Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, примерного планирования учебного материала по алгебре к учебнику Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.- М.: Вентана-Граф, 2016.- 256 с.: ил. По Геометрии к учебнику Геометрия. 7-9 классы : учебник для учащихся общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 19-е изд. – М.: Просвящение, 2009.-384 с.: ил.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Личностные результаты:
Геометрия
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
Алгебра
Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
Уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
Проявлять инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
Иметь представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации.
Метапредметные результаты:
Геометрия
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности
Алгебра
Иметь первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов;
Уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
Уметь понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
Уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
Уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассужден6ий, видеть различные стратегии решения задач;
Понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
Уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
Уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные результаты:
Выпускник научится:
Алгебра
• оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над алгебраическими дробями;
• выполнять разложение квадратного трехчлена на множители.
Уравнения
Ученик научится:
• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной;
• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
• применять графические представления для исследования уравнений.
понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
• строить графики элементарных функций у=к/х; у=х2; у=√х; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
• использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Геометрия
• пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
• распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
• классифицировать геометрические фигуры;
• находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0° до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (подобие);
• оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;
• доказывать теоремы;
• решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
• использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
• вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций;
• вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы площадей фигур;
• решать задачи на доказательство с использованием формул площадей фигур;
• решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).
Выпускник получит возможность:
Геометрия
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Алгебра
Знать понятие рациональной дроби;
Уметь выполнять действия сложения, вычитания, умножения, деления, сокращения рациональных дробей;
Уметь выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
Уметь решать рациональные уравнения;
Знать понятие степени с отрицательным показателем, свойства степеней;
Уметь описывать свойства функций у=к/х, у=х2, у=
и строить графики данных функций;
Знать понятие арифметического квадратного корня, свойства корней;
Уметь применять свойства при упрощении выражений;
Знать виды квадратных уравнений;
Уметь решать квадратные уравнения разными способами;
Уметь решать уравнения, сводящиеся к квадратным и задачи с помощью уравнений;
Знать понятие множества, подмножества, числового множества;
Уметь выполнять операции с множествами.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА (175 ЧАСОВ)
Алгебра
1. Повторение курса алгебры 7 класса (2 часа)
Степень с натуральным показателем. Разложение многочлена на множители. Преобразование выражений¸ содержащих формулы сокращенного умножения.
2. Рациональные выражения (32 часа)
Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Функция
и её график.
3. Квадратные корни. Действительные числа (30 часов)
Функция y = x2 и её график .Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые множества. Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция
и её график.
4. Квадратные уравнения (10 часов)
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Геометрия
Четырехугольники ( )
Четырехугольник, его элементы. Параллелограмм, свойства и признаки параллелограмма. Прямоугольник, ромб, квадрат. Средняя линия треугольника. Трапеция, виды трапеции, свойства. Средняя линия трапеции. Центральные и вписанные углы. Описанная и вписанная окружности четырехугольника.
Подобные треугольники ( )
Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках. Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников
Решение прямоугольных треугольников ( )
Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора. Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника. Решение прямоугольных треугольников.
Многоугольники. Площадь многоугольников ( )
Многоугольники. Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника, треугольника, трапеции.
Повторение. ( )
Четырехугольники, виды, свойства и признаки. Формулы площадей. Подобные треугольники. Центральный и вписанный угол.
Раздел 3. Внутрипредметный модуль «Математический практикум» (53 часа)
Задачи на проценты.
Понятие процента, нахождение процентов от числа, числа по его проценту, сколько процентов одно число составляет от другого. Решение задач на смеси, сплавы, концентрации.
Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений и их систем.
Анализ задачи, составление схемы к задачам, этапы решения задачи с помощью уравнений, сводящихся к линейным или их системам. Решение текстовых задач на движение, на работу, задач с экономическим содержанием и т.д.
Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.
Решение задач с помощью квадратных уравнений и дробно-рациональных уравнений.
Решение геометрических задач.
Решение задач по теме: «Четырехугольники», «Площади», «Подобные треугольники», «Вписанная и описанная окружности».
Обобщающее повторение. Решение заданий КИМов ОГЭ
Решение задач из контрольно - измерительных материалов для ОГЭ.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
Алгебра
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Повторение курса алгебры 7 класса | 2 | - |
2 | Рациональные выражения | 32 | 4 |
3 | Квадратные корни. Действительные числа. | 30 | 1 |
4 | Квадратные уравнения | 10 | 2 |
| Всего | 74 | 7 |
Геометрия
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Четырехугольники | 17 | 2 |
2 | Подобные треугольники | 10 | 1 |
3 | Решение прямоугольных треугольников | 10 | 2 |
4 | Многоугольники. Площадь многоугольника | 10 | 1 |
5 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 1 |
| Всего | 48 | 5 |
Внутрипредметный модуль «Практикум по математике»
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Задачи на проценты. | 13 | |
2 | Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений и их систем. | 18 | |
3 | Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. | 12 | |
4 | Решение геометрических задач. | 7 | |
5 | Обобщающее повторение. Решение заданий КИМов ОГЭ | 3 | 1 |
| Всего | 53 | 1 |
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе. К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются:погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа. Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.
4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач. Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
5.Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
6.Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.
Критерии ошибок
К г р у б ы м ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
К н е г р у б ы м ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;
К н е д о ч е т а м относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
-правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
-показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
-продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
-отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
-допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
-допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
-неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
-имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
-ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
-при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
-не раскрыто основное содержание учебного материала;
-обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
-допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка письменных работ учащихся
Отметка «5» ставится, если:
-работа выполнена полностью;
-в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
-в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
-допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
-допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если: работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Оценка контрольных и самостоятельных письменных работ.
Оценка "5" ставится, если ученик:
выполнил работу без ошибок и недочетов в требуемом на «отлично» объеме;
допустил не более одного недочета в требуемом на «отлично» объеме;
Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:
не более одной негрубой ошибки и одного недочета в требуемом на «отлично» объеме;
или не более трех недочетов в требуемом на «отлично» объеме.
Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
или не более двух-трех негрубых ошибок;
или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка "2" ставится, если ученик:
допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";
или если правильно выполнил менее половины работы.
Критерии выставления оценок за проверочные тесты.
1. Критерии выставления оценок за тест
Время выполнения работы: на усмотрение учителя.
Оценка «5» - 100 – 90% правильных ответов, «4» - 70-90%, «3» - 50-70%, «2» - менее 50% правильных ответов.
5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| Тема | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Степень с натуральным показателем. | | |
2 | Четырёхугольник и его элементы | | |
3 | Преобразование выражений, содержащих формулы сокращенного умножения. | | |
4 | Четырёхугольник и его элементы | | |
5 | Рациональные дроби. | | |
6 | Основное свойство рациональной дроби. | | |
7 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма | | |
8 | Основное свойство рациональной дроби. | | |
9 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма | | |
10 | Входящая контрольная работа | | |
11 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. | | |
12 | Признаки параллелограмма | | |
13 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Самостоятельная работа. | | |
14 | Прямоугольник | | |
15 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | | |
16 | Ромб | | |
17 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | | |
18 | Квадрат | | |
19 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа. | | |
20 | Повторение и систематизация учебного материала «Рациональные выражения» | | |
21 | Контрольная работа № 1 «Четырехугольники» | | |
22 | Контрольная работа №1 «Рациональные выражения» | | |
23 | Работа над ошибками. Средняя линия треугольника | | |
24 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление рациональных дробей. | | |
25 | Умножение и деление рациональных дробей. | | |
26 | Трапеция | | |
27 | Контрольная работа за 1 четверть | | |
28 | Трапеция | | |
29 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | | |
30 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | | |
31 | Центральные и вписанные углы | | |
32 | Тождественные преобразования рациональных выражений. Самостоятельная работа. | | |
33 | Центральные и вписанные углы | | |
34 | Повторение и систематизация учебного материала | | |
35 | Контрольная работа №2 «Преобразование рациональных выражений» | | |
36 | Описанная и вписанная окружности четырёхугольника | | |
37 | Анализ контрольной работы. Равносильные уравнения Рациональные уравнения.. | | |
38 | Описанная и вписанная окружности четырёхугольника | | |
39 | Равносильные уравнения Рациональные уравнения. | | |
40 | Степень с целым отрицательным показателем. | | |
41 | Контрольная работа № 2 «Окружность и многоугольники» | | |
42 | Степень с целым отрицательным показателем. | | |
43 | Работа над ошибками. Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | | |
44 | Степень с целым отрицательным показателем. Сам. работа. | | |
45 | Свойства степени с целым показателем. | | |
46 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | | |
47 | Свойства степени с целым показателем. | | |
48 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | | |
49 | Свойства степени с целым показателем. Самостоятельная работа. | | |
50 | Контрольная работа за 2 четверть | | |
51 | Подобные треугольники | | |
52 | Функция у = и её график. | | |
53 | Первый признак подобия треугольников | | |
54 | Функция у = и её график. Тест. | | |
55 | Систематизация учебного материала | | |
56 | Первый признак подобия треугольников. Защита проектов | | |
57 | Контрольная работа №3 «Функция у = и её график» | | |
58 | Первый признак подобия треугольников. | | |
59 | Работа над ошибками. Функция y = x2 и её график | | |
60 | Функция y = x2 и её график . | | |
61 | Второй и третий признаки подобия треугольников | | |
62 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | | |
63 | Второй и третий признаки подобия треугольников | | |
64 | Квадратные корни. Самостоятельная работа. | | |
65 | Множество и его элементы. | | |
66 | Контрольная работа № 3 «Подобные треугольники» | | |
67 | Множество и его элементы. | | |
68 | Работа над ошибками. Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике | | |
69 | Подмножество. Операции над множествами | | |
70 | Числовые множества | | |
71 | Теорема Пифагора | | |
72 | Числовые множества Самостоятельная работа. | | |
73 | Теорема Пифагора | | |
74 | Свойства арифметического квадратного корня. | | |
75 | Свойства арифметического квадратного корня. | | |
76 | Теорема Пифагора | | |
77 | Свойства арифметического квадратного корня. | | |
78 | Контрольная работа № 4 «Решение прямоугольных треугольников» | | |
79 | Самостоятельная работа. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | | |
80 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | | |
81 | Работа над ошибками. Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника | | |
82 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | | |
83 | Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника | | |
84 | Самостоятельная работа. Функция у = и её график. | | |
85 | Функция у = и её график. | | |
86 | Решение прямоугольных треугольников | | |
87 | Функция у = и её график. | | |
88 | Решение прямоугольных треугольников | | |
89 | Контрольная работа № 4 «Квадратные корни. Действительные числа» | | |
90 | Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | | |
91 | Контрольная работа № 5 «Тригонометрические функции» | | |
92 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | | |
93 | Работа над ошибками. Многоугольники | | |
94 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений Самостоятельная работа. | | |
95 | Формула корней квадратного уравнения | | |
96 | Понятие площади многоугольника | | |
97 | Контрольная работа за 3 четверть | | |
98 | Площадь прямоугольника | | |
99 | Формула корней квадратного уравнения | | |
100 | Формула корней квадратного уравнения | | |
101 | Площадь параллелограмма | | |
102 | Самостоятельная работа. Теорема Виета | | |
103 | Площадь параллелограмма | | |
104 | Теорема Виета | | |
105 | Теорема Виета. Систематизация учебного материала | | |
106 | Площадь треугольника | | |
107 | Контрольная работа № 5 «Теорема Виета» | | |
108 | Площадь треугольника | | |
109 | Анализ контрольной работы. Квадратный трёхчлен | | |
110 | Квадратный трёхчлен | | |
111 | Площадь трапеции | | |
112 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | | |
113 | Площадь трапеции | | |
114 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | | |
115 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям Самостоятельная работа. | | |
116 | Контрольная работа № 6 «Площадь многоугольника» | | |
117 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | | |
118 | Работа над ошибками. Обобщение и систематизация знаний за курс 8 класса. Решение задач | | |
119 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | | |
120 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Самостоятельная работа. | | |
121 | Контрольная работа № 7 «За курс геометрии 8 класса» | | |
122 | Систематизация учебного материала | | |
123 | Контрольная работа № 6 «За курс алгебры 8 класса» | | |
124 | Понятие процента. Нахождение процента от числа. | | |
125 | Понятие процента. Нахождение процента от числа. | | |
126 | Понятие процента. Нахождение процента от числа. | | |
127 | Нахождение числа по его процентам | | |
128 | Нахождение числа по его процентам | | |
129 | Нахождение числа по его процентам | | |
130 | Решение задач на смеси, сплавы, концентрации. Алгоритм решения. | | |
131 | Решение задач на смеси, сплавы. | | |
132 | Решение задач на смеси, сплавы. | | |
133 | Решение задач на смеси, сплавы. | | |
134 | Решение задач на концентрации. | | |
135 | Решение задач на концентрации. | | |
136 | Решение задач на концентрации. | | |
137 | Решение задач с помощью уравнений, сводящихся к линейным | | |
138 | Решение задач с помощью уравнений, сводящихся к линейным | | |
139 | Решение задач на движение, сводящихся к решению линейных уравнений | | |
140 | Решение задач на движение, сводящихся к решению линейных уравнений | | |
141 | Решение задач на работу, сводящихся к решению линейных уравнений | | |
142 | Решение задач на работу, сводящихся к решению линейных уравнений | | |
143 | Решение задач на работу, сводящихся к решению линейных уравнений | | |
144 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | | |
145 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | | |
146 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | | |
147 | Решение задач на движение, сводящихся к решению систем линейных уравнений. | | |
148 | Решение задач на движение, сводящихся к решению систем линейных уравнений. | | |
149 | Решение задач на движение, сводящихся к решению систем линейных уравнений. | | |
150 | Решение задач на работу, сводящихся к решению систем линейных уравнений. | | |
151 | Решение задач на работу, сводящихся к решению систем линейных уравнений. | | |
152 | Решение задач на работу, сводящихся к решению систем линейных уравнений. | | |
153 | Решение задач с экономическим содержанием, сводящихся к решению систем линейных уравнений. | | |
154 | Решение задач с экономическим содержанием, сводящихся к решению систем линейных уравнений. | | |
155 | Алгоритм решения текстовых задач с помощью квадратных и дробно-рациональных уравнений. | | |
156 | Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений. | | |
157 | Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений. | | |
158 | Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений. | | |
159 | Решение текстовых задач на движение и работу с помощью квадратных уравнений. | | |
160 | Решение текстовых задач на движение и работу с помощью квадратных уравнений. | | |
161 | Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений. | | |
162 | Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений. | | |
163 | Решение текстовых задач на движение и работу с помощью дробно-рациональных уравнений. | | |
164 | Решение текстовых задач на движение и работу с помощью дробно-рациональных уравнений. | | |
165 | Решение текстовых задач с помощью квадратных и дробно-рациональных уравнений. | | |
166 | Решение текстовых задач с помощью квадратных и дробно-рациональных уравнений. | | |
167 | Итоговая контрольная работа | | |
168 | Решение задач по теме: «Четырехугольники». | | |
169 | Решение задач по теме: «Площади». | | |
170 | Решение задач по теме: «Площади». | | |
171 | Решение задач по теме: «Подобные треугольники». | | |
172 | Решение задач по теме: «Подобные треугольники». | | |
173 | Решение задач по теме: «Вписанная и описанная окружность». | | |
174 | Решение задач по теме: «Вписанная и описанная окружность». | | |
175 | Решение текстовых задач ОГЭ из второй части модуля «Алгебра» | | |
15