СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

…………










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Математика»

для 2 класса начального общего образования

на 2022 - 2023 учебный год










Составитель: Пиликина Татьяна Васильевна,

учитель начальных классов


Срок реализации программы: 2022 – 2023 уч.г.





















г. Архангельск, 2022 г.



Структура документа:

1. Содержание учебного предмета

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

3. Тематическое планирование


  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины

Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение. Запись равенства, неравенства. Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел.

Величины: сравнение по массе (единица массы — кило - грамм); измерение длины (единицы длины— метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, ми - нута). Соотношение между единицами величины (в пределах 100), его применение для решения практических задач.

Арифметические действия

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Действия умножения и деления чисел в практических и учебных ситуациях. Названия компонентов действий умножения, деления.

Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение.

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трех действий); нахождение его значения. Рациональные приемы вычислений: использование переместительного и сочетательного свойства.

Текстовые задачи

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия
(сложение, вычитание, умножение, деление). Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/в несколько раз. Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник. Построение отрезка заданной длины с помощью линейки. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны. Длина ломаной. Измерение периметра данного/изображенного прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах.

Математическая информация

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку. Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов

повседневной жизни. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие
количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами
Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все». Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.) Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажёрами).

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ)

Универсальные познавательные учебные действия:

— наблюдать математические отношения (часть-целое, больше-меньше) в окружающем мире;

— характеризовать назначение и использовать простейшие измерительные приборы (сантиметровая лента, весы);

— сравнивать группы объектов (чисел, величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному основанию;

— распределять (классифицировать) объекты (числа, величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно действие) на группы;

— обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; вести поиск различных решений задачи (расчётной, с геометрическим содержанием);

— воспроизводить порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок);

— устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием;

— подбирать примеры, подтверждающие суждение, вывод, ответ.

Работа с информацией:

— извлекать и использовать информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме, заполнять таблицы;

— устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач;

— дополнять модели (схемы, изображения) готовыми числовыми данными.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

— комментировать ход вычислений; объяснять выбор величины, соответствующей ситуации измерения;

— составлять текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу;

— использовать математические знаки и терминологию для описания сюжетной ситуации;

— конструирования утверждений, выводов относительно данных объектов, отношения;

— называть числа, величины, геометрические фигуры, обладающие заданным свойством;

— записывать, читать число, числовое выражение;

— приводить примеры, иллюстрирующие смысл арифметического действия;

— конструировать утверждения с использованием слов «каждый», «все».

Универсальные регулятивные учебные действия:

— следовать установленному правилу, по которому составлен ряд чисел, величин, геометрических фигур;

— организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом;

— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия, обратного действия;

— находить с помощью учителя причину возникшей ошибки и трудности.

Совместная деятельность:

— принимать правила совместной деятельности при работе в парах, группах, составленных учителем или самостоятельно;

— участвовать в парной и групповой работе с математическим материалом: обсуждать цель деятельности, ход работы, комментировать свои действия, выслушивать мнения других участников, готовить презентацию (устное выступление) решения или ответа;

— решать совместно математические задачи поискового и творческого характера (определять с помощью измерительных инструментов длину, определять время и продолжительность с помощью часов;

— выполнять прикидку и оценку результата действий, измерений);

— совместно с учителем оценивать результаты выполнения общей работы.


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики во 2 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:

1) Базовые логические действия:

— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2) Базовые исследовательские действия:


— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3) Работа с информацией:

— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

— конструировать утверждения, проверять их истинность;

— строить логическое рассуждение;

— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

— формулировать ответ;

— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1) Самоорганизация:

— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2) Самоконтроль:

— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3) Самооценка:

— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

—согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения во 2 классе обучающийся научится:

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;

— находить число большее/меньшее данного числа на заданное число (в пределах 100); большее данного числа в заданное число раз (в пределах 20);

— устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100;

— выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 устно и письменно; умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения;

— называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное);


— находить неизвестный компонент сложения, вычитания; использовать при выполнении практических заданий единицы величин длины (сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута, час); стоимости (рубль, копейка); преобразовывать одни единицы данных величин в другие;

— определять с помощью измерительных инструментов длину; определять время с помощью часов; выполнять прикидку и оценку результата измерений; сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на»;

— решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель);

— планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ;

— различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; ломаную, многоугольник;

— выделять среди четырехугольников прямоугольники, квадраты;

— на бумаге в клетку изображать ломаную, многоугольник; чертить прямой угол,

прямоугольник с заданными длинами сторон;

— использовать для выполнения построений линейку, угольник;

— выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки; находить длину ломаной, состоящей из двух-трёх звеньев, периметр прямоугольника (квадрата);

— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»;

— проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы;

— находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур);

— находить закономерность в ряду объектов (чисел, геометрических фигур);

— представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку/столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур);

— сравнивать группы объектов (находить общее, различное);

— обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; подбирать примеры, подтверждающие суждение, ответ;

— составлять (дополнять) текстовую задачу;

— проверять правильность вычислений.




ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Количество

часов

Электронные образовательные ресурсы


I. Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч)



1.

Числа от 1 до 20. Повторение.

1

Урок «Числа от 1 до 20: повторение" (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5666/start/308738/

Урок «Итоговый урок по разделу «Числа от 1 до 10. Число 10. Нумерация» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3547/start/293275/

2.

Числа от 1 до 20. Нумерация.

1

Урок «Итоговый урок по разделу «Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5183/start/132087/

Урок «Итоговый урок по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5207/start/293350/

3.

Десятки. Счет десятками до 100.

1

Урок «Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6206/start/162246/

4.

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

Урок «Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6206/start/162246/

5.

Числа от 11 до 100. Поместное значение чисел.

1

Урок «Поместное значение цифр в записи числа» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6205/start/210489/

6.

Однозначные и двузначные числа.

1

Урок «Однозначные и двузначные числа» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/592263?menuReferrer=catalogue

7.

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

1

Урок «Однозначные и двузначные числа. Миллиметр. Закрепление» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6207/start/279456/

8.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Миллиметр». ВР Сбор макулатуры

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/18052


9.

Контрольная работа №1. Тема: «Повторение знаний по математике за 1 класс»

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/3122


10.

Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня.

1

Урок «Число 100» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3557/start/210551/

11.

Метр. Таблица мер длины.


1

Урок «Метр. Таблица единиц длины» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4268/start/210582/

12.

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5.

1

Урок «Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5667/start/162370/

13.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

ВР День Здоровья

1

Урок «Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1060132?menuReferrer=catalogue

14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

Урок «Рубль. Копейка. Повторение и закрепление пройденного по разделу «Числа от 1 до 100. Нумерация»» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3567/start/162401/

15.

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу «Числа от 1 до 100. Нумерация»

1

Урок « Повторение и закрепление пройденного по разделу «Числа от 1 до 100. Нумерация»» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3567/start/162401/

16.

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу «Числа от 1 до 100. Нумерация»

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/3136


17.

Контрольная работа № 2. Тема: «Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5. Решение задач»

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/20481

18.

Анализ контрольной работы. Что узнали, чему научились.

1



II. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (75 ч)



19.

Задачи, обратные данной.

1

Урок «Задачи, обратные данной» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6209/start/162432/

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/59034

20.

Сумма и разность отрезков.

1

Урок «Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертёж» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5669/start/210644/

21.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

Урок «Решение задач» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4296/start/306215/

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/59035

22.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/59035


23.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого»

1

Урок «Решение задач. Проверка решения задачи» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5673/start/211047/

24.

Единицы времени. Час. Минута.

1

Урок «Минута. Определение времени по часам» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6210/start/162494/

Видео «Час. Минута» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9855048?menuReferrer=catalogue

25.

Длина ломаной.

1

Урок «Длина ломаной. Закрепление» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/start/272949/

26.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Час. Минута».

1

Урок «Длина ломаной. Составление и выполнение простого алгоритма» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/526544?menuReferrer=catalogue

27.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Час. Минута».

1

Урок «Единицы длины. Закрепление изученного» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/49830?menuReferrer=catalogue

28.

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

Урок «Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/start/162556/

29.

Числовые выражения .

1

Урок «Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/start/162556/

30.

Сравнение числовых выражений .

1

Урок «Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/start/162556/

31.

Периметр многоугольников.

1

Урок «Периметр многоугольника» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/start/162587/

32.

Свойства сложения.

1

Урок «Свойства сложения. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6208/start/210675/

33.

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

1

Урок «Свойства сложения. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6208/start/210675/

34.

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

1

Урок «Свойства сложения. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6208/start/210675/

35.

Контрольная работа № 3 Тема: «Единицы длины и времени. Выражения»

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/3161

36.

Анализ контрольной работы. Что узнали, чему научились.

1

Урок «Повторение пройденного материала. Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3588/start/210706/

37.

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

1

Урок «Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 100» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5688/start/210737/

38.

Прием вычислений вида 36+2, 36+20

1

Урок «Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20; 36 ‒ 2, 36 ‒ 20» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4293/start/210768/

39.

Прием вычислений вида 36-2, 36-20

1

Урок «Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20; 36 ‒ 2, 36 ‒ 20» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4293/start/210768/

40.

Прием вычислений вида 26+4

1

Урок «Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 ‒ 7» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3577/start/272980/

41.

Прием вычислений вида 30-7

1

Урок «Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 ‒ 7» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3577/start/272980/

42.

Прием вычислений вида 60-24

1

Урок «Приёмы вычислений для случаев вида 60 ‒ 24» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5670/start/279487/

43.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач».

1

https://infourok.ru/sbornik-zadach-po-matematike-2-klass-po-umk-shkola-rossii-4273886.html

44.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач».

1

https://infourok.ru/sbornik-zadach-po-matematike-2-klass-po-umk-shkola-rossii-4273886.html

45.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач».

1


46.

Прием вычислений вида 26+7

1

Урок «Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 ‒ 7. Закрепление изученного по теме» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5671/start/270318/

47.

Прием вычислений вида 35-7

1

Урок «Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 ‒ 7. Закрепление изученного по теме» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5671/start/270318/

48.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Приемы вычислений».

1

Урок «Повторение пройденного по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4285/start/210923/

49.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Приемы вычислений».

1

https://infourok.ru/kartochki-po-matematike-klass-zadaniya-na-nedelyu-shkola-rossii-1159723.html

50.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Приемы вычислений».

1

https://infourok.ru/kartochki-po-matematike-klass-zadaniya-na-nedelyu-shkola-rossii-1159723.html

51.

Контрольная работа № 4 Тема: «Сложение и вычитание двухзначных чисел»

1

Урок «Повторение и обобщение пройденного по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3598/start/211141/

52.

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

1

Урок «Буквенные выражения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/start/210954/

53.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Буквенные выражения».

1


54.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Буквенные выражения».

1


55.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Буквенные выражения».

1


56.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/15611

57.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

ВР День Героев Отечества

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/15612


58.

Проверка сложения.

1

Урок «Проверка сложения. Проверка вычитания» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3640/start/211016/

59.

Проверка сложения.

1


60.

Проверка сложения.

1


61.

Проверка сложения.

1


62.

Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание».

1

https://infourok.ru/kartochki-po-matematike-klass-zadaniya-na-nedelyu-shkola-rossii-1159723.html

63.

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1

https://mathematics-tests.com/matematika-2-klass/domashnie-zadaniya/3-4-chetverty

64.

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Сложение и вычитание».

1


65.

Сложение вида 45+23

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/

66.

Вычитание вида 57-26.

1

Урок «Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5675/start/211423/

67.

Проверка сложения и вычитания

1

Урок «Проверка сложения и вычитания» (РЭШ ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4294/start/272825/

68.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Сложение и вычитание»

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3640/start/211016/

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/3167

69.

Угол. Виды углов

1

Урок «Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/start/211672/

70.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Угол. Виды углов».

1

https://mathematics-tests.com/matematika-2-klass/domashnie-zadaniya/3-4-chetverty

71.

Сложение вида 37+48

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/

72.

Сложение вида 37+53

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/

73.

Прямоугольник

1

Урок «Прямоугольник» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4295/start/211859/

74.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Прямоугольник».

1

Урок «Свойство противоположных сторон прямоугольника» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3696/start/212189/

75.

Сложение вида 87+13

1

Урок «Сложение вида 87 + 13» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3619/start/211890/

76.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач»

1

https://mathematics-tests.com/matematika-2-klass/domashnie-zadaniya/3-4-chetverty

77.

Вычисления вида 32+8, 40-8

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5678/start/212065/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4297/start/212096/

78.

Вычитание вида 50-24

1

Урок «Вычитание вида 52-24» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4298/start/279548/

79.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач»

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/3155

80.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100».

1

https://infourok.ru/sbornik-zadach-po-matematike-2-klass-po-umk-shkola-rossii-4273886.html

81.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100».

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/3159

82.

Контрольная работа № 6 Тема: «Вычисления изученных видов. Периметр фигуры.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5680/start/279610/

83.

Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного материала.

1


84.

Вычитание вида 52-24

1

Урок «Вычитание вида 52-24» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4298/start/279548/

85.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Вычитание»

1


86.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

1


87.

Свойства противоположных сторон прямоугольника

1

Урок «Свойства противоположных сторон прямоугольника» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3696/start/212189/

88.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Свойства противоположных сторон прямоугольника»

1

Урок «Свойства противоположных сторон прямоугольника» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3696/start/212189/

89.

Квадрат

1

Урок «Квадрат» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4299/start/212314/

90.

Квадрат. Закрепление. Наши проекты. Оригами.

1

Урок «Квадрат» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4299/start/212314/

91.

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» (письменные вычисления)

1

https://kopilkaurokov.ru/matematika/testi?class=2&count=100

92.

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» (письменные вычисления)

1

https://kopilkaurokov.ru/matematika/testi?class=2&count=100

93.

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» (письменные вычисления)

1



III. Умножение и деление (40 ч)



94.

Конкретный смысл действия умножения.

1

Урок «Конкретный смысл действия умножение» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/start/279641/

95.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Конкретный смысл действия умножения».

ВР День защитника Отечества

1

Урок «Конкретный смысл действия умножение» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/start/279641/

96.

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1

Урок «Приём умножения с использованием сложения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5681/start/279672/

97.

Задачи на умножение.

1

Урок «Задачи, раскрывающие смысл действия умножения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3673/start/212532/

98.

Периметр прямоугольника.

1

Урок «Периметр прямоугольника» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3685/start/212835/

99.

Умножение нуля и единицы.

1

Урок «Приёмы умножения единицы и нуля» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4300/start/270380/

100.

Название компонентов и результата умножения.

1

Урок «Названия компонентов и результата действия умножения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5682/start/213021/

101.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач».

1

Урок «Решение задач, подготовка к умножению» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3650/start/279579/

102.

Переместительное свойство умножения.

1

Урок «Переместительное свойство умножения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/start/276631/

103.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Переместительное свойство умножения»

1

Урок «Переместительное свойство умножения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/start/276631/

104.

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).

1

Урок «Конкретный смысл действия деление» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4302/start/213367/

105.

Конкретный смысл действия деления. Закрепление.

ВР Неделя, посвящённая памяти П.И Галушина

1

Урок «Конкретный смысл действия деление» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4302/start/213367/

106.

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части).

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/5988


107.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Умножение и деление».

1

Урок «Задачи, раскрывающие смысл действия деления» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3706/start/213398/

108.

Название компонентов и результата деления

1

Урок «Название чисел при делении» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4303/start/279703/

109.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач на равные части»

1

Урок «Повторение пройденного материала темы: «Умножение и деление чисел от 1 до 100»» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5683/start/213745/

110.

Контрольная работа №7. Тема: «Задачи на умножение»

1

Урок «Закрепление изученного по разделу «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». Контроль и учёт знаний» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6211/start/214024/

111.

Анализ контрольной работы.

ВР Неделя космоса

1


112.

Связь между компонентами и результатом умножения

1

Урок «Связь между компонентами и результатом действия умножения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5684/start/213838/

113.

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/5991


114.

Приемы умножения и деления на 10

1

Урок «Приёмы умножения и деления на 10» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4304/start/213931/

115.

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1

Урок «Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3717/start/213962/

116.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

Урок «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/start/279734/

117.

Контрольная работа № 8 Тема: «Задачи на умножение и деление»

1

Урок «Задачи, раскрывающие смысл действия умножения» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3673/start/212532/

118.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Урок «Закрепление изученного по разделу «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». Контроль и учёт знаний» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6211/start/214024/

119.

Умножение числа 2 и на 2

1

Урок «Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6213/start/214086/

120.

Умножение числа 2 и на 2

1

Урок «Приёмы умножения числа 2» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6212/start/214179/

121.

Приемы умножения числа 2

1


122.

Деление на 2

1

Урок «Деление на 2» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3981/start/214489/

123.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Деление на 2».

1

Урок «Деление на 2» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3981/start/214489/

124.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач». ВР Цикл интеллектуальных игр, посвященных ВОВ

1

Урок «Закрепление изученного по теме: «Табличное умножение и деление с числом 2»» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3737/start/214520/

125.

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/7352

126.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач».

1

Урок «Решение задач» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/5677/start/211703/

127.

Умножение числа 3 и на 3

1

Урок «Умножение числа 3 и на 3» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4305/start/279765/

128.

Умножение числа 3 и на 3

1

Урок «Умножение числа 3 и на 3» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4305/start/279765/

129.

Деление на 3

1

Урок «Деление на 3» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6214/start/214582/

130.

Деление на 3

1

Урок «Деление на 3» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6214/start/214582/

131.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Деление».

1

https://kopilkaurokov.ru/matematika/testi?class=2&count=100

132.

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Табличное умножение и деление»

1

https://uchitelya.com/matematika/29303-konspekt-uroka-povtorenie-i-zakreplenie-proydennogo-materiala-2-klass.html

133.

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Табличное умножение и деление»

1

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/7353

Итоговое повторение (3 ч)

134.

Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе

1

Урок «Решение задач на повторение» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/384405?menuReferrer=catalogue

https://uchi.ru/teachers/groups/16294922/subjects/1/course_programs/2/lessons/55003

135.

Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе

1

Урок «Повторение и обобщение изученного материала. Числа от 1 до 100. Нумерация» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/1811690?menuReferrer=catalogue

Урок «Длина отрезка. Составление и выполнение простого алгоритма» (МЭШ) https://uchebnik.mos.ru/material_view/lesson_templates/46937?menuReferrer=catalogue

136.

Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе

1

Урок «Итоговый урок по курсу математики во 2 классе» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4306/start/214613/








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!