СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс по Мерзляку

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«6 класс»


Рассмотрено Утверждено Введено в действие

на заседании МО на заседании Директор школы

учителей – педагогического ______Бурцева В.Н.

предметников, совета Протокол №___ Приказ № ____ от

руководитель МО от «___»_______2018г. « »______ ___2018г.

______ Голобокова.О.Н.

Протокол№__ от

« » ______ 2018г

Управление образования Администрации Тимского района

Муниципальное казенное общеобразовательное

учреждение

«Введенская основная общеобразовательная

школа»

Рабочая программа

по математике

основного общего образования

(6 класс)

Учитель Копаева Татьяна Леонидовна

Курская область, Тимский район, село Введенка, 2018г.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения и примерной программы по учебным предметам «Математика 5 – 9 класс: проект» – М.: Просвещение, 2011 г (стандарты второго поколения).

Рабочая программа опирается на УМК:

- Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6", издательство "Мнемозина", г. Москва, 2014;

- Дидактические материалы Чесноков А.С., Нешков К. И. 2008 и разработана в соответствии со следующими нормативными документами:


  1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования (Министерство образования и науки Российской Федерации. М. Просвещение. 2011 – 48 с (Стандарты второго поколения)


  1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Серия: Стандарты второго поколения М: Просвещение. 2011 – 352с.


  1. Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы - 3-е издание, переработанное – М. Просвещение. 2011 – 64 с (Стандарты второго поколения)


  1. «Математика». Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2013. – 64 с.



Цели обучения:

-Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в прак­тической деятельности, изучения смежных дис­циплин, продолжения образования;

  • формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точ­ности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритми­ческой культуры, пространственных представле­ний, способности к преодолению трудностей;




  • формирование представлений об идеях и мето­дах математики как универсального языка на­уки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание отношения к математике как к ча­сти общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Описание места предмета в учебном плане

Согласно федеральному базисному плану для образовательных учреждений Российской Федерации, на изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю, всего 175 часов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

-ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

-формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

-умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

-первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

-критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

-креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

-умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

-формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений;

метапредметные:

    1. способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    2. умения осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

    3. способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

    4. умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

    5. умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

    6. развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

    7. формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностей);

8)первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

  1. развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  2. умения находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  3. умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  4. умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  5. понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  6. умения самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  7. способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;


предметные:

1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  1. владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

  2. умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  3. умения пользоваться изученными математическими формулами

  4. знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

  5. умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.


Планируемые результаты освоения учебного предмета за год обучения.




Раздел «Арифметика»



Натуральные числа. Дроби



Ученик научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения вычислений выражений , содержащих степень с натуральным показателем;

  • применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями;

  • понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;

  • оперировать понятиями отношения и процента;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом;

  • применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.





Ученик получит возможность научиться:

  • проводить несложные доказательные рассуждения;

  • исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;

  • применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.



Рациональные числа



Ученик научится:

  • распознавать различные виды чисел: натуральное, положительное, отрицательное, дробное, целое, рациональное; правильно употреблять и использовать термины и символы, связанные с рациональными числами;

  • отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;

  • сравнивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с положительными и отрицательными числами.




Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применяя при необходимости калькулятор;

  • использовать приёмы, рационализирующие вычисления;

  • контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.



Измерения, приближения, оценки



Ученик научится:

  • округлять натуральные числа и десятичные дроби;

  • работать с единицами измерения величин;

  • интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.



Ученик получит возможность научиться:

• использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.



Раздел «Алгебра»



Алгебраические выражения. Уравнения. Координатная плоскость.



Ученик научится:

• использовать буквы для записи общих утверждений ( например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул;

• оперировать понятием « буквенное выражение»;

• осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;

• выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек.



Ученик получит возможность:

• приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;

• переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять уравнение, буквенное выражение по условию задачи;

• познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни.



Раздел «Вероятность и статистика»



Описательная статистика



Ученик научится:

• работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.



Ученик получит возможность:

• понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблицы или диаграммы), и выбрать более наглядное для её интерпретации представление.



Раздел «Геометрия»



Наглядная геометрия



Ученик научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса;

• измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;

• изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертежных инструментов и от руки на нелинованной и клетчатой бумаге;

• делать простейшие умозаключения, опираясь на знание геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырехугольников;

• вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;

• распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать симметричные фигуры; две фигуры, симметричные относительно прямой; две фигуры, симметричные относительно точки; применять полученные знания в реальных ситуациях.



Ученик получит возможность научиться:

• исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдения, измерения, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

• конструировать геометрические объекты, используя бумагу, проволоку, пластилин и др.;

• конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер;

• определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путем предметного или компьютерного моделирования.





Содержание учебного предмета


1. Делимость чисел

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

 Основная цельзавершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.


2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Основная цельвыработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.


3. Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Основная цельвыработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби


4. Отношения и пропорции

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Основная цельсформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.


5. Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Основная цельрасширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

 

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Основная цельвыработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.


7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение десятичных положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Основная цельвыработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.


8. Решение уравнений

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цельподготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

9. Координаты на плоскости

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков и диаграмм.

Основная цельпознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.























Контроль обученности

п/п

Тема

Кол-во

часов

Дата проведения

1

Входная контрольная работа


1


2

Контрольная работа № 1 по теме

«Делимость чисел».

1


3

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1


4

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1


5

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».

1


6

Контрольная работа № 5 по теме

«Деление дробей».

1


7

Контрольная работа № 6 по теме

«Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1


8

Контрольная работа № 7 по теме

«Отношения и пропорции»



9

Контрольная работа № 8 по теме

«Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

1


10

Контрольная работа № 9 по теме

«Положительные и отрицательные числа».

1


11

Контрольная работа № 10 по теме

«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1


12

Контрольная работа № 11 по теме

«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1


13

Контрольная работа № 12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые».

1


14

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений».

1


15

Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости»

1


Календарно-тематическое планирование


п/п

Дата

Название и содержание темы

Кол.

час

Оборудование

Приме-чание

план

факт





1

3.09


Повторение. Арифметические действия

1 ч

Индивидуальное задание


2

4.09


Повторение. Основы геометрии

1 ч

Индивидуальное задание


3

5.09


Входная контрольная работа

1 ч

Индивидуальное задание






4

6.09


Делители и кратные

1 ч

П.1


5

7.09


Делители и кратные

1 ч

П.1


6

10.09


Делители и кратные

1 ч



7

11.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1 ч

П.2


8

12.09


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1 ч

П.2


9

13.09


Признаки делимости на 9 и на 3

1 ч

П.3


10

14.09


Признаки делимости на 9 и на 3

1 ч

П.3


11

17.09


Простые и составные числа


1 ч

П.4


12

18.09


Простые и составные числа

1 ч

П.4


13

19.09


Разложение на простые множители

1 ч

П.5


14

20.09


Разложение на простые множители

1 ч

П.5


15

21.09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1 ч

П.6


16

24.09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1 ч

П.6


17

25.09


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1 ч

П.6


18

26.09


Наименьшее общее кратное

1 ч

П.7


19

27.09


Наименьшее общее кратное

1 ч

П.7


20

28.09


Обобщение и систематизация знаний по теме: «Делимость чисел»

1 ч

П.7


21

1.10


Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел»

1 ч



22

2.10


Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби

1 ч

П.8


23

3.10


Основное свойство дроби

1 ч

П.8


24

4.10


Сокращение дробей

1 ч

П.9


25

5.10


Сокращение дробей

1 ч

П.9


26

8.10


Приведение дробей к общему знаменателю

1 ч

П.10


27

9.10


Приведение дробей к общему знаменателю

1 ч

П.10


28

10.10


Приведение дробей к общему знаменателю

1 ч

П.10


29

11.10


Сравнение дробей с разными знаменателями

1 ч

П.11


30

12.10


Сравнение дробей с разными знаменателями

1 ч

П.11


31

15.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1 ч

П.11


32

16.10


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1 ч

П.11


33

17.10


Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1 ч

П.11


34

18.10


Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитаниедробей с разными знаменателями»

1 ч



35

19.10


Анализ контрольной работы.Сложение и вычитание смешанных чисел

1 ч

П.12


36

22.10


Сложение и вычитание смешанных чисел

1 ч

П.12


37

23.10


Сложение и вычитание смешанных чисел

1 ч

П.12


38

24.10


Сложение и вычитание смешанных чисел

1 ч

П.12


39

25.10


Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1 ч

Кимы


40

26.10


Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1 ч

Кимы




41

29.10


Анаализ к/работы. Умножение дробей

1 ч

П.13


42

30.10


Умножение дробей

1 ч

П.13


43

31.10


Умножение чисел

1 ч



44

8.11


Нахождение дроби от числа

1 ч

П. 14


45

9.11



Нахождение дроби от числа

1 ч

П.14


46

12.11


Нахождение дроби от числа

1 ч

П.14


47

13.11


Нахождение дроби от числа

1 ч

П.14


48

14.11



Применение распределительного свойства умножения

П.15


49



15.11



Применение распределительного свойства умножения


1 ч



50

16.11


Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

1 ч

П.15



51

19.11


Контрольная работа №4 по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

1 ч



52

20.11


Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа

1 ч

П. 16


53

21.11


Взаимно обратные числа

1 ч

П. 16


54

22.11


Деление

1 ч

П. 17


55

23.11



Деление

1 ч

П.17


56.

26.11


Деление

1 ч



57

27.11


Обобщение и систематизация знаний по теме: «Деление дробей»

1 ч

П.17


58

28.11


Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей»

1 ч



59

29.11


Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби

1 ч

П. 18


60

30.11


Нахождение числа по его дроби

1 ч

П.18


61

1.12


Нахождение числа по его дроби

1 ч

П.18


62

3.12


Нахождение числа по его дроби

1 ч

П.18


63

4.12


Дробные выражения

1 ч

П. 19


64

5.12


Дробные выражения

1 ч

П.19


65

6.12


Дробные выражения

1 ч

П.19


66

7.12


Обобщение и систематизация знаний по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1 ч

П.19


67

10.12


Контрольная работа №6 по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1 ч





68

11.12


Анализ контрольной работы. Отношения

1 ч

П. 20


69

12.12


Отношения


П.20


70

13.12


Отношения

1 ч

П.20


71

14.12


Пропорции

1 ч

П.21


72

17.12


Пропорции

1 ч

П.21


73

18.12


Пропорции

1 ч

П.21


74

19.12


Пропорции

1 ч



75

20.12


Административная проверочная работа


1 ч




76

21.12


Прямая и обратная пропорциональные зависимости


1 ч


П.22


77

24.12


Прямая и обратная пропорциональные зависимости


1 ч


П.22


78

25.12


Обобщение и систематизация знаний по теме: "Отношения и пропорции"

1 ч

П.22


79

26.12


Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции»

1 ч



80

27.12


Анализ контрольной работы. Масштаб

1 ч

П. 23


81

28.12


Масштаб

1 ч

П.23


82.


14.01


Масштаб

1 ч

П.23


83

15.01


Длина окружности

1 ч

П. 24


84

16.01


Длина окружности

1 ч

П.24


85

17.01


Площадь круга

1 ч

П. 24


86


18.01


Площадь круга

1 ч

П.24


87

21.01


Шар

1 ч

П.25


88

22.01


Шар

1 ч



89

23.01


Обобщение и систематизация знаний по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1 ч

П.25


90

24.01


Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1 ч







91

25.01


Анализ контрольной работы. Координаты на прямой

1 ч

П.26


92

28.01


Координаты на прямой

1 ч

П.26


93

94

29.01


Противоположные числа

1 ч

П.27


30.01


Противоположные числа

1 ч

П.27


95

31.01


Модуль числа

1 ч

П. 28


96

1.02


Модуль числа

1 ч

П.28


97

4.02


Сравнение чисел

1 ч

П. 29


98

5.02


Сравнение чисел

1 ч

П.29


99

6.02


Изменение величин

1 ч

П. 30


100

7.02


Обобщение и систематизация знаний по теме: «Положительные и отрицательные числа»

1 ч

П.30


101

8.02


Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

1 ч





102

11.02


Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой

1 ч

П. 31


103

12.02


Сложение чисел с помощью координатной прямой

1 ч

П.31


104

13.02


Сложение отрицательных чисел

1 ч

П. 32


105

14.02


Сложение отрицательных чисел

1 ч

П.32


106

15.02


Сложение чисел с разными знаками

1 ч

П. 33


107

18.02


Сложение чисел с разными знаками

1 ч

П.33


108

19.02


Сложение чисел с разными знаками

1 ч

П.33


109

20.02


Вычитание

1 ч

П. 34


110

21.02


Вычитание

1 ч

П.34


111

22.02


Вычитание

1 ч

П.34


112

25.02


Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1 ч

П.34


113

26.02


Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1 ч





114

27.02


Анализ контрольной работы. Умножение

1 ч

П. 35


115

28.02


Умножение

1 ч

П.35


116

1.03


Деление

1 ч

П. 36


117

4.03


Деление

1 ч

П.36


118

5.03


Деление

П.36


119

6.03


Рациональные числа

1 ч

П. 37


120

7.03


Рациональные числа

1 ч

П.37


121

11.03


Свойства действий с рациональными числами

1 ч

П. 38


122

12.03


Свойства действий с рациональными числами

1 ч

П.38


123

13.03



Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

П.38


124

14.03


Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1 ч

П.38




125

15.03


Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок

1 ч

П. 39


126

18.03


Раскрытие скобок

1 ч

П.39


127

19.03


Раскрытие скобок

1 ч

П.39


128

20.03


Коэффициент

1 ч

П. 40


129

21.03


Коэффициент

1 ч

П.40


130

22.03


Подобные слагаемые

1 ч

П. 41


131

3.04


Подобные слагаемые

1 ч

П.41


132

4.04


Обобщение и систематизация знаний по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые»

П.41


133

5.04


Контрольная работа №12 по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые»

1 ч



134

8.04


Анализ контрольной

работы. Решение уравнений

1 ч


П.42


135

9.04


Решение уравнений

1 ч

П.42


136

10.04


Решение уравнений

1 ч

П.42


137

11.04



Обобщение и систематизация знаний по теме: «Решение уравнений»

1 ч

П.42


138

12.04


Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений»

1 ч





139

15.04


Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

1 ч

П. 43


140

16.04


Перпендикулярные прямые

1 ч

П.43


141

17.04


Параллельные прямые

1 ч

П. 44


142

18.04


Параллельные прямые

1 ч

П.44


143

19.04


Координатная плоскость

1 ч

П.44


144

22.04


Координатная плоскость

1 ч

П. 45


145

23.04


Координатная плоскость

1 ч

П.45


146

24.04


Столбчатые диаграммы

1 ч

П. 46


147

25.04


Графики

1 ч

П. 47


148



26.04


Обобщение и систематизация знаний по теме: «Координаты на плоскости»

1 ч

П.47


149

29.04


Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости»

1 ч

П.47




150


30.04



Анализ контрольной работы. Повторение. Делимость чисел


1 ч

П. 48



151

2.05


Повторение. Делимость чисел

1 ч



152

2.05


Повторение. Делимость чисел

1 ч



153

3.05


Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1 ч

П. 48



154


4.05



Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1 ч




155

6.05


Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1 ч



156

7.05


Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


1 ч



157


8.05


Повторение. Умножение и деление

обыкновенных дробей

1 ч

П. 48


158

10.05


Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей


1 ч



159

13.05


Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

1 ч



160

14.05


Повторение. Отношения и пропорции

1 ч

П. 48


161

15.05


Повторение. Отношения и пропорции

1 ч



162

16.05


Повторение. Отношения и пропорции

1 ч



163

17 .05


Повторение. Отношения и пропорции

1 ч



164

20.05



Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

П. 48





165

21.05


Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1 ч






166

22.05


Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел


1 ч







167

23.05


Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел




1 ч




168



24.05






Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел












169


25.05



Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1 ч




170


27.05


Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел




1 ч



171

28.05



Административная проверочная работа

1 ч



172

29.05

29.05


Повторение. Решение уравнение

1 ч

П. 48


173

30.05


Повторение. Решение уравнение

1 ч



174

30.05.


Повторение. Решение уравнение

1 ч



175

31.05


Повторение. Решение уравнение

1 ч

















Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

УМК для 5-6 классов Н.Я. Виленкин и коллектив авторов


1

Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы/ [автор-составитель В.И.Жохов]. – М.: Мнемозина, 2010

2

Учебник. Математика 6 класс./ [авторы- Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд] - М.: Мнемозина, 2013

3

Рабочая тетрадь "Математика" 6 класс Автор Т.М. Ерина М.: Издательство «Экзамен», 2013

4

Контрольные работы "Математика" 6 класс Авт.: В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева М.: Мнемозина, 2011

5

Математические диктанты 6 класс. Авт.: В.И. Жохов М.: Мнемозина, 2010

6

Математический тренажер 6 класс. Авт.: В.И. Жохов М.: Мнемозина, 2012

7

CD-ROM. Математика. 6 класс. Учебное интерактивное пособие к учебнику Виленкина. Тренажер по математике, М.: Мнемозина, 2013


Материально-техническое обеспечение

МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС


п/п

Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения



1.

Комплект таблиц «Натуральные числа»

2

Диск «Математика. Справочник для школьника

3

Диск «Математика 5-6»


Информационные источники

4

http://urokimatematiki.ru

5

http://intergu.ru/

6

http://karmanform.ucoz.ru

7

http://polyakova.ucoz.ru/

8

http://le-savchen.ucoz.ru/

9

http://www.it-n.ru/

10

http://www.openclass.ru/


Учебно-лабораторное оборудование

11

Мультимедийный компьютер


12

Мультимедиапроектор


13

Интерактивная доска


14

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц

15

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль