СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

Предметная линия учебников под редакцией А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко. — 2-е изд., перераб. — М. : Вентана-Граф, 2017

Представленная программа по курсу математики 5—6 классы созданы на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А. Г. Мерзляком, В. Б. Полонским, М. С. Якиром, Д. А. Номировским — авторами учебников, включённых в систему «Алгоритм успеха».

Рабочие программы соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе.


На изучение «Математика» в 5-6 классах отводится по 5 часов в неделю 175 часов в год

ЧОУ «ЦО им. А.-Х. Кадырова»

  1. Планируемые результаты

Изучение математики по данной рабочей программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  2. умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  3. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  4. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  5. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  6. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

  7. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  8. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

  9. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики в повседневной жизни человека;

  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

  4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  5. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:

    • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

    • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

    • изображать фигуры на плоскости;

    • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

    • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;

    • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

    • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;

    • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

    • строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;

    • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

    • решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.


Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

  • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;

  • выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.


Учащийся получит возможность:

  • развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

  • строить углы, определять их градусную меру;

  • распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

  • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

  • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.


Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

    • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

    • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики. Вероятности. Комбинаторные задачи.

По окончании изучения курса учащийся научится:

    • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

    • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.


Учащийся получит возможность:

    • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

    • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

  1. Содержание курса.

Арифметика

Натуральные числа

    • Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

    • Координатный луч.

    • Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

    • Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

  • Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

  • Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби
  • Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

  • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

  • Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

  • Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

  • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа
  • Положительные, отрицательные числа и число нуль.

  • Противоположные числа. Модуль числа.

  • Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.

Координатная прямая. Координатная плоскость.

Величины. Зависимости между величинами

    • Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

    • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений

Элементы статистики. Вероятности. Комбинаторные задачи.

    • Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.

    • Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

    • Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.


Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

    • Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч

  • Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

  • Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности. Число S.

  • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.

  • Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

  • Осевая и центральная симметрии.


Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.

Л. Ф. Магницкий. П. Л. Чебышёв. А. Н. Колмогоров



















Тематическое планирование

1 вариант: 5 часов в неделю, всего 175 часов;

(II вариант. 6 часов в неделю, всего 210 часов)




п/п

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

I

II

1

2

3

4

5

Натуральные числа

20

23


1

Ряд натуральных чисел

2

2

Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать

и упорядочивать их.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окру- жающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур.

Измерять длины отрезков. Строить отрезки за- данной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через дру- гие. Приводить примеры приборов со шкалами.

Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

5

Шкала. Координатный луч

3

3


6

Сравнение нату- ральных чисел

3

4

Повторение

и систематизация учебного материала



1



1

Контрольная работа

1

1

1

Сложение и вычитание натуральных чисел

33

38


7

Сложение нату- ральных чисел. Свойства сложения

4

5

Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства

в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять

числовые и буквенные выражения по условию задачи.


8

Вычитание нату- ральных чисел

5

6

9

Числовые и буквен- ные выражения.

Формулы

3

3

Контрольная работа

№ 2

1

1



Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника.

Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов.

Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии

10

Уравнение

3

4

11

Угол. Обозначение углов

2

2

12

Виды углов. Измерение углов

5

5

13

Многоугольники. Равные фигуры

2

3

14

Треугольник и его виды

3

4

15

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

3

3

Повторение

и систематизация учебного материала



1



1

Контрольная работа

№ 3

1

1


Умножение и деление натуральных чисел

37

45


16

Умножение. Пере- местительное свой- ство умножения

4

5

Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа.




17

Сочетательное и распредели-

тельное свойства умножения

3

4

18

Деление

7

8

19

Деление с остатком

3

3

20

Степень числа

2

3

Контрольная работа

№ 4

1

1


21

Площадь. Площадь прямоугольника

4

5

Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие.

Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур

22

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

3

4

Изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.

Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие.

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов

23

Объём прямо- угольного парал- лелепипеда

4

5

24

Комбинаторные задачи

3

4

Повторение

и систематизация учебного материала



2



2

Контрольная работа

5

1

1

Обыкновенные

дроби

18

20


25

Понятие обыкно- венной дроби

5

6

Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа.

Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями.

26

Правильные и не- правильные дроби. Сравнение дробей

3

3

27

Сложение и вычитание дробей

с одинаковыми

знаменателями

2

2

Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями


Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь.


Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби

28

Дроби и деление натуральных чисел

1

1

29

Смешанные числа

5

6

Повторение

и систематизация учебного материала


1


1

Контрольная работа

№ 6

1

1

Десятичные дроби

48

55


30

Представление о десятичных дробях

4

5

Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений.

31

Сравнение деся- тичных дробей

3

4

32

Округление чисел. Прикидки

3

3

33

Сложение и вычи- тание десятичных дробей

6

7

Выполнять арифметические действия над десятичными дробями.










Контрольная работа

7

1

1

34

Умножение деся- тичных дробей

7

8

35

Деление десятичных дробей

9

10

Контрольная работа

8

1

1

36

Среднее арифметическое.

Среднее значение величины

3

3

Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

Приводить примеры средних значений величины.

Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам

37

Проценты. Нахождение процентов от числа

4

5

38

Нахождение числа по его процентам

4

5

Повторение

и систематизация учебного материала



2



2


Контрольная работа

9

1

1

Повторение

и систематизация учебного материала



19



29

Повторить и систематизировать учебный материал курса 5 класса

Упражнения

для повторения курса 5 класса

18

28

Контрольная работа № 10

1

1


















Тематическое планирование

6 класс

1 вариант: 5 часов в неделю, всего 173 часа;

(II вариант. 6 часов в неделю, всего 210 часов)




п/п

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

I

II

1

2

3

4

5

Повторение

5

6


Делимость натуральных чисел


17


22


1

Делители и кратные

2

3

Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаим- но простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.


2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3

3

3

Признаки делимо- сти на 9 и на 3

3

4

4

Простые и составные числа

1

2

5

Наибольший общий делитель

3

4

Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители

6

Наименьшее общее кратное

3

4

Повторение

и систематизация учебного материала



1



1


Контрольная работа № 1

1

4

Обыкновенные дроби

38

47


7

Основное свойство дроби

2

3

Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби. Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями.


8

Сокращение дробей

3

4

9

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

3

4

10

Сложение и вычи- тание дробей

5

5


Контрольная работа № 2

1

1







Выполнять умножение обыкновенных дробями.

Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби

11

Умножение дробей

5

6

12

Нахождение дроби от числа

3

4


Контрольная работа № 3

1

1

13

Взаимно обратные числа

1

1

14

Деление дробей

5

6

15

Нахождение числа по значению его дроби

3

4

16

Преобразование обыкновенных дро- бей в десятичные

1

2

17

Бесконечные пери- одические десятич- ные дроби

1

2

18

Десятичное приближение обыкновенной дроби

2

2


Повторение

и систематизация учебного материала



1



1


Контрольная работа № 4

1

1

Отношения и пропорции

28

35


19

Отношения

2

3

Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части.

Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции.

Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм.

20

Пропорции

4

5

21

Процентное отно- шение двух чисел

3

4


Контрольная работа № 5

1

1

22

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

2

3

23

Деление числа в данном отношении

2

2

Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм.

Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами.

Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы.

Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа S. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга

24

Окружность и круг

2

3

25

Длина окружности. Площадь круга

3

4

26

Цилиндр, конус, шар

1

1

27

Диаграммы

2

3

28

Случайные события. Вероятность случайного события

3

3

Повторение

и систематизация учебного материала



2



2


Контрольная работа № 6

1

1

Рациональные числа и действия над ними

70

79


29

П оложительные и отрицательные числа

2

2

Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки.

Характеризовать множество целых чисел.




Объяснять понятие множества рациональных чисел.

Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа.

Выполнять арифметические действия над рациональными числами.

30

Координатная прямая

3

3

31

Целые числа. Ра- циональные числа

2

2

32

Модуль числа

3

4

33

Сравнение чисел

4

4


Контрольная работа № 7

1

1

34

Сложение рацио- нальных чисел

4

4

35

Свойства сложе- ния рациональ- ных чисел

2

3

36

Вычитание рацио- нальных чисел

5

5


Контрольная работа № 8

1

1

37

Умножение рацио- нальных чисел

4

4

Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного вы- ражения.

Применять свойства при решении уравнений. Решать текстовые задачи с помощью уравнений.

Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур.

38

Свойства умножения рациональных чисел

3

3

39

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

5

6

40

Деление рацио- нальных чисел

4

5


Контрольная работа № 9

1

1

41

Решение уравнений

4

5

42

Решение задач с по- мощью уравнений

5

6


Контрольная работа № 10

1

1

43

Перпендикуляр- ные прямые

3

3

Формулировать определения перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые

и параллельные прямые.

Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости.

Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.)

44

О севая и централь- ная симметрии

3

4


45

Параллельные прямые

2

2

46

Координатная плоскость

3

4

47

Графики

2

3

Повторение

и систематизация учебного материала



2



2


Контрольная работа № 11

1

1

Повторение

и систематизация учебного материала



15



21

Повторение и систе- матизация учебного материала курса математики 6 класса

14

20

Контрольная работа

№ 12

1

1




Нормативные документы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

  2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования.

  3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : система заданий / А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова. — М. : Просвещение, 2010.



Учебно-методический комплект

  1. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф.

  2. Математика : 5 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф.

  3. Математика : 5 класс : методическое пособие / Е. В. Буц- ко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф.

  4. Математика : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф.

  5. Математика : 6 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф.

  6. Математика : 6 класс : методическое пособие / Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!