Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верховская средняя общеобразовательная школа №1»
ПРИНЯТА педагогическим советом Протокол от « 28 » августа 2020г. № 11 | УТВЕРЖДЕНА Директор школы _________________ /Е.А.Токарева/ Приказ от « 28 » августа 2020г. № 138 |
| |
Рабочая программа
по физической культуре
к основной образовательной программе
среднего общего образования (ФГОС)
Нормативный срок освоения 2 года
Составитель: Шахов С.И.
РАССМОТРЕНА на заседании ШМО учителей
Протокол от __________________ 20___г. №___
Руководитель ШМО ____________ /_______________________/
(подпись) (ФИО)
Пояснительная записка.
1. Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и образовательной программы по физической культуре (10—11 классы, базовый уровень) авторского коллектива под редакцией«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» авт. В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2012г.
2. Учебник: «Физическая культура» для обучающихся 10 - 11кл., Под редакцией: В. И. Ляха. А. А. Зданевича - Москва «Просвещение» 2012.
Рабочая программа рассчитана на: 99 часов (11классы) и 102 часа (10 классы) в год при трехразовых занятиях в неделю.
СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА
Легкая атлетика
Беговые упражнения: высокий и низкий старт; стартовый разгон; бег 100 м; эстафетный бег; кроссовый бег; бег длительный бег;
Прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки в длину с 13-15 шагов разбега; прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега;
Метание: метание гранаты с места на дальность, с 4-5 бросковых шагов с укороченного разбега; бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных исходных положений;
Гимнастика с элементами акробатики
Организующие команды и приемы: повороты кругом в движении; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении;
Висы и упоры: вис согнувшись, прогнувшись; подтягивания в висах лежа; упражнения в висах и упорах;
Опорные прыжки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см);
Акробатические упражнения и комбинации: сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации из ранее освоенных элементов;
Лазанье: лазанье по канату с помощью ног на скорость; лазанье по гимнастической стенке, лестнице без помощи ног;
Элементы ритмической гимнастики.
Упражнения на развитие гибкости: ОРУ с повышенной амплитудой для различных суставов; упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стенке, с предметами.
4.Спортивные игры
Баскетбол
Совершенствование ловли и передачи мяча: варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях);
Совершенствование техники ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника;
Совершенствование техники бросков мяча: варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника;
Совершенствование техники защитных действий: действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание);
Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и координационных способностей: комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом;
На совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите;
На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам;
Волейбол
Совершенствование техники приема и передач: варианты техники приема и передач;
Совершенствование техники подач: варианты подач мяча;
Совершенствование техники нападающего удара: варианты нападающего удара через сетку;
Совершенствование техники защитных действий: варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка;
Совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите;
На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам;
5. Лыжная подготовка
Освоение техники лыжных ходов: переход с одновременных ходов на попеременные (10 класс); переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни (11 класс); преодоление подъемов и препятствий (10 класс); элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование (11 класс); прохождение дистанции 6 км (10 класс), 8 км ( 11 класс);
Знания о физической культуре: правила соревнований по лыжным гонкам, техника безопасности при занятиях лыжным спортом, первая помощь при травмах и обморожениях;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трём базовым уровням, исходя из принципа «общее-частное-конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.
Личностные результаты
воспитание российской гражданской идентичности, чувства патриотизма и уважения к Отечеству, чувства ответственности перед Родиной, уважения государственных символов (герба, флага, гимна);
формирование гражданской позиции активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства;
готовность к служению Отечеству, его защите;
формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур и различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
формирование толерантного сознания и поведения в поликультурном мире;
формирование навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми и детьми младшего возраста в разных видах деятельности;
формирование нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
формирование готовности и способности к образованию и самообразованию;
формирование эстетического отношения к миру;
принятие и реализация ценности здорового и безопасного образа жизни, потребность в физическом совершенствовании;
формирование бережного и ответственного отношения к физическому и психологическому здоровью (как собственному, так и других людей);
формирование осознанного выбора будущей профессии и возможности реализации собственных жизненных планов;
формирование экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;
формирование ответственного отношения к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
умение использовать имеющиеся ресурсы для достижения целей, выбирать эффективные стратегии;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в совместной деятельности, эффективно разрешать конфликты, учитывать позиции и интересы других участников деятельности;
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения задач, к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, умение работать с информацией;
умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);
умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
умение самостоятельно принимать решения и оценивать их;
умение чётко и ясно излагать свою точку зрения;
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, из результатов и оснований, границ своего знания и незнания.
Предметные результаты:
умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, в том числе в подготовке к сдаче комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
овладение способами контроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, общего физического развития и развития физических качеств;
владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в различной деятельности;
овладение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта с помощью их активного применения в игровой и соревновательной деятельности;
умение излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
способность оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
умение организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и соревнования, осуществлять их объективное судейство;
умение бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности;
умение организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
умение характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
развитие навыков взаимодействия со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
умение в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
умение подавать строевые команды, вести счёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
умение находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
умение выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком уровне, характеризовать признаки технического исполнения;
умение выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
умение применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, вариативных условиях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков) |
10 класс | 11 класс | Всего |
1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока |
2 | Легкая атлетика | 21 | 21 | 42 |
3 | Гимнастика с элементами акробатики | 21 | 20 | 42 |
4 | Спортивные игры: | | | |
| Баскетбол | 21 | 20 | 42 |
| Волейбол | 21 | 20 | 48 |
5 | Лыжная подготовка | 18 | 18 | 36 |
| Всего | 102 | 99 | 201 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс, учитель Шахов С.И.
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт |
1 | Охрана труда на уроках лёгкой атлетики. Старт и стартовый разгон. Развитие скоростных, силовых качеств. | 1 | | |
2 | Бег с ускорением 60 м. Прыжки в длину с разбега | 1 | | |
3 | Метание гранаты. Развитие выносливости. | 1 | | |
4 | Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. | 1 | | |
5 | Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 100 (м). Метание гранаты. | 1 | | |
6 | Старт и стартовый разгон. Прыжки в длину с разбега. | 1 | | |
7 | Бег с ускорением 60 м. Бег с ускорением 100 м. Метание гранаты | 1 | | |
8 | Метание гранаты. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | | |
9 | Прыжки в длину с разбега. Развитие выносливости. | 1 | | |
10 | Бег с ускорением 100 м. Развитие скоростных, силовых качеств. | 1 | | |
11 | Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. | 1 | | |
12 | Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | | |
13 | Метание гранаты. Прыжки в длину с разбега. | 1 | | |
14 | Метание гранаты. Эстафета, передача эстафетной палочки. | 1 | | |
15 | Бег с ускорением 100 м. Прыжки в длину с разбега. | 1 | | |
16 | Старт и стартовый разгон. Прыжки в длину с разбега. | 1 | | |
17 | Метание гранаты. Эстафета, передача эстафетной палочки. | 1 | | |
18 | Развитие выносливости. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
19 | Охрана труда на уроках волейбола. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Прием мяча сверху двумя руками. | 1 | | |
20 | Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Прием мяча сверху двумя руками. Верхняя прямая подача. Прием подачи. | 1 | | |
21 | Передача мяча сверху стоя спиной к цели. Верхняя прямая подача. Прием подачи. Двухсторонняя игра. | 1 | | |
22 | Верхняя прямая подача. Прием подачи. Двухсторонняя игра. | 1 | | |
23 | Передача мяча сверху стоя спиной к цели. Прямой нападающий удар. Одиночное блокирование. | 1 | | |
24 | Прямой нападающий удар. Одиночное блокирование. | 1 | | |
25 | Прямой нападающий удар. Блокирование вдвоем. Двухсторонняя игра. | 1 | | |
26 | Прямой нападающий удар. Блокирование вдвоем. Страховка при блокировании. Двухсторонняя игра. | 1 | | |
27 | Прямой нападающий удар. Блокирование вдвоем. Страховка при блокировании. Двухсторонняя игра. | 1 | | |
28 | Охрана труда на уроках гимнастики. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | | |
29 | Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | | |
30 | Акробатика. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
31 | Акробатика. Лазание по канату без помощи ног. | 1 | | |
32 | Упражнения на равновесие. Опорный прыжок. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
33 | Опорный прыжок. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
34 | Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. | 1 | | |
35 | Акробатика. Упражнения на брусьях. | 1 | | |
36 | Акробатика. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
37 | Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
38 | Лазание по канату. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. | 1 | | |
39 | Развитие силовых качеств. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
40 | Упражнения на равновесие. Упражнения на перекладине. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
41 | Упражнения на равновесие. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | | |
42 | Акробатика. Опорный прыжок. | 1 | | |
43 | Упражнения на перекладине. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
44 | Лазание по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | | |
45 | Акробатика. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
46 | Опорный прыжок. Упражнения на перекладине. Девушки упр.на брусьях. | 1 | | |
47 | Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на равновесие. | 1 | | |
48 | ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
49 | Охрана труда на уроках лыжной подготовки. Спуски с горы | 1 | | |
50 | Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
51 | Повороты на месте и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | | |
52 | Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
53 | Попеременный 4-х шажный ход. Подъем в гору. | 1 | | |
54 | Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
55 | Повороты на месте и в движении. Спуски с горы. | 1 | | |
56 | Подъем в гору. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | | |
57 | Переход с попеременного на одновременный ход. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
58 | Попеременный 4-х шажный ход. Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
59 | Подъем в гору. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
60 | Спуски с горы. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
61 | Попеременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | | |
62 | Подъем в гору. Спуски с горы. | 1 | | |
63 | Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
64 | Повороты на месте и в движении. Спуски с горы. | 1 | | |
65 | Охрана труда на уроках баскетбола. Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра. | 1 | | |
66 | Передача и ловля мяча в движении. Штрафные броски. | 1 | | |
67 | Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра. | 1 | | |
68 | Эстафеты. Учебная игра. | 1 | | |
69 | Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения. | 1 | | |
70 | Тактика защиты в баскетболе. Учебная игра. | 1 | | |
71 | Передача и ловля мяча в движении. Эстафеты. | 1 | | |
72 | Тактика защиты в баскетболе. Учебная игра. | 1 | | |
73 | Штрафные броски. Броски с различных дистанций. Учебная игра. | 1 | | |
74 | Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра. | 1 | | |
75 | Передача и ловля мяча в движении. 3 шага бросок после ведения. | 1 | | |
76 | Тактические действия в нападении. Эстафеты. | 1 | | |
77 | Тактика защиты в гандболе Учебная игра. | 1 | | |
78 | Штрафные броски. Броски с различных дистанций. Учебная игра. | 1 | | |
79 | Охрана труда на уроках баскетбола. Ведение мяча с изменением направления. Штрафные броски. | 1 | | |
80 | Передача и ловля мяча с отскоком от пола. 2 шага бросок после ведения. | 1 | | |
81 | Ведение мяча с изменением направления. Учебная игра. | 1 | | |
82 | Броски со средн. и ближних дистанций. Эстафеты по баскетбольным правилам. | 1 | | |
83 | Штрафные броски. Учебная игра. | 1 | | |
84 | 2 шага бросок после ведения. Учебная игра. | 1 | | |
85 | Броски со средних и ближних дистанций. Учебная игра. | 1 | | |
86 | Штрафные броски. Эстафеты по баскетбольным правилам. | 1 | | |
87 | Передача и ловля мяча с отскоком от пола. 2 шага бросок после ведения. | 1 | | |
88 | Эстафеты по баскетбольным правилам. Учебная игра. | 1 | | |
89 | Охрана труда на уроках лёгкой атлетики.Старт и стартовый разгон. Бег 100 м | 1 | | |
90 | Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. | 1 | | |
91 | Бег до 2000 м. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
92 | Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростных качеств. | 1 | | |
93 | Старт и стартовый разгон. Бег 100 м | 1 | | |
94 | Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. | 1 | | |
95 | Бег до 2000 м ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
96 | Метание гранаты. Развитие скоростных качеств. | 1 | | |
97 | Старт и стартовый разгон. Бег 100 м | 1 | | |
98 | Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
99 | Бег до 2000 м. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
100 | Бег 100 м. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
101 | Прыжки в длину с разбега. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
102 | Метание гранаты. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 класс, учитель Шахов С.И.
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт |
1 | Охрана труда на уроках лёгкой атлетики. Старт и стартовый разгон. Развитие скоростных, силовых качеств. | 1 | | |
2 | Бег с ускорением 60 м. Прыжки в длину с разбега | 1 | | |
3 | Метание гранаты. Развитие выносливости. | 1 | | |
4 | Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. | 1 | | |
5 | Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 100 (м). Метание гранаты. | 1 | | |
6 | Старт и стартовый разгон. Прыжки в длину с разбега. | 1 | | |
7 | Бег с ускорением 60 м. Бег с ускорением 100 м. Метание гранаты | 1 | | |
8 | Метание гранаты. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | | |
9 | Прыжки в длину с разбега. Развитие выносливости. | 1 | | |
10 | Бег с ускорением 100 м. Развитие скоростных, силовых качеств. | 1 | | |
11 | Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. | 1 | | |
12 | Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | | |
13 | Метание гранаты. Прыжки в длину с разбега. | 1 | | |
14 | Метание гранаты. Эстафета, передача эстафетной палочки. | 1 | | |
15 | Бег с ускорением 100 м. Прыжки в длину с разбега. | 1 | | |
16 | Старт и стартовый разгон. Прыжки в длину с разбега. | 1 | | |
17 | Метание гранаты. Эстафета, передача эстафетной палочки. | 1 | | |
18 | Развитие выносливости. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
19 | Охрана труда на уроках волейбола. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Прием мяча сверху двумя руками. | 1 | | |
20 | Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Прием мяча сверху двумя руками. Верхняя прямая подача. Прием подачи. | 1 | | |
21 | Передача мяча сверху стоя спиной к цели. Верхняя прямая подача. Прием подачи. Двухсторонняя игра. | 1 | | |
22 | Верхняя прямая подача. Прием подачи. Двухсторонняя игра. | 1 | | |
23 | Передача мяча сверху стоя спиной к цели. Прямой нападающий удар. Одиночное блокирование. | 1 | | |
24 | Прямой нападающий удар. Одиночное блокирование. | 1 | | |
25 | Прямой нападающий удар. Блокирование вдвоем. Двухсторонняя игра. | 1 | | |
26 | Прямой нападающий удар. Блокирование вдвоем. Страховка при блокировании. Двухсторонняя игра. | 1 | | |
27 | Прямой нападающий удар. Блокирование вдвоем. Страховка при блокировании. Двухсторонняя игра. | 1 | | |
28 | Охрана труда на уроках гимнастики. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). | 1 | | |
29 | Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | | |
30 | Акробатика. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
31 | Акробатика. Лазание по канату без помощи ног. | 1 | | |
32 | Упражнения на равновесие. Опорный прыжок. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
33 | Опорный прыжок. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
34 | Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. | 1 | | |
35 | Акробатика. Упражнения на брусьях. | 1 | | |
36 | Акробатика. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
37 | Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
38 | Лазание по канату. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. | 1 | | |
39 | Развитие силовых качеств. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
40 | Упражнения на равновесие. Упражнения на перекладине. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
41 | Упражнения на равновесие. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | | |
42 | Акробатика. Опорный прыжок. | 1 | | |
43 | Упражнения на перекладине. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
44 | Лазание по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). | 1 | | |
45 | Акробатика. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
46 | Опорный прыжок. Упражнения на перекладине. Девушки упр.на брусьях. | 1 | | |
47 | Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на равновесие. | 1 | | |
48 | ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
49 | Охрана труда на уроках лыжной подготовки. Спуски с горы | 1 | | |
50 | Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
51 | Повороты на месте и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | | |
52 | Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
53 | Попеременный 4-х шажный ход. Подъем в гору. | 1 | | |
54 | Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
55 | Повороты на месте и в движении. Спуски с горы. | 1 | | |
56 | Подъем в гору. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | | |
57 | Переход с попеременного на одновременный ход. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
58 | Попеременный 4-х шажный ход. Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
59 | Подъем в гору. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
60 | Спуски с горы. Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
61 | Попеременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. | 1 | | |
62 | Подъем в гору. Спуски с горы. | 1 | | |
63 | Бег по дистанции до 3 км. | 1 | | |
64 | Повороты на месте и в движении. Спуски с горы. | 1 | | |
65 | Охрана труда на уроках баскетбола. Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра. | 1 | | |
66 | Передача и ловля мяча в движении. Штрафные броски. | 1 | | |
67 | Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра. | 1 | | |
68 | Эстафеты. Учебная игра. | 1 | | |
69 | Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения. | 1 | | |
70 | Тактика защиты в баскетболе. Учебная игра. | 1 | | |
71 | Передача и ловля мяча в движении. Эстафеты. | 1 | | |
72 | Тактика защиты в баскетболе. Учебная игра. | 1 | | |
73 | Штрафные броски. Броски с различных дистанций. Учебная игра. | 1 | | |
74 | Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра. | 1 | | |
75 | Передача и ловля мяча в движении. 3 шага бросок после ведения. | 1 | | |
76 | Тактические действия в нападении. Эстафеты. | 1 | | |
77 | Тактика защиты в гандболе Учебная игра. | 1 | | |
78 | Штрафные броски. Броски с различных дистанций. Учебная игра. | 1 | | |
79 | Охрана труда на уроках баскетбола. Ведение мяча с изменением направления. Штрафные броски. | 1 | | |
80 | Передача и ловля мяча с отскоком от пола. 2 шага бросок после ведения. | 1 | | |
81 | Ведение мяча с изменением направления. Учебная игра. | 1 | | |
82 | Броски со средних. и ближних дистанций. Эстафеты по баскетбольным правилам. | 1 | | |
83 | Штрафные броски. Учебная игра. | 1 | | |
84 | 2 шага бросок после ведения. Учебная игра. | 1 | | |
85 | Броски со средних и ближних дистанций. Учебная игра. | 1 | | |
86 | Штрафные броски. Эстафеты по баскетбольным правилам. | 1 | | |
87 | Передача и ловля мяча с отскоком от пола. 2 шага бросок после ведения. | 1 | | |
88 | Эстафеты по баскетбольным правилам. Учебная игра. | 1 | | |
89 | Охрана труда на уроках лёгкой атлетики. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м | 1 | | |
90 | Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. | 1 | | |
91 | Бег до 2000 м. ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
92 | Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростных качеств. | 1 | | |
93 | Старт и стартовый разгон. Бег 100 м | 1 | | |
94 | Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. | 1 | | |
95 | Бег до 2000 м ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
96 | Метание гранаты. Развитие скоростных качеств. | 1 | | |
97 | Старт и стартовый разгон. Бег 100 м | 1 | | |
98 | Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |
99 | Бег до 2000 м. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (общая физическая подготовка). | 1 | | |