СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС Виленкин

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Виленкина ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС Виленкин»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Краснофлотская средняя общеобразовательная школа





Рассмотрено на заседании педагогического совета

Протокол от «28»08. 2021г

8

Утверждаю

Директор МКОУ Краснофлотская СОШ

__________Степовая А.А.

«28»08.2021.г

Пр.№44п.10





Рабочая программа

Математика



5 класс

II ступень обучения







Составитель:

Учитель Вислова М.Г. (I КК)





2021-2022 учебный год



Пояснительная записка


Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по математике; рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» для 5-6-го классов, авторы Н.Я. Виленкин и др. (М.: Мнемозина).

Цели и задачи курса

Целями изучения курса математики 5 класса являются:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

Планируемые результаты освоения предмета

В результате освоения курса математики 5 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями, навыками:

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • Независимость и критичность мышления;

  • Воля и настойчивость в достижении цели.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

  • работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»:

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную – в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;

  • находить значения числовых выражений, содержащих целые и десятичные дроби;

  • округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»:

  • переводить условие задачи на математический язык;

  • использовать методы работы с простейшими математическими моделями;

  • осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • изображать числа точками на координатном луче;

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам;

  • составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Предметная область «Геометрия»:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

  • в простейших случаях строить развертки пространственных тел;

  • вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни для:

  • решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Числа и вычисления

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты – в виде десятичной или обыкновенной дроби);

  • сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатном луче;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;

  • решать основные задачи на проценты, дроби;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.

Выражения и их преобразования

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения», понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения», «разложить на множители»;

  • составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;

  • находить значение степени с натуральным показателем.


Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;

  • правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;

  • решать линейные уравнения с одной переменной.

Функции

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • познакомиться с координатным лучом, знать порядок записи координат точек луча, отмечать точку по заданной координате, определить координату точки, отмеченной на координатном луче.

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;

  • владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

  • решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), применяя изученные свойства фигур и формулы.


Содержание курса

Повторение (4ч)

Раздел 1. Натуральные числа и шкалы (14ч)

Натуральные числа и их сравнение.

Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник.

Измерение и построение отрезков.

Координатный луч.

Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков.

Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи.

В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному штриху на координатном луче.

После изучения темы проводится контрольная работа №1.

Раздел 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21ч)

Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения.

Решение текстовых задач.

Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение.

Решение линейных уравнений.

Основная цель – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Начиная с этой темы основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями.

В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложения и вычитания).

После изучения темы проводятся контрольная работа №2 и контрольная работа №3.

Раздел 3. Умножение и деление натуральных чисел (23ч)

Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения.

Степень числа.

Квадрат и куб числа.

Решение текстовых задач.

Основная цель – закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводится понятие степени (с натуральным показателем), квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий.

Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на… (в … раз)», «меньше на… (в … раз)», а также задачи на известные учащимся зависимости между величинами (скоростью, временем и пройденным путем; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнения так называемых задач на части учащиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.

В ходе изучения темы проводятся контрольная работа №4 и контрольная работа №5.

Раздел 4. Площади и объемы (13ч)

Вычисления по формулам.

Прямоугольник.

Площадь прямоугольника.

Единицы площадей.

Основная цель – расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.

При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.

После изучения темы проводится контрольная работа №6.

Раздел 5. Обыкновенные дроби (22ч)

Окружность и круг.

Обыкновенная дробь.

Основные задачи на дроби.

Сравнение обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Основная цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа и представлению смешанного числа в виде неправильной дроби. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от учащихся.

В ходе изучения темы проводятся контрольная работа №7 и контрольная работа №8.

Раздел 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15ч)

Десятичная дробь.

Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.

Решение тестовых задач.

Основная цель – выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

При введении десятичных дробей важно добиться того, чтобы у учащихся сформировалось четкое представление о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умение читать, записывать, сравнивать десятичные дроби. Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам.

Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.

При изучении операции округления числа вводится новое понятие – «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.

После изучения темы проводится контрольная работа №9.

Раздел 7. Умножение и деление десятичных дробей (26ч)

Умножение и деление десятичных дробей.

Среднее арифметическое нескольких чисел.

Решение текстовых задач.

Основная цель – выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

Основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.

В ходе изучения темы проводятся контрольная работа №10 и контрольная работа №11.

Раздел 8. Инструменты для вычислений и измерений (18ч)

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол. Величина (градусная мера) угла. Чертежный треугольник. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

Основная цель – сформировать умениярешать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

Важно выработать содержательное понимание у учащихся смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого.

Продолжается работа по распознаванию и изображению геометрических фигур. Важно уделить внимание формированию умений проводить измерение и построение углов.

Круговые диаграммы дают представление учащимся о наглядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины. В упражнениях следует широко использовать статистический материал, публикуемый в газетах и журналах.

В ходе изучения темы проводятся контрольная работа №12 и контрольная работа №13.

Повторение (19ч)

После повторения изученного материала проводится итоговая контрольная работа №14.



































Утверждаю:

Директор школы

_____________________(А.А.Степовая)

«28»08.2021г

Пр.№44 п.10





Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Краснофлотская средняя общеобразовательная школа





Тематическое планирование.

Математика

5 класс

II ступень обучения







Учитель:

Вислова М.Г. (IКК)





2021 – 2022 учебный год



уро

ка

Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

Фактич

ески

Повторение (2 ч)



1

Повторение. Нахождение значений выражений.

1



2

Повторение. Решение задач на движение.

1



3

Повторение. Решение уравнений.

1



Натуральные числа



Раздел 1. Натуральные числа и шкалы (14 ч)



4

п.1. Обозначение натуральных чисел.

1



5

Упражнение в чтении и записи натуральных чисел.

1



6

Чтение и запись многозначных чисел.

1



7

п.2. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

1



8

Многоугольники.

1



9

Измерение и сравнение длин отрезков.

1



10

п.3. Плоскость. Прямая. Луч.

1



11

Построение и обозначение прямых и лучей.

1



12

п.4. Шкалы и координаты.

1



13

Построение точек на координатном луче.

1



14

Определение координат точек.

1



15

п.5. Меньше или больше.

1



16

Сравнение многозначных чисел.

1



17

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1



Раздел 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч)



18

п.6. Сложение натуральных чисел и его свойства.

1



19

Применение свойств сложения.

1



20

Разложение числа на разрядные слагаемые.

1



21

Нахождение длин отрезков и его частей.

1



22

п.7. Вычитание.

1



23

Вычитание натуральных чисел с помощью координатного луча.

1



24

Применение свойств вычитания.

1



25

Решение задач.

1



26

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1



27

п.8. Числовые и буквенные выражения.

1



28

Упражнение в чтении и записи выражений.

1



29

Составление буквенных выражений по условию задачи.

1



30

п.9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1



32

Упрощение буквенных выражений.

1



32

Нахождение значений буквенных выражений.

1



33

п.10. Уравнение.

1



34

Решение задач с помощью уравнений.

1



35

Составление и решение уравнений по условию задачи.

1



36

Решение уравнений и задач с помощью уравнений.

1



37

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения».

1



38

Резерв. Решение задач.

1



Раздел 3. Умножение и деление натуральных чисел (23 ч)



39

п.11. Умножение натуральных чисел и его свойства.

1



40

Применение свойств умножения.

1



41

Нахождение значений выражений.

1



42

Составление выражений для решения задач.

1



43

п.12. Деление.

1



44

Упражнение в чтении и записи выражений.

1



45

Решение задач.

1



46

Решение уравнений.

1



47

п.13. Деление с остатком.

1



48

Нахождение значений выражений.

1



49

Решение задач.

1



50

Контрольная работа №4 по теме « Умножение и деление натуральных чисел».

1



51

п.14. Упрощение выражений.

1



52

Применение распределительного свойства умножения.

1



53

Упрощение буквенных выражений.

1



54

Решение задач с помощью уравнений.

1



55

п.15. Порядок выполнения действий.

1



56

Составление программ вычислений.

1



57

п.16. Степень числа. Квадрат и куб числа.

1



58

Нахождение значений выражений.

1



59

Нахождение значений выражений.

1



60

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений».

1



61

Резерв. Решение задач.




Раздел 4. Площади и объемы (13 ч)



62

п.17. Формулы.

1



63

Решение задач по формулам.

1



64

п.18. Площадь. Формула площади прямоугольника.

1



65

Решение задач.

1



66

п.19. Единицы измерения площадей.

1



67

Решение задач на вычисление площадей фигур.

1



68

Решение задач.

1



69

п.20. Прямоугольный параллелепипед.

1



70

п.21. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1



71

Вычисление объемов фигур.

1



72

Решение задач .

1



73

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы».

1



74

Резерв. Решение задач.

1



Дробные числа



Раздел 5. Обыкновенные дроби (22 ч)



75

п.22. Окружность и круг.

1



76

Решение задач с помощью уравнений.

1



77

п.23. Доли. Обыкновенные дроби.

1



78

Упражнение в чтении и записи обыкновенных дробей.

1



79

Решение задач на нахождение дроби от числа.

1



80

Решение задач на нахождение числа по его части.

1



81

п.24. Сравнение дробей.

1



82

Построение точек на координатном луче.

1



83

п.25. Правильные и неправильные дроби.

1



84

Решение задач.

1



85

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби».

1



86

п.26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1



87

Сложение и вычитание дробей.

1



88

п.27. Деление и дроби.

1



89

Решение уравнений и задач.

1



90

п.28. Смешанные числа.

1



91

Упражнение в построении точек на координатном луче.

1



92

п.29. Сложение и вычитание смешанных чисел.

1



93

Упражнение в сложении и вычитании смешанных чисел.

1



94

Решение примеров и задач.

1



95

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1



96

Резерв. Решение задач.

1



Раздел 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 ч)



97

п.30. Десятичная запись дробных чисел.

1



98

Упражнение в чтении и записи десятичных дробей.

1



99

п.31. Сравнение десятичных дробей.

1



100

Построение точек на координатном луче.

1



101

Сравнение чисел. Сравнение величин.

1



102

п.32. Сложение и вычитание десятичных дробей.

1



103

Упражнение в сложении и вычитании десятичных дробей.

1



104

Нахождение значений выражений.

1



105

Решение задач на движение.

1



106

Применение свойств сложения и вычитания.

1



107

п.33. Приближенные значения чисел. Округление чисел.

1



108

Упражнение в округлении чисел.

1



109

Нахождение значений выражений.

1



110

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

1



111

Резерв. Решение задач.

1



Раздел 7. Умножение и деление десятичных чисел (26 ч)



112

п.34. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1



113

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000.

1



114

Нахождение значений буквенных выражений.

1



115

п.35. Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1



116

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000.

1



117

Решение задач по теме «Деление».

1



118

Решение уравнений и задач с помощью уравнений.

1



119

Представление обыкновенной дроби в виде десятичной.

1



120

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа».

1



121

п.36. Умножение десятичных дробей.

1



122

Умножение десятичной дроби на 0,1, 0,01, 0,001.

1



123

Упражнение в чтении и записи выражений.

1



124

Применение свойств умножения.

1



125

Упрощение буквенных выражений.

1



126

Деление десятичных дробей.

1



127

п.37. Деление на десятичную дробь.

1



128

Деление на 0,1, 0,01, 0,001.

1



129

Упражнение в чтении и записи выражений.

1



130

Решение задач с помощью выражений.

1



131

Решение задач с помощью уравнений.

1



132

п.38. Среднее арифметическое.

1



133

Решение задач на нахождение среднего арифметического.

1



134

Решение задач на нахождение средней скорости движения.

1



135

Решение задач.

1



136

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

1



137

Резерв. Решение задач.

1



Раздел 8. Инструменты для вычислений и измерений (18 ч)



138

п.39. Микрокалькулятор.

1



139

Вычисления с помощью микрокалькулятора.

1



140

п.40. Проценты.

1



141

Представление процентов в виде десятичной дроби.

1



142

Решение задач на нахождение процента от числа.

1



143

Решение задач на нахождение числа по его процентам.

1



144

Решение задач на проценты.

1



145

Контрольная работа №12 по теме «Проценты».

1



146

п.41. Угол. Прямой и развернуты углы. Чертежный треугольник.

1



147

Упражнение в построении и обозначении углов.

1



148

Решение примеров и задач.

1



149

п.42. Измерение углов. Транспортир.

1



150

Упражнение в построении и измерении углов.

1



151

Решение задач.

1



152

п.43. Круговые диаграммы.

1



153

Построение круговых диаграмм.

1



154

Контрольная работа № 13 по теме «Углы и диаграммы».

1



155

Резерв. Решение задач.

1



Итоговое повторение (20 ч)



156

Координатный луч.

1



157

Действия с натуральными числами.

1



158

Действия с обыкновенными дробями.

1



159

Действия с десятичными дробями.

1



160

Проценты.

1



161

Решение задач на проценты.

1



162

Буквенные выражения.

1



163

Нахождение значений буквенных выражений.

1



164

Упрощение выражений.

1



165

Уравнения.

1



166

Решение задач с помощью уравнений.

1



167

Формулы.

1



168

Решение задач по формулам.

1



169

Прямоугольный параллелепипед.

1



170

Окружность и круг.

1



171

Округление чисел.

1



172

Среднее арифметическое.

1



173

Итоговая контрольная работа.

1



174

Геометрические построения.

1



175

Обобщающий урок.

1





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!