СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чертковская средняя общеобразовательная школа № 3

346000, Ростовская область, Чертковский район, п.Чертково, ул. Октябрьская ,21а

[email protected] тел. (86387) 2-19-02, 2-11-53





«Утверждаю»

Директор МБОУ Чертковская

СОШ №3 __________ Кисляк Т.С.


Приказ №90 от 31.08.2021г


Рабочая программа

по математике

начальное общее образование

3 «В» класс



Количество часов : 136 часов


Учитель: Брындина Мария Ивановна,учитель начальных классов

Программа разработана на основе авторской программы Моро М.И. Москва «Просвещение» 2015 год; в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.








п. Чертково

2021 -2022





Пояснительная записка.

Данная рабочая программа составлена в соответствии с:


  • федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской федерации» (статья 12. Образовательные программы, статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательного учреждения );

  • приказом Минобразования России №373 от 05.10.2009 «Об утверждении ФГОС начального общего образования»

  • авторской программы Моро М.И. Москва «Просвещение» 2015 год; в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.

  • календарным учебным графиком (приказ №61 от 31.05.2021 г.);

  • учебным планом ОУ ( приказ №68 от 10.06.2021 г. )

  • приказом Министерства просвещения РФ от 20.05.2020 № 254 «О федеральном перечне учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»


Согласно государственному образовательному стандарту, изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • Математическое развитие младших школьников.

  • Формирование системы начальных математических знаний.

  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.


  • Рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых , общепредметных и предметных компетенций . это устремление зависит от положительного отношения и интереса к изучению математики;

  • ориентации на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала ; умения признавать собственные ошибки. Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

  • Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

  • Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни .

  • Цели изучения математики могут быть достигнуты при положительном отношении к предмету; восприятие математики как части общечеловеческой культуры;

  • устойчивой учебно-познавательной мотивация учения.


Программа определяет ряд задач

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

  • развитие пространственного воображения;

  • развитие математической речи;

  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

  • развитие познавательных способностей;

  • воспитание стремления к расширению математических знаний;

  • формирование критичности мышления;

  • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.



Учебно-методический комплект:

  1. Моро М. И., Бантова М. А. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч.1

  2. Моро М. И., Бантова М. А. Математика. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч.2



Место предмета в учебном плане.

В федеральном базисном учебном плане на изучение предмета математика отводится 4 часа в неделю.


Календарный учебный график МБОУ Чертковская СОШ №3 на 2021-2022учебный год предусматривает 35 учебных недель. В соответствии с ФГОСами и учебным планом школы на 2021-2022 учебный год для начального образования на учебный предмет математика в 3 классе отводится 4 учебных часа в неделю, т.е. 136 часов в год.


Данная рабочая программа рассчитана на 136часов и будет выполнена полностью.














































































Содержание учебного предмета (136часов)


Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч)

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами.


Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56 ч)

Умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Связь между умножением и делением. Применение различных приемов проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях).

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Зависимости между величинами, характеризующими процессы, работы, купли-продажи и др. Объём работы, время, производительность труда. Планирование хода решения задачи Представление текста задачи в виде таблицы и других моделей.

Решение задач, содержащих отношения «больше (меньше) на», «больше (меньше) в»

Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и ре¬зультатами действий.

Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9.

Истинность утверждений, в том числе включающих конструкции «каждый/все», «найдется», «не».

Распознавание геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, круг, окружность.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника(квадрата)

Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.

Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.


Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (25 ч)

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Умножение суммы на число. Деление суммы на число.

Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.

Способы проверки правильности вычислений (обратное действие прикидки результата).

Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а • b, c:d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий. Цепочка (конечная последовательность). Построение цепочки (букв, чисел, предметов и др.) по правилу, по совокупности условий.

Название компонентов действий. Повторение способов нахождения неизвестных компонентов

Компоненты и взаимосвязь действия деления.

Чтение и заполнение таблицы. Чтение столбчатой и круговой диаграммы.

Работа по алгоритму Решение примеров с проверкой. Совокупность (неупорядоченный набор). Построение совокупности по заданным условиям

Решение уравнений с разными неизвестными компонентами с объяснением. Классификация объектов совокупности по 1–2 признакам.


Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)

. Чтение и запись чисел от нуля до 1000. Классы и разряды. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100раз.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними. Сравнение и упорядочение однородных величин

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (13 ч)

Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 1000.

Письменные приемы сложения и вычитания. Алгоритмы письменного сложения, вычитания трехзначных чисел.

Алгоритм как план действий. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм).

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупо-угольные.

Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание, изученные в течение года.

Периметр. Вычисление периметра многоугольника



Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (16)

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Алгоритм письменного умножения и деления многозначных чисел. Алгоритм как план действий. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм).

Планирование хода решения задачи Представление текста задачи в виде таблицы и других моделей.

Решение задач, содержащих отношения «больше (меньше) на», «больше (меньше) в»


Итоговое повторение (4 ч)


Счет предметов от 1 до 1000. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения

Решение уравнений.






Планируемые результаты освоения учебного предмета .


Личностные результаты :


положительному отношению и интересу к изучению математики;

ориентации на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;

умению признавать собственные ошибки;

умение оценивать трудность предлагаемого задания;

адекватная самооценка;

чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе (в ходе проектной деятельности);

восприятие математики как части общечеловеческой культуры;

устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.


Метапредметные результаты :


удерживать цель учебной и внеучебной деятельности;

учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности;

самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);

вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки;

сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

моделировать условия текстовых задач освоенными способами;

сопоставлять разные способы решения задач;

использовать обобщённые способы решения текстовых задач (например, на пропорциональную зависимость);

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице, составлять равенства и решать задачи по аналогии);

осуществлять синтез числового выражения (восстанавление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);

конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части;

сравнивать и классифицировать числовые и буквенные выражения, текстовые задачи, геометрические фигуры по заданным критериям;

понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы; дополнять таблицы недостающими данными, достраивать диаграммы;

находить нужную информацию в учебнике.

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий; осуществлять взаимопроверку; обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи); объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);

задавать вопросы с целью получения нужной информации.

планировать собственную познавательную деятельность с учётом поставленной цели (под руководством учителя);

использовать универсальные способы контроля результата вычислений (прогнозирование результата, приёмы приближённых вычислений, оценка результата).



моделировать условия текстовых задач, составлять генеральную схему решения задачи в несколько действий;

решать задачи разными способами;

устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;

проявлять познавательную инициативу при решении конкурсных задач;

выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения;

сопоставлять информацию, представленную в разных видах, обобщать её, использовать при выполнении заданий; переводить информацию из одного вида в другой;

находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете;

планировать маршрут движения, время, расход продуктов;

планировать покупку, оценивать количество товара и его стоимость;

выбирать оптимальные варианты решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение величин, планирование затрат, расхода материалов).

учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение;

выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель;

задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных целей в ходе проектной деятельности.

Предметные

Выпускник научится:

образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

сравнивать числа и записывать результат сравнения;

упорядочивать заданные числа;

заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5,35 – 30;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её

или восстанавливать пропущенные в ней числа;

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

читать и записывать значения длины, используя изученные единицы измерения этой величины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; 1 см = 10 мм;

читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин;

определять по часам время с точностью до минуты;

записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.


Выпускник получит возможность научиться:


группировать объекты по разным признакам;

самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

выполнять сложение и вычитание в пределах 100:в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;

называть и обозначать действия умножения и деления;

заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой одинаковых слагаемых;

умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

использовать термины уравнение, буквенное выражение.

вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

решать одношаговые уравнения подбором неизвестного числа;

моделировать действия умножение и деление с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

раскрывать конкретный смысл действий умножение и деление;

применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.-

решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по числовому выражению, по решению задачи.

распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.























































Тематическое планирование .


Название раздела , темы .

Количество часов

Контрольные работы

Дата проведения


Модуль программы воспитания

1

Числа от 1 до 100 . Сложение и вычитание .


1

15,09


2

Числа от 1 до 100 . Табличное умножение и деление .

56ч

4

05,10

26,10

03,12

17.12


3

Числа от 1 до 100 . Внетабличное умножение и деление .


25ч

2

04.02

18.02


4

Числа от1 до 1000 . Нумерация .


13ч

1

15.03


5

Числа от 1 до 1000 . Сложение и вычитание .

13ч

1

15.04


6

Числа от 1 до 1000 . Умножение и деление .

16 ч

1

17.05


8

Итоговое повторение .






Итого :


136ч

10











Календарно – тематическое планирование.

п/п

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Формы контроля






план

факт






1четверть

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч)







1

01.09


Повторение: устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

фронтальный






2

03.09


Письменные приёмы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия.

1

фронтальный






3

06.09


Буквенные выражения. Решение уравнений способом подбора неизвестного

1

фронтальный






4

5

07.09

08.09


Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

Закрепление по теме «Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым»

1

1

фронтальный






6

10.09


Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. Проверочная работа

1

фронтальный






7

13.09


Обозначение геометрических фигур буквами

1

индивидуальный






8

14.09


Закрепление материала по теме » Сложение и вычитание в пределах 100»

1

индивидуальный






9

15.09


Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

1

фронтальный







Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 ч)







10

17.09


Конкретный смысл умножения и деления

1

фронтальный






11

20.09


Связь между компонентами и результатом умножения.

1

фронтальный






12

21.09


Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2.

1

фронтальный






13

22.09


Таблица умножения и деления с числом 3.

1

индивидуальный






14

24.09


Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

1

индивидуальный






15

27.09


Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов

1

индивидуальный






16

17

28.09

29.09


Порядок выполнения действий вчисловых выражениях.

1

1

индивидуальный фронтальный






18

01.10


Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи

1

фронтальный






19

04.10


Закрепление по теме »Решение задач с величинами».

1

индивидуальный






20

05.10


Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

1

фронтальный






21

06.10


Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4.

1

индивидуальный






22

23

08.10

11.10


Таблица умножения Пифагора

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

1

индивидуальный






24


25

12.10


13.10


Закрепление по теме «Задачи на увеличение числа в несколько раз»

Решение задач.

1

1


фронтальный

индивидуальный






26

15.10


Обобщение по теме «Задачи на увеличение числа в несколько раз»

1

индивидуальный






27

18.10


Таблица умножения и деления с числом 5.

1

фронтальный






28

29

19.10

20.10


Задачи на кратное сравнение чисел.

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел.

1

1

Фронтальный

индивидуальный






30

22.10


Таблица умножения и деления с числом 6.

1

индивидуальный






31

25.10


Закрепление по теме « Решение задач на кратное сравнение».


индивидуальный






32

26.10


Контрольная работа по теме «Решение задач»

1

индивидуальный






33

27.10


Работа над ошибкамиЗадачи на нахождение четвёртого пропорционального

1

фронтальный






34

29.10


Закрепление материала по теме «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

1

фронтальный






35

08.11


Таблица умножения и деления с числом 7.

1

фронтальный






36

09.11


Решение задач на приведение к единице.

1

фронтальный






2 четверть






37

10.11


Закрепление материала по теме «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

1

фронтальный






38

12.11


Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

индивидуальный






39

15.11


Единица площади – квадратный сантиметр

1

индивидуальный






40

16.11


Площадь прямоугольника.

1

индивидуальный






41

17.11


Таблица умножения и деления с числом 8.

1

индивидуальный






42

19.11


Закрепление изученногопо теме «Площадь фигур».

1

фронтальный






43

22.11


Решение задач изученных видов..

1

фронтальный






44

23.11


Таблица умножения и деления с числом 9.

1

фронтальный






45

24.11


Единица площади – квадратный дециметр

1

фронтальный






46

26.11


Таблица умножения. Закрепление табличных случаев с числами 6,8

1

фронтальный






47

29.11


Закрепление таблицы умножения с использованием таблицы Пифагора.

1

фронтальный






48

30.11


Единица площади – квадратный метр

1

фронтальный






49

01.12


Закрепление по теме «Квадратный метр».материала.

1

фронтальный






50

03.12


Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

1

индивидуальный






51

06.12


Решение задач логического характера.

1

индивидуальный






52

07.12


Работа над ошибками.

1

индивидуальный






53

08.12


Умножение на 1.

1

фронтальный






54

10.12


Умножение на 0.

1

фронтальный






55

13.12


Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.

1

фронтальный






56

14.12


Закрепление изученного по теме «Умножение и деление с числами 1 и 0»..

1

фронтальный






57

15.12


Доли.

1

фронтальный






58

17.12


Административная контрольная работа

1

индивидуальный






59

20.12


Круг. Окружность.

1

фронтальный






60

21.12


Диаметр окружности (круга).Решение задач.

1

фронтальный






61

22.12


Единицы времени: год, месяц, сутки.

1

фронтальный






62

24.12


Умножение и деление круглых чисел.

1

фронтальный






63

27.12


Случаи деления вида 80:20.

1

индивидуальный






64

28.12


Умножение суммы на число.

1

фронтальный







Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление ( 25 ч)






65

10.01


Умножение и деление круглых чисел.

1

индивидуальный






66

11.01


Деление вида 80:20

1

индивидуальный






67

12.01


Умножение суммы на число

1

индивидуальный






68

14.01


Закрепление по теме «Умножение суммы на число»

1

фронтальный






69

17.01


Умножение двузначного числа на однозначное.

1

фронтальный






70

18.01


Закрепление по теме «Умножение двузначного числа на однозначное.»

1

индивидуальный






71

19.01


Деление суммы на число.

1

индивидуальный






72

21.01


Закрепление по теме «Деление суммы на число»

1

фронтальный






73

24.01


Деление двузначного числа на однозначное.

1

индивидуальный






74

25.01


Делимое. Делитель.

1

индивидуальный






75

26.01


Проверка деления.

1

индивидуальный






76

28.01


Случаи деления вида 87:29

1

фронтальный






77

31.01


Проверка умножения.

1

фронтальный






78

01.02


Решение уравнений.

1

фронтальный






79

02.02


Закрепление изученного по теме «Деление двузначного числа на однозначное.

1

индивидуальный






80

04.02


Контрольная работа по теме: «Решение уравнений»

1

индивидуальный






81

07.02


Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

1

фронтальный






82

08.02


Закрепление по теме «Деление с остатком».

1

фронтальный






83

09.02


Деление с остатком методом подбора

1

фронтальный






84

11.02


Задачи на деление с остатком.

1

фронтальный






85

14.02


Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

фронтальный






86

15.02


Проверка деления с остатком.

1

фронтальный






87

16.02


Закрепление по теме «Деление с остатком»

1

фронтальный






88

18.02


Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

1

индивидуальный






89

21.02


Работа над ошибками. Решение задач на деление с остатком

1

индивидуальный







Числа от 1 до 1000. Нумерация (12 ч)








90

22.02


Тысяча.

1

индивидуальный






91

25.02


Образование и название трёхзначных чисел.

1

индивидуальный






92

28.02


Запись трёхзначных чисел.

1

фронтальный






93

01.03


Письменная нумерация в пределах 1000.

1

фронтальный






94

02.03


Увеличение, уменьшение числа в 10 раз, в 100раз.

1

фронтальный






95

04.03


Письменная нумерация в пределах 1000.

1

фронтальный






96

07.03


Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

фронтальный






97

09.03


Сравнение трёхзначных чисел.

1

индивидуальный






98

11.03


Сумма разрядных слагаемых

1

индивидуальный






99

14.03


Единицы массы грамм, килограмм

1

фронтальный






100

15.03


Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

1

индивидуальный






101

16.03


Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Единицы массы» ..

1

фронтальный






Числа от 1 до1000. Сложение и вычитание (13 ч)






102

18.03


Закрепление по разделу «Нумерация в пределах 1000»

1

фронтальный






103

28.03


Приёмы устных вычислений.

1

фронтальный






4 четверть






104

29.03


Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

1

фронтальный






105

30.03


Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

1

фронтальный






106

01.04


Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

1

фронтальный






107

04.04


Приёмы письменных вычислений.

1

фронтальный






108

05.04


Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

1

фронтальный






109

06.04


Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1

фронтальный






110

08.04


Виды треугольников.

1

фронтальный






111

11.04


Закрепление приёмов письменных вычислений.

1

фронтальный






112

113

12.04

13.04


Решение задач разными способами

Закрепление приемов устных и письменных вычислений

1

1

Фронтальный

индивидуальный






114

15.04


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

индивидуальный







Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 ч)







115

18.04


Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений.

1

индивидуальный






116

19.04


Приемы устных вычислений.

1

фронтальный






117

20.04


Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений.».

1

фронтальный






118

22.04


Виды треугольников по видам углов.

1

фронтальный






119

25.04


Закрепление по теме «Виды треугольников».

1

фронтальный






120

26.04


Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

1

фронтальный






121

27.04


Умножение трёхзначного числа на однозначное.

1

фронтальный






122

29.04


Закрепление письменного умножения на однозначное число

1

фронтальный






123

04.05


Закрепление приёмов письменных вычислений.

1

фронтальный






124

06.05


Приёмы письменного деления в пределах 1000.

1

фронтальный






125

11.05


Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

1

фронтальный






126

13.05


Проверка деления.

1

индивидуальный






127

16.05


Закрепление алгоритма письменного деления.

1

индивидуальный






128

17.05


Итоговая контрольная работа

1

индивидуальный






129

18 05


Знакомство с калькулятором.

1

индивидуальный






130

20.05


Решение составных задач. Буквенные выражения

1

индивидуальный







Итоговое повторение ( 6ч)






фронтальный

131


132

23.05


24.05



Повторение по теме «Нумерация многозначных чисел»

Повторение по теме « Устные вычисления в пределах 1000»

1


1

фронтальный


индивидуальный






133

134

25.05

27.05


Повторение по теме «Сложение и вычитание»

Повторение по теме «Умножение и деление»

1

1

фронтальный






135

136




30.05

31.05





Повторение по теме «Умножение и деление»

Повторение по теме «Правила о порядке выполнения действий»


1

1



фронтальный

групповой








Согласовано

Рекомендовано к утверждению Заместитель директора по УВР

МО учителей начальных классов

руководитель МО __________ Трикуц И.А.

________ Богдашко О.Е.


Протокол №1 от26 .08.2021 г. от 27 . 08.2021 г.









































Лист корректировки календарно – тематического планирования .

урока

Тема урока

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

план

факт


















































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!