СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физкультуре 3 класс УМК "Школа России"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Рабочая программа  по физической культуре составлена на основе   авторской учебной  программы «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1-4 классы» В. И. Лях М.: Просвещение, 2014; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (утвержден приказом  МОиН РФ от 06.10.2009  № 373), учебника Лях В. И. Физическая культура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2014.

Место учебного предмета в учебном плане

Программа курса  «Физическая культура»  в 3 классе  рассчитана на 102 часа в год (по 3 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физкультуре 3 класс УМК "Школа России"»





     Рабочая программа по физической культуре составлена на основе   авторской учебной  программы «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1-4 классы» В. И. Лях М.: Просвещение, 2014; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (утвержден приказом  МОиН РФ от 06.10.2009  № 373), учебника Лях В. И. Физическая культура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2014.

Место учебного предмета в учебном плане

Программа курса  «Физическая культура»  в 3 классе  рассчитана на 102 часа в год (по 3 часа в неделю).

Планируемые результаты курса

Личностные,  метапредметные  и предметные результаты

     Личностные результаты освоения  содержания предмета «Физическая культура»

• формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

• формирование уважительного отношения к культуре других народов;

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

• развитие этических чувств, доброжелательной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

         • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

          - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты освоения содержания предмета «Физическая культура»

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

        • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты освоения  содержания предмета «Физическая культура»

• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

• овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

         • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

                                              Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре. Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности. Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование.

Гимнастика с основами акробатики (18ч.) Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика (21 ч.) Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Подвижные игры (18ч.) На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

Подвижные игры с элементами баскетбола (45ч.) Специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей» и др.

                                 Планируемые результаты изучения предмета

                                                                       

Контрольные упражнения 

                  Уровень физической подготовленности  3 класс

                                     

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Прыжок в длину с места, см

150  и дальше

131 – 149

 130 и ближе

143 и дальше

126 – 142

 125 и ближе

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8 и меньше

6,3 – 5,9

 6,4 и больше

6,2 и меньше

6,3 – 5,5

 6,6 и больше

Челночный бег 3 х10 м

9,5 и меньше

9, 6 -10

10,1 и больше

9,9 и меньше

10,0 – 10, 4

10,5 и больше

Броски мяча в вертикальную цель на точность

5-6 попаданий

из 6 бросков

3-4 попадания из 6 бросков

2 попадания из 6 бросков

5-6 попаданий

из 6 бросков

3-4 попадания из 6 бросков

2 попадания из 6 бросков

Вис на время

70 с и больше

40-69

0-39

70 с и больше

40-69

0-39

Метание мешочка на дальность

дальше 12 м

8-12 метров

ближе 8 м

дальше 12 м

8-12 метров

ближе 8 м

Наклон вперёд из положения стоя

+6см и более

от 0 до +5 см

менее 0 см

+6см и более

от 0 до +5 см

менее 0 см

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

20 раз и более

19-15 раз

менее 15 раз

19 раз и более

18-14 раз

менее 14 раз

Подъём туловища за 30 с

21 раз и более

13-20 раз

менее 12 раз

21 раз и более

13-20 раз

менее 12 раз

Бег 1000 м, мин. с

5минут 30 с и меньше

5.31-6.00

6.01 и больше

6 минут 30 с и меньше

6.31-7 минут

7.01 и больше

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

8.00 и меньше

8.01-8.30

8.31 и больше

8.30 и меньше

8.31-9.00

9.01 и больше





                                                   






























                         

                                           Календарно - тематическое планирование


Урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемая

дата

Фактическая дата

                                                         Лёгкая атлетика  11 часов

   1

 

Инструктаж по Т.Б. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра.  

Осваивать технику ходьбы и бега различными способами.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений


 

2

 Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Белые медведи». Олимпийские игры: история возникновения

Описать технику беговых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.




3

Ходьба через несколько препятствий. Бег с высоким подниманием бедра.

Осваивать контроль за величиной физической нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений.

Осваивать умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.



4

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (30м). Игра «Команда быстроногих».

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Описать технику беговых упражнений



5

Понятия «эстафета», «старт», «финиш». Бег на результат (30м). Игра «Смена сторон».

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Описать технику беговых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.



6

Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игра «Гуси лебеди».

Осваивать технику прыжков в длину с места и со скакалкой.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.



7

Прыжок в длину с места, с разбега.    

Прыжок с высоты 60см. Игра «Лисы и куры».

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений.



8

Прыжок в длину с разбега. Многоскоки.

Игра «Прыгающие воробушки».

Определять и кратко характеризовать прыжковые упражнения. Выявлять типичные ошибки в технике прыжка: в длину с разбега, в высоту с разбега.



9

Метание малого мяча с места на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения метания теннисного мяча. Описывать технику метания теннисного мяча в цель.



10

Метание в цель с 4-5м.

Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч».

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения метания теннисного мяча. Совершенствовать технику метания на дальность, на заданное  расстояние



11

Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит».


Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беге на короткие дистанции.



                                                        Подвижные игры 18 часов

12

Инструктаж по Т.Б. Эстафеты. Разучивание игры «Заяц без логова».

 Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности



13

ОРУ с обручами. Эстафеты с мячами. Разучивание игры «Удочка».    

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении ведения мяча.



14

ОРУ в движении. Эстафеты с мячами. Разучивание игры «Кто обгонит».  

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.



15

ОРУ в движении. Эстафеты с мячами.

Разучивание игры  «Через кочки и пенёчки».

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.



16

ОРУ с мячами. Эстафеты с мячами. Разучивание игры «Наступление».

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении ведения мяча



17

Эстафеты с обручами. Разучивание игры «Кто обгонит».  

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.



18

Эстафеты с обручами.

Разучивание игры «Кто дальше бросит».

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.



19

Эстафеты с гимнастическими палками. Разучивание игры «Вызов номеров».

Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.



20

Развитие скоростно-силовых способностей.  

Эстафеты с гимнастическими палками.

Принимать адекватные решения в условиях соревновательной деятельности.



21

Эстафеты с гимнастическими палками. Разучивание игры «Защита укрепления».    

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры

Рассказать и показать свою подвижную игру.



22

Эстафеты.  Разучивание игры «Кто дальше бросит».    


Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.



23

Эстафеты.  Разучивание игры «Волк во рву».


Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.



24

Эстафеты. Разучивание игры «Пустое место».    

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную  подвижную игру.



25

Эстафеты. Разучивание игры «К своим флажкам».  

Развитие скоростно-силовых способностей.  

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.



26

Эстафеты. Разучивание игры «Кузнечики».    


Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.



27

Эстафеты. Разучивание игры «Попади в мяч».    


Моделировать технические действия в игровой деятельности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.



28

Эстафеты. Разучивание игры «Паровозики».    

Развитие скоростно-силовых способностей.  

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную  подвижную игру.



29

Эстафеты. Разучивание игры  «Наступление

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.



                                                             Гимнастика 18 часов

30

Инструктаж по Т.Б. Группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд.

Соблюдать правила техники безопасности при организации и

проведение занятий по    гимнастики с элементами акробатики.  Выполнить предложенную  подвижную игру



31

Группировки. Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине.

Осваивать технику: перекатов в сторону; кувырка вперёд; стойки на лопатках, согнув ноги и выпрямив ноги.

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках.



32

Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине.

Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату.

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках.



33

Мост из положения, лёжа на спине. Разучивание игры «Совушка».

Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату.

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках.



34

Комбинация из разученных элементов. Разучивание игры «Западня».

Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату.

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках.



35

Стойка на лопатках. Комбинация из разученных элементов.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Проявлять качества координации при выполнении перекатов.



36

Построение в две шеренги. Вис стоя и лёжа. Подвижная игра «Маскировка в колоннах».

Выполнять строевые приёмы.  Выполнять висы и упоры. Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности.



37

Перестроения. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке.

Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических  упражнений, анализировать их технику.



38

Вис на согнутых руках. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. Игра «Космонавты».

Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности. Выполнять висы и упоры.



39

Подтягивание в висе.

Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  лазание и перелазание.

Выполнить предложенную  подвижную игру.



40

Упражнения в упоре лёжа  и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.

Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности, оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений.



41

 Упражнения в упоре лёжа  и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.

Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности, оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений, выполнять  перелезание через препятствие.



42

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Посадка картофеля».

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастической полосы препятствий.

Выполнить предложенную  подвижную игру.



43

Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Разучивание игры «Не ошибись!».

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении лазанья.

Выполнять ходьбу по наклонной скамейке.



44

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ходьба приставными шагами по бревну.

Описывать технику  упражнений в лазанье, предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности.



45

Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Перелезание через гимнастического коня.  

Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату;

соблюдать правила  в подвижных играх.



46

Разучивание игры «Резиночка». Лазание по наклонной скамейке.

Составить комплекс утренней зарядки и выполнить её  по алгоритму (упражнение для шеи головы  и рук,  туловища, ног, прыжки, ходьба).



                                     Подвижные игры на основе баскетбола 45часов

47-48

Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Ловля и передача мяча в движении.


Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Рассказать и показать свою подвижную игру.



49-50

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Передал-садись».

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.



51-52

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (щит).  Разучивание игры «Мяч - среднему».

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.



53-54

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (щит). Повторение  игры «Мяч - среднему».  

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.



55-56

Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Разучивание игры «Борьба за мяч».

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную  подвижную игру.



57-58

Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Повторение  игры «Борьба за мяч».

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.



59-60

 Бросок двумя руками от груди. Разучивание игры «Гонка мячей по кругу».

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.



61-62

Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Повторение  игры «Гонка мячей по кругу».

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.



63-64

Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди.

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную  подвижную игру.



65-66

 Разучивание игры «Обгони мяч».  Ловля и передача мяча на месте в квадратах.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.



67-68

Бросок двумя руками от груди. Разучивание игры «Перестрелка».

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.



69-70

Бросок двумя руками от груди.  Повторение игры «Обгони мяч». Ловля мяча в движении.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.



71-72

Ведение  мяча с изменением направления. Повторение  игры «Перестрелка».  

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Рассказать и показать свою подвижную игру.



73-74

Бросок двумя руками от груди. Ведение  мяча с изменением направления.    

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.



75-76

Ловля и передача мяча на месте в круге.  Разучивание игры «Школа мяча».  

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.



77-78

Ведение  мяча с изменением направления.  Повторение игры «Школа мяча».      

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.



79-80

Ведение  мяча с изменением направления.  Разучивание игры «Мяч - ловцу».

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную  подвижную игру.



81-82

Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.



83

Ведение  мяча с изменением направления. Игра в мини – баскетбол.

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.



84

Ловля и передача мяча в движении в квадратах.  Разучивание  игры «Не дай мяч водящему».

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.



85-86

 Повторение  игры «Не дай мяч водящему». Игра в мини – баскетбол.

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную  подвижную игру.



87-88

Ведение мяча с изменением скорости. Разучивание игры «Мяч соседу».

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Излагать  правила и условия проведения игры.



89-90

Ведение мяча с изменением скорости.  Повторение игры «Мяч соседу». Игра в мини – баскетбол.

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.



91

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.



                                                       Лёгкая атлетика 10 часов

92

Бег с максимальной скоростью (60м). Разучивание игры «Белые медведи».

Выполнять: ходьбу в разном темпе, перестроение из одной шеренги в две, размыкание приставными шагами в шеренге, ходьбу противоходом.

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.



93

Ходьба через несколько препятствий. Разучивание игры «Эстафета зверей».

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!» и др.

Осваивать технику ходьбы на носках с ограниченной площадью опоры.



94

Повторение игры  «Эстафета зверей». Бег с максимальной скоростью (60м).

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Уметь перестраиваться из одной колонны в две.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.



95

Беговые упражнения. Прыжки через скакалку. Разучивание игры «Смена сторон».

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Осваивать технику ходьбы с перешагиванием через предметы, противоходом.

Проявлять координацию в игровой деятельности.



96

Прыжок в длину с места. Многоскоки. Разучивание игры «Гуси – лебеди».

Соблюдать правила техники безопасности при пробегании под вращающейся скакалкой. Осваивать технику прыжка: с поворотом на 180°, через скакалку, через скакалку с продвижением вперёд.



97

Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. Повторение игры «Гуси – лебеди».

Осваивать технику прыжка: с поворотом на 180°, через скакалку, через скакалку с продвижением вперёд; комплекс упражнений со скакалкой, в длину с 5-6 шагов разбега, через скакалку на одной ноге, в высоту с разбега, прыжков-многоскоков.



98-100

Многоскоки. Разучивание игры «Прыгающие воробушки».

Осваивать технику прыжка: с поворотом на 180°, через скакалку, через скакалку с продвижением вперёд; комплекс упражнений со скакалкой, в длину с 5-6 шагов разбега, через скакалку на одной ноге, в высоту с разбега, прыжков-многоскоков.



101-102

Метание малого мяча с места на дальность. Разучивание игр «Зайцы в огороде».  

Осваивать технику метания малого мяча.

Описывать технику метания теннисного мяча в цель.

Совершенствовать технику метания на дальность, на заданное  расстояние.











Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

- В. И. Лях Авторская учебная  программа «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы» -- В. И. Лях, М.: Просвещение, 2014;

- Учебник по физической культуре «Физическая культура. 1-4 классы»/Под редакцией В.И.Лях. Москва, «Просвещение», 2014.

- А. Ю. Патрикеева. Поурочные разработки по физической культуре к УМК В. И. Ляха. М.: ВАКО, 2013г.

- .Ковалько В.И. Школа физкультминуток.- М., ВАКО, 2013.

- Баранцев С.А. Физкультурно-оздоровительная работа в школе. - М.: Просвещение, 2013.

- Журнал «Физическая культура в школе».

- Комплекты плакатов по методике обучения двигательным действиям, гимнастическим комплексам, общеразвивающим и корригирующим упражнениям

- Видеофильмы и презентации по основным разделам и темам учебного предмета «Физическая культура»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!