СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ставропольского края «Средняя общеобразовательная школа №3 »


РАССМОТРЕНО

на заседании

ШМО___________

Руководитель ШМО

/Ф.М. Ижаева


Протокол №____________


от «____»_________2021 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

/З.Х-Б. Темирбулатова



«_____»___________2021 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор


/ А.А Яцына


Приказ №_____


от «_____»________2021 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

1 класса

ФГОС НОО

НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД


УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ Математика


КЛАСС 1


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: в неделю 4; всего за год 132 ;

УЧИТЕЛЬ Ижаева Фарида Муссаевна


КАТЕГОРИЯ нет


СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ (название, авторы)

Авторская программа «Математика.Рабочие программы .Предметная линия учебников системы «Школа России».1-4 классы :пособие для учителей общеобразовательных организаций /

М.И.Маро ,М.А. Банова ,Г.В Бельтюкова и др.-М.:Просвещение,2020»


ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНИК(название, авторы, выходные данные)

1.Учебник для 1 класса общеобразовательных организаций «Математика».В 2 ч. М.И.Маро ,М.А. Банова ,Г.В Бельтюкова и др.7-е издание –М: Просвещение, 2019.-159 с .,-«Школа России».



­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­













п. Мирный,2021 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Программа по учебному предмету «Математика» (предметная область «Математика и информатика») включает пояснительную записку, содержание учебного предмета «Математика» для 1—4 классов начальной школы, распределённое по годам обучения, планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» на уровне начального общего образования и тематическое планирование изучения курса

Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения предмета, характеристику психологических предпосылок к его изучению младшими школьниками; место в структу ре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, планируемым результатам и тематическому планированию

Содержание обучения раскрывает содержательные линии, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе начальной школы

Содержание обучения в каждом классе завершается перечнем универсальных учебных действий (УУД) — познавательных, коммуникативных и регулятивных, которые возможно формировать средствами учебного предмета «Математика» с учётом возрастных особенностей младших школьников В первом и втором классах предлагается пропедевтический уровень формирования УУД В познавательных универсальных учебных действиях выделен специальный раздел «Работа с информацией» С учётом того, что выполнение правил совместной деятельности строится на интеграции регулятивных (определённые волевые усилия, саморегуляция, самоконтроль, проявление терпения и доброжелательности при налаживании отношений) и коммуникативных (способность вербальными средствами устанавливать взаимоотношения) универсальных учебных действий, их перечень дан в специальном разделе — «Совместная деятельность» Планируемые результаты включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения младшего школьника за каждый год обучения в начальной школе .

В тематическом планировании описывается программное со- держание по всем разделам (темам) содержания обучения каждого класса, а также раскрываются методы и формы организации обучения и характеристика видов деятельности, которые целесообразно использовать при изучении той или иной программной темы (раздела) Представлены также способы организации дифференцированного обучения . В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей,

а также целей воспитания:

1 Освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выпол нения арифметических действий

2 Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события) 3 Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др )

4 Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника: 6 понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в приро- де и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, раз-

мера и т д );

математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения) Младшие школьники проявляют интерес к математической

сущности предметов и явлений окружающей жизни — возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема)

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации) Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, название, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы

В учебном плане на изучение математики в 1 классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего — 132 часа.


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


Основное содержание обучения в примерной программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация»

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись Единица счёта Десяток Счёт предметов, запись результата цифрами Число и цифра 0 при измерении, вычислении

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение Однозначные и двузначные числа Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

Длина и её измерение Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними . Арифметические действия .Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания Вычитание как действие, обратное сложению .Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче Решение задач в одно действие . Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между;установление пространственных отношений. Геометрические фигуры: распознавание, изображение от руки круга, треугольника, прямоугольника, отрезка Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах .Математическая информация.Сбор данных об объекте по образцу Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер) Группировка объектов по заданному признаку

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданног набора математических объектов .Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин)

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

—наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

—обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

—понимать назначение и необходимость использования вели- чин в жизни;

—наблюдать действие измерительных приборов;

—сравнивать два объекта, два числа;

—распределять объекты на группы по заданному основанию;

—копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу;

—приводить примеры чисел, геометрических фигур;

—вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность)

Работа с информацией:

—понимать, что математические явления могут быть представ- лены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

—читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

—комментировать ход сравнения двух объектов;

—описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче; описывать положение предмета в пространстве

—различать и использовать математические знаки;

—строить предложения относительно заданного набора объектов

Универсальные регулятивные учебные действия:

—принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

—действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

—проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возник- шей ошибки и трудности;

—проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия

Совместная деятельность:

—выбирать партнёра по участию в совместной работе не только по симпатии, но и по деловым качествам;

—участвовать в парной работе с математическим материалом; выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Младший школьник достигает планируемых результатов обучения в соответствии со своими возможностями и способностями На его успешность оказывают влияние темп деятельности ребенка, скорость психического созревания, особенности формирования учебной деятельности (способность к целеполаганию, готовность планировать свою работу, самоконтроль и т д )

Планируемые результаты освоения программы по математике, представленные по годам обучения, отражают, в первую очередь, предметные достижения обучающегося Также они включают отдельные результаты в области становления личностных качеств и метапредметных действий и умений, которые могут быть достигнуты на этом этапе обучения Тем самым подчеркивается, что становление личностных новообразований и универсальных учебных действий осуществляется средствами математического содержания курса .

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

—осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, вы- двигать предположения и доказывать или опровергать их;

—применять правила совместной деятельности со сверстника- ми, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

—осваивать навыки организации безопасного поведения в ин- формационной среде;

—применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

—работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих си

лах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

—оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

—оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения;

—пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия

Универсальные познавательные учебные действия:

Базовые логические действия:

—устанавливать связи и зависимости между математически- ми объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

—применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

—приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

—представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой

Базовые исследовательские действия:

—проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

—понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

—применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

Работа с информацией:

—находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

—читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

—представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

—принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

—использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ;

—комментировать процесс вычисления, построения, решения;

—объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

—в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей право- ты, проявлять этику общения;

—создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида –описание (например, геометрической фигуры), рас- суждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (на- пример, измерение длины отрезка);

—ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные; составлять по аналогии;

—самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным

Универсальные регулятивные учебные действия:

Самоорганизация:

—планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

—выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения

Самоконтроль:

—осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

—выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

—находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок; Самооценка:

—предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

—оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику

Совместная деятельность:

—участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров); согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

—осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

—читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

—пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

—находить числа, большие/меньшие данного числа на задан ное число;

—выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

—называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

—решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

—сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

—знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

—различать число и цифру;

—распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

—изображать геометрические фигуры: отрезок, треугольник, прямоугольник (квадрат), круг;

—устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

—распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

—группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

—различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в та- блицу, извлекать данное/данные из таблицы;

—сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры);

—распределять объекты на две группы по заданному основанию



Тематический план.


ТЕМА

Количество часов

1

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

8

2

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0

Нумерация

28

3

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10

Сложение и вычитание

56

4

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Нумерация

12

5

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Сложение и вычитание

22

6

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

6

всего


132


Календарно-тематическое планирование.


п/п

Номер

раздела

урока


Тема урока


Дата

(план)


Дата

(факт)


Домашнее задание

Примечание.

Причина корректировки.

Раздел 1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

(8 часов).

1

1.1

Счет предметов.

1.09




2

1.2

Пространственные представления.

2.09




3

1.3

Временные представления.

6.09




4

1.4

Столько же. Больше. Меньше.

7.09




5

1.5

На сколько больше (меньше)?

8.09




6

1.6

На сколько больше (меньше)?

9.09




7

1.7

Странички для любознательных.

13.09




8

1.8

Проверочная работа.

14.09




Раздел 2. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28часов).

9

2.1

Много. Один. Письмо цифры 1.

15.09




10

2.2

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

16.09




11

2.3

Число 3. Письмо цифры 3.

20.09




12

2.4

Знаки +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится.»

21.09




13

2.5

Число 4. Письмо цифры 4.

22.09




14

2.6

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

23.09




15

2.7

Число 5. Письмо цифры 5.

27.09




16

2.8

Числа от 1 до 5: получение. сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

28.09




17

2.9

Странички для любознательных.

29.09




18

2.10

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

30.09




19

2.11

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

4.10




20

2.12

Закрепление.

5.10




21

2.13

Знаки «больше», «меньше», «равно».

6.10




22

2.14

Равенство. Неравенство.

7.10




23

2.15

Многоугольник.

11.10




24

2.16

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

12.10




25

2.17

Закрепление. Письмо цифры 7.

13.10




26

2.18

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

14.10




27

2.19

Закрепление. Письмо цифры 9.

18.10




28

2.20

Число 10. Запись числа 10.

19.10




29

2.21

Числа от 1 до 10. Закрепление.

20.10




30

2.22

Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

21.10




31

2.23

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

25.10




32

2.24

Число и цифра 0. Свойства 0.

26.10




33

2.25

Число и цифра 0. Свойства 0.

27.10




34

2.26

Страничка для любознательных.

28.10




35

2.27

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

8.11




36

2.28

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа.

9.11




Раздел 3. Числа от 1до 10. Число 0. Сложение и вычитание (56 часов).

37

3.1

+1, -1. Знаки +, -, =.

10.11




38

3.2

-1 -1, +1 +1.

11.11




39

3.3

+2, -2.

15.11




40

3.4

Слагаемые. Сумма.

16.11




41

3.5

Задача.

17.11




42

3.6

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

18.11




43

3.7

+2, -2. Составление таблиц.

22.11




44

3.8

Присчитывание и отсчитывание по 2.

23.11




45

3.9

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

24.11




46

3.10

Странички для любознательных.

25.11




47

3.11

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

29.11




48

3.12

Повторение пройденного.

30.11




49

3.13

Странички для любознательных.

1.12




50

3.14

+3, -3. Примеры вычислений.

2.12




51

3.15

Закрепление. Решение текстовых задач.

6.12




52

3.16

Закрепление. Решение текстовых задач.

7.12




53

3.17

+3. Составление таблиц.

8.12




54

3.18

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

9.12




55

3.19

Решение задач.

13.12




56

3.20

Закрепление.

14.12




57

3.21

Странички для любознательных.

15.12




58

3.22

Странички для любознательных.

16.12




59

3.23

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

20.12




60

3.24

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

21.12




61

3.25

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

22.12




62

2.26

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

23.12




63

3.27

Работа с текстовыми задачами.

27.12




64

3.28

Работа с текстовыми задачами.

28.12




65

3.29

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

29.12




66

3.30

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

30.12




67

3.31

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

10.01




68

3.32

+, - 4. Примеры вычислений.

11.01




69

3.33

Задачи на разностное сравнение чисел.

12.01




70

3.34

Решение задач.

13.01




71

3.35

+,-4. Составление таблиц.

17.01




72

3.36

Закрепление. Решение задач.

18.01




73

3.37

Перестановка слагаемых.

19.01




74

3.38

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: +5, 6, 7, 8, 9.

20.01




75

3.39

Составление таблицы для случаев вида: +5, 6, 7, 8, 9.

24.01




76

3.40

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

25.01




77

3.41

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

26.01




78

3.42

Повторение изученного.

27.01




79

3.43

Странички для любознательных.

31.01




80

3.44

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.»

1.02




81

3.45

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.»

2.02




82

3.46

Связь между суммой и слагаемым.

3.02




83

3.47

Решение задач.

7.02




84

3.48

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

8.02




85

3.49

Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7»

9.02




86

3.50

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8,9»

17.02




87

3.51

Закрепление. Решение задач.

21.02




88

3.52

Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».

22.02




89

3.53

Килограмм.

24.02




90

3.54

Литр.

28.02




91

3.55

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.»

1.03




92

3.56

Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест.

2.03




Раздел 4. Числа от 1 до 20. Нумерация (12часов).

93

4.1

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

3.03




94

4.2

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

7.03




95

4.3

Запись и чтение чисел.

9.03




96

4.4

Дециметр.

10.03




97

4.5

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

14.03




98

4.6

Закрепление.

15.03




99

4.7

Странички для любознательных.

16.03




100

4.8

Контроль и учет знаний.

17.03




101

4.9

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.»

21.03




102

4.10

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

22.03




103

4.11

Ознакомление с задачей в два действия.

23.03




104

4.12

Решение задач в два действия.

24.03




Раздел 5. Числа от 1до 20. Сложение и вычитание (22часа).

105

5.1

Общий прием сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

4.04




106

5.2

Сложение вида +2, +3.

5.04




107

5.3

Сложение вида +4.

6.04




108

5.4

Решение примеров вида +5.

7.04




109

5.5

Прием сложения +6.

11.04




110

5.6

Прием сложения +7.

12.04




111

5.7

Прием сложения +8, +9.

13.04




112

5.8

Таблица сложения.

14.04




113

5.9

Странички для любознательных.

18.04




114

5.10

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.»

19.04




115

5.11

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

20.04




116

5.12

Вычитание вида 11-*.

21.04




117

5.13

Вычитание вида 12-*.

25.04




118

5.14

Вычитание вида 13-*.

26.04




119

5.15

Вычитание вида 14 -*.

27.04




120

5.16

Вычитание вида 15 -*.

28.04




121

5.17

Вычитание вида 16 -*.

11.05




122

5.18

Вычитание вида 17 -*, 18 -*.

12.05




123

5.19

Странички для любознательных.

16.05




124

5.20

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.»

17.05




125

5.21

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест.

18.05




126

5.22

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

19.05




Раздел 6. Итоговое повторение (6часов).

127

6.1

Итоговое повторение. Решение примеров изученных видов.

23.05




128

6.2

Итоговое повторение. Решение примеров изученных видов.

24.05




129

6.3

Итоговое повторение. Решение задач.

25.05




130

6.4

Итоговое повторение. Решение задач.

26.05




131

6.5

Итоговое повторение « Что узнали. Чему научились.»

30.05




132

6.6

Геометрические фигуры.

30.05







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!