СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для 11 А класса (юноши)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

по физической культуре для 11 А класса (юноши)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 11 А класса (юноши)»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Щёлковская гимназия №6»

городского округа Щёлково







Утверждена

приказом директора МАОУ

«Щёлковская гимназии № 6» ГОЩ
от 31.08.2021г. № 383 /од







Рабочая программа

по физической культуре для 11 А класса (юноши)

на 2021-2022 учебный год

















Составитель:

Миронов Андрей Александрович,

учитель физической культуры

первая квалификационная категория







2021

Рабочая программа по физической культуре для 11-А класса (юноши) составлена в соответствии с ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, с изменениями приказ от 31.12.2015 г. № 1577), основной образовательной программой основного общего образования МАОУ Щелковской гимназии городского округа Щелково Московской области.

«Комплексная программа физического воспитания 10-11 классы», автором - составителем которой являются В.И. Лях и А.А. Зданевич; издательство «Просвещение», Москва - 2016г.

Прохождение курса рассчитано для 11-А класса на 99 часов, 33 учебные недели (2 часа в неделю физическая культура и 1 час силовое троеборье (пауэрлифтинг)).

Изучение курса предполагает изучение учебника В.И. Лях, А.А. Зданевич «Физическая культура» издательство Москва «Просвещение» 2016г.


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»


Базовым результатом образования в области физической культуры основного общего образования школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей. Эти способности выражаются в личностных, метапредметных и предметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».


  1. Личностные результаты:

Выпускник получит возможность научиться:

– формировать чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

– формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

– развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностные смыслы учения;

– развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

– формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

– развивать этические качества, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

– развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

– формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

-правилам закаливания организма способами обтирания, обливания, душ.

-правилам соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.

-использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

-демонстрировать уровень физической подготовленности.


2. Метапредметные результаты:

Выпускник научится:

– овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определять общие цели и пути ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовности конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

– овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Выпускник получит возможность научиться:

- уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

- уметь формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.


3. Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

Выпускник научится:

– формировать первоначальные представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

– овладевать умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– формировать навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

– взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

Выпускник получит возможность научиться:

– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

-правилам закаливания организма способами обтирания, обливания, душ.

-правилам соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.

-использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

-демонстрировать уровень физической подготовленности.


Содержание курса


1.Знания о физической культуре

– Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности, укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни, физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.

– Современное олимпийское и физкультурно-массовое движения (на примере движения «Спорт для всех»), их социальная направленность и формы организации.

– Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

– Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

– Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования физических нагрузок и контроля за ними во время занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.

– Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов упражнений по современным системам физического воспитания. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.

– Представление о соревновательной и тренировочной деятельности. Понятие об основных видах тренировки: теоретической, физической, технической, тактической и психологической подготовке, их взаимосвязи.

– Основные технико-тактические действия и приёмы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.

– Основы начальной военной физической подготовки, совершенствование основных прикладных двигательных действий (передвижение на лыжах, гимнастика, плавание, лёгкая атлетика)

– Развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведения индивидуальных занятий.

– Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по видам спорта (спортивные игры, лёгкая атлетика, лыжные гонки, гимнастика, плавание). Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых соревнованиях.

– Представление о назначении и особенности прикладной физической подготовки в разных видах трудовой деятельности.

– Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; поддержание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия.

– Основы организации двигательного режима (в течение дня, недели и месяца), характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

– Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия (гигиенические процедуры, закаливание) и восстановительные мероприятия (водные процедуры, массаж) при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных занятий физической культурой и спортом.

– Вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания), причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни. Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирание, обливание, душ, купание в реке, хождение босиком, банные процедуры.

– Закрепление приёмов саморегуляции. Повторение приёмов саморегуляции, освоенных в начальной и основной школе.

– Способы двигательной (физкультурно-оздоровительной, спортивно-оздоровительной и прикладной) деятельности.


  1. Гимнастика с основами акробатики (12 часов).

Длинные кувырки вперед с разбега (упражнение выполняется слитно по 3-4 кувырка). Стойка на голове и руках силой из упора присев. Акробатическая комбинация: из стойки «старт пловца» с наскока два темповых кувырка вперед (второй со скрещением ног), поворот кругом, кувырок назад, перекат назад в стойку на лопатках, перекат в упор присев, в темпе прыжок вверх с поворотом на 360 градусов. Опорный прыжок через гимнастического коня.

Упражнения на перекладине: из размахивания подъем разгибом, в упоре перемах левой (правой) вперед, назад, медленное опускание в вис, махом вперед соскок прогнувшись.

Круговая тренировка. Упражнения общефизической подготовки.


  1. Легкая атлетика (22 часа). Совершенствование техники в беговых (спринтерский, эстафетный и кроссовый бег), прыжковых (в длину и высоту) упражнениях. Совершенствование техники ранее легкоатлетических упражнений: бег на короткие и средние дистанции; бег с препятствиями; кроссовый бег; прыжок в высоту и длину с разбега, метания гранаты.

Прикладные упражнения: прыжки через препятствия, многоскоки, спрыгивание и запрыгивание с грузом на плечах, на точность приземления и сохранение равновесия; подъемы и спуски шагом и бегом с грузом на плечах.

Упражнения специальной физической и технической подготовки легкоатлета.


  1. Лыжные гонки (12 часов). Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождения учебных дистанций с чередованием лыжных ходов. Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождение на результат учебных дистанций с чередованием лыжных ходов. Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождение на результат учебных дистанций с чередованием лыжных ходов.

Упражнения специальной физической и технической подготовки.

Упражнения общей физической подготовки.


  1. Спортивные игры (20 часов). Баскетбол. Тактические действия: взаимодействие игроков в защите при приеме мяча. Ведение мяча с обводкой пассивного и активного соперника. Отработка тактических игровых комбинаций. Совершенствование техники передвижений, владения мячом, техники защитных действий, индивидуальных, групповых и командных тактических действий в нападении и защите. Игра в баскетбол по правилам.

Упражнения специальной физической и технической подготовки баскетболиста.

Волейбол. Технико-тактические действия в защите и нападении. Атакующий удар и работа на блоке. Игра в волейбол по правилам. Отработка тактических игровых комбинаций. Упражнения специальной физической и технической подготовки волейболиста.


  1. Силовое троеборье (пауэрлифтинг) (33 часа). Комплексы упражнений на группы мышц:

- комплекс № 1 (мышцы: бицепс, кисть, предплечье): сгибание-разгибание рук (бицепс) сидя; подъем веса на бицепс, сидя в наклоне на лавке; подъем гантелей на бицепс пронированным хватом стоя; подъем веса на бицепс, стоя; попеременный подъем гантелей на бицепс стоя; сгибание рук на бицепс с диском, стоя (сидя); подтягивания н перекладине обратным хватом;

- комплекс № 2 (мышцы: грудь, плечи): жим веса, лежа широким хватом; жим Свенда; сведение-разведение рук с гантелями, лежа; кроссовер с эспандером; отжимания (широким хватом); отжимания от опоры; отжимания на брусьях; подтягивания на перекладине; тяга веса из-за головы, лежа на скамье;

- комплекс № 3 (мышцы: брюшной пресс): «ножницы», лежа на спине; планка; повороты с блином, сидя на полу; подъем ног с упорами для локтей (на брусьях) или в висе на перекладине; подъем туловища из положения лежа; «русский твист» (повороты туловища);

- комплекс № 4 (мышцы: ягодицы, поясницы): махи назад согнутой ногой; махи ногами лежа на скамье; подъем ягодиц («мост»); сгибание ног на фитболе; подъем ног лежа на опоре; приседания, стоя на коленях;

- комплекс № 5 (мышцы: бедра): запрыгивания на тумбу; прыжки через барьеры; разгибание ног в упоре о лавку; приседания ноги врозь пошире;

- комплекс № 6 (мышцы: икроножные, голень, стопа): подъем на носки с весом; сгибания-разгибания стоп на шведской стенке; «гусеница»; подскоки на стопе; прыжки на скакалке.

Тематическое планирование курса

Раздел программы

Воспитательный компонент урока

Программное содержание

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Раздел 1. Основы знаний о физической культуре

Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности

Знания о физической культуре. Наблюдение и контроль за состоянием организма. Организация здорового образа жизни. Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность

На каждом уроке в течение всего учебного года

Объяснять назначение пробы Штанге, пробы Руфье, шестиминутной функциональной пробы; описывать методику взятия функциональных проб; проводить оценку собственных функциональных резервов организма; определять основные двигательные качества человека; характеризовать взаимозависимость развития двигательных качеств человека; называть способы оценки быстроты, ловкости, выносливости, мышечной силы, гибкости; проводить двигательные тесты для оценки развития собственных двигательных качеств и соотносить полученные результаты с нормативами

Раздел 2. Спортивные игры

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

В качестве базовых игр рекомендуются баскетбол, волейбол и мини-футбол

20 часов

Знать и соблюдать правила техники безопасности. Правила изучаемых спортивных игр. Описывать технико-тактические действия изучаемых спортивных игр.

Выполнять игровые комбинации изучаемых спортивных игр, взаимодействие в атаке и при проведении оборонительных действий. Судейство игр

Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики

Применение на уроке различных форм работы учащихся, которые стимулируют познавательную мотивацию школьников, выработку навыков групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми

Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (набивными мячами, палками, обручами, скакалками), опорные прыжки, упражнения в висах и упорах на различных гимнастических снарядах, акробатическую комбинацию

12 часов

Знать и соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений и упражнений на спортивных снарядах. Описывать технику кувырка вперёд и назад в группировке, различные виды равновесий, стойки на руках и голове. Выполнять длинные кувырки вперед с разбега, стойку на голове и руках силой из упора присев, акробатическую комбинацию и упражнения на перекладине

Раздел 4. Легкая атлетика

Побуждение гимназистов соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (гимназистами), принципы учебной дисциплины и самоорганизации

Совершенствование техники в беговых (спринтерский, эстафетный и кроссовый бег), прыжковых (в длину и высоту) упражнениях. Совершенствование техники ранее легкоатлетических упражнений

22 часа

Знать и соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых и прыжковых упражнений, метаниях малого мяча. Описывать технику высокого и низкого старта, метания гранаты. Выполнять беговые и прыжковые упражнения, метания гранаты. Бегать на дистанцию 30м, 60м, 100м с максимальной скоростью и преодолеть кросс 3км на время

Раздел 5. Лыжная подготовка

Привлечение внимания гимназистов к ценностному аспекту изучаемого на уроках материалу, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией


Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождения учебных дистанций с чередованием лыжных ходов. Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой

12 часов

Знать и соблюдать правила техники безопасности при переноске лыжного оборудования, при движении на спусках и подъёмах.

Описывать технику передвижений на лыжах по ровной и пересеченной местности. Выполнять передвижение по ровной местности (попеременным двухшажным, одновременным одношажным ходом), подъём на пологий склон способом «полуёлочка». Преодолевать на лыжах дистанцию 3км на время и 5км без учета времени

Раздел 6. Силовое троеборье

Организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над

их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально

значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

Совершенствование техники выполнения физических упражнений направленных на развитие силы и её различных проявлений, укрепление здоровья, мотивирование обучающихся к физическому самосовершенству

33 часа

Знать и соблюдать правила техники безопасности на занятиях с отягощениями, изучать анатомию человека.

Выполнять предложенные программой комплексы силовых упражнений для развития различных мышечных групп.

Описывать технику силовых упражнений



Календарно-тематическое планирование для 11 А (юноши) класса

Номера уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Модуль 1 (легкая атлетика – 10 часов, силовое троеборье– 5 часов)

1

Техника безопасности на уроках легкой атлетике. Наблюдение и контроль за состоянием организма. Техника спринтерского бега

01.09-03.09


2

Низкий старт. Стартовый разгон. Финиширование

01.09-03.09


3

Силовое троеборье. Правила выполнения упражнений

01.09-03.09


4

Низкий старт. Бег на 60м и 100м

06.09-10.09


5

Силовое троеборье. Комплекс № 1

06.09-10.09


6

Техника прыжка в длину с разбега

06.09-10.09


7

Прыжок в длину с разбега. Техника метания гранаты

13.09-17.09


8

Силовое троеборье. Комплекс № 3

13.09-17.09


9

Метания гранаты на дальность

13.09-17.09


10

Техника длительного бега

20.09-24.09


11

Силовое троеборье. Комплекс № 2

20.09-24.09


12

Бег 3000 м

20.09-24.09


13

Техника эстафетного бега. Правила передачи палочки

27.09-01.10


14

Силовое троеборье. Комплекс № 4

27.09-01.10


15

Скоростно-силовая подготовка

27.09-01.10


Модуль 2 (спортивные игры – 10 часов, силовое троеборье – 5 часов)

16

Инструктаж ТБ. Ведение мяча с заданиями

11.10-15.10


17

Силовое троеборье. Комплекс № 5

11.10-15.10


18

Совершенствование техники броска мяча

11.10-15.10


19

Штрафной бросок. Техника передвижений, остановок, поворотов в баскетболе

18.10-22.10


20

Силовое троеборье. Комплекс № 6

18.10-22.10


21

Техника ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника

18.10-22.10


22

Техника ведения баскетбольного мяча. Тактика нападения

26.10-29.10


23

Силовое троеборье. Комплекс № 1

26.10-29.10


24

Совершенствование техники двойного шага с броском мяча в кольцо

26.10-29.10


25

Двойной шаг с броском мяча в кольцо

01.11-05.11


26

Силовое троеборье. Комплекс № 2

01.11-05.11


27

Специальная физическая подготовка баскетболиста

01.11-05.11


28

Учебно-тренировочная игра 3х3

08.11-12.11


29

Силовое троеборье. Комплекс № 3

08.11-12.11


30

Учебно-тренировочная игра. Подведение итогов I триместра

08.11-12.11


Модуль 3 (гимнастика – 12 часов, силовое троеборье – 6 часов)

31

Техника безопасности на уроках гимнастики. Страховка и самостраховка. Техника выполнения строевых приёмов и выполнение команд.

22.11-26.11


32

Силовое троеборье. Комплекс № 4

22.11-26.11


33

Обще-развивающие упражнения с предметами и без

22.11-26.11


34

Длинные кувырки вперед с разбега

29.11-03.12


35

Силовое троеборье. Комплекс № 5

29.11-03.12


36

Стойка на голове и руках силой из упора присев

29.11-03.12


37

Разучивание акробатической комбинации

06.12-10.12


38

Силовое троеборье. Комплекс № 6

06.12-10.12


39

Выполнение акробатической комбинации

06.12-10.12


40

Опорный прыжок через гимнастического коня

13.12-17.12


41

Силовое троеборье. Комплекс № 1

13.12-17.12


42

Совершенствование упражнений на перекладине

13.12-17.12


43

Выполнение упражнений на перекладине

20.12-24.12


44

Силовое троеборье. Комплекс № 3

20.12-24.12


45

Круговая тренировка

20.12-24.12


46

Упражнения общефизической подготовки

27.12-30.12


47

Силовое троеборье. Комплекс № 2

27.12-30.12


48

Круговая тренировка. Подведение итогов

27.12-30.12


Модуль 4 (лыжная подготовка – 12 часов, силовое троеборье – 6 часов)

49

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. История возникновения лыжного спорта

10.01-14.01


50

Силовое троеборье. Комплекс № 4

10.01-14.01


51

Техника попеременного двухшажного хода.

10.01-14.01


52

Техника выполнения одновременных ходов

17.01-21.01


53

Силовое троеборье. Комплекс № 5

17.01-21.01


54

Совершенствование техники одновременного бесшажного хода

17.01-21.01


55

Техника перехода с попеременного хода на одновременные ходы

24.01-28.01


56

Силовое троеборье. Комплекс № 6

24.01-28.01


57

Техника одновременного одношажного хода (стартовый вариант)

24.01-28.01


58

Техника попеременного четырёхшажного хода. Согласованность работы рук и ног

31.01-04.02


59

Силовое троеборье. Комплекс № 1

31.01-04.02


60

Совершенствование техники торможения «плугом»

31.01-04.02


61

Техника выполнения поворотов на месте и в движении. Торможения

07.02-11.02


62

Силовое троеборье. Комплекс № 2

07.02-11.02


63

Техника выполнения конькового хода. Работа рук

07.02-11.02


64

Прохождение на результат учебных дистанций

14.02-18.02


65

Силовое троеборье. Комплекс № 3

14.02-18.02


66

Лыжный кросс. Подведение итогов II триместра

14.02-18.02


Модуль 5 (спортивные игры – 10 часов силовое троеборье – 5 часов)

67

Инструктаж т/б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке

28.02-04.03


68

Силовое троеборье. Комплекс № 4

28.02-04.03


69

Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах

28.02-04.03


70

Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд

07.03-11.03


71

Силовое троеборье. Комплекс № 5

07.03-11.03


72

Нижний приём и передача мяча

07.03-11.03


73

Атакующий удар у сетки

14.03-18.03


74

Силовое троеборье. Комплекс № 6

14.03-18.03


75

Техника нижней прямой подачи

14.03-18.03


76

Техника приема мяча, отраженного сеткой

21.03-25.03


77

Силовое троеборье. Комплекс № 1

21.03-25.03


78

Верхняя подача

21.03-25.03


79

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом

28.03-01.04


80

Силовое троеборье. Комплекс № 2

28.03-01.04


81

Игра в волейбол

28.03-01.04


Модуль 6 (легкая атлетика – 12 часов, силовое троеборье – 6 часа)

82

Инструктаж ТБ. Высокий и низкий старт (до 10-15м), бег с ускорением.

11.04-15.04


83

Силовое троеборье. Комплекс № 2

11.04-15.04


84

Специальные беговые упражнения. Бег с низкого и высокого старта

11.04-15.04


85

Бег на 100 метров – на результат

18.04-22.04


86

Силовое троеборье. Комплекс № 3

18.04-22.04


87

Техника прыжка в длину с разбега. Подбор разбега

18.04-22.04


88

Прыжки в длины с разбега на результат

25.04-29.04


89

Силовое троеборье. Комплекс № 4

25.04-29.04


90

Эстафетный бег

25.04-29.04


91

Совершенствование техники метания гранаты на дальность

02.05-06.05


92

Силовое троеборье. Комплекс № 1

02.05-06.05


93

Метание гранаты на дальность

02.05-06.05


94

Кроссовая подготовка

09.05-13.05


95

Силовое троеборье. Комплекс № 5

09.05-13.05


96

Бег на 3000 м на результат

09.05-13.05


97

Сдача тестовых нормативов

16.05-20.05


98

Силовое троеборье. Комплекс № 6

16.05-20.05


99

Подведение итогов

16.05-20.05




Лист внесения изменений

Номер

и дата

внесения изменения

Основания для внесения изменения


Описание внесенного изменения

Лицо, вносящее изменения

ФИО

Подпись


























СОГЛАСОВАНО

на заседании кафедры

__________

Протокол № 1 заседания

Кафедры физического воспитания

от 31.08.2021





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________