Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Щёлковская гимназия №6»
городского округа Щёлково
Утверждена
приказом директора МАОУ
«Щёлковская гимназии № 6» ГОЩ
от 31.08.2021г. № 383 /од
Рабочая программа
по физической культуре для 11 А класса (юноши)
на 2021-2022 учебный год
Составитель:
Миронов Андрей Александрович,
учитель физической культуры
первая квалификационная категория
2021
Рабочая программа по физической культуре для 11-А класса (юноши) составлена в соответствии с ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, с изменениями приказ от 31.12.2015 г. № 1577), основной образовательной программой основного общего образования МАОУ Щелковской гимназии городского округа Щелково Московской области.
«Комплексная программа физического воспитания 10-11 классы», автором - составителем которой являются В.И. Лях и А.А. Зданевич; издательство «Просвещение», Москва - 2016г.
Прохождение курса рассчитано для 11-А класса на 99 часов, 33 учебные недели (2 часа в неделю физическая культура и 1 час силовое троеборье (пауэрлифтинг)).
Изучение курса предполагает изучение учебника В.И. Лях, А.А. Зданевич «Физическая культура» издательство Москва «Просвещение» 2016г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»
Базовым результатом образования в области физической культуры основного общего образования школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей. Эти способности выражаются в личностных, метапредметных и предметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».
Личностные результаты:
Выпускник получит возможность научиться:
– формировать чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
– формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
– развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностные смыслы учения;
– развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формировать эстетические потребности, ценности и чувства;
– развивать этические качества, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
– развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
– формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Выпускник получит возможность научиться:
– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;
– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;
– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.
-правилам закаливания организма способами обтирания, обливания, душ.
-правилам соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.
-использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
-демонстрировать уровень физической подготовленности.
2. Метапредметные результаты:
Выпускник научится:
– овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– определять общие цели и пути ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
– готовности конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
– овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Выпускник получит возможность научиться:
- уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
- уметь формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.
3. Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
Выпускник научится:
– формировать первоначальные представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
– овладевать умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
– формировать навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
– взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.
Выпускник получит возможность научиться:
– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;
– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;
– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.
-правилам закаливания организма способами обтирания, обливания, душ.
-правилам соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.
-использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
-демонстрировать уровень физической подготовленности.
Содержание курса
1.Знания о физической культуре
– Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности, укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни, физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.
– Современное олимпийское и физкультурно-массовое движения (на примере движения «Спорт для всех»), их социальная направленность и формы организации.
– Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.
– Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.
– Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования физических нагрузок и контроля за ними во время занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.
– Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов упражнений по современным системам физического воспитания. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.
– Представление о соревновательной и тренировочной деятельности. Понятие об основных видах тренировки: теоретической, физической, технической, тактической и психологической подготовке, их взаимосвязи.
– Основные технико-тактические действия и приёмы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.
– Основы начальной военной физической подготовки, совершенствование основных прикладных двигательных действий (передвижение на лыжах, гимнастика, плавание, лёгкая атлетика)
– Развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведения индивидуальных занятий.
– Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по видам спорта (спортивные игры, лёгкая атлетика, лыжные гонки, гимнастика, плавание). Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых соревнованиях.
– Представление о назначении и особенности прикладной физической подготовки в разных видах трудовой деятельности.
– Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; поддержание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия.
– Основы организации двигательного режима (в течение дня, недели и месяца), характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.
– Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия (гигиенические процедуры, закаливание) и восстановительные мероприятия (водные процедуры, массаж) при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных занятий физической культурой и спортом.
– Вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания), причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни. Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирание, обливание, душ, купание в реке, хождение босиком, банные процедуры.
– Закрепление приёмов саморегуляции. Повторение приёмов саморегуляции, освоенных в начальной и основной школе.
– Способы двигательной (физкультурно-оздоровительной, спортивно-оздоровительной и прикладной) деятельности.
Гимнастика с основами акробатики (12 часов).
Длинные кувырки вперед с разбега (упражнение выполняется слитно по 3-4 кувырка). Стойка на голове и руках силой из упора присев. Акробатическая комбинация: из стойки «старт пловца» с наскока два темповых кувырка вперед (второй со скрещением ног), поворот кругом, кувырок назад, перекат назад в стойку на лопатках, перекат в упор присев, в темпе прыжок вверх с поворотом на 360 градусов. Опорный прыжок через гимнастического коня.
Упражнения на перекладине: из размахивания подъем разгибом, в упоре перемах левой (правой) вперед, назад, медленное опускание в вис, махом вперед соскок прогнувшись.
Круговая тренировка. Упражнения общефизической подготовки.
Легкая атлетика (22 часа). Совершенствование техники в беговых (спринтерский, эстафетный и кроссовый бег), прыжковых (в длину и высоту) упражнениях. Совершенствование техники ранее легкоатлетических упражнений: бег на короткие и средние дистанции; бег с препятствиями; кроссовый бег; прыжок в высоту и длину с разбега, метания гранаты.
Прикладные упражнения: прыжки через препятствия, многоскоки, спрыгивание и запрыгивание с грузом на плечах, на точность приземления и сохранение равновесия; подъемы и спуски шагом и бегом с грузом на плечах.
Упражнения специальной физической и технической подготовки легкоатлета.
Лыжные гонки (12 часов). Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождения учебных дистанций с чередованием лыжных ходов. Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождение на результат учебных дистанций с чередованием лыжных ходов. Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождение на результат учебных дистанций с чередованием лыжных ходов.
Упражнения специальной физической и технической подготовки.
Упражнения общей физической подготовки.
Спортивные игры (20 часов). Баскетбол. Тактические действия: взаимодействие игроков в защите при приеме мяча. Ведение мяча с обводкой пассивного и активного соперника. Отработка тактических игровых комбинаций. Совершенствование техники передвижений, владения мячом, техники защитных действий, индивидуальных, групповых и командных тактических действий в нападении и защите. Игра в баскетбол по правилам.
Упражнения специальной физической и технической подготовки баскетболиста.
Волейбол. Технико-тактические действия в защите и нападении. Атакующий удар и работа на блоке. Игра в волейбол по правилам. Отработка тактических игровых комбинаций. Упражнения специальной физической и технической подготовки волейболиста.
Силовое троеборье (пауэрлифтинг) (33 часа). Комплексы упражнений на группы мышц:
- комплекс № 1 (мышцы: бицепс, кисть, предплечье): сгибание-разгибание рук (бицепс) сидя; подъем веса на бицепс, сидя в наклоне на лавке; подъем гантелей на бицепс пронированным хватом стоя; подъем веса на бицепс, стоя; попеременный подъем гантелей на бицепс стоя; сгибание рук на бицепс с диском, стоя (сидя); подтягивания н перекладине обратным хватом;
- комплекс № 2 (мышцы: грудь, плечи): жим веса, лежа широким хватом; жим Свенда; сведение-разведение рук с гантелями, лежа; кроссовер с эспандером; отжимания (широким хватом); отжимания от опоры; отжимания на брусьях; подтягивания на перекладине; тяга веса из-за головы, лежа на скамье;
- комплекс № 3 (мышцы: брюшной пресс): «ножницы», лежа на спине; планка; повороты с блином, сидя на полу; подъем ног с упорами для локтей (на брусьях) или в висе на перекладине; подъем туловища из положения лежа; «русский твист» (повороты туловища);
- комплекс № 4 (мышцы: ягодицы, поясницы): махи назад согнутой ногой; махи ногами лежа на скамье; подъем ягодиц («мост»); сгибание ног на фитболе; подъем ног лежа на опоре; приседания, стоя на коленях;
- комплекс № 5 (мышцы: бедра): запрыгивания на тумбу; прыжки через барьеры; разгибание ног в упоре о лавку; приседания ноги врозь пошире;
- комплекс № 6 (мышцы: икроножные, голень, стопа): подъем на носки с весом; сгибания-разгибания стоп на шведской стенке; «гусеница»; подскоки на стопе; прыжки на скакалке.
Тематическое планирование курса
Раздел программы | Воспитательный компонент урока | Программное содержание | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся |
Раздел 1. Основы знаний о физической культуре | Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности | Знания о физической культуре. Наблюдение и контроль за состоянием организма. Организация здорового образа жизни. Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность | На каждом уроке в течение всего учебного года | Объяснять назначение пробы Штанге, пробы Руфье, шестиминутной функциональной пробы; описывать методику взятия функциональных проб; проводить оценку собственных функциональных резервов организма; определять основные двигательные качества человека; характеризовать взаимозависимость развития двигательных качеств человека; называть способы оценки быстроты, ловкости, выносливости, мышечной силы, гибкости; проводить двигательные тесты для оценки развития собственных двигательных качеств и соотносить полученные результаты с нормативами |
Раздел 2. Спортивные игры | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока | В качестве базовых игр рекомендуются баскетбол, волейбол и мини-футбол | 20 часов | Знать и соблюдать правила техники безопасности. Правила изучаемых спортивных игр. Описывать технико-тактические действия изучаемых спортивных игр. Выполнять игровые комбинации изучаемых спортивных игр, взаимодействие в атаке и при проведении оборонительных действий. Судейство игр |
Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики | Применение на уроке различных форм работы учащихся, которые стимулируют познавательную мотивацию школьников, выработку навыков групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми | Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (набивными мячами, палками, обручами, скакалками), опорные прыжки, упражнения в висах и упорах на различных гимнастических снарядах, акробатическую комбинацию | 12 часов | Знать и соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений и упражнений на спортивных снарядах. Описывать технику кувырка вперёд и назад в группировке, различные виды равновесий, стойки на руках и голове. Выполнять длинные кувырки вперед с разбега, стойку на голове и руках силой из упора присев, акробатическую комбинацию и упражнения на перекладине |
Раздел 4. Легкая атлетика | Побуждение гимназистов соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (гимназистами), принципы учебной дисциплины и самоорганизации | Совершенствование техники в беговых (спринтерский, эстафетный и кроссовый бег), прыжковых (в длину и высоту) упражнениях. Совершенствование техники ранее легкоатлетических упражнений | 22 часа | Знать и соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых и прыжковых упражнений, метаниях малого мяча. Описывать технику высокого и низкого старта, метания гранаты. Выполнять беговые и прыжковые упражнения, метания гранаты. Бегать на дистанцию 30м, 60м, 100м с максимальной скоростью и преодолеть кросс 3км на время |
Раздел 5. Лыжная подготовка | Привлечение внимания гимназистов к ценностному аспекту изучаемого на уроках материалу, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией | Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождения учебных дистанций с чередованием лыжных ходов. Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой | 12 часов | Знать и соблюдать правила техники безопасности при переноске лыжного оборудования, при движении на спусках и подъёмах. Описывать технику передвижений на лыжах по ровной и пересеченной местности. Выполнять передвижение по ровной местности (попеременным двухшажным, одновременным одношажным ходом), подъём на пологий склон способом «полуёлочка». Преодолевать на лыжах дистанцию 3км на время и 5км без учета времени |
Раздел 6. Силовое троеборье | Организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; | Совершенствование техники выполнения физических упражнений направленных на развитие силы и её различных проявлений, укрепление здоровья, мотивирование обучающихся к физическому самосовершенству | 33 часа | Знать и соблюдать правила техники безопасности на занятиях с отягощениями, изучать анатомию человека. Выполнять предложенные программой комплексы силовых упражнений для развития различных мышечных групп. Описывать технику силовых упражнений |
Календарно-тематическое планирование для 11 А (юноши) класса
Номера уроков | Наименования разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Модуль 1 (легкая атлетика – 10 часов, силовое троеборье– 5 часов) |
1 | Техника безопасности на уроках легкой атлетике. Наблюдение и контроль за состоянием организма. Техника спринтерского бега | 01.09-03.09 | |
2 | Низкий старт. Стартовый разгон. Финиширование | 01.09-03.09 | |
3 | Силовое троеборье. Правила выполнения упражнений | 01.09-03.09 | |
4 | Низкий старт. Бег на 60м и 100м | 06.09-10.09 | |
5 | Силовое троеборье. Комплекс № 1 | 06.09-10.09 | |
6 | Техника прыжка в длину с разбега | 06.09-10.09 | |
7 | Прыжок в длину с разбега. Техника метания гранаты | 13.09-17.09 | |
8 | Силовое троеборье. Комплекс № 3 | 13.09-17.09 | |
9 | Метания гранаты на дальность | 13.09-17.09 | |
10 | Техника длительного бега | 20.09-24.09 | |
11 | Силовое троеборье. Комплекс № 2 | 20.09-24.09 | |
12 | Бег 3000 м | 20.09-24.09 | |
13 | Техника эстафетного бега. Правила передачи палочки | 27.09-01.10 | |
14 | Силовое троеборье. Комплекс № 4 | 27.09-01.10 | |
15 | Скоростно-силовая подготовка | 27.09-01.10 | |
Модуль 2 (спортивные игры – 10 часов, силовое троеборье – 5 часов) |
16 | Инструктаж ТБ. Ведение мяча с заданиями | 11.10-15.10 | |
17 | Силовое троеборье. Комплекс № 5 | 11.10-15.10 | |
18 | Совершенствование техники броска мяча | 11.10-15.10 | |
19 | Штрафной бросок. Техника передвижений, остановок, поворотов в баскетболе | 18.10-22.10 | |
20 | Силовое троеборье. Комплекс № 6 | 18.10-22.10 | |
21 | Техника ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника | 18.10-22.10 | |
22 | Техника ведения баскетбольного мяча. Тактика нападения | 26.10-29.10 | |
23 | Силовое троеборье. Комплекс № 1 | 26.10-29.10 | |
24 | Совершенствование техники двойного шага с броском мяча в кольцо | 26.10-29.10 | |
25 | Двойной шаг с броском мяча в кольцо | 01.11-05.11 | |
26 | Силовое троеборье. Комплекс № 2 | 01.11-05.11 | |
27 | Специальная физическая подготовка баскетболиста | 01.11-05.11 | |
28 | Учебно-тренировочная игра 3х3 | 08.11-12.11 | |
29 | Силовое троеборье. Комплекс № 3 | 08.11-12.11 | |
30 | Учебно-тренировочная игра. Подведение итогов I триместра | 08.11-12.11 | |
Модуль 3 (гимнастика – 12 часов, силовое троеборье – 6 часов) |
31 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Страховка и самостраховка. Техника выполнения строевых приёмов и выполнение команд. | 22.11-26.11 | |
32 | Силовое троеборье. Комплекс № 4 | 22.11-26.11 | |
33 | Обще-развивающие упражнения с предметами и без | 22.11-26.11 | |
34 | Длинные кувырки вперед с разбега | 29.11-03.12 | |
35 | Силовое троеборье. Комплекс № 5 | 29.11-03.12 | |
36 | Стойка на голове и руках силой из упора присев | 29.11-03.12 | |
37 | Разучивание акробатической комбинации | 06.12-10.12 | |
38 | Силовое троеборье. Комплекс № 6 | 06.12-10.12 | |
39 | Выполнение акробатической комбинации | 06.12-10.12 | |
40 | Опорный прыжок через гимнастического коня | 13.12-17.12 | |
41 | Силовое троеборье. Комплекс № 1 | 13.12-17.12 | |
42 | Совершенствование упражнений на перекладине | 13.12-17.12 | |
43 | Выполнение упражнений на перекладине | 20.12-24.12 | |
44 | Силовое троеборье. Комплекс № 3 | 20.12-24.12 | |
45 | Круговая тренировка | 20.12-24.12 | |
46 | Упражнения общефизической подготовки | 27.12-30.12 | |
47 | Силовое троеборье. Комплекс № 2 | 27.12-30.12 | |
48 | Круговая тренировка. Подведение итогов | 27.12-30.12 | |
Модуль 4 (лыжная подготовка – 12 часов, силовое троеборье – 6 часов) |
49 | Правила поведения на уроках лыжной подготовки. История возникновения лыжного спорта | 10.01-14.01 | |
50 | Силовое троеборье. Комплекс № 4 | 10.01-14.01 | |
51 | Техника попеременного двухшажного хода. | 10.01-14.01 | |
52 | Техника выполнения одновременных ходов | 17.01-21.01 | |
53 | Силовое троеборье. Комплекс № 5 | 17.01-21.01 | |
54 | Совершенствование техники одновременного бесшажного хода | 17.01-21.01 | |
55 | Техника перехода с попеременного хода на одновременные ходы | 24.01-28.01 | |
56 | Силовое троеборье. Комплекс № 6 | 24.01-28.01 | |
57 | Техника одновременного одношажного хода (стартовый вариант) | 24.01-28.01 | |
58 | Техника попеременного четырёхшажного хода. Согласованность работы рук и ног | 31.01-04.02 | |
59 | Силовое троеборье. Комплекс № 1 | 31.01-04.02 | |
60 | Совершенствование техники торможения «плугом» | 31.01-04.02 | |
61 | Техника выполнения поворотов на месте и в движении. Торможения | 07.02-11.02 | |
62 | Силовое троеборье. Комплекс № 2 | 07.02-11.02 | |
63 | Техника выполнения конькового хода. Работа рук | 07.02-11.02 | |
64 | Прохождение на результат учебных дистанций | 14.02-18.02 | |
65 | Силовое троеборье. Комплекс № 3 | 14.02-18.02 | |
66 | Лыжный кросс. Подведение итогов II триместра | 14.02-18.02 | |
Модуль 5 (спортивные игры – 10 часов силовое троеборье – 5 часов) |
67 | Инструктаж т/б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке | 28.02-04.03 | |
68 | Силовое троеборье. Комплекс № 4 | 28.02-04.03 | |
69 | Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах | 28.02-04.03 | |
70 | Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд | 07.03-11.03 | |
71 | Силовое троеборье. Комплекс № 5 | 07.03-11.03 | |
72 | Нижний приём и передача мяча | 07.03-11.03 | |
73 | Атакующий удар у сетки | 14.03-18.03 | |
74 | Силовое троеборье. Комплекс № 6 | 14.03-18.03 | |
75 | Техника нижней прямой подачи | 14.03-18.03 | |
76 | Техника приема мяча, отраженного сеткой | 21.03-25.03 | |
77 | Силовое троеборье. Комплекс № 1 | 21.03-25.03 | |
78 | Верхняя подача | 21.03-25.03 | |
79 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом | 28.03-01.04 | |
80 | Силовое троеборье. Комплекс № 2 | 28.03-01.04 | |
81 | Игра в волейбол | 28.03-01.04 | |
Модуль 6 (легкая атлетика – 12 часов, силовое троеборье – 6 часа) |
82 | Инструктаж ТБ. Высокий и низкий старт (до 10-15м), бег с ускорением. | 11.04-15.04 | |
83 | Силовое троеборье. Комплекс № 2 | 11.04-15.04 | |
84 | Специальные беговые упражнения. Бег с низкого и высокого старта | 11.04-15.04 | |
85 | Бег на 100 метров – на результат | 18.04-22.04 | |
86 | Силовое троеборье. Комплекс № 3 | 18.04-22.04 | |
87 | Техника прыжка в длину с разбега. Подбор разбега | 18.04-22.04 | |
88 | Прыжки в длины с разбега на результат | 25.04-29.04 | |
89 | Силовое троеборье. Комплекс № 4 | 25.04-29.04 | |
90 | Эстафетный бег | 25.04-29.04 | |
91 | Совершенствование техники метания гранаты на дальность | 02.05-06.05 | |
92 | Силовое троеборье. Комплекс № 1 | 02.05-06.05 | |
93 | Метание гранаты на дальность | 02.05-06.05 | |
94 | Кроссовая подготовка | 09.05-13.05 | |
95 | Силовое троеборье. Комплекс № 5 | 09.05-13.05 | |
96 | Бег на 3000 м на результат | 09.05-13.05 | |
97 | Сдача тестовых нормативов | 16.05-20.05 | |
98 | Силовое троеборье. Комплекс № 6 | 16.05-20.05 | |
99 | Подведение итогов | 16.05-20.05 | |
Лист внесения изменений
Номер и дата внесения изменения | Основания для внесения изменения | Описание внесенного изменения | Лицо, вносящее изменения |
ФИО | Подпись |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
СОГЛАСОВАНО
на заседании кафедры
__________
Протокол № 1 заседания
Кафедры физического воспитания
от 31.08.2021
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
____________