СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по химии 8 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по химии 8 класс. 2 часа в неделю. Габриелян О.С.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по химии 8 класс»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»

Рузаевского муниципального района Республики Мордовия




Рассмотрена и одобрена на Утверждена руководителем

заседании учителей образовательного учреждения

предметов ЕМЦ ______________/Т.В. Соколова/

председатель МО

______/М.А. Гаврилова/ «____» ____________2018 г.

«___» ________ 2018 г.










Рабочая программа


Учебного курса «Химия» в 8 классе

(наименование предмета)













Составитель: Краснова Светлана Андреевна


















2018 г.


Программа соответствует учебнику «Химия 8 класс», авторы О.С. Габриелян – М: Дрофа, 2015.

Поурочное планирование разработано в соответствии с учебном планом МБОУ «СОШ №8» Рузаевского МР, в котором на изучение курса выделено 68 часов (2 часа в неделю).



РАЗДЕЛ Ι. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  • осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки;

  • постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение: осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы; готовить себя к осознанному выбору будущей профессии;

  • оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья;

  • оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы.

  • формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды - гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

Предметные результаты:

  • осознание роли веществ в природе и технике; объяснение круговорота веществ в природе и его роль;

  • рассмотрение химических процессов, приведение примеров химических процессов в природе;

формулирование общих признаков химических процессов и их различия;

  • использование химических знаний в быту для объяснения значения веществ в жизни и хозяйстве человека;

  • объяснение мира с точки зрения химии: перечисление отличительных свойств химических веществ; различение основных химических процессов; определение основных классов неорганических веществ, понимание смысла химических терминов;

  • овладение основами методами познания, характерными для естественных наук (наблюдение, сравнение, эксперимент, измерение), осознание их роли в познании природы; проведение химических опытов и экспериментов и осознанное объяснение их результатов;

  • умение оценивать поведение человека с точки зрения химической безопасности по отношению к человеку и природе, использование знаний химии при соблюдении правил использования бытовых химических препаратов; различение опасных и безопасных веществ.

Метапредметные результаты:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели;

  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;







  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;

  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений;

  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;

  • создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта;

  • составлять тезисы, различные виды планов, преобразовывать информацию из одного вида в другой;

  • уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность;

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе


РАЗДЕЛ ΙΙ. Содержание тем учебного курса химии 8 класса

Введение (7 часов). Химия - наука о веществах, их свойствах и превращениях.

Понятие о химическом элементе и формах его существования: свободных атомах, простых и сложных веществах.

Превращения веществ. Отличие химических реакций от физических явлений. Роль химии в жизни человека.

Краткие сведения из истории возникновения и развития химии. Период алхимии. Понятие о философском камне. Химия в XVI в. Развитие химии на Руси. Роль отечественных ученых в становлении химической науки — работы М. В. Ломоносова, А. М. Бутлерова, Д. И. Менделеева.

Химическая символика. Знаки химических элементов и происхождение их названий. Химические формулы. Индексы и коэффициенты. Относительные атомная и молекулярная массы. Расчет массовой доли химического элемента по формуле вещества.

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, ее структура: малые и большие периоды, группы и подгруппы (главная и побочная). Периодическая система как справочное пособие для получения сведений о химических элементах.

Практикум № 1. Простейшие операции с веществом (1 ч)

1. Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. 2. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами. Строение пламени

Расчетные задачи: 1. Нахождение относительной молекулярной массы вещества по его химической формуле. 2. Вычисление массовой доли химического элемента в веществе по его формуле.

ТЕМА 1. Атомы химических элементов (10 часов). Атомы как форма существования химических элементов. Основные сведения о строении атомов. Доказательства сложности строения атомов. Опыты Резерфорда. Планетарная модель строения атома.

Состав атомных ядер: протоны и нейтроны. Относительная атомная масса. Взаимосвязь понятий «протон», «нейтрон», «относительная атомная масса».

Изменение числа протонов в ядре атома — образование новых химических элементов.

Изменение числа нейтронов в ядре атома — образование изотопов. Современное определение понятия «химический элемент». Изотопы как разновидности атомов одного химического элемента.

Электроны. Строение электронных оболочек атомов химических элементов № 1 -20 периодической системы Д. И. Менделеева. Понятие о завершенном и незавершенном электронном слое (энергетическом уровне).

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева и строение атомов: физический смысл порядкового номера элемента, номера группы, номера периода.

Изменение числа электронов на внешнем электронном уровне атома химического элемента - образование положительных и отрицательных ионов. Ионы, образованные атомами металлов и неметаллов. Причины изменения металлических и неметаллических свойств в периодах и группах.

Образование бинарных соединений. Понятие об ионной связи. Схемы образования ионной связи.

Взаимодействие атомов химических элементов-неметаллов между собой - образование двухатомных молекул простых веществ. Ковалентная неполярная химическая связь. Электронные и структурные формулы.

Взаимодействие атомов химических элементов-неметаллов между собой - образование бинарных соединений неметаллов. Электроотрицательность. Понятие о ковалентной полярной связи.

Взаимодействие атомов химических элементов-металлов между собой - образование металлических кристаллов. Понятие о металлической связи.

Демонстрации: Модели атомов химических элементов. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.

ТЕМА 2. Простые вещества (6 часов)

Положение металлов и неметаллов в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Важнейшие простые вещества — металлы: железо, алюминий, кальций, магний, натрий, калий. Общие физические свойства металлов.

Важнейшие простые вещества — неметаллы, образованные атомами кислорода, водорода, азота, серы, фосфора, углерода. Способность атомов химических элементов к образованию нескольких простых веществ — аллотропия. Аллотропные модификации кислорода, фосфора, серы, углерода и олова. Металлические и неметаллические свойства простых веществ. Относительность деления простых веществ на металлы и неметаллы.

Постоянная Авогадро. Количество вещества. Моль. Молярная масса. Молярный объем газообразных веществ. Кратные единицы количества вещества — миллимоль и киломоль, миллимолярная и киломолярная массы вещества, миллимолярный и киломолярный объемы газообразных веществ.

Расчеты с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объем газов», «постоянная Авогадро».

Расчетные задачи: 1. Вычисление молярной массы веществ по химическим формулам. 2. Расчеты с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объем газов », « постоянная Авогадро ».

Демонстрации: Получение озона. Образцы белого и серого олова, белого и красного фосфора. Некоторые металлы и неметаллы количеством вещества 1 моль. Модель молярного объема газообразных веществ.

ТЕМА 3. Соединения химических элементов (15часов). Степень окисления. Определение степени окисления элементов по химической формуле соединения. Составление формул бинарных соединений, общий способ их называния. Бинарные соединения: оксиды, хлориды, сульфиды и др. Составление их формул. Представители оксидов: вода, углекислый газ и негашеная известь. Представители летучих водородных соединений: хлороводород и аммиак.

Основания, их состав и названия. Растворимость оснований в воде. Таблица растворимости гидроксидов и солей в воде. Представители щелочей: гидроксиды натрия, калия и кальция. Понятие о качественных реакциях. Индикаторы. Изменение окраски индикаторов в щелочной среде.

Кислоты, их состав и названия. Классификация кислот. Представители кислот: серная, соляная и азотная. Изменение окраски индикаторов в кислотной среде.

Соли как производные кислот и оснований. Их состав и названия. Растворимость солей в воде. Представители солей: хлорид натрия, карбонат и фосфат кальция.

Межмолекулярные взаимодействия. Типы кристаллических решеток: ионная, атомная, молекулярная и металлическая. Зависимость свойств веществ от типов кристаллических решеток.

Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

Чистые вещества и смеси. Примеры жидких, твердых и газообразных смесей. Свойства чистых веществ и смесей. Их состав. Массовая и объемная доли компонента смеси. Расчеты, связанные с использованием понятия «доля».

Практикум №2. «Анализ почвы и воды».

Практикум №3 «Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе».

Расчетные задачи: 1. Расчет массовой и объемной долей компонентов смеси веществ. 2. Вычисление массовой доли вещества в растворе по известной массе растворенного вещества и массе растворителя. 3. Вычисление массы растворяемого вещества и растворителя, необходимых для приготовления определенной массы раствора с известной массовой долей растворенного вещества.

Демонстрации: Образцы оксидов, кислот, оснований и солей. Модели кристаллических решеток хлорида натрия, алмаза, оксида углерода (IV). Взрыв смеси водорода с воздухом. Способы разделения смесей. Дистилляция воды.

Лабораторные опыты: 1. Знакомство с образцами веществ разных классов. 2. Разделение смесей.

ТЕМА 4. Изменения, происходящие с веществами (14 часов).Понятие явлений как изменений, происходящих с веществами. Явления, связанные с изменением кристаллического строения вещества при постоянном его составе, — физические явления. Физические явления в химии: дистилляция, кристаллизация, выпаривание и возгонка веществ, центрифугирование.

Явления, связанные с изменением состава вещества, — химические реакции. Признаки и условия протекания химических реакций. Понятие об экзо- и эндотермических реакциях. Реакции горения как частный случай экзотермических реакций, протекающих с выделением света.

Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения. Значение индексов и коэффициентов. Составление уравнений химических реакций.

Расчеты по химическим уравнениям. Решение задач на нахождение количества вещества, массы или объема продукта реакции по количеству вещества, массе или объему исходного вещества. Расчеты с использованием понятия «доля», когда исходное вещество дано в виде раствора с заданной массовой долей растворенного вещества или содержит определенную долю примесей.

Типы химических реакций. Реакции разложения. Реакции соединения. Реакции замещения. Электрохимический ряд напряжений металлов, его использование для прогнозирования возможности протекания реакций между металлами и растворами кислот. Реакции вытеснения одних металлов из растворов их солей другими металлами.

Реакции обмена. Реакции нейтрализации. Условия протекания реакций обмена в растворах до конца (признаки химических реакций).

Типы химических реакций (по признаку «число и состав исходных веществ и продуктов реакции») на примере свойств воды. Реакция разложения — электролиз воды. Реакции соединения — взаимодействие воды с оксидами металлов и неметаллов. Понятие «гидроксиды». Реакции замещения — взаимодействие воды с щелочными и щелочноземельными металлами. Реакции обмена (на примере гидролиза сульфида алюминия и карбида кальция).

Практикум №4 «Наблюдение за изменениями, происходящими с горящей свечой, их описание».

Практикум №5 «Признаки химических реакций».

Расчетные задачи: 1. Вычисление по химическим уравнениям массы или количества вещества по известной массе или количеству вещества одного из вступающих в реакцию веществ или продуктов реакции. 2. Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего определенную долю примесей. 3. Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса раствора и массовая доля растворенного вещества.

Демонстрации: Примеры физических явлений: а) плавление парафина; б) возгонка йода или бензойной кислоты; в) растворение перманганата калия; г) диффузия душистых веществ с горящей лампочки накаливания. Примеры химических явлений: а) горение магния, фосфора; б) взаимодействие соляной кислоты с мрамором или мелом; в) получение гидроксида меди (II); г) растворение полученного гидроксида в кислотах; д) взаимодействие оксида меди (II) с серной кислотой при нагревании; е) разложение перманганата калия; ж) взаимодействие разбавленных кислот с металлами; з) разложение пероксида водорода; и) электролиз воды.

Лабораторные опыты: 3. Окисление меди в пламени спиртовки или горелки. 4. Помутнение известковой воды от выдыхаемого углекислого газа. 5. Получение углекислого газа взаимодействием соды и кислоты. 6. Замещение меди в растворе хлорида меди (II) железом.

ТЕМА 5. Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов (17 часов).Растворение как физико-химический процесс. Понятие о гидратах и кристаллогидратах. Растворимость. Кривые растворимости как модель зависимости растворимости твердых веществ от температуры. Насыщенные, ненасыщенные и пересыщенные растворы. Значение растворов для природы и сельского хозяйства.

Понятие об электролитической диссоциации. Электролиты и неэлектролиты. Механизм диссоциации электролитов с различным типом химической связи. Степень электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты. Основные положения теории электролитической диссоциации. Ионные уравнения реакций. Условия протекания реакции обмена между электролитами до конца в свете ионных представлений.

Классификация ионов и их свойства.

Кислоты, их классификация. Диссоциация кислот и их свойства в свете теории электролитической диссоциации. Молекулярные и ионные уравнения реакций кислот. Взаимодействие кислот с металлами. Электрохимический ряд напряжений металлов. Взаимодействие кислот с оксидами металлов. Взаимодействие кислот с основаниями - реакция нейтрализации. Взаимодействие кислот с солями. Использование таблицы растворимости для характеристики химических свойств кислот.

Основания, их классификация. Диссоциация оснований и их свойства в свете теории электролитической диссоциации. Взаимодействие оснований с кислотами, кислотными оксидами и солями. Использование таблицы растворимости для характеристики химических свойств оснований. Разложение нерастворимых оснований при нагревании.

Соли, их классификация и диссоциация различных типов солей. Свойства солей в свете теории электролитической диссоциации. Взаимодействие солей с металлами, условия протекания этих реакций. Взаимодействие солей с кислотами, основаниями и солями. Использование таблицы растворимости для характеристики химических свойств солей.

Обобщение сведений об оксидах, их классификации и химических свойствах.

Генетические ряды металлов и неметаллов. Генетическая связь между классами неорганических веществ.

Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель, окисление и восстановление.

Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции. Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса.

Свойства простых веществ — металлов и неметаллов, кислот и солей в свете представлений об окислительно-восстановительных процессах.

Демонстрации: Испытание веществ и их растворов на электропроводность. Движение окрашенных ионов в электрическом поле. Зависимость электропроводности уксусной кислоты от концентрации. Взаимодействие цинка с серой, соляной кислотой, хлоридом меди (II). Горение магния. Взаимодействие хлорной и сероводородной воды.

Лабораторные опыты: 7. Реакции, характерные для растворов кислот (соляной или серной). 8.

Реакции, характерные для растворов щелочей (гидроксидов натрия или калия). 9. Получение и свойства нерастворимого основания, например гидроксида меди (II). 10. Реакции, характерные для растворов солей (например, для хлорида меди (II). 11. Реакции, характерные для основных оксидов (например, для оксида кальция). 12. Реакции, характерные для кислотных оксидов (например, для углекислого газа).

Практикум № 6 «Ионные уравнения».

Практикум №7 «Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца».

Практикум №8 «Свойства кислот, оснований, оксидов и солей».





РАЗДЕЛ ΙΙΙ. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Тематическое планирование по дисциплине «ХИМИЯ» 8 класс

п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

Из них

Теоретическое обучение, ч.

Лабораторные и практические работы, ч.

Контрольная работа, ч.

Самостоятельные работы, ч.

1

ВВЕДЕНИЕ

7

5

1


1

2

ТЕМА 1. АТОМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

10

9


1


3

ТЕМА 2. ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА

6

5



1

4

ТЕМА 3. СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

14

11

2

1


5

ТЕМА 4. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ВЕЩЕСТВАМИ.

14

10

2

2


6

ТЕМА №5. РАСТВОРЕНИЕ. РАСТВОРЫ. СВОЙСТВА РАСТВОРОВ ЭЛЕКТРОЛИТОВ

17

12

3

2



ИТОГО

68

52

8

6

2
































Календарно-тематическое планирование (8 класс


п/п

Тема урока

Тип урока

Дата

План.

Факт.

ВВЕДЕНИЕ

7

1(1)

Вводный инструктаж по Т.Б.Химия - часть естествознания. Предмет химии. Вещества.

УИНМ

4.09.18


2(2)

Превращения веществ. Роль химии в жизни общества.

КУ

6.09.18


3(3)

Практическая работа №1 «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приёмы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами».

УП

11.09.18


4(4)

Краткие сведения из истории возникновения и развития химии.

КУ

13.09.18


5(5)

Знаки химических элементов и происхождение их названий. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, её структура: малые и большие периоды, группы и подгруппы.

КУ

18.09.18


6(6)

Химические формулы. Относительные атомная и молекулярные массы.

КУ

20.09.18


7(7)

Самостоятельная работа по теме «Знаки химических элементов. Химические формулы».

УК

25.09.18


ТЕМА 1. АТОМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

10

1(8)

Основные сведения о строении атома.

УИНЗ

27.09.18


2(9)

Изменение числа протонов в ядре атома - образование новых химических элементов. Изотопы

КУ

2.10.18


3(10)

Строение электронных оболочек

КУ

4.10.18


4(11)

Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов. Понятие об ионной связи.

КУ

9.10.18


5(12)

Взаимодействие атомов элементов неметаллов между собой. Ковалентная неполярная химическая связь.

КУ

11.10.18


6(13)

Понятие о ковалентной полярной связи. Электроотрицательность. Валентность.

КУ

16.10.18


7(14)

Понятие о металлической связи.

КУ

18.10.18


8(15)

Обобщение и систематизация знаний об элементах металлах и неметаллах, о видах химической связи.

УОСЗ

23.10.18


9(16)

Контрольная работа №1 по теме «Атомы химических элементов».

УК

25.10.18


10(17)

Анализ контрольной работы

КУ

6.11.18


ТЕМА 2. ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА

6

1(18)

Важнейшие простые вещества - металлы. Общие физические свойства металлов.

УИНМ

8.11.18


2(19)

Важнейшие простые вещества - неметаллы. Аллотропные модификации кислорода, фосфора, олова.

КУ

13.11.18


3(20)

Постоянная Авогадро. Количество вещества. Моль. Молярная масса.

КУ

15.11.18


4(21)

Молярный объём газообразных веществ.

КУ

20.11.18


5(22)

Урок - упражнение

УУ

22.11.18


6(23)

Самостоятельная работа по теме «Простые вещества»

УК

27.11.18


ТЕМА 3. СОЕДИНЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

15


1(24)

Степень окисления.

УИНМ

29.11.18


2(25)

Бинарные соединения металлов и неметаллов: оксиды, летучие водородные соединения. Составление их формул.

КУ

4.12.18


3(26)

Основания.

КУ

6.12.18


4(27)

Кислоты.

КУ

11.12.18


5(28)

Соли.

КУ

13.12.18


6(29)

Урок - упражнение по пройденному материалу.

УУ

18.12.18


7(30)

Кристаллические решётки.

КУ

20.12.18


8(31)

Чистые вещества и смеси.

КУ

25.12.18


9(32)

Практическая работа №2 «Анализ почвы и воды».

УП

10.01.19


10(33)

Массовая и объёмная для компонентов в смеси (в т.ч. и доля примесей).

КУ

15.01.19


11(34)

Практическая работа №3 «Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе».

УП

17.01.19


12(35)

Обобщение и систематизация знаний по теме «Соединения химических элементов».

УОСЗ

22.01.19


13(36)

Контрольная работа №2 по теме «Соединения химических элементов».

УК

24.01.19


14(37)

Анализ контрольной работы

КУ

29.01.19


ТЕМА 4. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ВЕЩЕСТВАМИ.

14

1(38)

Явления, связанные с изменением кристаллического состояния вещества при постоянном составе - физические явления.

УИНМ

31.01.19


2(39)

Явления, связанные с изменением состава вещества - химические явления. Понятие об экзо - и эндотермических реакциях

КУ

5.02.19


3(40)

Практическая работа №4 «Наблюдение за изменениями, происходящими с

УП

7.02.19




Щг7н698а12


горящей свечой, их описание».




4(41)

Практическая работа №5 «Признаки химических реакций».

УП

12.02.19


5(42)

Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения.

КУ

14.02.19


6(43)

Химические уравнения.

КУ

19.02.19


7(44)

Расчёты по химическим уравнениям.

КУ

21.02.19


8(45)

Реакции разложения и соединения.

КУ

26.02.19


9(46)

Реакции замещения и обмена.

КУ

28.02.19


10(47)

Типы химических реакций на примере свойств воды.

КУ

5.03.19


11(48)

Обобщение и систематизация знаний по теме «Изменения, происходящие с веществами».

УОСЗ

7.03.19


12(49)

Контрольная работа №3 по теме «Изменения, происходящие с веществами»

УК

12.03.19


13(50)

Анализ контрольной работы

КУ

14.03.19


14(51)

Административная контрольная работа

УК

19.03.19


ТЕМА №5. РАСТВОРЕНИЕ. РАСТВОРЫ. СВОЙСТВА РАСТВОРОВ ЭЛЕКТРОЛИТОВ

17

1(52)

Растворение как физико - химический процесс. Растворимость.

УИНМ

21.03.19


2(53)

Электролитическая диссоциация. Основные положения теории электролитической диссоциации.

КУ

4.04.19


3(54)

Ионные уравнения реакций.

КУ

9.04.19


4(55)

Практическая работа №6 «Ионные реакции»

УП

11.04.19


5(56)

Практическая работа №7 «Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца»

УП

16.04.19


6(57)

Кислоты, их классификация и свойства.

КУ

18.04.19


7(58)

Основания, их свойства и классификация.

КУ

23.04.19


8(59)

Соли, их состав и классификация.

КУ

25.04.19


9(60)

Оксиды, их классификация и свойства.

КУ

30.04.19


10(61)

Генетическая связь между классами неорганических веществ.

КУ

7.05.19


11(62)

Практическая работа №8 «Свойства кислот, оснований, оксидов и солей».

УП

14.05.19


12(63)

Окислительно - восстановительные реакции.

КУ

16.05.19


13(64)

Реакции ионного обмена и окислительно - восстановительные реакции.

КУ

21.05.19


14(65)

Обобщение темы «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов».

УОСЗ

23.05.19


15(66)

Контрольная работа № 4 по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов».

УК

28.05.19


16(67)

Подготовка к итоговой контрольной работе

КУ

30.05.19


17(68)

Итоговая контрольная работа по курсу «Химия. 8 класс»

УК




Итого

68






УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

УИНМ – урок изучение нового материала

КУ – комбинированный урок

УК – урок контроля

УОСЗ – урок обобщения и систематизация знаний

УП- урок практикум

УУ – урок упражнения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!