Приказ № 209 от 20.08.2020 г.
________________Л.Б. Беланова
Учитель Белова Т.И.
Программа разработана на основе комплексной программы физического воспитания (издательство «Просвещение» 2011год) и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов» В.И.Ляха, А.А. Зданевича (издательство «Учитель»_2013год)
Тема урока, темы контрольных, лабораторных работ | Дата | Кол –во часов | Вид учебной деятельности | Знать, уметь | Контроль |
Спринтерский бег | 1.09 | 1 | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Биохимические основы бега Инструктаж по ТБ Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни современного человека. | бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Формирование здорового образа жизни | Опрос |
Спринтерский бег | 2.09 | 1 | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Развитие истории возникновения и развития Олимпийского движения. Олимпиада в Сочи | бегать с максимальной скоростью с низкого старта 6.(100 м) Иметь представление о развитии и возникновении Олимпийского движения Олимпиада в Сочи | Беседа |
Спринтерский бег | 4.09 | 1 | Эстафетный бег Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. | бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Беседа |
Спринтерский бег | 8.09 | 1 | Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей | бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Бег на оценку «5» - 17,05» -22 ,.20; «4» -18,16 м; «3» - 14,11 м с; «4»- 17,5 с; «3»- 18,0 с. |
Прыжок в длину | 9.09 | 1 | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. | совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Опрос |
Прыжок в длину | 11.09 | 1 | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. | совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Опрос |
Прыжок в длину | 15.09 | 1 | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Прыжок в длину на оценку «5» - 400,440 см; «4» - 370,400 см; «3» - 360,340 см |
Метание гранаты | 16.09 | 1 | Метание гранаты на дальность с 5-6 беговых шагов. Челночный бег. Биохимическая основа метания | метать гранаты на дальность с разбега | Беседа |
Метание гранаты | 18.09 | 1 | Метание гранаты из различных положений. ОРУ, Челночный бег. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Опрос |
Метание мяча и гранаты | 22.09 | 1 | Метание гранаты из различных положений. Челночный бег. | метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Опрос |
Метание мяча и гранаты | 23.09 | 1 | Метание гранаты из различных положений. Челночный бег. | метать гранату из различных положений на дальность | Беседа |
Метание мяча и гранаты | 15.09 | 1 | Метание гранаты из различных положений. Челночный бег. | метать гранату из различных положений на дальность | Опрос |
Метание мяча и гранаты | 29.09 | 1 | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | метать гранату на дальность | Метание мяча на оценку «5» 32; «4» 26 м; «3»- 22 м; «5» 18, «4» -13, «3» -11 |
Бег по пересеченной местности | 30.09 | 1 | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. | бегать в равномерном темпе (до 15 мин); преодолевать препятствия | Опрос |
Бег по пересеченной местности | 2.10 | 1 | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. | бегать в равномерном темпе (до 15 мин); преодолевать препятствия | Беседа |
Бег по пересеченной местности | 6.10 | 1 | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. | бегать в равномерном темпе (до 16 мин); преодолевать препятствия | Беседа |
Бег по пересеченной местности | 7.10 | 1 | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. | бегать в равномерном темпе (до 16 мин); преодолевать препятствия | Беседа |
Бег по пересеченной местности | 9.10 | 1 | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. | бегать в равномерном темпе (до 17 мин); преодолевать препятствия | Опрос |
Бег по пересеченной местности | 13.10 | 1 | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. | бегать в равномерном темпе (до 17 мин); преодолевать препятствия | Опрос |
Бег по пересеченной местности | 14.10 | 1 | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. | бегать в равномерном темпе (до 17 мин); преодолевать препятствия | Бег 17 мин. с преодолением препятствий на оценку |
Стойка и перемещения игроков. 8-9 | 16.10 | 1 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Инструктаж поТБ Правила и организация проведения соревнований. | Правила и организация проведения соревнований. Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Стойка и перемещения игроков. | 20.10 | 1 | Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. | Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Беседа |
Стойка и перемещения игроков. | 21.10 | 1 | Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. | Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Беседа |
Стойка и перемещения игроков. | 23.10 | 1 | Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. | Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Стойка и перемещения игроков. | 3.11 | 1 | Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. | Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос | | | | |
Передача двумя руками сверху. | 4.11 | 1 | Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. | Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Передача двумя руками сверху. | 6.11 | 1 | Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. | Выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Передача двумя руками сверху. | 10.11 | 1 | Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Нижняя прямая подача мяча. | 11.11 | 1 | Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Нижняя прямая подача мяча. | 13.11 | 1 | Прием мяча двумя руками снизу на оценку. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Техника выполнения приёма мяча двумя руками снизу на оценку |
Нижняя прямая подача мяча. | 17.11 | 1 | Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Прием мяча двумя снизу после подачи. | 18.11 | 1 | Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Прием мяча двумя снизу после подачи | 20.11 | 1 | Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Прием мяча двумя снизу после подачи | 24.11 | 1 | Прием мяча двумя руками сверху на оценку. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Прием мяча двумя снизу после подачи | 25.11 | 1 | Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Техника выполнения прямого нападающего удара на оценку |
Передача мяча двумя руками снизу. | 27.11 | 1 | Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Передача мяча двумя руками снизу. | 1.12 | 1 | Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Техники выполнения подачи мяча на оценку |
Передача двумя руками сверху, снизу через сетку в парах, тройках. | 2.12 | 1 | Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Передача двумя руками сверху, снизу через сетку в парах, тройках. | 4.12 | 1 | Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Передача двумя руками сверху, снизу через сетку в парах, тройках. | 8.12 | 1 | Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Передача двумя руками сверху, снизу через сетку в парах, тройках. | 9.12 | 1 | Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Учебная игра. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Передача двумя руками сверху, снизу через сетку в парах, тройках | 11.12 | 1 | Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей руками снизу. | выполнять в игре или игровой ситуации | Беседа |
Передача двумя руками сверху, снизу через сетку в парах, тройках | 15.12 | 1 | Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | тактико-технические действия | Беседа |
Нападающий удар. | 16.12 | 1 | Верхняя прямая подача, прием подачи. Передача двумя сверху через сетку в парах на оценку. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Техника выполнения верхней прямой подачи на оценку |
Нападающий удар | 18.12 | 1 | Нападение через 2-ю зону.. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей руками снизу. | выполнять в игре или игровой ситуации | Беседа |
Верхняя прямая подача | 22.12 | 1 | Нападение через 2-ю зону. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | тактико-технические действия | Беседа |
. Комбинации из изученных элементов | 23.12 | 1 | Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Беседа |
Стойка игрока и перемещения. | 25.12 | 1 | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Инструктаж поТБ Правила и организация проведения соревнований. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Правильное закаливание организма | Беседа |
Стойка игрока и перемещения. | | 1 | Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Беседа |
Стойка игрока и перемещения | | 1 | Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, гибкость, выносливость | Беседа |
Стойка игрока и перемещения | | 1 | Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Стойка игрока и перемещения | | 1 | Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Беседа |
Передачи мяча на месте, в движении | | 1 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Инструктаж по ТБ Водные процедуры, закаливание организма. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Беседа |
Ведение мяча с различной высотой отскока, с изменением направления. | | 1 | Передачи мяча различными способами на месте (об стену). Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Игра в баскетбол. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Ведение мяча с различной высотой отскока, с изменением направления. | | 1 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Игра в баскетбол. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Техника выполнения передачи мяча различными способами в движении на оценку |
Ведение мяча с различной высотой отскока, с изменением направления. | | 1 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Игра в баскетбол. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Игра в нападении. | | 1 | Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). Игра в баскетбол. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Техника выполнения штрафного броска на оценку |
Игра в нападении. | | 1 | Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). Игра в баскетбол | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Игра в нападении. | | 1 | Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Техника выполнения броска мяча одной рукой от плеча со средней дистанции. |
Игра в защите. | | 1 | Передачи мяча различными способами в движении. Игра в баскетбол. Ведение мяча с изменением направления на оценку. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Игра в защите. | | 1 | Передачи мяча различными способами в движении. Игра в баскетбол. Штрафной бросок. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Броски мяча в кольцо с места, в движении | | 1 | Зонная защита (2 х 3). Игра в баскетбол. Штрафной бросок. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Передачи мяча на месте, в движении | | 1 | Зонная защита (2 х 3). Игра в баскетбол. Штрафной бросок на оценку. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Ведение мяча с различной высотой отскока, с изменением направления. | | 1 | Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Игра в нападении. Игра в защите. | | 1 | Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Броски мяча в кольцо с места, в движении | | 1 | Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Ведение мяча с сопротивлением. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Беседа |
Висы и упоры | | 1 | Повороты в движении. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Инструктаж по ТБ Понятие о режиме. | выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях научиться соблюдать режим дня | Беседа |
Висы и упоры | | 1 | Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Прыжки через скакалку. Наклон вперед на оценку | выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Беседа |
Висы и упоры | | 1 | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. | выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Беседа |
Висы и упоры | | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы. Подтягивание. | выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Выполнение перестроения на оценку |
Висы и упоры | | 1 | Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Поднимание туловища за 30 сек. | выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Беседа |
Висы и упоры | | 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Равновесие на верхней жерди. | выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Тестирование, поднимание туловища на оценку |
Акробатические упражнения, опорный прыжок | | 1 | Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей | выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Беседа |
Акробатические упражнения, опорный прыжок | | 1 | Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей | выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Беседа |
Акробатические упражнения, опорный прыжок | | 1 | Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. 3 кувырка вперед. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей | выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Беседа |
Акробатические упражнения, опорный прыжок | | 1 | Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей | выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Беседа |
Акробатические упражнения, опорный прыжок | | 1 | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств | выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Беседа |
Стойка игрока и перемещения | | 1 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Игра в баскетбол. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Стойка игрока и перемещения | | 1 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 х 2). Игра в баскетбол. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Стойка игрока и перемещения | | 1 | Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). Игра в баскетбол. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Выполнение техники передачи мяча на оценку |
Передачи мяча на месте, в движении | | 1 | Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). Игра в баскетбол | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Беседа |
Ведение мяча с различной высотой отскока, с изменением направления. | | 1 | Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Бесед18.04а |
Игра в нападении. Игра в защите. | | 1 | Передачи мяча различными способами в движении. Игра в баскетбол. Ведение мяча с изменением направления на оценку. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Опрос |
Броски мяча в кольцо с места, в движении | | 1 | Передачи мяча различными способами в движении. Игра в баскетбол. Штрафной бросок. | выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Беседа |
|
Бег по пересеченной местности | | 1 | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости Правильное дыхание во время выполнения физических упражнений. | бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия научиться контролировать правильное дыхание | Беседа |
Бег по пересеченной местности | | 1 | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Опрос |
Бег по пересеченной местности | | 1 | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Опрос |
Бег по пересеченной местности | | 1 | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Беседа |
Бег по пересеченной местности | | 1 | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. | бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Опрос |
Бег по пересеченной местности | | 1 | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. | бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Бег 2000м(д), 3000м(ю) на оценку «5»- 10,30, «4»- 11,30, «3»- 12,30; «5» -12.40. «4» -13.30, «3» -14.30 |
Бег по пересеченной местности | | 1 | Преодоление препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. «Лапта» | бегать в равномерном темпе ; преодолевать препятствия | Беседа |
Спринтерский бег. Прыжок в высоту, длину. | | 1 | Лёгкая атлетика | бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Бег на оценку «5» - 17,05» -22 ,.20; «4» -18,16 м; «3» - 14,11 м с; «4»- 17,5 с; «3»- 18,0 с. |
Спринтерский бег. «Лапта» | | 1 | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | бегать с максимальной скоростью с низкого старта «Лапта» | Беседа |
Спринтерский бег. «Лапта» | | 1 | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | бегать с максимальной скоростью с низкого старта «Лапта» | Беседа |
Спринтерский бег. «Лапта» | | 1 | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | бегать с максимальной скоростью с низкого старта «Лапта» | Беседа |
Спринтерский бег. «Лапта» | | 1 | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | бегать с максимальной скоростью с низкого старта «Лапта» | Беседа |
Спринтерский бег. «Лапта» | | 1 | Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный | бегать с максимальной скоростью с низкого старта «Лапта» | Беседа |
Спринтерский бег. «Лапта» | | 1 | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | бегать с максимальной скоростью с низкого старта «Лапта» | Беседа |
Спринтерский бег. «Лапта» | | 1 | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | бегать с максимальной скоростью с низкого старта «Лапта» | Беседа |
Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными.
Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включенными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт.
Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.
Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, учителя реализуют не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая темп (динамику изменения развития физических качеств за определенный период времени, а не в данный момент) и индивидуальные особенности учащихся (типы телосложения, психические и физиологические особенности). При этом учителю необходимо быть максимально тактичным, внимательным, не унижать человеческое достоинство обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре.
Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела, за четверть (в старших классах — за полугодие), за учебный год. Она включает в себя текущие отметки, полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости: знаниями, двигательными умениями навыками, а также отражает сдвиги в развитии физических способностей, умений осуществлять физкультурно -оздоровительную деятельность.
При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются такие показатели: глубина, полнота, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями.
С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.
Для оценивания техники двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений и комбинированный метод
Методического совета _____________Л.Б. Благородова
____________Т.Н. Спицина