СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по истории 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по всеобщей истории в 9 классе. Учебник А.А.Данилов,  О.С.Сороко-Цюпа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по истории 9 класс»

Рабочая программа по



ИСТОРИИ



9 класс





2018 – 2019 учебный год







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Историческое образование — мировоззренческий инструмент, оно играет важную роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к мировым культурным традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество.

Изучение курса всеобщей и отечественной истории в 9 классах основывается на проблемно-хронологическом подходе с акцентом на социализацию учащихся, которая осуществляется в процессе реализации воспитательных и развивающих целей и задач.

Структура и содержание программы соответствуют образовательному стандарту и принципам развития системы российского образования. Рабочая программа нацелена на формирование систематизированных знаний о данном историческом этапе развития человеческой цивилизации и России в целом. Содержание программы выстроено по трём основным линиям: историческое время, историческое пространство, историческое движение. Эти три линии соединяет сквозная линия - человек, личность в истории. Содержание программы построено на основе проблемно-хронологического принципа, что позволяет уделить необходимое внимание и наиболее важным сквозным проблемам развития человеческого общества, и особенностям развития отдельных регионов, а также проследить динамику исторического развития и выделить его основные этапы.

Содержание курса истории основано на следующих принципах:

  • принципе историзма, рассматривающем все исторические факты, явления и события в их последовательности,

  • взаимосвязи и взаимообусловленности. Любое историческое явление следует изучать в динамике. Событие или личность не могут быть исследованы вне временных рамок;

  • принципе объективности, основанном на фактах в их истинном содержании, без искажения и формализации. Принцип предполагает исследовать каждое явление разносторонне, многогранно;

  • принципе социального подхода, предполагающем рассмотрение исторических процессов с учётом социальных интересов различных групп и слоёв населения, отдельных личностей, различных форм его проявления в обществе;

  • принципе альтернативности, предполагающем гипотетическое, вероятностное осуществление того или иного события, явления, процесса на основе анализа объективных реалий и возможностей. Принцип альтернативности позволяет увидеть неиспользованные возможности в конкретном процессе, перспективные пути развития.

Наряду с отмеченными дидактическими принципами, содержание программы соответствует традиционным принципам: научности, актуальности, наглядности, обеспечению мотивации, соблюдению преемственности в образовании, уровневой и предпрофильной дифференциации, системности вопросов и заданий, практической направленности, прослеживанию внутрикурсовых (в рамках целостного курса всеобщей истории), межкурсовых (с историей России) и межпредметных связей (обществознание, МХК).

Соблюдение и сочетание всех принципов познания истории обеспечат строгую научность и достоверность в изучении исторического прошлого.







№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание




Новейшая история 1918-1999гг.


25



1

12 02 2018

Введение. Мирное урегулирование. Версальско-Вашингтонская система. Последствия войны революции и распад и империи.


1

П.1,подготовить устный развернутый ответ, выучить новые слова, даты


2

14 02 2018



Капиталистический мир в 20-е гг.страны Европы и США


1

П.2,3подготовить устный развернутый ответ, выучить новые слова, даты


3

19 02 2018



Мировой экономический кризис 1929-1933гг. Пути выхода США

Новый курс Рузвельта

1

П.4-5,подготовить устный развернутый ответ, выучить новые слова, даты


4

21 02 2018



Демократические страны Европы в 30-е гг. Великобритания, Франция.


1

П.6-7,подготовить устный развернутый ответ, выучить новые слова, даты


5

26 02 2018

Тоталитарные режимы в 30-е гг. Италия. Германия. Испания.


1

П.8-9,подготовить устный развернутый ответ, выучить новые слова, даты


6

28 02 2018

Восток в 20-30-е гг.




1

П.10-11,подготовить устный развернутый ответ, выучить новые слова, даты


7

05 03 2018

Латинская Америка в первой половине 20в.

Культура и искусство первой половины 20в.


1

П.12-13,подготовить устный развернутый ответ, выучить новые слова, даты


8

07 03 2018

Международные отношения в 30-е гг.

Вторая мировая война.1939-1945гг.


1

П.14-16,подготовить устный развернутый ответ, выучить новые слова, даты


9

12 03 2018

Обобщающий урок


Тестирование


10


Послевоенное мирное урегулирование.

« Холодная война». Военно-политические блоки.


1

П.17-18,подгото

вить

устный разверну

тый ответ, выучить новые слова,

даты

11

14 03 2018

Завершение эпохи индустриального общества. 1945-1970гг.


1

П.19-22,подгото

вить устный развернутый ответ, выучить новые слова, даты






12

1903 2018

Политическое развитие стран Запада.

Гражданское общество. Социальные движения.


1

П.21-22,подгото

вить устный развернутый ответ,

выучить новые слова, даты

13

21 03 2018

США.


1

П.23-25,подготовить

устный развернутый ответ, выучить

новые слова, даты

14

02 04 2018

Великобритания.

1

П.24,подготовить

устный развернутый ответ, выучить

новые слова, даты

15

04 04 2018

Франция.

1

П.25,подготовить

устный развернутый ответ, выучить

новые слова, даты

16

09 04 2018

Италия.

1

П.26,подготовить

устный развернутый ответ, выучить

новые слова, даты

17

1104 2018

Германия.



П.27,подготовить

устный развернутый ответ, выучить

новые слова, даты

18

16 04 2018

Преобразования и революции в странах Восточной Европы. 1945-1999гг.


1

П.28,подготовить

устный развернутый ответ, выучить

новые слова, даты

19

18 04 2018

Латинская Америка во второй половине 20вв.



29,подготовить

устный развернутый

ответ, выучить

новые слова ,даты

20

23 04 2018

Страны Азии и Африки.

1

П.30,подготовить устный раз

ввернутый ответ,

выучить новые

слова, даты

21

25 04 2018

Япония и Китай.


1

31,подгото

вить устный развернутый ответ,

выучить новые слова, даты

22

30 04 2018

Международные отношения в 60-90-е гг.

1

П.32 подготовить устный

развернутый ответ, выучить новые

слова, даты

23

07 05 2018

Культура второй половины 20 века.


1

33,подготовить устный

развернутый ответ ,выучить новые

слова, даты

24-25

14 05 2018

16 05 2018

Обобщение: «Новейшая история в 1918-1999гг».


2

Итоговый тестирование




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!