СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 4»

Рассмотрено и одобрено

на заседании МО

учителей математики

Протокол №__от _____2021г.

Руководитель МО

____________Т.В. Дудова


Согласовано

Заместитель директора по УВР

____________ Е.А. Кочеткова

_____________________2021г.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №4

_______________ Н.Л. Попова

____________________ 2021г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ



Базовый уровень 11 класс

Количество часов 136


Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учетом рабочей программы по воспитательной работе МБОУ СОШ №4 и на основе авторской комплексной программы «Математика» под общей редакцией Т.А. Бурмистровой (Москва, изд. «Просвещение», 2018 г.) к учебникам А.Г.Мордкович, П.В.Семенов «Алгебра и начала математического анализа 11» (Москва, изд. «Мнемозина » 2020г.); Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. «Геометрия -10-11» ( Москва, изд. « Просвещение»2019г)


Срок реализации программы – 1 год




Учитель математики

Ковалева Евгения Дмитриевна

(высшая квалификационная категория)





г. Михайловск, 2022 г



1.Планируемые результаты освоения курса математики.

Настоящая Программа чётко ориентирована на выполнение требований, устанавливаемых ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы (личностные, метапредметные и предметные), которые должны демонстрировать обучающиеся по завершении обучения в основной школе. Программа разработана с учетом рабочей программы по воспитательной работе МБОУ СОШ №4.

Основные направления воспитательной деятельности:

1. Гражданское воспитание;

2. Патриотическое воспитание;

3. Духовно-нравственное воспитание;

4. Эстетическое воспитание;

5. Физическое воспитание

6. Трудовое воспитание;

7. Экологическое воспитание

8. Познавательное.

Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения учебного предмета отражают сформированность, в том числе в части:

1. Гражданского воспитания: формирование активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;

2. Патриотического воспитания: формирование ценностного отношения к отечественному культурному, историческому и научному наследию, понимания значения математической науки в жизни современного общества, способности владеть достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной математической науки, заинтересованности в научных знаниях об устройстве мира и общества;

3. Духовно-нравственного воспитания: формирование представления о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе, готовности к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, выполнении экспериментов, создании учебных проектов, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности; готовности оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

4 Эстетического воспитания:

формирование способностей к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве

5. Физического воспитания: формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия осознания ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни, осознания последствий и неприятия вредных привычек, необходимости соблюдения правил безопасности в быту и реальной жизни;

6.Трудового воспитания: формирование коммуникативной компетентности в общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; интереса к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний, осознанного выбора индивидуальной траектории продолжения образования с учётом личностных интересов и способности к предмету, общественных интересов и потребностей;

7.Экологического воспитания формирование экологически целесообразного отношения к природе как источнику Жизни на Земле, основе её существования, понимания ценности здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к собственному физическому и психическому здоровью, осознания ценности соблюдения правил безопасного поведения при работе с веществами, а



также в ситуациях, угрожающих здоровью и жизни людей; способности применять знания,

получаемые при изучении предмета, для решения задач, связанных с окружающей природной средой, повышения уровня экологической культуры, осознания глобального характера экологических проблем и путей их решения посредством методов предмета; экологического мышления, умения руководствоваться им в познавательной, коммуникативной и социальной практике

8. Познавательное Формирование мировоззренческих представлений соответствующих современному уровню развития науки и составляющих основу для понимания сущности научной картины мира; представлений об основных закономерностях развития природы, взаимосвязях человека с природной средой, о роли предмета в познании этих закономерностей; познавательных мотивов, направленных на получение новых знаний по предмету, необходимых для объяснения наблюдаемых процессов и явлений; познавательной и информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий; интереса к обучению и познанию, любознательности, готовности и способности к самообразованию, исследовательской деятельности, к осознанному выбору направленности и уровня обучения в дальнейшем;

Метапредметные:

умение самостоятельно определять цели и составлять планы, осознавая приоритетные и второстепенные задачи; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учётом предварительного планирования; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), эффективно разрешать конфликты;

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности;

готовность и способность к самостоятельной и ответственной информационной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные:

сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимания возможности аксиоматического построения математических теорий;

 владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем, использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

 

сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

 сформированность умения моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Межпредметные связи:

математика-физика, математика-химия, математика-биология, математика-черчение, математика- информатика

В результате изучения в школе алгебры на углубленном уровне выпускник научится

-понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;

-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

-вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

-выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;



-проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;



-вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

-строить графики изученных функций;

-описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

-решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

-вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

-исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

-решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

-составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

-использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

-изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

-решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;



-вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

анализа информации статистического характера.

Владеть компетенциями:

учебно- познавательной;

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной;

социально-трудовой.


Результаты освоения модуля «Геометрия»

Личностные результаты :

–сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;

– критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

–умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры,

-креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

-способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

–готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

–навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

–готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

–эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;

–осознанный выбор будущей профессии и возможность реализации собственных жизненных планов; осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов, отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общественных проблем

Метапредметные результаты:

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

-умение создавать, применять и прообразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;


- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- формирование и развитие учебной и общепользовательной компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

- первоначальные представления об идеях и методах математике как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

-умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

-умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпритации, аргументации;

-умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

-умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  1. Регулятивные УУД:

– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;



– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

– сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

  1. Познавательные УУД:

– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

– использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

– находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

– выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

– выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

– менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

  1. Коммуникативные УУД:

– осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

– при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

– координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

– распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

В результате изучения в школе геометрии выпускник научится:

владеть геометрическими понятиями при решении задач и проведении математических рассуждений;

- самостоятельно формулировать определения геометрических фигур, выдвигать гипотезы о новых свойствах и признаках геометрических фигур и обосновывать или опровергать их, обобщать или конкретизировать результаты на новых классах фигур, проводить в несложных случаях классификацию фигур по различным основаниям;

исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах;

-решать задачи геометрического содержания, в том числе в ситуациях, когда алгоритм решения не следует явно из условия, выполнять необходимые для решения задачи дополнительные построения, исследовать возможность применения теорем и формул для решения задач;


уметь формулировать и доказывать геометрические утверждения;

-владеть понятиями стереометрии: призма, параллелепипед, пирамида, тетраэдр;

иметь представления об аксиомах стереометрии и следствиях из них и уметь применять их при решении задач;

- уметь строить сечения многогранников с использованием различных методов, в том числе и метода следов;

- иметь представление о скрещивающихся прямых в пространстве и уметь находить угол и расстояние между ними;

 применять теоремы о параллельности прямых и плоскостей в пространстве при решении задач;

уметь применять параллельное проектирование для изображения фигур;

уметь применять перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач;

владеть понятиями ортогональное проектирование, наклонные и их проекции, уметь применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач;

владеть понятиями расстояние между фигурами в пространстве, общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых и уметь применять их при решении задач;

владеть понятием угол между прямой и плоскостью и уметь применять его при решении задач;

владеть понятиями двугранный угол, угол между плоскостями, перпендикулярные плоскости и уметь применять их при решении задач;

владеть понятиями призма, параллелепипед и применять свойства параллелепипеда при решении задач;

владеть понятием прямоугольный параллелепипед и применять его при решении задач;

владеть понятиями пирамида, виды пирамид, элементы правильной пирамиды и уметь применять их при решении задач;

-иметь представление о теореме Эйлера, правильных многогранниках;

владеть понятием площади поверхностей многогранников и уметь применять его при решении задач;

владеть понятиями тела вращения (цилиндр, конус, шар и сфера), их сечения и уметь применять их при решении задач;

владеть понятиями касательные прямые и плоскости и уметь применять их

при решении задач;

иметь представления о вписанных и описанных сферах и уметь применять их при решении задач;

владеть понятиями объем, объемы многогранников, тел вращения и применять их при решении задач;

иметь представление о развертке цилиндра и конуса, площади поверхности цилиндра и конуса, уметь применять их при решении задач;

иметь представление о площади сферы и уметь применять его при решении задач;

иметь представление о подобии в пространстве и уметь решать задачи на отношение объемов и площадей поверхностей подобных фигур.

владеть понятиями векторы и их координаты;

уметь выполнять операции над векторами;

использовать скалярное произведение векторов при решении задач;

применять, формулу расстояния между точками, уравнение сферы при решении задач;



применять векторы и метод координат в пространстве при решении задач

владеть понятием геометрические места точек в пространстве и уметь применять их для решения задач;

владеть понятием перпендикулярного сечения призмы и уметь применять его при решении задач;

владеть понятиями центральное и параллельное проектирование и применять их при построении сечений многогранников методом проекций;

иметь представление о развертке многогранника и кратчайшем пути на поверхности многогранника;

иметь представление о конических сечениях;

иметь представление о касающихся сферах и комбинации тел вращения и уметь применять их при решении задач;

применять при решении задач и доказательстве теорем векторный метод и метод координат;

иметь представление об аксиомах объема, применять формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы и пирамиды, тетраэдра при решении задач;

применять теоремы об отношениях объемов при решении задач;

применять интеграл для вычисления объемов и поверхностей тел вращения, вычисления площади сферического пояса и объема шарового слоя;

иметь представление о движениях в пространстве: параллельном переносе, симметрии относительно плоскости, центральной симметрии, повороте относительно прямой, винтовой симметрии, уметь применять их при решении задач;

иметь представление о трехгранном и многогранном угле и применять свойства плоских углов многогранного угла при решении задач;

иметь представления о преобразовании подобия, гомотетии и уметь применять их при решении задач;

уметь решать задачи на плоскости методами стереометрии;

уметь применять формулы объемов при решении задач;

находить объем параллелепипеда и тетраэдра, заданных координатами своих вершин;  задавать прямую в пространстве;

находить расстояние от точки до плоскости в системе координат;

находить расстояние между скрещивающимися прямыми, заданными в системе координат

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

составлять с использованием свойств геометрических фигур математические модели для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат











2.Содержание учебного предмета, курса.


Модуль «Алгебра»

Кол-во

часов

Количество контрольных работ

Повторение материала 10-го класса

5

1

Глава 6. Степени и корни. Степенные функции

15

2

Глава 7. Показательные и логарифмические функции

23

2

Глава 8. Первообразная и интеграл

9

1

Глава9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

11

1

Глава5. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

15

1

Обобщающее повторение. Решение задач

7

1

Итого:

85

9

Модуль «Геометрия»



Повторение.

1


Глава 4. Цилиндр, конус, шар

12

1

Глава 5.Объемы тел.

17

2

Глава 6.Векторы в пространстве.

3


Глава 7. Метод координат в пространстве. Движения

13

1

Итоговое повторение.

5

1

Итого

51

4

Итого

136

13


Вводная контрольная работа

1

Контрольная работа №1 «Степени и корни»

1

Контрольная работа №2 «Степенные функции»

1

Контрольная работа №3 «Показательная функция».

1

Контрольная работа №4 . «Тела вращения»

1

Контрольная работа №5«Логарифмическая функция».

1

Контрольная работа №6 « Первообразная и интеграл».

1

Контрольная работа № 7 «Объем цилиндра, конуса, пирамиды, призмы»

1

Контрольная работа №8 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

1

Контрольная работа №9 «Объем шара и его частей. Площадь сферы»

1

Контрольная работа № 10 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений».

1

Контрольная работа №11 «Векторы. Метод координат в пространстве»

1

Итоговая контрольная работа

2











Повторение материала курса 10 класса. Входной контроль - 5ч.

Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. Преобразование тригонометрических выражений. Производная.

Основная цель – формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 10 класса. Овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса математики 10 класса. Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.

1.Степени и корни. Степенные функции – 15 ч.

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y=    , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.

Основная цель - формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, степенной функции и графика этой функции. Овладение умением извлечения корня, построения графика степенной функции и определения свойств функции. Овладение навыками упрощения выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня.  Обобщение и систематизация знания   о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

2.Показательная и логарифмическая функции – 23 ч.

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция y=    , её свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Основная цель -  формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах. Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства. Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства. Развитие умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.

Знать:

- определение показательной функции; свойства показательной функции; способы решения показательных уравнений и неравенств; определение логарифма; свойства логарифмической функции; способы решения логарифмических уравнений и неравенств; определение натурального логарифма; формулы производных показательной и логарифмической функций.

Уметь:

- находить значение логарифмов; строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной функций; решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции и их графическое представление; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их системы; проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы; вычислять производные показательной и логарифмической функций.




3.Первообразная и интеграл – 9 ч.

Первообразная и неопределённый интеграл. Определённый интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.

Основная цель -   формирование представлений о понятиях первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла. Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других   плоских фигур.

Знать:

- определение первообразной; правила отыскания первообразных; формулы первообразных элементарных функций; определение криволинейной трапеции.

Уметь:

- вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; вычислять площадь криволинейной трапеции.

4.Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей – 9 ч.

 Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон большихчисел.

Основная цель - формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях. Овладение умением применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел. Развитие понимания, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям и умения использовать их для решения задач повседневной жизни

Знать:

- правило геометрических вероятностей; вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения; понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот; способы представления информации; график, какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях; закон больших чисел.

Уметь:

- решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул;

использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера.

5. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств – 15 ч

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Основная цель - формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах, о решении уравнения, неравенства и системы, о уравнениях и неравенствах с параметром. Овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем. Овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений, в зависимости от значения параметра; обобщение и



систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения. Развитие умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

Знать:

- определение равносильности уравнений и неравенств; способы решения уравнений и систем уравнений; понятия системы и совокупности неравенств.

Уметь:

-решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций; доказывать несложные неравенства; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем


Обобщающее повторение – 7ч.

Степенные,показательная и логарифмическая функции. Уравнения и системы уравнений. Неравенства. Текстовые задачи.

Основная цель - уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач разного уровня сложности на основе изученного материала. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач на основе изученных формул и свойств фигур.

Модуль «Геометрия 11»

Тела вращения: цилиндр, конус, шар и сфера. Сечения цилиндра, конуса и шара. Шаровой сегмент, шаровой слой, шаровой сектор (конус). Усечённая пирамида и усечённый конус.

Касательные прямые и плоскости. Вписанные и описанные сферы. Касающиеся сферы. Комбинации тел вращения. Элементы сферической геометрии. Конические сечения.

Площади поверхностей многогранников. Развёртка цилиндра и конуса. Площадь поверхности цилиндра и конуса. Площадь сферы. Площадь сферического пояса. Конические сечения. Объём шарового слоя.

Понятие объёма. Объём многогранников. Объёмы тел вращения. Аксиомы объёма. Вывод формул объёмов прямоугольного параллелепипеда, призмы и пирамиды Формулы для нахождения объёма тетраэдра. Теоремы об отношениях объёмов. Приложения интеграла к вычислению объёмов и поверхностей тел вращения.

Комбинации многогранников и тел вращения.

Подобие в пространстве. Отношение объёмов и площадей поверхностей подобных фигур. Преобразование подобия, гомотетия. Решение задач на плоскости с использованием стереометрических методов.

Движения в пространстве: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости, центральная симметрия, поворот относительно прямой.

Векторы и координаты в пространстве. Векторы и координаты. Сумма векторов, умножение вектора на число. Угол между векторами. Скалярное произведение.

Формула расстояния между точками. Уравнение сферы. Формула расстояния от точки до плоскости. Способы задания прямой уравнениями.

Решение задач и доказательство теорем с помощью векторов и методом координат. Элементы геометрии масс.





1. Повторение (1 час).

Обобщение и систематизация знаний материала. изученного в 10 классе. Параллельность прямых, прямой и плоскости, плоскостей. Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости. Перпендикулярность плоскостей. Многогранники.

Основная цель – обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала, формировать умение применять математические знания к решению практических задач, создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений; способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитие кругозора, смекалки, мышления и речи, внимания и памяти; содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, умения общаться.

2.Цилиндр, конус, шар (12ч.)

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Основная цель - дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения - цилиндре, конусе, сфере, шаре.

Знать:

  • определение цилиндра, формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра.

  • определение конуса, усеченного конуса;

  • формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса и усеченного конуса.

  • определение сферы, шара, уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра.

  • случаи взаимного расположения сферы и плоскости

  • теоремы о касательной плоскости к сфере

  • формулу площади сферы

  • формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра, конуса.


Уметь:

  • находить отдельные элементы цилиндра;

  • использовать формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра при решении задач;

  • находить отдельные элементы конуса и усеченного конуса;

  • использовать формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра при решении задач4

  • работать с рисунком и читать его;

  • находить отдельные элементы сферы и шара, записывать уравнение сферы;

  • применять знания о сфере и шаре при решении задач;

  • решать задачи на комбинацию тел вращения и многогранников;

  • обобщать и систематизировать материал;

  • использовать знания при решении различных задач


3.Объёмы тел (17ч.)

Объём прямоугольного параллелепипеда. Объёмы прямой призмы и цилиндра. Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объём шара и площадь сферы. Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Основная цель - ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёмов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.

Знать:

  • свойства объемов, знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда

  • свойства объемов, знать формулы объемов прямоугольного параллелепипеда и прямоуугольной призмы с треугольником в основании.

  • формулу объема прямой призмы.

  • формулу объема цилиндра

  • формулу для вычисления объемов тел, основанной на понятии интеграла

  • формулу объема наклонной призмы.

  • формулу объема пирамиды

  • формулу объема пирамиды, усеченной пирамиды

  • формулу объема конуса, усеченного конуса

  • формулу объема шара

  • понятия шарового сегмента, шарового слоя, сектора; знать формулу объема частей шара.

  • формулу для вычисления площади поверхности шара

Уметь:

  • использовать полученные знания при решении задач

  • доказывать формулу для вычисления объемов тел, основанной на понятии интеграла и

  • использовать их при решении задач

4.Векторы в пространстве.(3ч)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Основная цель – закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трём данным некомпланарным векторам

5.Метод координат в пространстве. Движения (13 ч.)

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.

Основная цель-сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.


Знать:

  • определение понятия координат вектора в пространстве;

  • определение радиус- вектора произвольной точки пространства;

  • определение коллинеарных и компланарных векторов;

  • формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками;

  • понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов; знать формулу скалярного произведения в координатах, свойства скалярного произведения;

  • косинуса угла между данными векторами через их координаты, косинуса угла между прямыми, между прямой и плоскостью.

Уметь :

  • строить точку по заданным координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат;

  • выполнять действия над векторами с заданными координатами; раскладывать вектор по базису;

  • находить координаты вектора по координатам его начала и конца;

  • применять эти формулы при решении стереометрических задач;

  • применять скалярное произведение при решении задач;

использовать скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между прямыми, между прямой и плоскостью.

6.Итоговое повторение (5ч.)

Основные понятия стереометрии. Параллельность прямых, прямой и плоскости, плоскостей. Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, плоскостей. Измерение углов и расстояний в пространстве. Координаты и векторы в пространстве. Многогранники. Тела вращения. Объемы и площади поверхностей тел.

Основная цель - повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 10-11 классов.. Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ.





































3. Календарно-тематическое планирование.

учебного материала по математике для 11 класса (базовый уровень)

4 часа в неделю (136 уроков за год)

1

Тема

Тема урока

Кол-во часов

Да та.

Основные направления воспитательной деятельности

1

Повторение

Тригонометрические функции

1


Эстетическое

Трудовое Познавательное

2


Тригонометрические уравнения

1


Эстетическое

Трудовое Познавательное

3


Производная. Применение производной

1


Эстетическое

Трудовое Познавательное

4


Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность плоскостей

1


Эстетическое

Трудовое Познавательное

5


Применение производной. .Построение графиков функций

1


Эстетическое

Трудовое Познавательное

6


Входная контрольная работа

1


Эстетическое

Трудовое

7

Степени и корни. Степенные функции

15ч

Понятие корня n-й степени из действительного числа

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

8


Понятие корня n-й степени из действительного числа

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

9

 

Функции корня n-й степени, их свойства и графики

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

10

Цилиндр,конус,шар.12ч

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

11


Построение графиков функций корня n-й степени

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

12

 

Свойства корня n-й степени

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

13

 

Свойства корня n-й степени

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

14   Площадь поверхности цилиндра.

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

15

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

16

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

17


Преобразование выражений, содержащих радикалы

1


Эстетическое

Трудовое Познавательное

18


Конус.

1


Эстетическое

Трудовое Познавательное

19

 

Контрольная работа № 1 по теме «Степени и корни»

1

 

Эстетическое

Трудовое

20


Обобщение понятия о показателе степени

1


Эстетическое

Трудовое Познавательное

21


Обобщение понятия о показателе степени

1


Эстетическое

Трудовое Познавательное

22   Усеченный конус

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

23

 

Степенные функции, их свойства и графики

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

24

 

Степенные функции, их свойства и графики

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

25

 

Степенные функции, их свойства и графики

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

26   Площадь поверхности конуса

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

27

Показательная и логарифмическая функции 23ч

Показательная функция, ее свойства и график

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

28

 

Показательная функция, ее свойства и график

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

29

 

Показательные уравнения и неравенства

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

30   Сфера и шар

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

31


Показательные уравнения и неравенства

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

32


Показательные уравнения и неравенства

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

33

 

Контрольная работа №2 по теме «Степенные функции.»

1

 

Эстетическое

Трудовое

34   Сфера и шар

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

35

 

Понятие логарифма

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

36

 

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

37

 

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

38   Площадь сферы

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

39

 

Свойства логарифмов

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

40

 

Свойства логарифмов

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

41

 

Логарифмические уравнения

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

42   Площадь сферы

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

43

 

Логарифмические уравнения

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

44

 

Логарифмические уравнения

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

45   Контрольная работа №3 по теме «Показательнаая функция»

1

 

Эстетическое

Трудовое

46   Решение задач по теме «Сфера и шар».

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

47

 

Логарифмические неравенства

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

48

 

Логарифмические неравенства

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

49

 

Логарифмические неравенства

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

50   Решение задач по теме «Сфера и шар».

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

51

 

Переход к новому основанию логарифма

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

52

 

Переход к новому основанию логарифма

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

53

 

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

54   Контрольная работа №4 по теме: «Тела вращения».

1

 

Эстетическое

Трудовое

55

 

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

56

 

Контрольная работа № 5 по теме « Логарифмическая функция»

1

 

Эстетическое

Трудовое







Познавательное



57

Первообразная и интеграл ( 9 ч) 

Первообразная .Правила нахождения первообразных

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

58 Объемы тел.(17ч)  Понятие обьема Объем прямоугольного параллелепипеда

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

59

 

Первообразная. Правила нахождения первообразных

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

60

 

Первообразная .Правила нахождения первообразных

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

61

 

Определенный интеграл.

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

62   Объем прямоугольного параллелепипеда

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

63


Определенный интеграл

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

64


Определенный интеграл Формула Ньютона- Лейбница

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

65

 

Определенный интеграл Формула Ньютона- Лейбница

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

66
Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

67
Объем прямоугольной призмы

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

68


Определенный интеграл Формула Ньютона- Лейбница

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

69


Контрольная работа №6 по теме « Первообразная и интеграл»

1


Эстетическое

Трудовое

70   Решение задач по теме "Объем прямоугольной призм

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

71   Объем цилиндра

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

72

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11ч) 

Статистическая обработка данных

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

73


Статистическая обработка данных

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

74   Объем наклонной призмы

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

75   Объем пирамиды

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

76


Простейшие вероятностные задачи

1


Эстетическое

Трудовое Познавательное

77

 

Простейшие вероятностные задачи

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

78   Решение задач по теме «Объём многогранника».

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

79   Объем конуса

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

80

 

Сочетания и размещения

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

81

 

Сочетания и размещения

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

82   Решение задач по теме «Объём тел вращения».

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

83   Контрольная работа №7«Объем цилиндра, конуса, пирамиды, призмы»

1

 

Эстетическое

Трудовое

84

 

Формула Бинома Ньютона

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

85

 

Формула Бинома Ньютона

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

86   Объем шара

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

87   Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

88


Случайные события и их вероятности

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

89


Случайные события и их вероятности

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

90   Площадь сферы

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

91
Решение задач по теме «Объем шара Площадь сферы»

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

92

 

Контрольная работа №8 по теме « Элементы математической статистики , комбинаторики и теории вероятностей»

1

 

Эстетическое

Трудовое

93

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (15ч ) 

Равносильность уравнений

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

94
Контрольная работа № 9 по теме «Объем шара и его частей. Площадь сферы»

1

 

Эстетическое

Трудовое

95   Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве ( 16 ч ) Понятие вектора в пространстве

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

96

 

Равносильность уравнений

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

97

 

Общие методы решения уравнений

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

98
Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

99   Компланарные векторы

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

100

 

Общие методы решения уравнений

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

101

 

Общие методы решения уравнений

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

102   Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

103   Связь между координатами векторов и координатами точек

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

104

 

Решение неравенств с одной переменной

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

105

 

Решение неравенств с одной переменной

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

106   Простейшие задачи в координатах

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное


107   Простейшие задачи в координатах

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

108

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

109

 

Системы уравнений

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

110   Простейшие задачи в координатах

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

111
Уравнение сферы

1


Эстетическое

Трудовое Познавательное

112

 

Системы уравнений

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

113

 

Системы уравнений

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

114   Скалярное произведение векторов

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

115   Скалярное произведение векторов

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

116

 

Уравнения и неравенства с параметрами

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

117

 

Уравнения и неравенства с параметрами

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

118   Скалярное произведение векторов

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

119   Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

120

 

Квадратные уравнения с параметрами

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

121

 

Контрольная работа №10 по теме: "Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств"

1

 

Эстетическое

Трудовое

122   Движения

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

123   Движения

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

124

Повторение (7ч)

Степенные функции, их свойства и графики

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

125

 

Показательная функция, ее свойства и график

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

126
Контрольная работа № 11 по теме «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве.»

1

 

Эстетическое

Трудовое

127 Повторение(5ч) Треугольники

1

 

Эстетическое


128


Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

129


Уравнения и неравенства

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

130 Четырехугольники

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

131   Окружность

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

132

 

Элементы математической статистики , комбинаторики и теории вероятностей

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

133

 

Итоговая контрольная работа

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

134   Итоговая контрольная работа

1

 

Эстетическое

Трудовое

135   Решение тестов ЕГЭ

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное

136

 

Решение тестов ЕГЭ

1

 

Эстетическое

Трудовое Познавательное



























5.Учебно методическая литература


  1. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред .А.Г. Мордковича - М: «Мнемозина», 2016

  2. Мордкович. А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М.: Мнемозина, 2016

  3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 10–11 класс. – М.: Просвещение, 2019

  4. Геометрия. Рабочая тетрадь для 10 класса./Л.С.Атанасян и др.- М.: Просвещение, 2019

  5. Мордкович А.Г. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений.-М.: Мнемозина, 2018

  6. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 –11 кл. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2016

  7. Математика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»

  8. Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты (для подготовки к ЕГЭ)

9. Рабочая программа курса «Математика: Алгебра и начала математического анализа. Геометрия» (базовый уровень) к предметной линии учебников Л.С. Атанасян 10-11 классы. / Сборник рабочих программ. Геометрия (сост. Т.А. Бурмистрова) - М.: Просвещение, 2018



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!