СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературному чтению»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О. Казанского





УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ЕСОШ №7

им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/

приказ от «____» ________ 2019 г. № ______










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литературному чтению


Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 1 класс «Б»


Количество часов: 128 час


Учитель: Буркот Татьяна Николаевна


Год составления: август 2019 г.

















ст. Егорлыкская

Ростовская область


  1. Пояснительная записка.


Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе закона Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 год) с изменениями и дополнениями. Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48, Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2019-2020 учебный год, Устава МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского. С учётом Примерной программы начального общего образования по литературному чтению и авторской про­граммы Л. Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М. В. Бойкиной (Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. М.: Просвещение, 2016 г).

Рабочая программа ориентирована на учебники:

1.Азбука. 1 класс : учеб. для общеобразовательных. учреждений : в 2 ч. / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. – М. : Просвещение, 2016; Литературное чтение. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. /Л.Ф Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др./, - 6-е изд.- Просвещение, 2016год.

2.Литературное чтение. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч./Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др./.- 6-е изд. –М.: Просвещение, 2016.


Согласно учебному плану на изучение литературного чтения отводится в 1 классе 132 часа из расчета 4 часа в неделю. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены на 128 час. Так как государственные праздники (9 марта, 1,4 и 11 мая) в 2019-2020 учебном году по календарю выпадает на учебные дни. Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала и резервного времени, отводимого на итоговое повторение изучаемого курса.


Срок реализации программы 1 год.























2.Планируемые результаты изучения курса.

Личностные

Учащиеся научатся:

  • с уважением относиться к традициям своей семьи, с любовью к тому месту, где родился (своей малой родине);

  • отзываться положительно о своей Родине, людях, её населяющих;

  • осознавать свою принадлежность к определённому народу (этносу); с уважением относиться к людям другой национальности;

  • проявлять интерес к чтению произведений устного народного творчества своего народа и народов других стран.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • на основе художественных произведений определять основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка);

  • с гордостью относиться к произведениям русских писателей-классиков, известных во всем мире;

  • осознавать свою принадлежность к определённому народу (этносу); с пониманием относиться к людям другой национальности; с интересом читать произведения других народов.

Метапредметные

Регулятивные УУД

Учащиеся научатся:

  • читать задачи, представленные на шмуцтитулах, объяснять их в соответствии с изучаемым материалом урока с помощью учителя;

  • принимать учебную задачу урока, воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя и под руководством учителя;

  • понимать, с какой целью необходимо читать данный текст (вызвал интерес, для того чтобы ответить на вопрос учителя или учебника);

  • планировать свои действия на отдельных этапах урока с помощью учителя, восстанавливать содержание произведения по серии сюжетных картин (картинному плану);

  • контролировать выполненные задания с опорой на эталон (образец) или по алгоритму, данному учителем;

  • оценивать результаты собственных учебных действий и учебных действий одноклассников (по алгоритму, заданному учителем или учебником);

  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме под руководством учителя;

  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и пр.), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;

  • анализировать причины успеха/неуспеха с помощью разноцветных фишек, лесенок, оценочных шкал, формулировать их в устной форме по просьбе учителя;

  • осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу», «Мне нужно ещё немного потрудиться», «Я ещё только учусь», «Каждый имеет право на ошибку» и др.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле, с содержанием материала урока в процессе его изучения;

  • формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; принимать учебную задачу урока;

  • читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.);

  • коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы;

  • коллективно составлять план для пересказа литературного произведения;

  • контролировать выполнение действий в соответствии с планом;

  • оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем;

  • оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям;

  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре;

  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать своё позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач;

  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре;

  • анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию;

  • осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.

Познавательные УУД

Учащиеся научатся:

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

  • осмысленно читать слова и предложения; понимать смысл прочитанного;

  • сравнивать художественные и научно-познавательные тексты; находить сходства и различия;

  • сопоставлять эпизод литературного произведения с иллюстрацией, с пословицей (поговоркой);

  • определять характер литературного героя, называя его качества; соотносить его поступок с качеством характера;

  • отвечать на вопрос учителя или учебника по теме урока из 2—4 предложений;

  • отличать произведения устного народного творчества от других произведений;

  • проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении загадок, песенок, потешек, сказок, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий;

  • понимать смысл читаемого, интерпретировать произведение на основе чтения по ролям.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации;

  • отвечать на вопросы учителя и учебника, придумывать свои собственные вопросы;

  • понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов;

  • понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов;

  • сопоставлять литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла;

  • создавать небольшое высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5—6 предложений;

  • понимать смысл русских народных и литературных сказок, басен И. А. Крылова;

  • проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;

  • соотносить пословицы и поговорки с содержанием литературного произведения;

  • определять мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника (рабочей тетради);

  • понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, осмыслении структуры текста и пр.).

Коммуникативные УУД

Учащиеся научатся:

  • отвечать на вопросы учителя по теме урока;

  • создавать связное высказывание из 3—4 простых предложений с помощью учителя;

  • слышать и слушать партнёра по общению (деятельности),не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

  • под руководством учителя объединяться в группу сверстников для выполнения задания, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

  • оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства (плохо/хорошо, уместно/неуместно, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения;

  • понимать общую цель деятельности, принимать её, обсуждать коллективно под руководством учителя;

  • соотносить в паре или в группе выполнение работы по алгоритму, данному в учебнике или записанному учителем на доске;

  • оценивать по предложенной учителем шкале качество чтения по ролям, пересказ текста, выполнение проекта;

  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др., находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений;

  • находить нужную информацию с помощью взрослых, в учебных книгах, словарях;

  • готовить небольшую презентацию (3—4 слайда) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение;

  • создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме;

  • оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;

  • прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои;

  • не конфликтовать, использовать вежливые слова;

  • выражать готовность идти на компромиссы, предлагать варианты и способы разрешения конфликтов;

  • употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога; находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описывающих конфликтную ситуацию;

  • оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения;

  • принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности;

  • определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям;

  • оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях;

  • находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет;

  • готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.

Предметные

Виды речевой и читательской деятельности

Учащиеся научатся:

  • воспринимать на слух различные виды текстов (художественные, научно-познавательные, учебные, справочные);

  • осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя;

  • читать по слогам и целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения, понимать смысл прочитанного;

  • читать различные книги, осуществлять выбор книги для самостоятельного чтения по названию, оглавлению, обложке;

  • различать понятия добро и зло на основе прочитанных рассказов и сказок;

  • отвечать на вопрос: «Почему автор дал своему произведению такое название?»; «Чем тебе запомнился тот или иной герой произведения?»;

  • называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев;

  • различать научно-познавательный и художественный тексты; выявлять их особенности под руководством учителя;

  • анализировать с помощью учителя (о каком предмете идёт речь, как догадались) загадки, сопоставлять их с отгадками;

  • читать и понимать смысл пословиц и поговорок, воспринимать их как народную мудрость, соотносить содержание произведения с пословицей и поговоркой.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;

  • читать целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения; при чтении отражать настроение автора;

  • ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной;

  • просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в рабочей тетради;

  • осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;

  • распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;

  • пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана и под руководством учителя.

Творческая деятельность

Учащиеся научатся:

  • пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя;

  • восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя;

  • составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • составлять небольшие высказывания о ценности дружбы и семейных отношений под руководством учителя; соотносить смысл своего высказывания со смыслом пословиц и поговорок о дружбе и семейных ценностях; употреблять пословицы и поговорки в соответствии с задачами, поставленными учителем;

  • сочинять свои загадки в соответствии с представленными тематическими группами, используя средства художественной выразительности.

Литературоведческая пропедевтика

Учащиеся научатся:

  • различать малые фольклорные жанры (загадка, песенка, потешка) и большие фольклорные жанры (сказка);

  • отличать прозаический текст от поэтического;

  • находить различия между научно-познавательным и художественным текстом;

  • называть героев произведения, давать характеристику.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • отгадывать загадки на основе выявления существенных признаков предметов, осознавать особенности русских загадок, соотносить их с народными ремёслами, распределять загадки по тематическим группам, составлять свои загадки в соответствии с тематическими группами;

  • находить в текстах народных и литературных сказок факты, связанные с историей России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники, верования и пр.);

  • использовать знания о рифме, особенностях стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки, юмористического произведения в своей творческой деятельности.
















3.Содержание учебного предмета, курса.

Блок «Литературное чтение. Обучение грамоте» 87ч

Добукварный период (16ч)

О речи (устной и письменной). Общее представление о языке.

Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем.

Слог, ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом, длительное и более сильное произнесение одного из слогов в слове), определение количества слогов в слове.

Звуки и буквы. Представление о звуке, различение на слух и при произношении

гласных и согласных (твердых и мягких, глухих и звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных. Выделение в словах отдельных звуков (гласных и согласных), звукослоговой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой-

моделью, отражающей его звукослоговую структуру. Самостоятельный подбор слов с заданным звуком, нахождение соответствий между произносимыми (а впоследствии и читаемыми) словами и предъявленными звукослоговыми схемами-моделями. Слияние согласного звука с гласным. Знакомство с буквами пяти гласных звуков а, о, и, ы, у, узнавание букв по их характерным признакам (изолированно и в составе слова, в различных позициях), правильное соотнесение звуков и букв.

Букварный период (59 ч)

Ознакомление со звуками [н], [н'], [с], [с'], [к], [к'], [т], [т'], [л], [л'], [р], [р'], [в], [в'], [п], [п'], [м], [м'], [з], [з'], [б], [б'], [д], [д'], [г], [г'], [ш], [ч'], [ж], [й], [х], [х'], [ц], [щ'], [ф], [ф'], [э], [ю], [ё], [я], [е].

Ознакомление с буквами Н, н, С, с, К, к, Т, т, Л, л, Р, р, В, в, П, п, М, м, З, з, Б, б, Д, д, Г, г, Ш, ш, Ч, ч, Ж, ж, Й, й, Х, х, Ц. ц, Щ, щ, Ф, ф. Э, э, Ю, ю, Ё, ё, Я, я, Е, е, ь, ъ.

Чтение слогов-«слияний» с ориентировкой на гласную букву, чтение слогов с изученными буквами, чтение слов и предложений с изученными буквами. Буква Е – показатель мягкости предшествующего согласного. Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного. Буква Ь. обозначение мягкости согласного. Мягкий знак в середине слова. Чтение слов с мягким знаком. Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного. Буква Ю – показатель мягкости предшествующего согласного. Мягкий знак – разделительный. Буквы ь и ъ.

Послебукварный период (12 ч)

Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»; К Ушинский «Наше

отечество»; В.Куприн «Первоучители словенские», «Первый букварь»; А.С. Пушкин «Сказки»; Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский Рассказы для детей; К.И. Чуковский «Телефон», «Путаница»; В.В. Бианки «Первая охота»; С.Я. Маршк «Угомон», «Дважды два»; М.М. Пишвин «Предмайское утро», «Глоток молока»; А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова»; С.В. Михалков «Котята», Б.В. Заходер «Два и три».

Проверим себя и оценим свои достижения.

Блок «Литературное чтение» 41 ч

Жили-были буквы (7 ч)

В. Данько «Загадочные буквы»; И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»; С. Чёрный «Живая азбука», Ф Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»; Г. Сапгир «Про медведя»; М. Бородицкая «Разговор с пчёлкой», И. Гамазкова «Кто как кричит?», И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая шляпа»; С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». Повторение и обобщение по разделу «Жили-были буквы».



Сказки, загадки, небылицы (7 ч)

Е. Чарушин «Теремок», «Рукавичка». Малые фольклорные жанры (загадки, песенки, потешки, небылицы). «Рифмы Матушки Гусыни» (перевод С. Маршака), А.С.Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поет…». Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы»

«Апрель! Апрель! Звенит капель» (5 ч)

А. Майков «Ласточка примчалась». А Плещеев «Сельская песенка», А. Майков

«Весна», «Ласточка примчалась..»; Т. Белозёров «Подснежники». С. Маршак «Апрель».И.Токмакова «Ручей», Е. Трутнева «Когда это бывает?». А. Майков «Христос Воскрес!». Обобщающий урок по теме «Апрель! Апрель! Звенит капель».

И в шутку и всерьёз (6 ч)

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!». Н. Артюхова «Саша-дразнилка». К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук». И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». К. Чуковский «Телефон». М. Пляцковский «Помощник». Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз».

Я и мои друзья (7 ч)

Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». B. Орлов «Кто первый?». C. Михалков «Бараны». Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Дружба». И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник». Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». По М. Пляцковскому «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья».

О братьях наших меньших (9 ч)

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева «Собака яростно лаяла». И. Токмакова «Купите собаку». С. Михалков «Важный совет». М. Пляцковский «Цап-Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». В. Берестов «Лягушата». B. Лунин «Никого не обижай».C. Михалков «Важный совет». Д.Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и еж». Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших».

Проверим себя и оценим свои достижения.


























4.Тематическое планирование.


№ п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы

(кол-во часов)

Практические работы (кол-во часов)

Лабораторные работы

(кол-во часов)

1

Блок «Литературное чтение. Обучение грамоте».

87




1.1

Добукварный период.

16

-

-

-

1.2

Букварный период.

59

-

-

-

1.3

Послебукварный период.

12

1

-

-

2

Блок «Литературное чтение».

41


-

-

2.1

Жили-были буквы.

7

-

-

-

2.2

Сказки, загадки, небылицы.

7

-

-

-

2.3

«Апрель! Апрель! Звенит капель».

5

-

-

-

2.4

И в шутку и всерьёз.

6

-

-

-

2.5

Я и мои друзья.

7

-

-

-

2.6

О братьях наших меньших.

9

1

-

-


Итого:

128

2

-

-





























5. Календарно-тематическое планирование.


п/п

Наименование раздела, темы.

Кол.

час

Дата

Дидактическое обеспечение/оборудование


план

факт


Добукварный период


16 ч



Азбука, лента букв

1


Азбука» — первая учебная книга.



1 ч

02.09


Азбука, лента букв

2


Речь устная и письменная. Предложение.

Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении.


04.09


Азбука, лента букв

3

Слово и предложение.


05.09


Иллюстрации занятий детей

4

Слог.


06.09


Азбука, лента букв

5

Ударение.


09.09


Азбука, лента букв

6

Звуки в окружающем мире и в речи.


11.09


Азбука, лента букв

7

Звуки в словах.


12.09


Азбука, лента букв

8

Слог-слияние


13.09


Азбука, лента букв

9

Повторение и обобщение пройденного материала.


16.09


букварь

10

Гласный звук [а], буквыА, а.


18.09


букварь

11

Гласный звук [о], буквы О, о.


19.09


букварь

12

Гласный звук [и], буквы И, и.


20.09


Гласные звуки и буквы

13-14

Гласный звук [ы], буква ы.


23,25.

09


Гласные звуки и буквы

15-16

Гласный звук [у], буквы У, у.


26,27.09


Гласные звуки и буквы


Букварный период

59ч






17

18


Звуки [н], [н’], буквы Н, н.


30.09,02.10






Согласные звуки

19

20

Согласные звуки [с], [с’], буквыС, с.


03.10

04.10


букварь

21

22

Согласные звуки [к], [к¢], буквыК, к.


7,9.10


Согласные звуки

23

24

Согласные звуки [т], [т¢], буквыТ, т.


10,11.

10




Согласные звуки

25

26

Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л.


14,16.10


Согласные звуки

27

28

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.


17,18.

10


Согласные звуки

29

30

Согласные звуки [в], [в’], буквыВ, в.



21.23.10


Согласные звуки

31

32

Гласные буквы Е, е.



24,25.10.


букварь

33

34

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.


6,7.11


Согласные звуки

35

36

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.


08. 11 11.11



Согласные звуки

37

38


Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.





13,14.11




Согласные звуки


39

40



Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.


2 ч

15,18.

11









41

42

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.


20,21

11


Согласные звуки

43

Согласные звуки [д], [д’], буквыД, д.

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.


22.11


Согласные звуки

44-

46

Гласные буквы Я, я.


25,27,28.11


букварь

47

48

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.


29.11

02.12


Согласные звуки

49

50

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.



04,05.12


букварь

51

52

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.


06,09.12


букварь

53

54



Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

Сочетание ши.






11,12

12.









Согласные звуки






55

56


Твёрдый согласный звук [ж], буквыЖ, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].




13,16.12











букварь

57-

59

Гласные буквы Ё, ё

18,19,20.12


Согласные звуки

Букварь, гласные и согласные буквы

60

61


Звук [j’], буквы Й, й.


23,25.

12


Букварь, гласные и согласные буквы


62

63


Согласные звуки

[х], [х’], буквы Х, х.


26, 27.12


Согласные звуки

64

65-



Гласные буквы Ю, ю.


30.12

13.01


ПК, проектор

66-68


Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

15,16,17.01


Согласные звуки

69-70-

Гласный звук [э], буквыЭ, э.

Стр.56-61


20,22.01


букварь

71

72

Мягкий глухой согласный звук [щ’].

Буквы Щ, щ.


23,24.01


Согласные звуки

73

74

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф


27,29.01


Согласные звуки

75

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.


30.01



букварь


После букварный период

12ч





76

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Герои произведения. Чтение по ролям.


31.01




Букварь, ПК

77

Одна у человека мать; одна и родина.

К. Ушинский. Наше Отечество. Пословицы и поговорки о Родине


03.02


букварь

78

История славянской азбуки. В. Крупин. Первоучители словенские.

05.02


букварь

79

В. Крупин. Первый букварь.. Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки

06.02



букварь

80

А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг

07.02


Выставка книг А.С.Пушкина

81

Л.Н. Толстой и К.Д Ушинский Рассказы для детей.

10.02


учебник

82

К.И. Чуковский. Телефон. К. Чуковского для детей

12.02


Учебник

Фонозапись

83

В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста рассказа

13.02


учебник

84

С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два.

14.02


учебник

85

С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Знакомство с текстом описанием.

26.02


учебник

86,87

СтихиА. Барто, Б.Заходера, В.Берестова

Проект: «Живая Азбука»


27,28.02


учебник



Раздел 1

«Жили-были буквы»




88

Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы»


1 ч

02.03


использование ПК музыкальный центр книги о буквах

89

И. Токмакова «Аля Кляксич и буква "А"»

1 ч

04.03


Портреты поэтов и писателей

90

Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б», нет»

1 ч

05.03


Книги о буквах Таблица «Алфавит»

91

Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

06.03


Портреты поэтов и писателей

92

И. Гамазкова «Кто как кричит?»Е.Григорьева «Живая азбука»

1 ч

11.03


Энциклопедия о животны Таблица «Алфавит»

93

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

1 ч

12.03


Энциклопедия о животны Таблица «Алфавит»

94

Из старинных книг. Урок-обобщение «Жили-были буквы»

1 ч

13.03


Касса букв




Раздел 2» Сказки. Загадки, Небылицы»

7 ч





95

Е.Чарушин «Теремок».

1 ч

16.03


Книги со сказками

96

Русская народная сказка «Рукавичка»

1 ч

18.03


Книги со сказками таблица с буквами

97

Загадки, песенки, потешки

1 ч

19.03


Книги с произведениями устного народного творчества разных стран

98

Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

1 ч

 20.03



99

Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»

1 ч

30.03


Книги А.П.Пушкина

100

Скороговорки. Сказка «Петух и собака».

1 ч

01.04


Таблицы Книги с произведениями устного народного творчества

101

Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы»

1 ч

02.04


Творческие работы учащихся


Раздел 3 «Апрель,

апрель.! Звенит капель…»

5 ч

 



102


А. Плещеев«Сельская

песенка». Л. Майков «Весна», «Ласточка примчалась..»


03.04


Презентация «Времена года « П.И.Чайковского использование ПК

103


Т. Белозёров «Подснежник»С. Маршак «Апрель»

1 ч

06.04


Энциклопедия о растениях Презентация использование ПК я

104

Е.Трутнева «Когда это бывает?»

И. Токмакова

«Ручей».

1 ч

08.04


Картины весенней природы

105

В. Берестов «Воробушки» Р.Сеф «Чудо».

09.04


Картины весенней природы

106

Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...»

1 ч

10.04


Книги с произведениями о весне


Раздел 4 «И в шутку и всерьёз»

6 ч




107

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!»




1 ч

13.04


Книги с юмористическими произведениями

108


Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

1 ч

15.04


Книги Н. Артюховой слоговые таблицы

109

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет»

1 ч

16.04


слоговые таблицы

110


И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». М. Пляцков-ский «Помощник»

17.04


слоговые таблицы

111

К. И. Чуковский

«Телефон»

1 ч

20.04


Карточки с играми

112

Урок-обобщение

«И в шутку и всерьёз»

1 ч

22.04


Карточки с играми


Раздел 5. «Я и мои друзья».

7 ч

 



113


Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок»


1 ч

23.04


Использование аудио техники Карточки с играми

114


B. Орлов «Кто первый?».

C. Михалков «Бараны»

1 ч

24.04


Карточки с играми

115

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить...»

1 ч

27.04


Изображения народных игрушек

116

И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Бар-то «Вот так защитник»

1 ч

29.04


Учебник

117

Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день»


1 ч

30.04


Фотографии на тему «Моя семья»

118

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка»

1 ч

06.05


Слоговая таблица

119

Урок-обобщение «Я и мои друзья»

1 ч

07.05


Книги писателей о дружбе


Раздед 6. «О братьях наших меньших».




120


С. Михалков «Трезор».Р.Сеф «Кто любит собак...»


1 ч

08.05


Энциклопедия о животных Диск использование пк

121

В. Осеева

«Собака яростно лаяла»

1 ч

13.05


Энциклопедия о животных Диск использование пк

122

И. Токмакова «Купите собаку». С. Михалков «Важный совет»

14.05


Энциклопедия о животных

123

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка»

1 ч

15.05


Учебник

124

В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай»

18.05


Энциклопедия о животных

125


Д .Хармс «Храбрый ёж».

1 ч

20.05


Энциклопедия о животных

126

Д. Хармс «Храбрый ёж».

1 ч

21.05


Энциклопедия о животных

127-128

Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших».

22,25.05


Книги о животных


Итого:

128ч







СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

от «____» ___________ 2019г. № ________

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

_______________/А.Н.Почивалова./


«____» ___________ 2019г.






















6. Лист корректировки рабочей программы


№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата












СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______













СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______













СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______













СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г. № _______








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!