Исаев Абдлла Г.
___________________ м.п.
Гаджиева ПатиматИ.
с. Ургубамахи
Учитель: Гаджиева Патимат И.
Учебник «Синяя птица – 9»; Учебник французского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений
(Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина – М. Просвещение, 2010);
Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Учебно-методический комплект Н. Селивановой и А. Шашуриной для 9 класса «Синяя птица» завершает курс обучения французскому языку в основной общей школе.
Кроме этого в задачу обучения входит подготовка учащихся к сдаче экзамена по французскому языку, что предполагает формирование способности понимать письменный и звучащий текст на французском языку в рамках экзаменационных требований, предъявляемых к данному этапу обучения, способности вести беседу на темы повседневного общения, грамотно (с лексической и грамматической точки зрения) строить устные и письменные высказывания.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю), дает примерное распределение учебных часов по темам курса 9 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) – 6 часов. Вводный лексико-грамматический контроль в начале нового учебного года – 1 час. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года – 1 час. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточка – 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку.
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений французского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь: ГОВОРЕНИЕ:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале или в аэропорту) и выделять значимую информацию;
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информации.
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.
№ | Тема урока | часы | Тип урока, основные задачи урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемы результаты освоение материалы |
1 | Путешествие | 1 | Повторение лексики по теме «Путешествие», повторение будущего простого времени | Аудирование | Научитть слушать объявления и расположить в правильном порядке |
2 | Мое первое путешествие | 1 | Повторение слов и словосочетаний к теме | Письмо. Перевод на русский язык. | Составить рассказ по теме «Путешествие на самолете» |
3 | Перелет Москва - Париж | 1 | Повторение граматики | Просмотр видео кассеты | Заполнить таб предлож выраж. Сб упр с 20 уп 3 |
4 | На борту самолета | 1 | Повторение грамматики | Чтение | Рассказ о путеш на борт сам росс. школьников |
5 | В аэропорту Шарля де Голля | 1 | Повторение граматики. Gerondif, Futur simple | Совершенствование навыков чтения | Составить рассказ об аэропорте имени ШГ |
6 | Subjonctif | 1 | Изучение употреболения времени | Спряжение глаголов, стр. 13, упр. 1, 2а | Составить диалог двух друзей стр. 14, упр. 2в |
7 | Subjonctif | 1 | Повторение в употреблении Subjonctif | Письмо, перевод на русский язык. Сборник упражнений стр. 16, упр. 6 | Составить рассказ по теме «Если бы я быть президентом» |
8 | Указательные местоимения | 1 | Изучение грамматики | Чтение с извлечением полной информации | Работа по грамматическим карточкам |
9 | Указательные местоимения | 1 | Изучение грамматики | Чтение диалога с грамм .заданием по указанной теме | |
10 | Обобщающий урок по грамматике | 1 | Обобщающее повторение | | |
11 | Заказ билетов | 1 | Введение лексики по теме «Заказ билетов» | Чтение диалога | Аудирование |
12 | Борьба с наркотиками | 1 | Введение лексики по теме « Наркотики» | Чтение текста, стр. 22-23 | Изучить название газетных рубрик, ответить на вопросы теста, составить рассказ по теме « Наркотики» |
13 | «Poisson d` avril» | 1 | Чтение текста с полным извлечение информации | сборник упр, с 25уп. 1, 2, стр. 26, упр. 3 | Ознакомиться с содержанием текста стр. 26, выполнить тестовые задания стр. 26-29 |
14 | «Poisson d` avril» | 1 | Изучение слов и словосочетаний к теме, сборник упражнений, стр. 26-33 | Выполнение упражнений, стр. 27, упр. 5, 7, стр. 28-29, упр. 9, 11 | Составить рассказ по теме «1 апреля во Франции» |
15 | Виды транспорта | 1 | Чтение текста с извлечением полной информации | Заполнение таблицы ответов, стр. 32, упр. 2 | Игра «Переводчик», сбор. упр,с тр. 35,упр. 1а, в |
16 | Обобщающий урок | 1 | Актуализация грамматических умений и навыков, совершенствование навыков монологической речи | Написать вопросы интервью одноклассников по теме «Твое первое впечатление от путешествия на самолете», стр. 32, упр. 5 | |
17 | Контрольный урок | 1 | Совершенствование навыков письменной речи | | |
18 | Гостиница | 1 | Введение лексики по теме «Отель» | Грамматика, спряжение возвратных глаголов | Составить рассказ по теме «Отель», употребляя лексику, стр. 40-41 |
19 | По дороге в гостиницу | 1 | Чтение текста, с частичным извлечением информации | Письмо, перевод на русский язык, сборник упражнений, стр. 41, упр. 5 | |
20 | Обустройство в гостинице | 1 | Чтение текста, с использованием аудио записи | Чтение, и аудирование, стр. 34-37, упр. 1, стр. 37-38, упр. 2, 3 | Составить рассказ по теме «В гостинице», сборник упражнений, стр. 54, упр. 2 |
21 | Номер в гостинице | 1 | Чтение с извлечение краткой версии текста, стр. 38-39, упр. 4 | Чтение текста | Составить диалог по теме «Устройтво в гостинице» |
22 | Subjonctif présent | 1 | Грамматика | Прочитать и назвать сущест, замененные местоимениями-дополнениями. Сбор. упр. стр. 48, упр. 1 | Составить диалог по теме «В отеле» |
23 | Subjonctif présent | 1 | Введение новой лексики | Письмо, сборник упражнений, стр. 50, упр. 3, 4 | |
24 | Притяжательные местоимения | 1 | Чтение текста с грамматическим заданием, стр. 44, упр. 1 | Работа с грамматическими карточками | Составить диалог и разыграть его, стр. 45, упр. 3 |
25 | Притяжательные местоимения | 1 | Грамматика | Чтение микродиаг и их перевод, сборник упражнений, стр. 52, упр. 1 | Составить микродиалог по теме «В гостиничном номере», употребив притяжательные местоимения |
26 | Обобщающий урок по грамматике | 1 | аудирование | аудирование | Прослушать и высказать свое мнение, стр. 46, упр. 1 |
27 | Поиск гостиницы по Интернету | 1 | Чтение текста с извлечением полной информации | Прочитать текст и задать вопросы, стр. 46, упр. 1, стр. 48-49 | Описать отель «Толбияк», стр. 47, упр. 2 |
28 | Бронирование номера в гостинице | 1 | Введение лексики по теме «Заказ номера» | Чтение диалога, стр. 50, упр. 1 | Сборник упражнений, стр. 57, упр. 4, составить диалог по теме |
29 | Знакомство с французской прессой | 1 | Чтениетекста с опорой на аудио запись | Чтение текста стр. 52, упр. 1, ответить на вопросы стр. 53 | Перевести диалоги на французский язык, сборник упражнений, стр. 57, упр. 5 (1, 2) |
30 | «C` est papa qui décide» | 1 | Чтение текста с опорой на аудио запись | Чтение текста, разделить его на смысловые части, стр. 54-57 | По названию текста описать картинку, стр. 54 |
31 | Выбор гостиницы | 1 | Чтение с извлечением полной информации | Прослушать интервью и сказать какое в нем количество участников, стр. 58-59 | |
32 | Обобщающий урок | 1 | Актуализация навыков чтения и письменной речи | Прочитать интервью, представить его участников | Провести интервью с одноклассниками по теме «Бронирование номера в гостинице», стр. 60, упр. 4 |
33 | Контрольный урок | 1 | Совершенствование навыков письменной речи | | |
34 | Прогулка по Парижу | 1 | Повторение ранее изученного материала по теме | Употребление предлога «de», сб уп, стр. 83-84, упр. 1, 2 | Составить приложение с новой лексикой, стр. 68-69 |
35 | Достопримечательности Парижа | 1 | Различие в употреб гл. decider, resoudre, regler. Сб упр, стр. 73, упр. 1-4 | Упот пассив.формы, сб уп,. С 85, упр. 1, 2 | Рассмотреть карту достопримечательностей Парижа и назвать их месторасположение |
36 | Прогулка по Латинскому кварталу | 1 | Знакомство с новой лексикой | Прочитать и перевести. Сборник упражнений, стр. 76-79, упр. 7а, 8а, 9а | Составить маршрут посещения достопримечательностей Парижа |
37 | Достопримечательности Латинского квартала | 1 | Чтение с опорой на аудиозапись | Прочитать текст с опорой на аудиозапись, и ответить на вопросы учителя, стр. 62-64 | Восстановить порядок событий, стр. 62, упр. 2 |
38 | Относительные местоимения | 1 | Грамматика | Чтение текста с извлечением краткой информации, стр. 66, упр. 4 | Подчеркнуть слова которые заменены относительными местоимениями, стр. 71, упр. 1 |
39 | Относительные местоимения | 1 | Грамматика | Выполнение грамматических упражнений | |
40 | Subjonctif présent | 1 | Изучение грамматики | Употребление Subjonctif présent после Il n` est pas sûr, Est – il sûr? Стр. 72-73, упр. 1-3 | |
41 | Обобщающий урок по грамматике | 1 | | Выполнение упражнений, стр. 91, упр. 3 | Дополнить реплики микродиалогов, сборник диалогов, стр. 90-91, упр. 1, 2 |
42 | Латинский квартал | 1 | Знакомство с достопримечательностями | Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, стр. 74, упр. 1 | Составить рассказ о достопримечательностях Латинского квартала |
43 | Монмартр | 1 | Знакомство с достопримечательностями квартала | Прочитать текст и задать вопросы по его содержанию | Описать картинки, стр. 75-76 |
44 | Парижское метро | 1 | Урок - экскурсия | Прочитать текст, ответить на вопросы учителя, стр. 77 | Разыграть диалоги, стр. 80, упр. 1 |
45 | Как пройти…? | 1 | Составление тематического словаря | Описать по карте маршрут скоростного трамвая в вашем городе | Рассмотреть представленные материалы и составить рассказ «Я путешествую по станция фр. метро», стр. 78-79 |
46 | «Grand hôtel du Languedoc…» | 1 | Аудирование | Прочитать 3 письма, опираясь на аудиозапись, и представить их авторов, стр. 84-87 | Составить рассказ по письмам французских школьников, сборник упражнений, стр. 98-100, упр. 1, 2 |
47 | Ваши впечатления от знакомства с Парижем | 1 | Урок - экскурсия | Прочитать интервью, опираясь на аудиозапись, и сравнить ответы его участников, стр. 88-89 | Составить диалог по теме «Путешествие по Парижу» |
48 | Обобщающий урок | 1 | Актуализация имеющихся знаний, навыков и умений по пройденной теме | Заполнить таблицу, стр. 90, упр. 2 | |
49 | Контрольный урок | 1 | Контроль письменной речи | | |
50 | Музеи Франции | 1 | Введение лексики по теме «Живопись, музеи», стр. 98-99 | Составить предложение с новой лексикой, стр. 98-99 | Составить рассказ по теме «Музей изобразительного искусства», употребляя новую лексику |
51 | Музеи России | 1 | | Прочитать и перевести, сборник упражнений, стр. 109-110, упр. 2а, 3а | Составить диалог по теме «Музеи Франции», проводя параллель с музеями России |
52 | Посещение Лувра | 1 | Урок - экскурсия | Аудирование , прослушать текст, стр. 92-95 | Составить диалог по теме «Шедевры Французских музеев» |
53 | Посещение музея Орсэ | 1 | Урок - экскурсия | Чтение текста с кратким изложением содержания, и указать какие детали в нем отсутствуют, стр. 97, упр. 4 | Пересказать разговор двух друзей о посещении музея Орсэ, в прошедшем времени, стр. 123, упр. 2 |
54 | Местоимение у | 1 | Грамматика | Прочитать, проанализировать, и найти слова, замененные местоимением «у», стр. 100, упр. 1 | Игра «Переводчик», стр. 100, упр. 2. Рассказать о музее Орсэ в Париже |
55 | Местоимение у | 1 | Грамматика | Составить предложение, соединив его фрагменты, сбор. упр. Стр. 124, упр. 2 | Высказать собственное мнение. Сбор. упр., стр. 125, упр. 3 |
56 | Местоимение en | 1 | Урок грамматики | Прочитать предложения, сделать сравнительный анализ, стр. 103, упр. 1, стр. 104, упр.3 | Игра «Переводчик», стр. 103, упр. 2 |
57 | Местоимение en | 1 | Урок грамматики | Прочитать предложения, выбрать правильный вариант, стр. 105, упр. 5 | Составить рассказ, отвечая на поставленные вопросы. Сбор. упр., стр. 128, упр.4 |
58 | Обобщающий урок по грамматике | 1 | Актуализация грамматических знаний по теме местоимения | Выполнение теста | Составить диалог по теме «Посещение музея» |
59 | Импрессионисты | 1 | Введение лексики по теме «Живопись в музее», аудирование, стр. 106-107 | Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, стр. 106-107, упр. 1 | Рассказать о месторасположении картин художников импрессионистов в музее Орсэ, стр. 107, упр. 2 |
60 | Лувр | 1 | Знакомство с лексикой по теме «Живопись» | Прочитать и задать вопросы, стр. 108-109 | Рассказать о представленных документах, стр. 108 |
61 | Моя любимая картина | 1 | Аудирование, прослушать диалоги, стр. 110-11 | Прочитать диалоги, опираясь на аудиозапись и представить их участников, стр. 110-111 | Составить диалоги по теме «Моя любимая картина» |
62 | Центр имени Жоржа Помпиду | 1 | Совершенствование навыков устной речи | Прочитать журнальные статьи опираясь на аудиозапись, стр. 112-115 | Рассказать историю появления Центра Помпиду в Париже, сбор. упр, стр. 135, упр. 2, 3 |
63 | «La fille qui parlait aux tableaux» | 1 | Аудирование | Прочитать текст, опираясь на аудиозапись и представить его героев | Выразить свое отношение к героине текст, стр. 116-120 |
64 | Социологический опрос «Средний посетитель музея Орсэ» | 1 | Урок - опрос | Прослушать интервью, стр. 122 - 123 | Провести интервью с одноклассниками по теме «Посещение музея» |
65 | Обобщающий урок | 1 | Актуализация имеющихся знаний, навыков и умений по пройденной теме | Прочитать интервью, сбор. упр., стр. 145-148 | Рассказать о посещении музея в вашем городе |
66 | Контрольный урок1 | | Контроль письменной речи | | |
67 | Французское кино | 1 | Актуализация имеющихся знаний и введение новой лексики по теме, стр. 122-123 | Чтение, перевод. Сбор. упр., стр. 160, упр. 2 | Составить диалог, употребляя новую. Лексику по теме «Французский фильм», стр. 132 |
68 | Российское кино | 1 | Формирование и развитие лексических навыков, особенности употребления глаголов «Calkuler, compter, croire, penser. espérer» | Чтение, перевод, сделать вывод об употреблении. Сбор. упр., стр. 150, упр. 2а, 3а, 4а | Составить рассказ по теме «Мой любимый актер» |
69 | Современные мультиплексы | 1 | Формирование и развитие лексических навыков учащихся | Чтение текста, опираясь на аудиозапись, после текстовые упражнения, стр. 126-129 | Рассказать о героях текста |
70 | Посещение мультиплекса | 1 | Развитие коммуникативных умений, совершенствование навыков чтения | Прочитать краткую версию текста, и найти детали, которые отсутствуют | Составить рассказ о посещении кинокомплекса |
71 | Согласование причастия прошедшего времени | 1 | Совершенствование лексических и и грамматических навыков | Прочитать подчеркнув согласование причастие прошедшего времени, стр. 134, упр. 1 | Ответить на вопросы, стр. 135, упр. 2а, в |
72 | Согласование причастия прошедшего времени | 1 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Прочитать и проанализировать согласование причастия прошедшего времени. Сбор. упр., стр. 164, упр. 1 | Составить диалог по теме «Мой любимый кинотеатр» |
73 | Инфинитивные предложения | 1 | Развитие грамматических и орфографических навыков | Прочитать и проанализировать, стр. 136, упр. 1 | Составить диалог по теме «Мой любимый актер» |
74 | Инфинитивные предложения | 1 | Совершенствование грамматических и орфографических навыков | Прочитать и проанализ, после каких гл. употребл. Инфинитив. предл. Сбор. упр., стр. 165, упр. 1а | |
75 | Обобщающий урок по грамматике | 1 | Совершенствование имеющихся грамматических и лексических навыков темы | Инфинитивные предлож, согласование причас.пр. вр. | Составить рассказ по теме «Если бы я был режиссером» |
76 | Кинофестиваль в Каннах | 1 | Совершенствование навыков чтения и формирование социокультурной компетенции учащихся | Прочитать текст опираясь на аудиозапись, и задать вопросы по его содержанию, стр. 138 | Рассказ о кинофестивале в Каннах, проком-ть афишу кинотеатра, с. 140 |
77 | Приглашение в кино | 1 | Совершенствование диалогической речи и совершенствование навыков аудирования | Прочитать диалоги, опираясь на аудиозапись, стр. 142, упр. 1 | Составить диалоги, употребляя приложенную лексику, стр. 143, упр. 2 |
78 | Любимые французские герои: Астерикс и Обеликс | 1 | Совершенствование навыков чтения, | Чтение текста, с опорой на аудиозапись, стр. 144-147 | Составить рассказ про Астерикса и Обеликса. Сбор. упр., стр. 174, упр. 2, 3 |
79 | «Florence debute au cinéma» | 1 | Совершенствование навыков чтения и аудирования | Прочитать текст и представить его героиню, опираясь на аудиозапись, стр. 148-150, стр. 151, упр. 4 | Задать вопросы по содержанию текста. Составить портрет его героини |
80 | «Florence debute au cinéma» | 1 | Совершенствование навыков чтения текста, с извлечением полной информации | Прочитать историю и сказать соответствует ли она содержанию текста, стр. 151, упр. 5 | Составить рассказ по теме «Я снимаюсь в кино». Сбор. упр., стр. 181, упр. 21 |
81 | Какое кино вы любите? | 1 | Развитие умений понимания иноязычного текста, обогащение словарного запаса учащихся | Прочитать интервью, опираясь на аудиозапись и представить его участников, стр. 152-153 | Сделать сравнит анализ ответов участников интервью. Высказать свою точку зрения на поставленные вопросы. |
82 | Обобщающий урок | 1 | Развитие умений письменной речи, грамматических навыков | Выполнить упражнения, сбор. упр., стр. 175, упр. 4, стр. 176, упр. 6, | Составить рассказ по теме «Мой любимы фильм» |
83 | Контрольная работа | 1 | Совершенствование навыков письменной речи | | |
84 | Основные даты истории Франции | 1 | Развитие умений понимания иноязычного текста, обогащ словар запаса учащихся | Прочитать даты французских республик, задать вопросы | Закончить предложения. Сбор. упр., стр. 199, упр. 2 |
85 | Основные даты в истории Франции | 1 | Совершенствование навыков чтения текста с извлечением полной информации | Прочитать, перевести, проанализировать. Сбор. упр., стр. 187, упр. 2а, 3а | Составить монолог по теме «Король и его окружение» |
86 | Прогулка по историческим местам Парижа | 1 | Совершенствование навыков чтения и социокультурной компетенции учащихся | Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, стр. 156-158 | Востановить логику событий. Стр. 159, упр. 2, 3 |
87 | Прогулка по историческим местам Парижа | 1 | Совершенствование навыков чтения и социокультурной компетенции учащихся | Прочитать краткую версию текста, назвать детали, которые в ней отсутствуют, стр. 160-161 | Рассказать об исторических памятниках Франции, стр. 161, упр. 6 |
88 | Порядковые и количественные числительные | 1 | Совершенствование навыков письменной речи, орфографии и грамматики | Выполнение упражнений, сбор. упр., стр. 200, упр. 1а | |
89 | Имена собственные | 1 | Совершенствование навыков грамматики, орфографии и социокультурной компетенции учащихся | Прочитать анализируя орфографию, стр. 167, упр. 1 | Дополнить предложения, ср. 167, упр. 2 |
90 | Ближайшее прошедшее | 1 | Совершенствование навыков письменной речи и грамматики | Почитать и продолжить рассказ. Сбор. упр., стр. 202, упр. 3 | Ответить на вопросы употребляя ближайшее прошедшее. Сбор. упр., стр.202, упр.2 |
91 | Екатерина Медичи | 1 | Совершенствование навыков чтения, с полным извлечением информации | Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, стр. 176-177 | Составить рассказ о жизни Екатерины Медичи |
92 | Короли Франции | 1 | Совершенствование навыков чтения, с полным извлечением информации и навыков аудирования | Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, стр. 170-171 | Представить правителей Франции XVII – XX веков. Стр. 171, упр. 2 |
93 | История Франции | 1 | Совершенствование навыков чтения, с полным извлечением информации | Изучить представленные фотодокументы, стр. 172-173 | Составить рассказ о династии Бурбонов, стр. 173 |
94 | На экзамене по истории Франции | 1 | Совершенствование навыком коммуникативных умений и диалогической речи учащихся | Прочитать диалоги, стр. 174-175 | Составить диалог, употребляя предложенные слова и словосочетания. стр. 175, упр. 2 |
95 | Александр Дюма и его роман «Королева Марго» | 1 | Совершенствование навыков чтения с извлеч. полной информ, | Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, указать какие детали пропущ, | Составить рассказ о жизни и творчесва Александра Дюма |
96 | Памятники французской истории | 1 | Развитие умений мон. речи, аудирование, формирование социокультурной компетенции учащихся | Прочитать интервью, опираясь на аудиозапись, представить его участников, стр. 182-183 | Составить рассказ по теме «Исторические памятники» |
97 | Обобщающий урок | 1 | Актуализация имеющихся знаний, навыков и умений по изученной теме | Выполнение упражнений из сборника | Круглый стол по теме «История Франции» |
98 | Контрольный урок | 1 | Совершенствование навыков и умений письменной речи | Выполнение заданий к Приложению №6 | |
99 | Итоговый контроль | 1 | Обобщающее повторение по пройденным темам | Составление диалогов по пройденным темам, совершенств. Монолог. речи | |
100- 105 | Резервные уроки | 3 | Обобщение пройденного материала | | |