СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 1 класса "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 1 класса "Школа России"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа с. Угузево муниципального района Бирский район Республики Башкортостан


РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей

начальных классов МКОУ ООШ с.Угузево

Протокол № 1 от «28»августа 2020 г.

Руководитель ШМО ________/Набиева Р.Р./

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________________

/Кулакова Л.Б./

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ ООШ с.Угузево

__________ /Кулакова Л.Б./

Приказ № ___от «___» августа 2020 г.



Рабочая программа

Наименование учебного предмета: математика

Класс: 1

Уровень общего образования: начальное общее образование

Срок реализации программы: 2020/2021 учебный год

Планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений авторов М.И. Моро, Ю.М.Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В. Степановой

«Математика. 1 – 4 классы» .

УМК «Школа России»: Математика. 1 класс: учебник в 2-х частях: / М.И.Моро,С.И.Волкова, С.В.Степанова. в 2-х ч.– Москва.: Просвещение, 2019.

Рабочая тетрадь в 2-х ч.,/М.И.Моро,С.И.Волкова. .– Москва.: Просвещение, 2019.

Год составления: 2020 г.


Составила учитель начальных классов

Набиева Розалия Разифовна

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

Программа обеспечивает достижение обучающимися 1 класса определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты:

У учащегося будут сформированы:

-начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

-начальные представления о математических способах познания мира;

-начальные представления о целостности окружающего мира;

-понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

-проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости

постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

-осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.

Учащийся получит возможность для формирования:

-основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное

отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики, ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

-учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

-способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.


Метапредметные результаты

Регулятивные:
Учащийся научится:

-понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

-понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

-принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

-выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

-осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

-осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

-понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

-выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

-фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов

разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.



Познавательные:
Учащийся научится:

-понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

-понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

-проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

-определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

-выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

-иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

-находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

-выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

-находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

-понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

-устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

-применять полученные знания в измененных условиях;

-объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

-выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

-систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.


Коммуникативные:
Учащийся научится:

-задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

-воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

-уважительно вести диалог с товарищами;

-принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения,

распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

-применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

-включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

-слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

-интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

-аргументировано выражать свое мнение;

-совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

-оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

-признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

-употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.


Предметные результаты:

Числа и величины

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.


Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Учащийся научится:

-понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

-выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

-выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

-объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.


Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.


Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).


Геометрические величины.

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.


Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;

  • строить несложные цепочки логических рассуждений;

  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.


           

Содержание УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Роль математики в жизни людей и общества.

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.

Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »

Пространственные и временные представления.

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0

Нумерация

Цифры и числа 1–5.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.

Знаки «», «

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.


Цифры и числа 6 9. Число 0. Число 10.

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида + 1, □ – 1, + 2,  – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание вида ± 3.

Приёмы вычислений.

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Сложение и вычитание вида ± 4.

Решение задач на разностное сравнение чисел.

Переместительное свойство сложения.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9.

Связь между суммой и слагаемыми.

Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Подготовка к решению задач в два действия –  решение цепочки задач.

Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Нумерация

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

Сложение и вычитание

Табличное сложение.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого ( + 2, + 3,  + 4, + 5, + 6, + 7, + 8, + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

Табличное вычитание.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.

Решение текстовых задач.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

1 класс

Раздел

Кол-во часов

Подготовка к изучению чисел.Пространственные и временные представления

Числа от 1 до 10. Число 0.Нумерация

28ч

Числа от 1 до 10

Сложение и вычитание (продолжение)

56ч

Числа от 1 до 20. Нумерация

12ч

Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание (продолжение)

22ч

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

ИТОГО

129ч



Тематическое планирование по математике

п/п


Дата

по плану

Дата факт

Тема урока


Примечание




Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.(8ч)


1

02.09.2020


Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов.


2

04.09.2020


Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.


3

07.09.2020


Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху- внизу(выше –ниже), слева- справа(левее -правее).


4

08.09.2020


Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.


5

09.09.2020


Сравнение предметов и групп предметов: столько же, больше, меньше.


6

11.09.2020


Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше?


7

14.09.2020


Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше?


8

15.09.2020


Повторение и обобщение изученного материала по теме: «Подготовка к изучению чисел и действий с ними».





Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч)


9

16.09.2020


Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.


10

18.09.2020


Число и цифра 2. Письмо цифры 2.


11

21.09.2020


Число и цифра 3. Письмо цифры 3.


12

22.09.2020


Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «- «, «=».


13

23.09.2020


Число и цифра 4. Письмо цифры 4.


14

25.09.2020


Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».


15

28.09.2020


Число и цифра 5. Письмо цифры 5.


16

29.09.2020


Числа от 1 до 5. Состав числа 5.


17

30.09.2020


Странички для любознательных.


18

02.10.2020


Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.


19

05.10.2020


Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.


20

06.10.2020


Закрепление изученного по теме: «Числа от 1 до 5»


21

07.10.2020


Знаки: «» (больше), «


22

09.10.2020


Равенство. Неравенство.


23

12.10.2020


Многоугольники.


24

13.10.2020


Числа 6 и7. Письмо цифры 6.


25

14.10.2020


Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.


26

16.10.2020


Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.


27

19.10.2020


Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.


28

20.10.2020


Число 10. Запись числа 10.


29

21.10.2020


Повторение и обобщение по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация».


30

23.10.2020


Проект «Математика вокруг нас».

31

06.11.2020


Сантиметр- единица измерения длины.


32

09.11.2020


Увеличить на... Уменьшить на... Измерение длины отрезков с помощью линейки.


33

10.11.2020


Число 0. Письмо цифры 0.


34

11.11.2020


Сложение и вычитание с числом 0.


35

13.11.2020


Страничка для любознательных.


36

16.11.2020


Закрепление по теме «Числа от 0 до 10. Нумерация».





Сложение и вычитание.(56ч)


37

17.11.2020


Прибавить и вычесть число 1.


38

18.11.2020


Сложение и вычитание вида +1+1, - 1 - 1


39

20.11.2020


Прибавить и вычесть число 2.


40

23.11.2020


Слагаемые. Сумма.


41

24.11.2020


Задача: условие, вопрос.


42

25.11.2020


Составление задач по рисунку.


43

27.11.2020


Таблицы сложения и вычитания с числом 2.


44

30.11.2020


Присчитывание и отсчитывание по 2.


45

01.12.2020


Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.


46

02.12.2020


Страничка для любознательных.



47

04.12.2020


Повторение пройденного материала. «Что узнали? Чему научились?»


48

07.12.2020


Прибавить и вычесть число 3.


49

08.12.2020


Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач


50

09.12.2020


Сравнение длин отрезков.


51

11.12.2020


Таблицы сложения и вычитания с числом 3.


52

14.12.2020


Присчитывание и отсчитывания по 3. Решение задач.


53

15.12.2020


Решение задач.


54

16.12.2020


Присчитывание и отсчитывание по 3. Решение текстовых задач.


55

18.12.2020


Решение текстовых задач.


56

21.12.2020


Страничка для любознательных.


57

22.12.2020


Закрепление по теме: «Решение задач».


58

23.12.2020


Закрепление по теме «Сложение и вычитание».


59

24.12.2020


Мониторинг уровня знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».


60

25.12.2020


Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9


61

28.12.2020


Задачи на увеличение числа на несколько единиц.


62

29.12.2020


Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.


63

30.12.2020


Сложение и вычитание вида ±4.


64

15.01.2021


Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание».


65

18.01.2021


Таблицы сложения и вычитания.


66

19.01.2021


На сколько больше? На сколько меньше? Задачи на разностное сравнение чисел.


67

20.01.2021


Таблицы сложения и вычитания с числом 4.


68

22.01.2021


Решение задач.


69

25.01.2021


Решение задач.


70

26.01.2021


Перестановка слагаемых.


71

27.01.2021


Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9.


72

29.01.2021


Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9.


73

01.02.2021


Состав чисел в пределах 10.


74

02.02.2021


Закрепление по теме: «Состав чисел в пределах 10».


75

03.02.2021


Решение задач.


76

05.02.2021


Странички для любознательных.


77

08.02.2021


Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание»


78

09.02.2021


Связь между суммой и слагаемыми.


79

10.02.2021


Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач.


80

12.02.2021


Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.


81

15.02.2021


Вычитание вида 6- , 7- .Состав чисел 6, 7.


82

16.02.2021


Закрепление приема вычислений вида 6- 7-, 7-


83

17.02.2021


Вычитание вида 8- 9-, 9-


84

19.02.2021


Закрепление приема вычислений вида 8- , 9- . Решение задач.


85

01.03.2021


Вычитание вида 10-.


86

02.03.2021


Решение задач.


87

03.03.2021


Килограмм.


88

05.03.2021


Литр.


89

09.03.2021


Закрепление по теме «Сложение и вычитание от 1 до 10».


90

10.03.2021


Решение задач.


91

12.03.2021


Составление и решение задач.


92

15.03.2021


Мониторинг уровня знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».





Числа от 11 до 20. Нумерация (12ч)


93

16.03.2021


Названия и последовательность чисел от 11 до 20.


94

17.03.2021


Образование чисел второго десятка.


95

19.03.2021


Запись и чтение чисел второго десятка.


96

22.03.2021


Дециметр.


97

23.03.2021


Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.


98

24.03.2021


Мониторинг уровня знаний по теме «Числа от 1до 20. Нумерация»


99

26.03.2021


Закрепление изученного материала по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация».


100

05.04.2021


Решение задач.


101

06.04.2021


Подготовка к решению задач в два действия.


102

07.04.2021


Преобразование условия и вопроса задачи. Составная задача.


103

09.04.2021


Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в два действия.


104

12.04.2021


Закрепление по теме «Решение задач в два действия».





Табличное сложение и вычитание (21ч)


105

13.04.2021


Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.


106

14.04.2021


Сложение с переходом через десяток вида +2, + 3.


107

16.04.2021


Сложение с переходом через десяток вида + 4.


108

19.04.2021


Сложение с переходом через десяток вида +5.


109

20.04.2021


Сложение с переходом через десяток вида +6.


110

21.04.2021


Сложение с переходом через десяток вида +7.


111

23.04.2021


Сложение с переходом через десяток вида +8, +9.


112

26.04.2021


Таблица сложения.


113

27.04.2021


Таблица сложения.


114

28.04.2021


Закрепление по теме «Табличное сложение»


115

30.04.2021


Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.


116

03.05.2021


Вычитание вида 11 –


117

04.05.2021


Вычитание вида 12 –


118

05.05.2021


Вычитание вида 13 –


119

07.05.2021


Вычитание вида 14 –


120

10.05.2021


Вычитание вида 15 –


121

11.05.2021


Вычитание вида 16 –


122

12.05.2021


Вычитание вида 17 –,18 –


123

14.05.2021


Закрепление изученного материала по теме «Табличное сложение и вычитание»


124

17.05.2021


Что узнали? Чему научились?


125

18.05.2021


Решение задач.





Повторение (4ч)


126

19.05.2021


Счёт, запись, чтение и сравнение чисел.


127

21.05.2021


Сложение и вычитание чисел.


128

24.05.2021


Решение задач. Повторение


129

25.05.2021


Комплексное повторение изученного



































4