Муниципальное образовательное учреждение
Синьковская средняя общеобразовательная школа №1
Утверждаю
Директор школы
____________ М.М.Степанова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ФИЗИКЕ
9 класс
Срок реализации: 2019/2020 учебный год.
Составитель: Синдяшкина Л.П.
п. Новосиньково 2019 г.
Данная программа является рабочей программой по предмету «Физика» для учащихся 9 класса МОУ Синьковской средней общеобразовательной школы №1». Настоящая программа определяет содержание, объём и порядок изучения предмета «Физика» в 9 классе, в соответствии с которыми, непосредственно, осуществляется учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем физики высшей квалификационной категории Синдяшкиной Лидией Петровной в соответствии с требованиями государственного стандарта основного общего образования, с учетом рекомендаций авторской программы А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник, Программы образовательных учреждений «Физика»7-9классы. «Просвещение», 2017 г Рабочая программа соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта (2010 г) и Основной образовательной программе школы. Учебный (образовательный) план на изучение физики в 9 классе основной школы отводит 3 учебных часа в неделю, всего 102 часа..
Рабочая программа включает следующие разделы:
планируемые результаты освоения предмета;
содержание учебного предмета;
тематическое планирование.
Планируемые результаты освоения курса
Личностные результаты
У обучающихся будут сформированы:
познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся;
убеждения в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;
ценностные отношения друг к другу, к учителю, к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения.
Метапредметные результаты
У обучающихся будут сформированы:
навыки самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
умение понимать различия между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;
умение воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
умение приобретать опыт самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
умение выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение, развитие монологической и диалогической речи;
приемы действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
умение работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.
Предметные результаты
Обучающийся научиться:
понимать и способность описывать и объяснять физические явления: поступательное движение (назвать отличительный признак), смена дня и ночи на Земле, свободное падение тел. невесомость, движение по окружности с постоянной по модулю скоростью;
давать определения, описывать физические понятия: относительность движения (перечислить, в чём проявляется), геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира; [первая космическая скорость], реактивное движение;
представлять физические модели: материальная точка, система отсчёта, физических величин: перемещение, скорость равномерного прямолинейного движения, мгновенная скорость и ускорение при равноускоренном прямолинейном движении, скорость и центростремительное ускорение при равномерном движении тела по окружности, импульс;
понимать смысл основных физических законов: динамики Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса, сохранения энергии), умение применять их на практике и для решения учебных задач;
приводить примеры технических устройств и живых организмов, в основе перемещения которых лежит принцип реактивного движения, объяснять устройство и действие космических ракет-носителей;
измерять мгновенную скорость и ускорение при равноускоренном прямолинейном движении, центростремительное ускорение при равномерном движении по окружности;
описывать и объяснять физические явления: колебания нитяного (математического) и пружинного маятников, резонанс, механические волны (длина волны, отражение звука, эхо);
давать определения физических понятий: свободные колебания, колебательная система, маятник, затухающие колебания, вынужденные колебания, звук и условия его распространения;
давать определения физических величин: амплитуда, период, частота колебаний, собственная частота колебательной системы, высота, [тембр], громкость звука, скорость звука;
представлять физические модели: [гармонические колебания], математический маятник;
владеть экспериментальными методами исследования зависимости периода колебаний груза на нити от длины нити;
понимать и способность описывать и объяснять физические явления/процессы: электромагнитная индукция, самоиндукция, преломление света, дисперсия света, поглощение и испускание света атомами, возникновение линейчатых спектров излучения и поглощения;
давать определения, описывать физические понятия: магнитное поле, линии магнитной индукции; однородное и неоднородное магнитное поле, магнитный поток, переменный электрический ток, электромагнитное поле, электромагнитные волны, электромагнитные колебания, радиосвязь, видимый свет;
давать определения физические величины: магнитная индукция, индуктивность, период, частота и амплитуда электромагнитных колебаний, показатели преломления света;
знать формулировки, понимать смысла и уметь применять закон преломления света и правило Ленца, квантовых постулатов Бора;
знать назначения, устройства и принципа действия технических устройств: электромеханический индукционный генератор переменного тока, трансформатор, колебательный контур; детектор, спектроскоп, спектрограф;
понимать суть метода спектрального анализа и его возможностей.
Понимать, описывать и объяснять физические явления: радиоактивное излучение, радиоактивность,
давать определения/описания физических понятий: радиоактивность, альфа-, бета- и гамма-частицы; физических моделей: модели строения атомов, предложенные Д. Д. Томсоном и Э. Резерфордом;
описывать устройства, и умение объяснить принцип действия технических устройств и установок: счётчика Гейгера, камеры Вильсона, пузырьковой камеры, ядерного реактора.
Частными предметными результатами изучения в 9 классе темы «Строение и эволюция Вселенной» (5 часов) являются:
представление о составе, строении, происхождении и возрасте Солнечной системы;
умение применять физические законы для объяснения движения планет Солнечной системы,
знать, что существенными параметрами, отличающими звёзды от планет, являются их массы и источники энергии (термоядерные реакции в недрах звёзд и радиоактивные в недрах планет);
сравнивать физические и орбитальные параметры планет земной группы с соответствующими параметрами планет-гигантов и находить в них общее и различное;
объяснять суть эффекта Х. Доплера; формулировать и объяснять суть закона Э. Хаббла, знать, что этот закон явился экспериментальным подтверждением модели нестационарной Вселенной, открытой А. А. Фридманом.
Обучающийся получит возможность научиться:
формулировать проблему и цели своей работы;
прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными знаниями;
представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, рецензии, сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации;
формировать собственный алгоритм решения познавательных задач;
развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);
извлекать наиболее значимую информацию из текста, выделять главное и фиксировать в определенной логической структуре;
применять знания и умения для анализа бытовых, природных и технических явлений и процессов;
объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;
владеть основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика);
следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута;
использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
Приобретать познавательно - исследовательскую компетентность, проявляющуюся в овладении универсальными способами освоения действительности;
использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, техника безопасности и др.);
развивать способности к исследовательскому мышлению, в активизации личностной позиции учащегося;
иметь представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения.
2.Содержание учебного предмета
Механические явления
Законы Ньютона.
Механическое движение. Траектория. Путь — скалярная величина. Скорость — векторная величина. Модуль вектора скорости. Равномерное прямолинейное движение. Относительность механического движения. Графики зависимости пути и модуля скорости от времени движения.
Ускорение — векторная величина. Равноускоренное прямолинейное движение. Графики зависимости пути и модуля скорости равноускоренного прямолинейного движения от времени движения. Равномерное движение по окружности. Центростремительное ускорение.
Инерция. Инертность тел. Первый закон Ньютона. Взаимодействие тел. Сила — векторная величина. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Движение и силы.
Сила упругости. Сила трения. Сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Центр тяжести.
Демонстрации:
Сравнение масс тел с помощью равноплечих весов.
Измерение силы по деформации пружины.
Третий закон Ньютона.
Свойства силы трения.
Равномерное прямолинейное движение.
Свободное падение тел.
Равноускоренное прямолинейное движение.
Равномерное движение по окружности.
Лабораторные работы, практикум и опыты:
Сравнение действующей силы с изменением импульса тела
Исследование упругого и неупругого столкновений тел
Изучение законов свободного падения тел
Изучение движения тел по окружности под действием сил упругости и тяжести
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):
Рассчитывать путь и скорость тела при равномерном прямолинейном движении. Представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц и графиков. Определять путь, пройденный за данный промежуток времени, и скорость тела по графику зависимости пути равномерного движения от времени. Рассчитывать путь и скорость при равноускоренном прямолинейном движении тела. Определять путь и ускорение движения тела по графику зависимости скорости равноускоренного прямолинейного движения тела от времени. Находить центростремительное ускорение при движении тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.
Вычислять ускорение тела, силы, действующей на тело, или массы на основе второго закона Ньютона. Исследовать зависимость удлинения стальной пружины от приложенной силы. Исследовать зависимость силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления. Измерять силы взаимодействия двух тел. Вычислять силу всемирного тяготения.
Механические колебания и волны
Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.
Кинетическая энергия. Работа. Потенциальная энергия. Мощность. Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. Коэффициент полезного действия (КПД). Возобновляемые источники энергии.
Механические колебания. Резонанс. Механические волны. Звук. Использование колебаний в технике.
Демонстрации:
Наблюдение колебаний тел.
Наблюдение механических волн.
Лабораторные работы, практикум и опыты:
Изучение колебаний пружинного маятника
Изучение ускорения свободного падения с использованием математического маятника.
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):
Применять закон сохранения импульса для расчета результатов взаимодействия тел. Измерять работу силы. Вычислять кинетическую энергию тела. Вычислять энергию упругой деформации пружины. Вычислять потенциальную энергию тела, поднятого над Землей. Применять закон сохранения механической энергии для расчета потенциальной и кинетической энергии тела. Объяснять процесс колебаний маятника. Исследовать зависимость периода колебаний маятника от его длины и амплитуды колебаний. Вычислять длину волны и скорость распространения звуковых волн.
Электромагнитные колебания и волны
Электромагнитные колебания. Электромагнитные волны. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы.
Принципы радиосвязи и телевидения. Свет — электромагнитная волна. Прямолинейное распространение света. Отражение и преломление света. Плоское зеркало. Линзы. Фокусное расстояние и оптическая сила линзы. Оптические приборы. Дисперсия света.
Демонстрации:
1.Свойства электромагнитных волн.
2.Принцип действия микрофона и громкоговорителя.
3.Принципы радиосвязи.
4.Прямолинейное распространение света.
5.Отражение света.
6.Преломление света.
7.Ход лучей в собирающей линзе.
8.Ход лучей в рассеивающей линзе.
9.Получение изображений с помощью линз.
Лабораторные работ, практикум и опыты:
1.Наблюдение преломления света и измерение показателя преломления стекла.
2. Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки.
3. Определение фокусного расстояния собирающей линзы.
4. Определение показателя преломления стекла с помощью микроскопа.
5. Сборка радиоприемника
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):
Экспериментально изучать явление электромагнитной индукции. Получать переменный ток вращением катушки в магнитном поле. Экспериментально изучать явление отражения света. Исследовать свойства изображения в зеркале. Измерять фокусное расстояние собирающей линзы. Получать изображение с помощью собирающей линзы. Наблюдать явление дисперсии света.
Атомное ядро. Ядерная энергетика
Строение атома. Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора. Линейчатые спектры. Атомное ядро. Состав атомного ядра. Ядерные силы. Дефект масс. Энергия связи атомных ядер. Радиоактивность. Методы регистрации ядерных излучений. Ядерные реакции. Ядерный реактор. Термоядерные реакции.
Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Экологические проблемы, возникающие при использовании атомных электростанций.
Демонстрации:
1.Наблюдение треков альфа-частиц в камере Вильсона.
2.Устройство и принцип действия счетчика ионизирующих частиц.
3.Дозиметр.
Лабораторные работ, практикум и опыты:
1. Измерение естественного радиационного фона» дозиметром.
2. . Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков.
3. Оценка периода полураспада находящихся в воздухе продуктов распада газа радона.
4. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий):
Наблюдать линейчатые спектры излучения. Наблюдать треки альфа-частиц в камере Вильсона. Вычислять дефект масс и энергию связи атомов. Находить период полураспада радиоактивного элемента. Обсуждать проблемы влияния радиоактивных излучений на живые организмы.
Строение и эволюция Вселенной (4 ч)
Состав, строение и происхождение Солнечной системы. Планеты Солнечной системы. Малые тела Солнечной системы. Мир звезд
Строение и эволюция Вселенной.
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Механические явления | 34 |
2 | Механические колебания и волны | 17 |
3 | Электромагнитные колебания и волны | 27 |
4 | Атомное ядро. Ядерная энергетика. | 16 |
5 | Строение и эволюция Вселенной | 4 |
6 | Обобщающее повторение | 2 |
| Итого за год | 100 |
Календарно-тематическое планирование
Количество часов | Тема | Сроки прохождения программы |
общее | По разделу | Раздел 1 Механические явления ( 34 час) | По плану | фактически |
Законы Ньютона (33час) | 9А | 9Б | 9В | 9Г |
1 | 1 | Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. | 02.09-06-09 | | | | |
2 | 2 | Действие над векторами и проекции на выбранную ось. | | | | |
3 | 3 | Определение координаты движущегося тела. | | | | |
4 | 4 | Перемещение при прямолинейном равномерном движении. | 09-09-13-09 | | | | |
5 | 5 | Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. | | | | |
6 | 6 | Решение задач по теме «Ускорение» | | | | |
7 | 7 | Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. | 16.09-20.09 | | | | |
8 | 8 | Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении. | | | | |
9 | 9 | Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. | | | | |
10 | 10 | Т.Б. Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости». | 23.09-27.09 | | | | |
11 | 11 | Относительность движения. | | | | |
12 | 12 | Первый закон Ньютона Инерциальные системы отсчета. | | | | |
13 | 13 | Второй закон Ньютона - основной закон динамики | 30.09-04.10 | | | | |
14 | 14 | Решение задач по теме «Второй закон Ньютона» | | | | |
15 | 15 | Третий закон Ньютона | | | | |
16 | 16 | Свободное падение тел | 07.10-11.10 | | | | |
17 | 17 | Решение задач по теме «Свободное падение тел» | | | | |
18 | 18 | Т.Б. Лабораторная работа № 2 «Измерение ускорения свободного падения тел» | | | | |
19 | 19 | Закон Всемирного тяготения | 14.10-18.10 | | | | |
20 | 20 | Решение задач по теме «Закон Всемирного тяготения» | | | | |
21 | 21 | Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. | | | | |
22 | 22 | Прямолинейное и криволинейное движение. Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью | 21.10-25.10 | | | | |
23 | 23 | Решение задач по теме «Движение по окружности» | | | | |
24 | 24 | Т.Б. Практикум №1 «Изучение движения тел по окружности под действием сил упругости и тяжести» | | | | |
25 | 25 | Импульс тела. Закон сохранения импульса. | 05.11-08.11 | | | | |
26 | 26 | Решение задач по теме «Закон сохранения импульса» | | | | |
27 | 27 | Реактивное движение. Ракеты. | | | | |
28 | 28 | Т.Б. Лабораторная работа № 3 «Сравнение действующей силы с изменением импульса тела» | 11.11-15.11 | | | | |
29 | 29 | Т.Б. Практикум №2 «Исследование упругого и неупругого столкновений тел» | | | | |
30 | 30 | Кинетическая и потенциальная энергии. | | | | |
31 | 31 | Решение задач по теме «Кинетическая и потенциальная энергии» | 18.11-22.11 | | | | |
32 | 32 | Закон сохранения энергии. | | | | |
33 | 33 | Решение задач по теме «Закон сохранения энергии». | | | | |
34 | 34 | Контрольная работа №1 по теме «Законы Ньютона» | 25.11-29.11 | | | | |
Раздел 2. Механические колебания и волны (17 час) | | | | | | | | |
Механические колебания ( 11 час) | | | | | | 09.01-17.01 |
35 | 1 | Анализ контрольной работы. Колебания тела на пружине. Графическое представление гармонического колебания. | | | | | |
36 | 2 | Период колебаний пружинного маятника | | | | |
37 | 3 | Решение задач | 02.12-06.12 | | | | |
38 | 4 | Т.Б. Лабораторная работа № 4 «Изучение колебаний пружинного маятника» | | | | |
39 | 5 | Математический маятник. | | | | |
40 | 6 | Решение задач | 09.12-13.12 | | | | |
41 | 7 | Т.Б. Лабораторная работа № 5 «Изучение ускорения свободного падения с использованием математического маятника» | | | | |
42 | 8 | Свободные колебания. Затухающие колебания. | | | | |
43 | 9 | Вынужденные колебания. Резонанс | 16.12-20.12 | | | | |
44 | 10 | Решение задач по теме «Механические колебания» | | | | |
45 | 11 | Контрольная работа №2 по теме «Механические колебания» | | | | |
Волны ( 6 ч) | |
46 | 1 | Анализ контрольной работы. Волна. Длина волны. Поперечные и продольные волны. | 23.12-27.12 | | | | |
47 | 2 | Решение задач | | | | |
48 | 3 | Звуковые волны. Резонанс в акустике | | | | |
49 | 4 | Отражение звука. Эхо. | 10.01-17.01 | | | | |
50 | 5 | Характеристика звука. | | | | |
51 | 6 | Контрольная работа №3 по теме «Волны» | | | | |
Раздел 3. Электромагнитные колебания и волны (27 час) | | | | |
Электромагнитные колебания (12 час) |
52 | 1 | Анализ контрольной работы. Магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля. | 20.01-24.01 | | | | |
53 | 2 | Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. | | | | |
54 | 3 | Индукция магнитного поля. Магнитный поток. | | | | |
55 | 4 | Направление индукционного тока. Правило Ленца. | 27.01-31.01 | | | | |
56 | 5 | Т.Б. Лабораторная работа № 6 « Изучение явления электромагнитной индукции» | | | | |
57 | 6 | Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор. | | | | |
58 | 7 | Электромагнитное поле. Электромагнитные волны | 03.02-07.02 | | | | |
59 | 8 | Колебательный контур. Период свободных электромагнитных колебаний | | | | |
60 | 9 | Радиосвязь. Радиопередача и радиоприем | | | | |
61 | 10 | Т.Б. Практикум №3 «Сборка радиоприемника» | 10.02-14.02 | | | | |
62 | 11 | Радиоастрономия. Радиолокация | | | | |
63 | 12 | Электромагнитная природа света. | | | | |
Световые явления (15 ч) |
64 | 1 | Закон прямолинейного распространения света. | 17.21-21.02 | | | | |
65 | 2 | Отражение и преломление света | | | | |
66 | 3 | Т.Б. Лабораторная работа № 7 «Наблюдение преломления света и измерение показателя преломления стекла» | | | | |
67 | 4 | Решение задач | 25.02-28.02 | | | | |
68 | 5 | Свет – электромагнитная волна | | | | |
69 | 6 | Дисперсия. Спектральное разложение | | | | |
70 | 7 | Сплошной и линейчатый спектры. Спектральный анализ | 02.03-06.03 | | | | |
71 | 8 | Обобщение и повторение материала по теме «Световые явления» | | | | |
| | Оптические приборы ( 7 ч) | | | | |
72 | 1 | Геометрическая оптика. Плоское зеркало. | | | | |
73 | 2 | Линзы. Построение изображения в линзах и сферических зеркалах | 10.03-13.03 | | | | |
74 | 3 | Решение задач | | | | |
75 | 4 | Т.Б. Лабораторная работа № 8 «Определение фокусного расстояния собирающей линзы» | | | | |
76 | 5 | Глаз как оптическая система. Фотоаппарат. Проектор. Призма. Спектроскоп. | 16..03-20.03 | | | | |
77 | 6 | Т.Б. Практикум № 4 «Определение показателя преломления стекла с помощью микроскопа» | | | | |
78 | 7 | Контрольная работа №4 по теме «Световые явления и оптические приборы» | | | | |
Раздел 4. Атомное ядро. Ядерная энергетика. (16ч) |
79 | 1 | Анализ контрольной работы. Радиоактивность. Происхождение планет. | 01.04-03.04 | | | | |
80 | 2 | Атом и атомное ядро. Единицы физических величин в ядерной физике | | | | |
81 | 3 | Строение ядра. Ядерные силы. | | | | |
82 | 4 | Дефект массы. Энергия связи. | 06.04-10.04 | | | | |
83 | 5 | Решение задач | | | | |
84 | 6 | Деление массивных ядер. Цепная реакция. | | | | |
85 | 7 | Решение задач | 13.04-17.04 | | | | |
86 | 8 | Ядерный реактор. Применение, проблемы и перспективы развития атомной энергетики | | | | |
87 | 9 | Интегрированный урок физики и истории «Физика и политика». Темы для обсуждения: ядерная энергетика; ядерная безопасность; мирное использование ядерной энергии; деятельность МАГАТЭ и причины введения международных санкций. | | | | |
88 | 10 | Термоядерные реакции. Энергия Солнца и звезд. | 20.04-24.04 | | | | |
89 | 11 | Биологическое действие и применение ионизирующих излучений. Решение задач. | | | | |
90 | 12 | Дозиметрия. Т.Б. Практикум №6 «Измерение естественного радиационного фона» дозиметром» | | | | |
91 | 13 | Т.Б. Лабораторная работа № 9 «Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков» | 27.04-30.04 | | | | |
92 | 14 | Т.Б. Практикум № 5 «Оценка периода полураспада находящихся в воздухе продуктов распада газа радона» | | | | |
93 | 15 | Т.Б. Лабораторная работа № 10 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» | | | | |
94 | 16 | Контрольная работа №5 по теме «Квантовые явления» | 06.05-08.05 | | | | |
| | Раздел 5. Строение и эволюция Вселенной (4 ч) |
95 | 1 | Анализ контрольной работы. Состав, строение и происхождение Солнечной системы. Планеты Солнечной системы | 11.05-15.05 | | | | |
96 | 2 | Малые тела Солнечной системы | | | | |
97 | 3 | Мир звезд | | | | |
98 | 4 | Строение и эволюция Вселенной | 18.05-22.05 | | | | |
| | Обобщающее повторение ( 2 ч) | | | | |
99 | 1 | Итоговая контрольная работа. | | | | |
100 | 2 | Анализ контрольной работы. Защита проектов | | | | |
Лист изменений и дополнений в рабочую программу
№ пп | Виды дополнений и изменений | Причина внесения изменений и дополнений | Дата согласования с заместителем директора по УВР | Дата утверждения и № приказа директора, подпись |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
СОГЛАСОВАНО ШМО учителей математики и физики Протокол № __1___ от «____» _________ 2019 г. ____________/ / | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ / / «_____»______________2019г. |