СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 7класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 7класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Каргинская средняя общеобразовательная школа имени М.А. Шолохова»

Боковского района






«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Каргинская СОШ

им. М.А. Шолохова» Боковского района

Приказ № 64 от 31.08. 2020 г.

__________Т.И. Говорухина




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

уровень общего образования (класс) основное, 7 класс

количество часов: 101

Учитель: Корохов Сергей Владимирович


Программа разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по физической культуре 5-9 классов и авторской программы

Лях В.И, Зданевич А.А. «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов».









2020-2021 уч.год


СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ



Пояснительная записка…………………………………………..……3

  1. Планируемые результаты освоения ……………………………….….4

  2. Содержание курса «физическая культура» ………...………………...6

  3. Тематическое планирование…………………………………….……12

Годовой календарный график прохождения программы материала

по физической культуре………………………………………………18


























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основана на программе по предметной линии учебников В.И. Ляха и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура. 5—9 классы» (М.: Просвещение).2014г. Данная программа является гибкой и позволяет вносить изменения в ходе реализации в соответствии со сложившейся ситуацией. По программе предусмотрено 104 час. 3 час в неделю , однако три урока выпали на праздничные дни (08.03; 03.05; 10.05.) в связи с чем программа рассчитана на 101 час.





































ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

В данном разделе представлены итоговые результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура», которые должны демонстрировать учащиеся по завершении обучения в 7 классе.

 

Личностные результаты формируются в ходе изучения физической культуры и отражают:

  • воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

  • знание истории физической культуры своего народа;

  • воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;

  • освоение социальных норм, правил поведения;

  • формирование коммуникативной компетентности общении и сотрудничестве;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

 

Метапредметные результаты отражаются в универсальных умениях. Это:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, корректировать свои действия;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

  • умение работать индивидуально и в группе;

  • умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

 

Предметные результаты отражают:

  • понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, укреплении и сохранении здоровья;

  • овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, умение отбирать физические упражнения и регулировать физическую нагрузку с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма;

  • знание правил техники безопасности и профилактики травматизма;

  • формирование умения вести наблюдение за динамикой своего развития и своих основных физических качеств и функциональных возможностей;

  • формирование умение выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений;































СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

3.1. Естественные основы.

Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

3.2. Социально-психологические основы.

Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма.

3.3. Культурно-исторические основы.

Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

3.4. Приемы закаливания.

Воздушные ванны (теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка).

3.5. Подвижные игры.48ч

Волейбол16ч

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Баскетбол27ч

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Футбол 5ч

3.6. Гимнастика с элементами акробатики.18ч

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

3.7. Легкоатлетические упражнения.17ч

Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.

3.8. Кроссовая подготовка.18ч

Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.

























ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ n/n

Название темы

Количество часов

Дата

Легкая атлетика. 11(ч) Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

1/1

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж .

1

03.09

2/2

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

1

04.09

3/3

Высокий старт (до 10–15 м), бег
по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета

1

07.09

4/4

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки

1

10.09

5/5

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые»

1

11.09

Прыжок в длину. Метание малого мяча (4 ч)

6/1

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 × 1)
с 5–6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно силовых качеств

1

14.09

7/2

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1)
с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств

1

17.09

8/3

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств

1

18.09

9/4

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

1

21.09

Бег на средние дистанции (2 ч)

10/1

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки»

1

24.09

11/2

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки»


25.09

Кроссовая подготовка( 9 ч)

12/1

Равномерный бег (10 мин). ОРУ.

Подвижные игры «Невод». Развитие выносливости

1

28.09

13/2

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

1

01.10

14/3

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие выносливости

1

02.10

15/4

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие выносливости

1

05.10

16/5

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие выносливости

1

08.10

17/6

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий

1

09.10

18/7

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости. Подготовка к сдаче нормативов ГТО

1

12.10

19/8

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости. Подготовка к сдаче нормативов ГТО.

1

15.10

20/9

Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости

1

16.10

Спортивные игры (48ч).Футбол (5ч).

21/1

Стойки и перемещения  бегом лицом и спиной вперед, приставными и скрестными шагами.  Игра

1

19.10

22/2

Стойки и перемещения  бегом лицом и спиной вперед, приставными и скрестными шагами.  Игра

1

22.10

23/3

Упражнения для развития быстроты координационных способностей. Остановка мяча стопой.

1

23.10

24/4

Упражнения для развития скоростно-силовых качеств.

Ведение мяча, отбор мяча.  Игра

1

05.11

25/5

Упражнения для развития гибкости.  Игра в футбол по основным правилам

1

06.11

Гимнастика( 18ч).

26/1

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение»

1

09.11

27/2

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе.

1

12.11

28/3

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра

1

13.11

29/4

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

1

16.11

30/5

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей

1

19.11

31/6

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей

1

20.11

32/7

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

1

23.11

33/8

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей

1

26.11

34/9

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей

1

27.11

35/10

Перестроение из колонны по два
в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «День-ночь». Развитие силовых способностей

1

30.11

36/11

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Вороны и воробьи». Развитие силовых способностей

1

03.12

37/12

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей

1

04.12

38/13

Перестроение из колонны по два
и по четыре в колонну по одному
с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Борьба за знамя». Развитие силовых способностей

1

07.12

39/14

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

1

10.12

40/15

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два мороза». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. Подготовка к сдаче нормативов ГТО .

1

11.12

41/16

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Борьба за знамя». Развитие координационных способностей Подготовка к сдаче нормативов ГТО.

1

14.12

42/17

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Борьба за знамя». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

1

17.12

43/18

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

1

18.12

Спортивные игры. Баскетбол (27ч).

44/1

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола

1

21.12

45/2

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола


1

24.12

46/3

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

25.12

47/4

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

28.12

48/5

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

14.01

49/6

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол

1

15.01

50/7

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований

1

18.01

51/8

Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

21.01

52/9

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате.

1

22.01

53/10

Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

25.01

54/11

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении.

Позиционное нападение (5 : 0)
без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие
координационных качеств

1

28.01

55/12

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении.

Позиционное нападение (5 : 0)

1

29.01

56/13

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу
после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

01.02

57/14

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока

1

04.02

58/15

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение – остановка – бросок).

1

05.02

59/16

Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств


1

08.02

60/17

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

11.02

61/18

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок

1

12.02

62/19

Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

15.02

63/20

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств Подготовка к сдаче нормативов ГТО.

1

18.02

64/21

Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств. Подготовка к сдаче нормативов ГТО.

1

19.02

65/22

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча.. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

12202

66/23

Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

25.02

67/24

Стойка и передвижения игрока.

. Взаимодействия двух игроков через заслон. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

26.02

68/25

Стойка и передвижения игрока.

Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

01.03

69/26

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

04.03

70/27

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении.. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

1

05.03

Волейбол (16ч).

71/1

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол

1

11.03

72/2

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пионербол»

1

12.03

73/3

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра «Пионербол»

1

15.03

74/4

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра «Пионербол»

1

18.03

75/5

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху
на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты
с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б


1

19.03

76/6

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху
на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты
с передачами мяча.

1

22.03

77/7

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

25.03

78/8

Передача мяча двумя руками через сетку. Игра в мини- волейбол.

1

26.03

79/9

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах

1

05.04

80/10

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

08.04

81/11

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

09.04

82/12

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м.

1

12.04

83/13

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

15.04

84/14

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах.. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

16.04

85/15

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

1

19.04

86/16

Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Игра в мини- волейбол.

1

22.04

Кроссовая подготовка (9ч)

87/1

Равномерный бег (10 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости

1

23.04

88/2

Равномерный бег (12 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости

1

26.04

В9/3

Равномерный бег (13 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости

1

29.04

90/4

Равномерный бег (15 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Перестрелка».

1

30.04

91/5

Равномерный бег (16 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости

1

06.05

92/6

Равномерный бег (17 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости

1

07.05

93/7

Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости

1

13.05

94/8

Равномерный бег (18 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

1

14.05

95/9

Равномерный бег (20 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

1

17.05

Легкая атлетика (8ч).

96/1

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

1

20.05

97/2

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ

1

21.05

98/3

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ

1

24.05

99/4

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета

1

27.05

100/5

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), бег по дистанции

1

28.05

101/6

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки

1

31.05




























ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОГРАММЫ МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

2020 – 2021 уч.год

Класс: 7

Учитель: Корохов С.В.

Количество часов: 101 ч. в год, 3ч. в неделю.

Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основана на программе по предметной линии учебников В.И. Ляха и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура. 5—9 классы» (М.: Просвещение).2014г.


П/П

МОДУЛЬ

КОЛ-ВО

ЧАСОВ

СРОК ПРОХОЖДЕНИЯ

ФОРМА

КОНТРОЛЯ

ДАТА

ПРОВЕДЕНИЯ

1

2

3

4

5

6

1

Легкая атлетика.

17

    1. – 25.09

20.05. – 31.05

ГТО

25.09

2

Кроссовая подготовка

18

28.09 – 16.10

23.04 – 17.05

ГТО

17.04

3

Спортивные игры

48

19.10 – 06.11

21.12 – 22.04

.


4

Гимнастика

18

09.11 -18.12

-

-





























«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания методического совета МБОУ «Каргинская СОШ им. М.А Шолохова» Боковского района

№ 1 от 31.08.2020.

_____________Говорухина Т.И.



«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УР

_________________ Закутская Е.А

Дата 31.08.2020.