СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физкультуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физкультуре 3 класс УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физкультуре»

МБОУ «СОШ № 11 МО « Ахтубинский район»

п. Верхний Баскунчак





Утверждено: Согласовано: Рассмотрено:

«__»_______________2019г. «__»__________2019г. на заседании МО

Директор МБОУ СОШ № 11 Зам. директора по УВР протокол № 1

МО « Ахтубинский район» ______Л. А. Воронина «__»_______2019г.

___________ Ж. Д. Утешева









Рабочая программа по предмету «Физическая культура»



Класс: 3 б Составила программу: Жунусова Э.А.







2019 г.





Пояснительная записка

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.) и авторской программы Лях В. И.Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций /И. Лях. —4-е изд. — М. : Просвещение, 2014 г.

Физическая культура — обязательный учебный курс в обще­образовательных учреждениях. Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции) реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику.

Физическая культура совместно с другими предметами решает одну из важных проблем – проблему здоровья ребенка.

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Цель программы: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Программа обучения физической культуре направлена на:

- реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

- реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

- соблюдение дидактических принципов «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

- расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Общая характеристика учебного предмета

Современные школьники отличаются от сверстников пятнадцати-двадцатилетней давности любознательностью и большей информированностью, но при этом физически слабо развиты. Причина состоит в том, что изменились  экологические и социальные условия. Если в прежнее время маленький человек 5–9 лет имел возможность реализовать свою двигательную активность в семье, во дворе, в школе, то теперь ситуация коренным образом изменилась.

ФГОС предусматривает проблемный характер изложения и изучения материала, требующий деятельностного подхода. В учебниках «Физическая культура» это поддерживается специальным методическим аппаратом, реализующим технологию проблемного диалога. Начиная с 2-3 класса, введены проблемные ситуации, стимулирующие учеников к постановке целей, даны вопросы для актуализации необходимых знаний, приведён вывод, к которому ученики должны прийти на уроке. Деление текста на рубрики позволяет научить учащихся составлению плана. Наконец, при подаче материала в соответствии с этой технологией само изложение учебного материала носит проблемный характер.

Учебники «Физическая культура» нацелены на формирование личностных результатов, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Место учебного предмета в учебном плане

На уроки физической культуры в 3 классе выделяется 102 часов (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

Личностные, метапредметные и предметные результаты

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373) данная рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты:

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условий.

Планируемые результаты обучения

В результате изучения физической культуры ученик должен

знать:

- о способах и особенностях движений и передвижений человека;

- о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

- о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;

- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержании достойного внешнего вида;

- о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

уметь:

- составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;

- организовывать и проводить самостоятельные занятия, закаливающие процедуры;

- взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической

культурой;

- правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках;

- ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма;

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты; быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий.

Содержание учебного курса

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение
через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу,
ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

*Тему «Плавание» можно вводить в учебный процесс при наличии соответствующих условий и материальной базы по решению местных органов управления образованием за счет регионального или школьного компонента.

В связи с малоснежной зимой в нашем регионе, считаю необходимым заменить раздел «Лыжные прогулки» на раздел «Зимние подвижные игры».

Требования к уровню подготовки учащихся по предмету

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 3 класса должны:

иметь представление:

- о физической культуре и ее содержании у народов Древней Руси;

- о зарождении древних Олимпийских игр;

- о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

- о правилах проведения закаливающих процедур;

- об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

- о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;

- об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол.

уметь:

- составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;

- выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;

- проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);

- составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;

- вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

демонстрировать уровень физической подготовленности:

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

5

4

3




Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз




12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 – 6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 – 6,6

Бег 1000 м, мин. с

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00



Учебно – методическое обеспечение программы

Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:

  1. Лях В.И. Физическая культура. 1- 4 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/ В.И. Лях – М.: Просвещение, 2015г.

  2. Физическая культура. Рабочие программы. В.И.Лях. 1 - 4 классы.- М., Просвещение, 2014г.

  3. Фёдорова Н.А. Физическая культура: подвижные игры: 1 – 4 классы. ФГОС. Н.А. Фёдорова – М.: Издательство «Экзамен», 2016г.

Материально – техническое обеспечение программы

Технические средства обучения:

1. Ноутбук

2. Мультимедийный проектор

3. Экран проекционный

Учебно – практическое оборудование:

Стенка гимнастическая

Скамейка гимнастическая жёсткая (2м;4м)

Мячи: набивной 1и 2кг, мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий), мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные.

Палка гимнастическая

Скакалка детская

Мат гимнастический

Кегли

Обруч пластиковый детский

Планка для прыжков в высоту

Стойка для прыжков в высоту

Флажки: разметочные с опорой, стартовые

Лента финишная

Рулетка измерительная

Аптечка



Тематическое планирование


Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

Корректировка


Знания о физической культуре

4



1.

Правила по технике безопасности на уроках физической культуры.

История физической культуры в древних обществах.

1

02.09


2.

История физической культуры в Европе в Средние века.

Связь физической культуры с военной деятельностью

1

05.09


3.

Физическая культура народов разных стран

1

06.09


4.

Обувь и инвентарь для занятий физическими упражнениями

1

09.09



Организация здорового образа жизни

2



5.

Правильное питание

1

12.09


6.

Правила личной гигиены

1

13.09



Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью

2



7.

Измерение роста и массы тела.

1

16.09


8.

Оценка основных двигательных качеств.

Тест проверки мышечной силы.

1

19.09



Физкультурно-оздоровительная деятельность

4



9.

Физические упражнения для утренней гимнастики.

Игра на внимание «Волшебное слово».

1

20.09


10.

Физические упражнения для физкультминуток. Игра на внимание.

1

23.09


11.

Физические упражнения для профилактики нарушений осанки. Игра на внимание « Будь внимателен».

1

26.09


12.

Упражнения для профилактики нарушений зрения.

1

27.09



Спортивно-оздоровительная деятельность

90




Лёгкая атлетика

23



13.

Ходьба и бег. Правила по ТБ на уроках лёгкой атлетики. Игра «Быстро по своим местам».

1

30.09


14.

Ходьба и бег с изменением направления и скорости. П/игра на

внимание «Запрещенное движение».

1

03.10


15-16.

Обычный бег, бег с изменением направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки- мышки».

2

04.10

07.10


17-18.

Развитие координационных способностей Ходьба и бег. Игра «К своим флажкам».

2

10.10,

11.10


19-20.

Развитие скоростных способностей Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг».

2

14.10

17.10


21-22.

Развитие скоростных способностей. Бег с максимальной скоростью с высокого старта 30м. Подвижная игра « Догонялки на марше».

2

18.10,

21.10


23-24.

Развитие скоростной выносливости. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кто обгонит?»

2

24.10,

25.10


25-26.

Развитие скоростно-силовых способностей. Броски и ловля набивных мячей.

2

29.10

11.11


27-28.

Метание мяча в цель. Подвижная игра «Увертывайся от мяча».

2

14.11,

15.11


29-30.

Метание мяча на дальность.

П/игра «Лисы и куры».

2

18.11,

21.11


31-32.

Развитие силовых способностей и прыгучести. Игра «Зайцы в огороде».

2

22.11,

25.11


33.

Прыжки на скакалке. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».

1

28.11


34-35.

Прыжок в длину с разбега. Игра «Лошадки».

2

29.11,

02.12



Гимнастика с основами акробатики

23



36.

Тб при выполнении гимнастических упражнений. Игра «Класс, вольно!»

1

05.12


37-38.

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

2

06.12,

09.12


39-40.

Акробатические упражнения.

Кувырки вперёд и назад. Игры на внимание.

2

12.12,

13.12


41-42.

Акробатические комбинации.

Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».

2

16.12,

19.12


43-44.

Передвижение по гимнастической стенке.

Игра «Иголка и нитка».

2

20.12,

23.12


45-46.

Прыжки со скакалкой. Эстафеты.

2

26.12,

27.12


47-48.

Строевые упражнения и строевые приёмы.

2

30.12,

10.01


49-50.

Выполнение команд «Кругом!», «Направо!», «Налево!», «Направо (налево) разомкнись!»,

2

13.01,

16.01


51-52.

Акробатические упражнения.

Кувырки вперёд и назад.

2

17.01,

20.01


53-54.

Акробатические упражнения. Подвижная игра « Догонялки на марше».

2

23.01,

24.01


55-56.

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

2

27.01,

30.01


57-58.

Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Гонка мячей».

2

31.01,

03.02



Подвижные и спортивные игры

30



59-60.

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Инструктаж по технике безопасности на уроках с мячом.

2

06.02,

07.02


61-62.

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй».

2

10.02,

13.02


63-64.

Ловля и передача мяча.

П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй».

2

14.02,

17.02


65-66

Ведение мяча на месте, в движении.

П/игра «Мяч водящему».

2

20.02,

21.02


67-68.

Бросок мяча в цель (щит).

П/игра «Мяч в корзину».

2

27.02,

28.02


69-70.

Правила игры в футбол. Игра «Мяч в ворота».

2

02.03,

05.03


71-72.

Развитие координационных способностей.

Подвижная игра «Третий лишний».

2

06.03,

12.03


73-74.

Подвижные игры с баскетбольным мячом. П/игры: « Попади в обруч», «Мяч в корзину».

2

13.03,

16.03


75-76.

Подвижные игры на материале волейбола.

Игра «Бросай-поймай», «Выстрел в небо».

2

19.03.

20.03


77-78.

Преодоление малых препятствий.

Мини-футбол по упрощенным правилам

2

02.04,

03.04


79-80.

Подвижные игры с включением бега, прыжков и метаний. П/игра «Увертывайся от мяча».

2

06.04,

08.04


81-82.

Элементы футбола. Игра в футбол.

2

09.04,

10.04


83-84.

Подвижные игры с мячом. Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди. П/игра «Брось – поймай». «Два мороза»

2

13.04,

16.04


85-86.

Развитие двигательных качеств. Эстафеты с предметами. П/игра «Попади в обруч»

2

17.04,

20.04


87-88.

Подвижные игры с мячом. Ловля и передача мяча. П/ игра «Увертывайся от мяча».

2

22.04,

23.04



Гимнастика с основами акробатики

7



89-90.

Тб при выполнении гимнастических упражнений. Кувырок вперед.

2

24.04,

27.04


91-93.

Акробатические упражнения. Кувырок вперед.

П/игра на внимание.

3

30.04,

07,08.05


94-95.

Развитие гибкости. Упражнения в висе и упорах. Подвижная игра «Прокати быстрее мяч!»

2

13.05,

14.05



Легкая атлетика

7



96-97.

Правила по ТБ на уроках лёгкой атлетики. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Гимнастическая полоса препятствий»

2

15.05,

18.05


98-99.

Развитие выносливости. Бег на 1000м без учета времени. П/игра на внимание: «Класс, вольно!»

2

21.05,

22.05


100-101.

Бег с максимальной скоростью с высокого старта 30м. Подвижная игра «Гонка мячей».

2

25.05,

28.05


102.

Инструктаж по предупреждению травматизма в летние каникулы. Соревнования на короткие дистанции.

1

29.05