СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике составлена для учащихся 1  класса  и разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МОН РФ от 06.10.2009г №373

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена для учащихся 1 класса и разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МОН РФ от 06.10.2009г №373, примерной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением ФУМО НПО общему образованию (протокол №1-15 от 08.04.2015г.) и Положения МКОУ «СОШ №1» г.п.Залукокоаже о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов.

Содержание программы отражает требования примерной программы по математике и составлено на основе программы курса «Математика» для учащихся 1 классов авторов М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой, изд.Просвещение, 2019г.

В соответствии с учебным планом основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «СОШ №1» г.п.Залукокоаже на изучение данного курса отводится 132 часа в год (4 часа в неделю).

Рабочая программа реализует следующие цели обучения:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи;

- освоение начальных математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры;

- создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям.

Для успешного достижения основной цели курса необходимо решить следующие задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладения системы математических знаний и умений. Необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

- обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- формировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представления о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1классе являются формирование следующих умений:

-начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

-начальные представления о математических способах познания мира;

начальные представления о целостности окружающего мира;

-понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

-проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

-осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

Учащийся получит возможность для формирования:

-основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

-учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1 классе являются формирование универсальных учебных действий (УУД).

В области регулятивных УУД учащийся научится:

-понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

-понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

-осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

-осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

-понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

-выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

-фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

В области познавательных УУД учащийся научится:

-понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

-проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

-определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

-выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

-находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

-находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

  Учащийся получит возможность научиться:

понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

-устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

применять полученные знания в измененных условиях;

-объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

-выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

В области коммуникативных УУД учащийся научится:

-задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

-уважительно вести диалог с товарищами;

принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

-понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

-применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

-включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

-интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

аргументировано выражать свое мнение;

-совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

-оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

-признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

-употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости,

я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1классе являются формирование следующих умений:

Раздел « Числа и величины»
Учащийся научится:

-считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

-читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

-выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10,

14 – 4;

-распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

-выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

-читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

-вести счет десятками;

-обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

Раздел « Арифметические действия. Сложение и вычитание»
Учащийся научится:

-понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

-выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

-объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

-выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

-называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

-проверять и исправлять выполненные действия.

Раздел «Работа с текстовыми задачами»
Учащийся научится:

-решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

-составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

-отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

-устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

-составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

-составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

-решать задачи в 2 действия;

-проверять и исправлять неверное решение задачи.

Раздел « Пространственные отношения. Геометрические фигуры»
Учащийся научится:

-понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

-описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

-распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

-выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

Раздел «Геометрические величины»

Учащийся научится:

-измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

-чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

-выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

-соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

Раздел «Работа с информацией»
Учащийся научится:

-читать небольшие готовые таблицы;

-строить несложные цепочки логических рассуждений;

-определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

-определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

-проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Содержание учебного предмета


Названия разделов

Кол-во часов

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … ». Пространственные и временные представления. Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

8

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

Нумерация. Цифры и числа 1–5.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки «», «Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10.Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».

28

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2. Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сложение и вычитание вида □ ± 3. Приёмы вычислений.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. Сложение и вычитание вида □ ± 4.Решение задач на разностное сравнение чисел. Переместительное свойство сложения.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Связь между суммой и слагаемыми. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Подготовка к решению задач в два действия –  решение цепочки задач. Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

55

4

Числа от 11 до 20. Нумерация

Нумерация. Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

13

5

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

Сложение и вычитание.Табличное сложение. Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. Табличное вычитание. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.Решение текстовых задач.

24

6

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

4


Количество проверочных работ - 3

Количество контрольных работ – 1































Календарно-тематическое планирование

п/п

Разделы, темы

Кол-во часов

Дата

по плану факт.

Примечание

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)

1

Инструктаж по Тб. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1




2

Счет предметов.

1




3

Порядковые числительные «первый, второй, третий…».

1




4

Пространственные представления.

1




5

Временные представления.

1




6

Столько же. Больше. Меньше.

1




7

На сколько больше (меньше)?

1




8

Повторение и обобщение изученного по теме «подготовка к изучению чисел»

1




Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч)

9

Много. Один.

1




10

Число и цифра 2 .

1




11

Число и цифра 3.

1




12

Знаки +, –, =.

1




13

Число и цифра 4.

1




14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

1




15

Число и цифра 5.

1




16

Числа от 1 до 5: Состав числа 5.

1




17

Странички для любознательных..

1




18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1




19

Ломаная линия.

1




20

Закрепление изученного..

1




21

Знаки «больше», «меньше», «равно».

1




22

Равенство. Неравенство.

1




23

Многоугольник.

1




24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1




25

Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

1




26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1




27

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

1




28

Число 10.

1




29

Повторение и обобщение изученного по теме « Числа от 1 до 10».

1




30

Наши проекты. Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1




31

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1




32

Увеличить на..Уменьшить на…

1




33

Число 0.

1




34

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

1




35

Странички для любознательных.

1




36

Что узнали? Чему научились?

1




Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (55 ч)

37

Сложение и вычитание вида +1,-1.

1




38

Сложение и вычитание вида +1+1,-1-1.

1




39

Сложение и вычитание вида +2,-2.

1




40

Слагаемые. Сумма.

1




41

Задача (условие, вопрос).

1




42

Сопоставление задач по рисунку.

1




43

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1




44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1




45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1




46

Решение задач изученных видов.

1




47

Что узнали? Чему научились?

1




48

Сложение и вычитание вида +3,-3.

1




49

Прибавление и вычитание числа 3.

1




50

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1




51

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1




52

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1




53

Учимся решать задачи.

1




54

Учимся дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи, решать задачи.

1




55

Странички для любознательных.

1




56

Что узнали? Чему научились?

1




57

Решение задач и выражений.

1




58

Закрепление изученного материала.

1




59

Проверочная работа.

1




60

Продолжаем учиться решать задачи, выполнять сложения и вычитания.

1




61

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1




62

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1




63

Сложение и вычитание вида +4,-4.

1




64

Решение задач и выражении.

1




65

На сколько больше? На сколько меньше?

1




66

Задачи на разностное сравнение чисел.

1




67

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1




68

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач.

1




69

Перестановка слагаемых.

1




70

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9.

1




71

Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9.

1




72

Состав числа 10. Решение задач.

1




73

Учимся наблюдать, сравнивать, решать задачи и выполнять вычисления.

1




74

Учимся вычислять, решать задачи, чертить отрезки заданной длины.

1




75

Что узнали? Чему научились?

1




76

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

1




77

Узнаем, как связаны между собой сумма и каждое слагаемое.

1




78

Связь между суммой и слагаемыми.

1




79

Учимся решать задачи, выполнять вычисления.

1




80

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1




81

Вычитание вида 6-, 7-.

1




82

Закрепление приема вычислений вида 6-,7-.

1




83

Вычитание вида 8-, 9-.

1




84

Закрепление приема вычислений вида 8-,9-. Решение задач.

1




85

Вычитание вида 10-.

1




86

Закрепление изученного материала. Решение задач.

1




87

Килограмм.

1




88

Литр.

1




89

Что узнали? Чему научились?

11




90

Решение задач и выражений.

1




91

Проверочная работа.

1




Числа от 11 до 20. Нумерация (13 ч)

92

Название и последовательность чисел

от 10 до 20.

1




93

Образование чисел второго десятка.

1




94

Запись и чтение чисел второго десятка.

1




95

Дециметр.

1




96

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7,17-10

1




97

Вычисления вида 10+7, 17-7,17-10

1




98

Странички для любознательных.

1




99

Что узнали? Чему научились?

1




100

Учимся дополнять условия задач и сравнивать величины.

1




101

Проверочная работа.

1




102

Учимся решать задачи.

1




103

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1




104

Составная задача.

1




Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (24 ч)

105

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1




106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 2,  + 3.

1




107

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 4.

1




108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 5.

1




109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 6.

1




110

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 7.

1




111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 8,  + 9.

1




112

Таблица сложения.

1




113

Учимся решать задачи и выполнять вычисления.

1




114

Странички для любознательных.

1




115

Что узнали? Чему научились?

1




116

Закрепление изученного материала.

1




117

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.

1




118

Вычитание вида 11 – .

1




119

Вычитание вида 12 – .

1




120

Вычитание вида 13 – .

1




121

Вычитание вида 14 – .

1




122

Вычитание вида 15 – .

1




123

Вычитание вида 16 – .

1




124

Вычитание вида 17 – , 18 – .

1




125

Странички для любознательных.

1




126

Что узнали? Чему научились?

1




127

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».

1




128

Работа над ошибками.

1




Итоговое повторение (4ч)

129

Наши проекты. Проект «Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1




130

Итоговое повторение.. Сложение и вычитание чисел.

1




131

Итоговое повторение Решение задач.





132

Итоговое повторение. Геометрические фигуры. Сравнение длин отрезков.

1





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!