СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре к основной образовательной программе среднего общего образования (ФГОС)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и  образовательной программы по физической культуре (10—11 классы, базовый уровень) авторского коллектива под редакцией«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» авт. В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2012г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре к основной образовательной программе среднего общего образования (ФГОС)»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верховская средняя общеобразовательная школа №1»



ПРИНЯТА

педагогическим советом

Протокол от « 28 » августа 2020г. № 11


УТВЕРЖДЕНА

Директор школы

_________________ /Е.А.Токарева/


Приказ от « 28 » августа 2020г. № 138






Рабочая программа

по физической культуре

к основной образовательной программе

среднего общего образования (ФГОС)









Нормативный срок освоения 2 года



Составитель: Шахов С.И.



РАССМОТРЕНА на заседании ШМО учителей

Протокол от __________________ 20___г. №___

Руководитель ШМО ____________ /_______________________/

(подпись) (ФИО)







Пояснительная записка.

1. Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и образовательной программы по физической культуре (10—11 классы, базовый уровень) авторского коллектива под редакцией«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» авт. В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2012г.

2. Учебник: «Физическая культура» для обучающихся 10 - 11кл., Под редакцией: В. И. Ляха. А. А. Зданевича - Москва «Просвещение» 2012.

Рабочая программа рассчитана на: 99 часов (11классы) и 102 часа (10 классы) в год при трехразовых занятиях в неделю.


СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА


  1. Легкая атлетика

Беговые упражнения: высокий и низкий старт; стартовый разгон; бег 100 м; эстафетный бег; кроссовый бег; бег длительный бег;

Прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки в длину с 13-15 шагов разбега; прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега;

Метание: метание гранаты с места на дальность, с 4-5 бросковых шагов с укороченного разбега; бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из различных исходных положений;

  1. Гимнастика с элементами акробатики

Организующие команды и приемы: повороты кругом в движении; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении;

Висы и упоры: вис согнувшись, прогнувшись; подтягивания в висах лежа; упражнения в висах и упорах;

Опорные прыжки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см);

Акробатические упражнения и комбинации: сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации из ранее освоенных элементов;

Лазанье: лазанье по канату с помощью ног на скорость; лазанье по гимнастической стенке, лестнице без помощи ног;

Элементы ритмической гимнастики.

Упражнения на развитие гибкости: ОРУ с повышенной амплитудой для различных суставов; упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стенке, с предметами.

4.Спортивные игры

Баскетбол

Совершенствование ловли и передачи мяча: варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях);

Совершенствование техники ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника;

Совершенствование техники бросков мяча: варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника;

Совершенствование техники защитных действий: действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание);

Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и координационных способностей: комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом;

На совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите;

На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам;

Волейбол

Совершенствование техники приема и передач: варианты техники приема и передач;

Совершенствование техники подач: варианты подач мяча;

Совершенствование техники нападающего удара: варианты нападающего удара через сетку;

Совершенствование техники защитных действий: варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка;

Совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите;

На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам;

5. Лыжная подготовка

Освоение техники лыжных ходов: переход с одновременных ходов на попеременные (10 класс); переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни (11 класс); преодоление подъемов и препятствий (10 класс); элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование (11 класс); прохождение дистанции 6 км (10 класс), 8 км ( 11 класс);

Знания о физической культуре: правила соревнований по лыжным гонкам, техника безопасности при занятиях лыжным спортом, первая помощь при травмах и обморожениях;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трём базовым уровням, исходя из принципа «общее-частное-конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.


Личностные результаты

  • воспитание российской гражданской идентичности, чувства патриотизма и уважения к Отечеству, чувства ответственности перед Родиной, уважения государственных символов (герба, флага, гимна);

  • формирование гражданской позиции активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства;

  • готовность к служению Отечеству, его защите;

  • формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур и различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • формирование толерантного сознания и поведения в поликультурном мире;

  • формирование навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми и детьми младшего возраста в разных видах деятельности;

  • формирование нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

  • формирование готовности и способности к образованию и самообразованию;

  • формирование эстетического отношения к миру;

  • принятие и реализация ценности здорового и безопасного образа жизни, потребность в физическом совершенствовании;

  • формирование бережного и ответственного отношения к физическому и психологическому здоровью (как собственному, так и других людей);

  • формирование осознанного выбора будущей профессии и возможности реализации собственных жизненных планов;

  • формирование экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;

  • формирование ответственного отношения к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

  • умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

  • умение использовать имеющиеся ресурсы для достижения целей, выбирать эффективные стратегии;

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в совместной деятельности, эффективно разрешать конфликты, учитывать позиции и интересы других участников деятельности;

  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

  • способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения задач, к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, умение работать с информацией;

  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);

  • умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

  • умение самостоятельно принимать решения и оценивать их;

  • умение чётко и ясно излагать свою точку зрения;

  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, из результатов и оснований, границ своего знания и незнания.

Предметные результаты:

  • умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, в том числе в подготовке к сдаче комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

  • овладение способами контроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, общего физического развития и развития физических качеств;

  • владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в различной деятельности;

  • овладение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта с помощью их активного применения в игровой и соревновательной деятельности;

  • умение излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

  • способность оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

  • умение организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и соревнования, осуществлять их объективное судейство;

  • умение бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности;

  • умение организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

  • умение характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

  • развитие навыков взаимодействия со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • умение в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

  • умение подавать строевые команды, вести счёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

  • умение находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

  • умение выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком уровне, характеризовать признаки технического исполнения;

  • умение выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

  • умение применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, вариативных условиях.




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

10 класс

11 класс

Всего

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2

Легкая атлетика

21

21

42

3

Гимнастика с элементами акробатики

21

20

42

4

Спортивные игры:






Баскетбол

21

20

42


Волейбол

21

20

48

5

Лыжная подготовка

18

18

36


Всего

102

99

201














КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс, учитель Шахов С.И.


№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

1

Охрана труда на уроках лёгкой атлетики. Старт и стартовый разгон. Развитие скоростных, силовых качеств.

1


2

Бег с ускорением 60 м. Прыжки в длину с разбега

1


3

Метание гранаты. Развитие выносливости.

1


4

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

1



5

Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 100 (м). Метание гранаты.

1


6

Старт и стартовый разгон. Прыжки в длину с разбега.

1


7

Бег с ускорением 60 м. Бег с ускорением 100 м. Метание гранаты

1



8

Метание гранаты. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1



9

Прыжки в длину с разбега. Развитие выносливости.

1



10

Бег с ускорением 100 м. Развитие скоростных, силовых качеств.

1


11

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

1



12

Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1


13

Метание гранаты. Прыжки в длину с разбега.

1



14

Метание гранаты. Эстафета, передача эстафетной палочки.

1



15

Бег с ускорением 100 м. Прыжки в длину с разбега.

1


16

Старт и стартовый разгон. Прыжки в длину с разбега.

1


17

Метание гранаты. Эстафета, передача эстафетной палочки.

1



18

Развитие выносливости. ОФП (общая физическая подготовка).

1



19

Охрана труда на уроках волейбола. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Прием мяча сверху двумя руками.

1



20

Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Прием мяча сверху двумя руками. Верхняя прямая подача. Прием подачи.

1



21

Передача мяча сверху стоя спиной к цели. Верхняя прямая подача. Прием подачи. Двухсторонняя игра.

1



22

Верхняя прямая подача. Прием подачи. Двухсторонняя игра.

1



23

Передача мяча сверху стоя спиной к цели. Прямой нападающий удар. Одиночное блокирование.

1



24

Прямой нападающий удар. Одиночное блокирование.

1



25

Прямой нападающий удар. Блокирование вдвоем. Двухсторонняя игра.

1



26

Прямой нападающий удар. Блокирование вдвоем. Страховка при блокировании. Двухсторонняя игра.

1



27

Прямой нападающий удар. Блокирование вдвоем. Страховка при блокировании. Двухсторонняя игра.

1



28

Охрана труда на уроках гимнастики. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).

1



29

Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1



30

Акробатика. ОФП (общая физическая подготовка).

1



31

Акробатика. Лазание по канату без помощи ног.

1



32

Упражнения на равновесие. Опорный прыжок. ОФП (общая физическая подготовка).

1



33

Опорный прыжок. ОФП (общая физическая подготовка).

1



34

Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине.

1



35

Акробатика. Упражнения на брусьях.

1



36

Акробатика. ОФП (общая физическая подготовка).

1



37

Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (общая физическая подготовка).

1



38

Лазание по канату. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине.

1



39

Развитие силовых качеств. ОФП (общая физическая подготовка).

1



40

Упражнения на равновесие. Упражнения на перекладине. ОФП (общая физическая подготовка).

1



41

Упражнения на равновесие. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1



42

Акробатика. Опорный прыжок.

1



43

Упражнения на перекладине. ОФП (общая физическая подготовка).

1



44

Лазание по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1



45

Акробатика. ОФП (общая физическая подготовка).

1



46

Опорный прыжок. Упражнения на перекладине. Девушки упр.на брусьях.

1



47

Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на равновесие.

1



48

ОФП (общая физическая подготовка).

1



49

Охрана труда на уроках лыжной подготовки. Спуски с горы

1



50

Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км.

1



51

Повороты на месте и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход.

1



52

Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км.

1



53

Попеременный 4-х шажный ход. Подъем в гору.

1



54

Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км.

1



55

Повороты на месте и в движении. Спуски с горы.

1



56

Подъем в гору. Переход с попеременного на одновременный ход.

1



57

Переход с попеременного на одновременный ход. Бег по дистанции до 3 км.

1



58

Попеременный 4-х шажный ход. Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км.

1



59

Подъем в гору. Бег по дистанции до 3 км.

1



60

Спуски с горы. Бег по дистанции до 3 км.

1



61

Попеременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход.

1



62

Подъем в гору. Спуски с горы.

1



63

Бег по дистанции до 3 км.

1



64

Повороты на месте и в движении. Спуски с горы.

1



65

Охрана труда на уроках баскетбола. Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра.

1



66

Передача и ловля мяча в движении. Штрафные броски.

1



67

Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра.

1



68

Эстафеты. Учебная игра.

1



69

Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения.

1



70

Тактика защиты в баскетболе. Учебная игра.

1



71

Передача и ловля мяча в движении. Эстафеты.

1



72

Тактика защиты в баскетболе. Учебная игра.

1



73

Штрафные броски. Броски с различных дистанций. Учебная игра.

1



74

Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра.

1



75

Передача и ловля мяча в движении. 3 шага бросок после ведения.

1



76

Тактические действия в нападении. Эстафеты.

1



77

Тактика защиты в гандболе Учебная игра.

1



78

Штрафные броски. Броски с различных дистанций. Учебная игра.

1



79

Охрана труда на уроках баскетбола. Ведение мяча с изменением направления. Штрафные броски.

1



80

Передача и ловля мяча с отскоком от пола. 2 шага бросок после ведения.

1



81

Ведение мяча с изменением направления. Учебная игра.

1



82

Броски со средн. и ближних дистанций. Эстафеты по баскетбольным правилам.

1



83

Штрафные броски. Учебная игра.

1



84

2 шага бросок после ведения. Учебная игра.

1



85

Броски со средних и ближних дистанций. Учебная игра.

1



86

Штрафные броски. Эстафеты по баскетбольным правилам.

1



87

Передача и ловля мяча с отскоком от пола. 2 шага бросок после ведения.

1



88

Эстафеты по баскетбольным правилам. Учебная игра.

1



89

Охрана труда на уроках лёгкой атлетики.Старт и стартовый разгон. Бег 100 м

1



90

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

1



91

Бег до 2000 м. ОФП (общая физическая подготовка).

1



92

Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростных качеств.

1



93

Старт и стартовый разгон. Бег 100 м

1



94

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

1



95

Бег до 2000 м ОФП (общая физическая подготовка).

1



96

Метание гранаты. Развитие скоростных качеств.

1



97

Старт и стартовый разгон. Бег 100 м

1



98

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты ОФП (общая физическая подготовка).

1



99

Бег до 2000 м. Развитие сил. к-в (подтяг-ние, пресс). ОФП (общая физическая подготовка).

1



100

Бег 100 м. ОФП (общая физическая подготовка).

1



101

Прыжки в длину с разбега. ОФП (общая физическая подготовка).

1



102

Метание гранаты. ОФП (общая физическая подготовка).

1


















КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс, учитель Шахов С.И.


№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

1

Охрана труда на уроках лёгкой атлетики. Старт и стартовый разгон. Развитие скоростных, силовых качеств.

1


2

Бег с ускорением 60 м. Прыжки в длину с разбега

1


3

Метание гранаты. Развитие выносливости.

1


4

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

1



5

Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 100 (м). Метание гранаты.

1


6

Старт и стартовый разгон. Прыжки в длину с разбега.

1


7

Бег с ускорением 60 м. Бег с ускорением 100 м. Метание гранаты

1



8

Метание гранаты. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1



9

Прыжки в длину с разбега. Развитие выносливости.

1



10

Бег с ускорением 100 м. Развитие скоростных, силовых качеств.

1


11

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

1



12

Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1


13

Метание гранаты. Прыжки в длину с разбега.

1



14

Метание гранаты. Эстафета, передача эстафетной палочки.

1



15

Бег с ускорением 100 м. Прыжки в длину с разбега.

1


16

Старт и стартовый разгон. Прыжки в длину с разбега.

1


17

Метание гранаты. Эстафета, передача эстафетной палочки.

1



18

Развитие выносливости. ОФП (общая физическая подготовка).

1



19

Охрана труда на уроках волейбола. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Прием мяча сверху двумя руками.

1



20

Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Прием мяча сверху двумя руками. Верхняя прямая подача. Прием подачи.

1



21

Передача мяча сверху стоя спиной к цели. Верхняя прямая подача. Прием подачи. Двухсторонняя игра.

1



22

Верхняя прямая подача. Прием подачи. Двухсторонняя игра.

1



23

Передача мяча сверху стоя спиной к цели. Прямой нападающий удар. Одиночное блокирование.

1



24

Прямой нападающий удар. Одиночное блокирование.

1



25

Прямой нападающий удар. Блокирование вдвоем. Двухсторонняя игра.

1



26

Прямой нападающий удар. Блокирование вдвоем. Страховка при блокировании. Двухсторонняя игра.

1



27

Прямой нападающий удар. Блокирование вдвоем. Страховка при блокировании. Двухсторонняя игра.

1



28

Охрана труда на уроках гимнастики. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег).

1



29

Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1



30

Акробатика. ОФП (общая физическая подготовка).

1



31

Акробатика. Лазание по канату без помощи ног.

1



32

Упражнения на равновесие. Опорный прыжок. ОФП (общая физическая подготовка).

1



33

Опорный прыжок. ОФП (общая физическая подготовка).

1



34

Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине.

1



35

Акробатика. Упражнения на брусьях.

1



36

Акробатика. ОФП (общая физическая подготовка).

1



37

Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (общая физическая подготовка).

1



38

Лазание по канату. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине.

1



39

Развитие силовых качеств. ОФП (общая физическая подготовка).

1



40

Упражнения на равновесие. Упражнения на перекладине. ОФП (общая физическая подготовка).

1



41

Упражнения на равновесие. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1



42

Акробатика. Опорный прыжок.

1



43

Упражнения на перекладине. ОФП (общая физическая подготовка).

1



44

Лазание по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1



45

Акробатика. ОФП (общая физическая подготовка).

1



46

Опорный прыжок. Упражнения на перекладине. Девушки упр.на брусьях.

1



47

Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на равновесие.

1



48

ОФП (общая физическая подготовка).

1



49

Охрана труда на уроках лыжной подготовки. Спуски с горы

1



50

Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км.

1



51

Повороты на месте и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход.

1



52

Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км.

1



53

Попеременный 4-х шажный ход. Подъем в гору.

1



54

Попеременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км.

1



55

Повороты на месте и в движении. Спуски с горы.

1



56

Подъем в гору. Переход с попеременного на одновременный ход.

1



57

Переход с попеременного на одновременный ход. Бег по дистанции до 3 км.

1



58

Попеременный 4-х шажный ход. Повороты на месте и в движении. Бег по дистанции до 3 км.

1



59

Подъем в гору. Бег по дистанции до 3 км.

1



60

Спуски с горы. Бег по дистанции до 3 км.

1



61

Попеременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход.

1



62

Подъем в гору. Спуски с горы.

1



63

Бег по дистанции до 3 км.

1



64

Повороты на месте и в движении. Спуски с горы.

1



65

Охрана труда на уроках баскетбола. Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра.

1



66

Передача и ловля мяча в движении. Штрафные броски.

1



67

Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра.

1



68

Эстафеты. Учебная игра.

1



69

Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения.

1



70

Тактика защиты в баскетболе. Учебная игра.

1



71

Передача и ловля мяча в движении. Эстафеты.

1



72

Тактика защиты в баскетболе. Учебная игра.

1



73

Штрафные броски. Броски с различных дистанций. Учебная игра.

1



74

Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра.

1



75

Передача и ловля мяча в движении. 3 шага бросок после ведения.

1



76

Тактические действия в нападении. Эстафеты.

1



77

Тактика защиты в гандболе Учебная игра.

1



78

Штрафные броски. Броски с различных дистанций. Учебная игра.

1



79

Охрана труда на уроках баскетбола. Ведение мяча с изменением направления. Штрафные броски.

1



80

Передача и ловля мяча с отскоком от пола. 2 шага бросок после ведения.

1



81

Ведение мяча с изменением направления. Учебная игра.

1



82

Броски со средних. и ближних дистанций. Эстафеты по баскетбольным правилам.

1



83

Штрафные броски. Учебная игра.

1



84

2 шага бросок после ведения. Учебная игра.

1



85

Броски со средних и ближних дистанций. Учебная игра.

1



86

Штрафные броски. Эстафеты по баскетбольным правилам.

1



87

Передача и ловля мяча с отскоком от пола. 2 шага бросок после ведения.

1



88

Эстафеты по баскетбольным правилам. Учебная игра.

1



89

Охрана труда на уроках лёгкой атлетики. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м

1



90

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

1



91

Бег до 2000 м. ОФП (общая физическая подготовка).

1



92

Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростных качеств.

1



93

Старт и стартовый разгон. Бег 100 м

1



94

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

1



95

Бег до 2000 м ОФП (общая физическая подготовка).

1



96

Метание гранаты. Развитие скоростных качеств.

1



97

Старт и стартовый разгон. Бег 100 м

1



98

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты ОФП (общая физическая подготовка).

1



99

Бег до 2000 м. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (общая физическая подготовка).

1










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!