1. Регулятивные учебные действия 1.4 Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией 1.6 Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации 2. Коммуникативные учебные действия 2.3 Владеть диалогической формой коммуникации, уметь аргументировать свою точку зрения. Слушать и понимать собеседника, быть толерантным к позициям, отличным от собственной 2.4 Координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений, уметь разрешать конфликты 3. Познавательные логические действия 3.3 Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение 3.4 Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное 6. Познавательные действия по работе с информацией и чтению 6.4 Оценивать достоверность предложенной информации, строить оценочные суждения на основе текста 6.4 Оценивать достоверность предложенной информации, высказывать оценочные суждения на основе текста 6.4.6 Сопоставлять различные точки зрения, соотносить позицию автора с собственной точкой зрения. Устанавливать сходство и различие в оценках явлений, отраженных в произведении 6.5 Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач 6.5.2 Составлять на основании текста монологическое высказывание по заданному вопросу 6.5.4 Создавать рецензии по содержанию текста, отзывы о прочитанном, отзывы о картине, скульптуре, музыкальном произведении |