СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 Б класс, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 Б класс, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п. АЛГАЙСКИЙ

НОВОУЗЕНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»



Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО


_______(А.Т.Шулкадирова)
протокол №1
от 26.08.2019 г.

Согласовано

Заместитель

Директора по УВР


______(Г.И.Даунова)
27.08.2019г.

Принято на МС

Председатель МС


________

(И.Г.Фирсова)

протокол № 1

от 27.08.2019г

Утверждаю

Директор МОУ « СОШ п.Алгайский

Новоузенского района

Саратовской области»

_________ (И.Г.Фирсова)

приказ № 160

от 31.08.2019г



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2019-2020 учебный год

по математике

6 Б класс, обучающегося по адаптированной основной

общеобразовательной программе

Утешевой Гульнары Галимовны

соответствие занимаемой должности















п. Алгайский

2019 год





Оглавление



1.Пояснительная записка

3 с.

2.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

4 с

3.Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

5 с

4.Тематическое планирование

6 -9с

5.Лист корректировки рабочей программы

10с.


















































1.Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана на основе требований к

результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы Муниципального общеобразовательного учреждения«средняя общеобразовательная школа п.Алгайский» Новоузенского района Саратовской области с учетом примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образование обучающихся умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)под редакцией В.В.Воронковой //М.: Владос, 2013г.для адаптированной основной общеобразовательной программы.

Рабочая программа ориентирована на учебник: «Математика. 6 Б класс». Перова М.Н.// М., «Просвещение», 2016.


Согласно учебному плану на изучение курса математики отводится в 6 Б классе 136 часов в год, 4 часа в неделю, контрольных работ - 5.

Срок реализации рабочей программы - 1 год.










































2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса,

дисциплины (модуля)


Учащиеся должны знать:

- десятичный состав чисел в пределах 1 000 000 ;

- разряды и классы;
- основное свойство обыкновенных дробей;
- зависимость между расстоянием, скоростью и временем;
- различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;

- свойства граней и ребер куба и бруса.

Учащиеся должны уметь:

- читать, записывать, откладывать на счетах и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы; вписывать в неѐ числа; сравнивать ;записывать числа, внесенные в таблицу, вне еѐ; -округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000;

- складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10 000,выпоснять деление с остатком;

- выполнять письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы; -сравнивать смешанные числа;

- заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;

- складывать и вычитать обыкновенные дроби (десятичные дроби) с одинаковыми знаменателями;

- решать простые задачи на нахождение дроби от числа; разностное и кратное сравнение чисел; решать и составлять составные задачи на встречное движение двух тел ; чертить перпендикулярные и параллельные прямые на заданном расстоянии друг от друга, высоты в треугольниках;

- выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса.

3. Содержание тем учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)




Содержание

Кол-во часов

1

Нумерация чисел в пределах 1000.

7

2

Нумерация чисел в пределах 1000000.
Геометрический материал.

26

3

Арифметические действия в пределах 10000.

18

4

Обыкновенные дроби.
Геометрический материал.

21

5

Смешанные числа.

20

6

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

10

7

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.
Геометрический материал.

11

8

Все действия в пределах 10000. ( Повторение).

23


Итого:

136




























4. Тематическое планирование



урока


Наименование тем уроков


Дата проведения


План.

Факт.

1.

Инструктаж по Т.Б.Нумерация чисел в пределах одна тысяча.

2.09


2.

Повторение. Ломаная.

3.09


3.

Состав числа. Таблица разрядов.

5.09


4.

Сравнение чисел.

6.09


5.

Счет единицами, десятками, сотнями.

9.09


6.

Периметр геометрических фигур.

10.09


7.

Числа, полученные при измерении массы, длины.

12.09


8.

Простые и составные числа.

13.09


9.

Сложение и вычитание целых чисел.

16.09


10.

Многоугольники.

17.09


11.

Округление чисел.

19.09


12.

Входная контрольная работа.

20.09


13.

Работа над ошибками.

23.09


14.

Линии в окружности.

24.09


15.

Решение составных задач на увеличение и уменьшение величин.

26.09


16.

Умножение и деление целых чисел.

27.09


17.

Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

30.09


18.

Решение геометрических задач.

01.10


19.

Решение уравнений.

03.10


20.

Составление и решение выражений.

04.10


21.

Нахождение значений выражений в несколько действий.

07.10


22.

Геометрические построения.

08.10


23.

Письменное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное.

10.10


24.

Письменное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное.

11.10


25.

Выполнение действий с проверкой.

14.10


26.

Взаимное положение прямых на плоскости.

15.10


27.

Контрольная работа по теме: «Арифметические действия с целыми числами»

17.10


28.


Работа над ошибками по теме: «Арифметические действия с целыми числами».

18.10


29.

Решение задач с помощью уравнений.

21.10


30.

Параллельные прямые.

22.10


31.

Преобразование чисел, полученных при измерении.

24.10


32.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

25.11


33.

Построение параллельных прямых.

05.11


34.

Нумерация многозначных чисел. Один миллион.

07.11


35.

Состав числа. Таблица разрядов.

08.11


36.

Округление многозначных чисел.

11.11


37.

Высота треугольника.

12.11


38.

Римская нумерация.

14.11


39.

Решение задач в 2-3 действиях.

15.11


40.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1 0 000.

18.11


41.

Решение задач на построение.

19.11


42.

Письменное сложение чисел.

21.11


43.

Решение составных задач на увеличение величины.

22.11


44.

Письменное вычитание.

25.11


45.

Взаимное положение прямых в пространстве.

26.11


46.

Решение составных задач на уменьшение величины.

27.11


47.

Решение уравнений.

28.11


48.

Нахождение значений выражений в несколько действий.

29.11


49.

Уровень и отвес.

02.12


50.

Проверка сложения.

03.12


51.

Проверка вычитания.

05.12


52.

Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 10 000.

06.12


53.

Решение примеров и задач.

09.12


54.

Решение задач на построение.

10.12


55.

Сложение чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы

12.12


56.

Вычитание чисел , полученных при измерении длины, массы.

13.12


57.

Сложение и вычитание чисел , полученных при измерении длины, массы.

16.12


58.

Взаимное положение прямых в пространстве.

17.12


59.

Действия над числами, полученными при измерении времени.

19.12


60.

Обыкновенные дроби

20.12


61.

Сравнение обыкновенных дробей.

23.12


62.

Куб, брус, шар.

24.12


63.

Образование смешанных чисел.

26.12


64.

Сравнение смешанных чисел.

27.12


65.

Основное свойство дроби.

30.12


66.

Измерения куба.

13.01


67.

Преобразование дробей.

14.01


68.

Преобразование дробей. Смешанные числа.

16.01


69.

Нахождение части от числа.

17.01


70.

Измерения бруса.

20.01


71.

Решение задач на нахождение части от числа

21.01


72.

Нахождение нескольких частей от числа.

23.01


73.

Решение задач на нахождение нескольких частей от числа.

24.01


74.

Масштаб. Основные понятия.

27.01


75.

Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

28.01


76.

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

30.01


77.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

31.01


78.

Решение задач по теме «Масштаб».

03.02


79.

Вычитание обыкновенных дробей из единицы.

04.02


80.

Вычитание обыкновенных дробей из числа.

06.02


81.

Решение задач на выполнение действий с дробями.

07.02


82.

Геометрические фигуры.

10.02


83.

Действия с обыкновенными дробями.

11.02


84.

Сложение смешанных чисел.

13.02


85.

Вычитание смешанных чисел.

14.02


86.

Виды углов.

17.02


87.

Вычитание смешанных чисел из целого числа.

18.02


88.

Нахождение значений выражений в несколько действий.

20.02


89.

Преобразование выражений в несколько действий.

21.02


90.

Решение составных задач на действия со смешанными числами.

24.02


91.

Контрольная работа по теме «Действия со смешанными числами».

25.02


92.

Работа над ошибками по теме: «Действия со смешанными числами».

27.02


93.

Решение задач на движение. Нахождение расстояния.

28.02


94.

Решение задач на движение. Нахождение времени .

02.03


95.

Решение задач на движение. Нахождение скорости.

03.03


96.

Составление и решение задач на нахождение расстояния.

05.03


97.

Составление и решение задач на нахождение времени и скорости.

06.03


98.

Решение задач на встречное движение.

09.03


99.

Задачи на движение.

10.03


100.

Умножение многозначных чисел на однозначное.

Основные понятия.

12.03


101.

Умножение многозначных чисел на однозначное.

13.03


102.

Решение составных задач на увеличение величин в несколько раз.

16.03


103.

Выражения в несколько действий.

17.03


104.

Составление и решение выражений в несколько действий.

19.03


105.

Умножение круглых десятков на однозначное число.

20.03


106.

Умножение многозначного числа на круглые десятки.

02.04


107.

Умножение многозначных чисел.

03.04


108.

Деление многозначных чисел на однозначное.

06.04


109.

Деление многозначных чисел на однозначное. Решение составных задач.

07.04


110.

Выражение в несколько действий.

09.04


111.

Вычисление значения выражений в несколько действий.

10.04


112.

Составление и решение выражений.

13.04


113.

Умножение многозначных чисел на круглые десятки.

14.04


114.

Деление многозначных чисел на круглые десятки.

16.04


115.

Деление с остатком.

17.04


116.

Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел».

20.04


117.

Работа над ошибками по теме: «Деление многозначных чисел.»

21.04


118.

Повторение. Нумерация в пределах 1000 000.

23.04


119.

Состав числа. Таблица разрядов.

24.04


120.

Сравнение чисел.

27.04


121.

Преобразование чисел , полученных при измерении.

28.04


122.

Сложение и вычитание многозначных чисел.

30.04


123.

Составление и решение выражений на сложение и вычитание многозначных чисел.

01.05


124.

Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин.

04.05


125.

Составление и решение выражений на умножение и деление многозначных чисел.

05.05


126.

Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин в несколько раз

07.05


127.

Умножение и деление многозначных чисел.

08.05


128.

Итоговая контрольная работа.

11.05


129.

Работа над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе.

12.05


130.

Решение составных задач на увеличение и уменьшение величин в несколько раз.

14.05


131.

Действия над числами, полученными при измерении

15.05


132.

Решение составных задач на увеличение и уменьшение величин.

18.05


133.

Решение уравнений.

19.05


134.

Действия над смешанными числами.


21.05


135.

Решение задач на движение.


22.05


136.

Урок обобщения и систематизации знаний.


25.05





Лист корректировки рабочей программы




№ урока по тематическому планированию


До корректировки

Способ корректировки


После корректировки

Тема урока

Количество часов

Тема урока

Кол-во часов

Дата урока