МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БОЛЬШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Ростовская область, Тарасовский район, сл. Большинка
РАССМОТРЕНО и рекомендовано к утверждению на заседании Педагогического Совета Протокол № 1 от «28»августа 2020 г. Председатель педагогического совета ________________ (С.И.Попова) | УТВЕРЖДЕНО Приказ № 153 от «01»сентября2020г. ИО директора школы ________________ ( С.И.Попова) |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для1 класса
на 2020-2021 учебный год
Учебник: «Математики», 1 класс, М. И. Моро, С. И. Волкова, С.В. Степанова
Составитель: Скутина Ирина Григорьевна,
учитель начальных классов
с. Большинка
2020-2021
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 1 класса разработана на основе нормативных документов:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
Примерной основной образовательной программы начального общего образования,
ООП НОО МБОУ Большинской СОШ,
Примерной программы по матиматике языку,1-4 классы, Москва, Просвещение, 2014г,
Приказа Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345
«О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»,
- Учебного плана МБОУ Большинской СОШ.
Программа ориентирована на использование учебника «Матаматика. 1 класс, в 2-х частях",Моро М.И, Волкова С. И. Степанова С.В., Москва. Просвещение, 2020 г.
Общая характеристика предмета
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приѐмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определѐнныеобобщѐнные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Основными целями начального обучения математике являются:
-Математическое развитие младших школьников.
-Формирование системы начальных математических знаний.
-Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
-формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения
несложными математическими методами познания окружающего мира
(умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и
пространственные отношения);
-развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
-развивать пространственное воображение;
-развивать математическую речь;
-формировать систему начальных математических знаний и умений их применять для решения
учебно-познавательных и практических задач;
-формировать умения вести поиск информации и работать с ней;
-развивать познавательные способности;
-воспитывать стремление к расширению математических знаний; -формировать критичность мышления;
-развивать умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Место учебного предмета в учебном плане:
Согласно учебного плана МБОУ Большинской СОШ на 2020-2021уч.год на изучение учебного предмета «Математика» в 1 классе отводится 133 часа (из расчета 4 часа в неделю). Учитывая календарный учебный график школы на 2020-2021уч. год, данная рабочая программа составлена на 129 часов. В связи с выходными днями 23.02.2021г ,08.03.2021, 03.05.2021.,10.05.2020г.рабочая программа сокращена на 4 часа за счет уплотнения тем раздела: «Табличное сложение и вычитание». Содержание рабочей программы реализуется в полном объеме.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения предмета, заложенных в ФГОС НОО.
Личностные
У обучающихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам математики;
умение признавать собственные ошибки.
Метапредметные
Регулятивные Обучающиеся научатся:
осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);
понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы;
дополнять таблицы недостающими данными.
Обучающиеся получат возможность научиться:
конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры;
мысленно делить геометрическую фигуру на части;
сопоставлять информацию, представленную в разных видах;
выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах.
Коммуникативные
Обучающиеся научатся:
-сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерѐдность действий, сравнивать полученные результаты,
выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках; -задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Обучающиеся получат возможность научиться:
-организовывать взаимопроверку выполненной работы; -высказывать свое мнение при обсуждении задания.
Познавательные обучающиеся научатся:
-анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти); -сопоставлять схемы и условия текстовых задач;
устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице); -осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств),
условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи);
-сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным критериям; -понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными.
Обучающиеся получат возможность научиться:
-видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений; -конструировать геометрические фигуры из заданных частей;
-достраивать часть до заданной геометрической фигуры;
-мысленно делить геометрическую фигуру на части;
-сопоставлять информацию, представленную в разных видах;
-выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах.
Предметные:
Обучающиеся научатся:
-понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета
на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на
плоскости;
-описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа,
левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
-читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 20;
-представлять двузначное число в виде суммы десятков и единиц;
-выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток
(сложение и вычитание однозначных чисел, сложение и вычитание десятков,сложениедвузначного числа с однозначным, вычитание однозначного числа из двузначного);
-выполнять сложение и вычитание с числом 0;
-правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность);
-решать текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание (нахождение суммы, остатка,увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого);
-распознавать изученные геометрические фигуры (отрезок, ломаная; многоугольник,
треугольник, квадрат, прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге сразлиновкой в клетку;
-измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах); чертить с помощью линейки отрезокзаданной длины;
-находить длину ломаной.
Обучающиеся получат возможность научиться:
-вычислять значение числового выражения в 2-3 действия рациональными способами (с
помощью группировки слагаемых или вычитаемых, дополнения чисел до ближайшего круглогочисла);
-сравнивать значения числовых выражений.
-решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам.
Содержание учебного предмета.
Сравнение предметов и групп. Пространственные и временные представления. Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 0.Нумерация
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «», «
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (НА основе счета предметов).
Сложение и вычитание
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Нумерация
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись
чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час.
Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных
приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета
первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).
Тематическое планирование
Раздел (глава)/ тема | Общее количество часов | Контроль (виды и количество: контрольная работа, сочинения, изложения, диктанты, проекты и пр.) |
Тема 1. Подготовка к изучению чисел.Сравнение предметов. Пространственные и временные представления. | 8 | |
Тема 2. Числа от 1 до 10 и число 0.Нумерация. | 28 | Проект « Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках» |
Тема 3. Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание. | 46 | |
Тема 4. Числа от 1 до 20. Нумерация. | 14 | |
Тема 5. Табличное сложение и вычитание. | 33 | К.Р. Проект « Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». |
Итого: | 129 часов | |
Календарно-тематическое планирование
№ | № | Тема урока | | Кол- | Дата | |
п/п | ур | | | во | | | | |
| | план | | факт | |
| | ок | | | часов | | |
| | | | | | | |
| | а | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | Подготовка к изучению чисел. Сравнение предметов и групп предметов. | |
| | | Пространственные и временные представления ( 8 ч ) | | | | |
1 | | 1 | Счет предметов | | 1 | 01.09 | | | |
2 | | 2 | Пространственные представления, взаимное | | 1 | 02.09 | | | |
| | | расположение предметов в пространстве: «вверх», | | | | | | |
| | | «вниз», «налево», «направо» | | | | | | |
3 | | 3 | Простейшие пространственные и временные | | 1 | 03.09 | | | |
| | | представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», | | | | | | |
| | | «перед», «за», «между» | | | | | | |
4 | | 4 | Сравнение предметов. Отношения «больше», «меньше», | | 1 | 07.09 | | | |
| | | «столько же» | | | | | | |
5 | | 5 | Сравнение групп предметов. На сколько больше | | 1 | 08.09 | | | |
| | | (меньше)? | | | | | | |
6 | | 6 | Сравнение групп предметов. На сколько больше | | 1 | 09.09 | | | |
| | | (меньше)? | | | | | | |
7 | | 7 | Закрепление пространственных и временных | | 1 | 10.09 | | | |
| | | представлений | | | | | | |
8 | | 8 | Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и | | 1 | 14.09 | | | |
| | | групп предметов. Пространственные и временные | | | | | | |
| | | представления» | | | | | | |
| | | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация ( 28ч) | | | | | |
| | | | | | | | | |
9 | | 1 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | | 1 | 15.09 | | | |
10 | | 2 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | | 1 | 16.09 | | | |
11 | | 3 | Число 3. Письмо цифры 3 | | 1 | 17.09 | | | |
12 | | 4 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | | 1 | 21.09 | | | |
13 | | 5 | Число 4. Письмо цифры 4 | | 1 | 22.09 | | | |
14 | | 6 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | | 1 | 23.09 | | | |
15 | | 7 | Число 5. Письмо цифры 5 | | 1 | 24.09 | | | |
16 | | 8 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, | | 1 | 28.09 | | | |
| | | соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух | | | | | | |
| | | слагаемых | | | | | | |
17 | | 9 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок | | 1 | 29.09 | | | |
18 | | 10 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины | | 1 | 30.10 | | | |
19 | | 11 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала | | 1 | 01.10 | | | |
20 | | 12 | Знаки «». « | | 1 | 05.10 | | | |
21 | | 13 | Равенство. Неравенство | | 1 | 06.10 | | | |
22 | | 14 | Многоугольники | | 1 | 07.10 | | | |
23 | | 15 | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | | 1 | 08.10 | | | |
24 | | 16 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | | 1 | 12.10 | | | |
25 | | 17 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | | 1 | 13.10 | | | |
26 | | 18 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | | 1 | 14.10 | | | |
27 | | 19 | Число 10. Запись числа 10 | | 1 | 15.10 | | | |
28 | | 20 | Числа от 1 до 10. Закрепление | | 1 | 19.10 | | | |
29 | | 21 | Сантиметр – единица измерения длины | | 1 | 20.10 | | | |
30 | | 22 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с | | 1 | 21.10 | | | |
| | | помощью линейки | | | | | | |
31 | 23 | Число 0. Цифра 0 | 1 | 22.10 | |
32 | 24 | Сложение с 0. Вычитание с 0. | 1 | 26.10 | |
33 | 25 | Закрепление знаний по теме: «Нумерация. Числа от 1 до | 1 | 27.10 | |
| | 10 и число 0» | | | |
34 | 26 | Закрепление знаний по теме: «Нумерация. Числа от 1 до | 1 | 28.10 | |
| | 10 и число 0» | | | |
35 | 27 | Закрепление знаний по теме: «Нумерация. Числа от 1 до | 1 | 29.10 | |
| | 10 и число 0» | | | |
36 | 28 | Закрепление знаний по теме: «Нумерация. Числа от 1 до | 1 | 09.11 | |
| | 10 и число 0» | | | |
| | Числа от 1до10 Сложение и вычитание ( 46 ч ) | | | |
37 | 1 | Прибавить и вычесть число 1 | 1 | 10.11 | |
38 | 2 | Прибавить и вычесть число 1 | 1 | 11.11 | |
39 | 3 | Прибавить и вычесть число 2 | 1 | 12.11 | |
40 | 4 | Слагаемые. Сумма. | 1 | 16.11 | |
| | | | | |
41 | 5 | Задача (условие, вопрос) | 1 | 17.11 | |
42 | 6 | Составление задач на сложение, вычитание по одному | 1 | 18.11 | |
| | рисунку | | | |
43 | 7 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание | 1 | 19.11 | |
| | таблиц | | | |
44 | 8 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | 23.11 | |
45 | 9 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько | 1 | 24.11 | |
| | единиц (с одним множеством предметов) | | | |
46 | 10 | Решение задач и числовых выражений | 1 | 25.11 | |
47 | 11 | Прибавить и вычесть число 3. Приѐмы вычисления | 1 | 26.11 | |
48 | 12 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | 1 | 30.11 | |
49 | 13 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | 1 | 01.12 | |
50 | 14 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | 1 | 02.12 | |
51 | 15 | Состав чисел. Закрепление | 1 | 03.12 | |
52 | 16 | Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 | 07.12 | |
53 | 17 | Решение задач изученных видов. Составление и | 1 | 08.12 | |
| | заучивание таблиц. | | | |
54 | 18 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление | 1 | 09.12 | |
| | изученного материала | | | |
55 | 19 | Решение задач. | 1 | 10.12 | |
56 | 20 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с | 1 | 14.12 | |
| | двумя множествами предметов) | | | |
57 | 21 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с | 1 | 15.12 | |
| | двумя множествами предметов) | | | |
58 | 22 | Прибавить и вычесть число 4. Приѐмы вычислений | 1 | 16.12 | |
59 | 23 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного | 1 | 17.12 | |
| | материала | | | |
60 | 24 | Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | 21.12 | |
61 | 25 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на | 1 | 22.12 | |
| | несколько единиц, задачи на разностное сравнение | | | |
62 | 26 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание | 1 | 23.12 | |
| | таблиц | | | |
63 | 27 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. | 1 | 24.12 | |
| | | | | |
64 | 28 | Прибавить и вычесть числа 1,2,3,4. Решение задач изученных видов. | 1 | 28.12 | |
65 | 29 | Перестановка слагаемых | 1 | 29.12 | |
| | Перестановка слагаемых. Применение | | | |
66 | 30 | переместительного свойства сложения для случаев вида | | | |
| | _+5, 6, 7, 8, 9 | 1 | 13.01. | |
67 | 31 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. | 1 | 14.01 | |
| | | | | |
| | 6, 7, 8, 9 | | | |
| 32 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного | 1 | 18.01 | |
| | | материала | | | |
69 | 33 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного | 1 | 19.01 | |
| | | материала | | | |
70 | 34 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного | 1 | 20.01 | |
| | | материала | | | |
71 | 35 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | 21.01 | |
72 | 36 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | 25.01 | |
73 | 37 | Решение задач и выражений | 1 | 26.01 | |
74 | 38 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 1 | 27.01 | |
75 | 39 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | 1 | 28.01 | |
76 | 40 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных | 1 | 01.02 | |
| | | приѐмов | | | |
77 | 41 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | 1 | 02.02 | |
78 | 42 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач | 1 | 03.02 | |
79 | 43 | Вычитание из числа 10.Вычитание из чисел 8, 9, 10. связь сложения и вычитания | 1 | 04.02 | |
| | | | | | |
80 | 44 | Килограмм | 1 | 15.02 | |
81 | 45 | Литр | 1 | 16.02 | |
82 | 46 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 17.02 | |
| | | | Числа от 1 до 20. Нумерация (14) | | |
| | | | | | | |
83 | 1 | Устная нумерация чисел от 1 до 20 | 1 | 18.02 | |
84 | 2 | Образование чисел из одного десятка и нескольких | 1 | 22.02 | |
| | | единиц | | | |
85 | 3 | Чтение и запись чисел от 11 до 20 | 1 | 24.02 | |
86 | 4 | Дециметр | 1 | 25.02 | |
87 | 5 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях | 1 | 01.03 | |
| | | нумерации | | | |
88 | 6 | Решение задач и выражений | 1 | 02.03 | |
89 | 7 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | 03.03 | |
90 | 8 | Подготовка к введению задач в два действия | 1 | 04.03 | |
91 | 9 | Подготовка к введению задач в два действия | 1 | 09.03 | |
92 | 10 | Ознакомление с задачей в два действия | 1 | 10.03 | |
93 | 11 | Решение задач в два действия | 1 | 11.03 | |
94 | 12 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | 15.03 | |
95 | 13 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | 16.03 | |
96 | 14 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | 17.03 | |
| | | | Табличное сложение и вычитание ( 33ч) | | | |
| | | | | | |
97 | | 1 | Приѐм сложения однозначных чисел с переходом через | 1 | 18.03 | |
| | | | | | |
| | | | десяток | | | |
98 | | 2 | Случаи сложения вида _+2. _+3 | 1 | 29.03 | |
99 | | 3 | Случаи сложения вида _+4 | 1 | 30.03 | |
100 | | 4 | Случаи сложения вида _+5 | 1 | 31.03 | |
| | | | | | |
101 | | 5 | Случаи сложения вида _+6 | 1 | 01.04 | |
102 | | 6 | Случаи сложения вида _+7 | 1 | 05.04 | |
103 | | 7 | Случаи сложения вида _+8, _+9 | 1 | 06.04 | |
104 | | 8 | | Таблица сложения | 1 | 07.04 | |
105 | | 9 | Решение задач и выражений. Закрепление | 1 | 08.04 | |
| | | | вычислительных навыков | | | |
106 | | 10 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 | 12.04 | |
107 | | 11 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 | 13.04 | |
108 | | 12 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 | 14.04 | |
109 | | 13 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 | 15.04 | |
110 | 14 | Приѐм вычитания с переходом через десяток | 1 | 19.04 | |
111 | 15 | Случаи вычитания 11-_ | 1 | 20.04 | |
112 | 16 | Случаи вычитания 12-_ | 1 | 21.04 | |
113 | 17 | Случаи вычитания 13-_ | 1 | 22.04 | |
114 | 18 | Случаи вычитания 14-_ | 1 | 26.04 | |
115 | 19 | Случаи вычитания 15-_ | 1 | 27.04 | |
116 | 20 | Случаи вычитания 16-_ | 1 | 28.04 | |
117 | 21 | Случаи вычитания 17-_, | 1 | 29.04 | |
118 | 22 | Случаи вычитания 18-_ | 1 | 04.05 | |
119 | 23 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и | 1 | 05.05 | |
| | вычитание» | | | |
120 | 24 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и | 1 | 06.05 | |
| | | | | |
121 | 25 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | 1 | 11.05 | |
| | | | | |
122 | 26 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. | 1 | 12.05 | |
123 | 27 | Сложение и вычитание. | 1 | 13.05 | |
124 | 28 | Решение задач изученных видов | 1 | 17.05 | |
125 | 29 | Годовая контрольная работа | 1 | 18.05 | |
126 | 30 | Геометрические фигуры | 1 | 19.05 | |
127 | 31 | Решение задач изученных видов | 1 | 20.05 | |
128 | 32 | Обобщение знаний по темам, изученным в 1 классе. | 1 | 24.05 | |
129 | 33 | Обобщение знаний. | 1 | 25.05 | |
| | Итого: | 129 | | |
| | | | | |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет:математика
Класс: 1
Учитель: Скутина И.Г.
№ урока | Дата по плану КТП | Дата по факту | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки |
по плану | по факту |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов Протокол № 1 от «26»августа 2020г. Руководитель МО __________(Казаркина Т.С.) | СОГЛАСОВАНО с заместителем директора по УВР «27» августа 2020 г. Замдир по УВР__________(Попова С.И.) |