СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 8 класс»

Пояснительная записка


Рабочая программа базового курса «Физическая культура» составлена на основании:

  • Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» - ФЗ № 273от 29 декабря 2012 года;

  • Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» - ФЗ № 329от 4 декабря 2007 года;

  • Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приложение к приказу  МО РФ № 1089 от 05.03.2004 ''Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования''). Сборник нормативных документов. Физическая культура. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. Москва, Дрофа, 2006 год.

  • Примерной авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха, А.А.Зданевича. - М.: Просвещение, 2012 г.;

  • учебного плана «Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского» на 2017 – 2018 учебный год;

  • Письма Министерства образования и науки РФ от 8 октября 2010 г. № ИК-1494/19 "О введении третьего часа физической культуры в 2010-2011 году»;

  • ПисьмаМинобрнауки России от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой».


Особенности Рабочей программы по учебному предмету


В авторской программе В.И.Ляха, А.А.Зданевича программный материал для 8-го класса делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по легкой атлетике, спортивным играм. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

На основании Письма Министерства образования и науки РФ от 08.10.2010 г. № ИК-1494/19 "О введении третьего часа физической культуры в 2010-2011 году» третий урок физической культуры включается в сетку расписания учебных занятий и рассматривается как обязательная форма организации учебного процесса, ориентированного на образование обучающихся в области физической культуры. А так как содержание образования по физической культуре с учетом введения третьего часа определяется общеобразовательными программами, разрабатываемыми образовательными учреждениями самостоятельно, то при разработке содержания образования, предусмотренного на третий час физической культуры, учитывая потребности, состояние здоровья обучающихся, показатели их физического развития и физической подготовленности, возрастные интересы в сфере физической культуры и спорта и возможности школы,в содержание рабочей программы были включены занятия по лыжной подготовке и плаванию для 8-х классов.

В 7 классе должен освоить:с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание».

В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четьгрехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10—12 м.

В гимнастическах и акробатическах упражнениях: выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).

В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).

Физическая подготовленность: должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития основных физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

Способы фазкультурно-оздоровательной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.



Место учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное образование физической культуре на этапе основного общего образования в 8 классе в объеме 102 часа. Примерная авторская программа «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» под редакцией В.И.Ляха, А.А.Зданевича рассчитана на 102 часа.

Согласно учебному плану «Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского» в 2017-2018 учебном году на изучение физической культуры в 8 классе на 34 учебных недели отводится 102 часа из расчета 3 часа в неделю. Специфика изучения предмета «Физическая культура» по плану «Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского»предусматривает 68 часов (из расчета 2 часа в неделю) и плавание 34 часа (из расчета 1 час в неделю). Данная программа по физической культуре для 8 класса составлена 102 часа из расчета 3 часа в неделю (34 учебных недели).



Учебно-методический комплект

Изучение учебного предмета «Физическая культура» организуется с использованием:

  • учебника, входящего в федеральный перечень учебников, утверждённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253 c изменениями и дополнениями;

  • учебных пособий, выпущенных организациями, входящими в перечень организаций осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации образовательных программ НОО, ООО, СОО (приказ МинобрнаукиРоссии от 14.12.2009 № 729);

  • учебно-методического комплекта:

  1. Варианты планирования уроков физической культуры в образовательных учреждениях Санкт- Петербурга: методические рекомендации / под общ. Ред. Е.В. Поповой. – СПБ АППО, 2012 г-182с.

  2. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 5–9-х классов/Лях В.И., Зданевич А.А. – М.: Просвещение, 2013.

  3. Учебник для общеобразовательных учреждений«Физическая культура». 5-8 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / (М.Я. Виленский, И.М.Туревский Т.Ю Торочкова и др.); под ред. М.Я. Виленского. – 3-е изд.-М. : Просвещение, 2014, «Физическая культура». 5-8 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / (М.Я. Виленский, И.М.Туревский Т.Ю Торочкова и др.); под ред. М.Я. Виленского. – 3-е изд.-М. : Просвещение, 2014.– 239с.

  4. «Тесты в физическом воспитании школьников». Пособие для учителя.СоставительВ.И.Лях.



  • дополнительное методическое обеспечение:

  1. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя Издательство Москва 1998.

  2. «Настольная книга для учителя физической культуры». Авт.-сост. Г.И.Погодаев.

  3. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методики физического воспитания 2001.

  4. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт, 1998.

  • интернет ресурсы:

  1. http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2014/10/06/poyasnitelnaya-zapiska-7-klass

  2. http://www.k-yroky.ru/load/153

  3. http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6505&Itemid=1027

  4. http://www.trainer.h1.ru/





Планируемые результаты освоения учебного предмета


В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся по окончании основной школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Знать:

• основы истории развития физической культуры в России;

• особенности развития избранного вида спорта;

• педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

• биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

• физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

• возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

• психофункциональные особенности собственного организма;

• индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

• способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

• правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими уiiражнениями.

Уметь:

• технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

• проврдить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения

• разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

• контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

• управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

• соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

• пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой;

• выполнять базовые элементы, которые включают в себя: обще развивающие, и имитационные упражнения на суше; подготовительные упражнения для освоения с водой; погружение в воду с головой, подныривания и открывание глаз в воде; всплывать и лежать на воде; выдохи в воду; скольжения; учебные прыжки в воду; игры на воде; плавать кролем на груди; плавать кролем на спине; плавать способом брасс; плавать способом баттерфляй; выполнять облегчённые старты и повороты.


Демонстрировать


Физические способности

Физические

упражнения

мальчики

девочки

Скоростные

Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку

9,3

9,5

Силовые

Подтягивание в висе.


3-8




Выносливость

Бег по пересеченной местности 2 км

Прохождение дистанции3 км

20 мин


17.30-20.00


20 мин


19.30-22.00

Координация

Кувырок вперед в стойку на лопатках

Мост из положения стоя

Метание малого мяча на дальность, м

__



30-35



__

28-20



Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся


Контроль и оценка знаний обучающих по учебному предмету «Физическая культура» в «Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского»осуществляется учителем в соответствии с «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся «Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского»».

В данной программе для учета системы знаний, умений, навыков учащихся необходимо проводить следующие виды работ в соответствии с требованиями. Оценка техники выполнения упражнений и результата проводится согласно КТП.







Требования по физической подготовленности учащихся 11-15 лет


п/п

Физические

способности

Контрольное

упражнение

(теcт)

Возраст

лет

Уровень

Мальчики

девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Скоростные

Бег 30 м, c

11

12

13

14

15

6,3 и выше

6,0

5,9

5,8

5,5

6,1—5,5

5,8—5,4

5,6—5,2

5,5—5,1

5,3—4,9

5,0 и ниже

4,9

4,8

4,7

4,5

6,4 и выше

6,3

6,2

6,1

6,0

6,3—5,7

6,2—5,5

6,0—5,4

5,9—5,4

5,8—5,3

5,1 и ниже

5,0

5,0

4,9

4,9

2

Координа-ционные

Челночный бег

3x10 м, с

11

12

13

14

15

9,7 и выше

9,3

9,3

9,0

8,6

9,3—8,8

9,0—8,6

9,0—8,6

8,7—8,3

8,4—8,0

8,5 и ниже

8,3

8,3

8,0

7,7

10,1 и выше

10,0

10,0

9,9

9,7

9,7—9,3

9,6—9,1

9,5—9,0

9,4—9,0

9,3—8,8

8,9 и ниже

8,8

8,7

8,6

8,5


3

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

11

12

13

14

15

140 и ниже

145

150

160

175

160—180

165—180

170—190

180—195

190—205

195 и выше

200

205

210

220

130 и ниже

135

140

145

155

150—175

155—175

160—180

160—180

165—185

185 и выше

190

200

200

205

4

Выносли-

вость

6-минутный бег, м

11

12

13

14

15

900 и менее

950

1000

1050

1100

1000—1100

1100—1200

1150—1250

1200—1300

1250—1350

1300 и выше

1350

1400

1450

1500

700 и ниже

750

800

850

900

850—1000

900—1050

950—1100

1000—1150

1050—1200

1100 и выше

1150

1200

1250

1300

5

Гибкость

Наклон

вперед из

положения

сидя, см

11

12

13

14

15

2 и ниже

2

2

3

4

6—8

6—8

5—7

7—9

8—10

10 и выше

10

9

11

12

4 и ниже

5

6

7

7

8—10

9—11

10—12

12—14

12—14

15 и выше

16

18

20

20

6

Силовые

Подтягивание:

на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики)

11

12

13

14

15

1

1

1

2

3

4—5

4—6

5—6

6—7

7—8

6 и выше

7

8

9

10




на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки)

11

12

13

14

15




4 и ниже

4

5

5.

5

10—14

11—15

12—15

13—15

12—13

19 и выше

20

19

17

16



















Содержание учебного курса

(102 часа)


  1. Легкая атлетика (28ч)

  • техника безопасности при проведении занятий и соревнований по легкой атлетике;

  • беговые упржнения: спринтерский бег (бег 60 м);

  • высокий старт и стартовый разгон;

  • бег 2000 м;

  • преодоление вертикальных и горезонтальных препятствий нашагиванием;

  • опорные прыжки;

  • прыжок в длинну, высоту;

  • метание мяча

  1. Волейбол (15ч).

  • техника безопасности при проведении занятий и соревнований по волейболу;

  • передвижение в стойке;

  • передача мяча с верху;

  • прием мяча снизу после подачи;

  • нижняя подача мяча;

  • нападающий удар.

  1. Гимнастика с элементами акробатики (21ч).

  • техника безопасности при проведении занятий и соревнований по гимнастике;

  • Девочки: выполнение команд «пол-оборота на право!» «пол-оборота на лево!»;

  • махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом;

  • ОРУ на месте;

  • развитие силовых способностей;

  • эстафеты;

  • значение гимнастических упражнений для развития гибкости.

  • Мальчики: выполнение команд «пол-оборота на право!» «пол-оборота на лево!»;

  • подъем переворотом в упор;

  • ОРУ на месте;

  • развитие силовых способностей;

  • значение гимнастических упражнений для развития гибкости.


  1. Лыжная подготовка (18ч).

  • техника безопасности при проведении занятий и соревнований по лыжной подготовке;

  • отталкивание ногой в скользяем шаге и попеременном двухшажном ходе;

  • подъем скользящим шагом;

  • согласование движений рук и ног в одношажном и двушажном коньковом ходе ;

  • попеременный двухшажный коньковый ход,2 км;

  • рохождение дистанции,3 км.

  1. Баскетбол (20ч).

  • техника безопасности при проведении занятий и соревнований по баскетболу;

  • стойка и передвижения игрока;

  • остановка прыжком;

  • ведение мяча на месте;

  • позиционное нападение с изменением позиций;

  • развитие координационных способностей;

  • учебная игра в баскетбол.


















Необходимое количество часов для изучения каждого раздела, темы по физической культуре




Вид программного

материала

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Основы знаний о физической культуре


в процессе урока


Легкоатлетические упражнения

12

-

-

16

Спортивные игры (волейбол)

(баскетбол)

15

-


12


8

Гимнастика с элементами акробатики

-

21

-

-

Лыжная подготовка

-

-

18

-

Итого(102 часов)

27

21

30

24





















Календарно - тематическое планирование по физической культуре для 8 классов на 2017-2018 уч.г.

№ п/п

Дата

Тема урока

Основные элементы содержания

План

Факт

1

4

5


6

1

1 неделя


Инст­руктаж по ТБ.

Спринтерский бег, эстафетный бег.

ОРУ.

Инст­руктаж по техничке безопасности. Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Спе­циальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств.

2

1неделя


Спринтерский бег, эстафетный бег.

Бег по дистанции

(50-60 м).

Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упраж­нения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие ско­ростных качеств. Правила соревнований.

3

1неделя


Высокий старт.

Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование.

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств

4

2неделя


Спринтерский бег, эстафетный бег. Бег на результат 60м. ОРУ.

Бег на результат 60м. Эстафеты. ОРУ, специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

5


2 неделя


Прыжок в высоту.

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

6

2неделя


Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на даль­ность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые уп­ражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

7

3неделя


Прыжок в высоту.

Метание малого мяча(150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор.

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

8

3 неделя


Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание малого мяча.

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание мяча (150г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. Правила соревнований.

9

3 неделя


Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание мяча (150 г).

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталки­вание и приземле­ние. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на даль­ность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила со­ревнований по метанию

10

4 неделя


Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Прыжок в длину на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

11

4 неделя


Бег 1500 м. ОРУ.

Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости.

12



4 неделя


Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта».

Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Правила соревно­ваний в беге на средние дистанции

13

5 неделя


ТБ при игре в волейбол. Волейбол. Техника работы с мячом.

Инструктаж по технике безопасности на уроках по волейболу. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках.

14

5 неделя


Волейбол. Техника работы с мячом, передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

15

5 неделя


Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощен­ным правилам.

16

6 неделя


Волейбол. Техника работы с мячом,снизу двумя руками после подачи.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощен­ным правилам.

17

6 неделя


Волейбол. Техника работы с мячом. Прием мяча снизу двумя руками после подачи.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощен­ным правилам.

18

6 неделя


Волейбол. Техника работы с мячом. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощен­ным правилам.

19

7 неделя


Волейбол. Техника работы с мячом, прием мяча снизу двумя руками через сетку.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укоро­ченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

20

7 неделя


Волейбол. Техника работы с мячом. Игра по упрощенным правилам.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укоро­ченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам.

21

7 неделя


Волейбол. Техника работы с мячом. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укоро­ченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

22

8 неделя


Волейбол. Техника работы с мячом, прием мяча снизу двумя руками после подачи.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после под­брасывания партнером. Игровые задания на укоро­ченной площадке. Игра по упрощенным правилам.

23

8 неделя


Волейбол. Техника работы с мячом, нижняя прямая подача мяча.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после под­брасывания партнером. Игровые задания на укоро­ченной площадке. Игра по упрощенным правилам.

24

8 неделя


Волейбол. Техника работы с мячом. Прием мяча снизу двумя руками после подачи.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после под­брасывания партнером. Игровые задания на укоро­ченной площадке. Игра по упрощенным правилам

25

9 неделя


Волейбол. Техника работы с мячом, нападающий удар после подбрасывания партнером.

Стойки и передвижения игрока. Комбинации

из освоенных элементов (прием -- передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свобод­ного нападения. Игра по упрощенным правилам.

26

9 неделя


Волейбол. Игра по упрощенным правилам.

Стойки и передвижения игрока. Комбинации

из освоенных элементов (прием -- передача - удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свобод­ного нападения. Игра по упрощенным правилам.

27

9 неделя


Волейбол. Техника работы с мячом. Нижняя прямая подача мяча.

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после под­брасывания партнером. Игровые задания на укоро­ченной площадке. Игра по упрощенным правилам

28

10 неделя


Правила ТБ на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Висы.

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

29

10 неделя


Строевые упражнения. Висы. ОРУ на месте. Эстафеты.

Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Эстафеты. Развитие силовых качеств. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости.

30

10 неделя


Строевые упражнения. Висы. ОРУ с гимнастической палкой

Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной но­гой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимна­стической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражне­ний для развития гибкости

31

11 неделя


Строевые упражнения. ОРУ на месте.Висы.

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.


32

11 неделя



Строевые упражнения. .). Выполнение ОРУ с гимнастиче­ской палкой .Подтягивания в ви­се.


Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастиче­ской палкой (5-6 упражнений). Подтягивания в ви­се. Упражнения на гимнастической скамейке. Эс­тафеты. Развитие силовых способностей

33


11 неделя


ОРУ с гимнастическими палками. Висы.

Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе.

34

12 неделя


Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки).

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики).. Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.

35

12 неделя


Опорный прыжок. ОРУ с предметами. Эстафеты.

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.

36

12 неделя


Опорный прыжок. ОРУ с обручем. Эстафеты.

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

37

13 неделя


Опорный прыжок. Развитие скоростно-силовых качеств.

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.

38


13 неделя


Опорный прыжок. Эстафеты.

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

39

13 неделя


Опорный прыжок. ОРУ с предметами.

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

40

14 неделя


Акробатика

Техника кувырка вперед в стойку на лопатках.

Мост из положения стоя.

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.

41

14 неделя


Акробатика. Техника кувыркавперед в стойку на лопатках. Кувырок назад в полушпагат.

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.

42

14 неделя


Акробатика. Стойка на голове с согнутыми ногами. Мост из положения стоя.

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

43


15 неделя


Акробатика. Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами. Мост из положения стоя.

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

44

15 неделя


Акробатика. Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувы­рок назад в полушпагат.

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувы­рок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три при­ема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

45

15 неделя


Стойка на руках. Упражнения в равновесии

Техника выполнения упражнения стойки на голове и руках (мальчики).

Совершенствовать опорные прыжки, упражнения акробатики и в равновесии. Развитие скоростно-силовых качеств, силы, гибкости, ловкости.

46

16 неделя


Стойка на руках. Упражнения в равновесии

Техника выполнения упражнения стойки на голове и руках (мальчики).

Совершенствовать опорные прыжки, упражнения акробатики и в равновесии. Развитие скоростно-силовых качеств, силы, гибкости, ловкости.

47

16 неделя


Акробатическая связка.


Акробатическая связка. Совершенствование техники висов и упоров на снарядах. Развитие, силы, координации движений, гибкости, ловкости.

48

16 неделя







Висы и упоры.


Обучение техники висов и упоров на снарядах. Развитие, силы, координации движений, гибкости, ловкости.

49

17 неделя


Висы и упоры.


Обучение техники висов и упоров на снарядах. Развитие, силы, координации движений, гибкости, ловкости.

50

17 неделя


Лазанье по канату.


Обучение лазанью по канату в два приема. Развитие, силы, координации движений, гибкости, ловкости

51

17 неделя


Лазанье по канату.


Обучение лазанью по канату в два приема. Развитие, силы, координации движений, гибкости, ловкости

52

18 неделя


Висы и упоры.

Оценить учащихся в освоении раздела программы по гимнастике и определить уровень физической подготовленности в соревнованиях по гимнастике:

  1. Пподтягивание на высокой перекладине

  2. Пподнимание туловища из положения лежа

  3. Аакробатика: девочки выполняют- из положения стоя ноги врозь мост, мост на одной ноге, другую поднять вверх и согнуть, поворотом кругом упор присев, перекатом назад стойка на лопатках с опорой руками в пол, переход в полушпагат, одна рука вперед, другая вверх-назад, упор присев и прыжок вверх прогнувшись.

  4. Пперекладина: мальчики- из виса стоя толчком или силой подъем переворотом в упор, перемах одной вне, вис завесом и подъем завесом вне, упор верхом, вис завесом, вис

на подколенках, опускание через стойку на руках в упор присев

  1. Ббрусья: мальчики- из размахивания в упоре на предплечьях махом вперед в сед ноги врозь, махом назад соскок; девочки- из виса присев на нижней жерди, махом одной и толчком другой одъем переворотом в упор на нижнюю жердь (опускание вперед в вис присев) махом назад соскок с

поворотом на 90.

53

18 неделя


Висы и упоры.


54

18 неделя


ТБ на занятиях лыжной подготовки

Лыжная подготовка,

строевые приемы.


ТБ на занятиях лыжной подготовки. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Строевые упражнения.

55

19 неделя


Лыжная подготовка, техника передвижения. Подготовка, смазка лыж.

Подготовка, смазка лыж к учебно-тренировочным занятиям и соревнованиям. Отталкивание ногой в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Отталкивание ногой в одновременном двухшажном ходе. Переход из высокой стойки в низкую.

Согласованное движение рук и ног в одновременном одношажном ходе (скоростной вариант). Подъём скользящим шагом. Торможение «плугом», поворот «плугом».

56

19 неделя


Лыжная подготовка, техника передвижения. Подъём скользящим шагом.

57

19 неделя


Лыжная подготовка, техника передвижения. Подъём скользящим шагом.

Согласованное движение рук и ног в одновременном одношажном ходе (скоростной вариант). Подъём скользящим шагом. Торможение «плугом», поворот «плугом».

58

20 неделя


Лыжная подготовка, техника передвижения. Переход из торможения «плугом» в поворот.

Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании рукой в подъёме скользящим шагом. Переход из торможения «плугом» в поворот, с перемещением массы тела на одну ногу.

59

20 неделя


Лыжная подготовка, техника передвижения. Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе.

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон. Переход из низкой стойки в высокую. Разворот туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу, противоположную повороту.

60

20неделя


Лыжная подготовка, Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе.

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе.Удержание лыж в положении «плуга» при перемещении массы тела на ногу, противоположную повороту.

61

21 неделя


Лыжная подготовка, техника передвижения

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе.Удержание лыж в положении «плуга» при перемещении массы тела на ногу, противоположную повороту.

62

21 неделя


Лыжная подготовка, техника передвижения. Знакомство с трассой соревнований.

Навал туловища при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Знакомство с трассой соревнований. Самоконтроль на занятиях.

63

21неделя


Лыжная подготовка, техника передвижения. Прохождение дистанции 2 км.

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе. Прохождение дистанции 2 км. Самоконтроль на занятиях.

64

22неделя


Непрерывное передвижение одновременным двухшажным ходом до 7 км.

Непрерывное передвижение одновременным двухшажным ходом до 7 км.

65

22неделя


Прохождение дистанции 3 км.

Прохождение дистанции 3 км.

66

22неделя


Повороты изученными способами. Техника ходов:

  1. оодновременных,

  2. ппопеременных двухшажных.

Прохождение по дистанции 2-3 км с использованием изученных ходов.


Поворот переступанием в движении по лыжне в форме восьмерки. Разгибание рук при окончании отталкивания в одновременном двухшажном коньковом ходе.

Сгибание ног при преодолевании бугра. Навал туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременных ходах, бесшажном и одношажном. Прохождение дистанции 3 км (классическим ходом).

67

23неделя


Повороты изученными способами. Техника ходов:

  1. оодновременных,

  2. ппопеременных двухшажных.

Прохождение по дистанции 2-3 км с использованием изученных ходов.



Поворот переступанием в движении по лыжне в форме восьмерки. Разгибание рук при окончании отталкивания в одновременном двухшажном коньковом ходе.

Сгибание ног при преодолевании бугра. Навал туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременных ходах, бесшажном и одношажном. Прохождение дистанции 3 км (классическим ходом).

68

23неделя


Повороты переступанием, упором.

Техника бесшажного хода. Попеременный двухшажный ход.

Коньковый ход.

Прохождение по дистанции 2-3 км с использованием изученных ходов.

Навал туловища при отталкивании руками в одновременном двухшажном коньковом ходе.

Выведение плеча в сторону поворота одновременно с перемещением массы тела на верхнюю лыжню в начале поворота упора.

69

23неделя


Повороты переступанием, упором.

Техника бесшажного хода. Попеременный двухшажный ход.

Коньковый ход.

Прохождение по дистанции 2-3 км с использованием изученных ходов.

Навал туловища при отталкивании руками в одновременном двухшажном коньковом ходе.

Выведение плеча в сторону поворота одновременно с перемещением массы тела на верхнюю лыжню в начале поворота упора.

70

24 неделя


Коньковый ход.

Бесшажный ход.

Одновременные хода.

Прохождение по дистанции 2-3 км с использованием изученных ходов.

Прохождение дистанции 3 км (коньковым ходом).

71

24 неделя


Коньковый ход.

Бесшажный ход.

Одновременные хода.

Прохождение по дистанции 2-3 км с использованием изученных ходов.

Прохождение дистанции 3 км (коньковым ходом).

72

24 неделя


ТБ при игре в баскетбол. Баскетбол. Техника передвижения, передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника.

Инструктаж по технике безопасности при игре в волейбол. Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

73

25 неделя


Баскетбол. Техника передвижения. Ведение мяча на месте со средней вы­сотой отскока.

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Оста­новка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней вы­сотой отскока. Бросок мяча в движении двумя ру­ками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способно­стей. Правила баскетбола

74

25 неделя


Баскетбол. Техника передвижения игрока. Повороты с мячом. Передача мяча на месте.

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

75

25 неделя


Баскетбол.

Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу.

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета­ние приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Пози­ционное нападение с изменением позиций. Разви­тие координационных способностей. Основы обу­чения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

76


26 неделя


Баскетбол. Техника передвижения игрока. Пози­ционное нападение с изменением позиций.

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета­ние приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Пози­ционное нападение с изменением позиций. Разви­тие координационных способностей

77

26 неделя


Баскетбол. Техника передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета­ние приемов передвижений и остановок игрока

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета­ние приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в дви­жении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя рука­ми от головы. Позиционное нападение с изменени­ем позиций. Развитие координационных способно­стей. Правила баскетбола

78

26 неделя


Баскетбол. Техника передвижения игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника.

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета­ние приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в дви­жении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя рука­ми от головы. Позиционное нападение с изменени­ем позиций. Развитие координационных способно­стей. Правила баскетбола

79

27неделя


Баскетбол. Техника приёмов, передвижений и остановок игрока.

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча различным способом в дви­жении с пассивным сопротивлением игрока. Бро­сок мяча двумя руками от головы с места с сопро­тивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

80

27 неделя


Баскетбол. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учеб­ная игра

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча двумя руками от груди в па­рах в движении с пассивным сопротивлением иг­рока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учеб­ная игра. Развитие координационных способностей

81

27 неделя


Баскетбол. Техника передвижения игрока. Повороты с мячом. Бросок мяча в движении двумя руками снизу.

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола.

82

28 неделя


Баскетбол. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопро­тивлением. Быстрый прорыв.

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопро­тивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

83

28 неделя


Баскетбол. Техника передвижения игрока. . Передачи мяча одной рукой от плеча в парах.

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопро­тивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

84

28 неделя


Баскетбол Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением.

Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

85

29 неделя


Баскетбол Передача мяча различными способами. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением.

Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

86

29 неделя


Баскетбол. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением.

Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

87

29 неделя


Баскетбол. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением.

Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

88

30 неделя


Баскетбол. Передача мяча в тройках со сменой места.

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 xl, 3x1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

89

30 неделя


Баскетбол. Штрафной бросок. Учебная игра.

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 xl, 3x1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

90

30 неделя


Баскетбол. Штрафной бросок. Сочетание приемов ве­дения, передачи, броска мяча.

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ве­дения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 х2, 3 х2). Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей

91

31неделя


Баскетбол. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением.

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х2, 3х3. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

92

31 неделя


Инст­руктаж по ТБ.

Бег на средние дистанции. Правила соревнований.

Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетики. Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований

93

31 неделя


Равномерный бег (15 мин). Спортивная игра «Лапта».

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

94

32 неделя


Равномерный бег (15 мин). Спортивная игра «Лапта».

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

95

32 неделя


Бег (2000 м). Развитие выносливости.

Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивные игры

96

32 неделя


Урок-игра с использованием элементов л/а. Учет подтягивания (м); сгибания и разгибания рук в упоре лежа от пола (д).

Урок-игра с использованием освоенных элементов л/а. Учет подтягивания (м); сгибания и разгибания рук в упоре лежа (д

97

33 неделя


Урок-игра с использованием элементов л/а. Учет игровых приемов и действий в процессе игровой деятельности

Урок-игра с использованием освоенных элементов л/а.. Спортивная игра «Лапта». ОРУ

98

33 неделя


Высокий старт. Специальные бе­говые упражнения.

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения.

ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств.

99

33 неделя


Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции.

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных ка­честв. Правила соревнований

100

34 неделя


Высокий старт (20-40 м) Эстафеты. Специальные беговые упражнения..

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных ка­честв. Правила соревнований

101

34 неделя


Высокий старт (20-40м). ОРУ. Челночный бег (3 х 10).

Высокий старт (20-40м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Разви­тие скоростных качеств. Правила соревнований

102

34 неделя


Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения

Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!