СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса в соответствии с ФГОС ОВЗ( вариант 7.2)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса в соответствии с ФГОС ОВЗ( вариант 7.2).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 2 класса в соответствии с ФГОС ОВЗ( вариант 7.2)»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»






УТВЕРЖДЕНО Приказом №74/1 от 30августа 2018г.










Рабочая программа

учебного предмета «Физическая культура»

(базовый уровень)

2 «В» класс в соответствии с ФГОС ОВЗ

для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)












Составитель:

Кудрявцев Виктор Михайлович

учитель физической культуры

первой квалификационной категории













г. Воскресенск

2018 г.

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для 1 класса составлена соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, (в редак­ции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357, от 31 декабря 2015 г. № 1576);

  • Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС ОВЗ НОО (вариант 7.2)

  • Авторской программы «Физическая культура в 1-4 классах» В.И. Ляха, А.А. (М.: Просвещение, 2015).

Для обучения используются учебники «Физическая культура», 1-4 класс, Лях В.И., 2015, издательство «Просвещение», Москва, 2015.

На изучение предмета Физическая культура в 1 классе в учебном плане МОУ «СОШ № 9» отведено 102 час в год (3 часа в неделю, 34 учебные недели).


Планируемые результаты освоения предмета «Физическая культура»

Личностные результаты

Учащиеся научатся:

  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.


Учащиеся получат возможность научиться:

  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.


Метапредметные результаты:

Учащиеся научатся:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

  • организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.


Учащиеся получат возможность научиться:

  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

Учащиеся научатся:

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

  • подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

  • выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  • измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.


Учащиеся получат возможность научиться:

  • организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

  • характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

  • излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.








Содержание учебного предмета


Лёгкая атлетика. Игры (55 часов)


  • Инструктаж по ТБ и охране труда №. Строевые упражнения расчёт на первый-второй.

  • Построение в шеренгу и колонну по одному . Игра «Смена номеров».

  • Комплекс упражнений УГГ. Игра «Пятнашки».

  • Прыжки с поворотом на 180гр. Игра «К своим флажкам».

  • Прыжки в высоту. Игра «Вызов номеров».

  • Бег 30 м.

  • Метание малого мяча в цель (2х2) с 3 – 4м.

  • Бег в среднем темпе с изменением направления.


  • Прыжки через качающуюся скакалку. Игра «Воробьи вороны».

  • Челночный бег 3х10м. Игра «Третий лишний».

  • Правила выполнения упражнений У.Г. Игры

  • Ходьба с изменением скорости и направления движения. Медленный бег до 1,5мин.

  • Встречная эстафета с этапом до 30м. Комплекс УГГ.

  • Метание мяча с места на дальность.

  • Прыжки на одной и обеих ногах с продвижением вперёд.

  • Подтягивание на перекладине. Игра «Салки» с различными вариантами.

  • Полоса препятствий. 5-6 низких препятствий.

  • Метание мяча 1кг из-за головы сидя.

  • Упражнения у гимнастической стенки.

  • Упражнения с гимнастической скакалкой.

  • Бег с высоким подниманием бедра. Игры.

  • Полоса препятствий 5-6 препятствий.

  • Ведение мяча в шаге. Передачи обеими руками в парах

  • Прыжки в длину с места.

  • Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Пятнашки».

  • Подтягивание. Игры с набивными мячами 1 кг.

  • Ходьба на носках, пятках повороты переступанием.

  • Строевые упражнения.

  • Строевые упражнения. Игра .

  • Метание мяча в вертикальную цель с 3-6м.

  • Прыжки в высоту с3-5 шагов разбега высота 40-50см.

  • Перестроения и размыкание на вытянутые руки. Челночный бег с кубиками.

  • Проверить умения метания мяча в цель. Эстафета с 5-6 предметами.

  • Прыжки через скакалку 5-6 мин.

  • Эстафета с преодолением препятствий.

  • Подтягивание. Упражнения с набивными мячами.

  • Бег до 3 мин. Метание баскетбольного мяча по подвижной цели.

  • Бег до 1 мин. с 2-3 ускорениями до 20м. Игра салки с различными вариантами.

  • Строевые упражнения. Игры.

  • Прыжки в длину с разбега 6-8 шагов.

  • Встречная эстафета с передачей палочки на дистанции 30м.

  • Челночный бег 3х10м.

  • Бег 300м. Игры.

  • Кросс. Игры

  • Прыжки в длину с места.

  • Бег 30м с высокого старта.

  • Прыжки в длину с разбега 6-8 шагов.

  • Бег 30м с ходу.

  • Встречная эстафета с передачей палочки на дистанции 30м

  • Метание теннисного мяча на дальность. Игра «Салки - выручалки».

  • Метание мяча 150р. на дальность. Многоскоки с ноги на ногу.


Гимнастика (21 час)


  • Инструктаж по ТБ и охране труда №. Строевые упражнения расчёт на первый-второй.

  • Упражнения с гимнастическими палками. Игра «Смена номеров».

  • Лазание по наклонной скамейке в упоре присев..

  • Лазание по наклонной скамейке лёжа на животе и подтягиваясь.

  • Кувырок вперёд. Игра «Вызов номеров».

  • Стойка на лопатках согнув ноги. Игра «Пятнашки».

  • Кувырок в сторону. Игра – эстафета.

  • Акробатическое соединение 4-5 элементов.

  • Сойка на лопатках. Игра «Воробьи вороны».

  • Подтягивание из виса(м) поднимание туловища из положения лёжа (д). Игра «Третий лишний».

  • Перекат вперёд из стойки на лопатках до упора присев.

  • Полоса препятствий 5-6 препятствий.

  • Подтягивание сидя на канате.

  • Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватыванием рук и перестановкой ног.

  • Ходьба по рейке гимнастической скамейке..

  • Ходьба по бревну высотой 60см.

  • Ходьба по бревну перешагивая мячи.

  • Повороты на носках на рейке скамейки.

  • Челночный бег 3х10м.

  • «Мост».

  • Отжимание. Игры.


Лыжная подготовка (16 часов)

  • Инструктаж по ТБ и охране труда №.

  • Прохождение дистанции ступающим шагом без палок.

  • Прохождение дистанции скользящим шагом без палок.

  • Повороты переступающим шагом. Игра «Кто самый быстрый».

  • Подъём ступающим шагом на склон до 30гр. с палками и спуск в низкой стойке.

  • Техника скользящего шага с палками на учебном круге.

  • Круговая эстафета с этапом до 100м.

  • Прохождение дистанции до1000м. в медленном темпе.

  • Эстафета с обеганием флажков с этапом до 40м.

  • Игра «Смелее с горки».

  • Скольжение без палок. Прохождение дистанции.

  • Спуск с уклона 15-20гр. Торможение палками.

  • Подъём лесенкой. Игра «Кто самый быстрый».

  • Спуск торможение переступанием.


  • Спуск со склона в низкой стойке.

  • Спуск со склона в средней стойке.


Игры (10 часов)

  • Инструктаж по ТБ и охране труда №. Строевые упражнения.

  • Ведение мяча на месте и в шаге. Игра «Передал – садись».

  • Упражнения с набивными мячами стоя и сидя на полу.

  • Эстафета с б-б мячами с ведением передачами и обеганием стоек на 10-15м.

  • Упражнения с гимнастическими скакалками.

  • Эстафета с элементами б-б.

  • Ведение баскетбольного мяча в шаге. Игра «Передал – садись».

  • Упражнения с набивными мячами в парах (мяч 1 кг).

  • Ведение б-б мяча с изменением направления движения.

  • Передача б-б мяча в парах тройках.


Основы знаний по физической культуре (в процессе урока)

  • Здоровый образ жизни и как вы его характеризуете.

  • Современное Олимпийское движение.

  • Гимнастика как Олимпийский вид спорта.

  • Роль физической культуры в развитии личности.

  • Современное Олимпийское движение.

  • Значение занятий физкультурой на свежем воздухе.

  • Значения лыжной подготовки в развитии физических качеств.

  • Зимние Олимпийские виды спорта.

  • Лёгкая атлетика как Олимпийский вид спорта.

  • Значение лёгкой атлетики в развитии физических качеств.

  • Правила личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.


Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре

(по рабочей программе)


№ п-п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)




1 класс

1

Основы знаний о физической культуре.

В процессе урока.

2

Легкая атлетика

25

3

Игры

40

4

Гимнастика

21

5

Лыжная подготовка.

16


Итого

102


Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) Согласно приказа министерства образования Московской области от 26.05.2015г. №2758 при реализации Регионального базисного учебного плана необходимо использовать развитие системы повышения уровня физической подготовленности обучающихся путем внедрения Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в образовательную деятельность. Учебный план гимназии отражает особенности системы образования Московской области, соответствует требованиям, особенностям построения и деятельности системы образования Московской области. В рамках преподавания предмета физическая культура происходит развитие системы повышения уровня физической подготовленности обучающихся, внедряется Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне». Цель комплекса ГТО – увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки. Задача – массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки для всех слоѐв населения. Принципы – добровольность и доступность системы подготовки для всех слоѐв населения, медицинский контроль, учѐт местных традиций и особенностей. Содержание комплекса – нормативы ГТО и спортивных разрядов, система тестирования, рекомендации по особенностям двигательного режима для различных групп. Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам. Нормативно-тестирующая часть комплекса ГТО предусматривает государственные требования к уровню физической подготовленности населения, включающие: виды испытаний (обязательные и по выбору) и нормативы; требования к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта; рекомендации к недельному двигательному режиму. Обязательные испытания направлены на определение уровня развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей. Из 11 возрастных групп комплекса ГТО на школьников рассчитаны пять. Все виды двигательной активности и почти все тесты нормативов ГТО предусматривают повышение двигательной активности. Для школьников старших классов усвоение новых физических упражнений имеет практическое значение для подготовки грядущего перехода к военной службе, спортивной или трудовой деятельности, т.к. тренировка в усвоении определѐнных движений при выполнении физических упражнений приучает школьника автоматически управлять мышцами для выполнения движений, необходимых в процессе производства или какого-либо вида спорта. При выполнении нормативов для получения знаков отличия комплекса ГТО обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость. Подготовка к выполнению этих испытаний проходит на уроках физической культуры.



Распределение школьников на медицинские группы: В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности и тренированности детей школьного возраста делят на три медицинские группы: основную, подготовительную и специальную. Основная медицинская группа. В нее включают детей и подростков без отклонений в состоянии здоровья (или с незначительными отклонениями), имеющих достаточную физическую подготовленность. В качестве основного учебного материала в данной группе следует использовать обязательные виды занятий (в соответствии с учебной программой) в полном объеме, а также сдачу контрольных нормативов с дифференцированной оценкой; рекомендуются дополнительные виды занятий в избранном виде спорта. Подготовительная медицинская группа. В нее включают детей и подростков, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья, а также недостаточную физическую подготовленность. В данной группе можно использовать те же обязательные виды занятий, но при условии постепенного освоения упражнений, предъявляющих повышенные требования к организму. Занятия физической культурой в подготовительной группе проводятся совместно с основной группой по учебной программе; обе группы сдают установленные контрольные нормативы. При этом дети отнесенные к подготовительной медицинской группе, нуждаются в некоторых ограничениях нагрузок и постепенном освоении комплекса двигательных навыков и умений. Соответственно школьники данной группы нуждаются в дополнительных тренировочных занятиях для повышения уровня физической подготовленности. Для этого учителя физической культуры могут использовать секции общей физической подготовки, организуемые во вне учебное время, и другие формы занятий. При улучшении состояния здоровья и физического развития учащиеся, занимающиеся в подготовительной группе, по разрешению врача могут быть переведены в основную группу. Специальная медицинская группа. В нее включают учащихся, имеющих такие отклонения в состоянии здоровья, которые являются противопоказанием к повышенной физической нагрузке. Занятия по физической культуре со школьниками этой группы должны проводиться по специально разработанной программе в условиях обычного режима школы. Дети и подростки со значительными отклонениями в состоянии здоровья нуждаются в занятиях лечебной физической культурой (ЛФК). Учащихся специальной медицинской группы разделяют на подгруппы А и В. Подгруппа А – школьники имеющие отклонения в состоянии здоровья обратимого характера, ослабленные различными заболеваниями. Подгруппа В – школьники имеющие тяжелые необратимые изменения в деятельности органов и систем. Итоговая отметка по физической культуре в группах СМГ выставляется с учетом теоретических и практических знаний двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность, а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания. Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической культуре учащихся, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья, должен быть сделан на стойкой их мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых незначительных положительных изменениях в физических возможностях обучающихся, которые обязательно должны быть замечены учителем и сообщены учащемуся (родителям), выставляется положительная отметка. Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся, который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических качеств, но регулярно посещал занятия по физической культуре, старательно выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры.



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР___________/ Мажирина М.В./

«28» августа 2018г.


СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО. Рекомендовано к утверждению

протокол № 1 от «29» августа 2018г.

Руководитель ШМО _____________ / Кудрявцев В.М./



















Календарно - тематический план

по учебному предмету «Физическая культура» для 2В класса

на 2018 – 2019 учебный год.

Учитель: Кудрявцев В.М.

№ уроков

по порядку

№ урока в разделе, теме



Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала



Лёгкая атлетика (15 часов)



1

1

Инструктаж по ТБ и охране труда № 001-17. Ходьба на носках, на пятках.

03.09 – 07.09.2018


2

2

Строевые упражнения (расчёт по номерам) Игры.


3

3

Прыжки в длину с места.


4

4

Прыжковые упражнения на одной и двух ногах.

10.09 – 14.09.2018


5

5

Высокий старт, стартовый разгон.


6

6

Бег 30м. с высокого старта. Олимпийские виды спорта.


7

7

Челночный бег 3х10м. Правила личной гигиены при выполнении физических упражнений.

17.09 – 21.09.2018


8

8

Упражнения на пресс у гимнастической стенки.


9

9

Упражнения на ОФП.


10

10

Упражнения со скакалками.

24.09 – 28.09.2018


11

11

Бег 500м без учета времени. Физические качества и их связь с физическим развитием.


12

12

Эстафетный бег. Физическое качество ловкость.




Игры (15 часов)



13

1

Инструктаж по ТБ и охране труда № 26 - 10 . Ловля мяча на месте.

01.10 – 05.10.2018


14

2

Ловля мяча в движении. Игра как способ взаимообщения и взаимопонимания учащихся.


15

3

Передача мяча по кругу и в группах. Эстафета.


16

4

Передача мяча в движении.

08.10 – 10.10.2018


17

5

Ведение б-б мяча в шаге правой рукой.


18

6

Ведение б-б мяча правой и левой рукой на месте.


19

7

Броски б-б мяча в цель.

15.10 – 19.10.2018


20

8

Строевые упражнения. Перестроение в две шеренги на 3 счёта. Игры.


21

9

Прыжки в длину с места. Игра «Третий лишний»


22

10

Упражнения со скакалкой, Игра «Вышибалы».

22.10 – 26.10.2018



23

11

Эстафета с б-б мячами.


24

12

Тройной прыжок с места. Игра «вышибалы»


25

13

Бросок набивного мяча из-за головы 1 кг. Игры.

29.10 – 02.11.2018


26

14

Эстафеты с в-б и б-б мячами.


27

15

Подтягивание на низкой перекладине. Игры.




Гимнастика (21 час)



28

1

Инструктаж по ТБ и охране труда № 23 - 10 . Строевые упражнения построение в круг, шеренгу.

06.11- 09.11.2018


29

2

Основная стойка. Значение гимнастики в процессе развития физических возможностей учащихся.


30

3

Построение в колонну по одному. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.


31

4

Из положения «группировка» перекаты назад и вперёд.

12.11 – 16.11.2018


32

5

Размыкание на вытянутые руки. Ходьба по гимнастической скамейке.


33

6

Повороты направо, налево. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке.


34

7

Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая через набивные мячи.

26.11 – 30.11.2018


35

8

Преодоление полосы из 5-ти препятствий. Игра «Змейка».


36

9

Стойка на лопатках. Игра «Ниточка, иголочка.


37

1

Комплекс упражнений на гимнастической скамейке 4-5 элементов.

03.12 – 07.12.2018


38

11

Лазание по наклонной скамейке. Игра «Зайцы в огороде».


39

12

Лазание по гимнастической стенке. Игра «Вышибалы».


40

13

Лазание по гимнастической стенке.

10.12 – 14.12.2018


41

14

Эстафета с мячами. Правила закаливания в зимний период.


42

15

Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.


43

16

Подтягивание на низкой перекладине.

17.12 – 21.12.2018


44

17

Отжимание, поднимание туловища. Здоровье и развитие человека.


45

18

Упражнения у гимнастической стенки


46

19

Акробатическое соединение из 2-3х элементов

24.12 –28.12.2018


47

20

Кувырок вперёд из упора присев.


48

21

Эстафета с предметами. Подготовка лыжного инвентаря для занятий.




Лыжная подготовка (16 часов)



49

1

Инструктаж по ТБ и охране труда 25 - 10. Температурный режим занятий на лыжах.

09.01- 11.01.2019

.






























50

2

Подготовка инвентаря, построение с лыжами в руках в шеренгу.


51

3

Укладка лыж, надевание креплений.


52

4

Повороты, переступанием на месте.

14.01 – 18.01.2019


53

5

Ступающий шаг. Зимние Олимпийские виды спорта.


54

6

Передвижение скользящим шагом.


55

7

Передвижение скользящим шагом без палок.

21.01 – 25.01.2019


56

8

Подъём на склон 12-15гр. ступающим шагом.


57

9

Спуск в высокой стойке со склона 12-15гр.


58

10

Спуск в низкой стойке без палок. Значение занятиями, лыжной подготовкой.

28.01 – 01.02.2019


59

11

Передвижение ступающим шагом. Роль слуха и зрения при выполнении физических упражнений.


60

12

Прохождение дистанции в медленном темпе до 1000 м. комбинированным ходом.


61

13

Свободное катание с горки. Игра «Смелее с горки»

04.02 – 08.02.2019


62

14

Лыжная гонка на дистанцию 500м.


63

15

Встречная эстафета с этапом до 50 м.


64

16

Круговая эстафета с этапом до 100м.

11.02 – 15.02.2019


Игры (11 часов)




65

1

Инструктаж по ТБ и охране труда № 26 -10 . Комплекс УГГ.


66

2

Броски мяча с низу на месте в парах. Игра «Бросай и поймай».


67

3

Броски мяча с низу на месте в щит

18.02 – 20.02.2019


68

4

Ведение мяча на месте. Игра «Перестрелка».


69

5

Упражнения с набивными мячами. Игра «К своим флажкам».


70

6

Упражнения с гимнастическими палками. Игра «Передал – садись».

25.02 – 01.03.2019


71

7

Эстафета с мячами. Игра «третий лишний».


72

8

Передача мяча в парах. Игра «Вышибалы».


73

9

Броски б-б мяча в цель. Игра как способ самосовершенствования.

04.03 – 07.03.1019


74

10

Ведение б-б мяча в движении. Игра «Школа мяча».


75

11

Эстафета с элементами баскетбола




Лёгкая атлетика. Игры. (27часов)



76

1

Инструктаж по ТБ и охране труда № 24,26 - 10. Строевые упражнения расчёт на первый-второй.

11.03 – 15.03.2019


77

2

Различные виды ходьбы. Игра «Смена номеров».


78

3

Прыжки в высоту с прямого разбега через резинку.


79

4

Перестроения с одной шеренги в две после расчёта.



18.03 – 22.03.2019


80

5

Прыжки в длину с места. Игра «Вызов номеров».


81

6

Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Пятнашки».


82

7

Метание малого мяча в цель (2х2) с 3 – 4м.



25.03 – 29.03.2019


83

8

Прыжки в длину с разбега на гимнастический мат.


84

9

Прыжки через качающуюся скакалку. Игра «Воробьи вороны».


85

10

Челночный бег 3х10м. Игра «Третий лишний».

01.04 – 05.04.2019


86

11

Ведение мяча в шаге. Передачи обеими руками в парах.


87

12

Ходьба с изменением скорости. Медленный бег до 1,5мин.


88

13

Встречная эстафета с этапом до 30м. Комплекс УГГ.

15.04 – 19.04.2019


89

14

Метание мяча с места на дальность. Правила приёма воздушных, солнечных ванн


90

15

Бег 30 м. Игра «два мороза». Правила поведении при купании в открытых водоёмах».


91

16

Бег 1000м. без учёта времени.

22.04 – 26.04.2019


92

17

Бег 60 м. Правила приёма воздушных, солнечных ванн


93

18

Бег в сочетании с ходьбой.


94

19

Прыжки в длину с разбега 5-6 шагов.

29.04 – 08.05.2019


95

20

Бег с изменением направлений, многоскоки с ноги на ногу.


96

21

Д-ч. Эстафета бег с прыжками.


97

22

Д-ч. Бросок набивного мяча двумя руками от груди.

13.05 – 17.05.2019


98

23

Д-ч. Бег 300м. Самоконтроль при выполнении физических упражнений.


99

24

Игры: «Пятнашки», «Два мороза».


100

25

Упражнения у гимнастической стенки. (Подтягивания, пресс).

20.05 – 27.05.2019


101

26

Упражнения на ОФП. Игры.


102

27

Игры «Вышибалы», «Охотник и утки»


итого

часов


По программе

102




выполнено







СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР___________/ Мажирина М.В./

«28» августа 2018г.


СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО. Рекомендовано к утверждению

протокол № 1 от «29» августа 2018г.

Руководитель ШМО _____________ / Кудрявцев В.М./














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!