СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал разработан на основе Авторской программы Занкова и примерной рабочей программы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

Содержание рабочей программы по математике. Система Занкова (Аргинская И. И. Занков Л. В.)





Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол –во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

Метапредметные

Личностные

Однозначные и двузначные числа


Получать число 10 как число, следующее за числом 9 путем присчитывания к нему едини­цы.

Анализировать запись числа 10 (в десятич­ной системе счисления). Устанавливать место числа 10 в ряду изученных чисел.

Выполнять сравнение выражений.

Составлять задачу по схеме (конкрети­зировать обобщенную схему для конкретной ситу­ации).

Анализировать данные диаграммы. Пред­ставлять их в другой форме (предметные действия - изучение состава числа 10).

Выполнять арифметические действия по алгоритму

Составлять суммы, значение которых рав­но 10. Составлять число 10 разными способами из нескольких частей (комбинаторная задача). Находить значения разностей на основе знаний таблицы сложения. Проводить анализ ситуации с целью подве­дения данных объектов под понятие многоуголь­ника (сравнивать признаки данных фигур с набо­ром существенных признаков понятия много­угольника).

Анализировать и представлять данные в виде таблицы. Дополнять таблицу числовыми данными. Представлять данные таблицы в дру­гой форме. Составлять задачи по рисунку. Записывать и находить значения состав­ных числовых выражений

Проводить объединение старых мерок (единиц) в более крупную новую (десяток). Выполнять счет десятками. Составлять задачи по рисунку. Срав­нивать и решать составленные задачи. Находить значения выражений. Срав­нивать получившиеся равенства. Выполнять измерение отрезков и построе­ние чертежей. Преобразовывать полученные объекты по заданным свойствам. Записывать числовые неравенства

Соотносить круглые десятки и их назва­ния. Сравнивать названия круглых десятков с целью выделения общего способа образования. Устанавливать закономерности. Про­водить анализ ситуации с целью выделения существенного признака понятия «двузначное число». Сравнивать двузначные числа. Соотносить текст задачи и ее краткую запись в виде схемы. Конкретизировать дан­ные общих схем (составлять разные задачи по одной схеме). Сравнивать решения задач, составленных по одной схеме. Формулировать вывод об общности решений задач, имеющих од­ну структуру. Проводить сравнение выражений. Читать получившиеся неравенства. Классифицировать объекты по разным признакам

Познакомиться с новой мерой длины. Выявлять соотношения между сантиметром и дециметром. Изготавливать модель метра. Определять соотношения между метром и де­циметром.

Измерять длину ломаных. Сравнивать ло­маные на рисунке. Ориентироваться на бумаге в клетку. Проводить количественное сравнение. Анализировать и представлять данные в виде таблицы. Дополнять таблицу числовыми данными. Преобразовывать данные таблицы. Составлять, решать и изменять задачи (синтез на основе анализа учебной ситуации, в данном случае - рисунка). Повторять состав числа 10. Находить разные способы решения задачи (вариативность)

Записывать числа второго десятка по дан­ному алгоритму. Анализировать и представлять данные в виде таблицы. Читать таблицу. Выполнять действия по данному алгоритму. Осуществлять построение цепочки сужде­ний. Формулировать логический вывод. Опреде­лять признаки, существенные для понятий «од­нозначное число», «двузначное число». Проводить сопоставление схемы и текста задачи. Сравнивать задачи. Выделять признаки, существенные для каждой задачи, и отражать их на схемах. Знакомиться с записью чисел второго десятка и их образованием.

Записывать числа второго десятка в виде суммы разрядных слагаемых. Обозначать фигуры буквами и читать их названия. Устанавливать соответствия между текста­ми задач и их графическими схемами. Решать за­дачи. Записывать простые числовые выражения

Анализировать и представлять данные в виде таблицы. Дополнять таблицу числовыми данными (выявлять состав числа). Выполнять вычитание на основе взаимосвязи сложения и вычитания. Составлять задачи по схеме. Устанавливать соотношения между отрез­ками на чертеже как части и целого. Проводить анализ учебной ситуации (выде­лять признаки у данных в задании фигур). Осуществлять построение цепочки сужде­ний. Формулировать логический вывод. Проводить неявное сравнение выражений

Выполнять сложение и вычитание чисел второго десятка. Составлять задачи по условию (подбирать вопросы к задаче). Решать составленные задачи. Измерять длину ломаной. Переносить изученные приемы действий на более широкое множество чисел (находить зна­чения выражений с числами второго десятка на основе таблицы сложения в пределах 10). Проводить поиск математических ошибок в тексте. Ориентироваться на бумаге в клетку. Определять истинность или ложность суж­дения (полная индукция - перебор всех вариан­тов, выделение общего и на этом основании фор­мулирование суждения). Выполнять чертежи че­тырехугольников. Составлять суммы по рисунку на основе его анализа. Выполнять разностное сравнение. Измерять отрезки в разных мерах длины. Переводить величины из одних единиц измере­ния в другие. Сравнивать задачи. Формулировать вывод о сходстве или различии в их решении на осно­вании сравнения условий и вопросов задач. Выполнять арифметические действия (сос­тавлять и находить значения составного выра­жения)

Составлять выражения по рисунку. Сравнивать выражения, составленные разными способами, по рисунку. Знакомиться с правилом действий в выражениях со скобками. Состав­лять выражения со скобками. Находить значения выражений в два дей­ствия. Сравнивать двузначные числа, проводить сериацию. Составлять двузначные числа с по­мощью данных таблицы. Записывать выражения по тексту задач. Измерять длину ломаной. Выполнять чер­теж ломаной с заданными характеристиками

Знакомиться с порядком действий в выра­жениях со скобками. Выполнять неявное сравнение и на этом ос­новании классифицировать объекты (выражения). Классифицировать ломаные по выделен­ным самостоятельно признакам. Составлять составные выражения по текс­ту и находить их значения. Записывать выражения и по описанию на­ходить их значения

Сравнивать значения выражений со скоб­ками (оба действия в выражении - сложение). Формулировать вывод о способах нахождения значений выражений, содержащих только сложе­ние. Находить значения выражений с одинако­вым уменьшаемым. Составлять математический рассказ по ри­сунку. Записывать выражения по их описанию, находить значения выражений. Сравнивать выражения, находить общее, формулировать вывод

Получать обобщенный вывод о способах вычитания суммы из числа на основе сравнения. Сравнивать выражения на основе получен­ного вывода. Составлять выражения по рисунку. Записывать числовые выражения с задан­ными свойствами. Решать задачи на нахождение суммы. Составлять выражения по их описанию, находить значения выражений

16

Индивидуальная, групповая, парная, самостоятельная, фронтальная.

Овладение умениями счи­тать десятками; записывать число 10. Сравнение числа 10 с изу­ченными числами. Получение числа 10 из пре­дыдущего и счетом. Выполнение последователь­но нескольких арифметиче­ских действий. Чтение диаграмм (столбико­вых). Использование дан­ных диаграммы для реше­ния задач. Составление числа 10 из двух меньших чисел. Установле­ние представления о числе 10 как счетной единице

Сопоставление числа 10 с другими изученными чис­лами.

Получение числа 10 из пре­дыдущего и счетом. Выявление последователь­ности выполнения несколь­ких арифметических дейст­вий.

Чтение и дополнение недос­тающими данными табли­цы.

Составление числа 10 раз­ными способами

Знакомство и заучивание названий круглых десятков. Сравнение круглых десят­ков.

Установление соответствия между задачами и схемами. Составление задач по схеме. Проведение классификации предметов по разным осно­ваниям

Проведение измерений дли­ны ломаной. Чтение и дополнение табли­цы данными. Знакомство с новыми мера­ми длины - дециметром и метром и соотношениями между ними

Овладение умением назы­вать числа второго десятка. Выполнение записи чисел второго десятка в виде сум­мы десятков и единиц. Установление соответствия между текстом задачи и ее схемой

Использование знаний сос­тава чисел второго десятка для выполнения вычита­ния.

Выделение отдельных эле­ментов многоугольника: уг­лов и сторон.

Проведение сравнения чи­сел и выражений. Составление задач по схеме

Установление истинности или ложности суждений об изученных математических объектах.

Составление задач по усло­вию.

Овладение умением склады­вать и вычитать числа вто­рого десятка на основе пред­метных действий или по аналогии со сложением и вы­читанием однозначных чи­сел

Выполнение действий в вы­ражениях со скобками в со­ответствии с правилом. Выполнение записи дву­значных чисел. Проведение сравнения дву­значных чисел

Выполнение действий в вы­ражениях без скобок в соот­ветствии с правилом. Выполнение записи дву­значных чисел. Проведение сравнения дву­значных чисел

Осознание ассоциативного свойства сложения. Решение задач на нахожде­ние вычитаемого. Преобразование схем в соот­ветствии с условием и вопро­сом задачи.

Составление выражений по их описанию

Овладение навыками вычи­тания суммы из числа раз­ными способами. Составление сумм и разнос­тей по рисунку


Регулятивные

- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- понимать выделенные учителем ориенти­ры действия в учебном материале;

- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих ос­нову осваиваемой деятельности (2-3 дей­ствия);

- оценивать совместно с учителем или од­ноклассниками свою учебную деятельность, вносить в нее коррективы под руковод­ством учителя;

- выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

- адекватно воспринимать оценку своей ра­боты учителями, товарищами;

- в сотрудничестве с учителем, классом на­ходить несколько вариантов решения учебной задачи;

- осуществлять пошаговый контроль по ре­зультату под руководством учителя.

Познавательные

- самостоятельно осуществлять поиск не­обходимой информации при работе с учеб­ником;

- кодировать информацию в знаково- символической форме в простейших слу­чаях;

- строить простейшие модели математичес­ких понятий, отношений, задачных ситуа­ций;

- строить небольшие математические сооб­щения в устной и письменной форме (2-3 предложения);

- осуществлять анализ объекта (с выделе­нием 2-3 существенных признаков);

- проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по пред­

ставлению; сопоставление и противопостав­ление);

- под руководством учителя проводить клас­сификацию изучаемых объектов (самостоя­тельно выделять основание классификации, находить разные основания для классифика­ции, проводить разбиение объектов на груп­пы по выделенному основанию);

- под руководством учителя выполнять эмпи­рические обобщения в несложных случаях на основе сравнения единичных объектов и вы­деления у них сходных признаков;

- под руководством учителя проводить ана­логию и на ее основе строить и в неслож­ных случаях проверять выводы по анало­гии;

- строить простейшие индуктивные рас­суждения (формулирование общего вывода на основе сравнения 2-3 объектов о нали­чии у них общих свойств; на основе ана­лиза учебной ситуации и знания общего правила формулировать вывод о свойствах единичных изучаемых объектов);

- под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изу­ченных математических понятий);

- под руководством учителя устанавливать отношения между понятиями (родо-видо­вые - для изученных математических поня­тий или генерализаций, причинно-следст­венные - для изучаемых классов явлений);

- осуществлять поиск необходимой информа­ции в открытом информационном простран­стве (в адаптированной для возраста спра­вочной литературе, в сети Интернет и пр.);

- давать характеристики изучаемым мате­матическим объектам на основе их анализа;

- подводить анализируемые объекты под по­нятие разного уровня обобщения;

- самостоятельно выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых ма­тематических объектов и формулировать выводы;

- проводить аналогии между изучаемым ма­териалом и собственным опытом.

Коммуникативные

- принимать участие в работе парами и группами;

- допускать существование различных то­чек зрения;

- корректно формулировать и отстаивать свою точку зрения;

- понимать необходимость использования в общении правил вежливости;

- использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

- строить понятные для партнера высказы­вания;

- адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

- выражать внутреннюю позицию школьни­ка на уровне положительного отношения к школе;

- осуществлять оценку работ и ответов од­ноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

- проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному материалу;

- иметь представление о причинах успеха в учебе;


Сложение и вычитание с переходом через десяток

Составлять выражения по рисунку. Проводить сравнение выражений. Вы­двигать и проверять гипотезы о равенстве или не­равенстве их значений. Находить значения выражений, исполь­зуя знания о составе числа 10. Дополнять текст до задачи (добавлять усло­вие и вопрос). Проводить сравнение получив­шихся задач. Ориентироваться на бумаге в клетку. Составлять выражения по получившемуся ри­сунку. Выполнять построение чертежа отрезка. Проводить вычитание величин, выраженных в одних единицах. Осуществлять разностное сравнение чисел на основе правила. Читать и преобразовывать таблицу (вы­полнять задание на основе знаний состава чис­ла 10). Распознавать понятия «острый угол», «ту­пой угол», «прямой угол». Находить закономерности на основе разно­стороннего анализа. Дополнять текст до задачи. Решать за­дачи. Дополнять рисунок пропущенными числа­ми, используя знания о составе числа 10. Про­водить аналогию и на ее основе выявлять состав числа 11

Проводить анализ учебной ситуации и вы­являть разные способы сложения с переходом че­рез десяток. Находить значения выражений на основе выявленного способа прибавления числа. Составлять и находить значения выраже­ний на сложение с переходом через десяток. Устанавливать способы составления чис­ла 11 из нескольких меньших частей. Конкретизировать общее правило прибав­ления числа по частям (дедуктивное рассужде­ние). Находить значения выражений. Находить значения разностей на основе знаний таблицы сложения. Проводить сравнение предметов по форме

Дополнять таблицу сложения (столбик со значением суммы 13). Использовать таблицу сложения для нахождения сумм и разностей. Проводить классификацию многоугольни­ков. Выполнять построение чертежей много­угольников и обозначать их буквами. Находить значения выражений в два действия

Осуществлять разностное сравнение чисел. Составлять и проводить сравнение сумм со значением 12. Дополнять таблицу сложения соответствующим столбиком. Решать задачи на нахождение уменьшае­мого и увеличение числа на несколько единиц. Проводить анализ рисунка и определять «скрытые» его элементы. Составлять верные неравенства на основе сравнения выражений. Решать ребусы. Устанавливать закономерности. Состав­лять таблицу сложения с переходом через де­сяток. Находить значения сумм и разностей. Проводить сравнение получившихся равенств. Ориентироваться на бумаге в клетку. Проводить сериацию объектов. Составлять задачу по схеме и находить ее решение. Составлять выражения на основе разност­ного сравнения. Проводить восстановление объекта по его форме и другим характеристикам. Строить цепочку суждений и на ее основе находить решение логической задачи

Проводить сравнение разных способов вы­читания числа с переходом через десяток и выяв­лять наиболее удобный из них. Использовать этот способ при нахождении значения разностей. Осуществлять сравнение выражений и способов нахождения их значений. Составлять и решать задачи на нахожде­ние неизвестного слагаемого по схеме. Восстанавливать схемы на основе таблицы сложения. Распознавать геометрические фигуры (квадрат) на рисунке

Анализировать рисунок. Составлять по рисунку суммы со значением 16 и находить их значения. Дополнять таблицу сложения соответ­ствующим столбиком.

Проводить сокращение таблицы сложения на ос­нове переместительного свойства. Определять состав числа 16. Проводить анализ рисунка и составлять задачи на разностное сравнение. Дополнять предложенные в задании дан­ные, находить разные варианты решения задачи. Находить значения выражений. Проводить сравнение составленной самосто­ятельно таблицы сложения с предложенной в учебнике Восстанавливать схему и использовать ее данные для составления недостающих столбиков таблицы сложения. Производить вычитание чисел по частям. Читать таблицу и дополнять ее недостаю­щими данными. Использовать данные таблицы для выполнения задания. Составлять задачу по ее решению. Читать и анализировать диаграмму

Проводить классификацию объектов по за­данному признаку. Записывать и читать числа третьего де­сятка. Ориентироваться на бумаге в клетку. Со­ставлять выражения по рисунку. Составлять и решать задачи по схеме. Распознавать многоугольники и выделять их отдельные элементы (анализ рисунка). Выпол­нять чертежи многоугольников с заданным коли­чеством вершин. Восстанавливать схемы (выпол­нять сложение и вычитание в пределах 20). Сравнивать числа второго и третьего десят­ков. Объединять их под одним названием (прово­дить обобщение)

Проводить аналогии в способах вычисле­ния сумм и разностей однозначных и двузначных чисел. Решать задачи на разностное сравнение. Ориентироваться на бумаге в клетку. Проводить сравнение выражений. Решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Составлять двузначные числа из меньших чисел

Осуществлять предметные действия по об­разованию чисел четвертого десятка. Соотносить названия чисел с количеством палочек. Выполнять запись двузначных чисел. Перерабатывать информацию, представ­ленную в виде текста, и составлять задачи по вы­деленным числовым данным.Выявлять «лишний» рисунок на основе сравнения

(A) Составлять и решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

(Б) Выполнять построение чертежей луча, угла.

(B) Находить закономерности в числовых рядах. (Г) Читать диаграммы.

(Д) Восстанавливать цепочки вычислений (пре­образование алгоритмов действий). (Е) Устанавливать истинность или ложность суждений об изученных объектах. (Ж) Составлять двузначные числа из данных в задании цифр (комбинаторная задача). (З) Выполнять вычисления по заданному цикли­ческому алгоритму.

(И) Решать математический кроссворд, исполь­зуя изученные математические термины

(К) Обрабатывать информацию, полученную в результате анализа рисунка.

(Л) Использовать информацию, содержащуюся в таблице сложения, для нахождения значений выражений.

(М) Проводить обработку информации, пред­ставленной в виде текста.

(Н — О) Обобщать знания о различных источни­ках информации и рассматривать возможности использования информации, полученной на уро­ках математики.

(П — С) Перерабатывать информацию, пред­ставленную в виде схемы, таблицы, рисунка, и ис­пользовать ее для составления и решения задач. (Т) Находить информацию во внешних источни­ках для выполнения задания.

(У — Х) Представлять информацию, получен­ную из разных источников







18

Индивидуальная, групповая, парная, самостоятельная, фронтальная.

Выполнение арифметичес­ких действий на основе зна­ний состава чисел. Осуществление действий с величинами, выраженны­ми одной меркой. Проведение разносторонне­го анализа учебной ситуа­ции и на его основе выявле­ние закономерностей. Определение состава числа 11

Овладение умением скла­дывать однозначные числа с переходом через десяток разными способами. Использование приема при­бавления числа по частям

Нахождение значения раз­ностей и сумм на основе таб­лицы сложения

Выполнение действия сло­жения на основе знания таб­лицы сложения и приема прибавления числа по час­тям.

Решение простых задач раз­ных видов.

Проведение разностного сравнения

Овладение умением вычи­тать числа с переходом че­рез десяток разными спосо­бами: по частям и на основе таблицы сложения. Распознавание квадрата среди других фигур

Использование приема при­бавления и вычитания по частям для составления таб­лицы сложения. Применение разных спосо­бов нахождения разностей (с переходом через десяток). Чтение диаграмм и таблиц, использование их данных для выполнения заданий

Проведение аналогии. Решение задач на разност­ное сравнение

Овладение умениями назы­вать и записывать числа чет­вертого десятка. Составление и решение за­дач на разностное сравнение на основе данных текста

Систематизация знаний и со­вершенствование умений, сформированных у учащих­ся в первом классе

Осознание значения терми­на «информация»



Регулятивные

- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- понимать выделенные учителем ориенти­ры действия в учебном материале;

- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих ос­нову осваиваемой деятельности (2-3 дейст­вия);

- оценивать совместно с учителем или од­ноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

- выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

- принимать различные учебно-познаватель­ные задачи и инструкции учителя;

- адекватно воспринимать оценку своей ра­боты учителями, товарищами;

- в сотрудничестве с учителем, классом на­ходить варианты решения учебной задачи;

- осуществлять пошаговый контроль по ре­зультату под руководством учителя.

Познавательные

- кодировать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях (с использованием 2-5 знаков или симво­лов, 1-2 операций);

- на основе кодирования строить простей­шие модели математических понятий, от­ношений, задачных ситуаций;

- строить небольшие математические со­общения в устной и письменной форме (2-3 предложения);

- осуществлять анализ объекта (с выделе­нием 2-3 существенных признаков);

- под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (само­стоятельно выделять основание классифи­кации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объ­ектов на группы по выделенному основа­нию);

- самостоятельно проводить сериацию объ­ектов;

- выполнять эмпирические обобщения в не­сложных случаях на основе сравнения еди­ничных объектов и выделения у них сход­ных признаков;

- под руководством учителя проводить ана­

логию и на ее основе строить и проверять вы­воды по аналогии;

- строить простейшие индуктивные рассужде­ния (формулировать общий вывод на основе сравнения 2-3 объектов о наличии у них общих свойств; на основе анализа учебной ситуации и знания общего правила формулировать вывод о свойствах единичных изучаемых объектов);

- под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (для изучен­ных математических понятий);

- устанавливать отношения между понятия­ми (родо-видовые - для изученных математи­ческих понятий или генерализаций, причин­но-следственные - для изучаемых классов яв­лений);

- осуществлять поиск необходимой информа­ции в открытом информационном простран­стве (в адаптированной для возраста спра­вочной литературе, в сети Интернет и пр.);

- давать характеристики изучаемым мате­матическим объектам на основе их анализа;

- подводить анализируемые объекты под по­нятие разного уровня обобщения;

- проводить аналогии между изучаемым ма­териалом и собственным опытом.

Коммуникативные

- принимать участие в работе парами и группами;

- воспринимать различные точки зрения;

- корректно формулировать и отстаивать свою точку зрения;

- использовать в общении правила вежли­вости;

- понимать задаваемые вопросы;

- принимать другое мнение и позицию;

- строить понятные для партнера высказы­вания;

- адекватно использовать средства устного общения.

Личностные

- проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, в част­ности, к изучению математики;

- проявлять интерес к учебному материалу;

- осознавать причины успеха и неуспеха в учебе;

- понимать значение математики в жизни человека;

- осуществлять оценку работ и ответов од­ноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.








КТП по математике. Система Занкова (Аргинская И. И. Занков Л. В.)



Название раздела (Часы)

Тема

Дата

Часы

ЦОР

Однозначные и двузначные числа (16 часов)

Число «десять».

21.03

1


Состав числа 10.

22.03

1


Десяток.

04.04

1


Названия круглых десятков.

05.04

1


Двузначные числа.

06.04

1


Дециметр. Метр.

08.04

1


Числа 11 и 12.

11.04

1


Числа второго десятка.

12.04

1


Состав чисел второго десятка.

13.04

1


Сложение и вычитание чисел во втором десятке.

15.04

1


Сравниваем, измеряем, вычисляем.

18.04

1


Выражения со скобками.

19.04

1


Порядок действий в выражениях без скобок.

20.04

1


Сложение нескольких чисел.

22.04

1


Вычитание суммы из числа.

25.04

1


Математический калейдоскоп. Диагностическая работа по теме «Однозначные и двузначные числа».

26.04

1


Сложение с переходом через разряд

Состав числа 10. Вычитание из числа 10.

27.04

1


Дополнение до десятка. Состав числа 11.

29.04

1


Сложение с переходом через десяток.


02.05

1


Состав числа 12.

03.05

1


Состав числа 13.

04.05

1


Состав числа 14.

06.05

1


Состав числа 15.Диагностическая работа по теме: «Сложение с переходом через десяток».

09.05

1


Вычитание числа по частям.

10.05

1


Вычитание с переходом через разряд.

11.05

1


Состав числа 16.

13.05

1


Суммы со значениями, равными числам 17, 18 и 19.

16.05

1


Числа третьего десятка.

17.05

1


Числа второго и третьего десятков.

18.05

1


Итоговая диагностическая работа.

20.05

1


Работа над ошибками. Сложение и вычитание в третьем десятке.

23.05

1


Сложение и вычитание в третьем десятке.

24.05

1


Числа четвертого десятка.

25.05

1


Урок-игра. Сложение и вычитание чисел.

26.05

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!