«___» _____________ 2019г.
№ п/п | Название разделов Тема раздела Тема урока | Количество часов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата прохождения урока |
личностные | метапредметные | предметные | По плану | Фактически |
1 | Инструктаж по ТБ. Информация. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий, фронтальный | Формирование ответственного отношения к учению | Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности обучающихся | Умение различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях. | | |
2 | Как устроен компьютер. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий, фронтальный | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки | Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности обучающихся | Умение описывать архитектуру компьютера, называть его основные устройства и их функции | | |
3 | Ввод информации в память компьютера | 1 | Комбинированный урок | Текущий, фронтальный | Формирование ответственного отношения к учению | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности | Навык ввода информации в компьютер с помощью клавиатуры и мыши | | |
4 | Основная позиция пальцев на клавиатуре. | 1 | Комбинированный урок | Текущий, самоконтроль | Формирование способности к саморазвитию на основе мотивации к обучению | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности | Навык ввода информации в компьютер с помощью клавиатуры и мыши | | |
5 | Управление компьютером | 1 | Комбинированный урок | Текущий, фронтальный | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современномуровню науки и практики | Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности обучающихся | Умение использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы. | | |
6 | Информационные процессы | 1 | Комбинированный урок | Текущий, фронтальный | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному ровню науки и практики | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. | Сформированное представление об информационных процессах | | |
7 | Хранение информации. Носители информации. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий, фронтальный. | Выполнение заданий творческого характера | Умение определять понятия, классифицировать | Умение различать оперативную и долговременную память, классифицировать носители информации. | | |
8 | Передача информации. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий, взаимоконтроль | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности. | Умение определять понятия, классифицировать | Навык определения источника информации, приемника информации и характера передачи информации | | |
9 | Кодирование информации | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий, индивидуальный | Развитие познавательной активности обучающихся | Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности обучающихся | Умение кодировать и декодировать информацию с помощью простейших кодовых таблиц | | |
10 | Кодирование информации | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий, взаимоконтроль | Развитие познавательной активности обучающихся | Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности обучающихся | Умение кодировать и декодировать информацию с помощью простейших кодовых таблиц | | |
11 | Способы кодирования информации | 1 | Комбинированный урок | Текущий, групповой | Развитие познавательной активности обучающихся | Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности обучающихся | Умение кодировать информацию графическим, числовым и символьным способами. | | |
12 | Метод координат | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий, фронтальный | Развитие познавательной активности обучающихся | Применение метода координат в быту и учебе | Использование метода координат как одного из удобных способов представления графической информации с помощью чисел. | | |
13 | Метод координат | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий, фронтальный | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Умение работать с текстовой информацией. | | |
14 | Контрольная работа «Кодирование информации. Устройство компьютера» | 1 | Урок контроля знаний и умений | итоговый | Развитие осознанного и ответственного отношения к собственным действиям | Владение основами самоконтроля, самооценки в учебной и познавательной деятельности | Оценка уровня усвоения изученного материала обучающимися | | |
15 | Текстовая информация | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий, фронтальный | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Умение работать с текстовой информацией | | |
16 | Таблицы | 1 | Комбинированный урок | Текущий, групповой | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности | Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности обучающихся | Умение решать логические простейшие задачи с помощью таблиц | | |
17 | Табличное решение логических задач | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий, индивидуальный | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности | Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение | Навык решать логические простейшие задачи с помощью таблиц | | |
18 | Наглядные формы представления информации | 1 | Комбинированный урок | Текущий, групповой | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности | Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности обучающихся | Умение выбирать способ представления данных в зависимости от постановочной задачи | | |
19 | Контрольная работа «Формы представления информации» | 1 | Урок контроля знаний и умений | итоговый | Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Владение основами самоконтроля, самооценки в учебной и познавательной деятельности | Оценка уровня усвоения изученного материала обучающимися | | |
20 | Обработка информации | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий, групповой | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности | Умение определять понятия, классифицировать | Умение использовать два типа обработки информации | | |
21 | Обработка текстовой информации. Ввод текста. | 1 | Комбинированный урок | Текущий, индивидуальный | Формирование ИКТ-компетенции | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности | Умение создавать текстовые документы на компьютере | | |
22 | Редактирование текста. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий, индивидуальный | Формирование ИКТ-компетенции | Формирование коммуникативной компетентности в процессе творческой деятельности | Навык редактирования и формирования текстовых документов | | |
23 | Систематизация информации. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий, фронтальный | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности | Умение определять понятия, классифицировать | Сформированное представление о систематизации информации | | |
24 | Поиск информации. | 1 | Комбинированный урок | Текущий, фронтальный | Формирование ИКТ-компетенции | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | Умение находить необходимую информацию | | |
25 | Преобразование информации по заданным правилам. | 1 | Комбинированный урок | Текущий, групповой | Развитие познавательной активности обучающихся | Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. | Умение преобразовывать информацию по заданным правилам | | |
26 | Преобразование информации путем логических рассуждений | 1 | Комбинированный урок | Текущий, взаимоконтроль | Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. | Умение преобразовывать информацию путем логических рассуждений | | |
27 | Разработка плана действий | 1 | Комбинированный урок | Текущий, групповой | Развитие познавательной активности обучающихся | Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. | Умение разрабатывать и записывать план действий | | |
28 | Компьютерная графика | 1 | Урок усвоения новых знаний | Текущий, фронтальный | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности | Умение работать с графической информацией | | |
29 | Инструменты графического редактора | 1 | Комбинированный урок | Текущий, индивидуальный | Формирование ИКТ-компетенции | Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности | Навык работы в графическом редакторе | | |
30 | Обработка графической информации | 1 | Комбинированный урок | Текущий, индивидуальный | Развитие познавательной активности обучающихся | Формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной деятельности | Навык работы в графическом редакторе | | |
31 | Создание движущихся изображений | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Текущий, индивидуальный | Формирование ИКТ-компетенции | Развитие мотивов и интересов познавательной деятельности | Умение создавать графические изображения | | |
32 | Рисунок на свободную тему | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | итоговый | Развитие познавательной активности обучающихся | Формирование коммуникативной компетентности в процессе творческой деятельности | Умение создавать графические изображения | | |
33 | Обобщающее повторение | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Текущий, фронтальный | Формирование ИКТ-компетенции | Владение устной и письменной речью | Навык выбора способа представления данных в зависимости от поставленной задачи | | |
34 | Итоговое повторение | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Текущий, фронтальный | Формирование ИКТ-компетенции | Владение устной и письменной речью | Навык выбора способа представления данных в зависимости от поставленной задачи | | |
35 | Резерв | 1 | | | | | | | |