СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 06.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность



предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

— наблюдать действие измерительных приборов;

— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному



основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:

1) Базовые логические действия:

— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2) Базовые исследовательские действия:



— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3) Работа с информацией:

— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

— конструировать утверждения, проверять их истинность;

— строить логическое рассуждение;

— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

— формулировать ответ;

— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1) Самоорганизация:

— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2) Самоконтроль:

— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;



— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3) Самооценка:

— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;



— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

10

0

2

01.09.2022 19.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

0

0

20.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

21.09.2022

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

0

0

22.09.2022

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

1

26.09.2022 27.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Письменный контроль;

Учи.ру
РЭШ

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0

28.09.2022

Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;

Письменный контроль;

Учи.ру
РЭШ

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

1

0

0

29.09.2022

Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

03.10.2022

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

1

04.10.2022 05.10.2022

Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

Итого по разделу

20


Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

1

07.10.2022 10.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире —уже, длиннее — короче, старше — моложе,
тяжелее — легче.

2

0

0

11.10.2022 12.10.2022

Коллективная работа по различению и сравнению величин;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

3

0

1

13.10.2022 18.10.2022

Использование линейки для измерения длины отрезка;

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ

Итого по разделу

7


Раздел 3. Арифметические действия




3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

23

0

3

19.10.2022 05.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия.

Таблица сложения. Переместительное свойство сложения.

6

0

1

06.12.2022 14.12.2022

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

1

15.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0

19.12.2022

Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели
переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с
использованием заданной единицы счёта;

Зачет;

Учи.ру
РЭШ

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

2

0

0

20.12.2022 21.12.2022

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с
использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Письменный контроль;

Учи.ру
РЭШ

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

22.12.2022

Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций, требующих записи одного и того же арифметического действия, разных арифметических действий»;

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

4

0

1

26.12.2022 29.12.2022

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

2

0

0

09.01.2023 10.01.2023

Использование разных способов подсчёта суммы и разности,
использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

Итого по разделу

40


Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

4

0

1

11.01.2023 17.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

3

0

1

18.01.2023 23.01.2023

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

3

0

1

24.01.2023 26.01.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

3

0

1

30.01.2023 01.02.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ




4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

3

0

1

08.02.2023 20.02.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Письменный контроль;

Учи.ру
РЭШ

Итого по разделу

16


Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление
пространственных отношений.

4

0

1

21.02.2023 27.02.2023

Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски, листа бумаги, страницы учебника и т. д.). Установление направления, прокладывание маршрута;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

3

0

1

28.02.2023 02.03.2023

Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

3

0

1

06.03.2023 09.03.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

3

0

1

13.03.2023 15.03.2023

Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги, палочек, трубочек, проволоки и пр.), составление из других геометрических фигур;

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

3

0

1

16.03.2023 21.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

0

2

22.03.2023 04.04.2023

Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур
(прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине;

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ

Итого по разделу

20


Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по образцу.

Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

2

0

1

05.04.2023 06.04.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;

Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

6.2.

Группировка объектов по заданному признаку.

2

0

1

10.04.2023 11.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

2

0

1

12.04.2023 13.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

;
Устный
опрос;

Учи.ру
РЭШ

6.4.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

2

0

1

17.04.2023 18.04.2023

Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ




6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

2

0

1

19.04.2023 20.04.2023

Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей;

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

2

0

1

24.04.2023 25.04.2023

Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги;

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций,
связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

3

0

1

26.04.2023 02.05.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Практическая работа;

Учи.ру
РЭШ

Итого по разделу:

15


Резервное время

14


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

31





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа.Числа от 1 до 9:различение,чтение,запись.Число и цифра 1.

1

0

0

01.09.2022

Устный опрос;

2.

Числа.Числа от 1 до 9:различение,чтение,запись.Число и цифра 2.

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос;

3.

Числа.Числа от 1 до 9: различение,чтение,запись.Число и цифра 3.

1

0

1

06.09.2022

Практическая работа;

4.

Числа.Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 4.

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

5.

Числа.Числа от 1 до 9:различение, чтение, запись.Число и цифра 5.

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос;

6.

Числа.Числа от 1 до 9:различение,чтение,запись.Число и цифра 6.

1

0

0

12.09.2022

Устный опрос;

7.

Числа.Числа от 1 до 9:различение,чтение,запись.Число и цифра 7.

1

0

0

13.09.2022

Устный опрос;

8.

Числа.Числа от 1 до 9:различение,чтение,запись.Число и цифра 8.

1

0

1

14.09.2022

Практическая работа;

9.

Числа.Числа от1 до 9:различение,чтение,запись.Число и цифра 9.

1

0

0

15.09.2022

Устный опрос;

10.

Числа.Числа от 1 до 9:различение,чтение,запись.Обобщение знаний.

1

0

0

19.09.2022

Устный опрос;

11.

Числа.Единица счёта.Десяток.

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;

12.

Числа.Счёт предметов,запись результата цифрами.

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос;

13.

Числа.Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос;

14.

Числа.Сравнение чисел по количеству:больше,меньше,столько же.

1

0

0

26.09.2022

Письменный контроль;

15.

Числа.Сравнение групп предметов по количеству:больше,меньше,столько же.

1

0

1

27.09.2022

Практическая работа;

16.

Числа.Число и цифра 0 приизмерении,вычислении.

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос;

17.

Числа.Числа в пределах20:чтение,запись,сравнение.

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;

18.

Числа.Однозначные и двузначные.

1

0

0

03.10.2022

Устный опрос;

19.

Числа.Увеличение числа на несколько единиц.

1

0

0

04.10.2022

Устный
опрос;

20.

Числа.Уменьшение числа на несколько единиц.

1

0

1

05.10.2022

Практическая работа;

21.

Величины.Длина и её измерение с помощью заданной мерки.Длиннее.Короче.Одинаковые по длине.

1

0

0

06.10.2022

Устный опрос;

22.

Величины.Длина и её измерение с помощью заданной мерки.Сравнение длин отрезков.

1

0

1

10.10.2022

Практическая работа;

23.

Величины.Сравнение без измерения:выше-ниже,шире-уже,длиннее-короче,старше-моложе,тяжелее-легче.

1

0

0

11.10.2022

Письменный контроль;

24.

Величины.Единицы длины:сантиметр.

1

0

0

12.10.2022

Устный опрос;

25.

Величины.Единицы длины:дециметр.

1

0

0

13.10.2022

Устный
опрос;




26.

Величины.Единицы длины:сантиметр,дециметр,установление соответствия между ними.

1

0

1

17.10.2022

Практическая работа;

27.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида +1, -1.

1

0

0

18.10.2022

Устный опрос;

28.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида +2, -2.

1

0

0

19.10.2022

Устный опрос;

29.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида +3, -3.

1

0

0

20.10.2022

Устный опрос;

30.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычисления вида +4, -4.

1

0

0

24.10.2022

Практическая работа;

31.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Сложение и вычитание вида +5,+6,+7,+8,+9.

1

0

0

25.10.2022

Практическая работа;

32.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычитание вида 6-.

1

0

1

26.10.2022

Практическая работа;

33.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычитание вида 7-.

1

0

1

27.10.2022

Практическая работа;

34.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычитание вида 8-.

1

0

0

07.11.2022

Устный опрос;

35.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычитание вида 9-.

1

0

1

08.11.2022

Практическая работа;

36.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычитание вида 10-.

1

0

0

09.11.2022

Устный опрос;

37.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2.

1

0

0

10.11.2022

Устный опрос;

38.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +3.

1

0

0

14.11.2022

Устный опрос;

39.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4.

1

0

0

15.11.2022

Практическая работа;

40.

Арифметические действия.Сложение и вычитание однозначных чисел в пределах 20.Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5.

1

0

0

16.11.2022

Практическая работа;

41.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6,+7.

1

0

0

17.11.2022

Практическая работа;

42.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8,+9.

1

0

0

21.11.2022

Устный опрос;

43.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычитание чисел с переходом через десяток вида 11-.

1

0

0

22.11.2022

Устный опрос;

44.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычитание вида 12-.

1

0

0

23.11.2022

Устный
опрос;

45.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычитание с переходом через десяток вида 13-.

1

0

0

24.11.2022

Тестирование;

46.

Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел св пределах 20.Вычитание с переходом через десяток вида 14-.

1

0

1

28.11.2022

Практическая работа;

47.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычитание чисел с переходом через десяток вида 15-.

1

0

0

29.11.2022

Устный
опрос;

48.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел св пределах 20.Вычитание с переходом через десяток вида 16-.

1

0

0

30.11.2022

Устный
опрос;

49.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Вычитание с переходом через десяток вида 17-,18-.

1

0

0

01.12.2022

Устный опрос;

50.

Арифметические действия.Названия компонентов действий,результатов действия сложения.

1

0

0

05.12.2022

Практическая работа;

51.

Арифметические действия.Название компонентов действий,результатов действия вычитания.

1

0

0

06.12.2022

Тестирование;

52.

Арифметические действия.Название компонентов действий,результатов действий сложения и вычитания.

1

0

0

07.12.2022

Устный опрос;

53.

Арифметические действия.Таблица сложения.Таблица сложения чисел в пределах 10.

1

0

0

08.12.2022

Устный опрос;




54.

Арифметические действия. Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20.

1

0

0

12.12.2022

Устный опрос;

55.

Арифметические действия. Переместительное свойство сложения.

1

0

0

13.12.2022

Практическая работа;

56.

Арифметические действия. Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

0

14.12.2022

Практическая работа;

57.

Арифметические действия. Неизвестное слагаемое.

1

0

0

15.12.2022

Практическая работа;

58.

Арифметические действия. Сложение одинаковых слагаемых.

1

0

0

19.12.2022

Устный опрос;

59.

Арифметические действия. Счёт по 2,по3,по5.

1

0

0

20.12.2022

Устный опрос;

60.

Арифметические действия. Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

21.12.2022

Устный опрос;

61.

Арифметические действия. Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний.

1

0

0

22.12.2022

Практическая работа;

62.

Арифметические действия. Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний.

1

0

0

26.12.2022

Устный опрос;

63.

Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток.

1

0

0

27.12.2022

Практическая работа;

64.

Арифметические действия. Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний.

1

0

1

28.12.2022

Практическая работа;

65.

Арифметические действия.Вычитание чисел с переходом через десяток.Общий приём вычитания с переходом через десяток.

1

0

0

29.12.2022

Устный опрос;

66.

Арифметические действия.Вычитание чисел с переходом через десяток.Обобщение и систематизация знаний.

1

0

0

09.01.2023

Устный опрос;

67.

Текстовые задачи.Текстовая задача:структурные элементы,составление текстовой задачи по образцу.Составление задач на сложение по рисунку,по схематическому рисунку,по записи решения.

1

0

0

10.01.2023

Устный опрос;

68.

Текстовые задачи.Текстовая задача:структурные элементы,составление текстовой задачи по образцу.Составление задач на вычитание по рисунку,по схематическому рисунку,по записи решения.

1

0

1

11.01.2023

Практическая работа;

69.

Текстовые задачи.Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

1

0

0

12.01.2023

Практическая работа;

70.

Текстовые задачи.Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

1

16.01.2023

Практическая работа;

71.

Текстовые задачи.Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения,ответа задачи.Задачи на нахождение суммы.

1

0

0

17.01.2023

Устный опрос;

72.

Текстовые задачи.Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения,ответа задачи.Задачи на нахождение остатка.

1

0

0

18.01.2023

Устный
опрос;

73.

Текстовые задачи.Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись
решения,ответа задачи.Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

0

0

19.01.2023

Устный опрос;

74.

Текстовые задачи.Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения,ответа задачи.Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

0

1

23.01.2023

Практическая работа;

75.

Текстовая задача.Текстовая сюжетная задача в одно действие:запись решения, ответа задачи.Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

0

0

24.01.2023

Практическая работа;

76.

Текстовая задача.Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения,ответа задачи.Задачи на разностное сравнение чисел.

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;

77.

Текстовая задача.Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения,ответа задачи.Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого.

1

0

1

26.01.2023

Практическая работа;

78.

Текстовая задача.Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого.

1

0

0

30.01.2023

Устный опрос;

79.

Текстовая задача.Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения,ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

0

0

31.01.2023

Практическая работа;




80.

Текстовая задача.Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

0

1

01.02.2023

Практическая работа;

81.

Текстовые задачи.Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач:краткая запись,рисунок,схема.

1

0

0

02.02.2023

Устный опрос;

82.

Текстовые задачи.Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации,смыслу задачи,её решению).

1

0

0

06.02.2023

Практическая работа;

83.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве:слева/справа,сверху/снизу,между.

1

0

0

07.02.2023

Устный опрос;

84.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Расположение предметов и объектов на плоскости,в пространстве:установление пространственных отношений.

1

0

1

08.02.2023

Практическая работа;

85.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Расположение
предметов и объектов на плоскости, в
пространстве:слвеа/справа,сверху/снизу,между установление пространственных отношений.

1

0

1

09.02.2023

Практическая работа;

86.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве:слева/справа,сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.Внутри.Вне.Между.

1

0

0

20.02.2023

Устный опрос;

87.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Распознавание объекта и его отражения.

1

0

0

21.02.2023

Практическая работа;

88.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Геометрические фигуры:распознавание
круга,треугольника,прямоугольника,отрезка.Распознавание геометрических фигур:куба,шара.

1

0

1

22.02.2023

Практическая работа;

89.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Геометрические фигуры:распознавание
круга,треугольника,прямоугольника,отрезка.Распознавание геометрических фигур:круга,треугольника,прямоугольника (квадрата).

1

0

0

27.02.2023

Устный опрос;

90.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Геометрические фигуры: распознавание
круга,треугольника,прямоугольника,отрезка.Распознавание геометрических фигур:прямой,отрезка,точки.

1

0

1

28.02.2023

Практическая работа;

91.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Изображение
прямоугольника,квадрата,треугольника.Изображение геометрических фигур "от руки".

1

0

1

01.03.2023

Практическая работа;

92.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Построение
отрезка,квадрата,треугольника с помощью линейки.Изображение с
использованием линейки геометрических фигур:многоугольника, треугольника.

1

0

0

02.03.2023

Устный
опрос;

93.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Построение отрезка,квадрата,треугольника с помощью линейки.Изображение с
использованием линейки геометрических фигур:прямоугольника (квадрата).

1

0

0

06.03.2023

Устный опрос;

94.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Построение отрезка,квадрата,треугольника с помощью линейки.Изображение с использованием линейки геометрических фигур:прямой, отрезка.

1

0

0

07.03.2023

Устный
опрос;

95.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Построение
отрезка,квадрата,треугольника с помощью линейки.Изображение с
использованием линейки геометрических
фигур:многоугольника,треугольника,прямоугольника (квадрата),прямой,отрезка.

1

0

1

09.03.2023

Практическая работа;

96.

пространственные отношения и геометрические фигуры.Построение
отрезка,квадрата,треугольника с помощью линейки,измерение длины отрезка в сантиметрах.Прямоугольник.Квадрат.Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

1

0

0

13.03.2023

Устный
опрос;

97.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Построение отрезка,измерение длины отрезка в сантиметрах.

1

0

0

14.03.2023

Устный опрос;

98.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Построение
отрезка,измерение длины отрезка в сантиметрах.Измерение длины в дециметрах и сантиметрах.

1

0

1

15.03.2023

Практическая работа;




99.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Построение отрезка,измерение длины отрезка в сантиметрах.Сравнение длин отрезков.

1

0

0

16.03.2023

Устный опрос;

100.

100. Пространственные отношения и геометрические фигуры.Построение отрезка,измерение длины отрезка в сантиметрах.Сложение и вычитание длин отрезков.

1

1

0

20.03.2023

Контрольная работа;

101.

101. Пространственные отношения и геометрические фигуры.Длина стороны прямоугольника,квадрата,треугольника.

1

0

0

21.03.2023

Устный опрос;

102.

102. Пространственные отношения и геометрические фигуры.Построение отрезка,квадрата,треугольника с помощью линейки.Решение геометрических задач на построение.

1

0

0

22.03.2023

Устный опрос;

103.

103. Математическая информация.Сбор данных об объекте по образцу.

1

0

0

23.03.2023

Устный опрос;

104.

104. Математическая информация.Характеристики объекта,группы объектов (количество,форма,размер).

1

0

1

03.04.2023

Практическая работа;

105.

105. Математическая информация. Характеристики объекта,группы объектов (количество,форма,размер).Сравнение двух и более предметов.

1

0

1

04.04.2023

Практическая работа;

106.

106. Математическая информация.Выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

1

0

0

05.04.2023

Устный опрос;

107.

107. Математическая информация.Группировка объектов по заданному признаку.

1

0

1

06.04.2023

Практическая работа;

108.

108. Математическая информация.Группировка объектов по заданному признаку.Группировка по самостоятельно установленному признаку.

1

0

1

10.04.2023

Практическая работа;

109.

109. Математическая информация.Закономерность в ряду заданных объектов:её обнаружение,продолжение ряда.

1

0

0

11.04.2023

Устный опрос;

110.

110. Математическая информация.Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения,составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос;

111.

Математическая информация.Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных).

1

0

1

13.04.2023

Практическая работа;

112.

112. Математическая информация.Извлечение данного из строки,столбца.

1

0

0

17.04.2023

Устный опрос;

113.

113. Математическая информация.Внесение одного-двух данных в таблицу.

1

0

1

18.04.2023

Практическая работа;

114.

Математическая информация.Чтение рисунка,схемы 1-2 числовыми данными (значениями данных величин).

1

1

0

19.04.2023

Контрольная работа;

115.

Математическая информация.Выполнение 1-3 шаговых инструкций,связанных с вычислениями.

1

0

1

20.04.2023

Практическая работа;

116.

Математическая информация.Выполнение 1-3шаговых инструкций,связанных с измерением длины.

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;

117.

Математическая информация.Выполнение 1-3 шаговых инструкций,связанных с построением геометрических фигур.

1

0

0

25.04.2023

Устный
опрос;

118.

118. Резерв.Числа.Числа от 1 до 10. Повторение.

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;

119.

119. Резерв.Числа.Числа от11 до 20.Повторение.

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;

120.

120. Резерв.Величины.Единицы длины:сантиметр.Повторение.

1

0

0

03.05.2023

Устный
опрос;

121.

121. Резерв.Величины.Единицы длины:сантиметр,дециметр.Повторение.

1

0

0

04.05.2023

Устный опрос;

122.

122. Резерв.Арифметические действия.Числа от 1 до 10.Сложение.Повторение.

1

1

0

10.05.2023

Контрольная работа;

123.

123. Резерв.Арифметические действия.Числа от 1 до 10.Вычитание.Повторение.

1

0

0

11.05.2023

Устный
опрос;

124.

Резерв.Арифметические действия.Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток.Повторение.

1

0

0

15.05.2023

Устный опрос;




125.

Резерв.Арифметические действия.Числа от 1 до 20.Вычитание с переходом через десяток.Повторение.

1

0

0

16.05.2023

Устный опрос;

126.

Резерв.Текстовые задачи.Задачи на нахождение суммы и остатка.Повторение.

1

0

0

17.05.2023

Устный опрос;

127.

Резерв.Текстовые задачи.Задачи на нахождение увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение.

1

0

0

18.05.2023

Устный опрос;

128.

128. Резерв.Текстовые задачи.Задачи на разностное сравнение.Повторение.

1

0

0

22.05.2023

Устный опрос;

129.

129. Резерв.Пространственные отношения и геометрические фигуры.Пространственные представления.Повторение.

1

0

0

23.05.2023

Устный опрос;

130.

Резерв.Пространственные отношения и геометрические фигуры.Геометрические фигуры.Повторение.

1

0

0

24.05.2023

Устный опрос;

131.

131. Резерв.Математическая
информация.Сравнение,группировка,закономерности,высказывания.Повторение.

1

0

0

25.05.2023

Устный опрос;

132.

132. Резерв.Математическая информация.Таблицы.Повторение.

1

0

0

26.05.2023

Практическая работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

3

30




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество«Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Математика. 1 класс:учебник для общеобразовательных
учреждений:2ч.,М.И.Моро,С.И.Волкова,С.В.Степанова-М.:Просвещение ,2019
Сборник рабочих программ по программе "Школа России" 1-4 классы:пособия для учителей общеобразовательных учреждений/С.В.Анащенкова (и др.), Математика М.И.Моро (и др.), М "Просвещение",2019
Рабочие программы по системе учебников "Школа России", Математика
М.И.Моро,С.В.Волковой,С.В.Степановой,1 класс
авт.Э.Н.Золотухина,В.А.Попова,Л.Ф.Костюмина,А.В.Коровина,издательство "Учитель",2019 Поурочные разработки по "Математие" для 1 класса авт.Т.Ф.Ситникова,И.Ф.Яценко,издательство "ВАКО" Москва,2019

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ https://www.youtube.com/watch?v=jZCD6hnvhUM https://www.youtube.com/watch?v=3CEewkNUrdY https://www.youtube.com/watch?v=eDzzEQiDfUk
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/ https://www.youtube.com/watch?v=8QAzjvFZOx0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5090/main/161587/ https://www.youtube.com/watch?v=jZdKk5dSQSo
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/main/188101/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5217/main/293029/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/ https://www.youtube.com/watch?v=JOBMvS-Vkyk https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/main/293154/ https://www.youtube.com/watch?v=gqcgMwf644g
https://uchi.ru/?ysclid=l5qv4zpasb315933104
https://resh.edu.ru/subject/?ysclid=l5qv5zc99l764408226



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мультимедийный проектор,таблицы по математике

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Линейка,циркуль.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!