Домашнее задание | Основное содержание | 4в |
Виды разминки, упражнения, применяемые в разминке. | Ходьба с изменением длины и частоты шага. Бег с заданным темпе и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | 4.09 |
Существующие способы прыжков. | Бег на результат (60м). круговая эстафета. Игра «Невод». . Развитие скоростных способностей. | 11.09 |
Причины, предупреждение травматизма. | Прыжок в длину с места... Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей. | 18.09 |
Основные составляющие здорового образа жизни. | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей. | 25.09 |
Правила игры, нарушение правил. | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей. | 2.10 |
Первая помощь при получении ссадин, потёртостей. | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Верёвочка под ногами».Развитие скоростно-силовых качеств. | 9.10 |
Основные правила закаливания. | ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств. | 16.10 |
Роль Пьера Де Кепертена в в становлении ОИ. | Игры «Вызов номеров»,эстафета с мячами, Развитие скоростных качеств | 23.10 |
Повторить инструктаж по Т/Б и правила поведения при выполнении гимнастических упражнений. | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. | 6.11 |
Повторить основные правила зарядки. | КУ-кувырок наазад | 13.11 |
Первые действия при переутомлении. | Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | 20.11 |
Причины нарушения осанки. | КУ-мост | 27.11 |
Повторить комплекс упражнений для укрепления мышц живота. | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств. | 4.12 |
Роль и значение занятий ФК | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. | 11.12 |
Основные формы движений (циклические, ациклические, вращательные). | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств. | 18.12 |
Работа седечно-сосудистой системы во время движений и передвижений человека. | КУ- опорный прыжок | 25.12 |
Подбор одежды для занятия на лыжах. | Рассказать об основных требованиях к одежде и обуви, правилах поведения на уроках лыжной подготовки. Совершенствовать технику подъемов и спусков на склонах с палками и без них разученных в 3 классе. Провести эстафету (вначале с палками, а потом без них) с использованием спусков и подъемов с поворотами вокруг палки (дистанция 30-40м). | 14.01 |
Повторить технику выполнения скользящего шага. | Разминка на учебном круге: попеременно двухшажный ход, скользящий ход. Разучить технику торможения «плугом». Совершенствовать технику спуска со склона в средней стойке с палками. Пройти дистанцию 1,5км со средней скоростью. | 15.01 |
Техника дыхания (нижнее дыхание). | Разминка на учебном круге: попеременно двухшажный ход. Закрепить технику торможения «плугом». Разучить технику поворота переступанием с горы. Провести игру «Не задень». | 16.01 |
Техника дыхания (грудное дыхание). | Совершенствовать координацию работы рук и ног при попеременном двухшажном ходе с палками. Совершенствовать технику торможения «плугом». Закрепить технику поворота переступанием с горы. Оценить нескольких человек в умении преодолевать ворота. Повторить игру «Не задень». | 21.01 |
Техника дыхания (полное дыхание). | Передвигаться на лыжах до 1,5км в медленном темпе. На учебном круге совершенствовать технику попеременного двухшажного хода. Оценить технику торможения «плугом» (выборочно). Провести катание с горки в разных стойках. Сов-ть технику поворота переступанием в конце спуска. | 22.01 |
Упражнения, применяемые при переохлаждении. | На учебном круге повторить технику попеременного двухшажного хода и принять на оценку. Учить подъему на склон «елочкой». Провести игру «Кто дальше». | 23.01 |
Первая доврачебная помощь при обморожении. | Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе – разминка. Закрепить технику подъема на склон «елочкой», сове-ть технику поворота переступанием в конце спуска. Провести игру «Кто дальше», катание с гор с палками. | 28.01 |
Значение разминки перед началом занятия. | Пройти дистанцию до 2км со средней скоростью. Оценить умение делать повороты переступанием в конце склона. Совершенствовать технику подъема елочкой. Провести игру по выбору детей. | 29.01 |
Основные правила закаливания. | Пройти дистанцию до 2,5км в медленном темпе, можно с остановкой (девочки идут впереди мальчиков). Оценить технику подъема елочкой. Провести игру-эстафету между командами с этапом до 50м без палок. | 30.01. |
Повторить технику выполнения попеременного двухшажного хода. | На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых. Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью. | 4.02 |
Повторить Т/Б при выполнении спусков, подъёмов. | На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых. Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью. | 5.02 |
Правила самостоятельного проведения оздоровительных мероприятий в режиме дня. | На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых. Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью. | 6.02 |
Профилактические меры, применяемые при простудных заболеваниях. | На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых. Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью. | 11.02 |
Повторить правила поведения. | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски и подъемы (выборочно оценить). | 12.02 |
Правила поведения во дворе. | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски и подъемы. | 13.02 |
Значение занятий на свежем воздухе для здоровья. | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски, торможение, повороты и подъемы. | 18.02 |
Гигиенические требования к одежде. | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски, торможение, повороты и подъемы (выборочно оценить). | 19.02 |
Питание, питьевой режим, сон. | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски, торможение, повороты и подъемы. | 20.02 |
Повторить основные правила, требования. | На скорость провести эстафеты с этапом до 50м. Совершенствовать спуски, торможение, повороты и подъемы. | 25.02 |
Определение «правильная осанка». | На учебном круге совершенствовать технику попеременно двухшажного хода. На скорость провести эстафету с этапом до 50м (2-3 раза). Отдых (выборочно оценить). Пройти дистанцию 2,5км со средней скоростью. | 26.02 |
Повторить комплекс упражнений. | Проверить готовность класса к соревнованиям: выдать номера, подготовить протоколы, разметку, секундомер и др. Провести соревнования на дистанцию 1км с раздельным стартом. Девочки стартуют после мальчиков. Объявить результаты соревнований. Напомнить детям о переходе на занятия в спортивный зал (спортивная одежда и обувь). | 27.02 |
Комплекс упражнений для мышц шеи. | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | 4.03 |
Комплекс упражнений для мышц плечевого пояса. | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | 5.03 |
Комплекс упражнений для туловища. | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | 6.03 |
Комплекс упражнений для мышц ног. | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | 11.03 |
Изменения органов дыхания при неправильной осанке. | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | 12.03 |
Повторить правила поведения. | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | 13.03 |
Пассивный отдых. | ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 18.03 |
Повторить правила организации игры. | ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 19.03 |
Подготовить подвижную игру. | ОРУ. Ловля и передача мяча в круге. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 20.03 |
Правила безопасного поведения на водах, правила закаливания. | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | |
Повторить основные правила Т/Б при выполнении упражнений, игр с мячами. | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | 1.04 |
Самоконтроль за самочувствием, состоянием организма. | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 2.04 |
Причины, предупреждение переутомления. | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей. | 3.04 |
Применение дыхательной гимнастики для улучшения физического состояния. | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей. | 8.04 |
Вредная привычка: курение. | КУ- Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. | 9.04 |
Применение суставной гимнастики в разминки. | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Развитие координационных способностей. | 10.04 |
Повторить первые признаки утомления после физической нагрузки. | КУ- Ловля и передача мяча в квадрате. | 15.04 |
Измерение пульса после физической нагрузки, формула. | Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | 16.04 |
Ошибки при выполнении метания мяча. | Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | 17.04 |
Ошибки при выполнении бега на короткие дистанции. | Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | 22.04 |
Т/Б при выполнении старта, финиширования. | КУ- Тактические действия в защите и нападении | 23.04 |
Виды атлетического бега. | Игра в мини-баскетбол. | 24.04 |
Правила самостоятельного выполнения оздоровительной ходьбы и бега. | Игра в мини-баскетбол. | 29.04 |
Повторить технику выполнения тройного прыжка. | Инструктаж по Т.Б. Бег на скорость (30,60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши».развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений. | 30.04 |
Значение физкультминутки. | Бег на скорость (30,60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей | 6.05 |
Упражнения, применяемые при понижении работоспособности. | Бег на скорость (30,60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. | 7.05 |
Повторить технику выполнения прыжка в высоту. | . Бег на результат (30 м). круговая эстафета. Развитие скоростных способностей. | 8.05 |
Понятие «Здоровый образ жизни». | Бег на результат (60 м). круговая эстафета. игра «Невод». Развитие скоростных способностей. | 13.05 |
Влияние вредных привычек на организм, физическое состояние человека. | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств. | 14.05 |
Вредная привычка: алкоголь. | Прыжок в длину с места Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей. | 15.05 |
Вредная привычка: наркотики. | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей. | 20.05 |
Повторить комплекс упражнений на восстановление дыхание. | Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси - лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей. | 21.05 |
| Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси - лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей. | 22.05 |
| | |