СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике составленна в соответствии  Федеральным с государственным  стандартом второго поколения начальногообщего образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

Заседание МЦ учителей Заседание МС Директор МКОУ СОШ №5

Протокол №____________ Протокол №________ ___________С.Г. Емузова

От «___»________ 2017г. От «__»______ 2017г. «___»__________ 2017 г.

Руководитель МЦ Председатель МС
______________________ __________________





Рабочая программа




Предмет математика


Класс 4 «Б»


Образовательная область математика


МЦ начальные классы







Учебный год 2017 – 2018

Составитель: Гасенко Н.И



Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по математике составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом второго поколения начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, примерной основной образовательной программой начального общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС и авторской программой Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н.

Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в развитии младших школьников: ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проблемы. Математика открывает младшим школьникам удивительный мир чисел и их соотношений, геометрических фигур, величин и математических закономерностей.

Изучение курса математики направлено на достижение следующих целей:

развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Конкретные задачи обучения математике в начальных классах тесно взаимосвязаны между собой:

обеспечение необходимого уровня математического развития учащихся;

создание условий для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;

развитие творческих возможностей учащихся; формирование и развитие познавательных интересов.

Содержание изучаемого в 4 классе учебного материала полностью соответствует обязательному минимуму содержания основных образовательных программ.

Представленная в программе система обучения математике опирается на наиболее развитые в младшем школьном возрасте эмоциональный и образный компоненты мышления ребенка и предполагает формирование математических знаний и умений на основе широкой интеграции математики с другими областями знания.

Программа рассчитана на 3,5 часа в неделю, всего 123 часов в год.






















Содержание программы

I числа от 100 до 1000 ( 45 ч)

Повторение.(11 ч)

Числовые выражения.

Диагональ многоугольника.


Приёмы рациональных вычислений(34ч)

Группировка слагаемых.

Округление слагаемых.

Умножение чисел на 10 и на 100.

Умножение числа на произведение.

Окружность и круг.

Среднее арифметическое.

Умножение двузначного числа на круглые десятки.

Скорость. Время. Расстояние.

Умножение двузначного числа на двузначное(письменные вычисления)

Виды треугольников.

Деление круглых чисел на 10 и на 100.

Деление числа на произведение.

Цилиндр.

Задачи на нахождение неизвестного по по двум суммам.

Деление круглых чисел на круглые десятки.

Деление на двузначное число .

Числа, которые больше 1000. (78ч)

Нумерация (14 ч)

Тысяча. Счёт тысячами.

Десяток тысяч.Счёт десятками тысяч.

Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч.Миллион.

Виды углов.

Разряды и классы чисел.

Конус.

Миллиметр.

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

Сложение и вычитание (9 ч)

Центнер и тонна

Доли и дроби

Секунда

Сложение и вычитание величин

Умножение и деление (55ч)

Умножение многозначного числа на однозначное.

Умножение на 10, 100, 1000, 10000, 100000.

Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на 10, 100, 1000,10 000, 100000.

Нахождение дроби от числа

Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи.

Таблица единиц длины.

Задачи на встречное движение.

Таблица единиц массы.

Задачи на движение в противоположном направлении.

Умножение на двузначное число.

Задачи на движение в одном направлении.

Время. Единицы времени.

Умножение величины на число.

Таблица единиц времени.

Деление многозначного числа на однозначное.

Шар.

Нахождение числа по его дроби.

Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи.

Задачи на движение по реке.

Деление многозначного числа на двузначное.

Деление величины на число. Деление величины на величину.

Ар и гектар.

Таблица единиц площади.

Умножение многозначного числа на число трехзначное.

Деление многозначного числа на трехзначное число.

Деление многозначного числа с остатком.

Прием округления делителя.

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел.


















Уровни усвоения программы

Программа направлена на достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

1. Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности. 2. Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний. 3. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации. 4. Принятие социальной роли ученика, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики. 5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступпки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция. 6. Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций. 7. Мотивация к работе на результат как в исполнительской, так и в творческой деятельности. 8. Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как рабочей ситуации, требующей коррекции, вера в себя.

Метапредметные результаты

1.Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения. 2. Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта. 3. Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 4. Приобретение опыта использования методов решения проблем творческого и поискового характера. 5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. 6. Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, подготовки своего выступления и выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

7.Формирование специфических для математики логических операций(сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления. 8.Овладение навыками смыслового чтения текстов. 9.Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь своё мнение, способность аргументировать свою точку зрения. 10.Умение работать в парах и группах, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении готовность конструктивно их разрешать. 11.Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития. 12.Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. 13.Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

1.Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 2.Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений. 3.Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов. 4.Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. 5.Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 6.Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.

Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 4-го года обучения

Регулятивные УУД:

- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

- Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. - Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

- Добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях.

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста.

- Слушать и понимать речь других.

- Выразительно читать и пересказывать текст.

- Вступать в беседу на уроке и в жизни.








Содержание курса



Название раздела


Содержательная линия

Кол-во часов

Требования ФГОС

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Предметные

Знать

Уметь

I числа от 100 до 1000

Повторение за курс 3 класса.

Числовые выражения.

Диагональ многоугольника.


11

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.


Знание последовательностей чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счётная единица.

Правильность выполнения арифметических действий.

Умение пользоваться изученной математической терминологией,

решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приёмы письменного умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные.

Приёмы рациональных вычислений


Группировка слагаемых.

Округление слагаемых.

Умножение чисел на 10 и на 100.

Умножение числа на произведение.

Окружность и круг.

Среднее арифметическое.

Умножение двузначного числа на круглые десятки.

Скорость. Время. Расстояние.

Умножение двузначного числа на двузначное(письменные вычисления)

Виды треугольников.

Деление круглых чисел на 10 и на 100.

Деление числа на произведение.

Цилиндр.

Задачи на нахождение неизвестного по по двум суммам.

Деление круглых чисел на круглые десятки.

Деление на двузначное число .


34

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.



Выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел;

умножать и делить числа на 10, 100 в пределах 1000;

решать задачи в 2—3 действия на сложение, вычита­ние, умножение, деление;

переводить единицы измерения величин;

выполнять действия со значениями величин.

Знание понятия «окружность», «круг».

Умение распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, чертить окружность и круг.

Умение выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия.

Умение проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100.

Нумерация

Тысяча. Счёт тысячами.

Десяток тысяч.Счёт десятками тысяч.

Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч.Миллион.

Виды углов.

Разряды и классы чисел.

Конус.

Миллиметр.

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.


14

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах.


Знание последовательности чисел в пределах 100000, понятия «разряды» и «классы».

Знание класса миллионов, класса миллиардов; последовательность

Знаниепонятия «угол», виды углов

Умение читать, записывать числа, которые больше 1000.


Умение выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

Умение выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста


Сложение и вычитание


Центнер и тонна

Доли и дроби

Секунда

Сложение и вычитание величин


9

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического, алгоритмического и эвристического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчёта, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.



Знание понятия «масса», единицы массы.

Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах.

Знание что такое доли и дроби.

Знать таблицу единиц времени. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. Выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел), вычисления с нулём, пользоваться изученной математической терминологией.

Умение выполнять письменные вычисления (сложение многозначных чисел), вычисления с нулём, пользоваться изученной математической терминологией.

Умение выполнять письменные вычисления (вычитание многозначных чисел), вычисления с нулём, пользоваться изученной математической терминологией.

Умение выполнять письменные вычисления (вычитание многозначных чисел), вычисления с нулём, пользоваться изученной математической терминологией.

Умение решать задачи на нахождение доли от целого.

Использовать различные способы проверки правильности выполнения действий.

Умножение и деление

Умножение многозначного числа на однозначное.

Умножение на 10, 100, 1000, 10000, 100000.

Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на 10, 100, 1000,10 000, 100000.

Нахождение дроби от числа

Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи.

Таблица единиц длины.

Задачи на встречное движение.

Таблица единиц массы.

Задачи на движение в противоположном направлении.

Умножение на двузначное число.

Задачи на движение в одном направлении.

Время. Единицы времени.

Умножение величины на число.

Таблица единиц времени.

Деление многозначного числа на однозначное.

Шар.

Нахождение числа по его дроби.

Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи.

Задачи на движение по реке.

Деление многозначного числа на двузначное.

Деление величины на число. Деление величины на величину.

Ар и гектар.

Таблица единиц площади.

Умножение многозначного числа на число трехзначное.

Деление многозначного числа на трехзначное число.

Деление многозначного числа с остатком.

Прием округления делителя.

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел.


55

-Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

-Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

Приобретение опыта самостоятельного управления процессом решения творческих математических задач.

-Овладение действием моделирования при решении текстовых задач.

Знать единицы длины.

Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и еления.

Знать таблицу единиц массы.

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления.

Знать таблицу единиц времени. Уметь умножать величины на число, выражать данные величины в различных единицах

Знать понятие «угол», виды углов. Распознавать геометрические фигуры и изображать эти фигуры, выделять в них существенные признаки.

Умение проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000, 1000000.

Умение решать задачи на нахождение дроби от числа.

Использовать различные способы проверки правильности выполнения действий.

Умение выполнять в пределах миллиона умножение на круглые десятки, сотни, тысячи.

Умение выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное, сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.

Уметь моделировать и решать задачи на встречное движение, представлять различные способы рассуждения

Уметь составлять задачи на движение в одном направлении по схематическому рисунку, решать этих задачи, дополнять условия задачи недостающим вопросом, числовыми данными.

Уметь использовать приобретённые знания для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам.











Календарно-тематическое планирование

Математика

Дата по плану

Дата фактически

Тема урока

Числа от 100 до 1000 (45ч)

Повторение (11 ч).

04.09-09.09


Числа от 100 до 1000

04.09-09.09


Числа от 100 до 1000

04.09-09.09


Числа от 100 до 1000

04.09-09.09


Числовые выражения

11.09-16.09


Числовые выражения

11.09-16.09


Диагональ многоугольника

11.09-16.09


Диагностическая работа.

11.09-16.09


Работа над ошибками

18.09-23.09


Диагональ многоугольника

18.09-23.09


Диагональ многоугольника

18.09-23.09


Диагональ многоугольника

Приёмы рациональных вычислений (34ч)

18.09-23.09


Группировка слагаемых. Округление слагаемых.

25.09-30.09


Группировка слагаемых. Округление слагаемых.

25.09-30.09


Группировка слагаемых. Округление слагаемых.

25.09-30.09


Группировка слагаемых. Округление слагаемых.

02.10-07.10


Контрольная работа по теме: «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление »

02.10-07.10


Работа над ошибками.

02.10-07.10


Умножение числа на произведение

02.10-07.10


Умножение числа на произведение

09.10-14.10


Окружность и круг

09.10-14.10


Среднее арифметическое

09.10-14.10


Среднее арифметическое

16.10-21.10


Умножение двузначного числа на круглые десятки

16.10-21.10


Умножение двузначного числа на круглые десятки

16.10-21.10


Скорость. Время. Расстояние.

16.10-21.10


Скорость. Время. Расстояние

23.10-28.10


Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)

23.10-28.10


Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)

23.10-28.10


Контрольная работа по теме : Умножение числа на произведение

06.11-11.11


Работа над ошибками.

06.11-11.11


Виды треугольников

06.11-11.11


Виды треугольников

06.11-11.11


Деление круглых чисел на 10 и на 100

13.11-18.11


Деление круглых чисел на 10 и на 100

13.11-18.11


Деление числа на произведение

13.11-18.11


Цилиндр

20.11-25.11


Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам

20.11-25.11


Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам

20.11-25.11


Диагностическая работа.

20.11-25.11


Работа над ошибками

27.11-02.12


Деление круглых чисел на круглые десятки

27.11-02.12


Деление на двузначное число (письменные вычисления)

27.11-02.12


Деление на двузначное число (письменные вычисления)

04.12-09.12


Контрольная работа по теме: Приёмы рациональных вычислений

04.12-09.12


Работа над ошибками

Числа, которые больше 1000. (78 ч)

Нумерация (14ч)

04.12-09.12


Тысяча. Счет тысячами

11.12-16.12


Тысяча. Счет тысячами

11.12-16.12


Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. Миллион.

11.12-16.12


Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. Миллион.

11.12-16.12


Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч.

18.12-23.12


Виды углов

18.12-23.12


Разряды и классы чисел

18.12-23.12


Конус

18.12-23.12


Миллиметр

25.12-29.12


Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

25.12-29.12


Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000000, основанные на знании нумерации»

25.12-29.12


Работа над ошибками

08.01-13.01


Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел

08.01-13.01


Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел

Сложение и вычитание (9 ч)

08.01-13.01


Центнер и тонна

08.01-13.01


Центнер и тонна

15.01-20.01


Доли и дроби

15.01-20.01


Доли и дроби

15.01-20.01


Секунда

22.01-27.01


Сложение и вычитание величин

22.01-27.01


Сложение и вычитание величин

22.01-27.01


Контрольная работа по теме: «Величины.»

22.01-27.01


Работа над ошибками

Умножение и деление (55ч)

29.01-03.02


Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления)

29.01-03.02


Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления)

29.01-03.02


Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 1000000

05.02-10.02


Нахождение дроби от числа

05.02-10.02


Нахождение дроби от числа

05.02-10.02


Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

05.02-10.02


Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

12.02-17.02


Таблица единиц длины

12.02-17.02


Самостоятельная работа

12.02-17.02


Работа над ошибками

19.02-24.02


Задачи на встречное движение

19.02-24.02


Задачи на встречное движение

19.02-24.02


Диагностическая работа.

19.02-24.02


Работа над ошибками

26.02-03.03


Таблица единиц массы

26.02-03.03


Задачи на движение в противоположных направлениях

26.02-03.03


Задачи на движение в противоположных направлениях

05.03-10.03


Задачи на движение в противоположных направлениях

05.03-10.03


Умножение на двузначное число

05.03-10.03


Задачи на движение в одном направлении

12.03-17.03


Задачи на движение в одном направлении

12.03-17.03


Задачи на движение в одном направлении

12.03-17.03


Урок повторения и самоконтроля

19.03-24.03


Время. Единицы времени

19.03-24.03


Время. Единицы времени

19.03-24.03


Умножение величины на число

19.03-24.03


Таблицы единиц времени

02.04-07.04


Деление многозначного числа на однозначное

02.04-07.04


Контрольная работа по теме: «Решение задач на движение».

02.04-07.04


Работа над ошибками

09.04-14.04


Шар.

09.04-14.04


Нахождение числа по его дроби

09.04-14.04


Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи

09.04-14.04


Задачи на движение по реке

16.04-21.04


Деление многозначного числа на двузначное

16.04-21.04


Деление величины на число. Деление величины на величину

16.04-21.04


Ар и гектар

23.04-28.04


Ар и гектар

23.04-28.04


Таблица единиц площади

23.04-28.04


Умножение многозначного числа на число трехзначное

23.04-28.04


Деление многозначного числа на трехзначное число

30.04-05.05


Деление многозначного числа на трехзначное число

30.04-05.05


Деление многозначного числа с остатком

30.04-05.05


Деление многозначного числа с остатком

07.05-12.05


Контрольная работа по теме: «Умножение и деление многозначных чисел в пределах миллиона»

07.05-12.05


Работа над ошибками

07.05-12.05


Прием округления делителя

07.05-12.05


Особые случаи умножения и деления многозначных чисел

14.05-19.05


Особые случаи умножения и деления многозначных чисел

14.05-19.05


Особые случаи умножения и деления многозначных чисел

14.05-19.05


Диагностическая работа.

21.05-26.05


Работа над ошибками

21.05-26.05


Повторение пройденного материала

21.05-26.05


Повторение пройденного материала

22.05-27.05


Экскурсия «Геометрические фигуры в природе»



















Состав УМК:

Учебники:

1. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука Математика. 4 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Рос. акад. наук ; Рос. акад. образования ; изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2015. – 128с.

Методическая литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: в 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2011. С. 271–272.

Интернет-ресурсы.

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http://school-collection.edu.ru

2. КМ-школа (образовательная среда для комплексной информатизации школы). – Режим доступа : http://www.km-

school.ru

3. Презентация уроков «Начальная школа». – Режим доступа : http://nachalka/info/about/193

4. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа : http://nsc.1september.ru/urok

5. Презентации уроков «Начальная школа». – Режим доступа : http://nachalka.info/about/193

Технические средства обучения.

1. персональный компьютер.

2. мультимедийный проектор.

3. экран проекционный.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!