СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по французскому языку в 9 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Учебно-методический комплект Н. Селивановой и А. Шашуриной для 9 класса «Синяя птица» завершает курс обучения французскому языку в основной общей школе.

В состав УМК входят:

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по французскому языку в 9 кл.»



МКОУ «Ургубамахинская СОШ»



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКОУ «Ургубамахинская СОШ»

Исаев Абдлла Г.

Приказ № от « » августа 2019 г

___________________ м.п.

подпись


Рабочая программа

по французскому языку в 9 кл.


Учитель французского языка

Гаджиева ПатиматИ.



с. Ургубамахи


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

9 КЛАСС

Класс: 9

Учитель: Гаджиева Патимат И.

Количество часов: Всего 102 часа, в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков: 4

Учебник «Синяя птица – 9»; Учебник французского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений

(Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина – М. Просвещение, 2010);

Сборник упражнений;

Книга для учителя

Пояснительная записка

Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Учебно-методический комплект Н. Селивановой и А. Шашуриной для 9 класса «Синяя птица» завершает курс обучения французскому языку в основной общей школе.

В состав УМК входят:

  1. Учебник / Livre de l’élève (Селиванова Н. А. «Синяя птица – 9»: Учебник французского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина – М.: Просвещение 2010);

  2. Сборник упражнений / Cahier d’activités;

  3. Книга для учителя / Guide pédagogique;4Аудиокассета / Cassette audio.

Основными целями обучения французскому языку в 9 классах являются:

  1. Формирование такого уровня коммуникативной компетенции и всех ее составляющих, который был бы достаточным для того, чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения с носителями языка;

  2. Достижение такого уровня обученности, который создавал бы необходимую основу для дальнейшего совершенствования умений и навыков иноязычного общения, даже если последующее доучивание или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом;

  3. Формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через открытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителей с целью преодоления этноцентризма и разного рода стереотипов.

Кроме этого в задачу обучения входит подготовка учащихся к сдаче экзамена по французскому языку, что предполагает формирование способности понимать письменный и звучащий текст на французском языку в рамках экзаменационных требований, предъявляемых к данному этапу обучения, способности вести беседу на темы повседневного общения, грамотно (с лексической и грамматической точки зрения) строить устные и письменные высказывания.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю), дает примерное распределение учебных часов по темам курса 9 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) – 6 часов. Вводный лексико-грамматический контроль в начале нового учебного года – 1 час. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года – 1 час. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточка – 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку.

Изучение французского языка в 9 классе направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной):

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V – VI и VII – IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-позновательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения французского языка в основной общей школе ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений французского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; уметь: ГОВОРЕНИЕ:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

АУДИРОВАНИЕ:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале или в аэропорту) и выделять значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

ЧТЕНИЕ:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информации.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Используемые педагогические технологии

Игровые технологии

Технологии коммуникативного обучения иностранному языку, компьютерные технологии

Примерное тематическое планирование курса


Тема

Кол-во часов

Unité 1. Je vais en France

17

Unité 2. Je m’installe à l’hôtel

16

Unité 3. Je me promène dans Paris

16

Unité 4. Je visite un muse

17

Unité 5. Je vais au cinema

17

Unité 6. Je visite des endroits historiques

15

Резервные уроки

3

Итого:

102


Перечень проектов в рамках курса

  1. Я готовлюсь к поездке в Париж

  2. Мой приезд в отель

  3. Прогулка по Латинскому кварталу

  4. Посещение музея Лувр

  5. Посещение мультикомплекса

  6. Жизнь и творчество А. Дюма

Учебно-тематический план


Тема

Количество часов

Всего

В т. ч. проверочных работ

В т. ч. проектной работы

В т. ч. контрольных работ

1

Я еду в Париж

17

1

1

1

2

Я устраиваюсь в отель

16

1

1


3

Я гуляю по Парижу

16

1

1

1

4

Я посещаю музеи

17

1

1


5

Я иду в кино

17

1


1

6

Я посещаю исторические места

17

1

1

1


Резервные уроки

4





Итого:

102

6

5

4





























Календарно-тематическое планирование 9кл.

Тема урока

часы

Тип урока,

основные задачи урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемы результаты освоение материалы

1

Путешествие

1

Повторение лексики по теме «Путешествие», повторение будущего простого времени

Аудирование

Научитть слушать объявления и расположить в правильном порядке

2

Мое первое путешествие

1

Повторение слов и словосочетаний к теме

Письмо. Перевод на русский язык.

Составить рассказ по теме «Путешествие на самолете»

3

Перелет Москва - Париж

1

Повторение граматики

Просмотр видео кассеты

Заполнить таб предлож выраж. Сб упр с 20 уп 3

4

На борту самолета

1

Повторение грамматики

Чтение

Рассказ о путеш на борт сам росс. школьников

5

В аэропорту Шарля де Голля

1

Повторение граматики. Gerondif, Futur simple

Совершенствование навыков чтения

Составить рассказ об аэропорте имени ШГ

6

Subjonctif

1

Изучение употреболения времени

Спряжение глаголов, стр. 13, упр. 1, 2а

Составить диалог двух друзей стр. 14, упр. 2в

7

Subjonctif

1

Повторение в употреблении Subjonctif

Письмо, перевод на русский язык. Сборник упражнений стр. 16, упр. 6

Составить рассказ по теме «Если бы я быть президентом»

8

Указательные местоимения

1

Изучение грамматики

Чтение с извлечением полной информации

Работа по грамматическим карточкам

9

Указательные местоимения

1

Изучение грамматики

Чтение диалога с грамм .заданием по указанной теме


10

Обобщающий урок по грамматике

1

Обобщающее повторение



11

Заказ билетов

1

Введение лексики по теме «Заказ билетов»

Чтение диалога

Аудирование

12

Борьба с наркотиками

1

Введение лексики по теме « Наркотики»

Чтение текста, стр. 22-23

Изучить название газетных рубрик, ответить на вопросы теста, составить рассказ по теме « Наркотики»

13

«Poisson d` avril»

1

Чтение текста с полным извлечение информации

сборник упр, с 25уп. 1, 2, стр. 26, упр. 3

Ознакомиться с содержанием текста стр. 26, выполнить тестовые задания стр. 26-29

14

«Poisson d` avril»

1

Изучение слов и словосочетаний к теме, сборник упражнений, стр. 26-33

Выполнение упражнений, стр. 27, упр. 5, 7, стр. 28-29, упр. 9, 11

Составить рассказ по теме «1 апреля во Франции»

15

Виды транспорта

1

Чтение текста с извлечением полной информации

Заполнение таблицы ответов, стр. 32, упр. 2

Игра «Переводчик», сбор. упр,с тр. 35,упр. 1а, в

16

Обобщающий урок

1

Актуализация грамматических умений и навыков, совершенствование навыков монологической речи

Написать вопросы интервью одноклассников по теме «Твое первое впечатление от путешествия на самолете», стр. 32, упр. 5


17

Контрольный урок

1

Совершенствование навыков письменной речи



18

Гостиница

1

Введение лексики по теме «Отель»

Грамматика, спряжение возвратных глаголов

Составить рассказ по теме «Отель», употребляя лексику, стр. 40-41

19

По дороге в гостиницу

1

Чтение текста, с частичным извлечением информации

Письмо, перевод на русский язык, сборник упражнений, стр. 41, упр. 5


20

Обустройство в гостинице

1

Чтение текста, с использованием аудио записи

Чтение, и аудирование, стр. 34-37, упр. 1, стр. 37-38, упр. 2, 3

Составить рассказ по теме «В гостинице», сборник упражнений, стр. 54, упр. 2

21

Номер в гостинице

1

Чтение с извлечение краткой версии текста, стр. 38-39, упр. 4

Чтение текста

Составить диалог по теме «Устройтво в гостинице»

22

Subjonctif présent

1

Грамматика

Прочитать и назвать сущест, замененные местоимениями-дополнениями. Сбор. упр. стр. 48, упр. 1

Составить диалог по теме «В отеле»

23

Subjonctif présent

1

Введение новой лексики

Письмо, сборник упражнений, стр. 50, упр. 3, 4


24

Притяжательные местоимения

1

Чтение текста с грамматическим заданием, стр. 44, упр. 1

Работа с грамматическими карточками

Составить диалог и разыграть его, стр. 45, упр. 3

25

Притяжательные местоимения

1

Грамматика

Чтение микродиаг и их перевод, сборник упражнений, стр. 52, упр. 1

Составить микродиалог по теме «В гостиничном номере», употребив притяжательные местоимения

26

Обобщающий урок по грамматике

1

аудирование

аудирование

Прослушать и высказать свое мнение, стр. 46, упр. 1

27

Поиск гостиницы по Интернету

1

Чтение текста с извлечением полной информации

Прочитать текст и задать вопросы, стр. 46, упр. 1, стр. 48-49

Описать отель «Толбияк», стр. 47, упр. 2

28

Бронирование номера в гостинице

1

Введение лексики по теме «Заказ номера»

Чтение диалога, стр. 50, упр. 1

Сборник упражнений, стр. 57, упр. 4, составить диалог по теме

29

Знакомство с французской прессой

1

Чтениетекста с опорой на аудио запись

Чтение текста стр. 52, упр. 1, ответить на вопросы стр. 53

Перевести диалоги на французский язык, сборник упражнений, стр. 57, упр. 5 (1, 2)

30

«C` est papa qui décide»

1

Чтение текста с опорой на аудио запись

Чтение текста, разделить его на смысловые части, стр. 54-57

По названию текста описать картинку, стр. 54

31

Выбор гостиницы

1

Чтение с извлечением полной информации

Прослушать интервью и сказать какое в нем количество участников, стр. 58-59


32

Обобщающий урок

1

Актуализация навыков чтения и письменной речи

Прочитать интервью, представить его участников

Провести интервью с одноклассниками по теме «Бронирование номера в гостинице», стр. 60, упр. 4

33

Контрольный урок

1

Совершенствование навыков письменной речи



34

Прогулка по Парижу

1

Повторение ранее изученного материала по теме

Употребление предлога «de», сб уп, стр. 83-84, упр. 1, 2

Составить приложение с новой лексикой, стр. 68-69

35

Достопримечательности Парижа

1

Различие в употреб гл. decider, resoudre, regler. Сб упр, стр. 73, упр. 1-4

Упот пассив.формы, сб уп,. С 85, упр. 1, 2

Рассмотреть карту достопримечательностей Парижа и назвать их месторасположение

36

Прогулка по Латинскому кварталу

1

Знакомство с новой лексикой

Прочитать и перевести. Сборник упражнений, стр. 76-79, упр. 7а, 8а, 9а

Составить маршрут посещения достопримечательностей Парижа

37

Достопримечательности Латинского квартала

1

Чтение с опорой на аудиозапись

Прочитать текст с опорой на аудиозапись, и ответить на вопросы учителя, стр. 62-64

Восстановить порядок событий, стр. 62, упр. 2

38

Относительные местоимения

1

Грамматика

Чтение текста с извлечением краткой информации, стр. 66, упр. 4

Подчеркнуть слова которые заменены относительными местоимениями, стр. 71, упр. 1

39

Относительные местоимения

1

Грамматика

Выполнение грамматических упражнений


40

Subjonctif présent

1

Изучение грамматики

Употребление Subjonctif présent после Il n` est pas sûr, Est – il sûr? Стр. 72-73, упр. 1-3


41

Обобщающий урок по грамматике

1


Выполнение упражнений, стр. 91, упр. 3

Дополнить реплики микродиалогов, сборник диалогов, стр. 90-91, упр. 1, 2

42

Латинский квартал

1

Знакомство с достопримечательностями

Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, стр. 74, упр. 1

Составить рассказ о достопримечательностях Латинского квартала

43

Монмартр

1

Знакомство с достопримечательностями квартала

Прочитать текст и задать вопросы по его содержанию

Описать картинки, стр. 75-76

44

Парижское метро

1

Урок - экскурсия

Прочитать текст, ответить на вопросы учителя, стр. 77

Разыграть диалоги, стр. 80, упр. 1

45

Как пройти…?

1

Составление тематического словаря

Описать по карте маршрут скоростного трамвая в вашем городе

Рассмотреть представленные материалы и составить рассказ «Я путешествую по станция фр. метро», стр. 78-79

46

«Grand hôtel du Languedoc…»

1

Аудирование

Прочитать 3 письма, опираясь на аудиозапись, и представить их авторов, стр. 84-87

Составить рассказ по письмам французских школьников, сборник упражнений, стр. 98-100, упр. 1, 2

47

Ваши впечатления от знакомства с Парижем

1

Урок - экскурсия

Прочитать интервью, опираясь на аудиозапись, и сравнить ответы его участников, стр. 88-89

Составить диалог по теме «Путешествие по Парижу»

48

Обобщающий урок

1

Актуализация имеющихся знаний, навыков и умений по пройденной теме

Заполнить таблицу, стр. 90, упр. 2


49

Контрольный урок

1

Контроль письменной речи



50

Музеи Франции

1

Введение лексики по теме «Живопись, музеи», стр. 98-99

Составить предложение с новой лексикой, стр. 98-99

Составить рассказ по теме «Музей изобразительного искусства», употребляя новую лексику

51

Музеи России

1


Прочитать и перевести, сборник упражнений, стр. 109-110, упр. 2а, 3а

Составить диалог по теме «Музеи Франции», проводя параллель с музеями России

52

Посещение Лувра

1

Урок - экскурсия

Аудирование , прослушать текст, стр. 92-95

Составить диалог по теме «Шедевры Французских музеев»

53

Посещение музея Орсэ

1

Урок - экскурсия

Чтение текста с кратким изложением содержания, и указать какие детали в нем отсутствуют, стр. 97, упр. 4

Пересказать разговор двух друзей о посещении музея Орсэ, в прошедшем времени, стр. 123, упр. 2

54

Местоимение у

1

Грамматика

Прочитать, проанализировать, и найти слова, замененные местоимением «у», стр. 100, упр. 1

Игра «Переводчик», стр. 100, упр. 2. Рассказать о музее Орсэ в Париже

55

Местоимение у

1

Грамматика

Составить предложение, соединив его фрагменты, сбор. упр. Стр. 124, упр. 2

Высказать собственное мнение. Сбор. упр., стр. 125, упр. 3

56

Местоимение en

1

Урок грамматики

Прочитать предложения, сделать сравнительный анализ, стр. 103, упр. 1, стр. 104, упр.3

Игра «Переводчик», стр. 103, упр. 2

57

Местоимение en

1

Урок грамматики

Прочитать предложения, выбрать правильный вариант, стр. 105, упр. 5

Составить рассказ, отвечая на поставленные вопросы. Сбор. упр., стр. 128, упр.4

58

Обобщающий урок по грамматике

1

Актуализация грамматических знаний по теме местоимения

Выполнение теста

Составить диалог по теме «Посещение музея»

59

Импрессионисты

1

Введение лексики по теме «Живопись в музее», аудирование, стр. 106-107

Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, стр. 106-107, упр. 1

Рассказать о месторасположении картин художников импрессионистов в музее Орсэ, стр. 107, упр. 2

60

Лувр

1

Знакомство с лексикой по теме «Живопись»

Прочитать и задать вопросы, стр. 108-109

Рассказать о представленных документах, стр. 108

61

Моя любимая картина

1

Аудирование, прослушать диалоги, стр. 110-11

Прочитать диалоги, опираясь на аудиозапись и представить их участников, стр. 110-111

Составить диалоги по теме «Моя любимая картина»

62

Центр имени Жоржа Помпиду

1

Совершенствование навыков устной речи

Прочитать журнальные статьи опираясь на аудиозапись, стр. 112-115

Рассказать историю появления Центра Помпиду в Париже, сбор. упр, стр. 135, упр. 2, 3

63

«La fille qui parlait aux tableaux»

1

Аудирование

Прочитать текст, опираясь на аудиозапись и представить его героев

Выразить свое отношение к героине текст, стр. 116-120

64

Социологический опрос «Средний посетитель музея Орсэ»

1

Урок - опрос

Прослушать интервью, стр. 122 - 123

Провести интервью с одноклассниками по теме «Посещение музея»

65

Обобщающий урок

1

Актуализация имеющихся знаний, навыков и умений по пройденной теме

Прочитать интервью, сбор. упр., стр. 145-148

Рассказать о посещении музея в вашем городе

66

Контрольный урок1


Контроль письменной речи



67

Французское кино

1

Актуализация имеющихся знаний и введение новой лексики по теме, стр. 122-123

Чтение, перевод. Сбор. упр., стр. 160, упр. 2

Составить диалог, употребляя новую. Лексику по теме «Французский фильм», стр. 132

68

Российское кино

1

Формирование и развитие лексических навыков, особенности употребления глаголов «Calkuler, compter, croire, penser. espérer»

Чтение, перевод, сделать вывод об употреблении. Сбор. упр., стр. 150, упр. 2а, 3а, 4а

Составить рассказ по теме «Мой любимый актер»

69

Современные мультиплексы

1

Формирование и развитие лексических навыков учащихся

Чтение текста, опираясь на аудиозапись, после текстовые упражнения, стр. 126-129

Рассказать о героях текста

70

Посещение мультиплекса

1

Развитие коммуникативных умений, совершенствование навыков чтения

Прочитать краткую версию текста, и найти детали, которые отсутствуют

Составить рассказ о посещении кинокомплекса

71

Согласование причастия прошедшего времени

1

Совершенствование лексических и и грамматических навыков

Прочитать подчеркнув согласование причастие прошедшего времени, стр. 134, упр. 1

Ответить на вопросы, стр. 135, упр. 2а, в

72

Согласование причастия прошедшего времени

1

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Прочитать и проанализировать согласование причастия прошедшего времени. Сбор. упр., стр. 164, упр. 1

Составить диалог по теме «Мой любимый кинотеатр»

73

Инфинитивные предложения

1

Развитие грамматических и орфографических навыков

Прочитать и проанализировать, стр. 136, упр. 1

Составить диалог по теме «Мой любимый актер»

74

Инфинитивные предложения

1

Совершенствование грамматических и орфографических навыков

Прочитать и проанализ, после каких гл. употребл. Инфинитив. предл. Сбор. упр., стр. 165, упр. 1а


75

Обобщающий урок по грамматике

1

Совершенствование имеющихся грамматических и лексических навыков темы

Инфинитивные предлож, согласование причас.пр. вр.

Составить рассказ по теме «Если бы я был режиссером»

76

Кинофестиваль в Каннах

1

Совершенствование навыков чтения и формирование социокультурной компетенции учащихся

Прочитать текст опираясь на аудиозапись, и задать вопросы по его содержанию, стр. 138

Рассказ о кинофестивале в Каннах, проком-ть афишу кинотеатра, с. 140

77

Приглашение в кино

1

Совершенствование диалогической речи и совершенствование навыков аудирования

Прочитать диалоги, опираясь на аудиозапись, стр. 142, упр. 1

Составить диалоги, употребляя приложенную лексику, стр. 143, упр. 2

78

Любимые французские герои: Астерикс и Обеликс

1

Совершенствование навыков чтения,

Чтение текста, с опорой на аудиозапись, стр. 144-147

Составить рассказ про Астерикса и Обеликса. Сбор. упр., стр. 174, упр. 2, 3

79

«Florence debute au cinéma»

1

Совершенствование навыков чтения и аудирования

Прочитать текст и представить его героиню, опираясь на аудиозапись, стр. 148-150, стр. 151, упр. 4

Задать вопросы по содержанию текста. Составить портрет его героини

80

«Florence debute au cinéma»

1

Совершенствование навыков чтения текста, с извлечением полной информации

Прочитать историю и сказать соответствует ли она содержанию текста, стр. 151, упр. 5

Составить рассказ по теме «Я снимаюсь в кино». Сбор. упр., стр. 181, упр. 21

81

Какое кино вы любите?

1

Развитие умений понимания иноязычного текста, обогащение словарного запаса учащихся

Прочитать интервью, опираясь на аудиозапись и представить его участников, стр. 152-153

Сделать сравнит анализ ответов участников интервью. Высказать свою точку зрения на поставленные вопросы.

82

Обобщающий урок

1

Развитие умений письменной речи, грамматических навыков

Выполнить упражнения, сбор. упр., стр. 175, упр. 4, стр. 176, упр. 6,

Составить рассказ по теме «Мой любимы фильм»

83

Контрольная работа

1

Совершенствование навыков письменной речи



84

Основные даты истории Франции

1

Развитие умений понимания иноязычного текста, обогащ словар запаса учащихся

Прочитать даты французских республик, задать вопросы

Закончить предложения. Сбор. упр., стр. 199, упр. 2

85

Основные даты в истории Франции

1

Совершенствование навыков чтения текста с извлечением полной информации

Прочитать, перевести, проанализировать. Сбор. упр., стр. 187, упр. 2а, 3а

Составить монолог по теме «Король и его окружение»

86

Прогулка по историческим местам Парижа

1

Совершенствование навыков чтения и социокультурной компетенции учащихся

Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, стр. 156-158

Востановить логику событий. Стр. 159, упр. 2, 3

87

Прогулка по историческим местам Парижа

1

Совершенствование навыков чтения и социокультурной компетенции учащихся

Прочитать краткую версию текста, назвать детали, которые в ней отсутствуют, стр. 160-161

Рассказать об исторических памятниках Франции, стр. 161, упр. 6

88

Порядковые и количественные числительные

1

Совершенствование навыков письменной речи, орфографии и грамматики

Выполнение упражнений, сбор. упр., стр. 200, упр. 1а


89

Имена собственные

1

Совершенствование навыков грамматики, орфографии и социокультурной компетенции учащихся

Прочитать анализируя орфографию, стр. 167, упр. 1

Дополнить предложения, ср. 167, упр. 2

90

Ближайшее прошедшее

1

Совершенствование навыков письменной речи и грамматики

Почитать и продолжить рассказ. Сбор. упр., стр. 202, упр. 3

Ответить на вопросы употребляя ближайшее прошедшее. Сбор. упр., стр.202, упр.2

91

Екатерина Медичи

1

Совершенствование навыков чтения, с полным извлечением информации

Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, стр. 176-177

Составить рассказ о жизни Екатерины Медичи

92

Короли Франции

1

Совершенствование навыков чтения, с полным извлечением информации и навыков аудирования

Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, стр. 170-171

Представить правителей Франции XVII – XX веков. Стр. 171, упр. 2

93

История Франции

1

Совершенствование навыков чтения, с полным извлечением информации

Изучить представленные фотодокументы, стр. 172-173

Составить рассказ о династии Бурбонов, стр. 173

94

На экзамене по истории Франции

1

Совершенствование навыком коммуникативных умений и диалогической речи учащихся

Прочитать диалоги, стр. 174-175

Составить диалог, употребляя предложенные слова и словосочетания. стр. 175, упр. 2

95

Александр Дюма и его роман «Королева Марго»

1

Совершенствование навыков чтения с извлеч. полной информ,

Прочитать текст, опираясь на аудиозапись, указать какие детали пропущ,

Составить рассказ о жизни и творчесва Александра Дюма

96

Памятники французской истории

1

Развитие умений мон. речи, аудирование, формирование социокультурной компетенции учащихся

Прочитать интервью, опираясь на аудиозапись, представить его участников, стр. 182-183

Составить рассказ по теме «Исторические памятники»

97

Обобщающий урок

1

Актуализация имеющихся знаний, навыков и умений по изученной теме

Выполнение упражнений из сборника

Круглый стол по теме «История Франции»

98

Контрольный урок

1

Совершенствование навыков и умений письменной речи

Выполнение заданий к Приложению №6


99

Итоговый контроль

1

Обобщающее повторение по пройденным темам

Составление диалогов по пройденным темам, совершенств. Монолог. речи


100- 105

Резервные уроки

3

Обобщение пройденного материала











Список дополнительной литературы:

  1. Алиева С. К. «Практикум по грамматике французского языка» - Москва, «Лисинг», 2005

  2. Беляева Л. М. Методическое пособие «Контрольные и проверочные работы по французскому языку 9 -11 классы» - Москва, «Дрофа», 2004

  3. Муратова Л. А. «Грамматика французского языка» - Москва, «Айрис Пресс», 1996

  4. Прокофьева Г. «Темы по грамматике французского языка» - Москва, «Айрис Пресс», 2001




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!