СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа содержит пояснительную записку, календарно - тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»





























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Статус документа

Программа разработана на основе программы начального общего образования МБОУ СОШ №11 Гиагинского района в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 года, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, на основе авторской программы «Математика» М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой., УМК «Школа России», планируемых результатов начального общего образования.

Общая характеристика курса

Цель обучения:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи обучения:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Место предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом школы уроки математики в 1 классе рассчитаны на 4 часов в неделю. Следовательно, общее количество часов составило - 132 часа.

Учебно-тематический план:


п/п

Тема (раздел) программы

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Подготовка к изучению чисел

8


2

Числа от 1 до 10. Нумерация

27


3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

56

1

4

Нумерация. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.

41

1

 

ВСЕГО:

132

2





Содержание программы

1.Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

2.Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).

3.Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели).

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на... «, «больше (меньше) в...». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь, объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

4.Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева -справа, сверху – снизу, ближе— дальше, между и пр.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

5.Геометрические величины.

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

6.Работа с информацией.

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших логических выражений с помощью логических связок и слов («… и/или …», «если …, то …», «верно/неверно, что …», «каждый», «все», «найдётся», «не»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

Чтение столбчатой диаграммы

Подготовка к изучению чисел и действий с ними.

Сравнение предметов и групп предметов.

Подготовка к изучению чисел (8ч)

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

Числа от 1 до 10 и число О.

Числа от 1 до 10. Нумерация(27ч).

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «», «

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч).

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахожде¬ние значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычита¬ния.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20.

Нумерация. Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. (41ч).

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Планируемые результаты

Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма тематической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.



Познавательные УУД:

- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулиро¬вать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

- Познавательный интерес к математической науке.

- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны знать:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

Учащиеся должны уметь:

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа в пределах 20

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

- Строить отрезок заданной длины

- Вычислять длину ломаной.



Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс

К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:

показывать:

• предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;

• числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;

• число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;

• фигуру, изображенную на рисунке (круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок).

воспроизводить в памяти:

• результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;

• результаты табличных случаев вычитания в пределах 20.

различать:

• число и цифру;

• знаки арифметических действий (+, -);

• многоугольники: треугольник, квадрат, прямоугольник.

сравнивать:

• предметы с целью выявления в них сходства и различия;

• предметы по форме, размерам (больше, меньше);

• два числа, характеризуя результаты сравнения словами «больше», «меньше», «больше на …», «меньше на …».

использовать модели (моделировать учебную ситуацию):

• выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач;

решать учебные и практические задачи:

• выделять из множества один ли несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;

• пересчитывать предметы и выражать результат числом;

• определять, в каком из двух множеств больше (меньше) предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом;

• решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;

• выполнять табличное вычитание изученными приемами;

• измерять длину предмета с помощью линейки;

• изображать отрезок заданной длины;

• читать записанные цифрами числа в пределах двух десятков и записывать цифрами данные числа;

Материально-техническое обеспечение

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Рабочая программа «Школа России» 1-4классы. М.И.Моро и др. Математика. Москва «Просвещение» 2011г.

Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2015

Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2015

Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2011.

Контрольные работы по математике. 1 кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н. Рудницкая-М.: Экзамен,2007.

Поурочные разработки по математике. 1 класс: к УМК М.И. Моро / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – М: ВАКО, 2011

Проверочные работы по математике. 1 класс /С.И. Волкова. - М. Просвещение, 2010

Демонстрационные пособия.

Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10: от 1 до 20; от 1 ДО 100.

Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками).

Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки).

Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.

Демонстрационная таблица умножения.












п/п


Стр.

учебника


Тема урока


Кол

часов


Дата по

плану


Дата по факту

1.

с.4-5 р/т 3

Счет предметов

1



2.

с.6-7 р/т 4

Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа).

1



3.

с.8-9 р/т 5

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)

1



4.

10-11

р/т 6

Понятие столько же, больше, меньше.

1



5.

12-13


Понятия на сколько больше, на сколько меньше.


1



6.

14-15

р/т 7

Понятия на сколько больше, на сколько меньше. Уравнивание предметов и групп предметов.

1



7.

18-19

р/т 8

Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

1



8.

Проверочные работы с.6-7

Закрепление изученного .

1



9.

22-23

р/т 9

Много. Один. Письмо цифры 1.


1



10.

24-25

р/т 9

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.


1



11.

26-27

р/т 10

Число 3. Письмо цифры 3.


1



12.

28-29

Знаки +, – , =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

1



13.

30-31

р/т 11

Число 4. Письмо цифры 4.


1



14.

32-33

р/т 12

Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине.


1



15.


34-37

р/т 13-14

Число 5. Письмо цифры 5.


1



16.

40-41

р/т 15

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

1



17.

42-43

16

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.


1



18.

44-45

р/т 17

Закрепление изученного.


1



19.

46-47

р/т 18

Знаки:  (меньше), = (равно)

1



20.

48-49

р/т 19

«Равенство», «неравенство»


1



21.

50-51

р/т 20

Многоугольник.

Виды многоугольников.


1



22.

52-53

р/т 21

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.


1



23.

54-55

р/т 21

Закрепление. Письмо цифры 7.


1



24.

56-57

р/т 22

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1



25.

58-59

р/т 22

Закрепление. Письмо цифры 9.


1



26.

60-61

р/т 23

Число 10. Запись цифры 10.


1



27.

62-63

Числа от 1 до 10. Закрепление. Составление числовых выражений рисункам (подготовка к решению задач).

1



28.

64-65

Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1



29.

66-67

р/т24

Единицы измерения длины. Сантиметр.


1



30.

68-69

р/т 25

Увеличение и уменьшение чисел.


1



31.

70-71

р/т 26

Число 0. Письмо цифры 0.


1



32.

72-73

Сложение с нулём. Вычитание нуля.


1



33.

74-77

р/т 27

Закрепление. Числа от 1 до 10.

.

1



34.


Закрепление. Проверка знаний.


1



35.

78

р/т 28

Работа над ошибками. Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0.


1



36.


Защита проектов.


1



37.

80-81

р/т 29

Прибавить и вычесть число 1.

Знаки +, –, =.


1



38

82-83

р/т 30

Случаи сложения и вычитания вида +1 +1; -1-1.


1



39.

84-85

р/т 31

Случаи сложения и вычитания вида +2; -2.


1



40.

86-87

р/т 32

Слагаемые. Сумма.


1



41.

88-89

р/т 33

Задача. Решение текстовых задач.


1



42.

90-91

р/т 34

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.


1



43.

92-93

р/т 35

Случаи сложения и вычитания вида +2; -2.Составление и заучивание таблиц.


1



44.

94-95

р/т 36

Присчитывание и отсчитывание по 2.


1



45.

96-97

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.


1



46.

100-101

р/т 37

Закрепление. Решение задач и числовых выражений


1



47.

104-105

р/т 38


Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления


1



48.

106-107

р/т 39

Прибавить и вычесть число 3.


1



49.

108-109

р/т 40

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач


1



50.

110-111

р/т 44

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы


1



51.

112-113

р/т 41

Присчитывание и отсчитывание по 3. Состав чисел. Закрепление


1



52.

114-115

р/т 42

Решение задач изученных видов




1



53.

116-117

р/т 43

Решение текстовых задач арифметическим способом

1



54.

122-123

р/т 46-47

Что узнали. Чему научились. Закрепление.



1



55.

123-124


Арифметические действия с числами.


1



56.


Проверочная работа за I полугодие


1



57.

125

р/т 48

Работа над ошибками. Повторение пройденного.


1



58.

4-5

р/т 3-4


Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач.


1



59.

6

р/т 5

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1



60.

7

р/т 6

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).


1



61.

8

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений.


1



62.

9

р/т 7

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала.


1



63.

10

Задачи на разностное сравнение чисел.


1



64.

11

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.


1



65.

12

р/т 7

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.


1



66.

13

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов.


1



67.

14

р/т 8

Перестановка слагаемых.


1



68.

15

р/т 9

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9


1



69.

16

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9


1



70.


17

р/т 10

Состав чисел в пределах 10.

1



71.

18

Закрепление изученного материала.


1



72.


19

р/т 11

Закрепление. Решение задач и выражений.


1




73.


Повторение изученного материала

1



74.

22-25

р/т 12

Что узнали. Чему научились. Закрепление.


1



75.

22-25

Закрепление изученного. Проверка знаний.


1



76.

77

26-27

р/т 13

р/т 14

Связь между суммой и слагаемыми


1



1



78.

28

р/т 15

Решение задач.


1



79.

29

р/т 16

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.


1



80.

81.

30

р/т 17

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.


1



1



82.

31

р/т 18

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов.


1



83.

32

р/т 19

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9


1



84.

33

р/т 19

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач


1



85.

34

р/т 20


Вычитание из числа 10

1



86.

35

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания


1



87.

36-37

р/т 21

Единица измерения массы. Килограмм


1



88.

38

р/т 22

Единица измерения вместимости. Литр


1



89.

90.

39-40

р/т 21

42-43

р/т 22

Что узнали. Чему научились.


1



Что узнали. Чему научились. Закрепление

1



91.


Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка»


1



92.

46-47

р/т 23

Устная нумерация чисел от 1 до 20


1



93.




48-49

р/т 24

Образование чисел из одного

десятка и нескольких единиц


1



94.


50

р/т 24

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел


1




95.

51

р/т 25

Единица длины-дециметр


1



96.


52

р/т 26


Сложение и вычитание вида 10+7,

17-7, 17-10


1



97.

53

р/т 27

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. Обобщение

1



98.

56-59


р/т 28

Что узнали. Чему научились. Закрепление


1



99.


Закрепление изученного. Проверка знаний.


1



100.


60

р/т 29

Подготовка к введению задач в два действия

1




101.


61

р/т 30

Подготовка к введению задач в два действия. Закрепление

1



102.

103.

62

р/т 31

63

р/т 32

Ознакомление с задачей в два действия.

1



Ознакомление с задачей в два действия. Обобщение

1



104.

64-65

р/т 33

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.


1



105.

66

р/т 34

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3


1




106.

67

р/т 35

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4


1



107.

68

р/т 35

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5


1



108.

69

р/т 36

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6


1



109.

70

р/т 36

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7


1



110.

71

р/т 37

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +

1



111.

72

р/т 38

Таблица сложения.


1



112.

73

р/т 39


Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков.


1



113.

114.

76-79

р/т 40

Что узнали. Чему научились.

1



Закрепление пройденного материала.

1



115.

80-81

р/т 41


Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

1



116.

82

р/т 42

Вычитание вида 11-


1



117.

83

р/т 42

Вычитание вида 12-


1



118.

84

р/т 43

Вычитание вида 13-


1



119.

85

р/т 43

Вычитание вида 14-


1



120.

86

р/т 44

Вычитание вида 15-


1



121.

87

р/т 44

Вычитание вида 16-


1



122.

88

р/т 45

Вычитание вида 17-, 18-


1



123.


89

р/т 46

Табличное сложение и вычитание. Решение задач и выражений.


1



124.


92-95

р/т 47-48

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

1



125.


98-99

Проект «Математика вокруг нас»

1



126.


Итоговая контрольная работа.


1



127

102

Сложение и вычитание.


1



128

103

Сложение и вычитание. Закрепление


1



129

104

Решение задач изученных видов.

1



130


Повторение изученного материала

1



131


Закрепление изученного материала

1



132


Математический КВН

1







































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!