Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа с. Угузево муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей начальных классов МКОУ ООШ с.Угузево Протокол № 1 от «28»августа 2020 г. Руководитель ШМО ________/Набиева Р.Р./ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________________ /Кулакова Л.Б./ | УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ ООШ с.Угузево __________ /Кулакова Л.Б./ Приказ № ___от «___» августа 2020 г. | | | |
Рабочая программа
Наименование учебного предмета: математика
Класс: 1
Уровень общего образования: начальное общее образование
Срок реализации программы: 2020/2021 учебный год
Планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений авторов М.И. Моро, Ю.М.Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В. Степановой
«Математика. 1 – 4 классы» .
УМК «Школа России»: Математика. 1 класс: учебник в 2-х частях: / М.И.Моро,С.И.Волкова, С.В.Степанова. в 2-х ч.– Москва.: Просвещение, 2019.
Рабочая тетрадь в 2-х ч.,/М.И.Моро,С.И.Волкова. .– Москва.: Просвещение, 2019.
Год составления: 2020 г.
Составила учитель начальных классов
Набиева Розалия Разифовна
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
Программа обеспечивает достижение обучающимися 1 класса определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
У учащегося будут сформированы:
-начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
-начальные представления о математических способах познания мира;
-начальные представления о целостности окружающего мира;
-понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
-проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости
постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
-осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.
Учащийся получит возможность для формирования:
-основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное
отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики, ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
-учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
-способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные:
Учащийся научится:
-понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
-понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
-принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
-выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
-осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
-осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
-понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
-выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
-фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов
разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные:
Учащийся научится:
-понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
-понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
-проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
-определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
-выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
-осуществлять синтез как составление целого из частей;
-иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
-находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
-выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
-находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
-понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
-устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
-применять полученные знания в измененных условиях;
-объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
-выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
-систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные:
Учащийся научится:
-задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
-воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
-уважительно вести диалог с товарищами;
-принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения,
распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
-применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
-включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
-слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
-интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
-аргументировано выражать свое мнение;
-совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
-оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
-признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
-употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты:
Числа и величины
Учащийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Арифметические действия. Сложение и вычитание.
Учащийся научится:
-понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
-выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
-выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
-объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Геометрические величины.
Учащийся научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Работа с информацией
Учащийся научится:
читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Содержание УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Роль математики в жизни людей и общества.
Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.
Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »
Пространственные и временные представления.
Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.
ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0
Нумерация
Цифры и числа 1–5.
Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.
Знаки «», «
Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.
Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10.
Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.
Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.
Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.
Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Сложение и вычитание вида □ ± 3.
Приёмы вычислений.
Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.
Сложение и вычитание вида □ ± 4.
Решение задач на разностное сравнение чисел.
Переместительное свойство сложения.
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.
Связь между суммой и слагаемыми.
Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Подготовка к решению задач в два действия – решение цепочки задач.
Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
Нумерация
Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.
Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.
Сложение и вычитание
Табличное сложение.
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.
Табличное вычитание.
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:
1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);
2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.
Решение текстовых задач.
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».
1 класс
Раздел | Кол-во часов |
Подготовка к изучению чисел.Пространственные и временные представления | 8ч |
Числа от 1 до 10. Число 0.Нумерация | 28ч |
Числа от 1 до 10 Сложение и вычитание (продолжение) | 56ч |
Числа от 1 до 20. Нумерация | 12ч |
Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание (продолжение) | 22ч |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» | 4ч |
ИТОГО | 129ч |
Тематическое планирование по математике
№ п/п | Дата по плану | Дата факт | Тема урока | Примечание |
| | | Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.(8ч) | |
1 | 02.09.2020 | | Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов. | |
2 | 04.09.2020 | | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | |
3 | 07.09.2020 | | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху- внизу(выше –ниже), слева- справа(левее -правее). | |
4 | 08.09.2020 | | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | |
5 | 09.09.2020 | | Сравнение предметов и групп предметов: столько же, больше, меньше. | |
6 | 11.09.2020 | | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | |
7 | 14.09.2020 | | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | |
8 | 15.09.2020 | | Повторение и обобщение изученного материала по теме: «Подготовка к изучению чисел и действий с ними». | |
| | | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч) | |
9 | 16.09.2020 | | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | |
10 | 18.09.2020 | | Число и цифра 2. Письмо цифры 2. | |
11 | 21.09.2020 | | Число и цифра 3. Письмо цифры 3. | |
12 | 22.09.2020 | | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «- «, «=». | |
13 | 23.09.2020 | | Число и цифра 4. Письмо цифры 4. | |
14 | 25.09.2020 | | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | |
15 | 28.09.2020 | | Число и цифра 5. Письмо цифры 5. | |
16 | 29.09.2020 | | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | |
17 | 30.09.2020 | | Странички для любознательных. | |
18 | 02.10.2020 | | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | |
19 | 05.10.2020 | | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | |
20 | 06.10.2020 | | Закрепление изученного по теме: «Числа от 1 до 5» | |
21 | 07.10.2020 | | Знаки: «» (больше), « | |
22 | 09.10.2020 | | Равенство. Неравенство. | |
23 | 12.10.2020 | | Многоугольники. | |
24 | 13.10.2020 | | Числа 6 и7. Письмо цифры 6. | |
25 | 14.10.2020 | | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. | |
26 | 16.10.2020 | | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | |
27 | 19.10.2020 | | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. | |
28 | 20.10.2020 | | Число 10. Запись числа 10. | |
29 | 21.10.2020 | | Повторение и обобщение по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация». | |
30 | 23.10.2020 | | Проект «Математика вокруг нас». | |
31 | 06.11.2020 | | Сантиметр- единица измерения длины. | |
32 | 09.11.2020 | | Увеличить на... Уменьшить на... Измерение длины отрезков с помощью линейки. | |
33 | 10.11.2020 | | Число 0. Письмо цифры 0. | |
34 | 11.11.2020 | | Сложение и вычитание с числом 0. | |
35 | 13.11.2020 | | Страничка для любознательных. | |
36 | 16.11.2020 | | Закрепление по теме «Числа от 0 до 10. Нумерация». | |
| | | Сложение и вычитание.(56ч) | |
37 | 17.11.2020 | | Прибавить и вычесть число 1. | |
38 | 18.11.2020 | | Сложение и вычитание вида +1+1, - 1 - 1 | |
39 | 20.11.2020 | | Прибавить и вычесть число 2. | |
40 | 23.11.2020 | | Слагаемые. Сумма. | |
41 | 24.11.2020 | | Задача: условие, вопрос. | |
42 | 25.11.2020 | | Составление задач по рисунку. | |
43 | 27.11.2020 | | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | |
44 | 30.11.2020 | | Присчитывание и отсчитывание по 2. | |
45 | 01.12.2020 | | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |
46 | 02.12.2020 | | Страничка для любознательных. | |
47 | 04.12.2020 | | Повторение пройденного материала. «Что узнали? Чему научились?» | |
48 | 07.12.2020 | | Прибавить и вычесть число 3. | |
49 | 08.12.2020 | | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | |
50 | 09.12.2020 | | Сравнение длин отрезков. | |
51 | 11.12.2020 | | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | |
52 | 14.12.2020 | | Присчитывание и отсчитывания по 3. Решение задач. | |
53 | 15.12.2020 | | Решение задач. | |
54 | 16.12.2020 | | Присчитывание и отсчитывание по 3. Решение текстовых задач. | |
55 | 18.12.2020 | | Решение текстовых задач. | |
56 | 21.12.2020 | | Страничка для любознательных. | |
57 | 22.12.2020 | | Закрепление по теме: «Решение задач». | |
58 | 23.12.2020 | | Закрепление по теме «Сложение и вычитание». | |
59 | 24.12.2020 | | Мониторинг уровня знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | |
60 | 25.12.2020 | | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9 | |
61 | 28.12.2020 | | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | |
62 | 29.12.2020 | | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | |
63 | 30.12.2020 | | Сложение и вычитание вида ±4. | |
64 | 15.01.2021 | | Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание». | |
65 | 18.01.2021 | | Таблицы сложения и вычитания. | |
66 | 19.01.2021 | | На сколько больше? На сколько меньше? Задачи на разностное сравнение чисел. | |
67 | 20.01.2021 | | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | |
68 | 22.01.2021 | | Решение задач. | |
69 | 25.01.2021 | | Решение задач. | |
70 | 26.01.2021 | | Перестановка слагаемых. | |
71 | 27.01.2021 | | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9. | |
72 | 29.01.2021 | | Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9. | |
73 | 01.02.2021 | | Состав чисел в пределах 10. | |
74 | 02.02.2021 | | Закрепление по теме: «Состав чисел в пределах 10». | |
75 | 03.02.2021 | | Решение задач. | |
76 | 05.02.2021 | | Странички для любознательных. | |
77 | 08.02.2021 | | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание» | |
78 | 09.02.2021 | | Связь между суммой и слагаемыми. | |
79 | 10.02.2021 | | Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач. | |
80 | 12.02.2021 | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |
81 | 15.02.2021 | | Вычитание вида 6- , 7- .Состав чисел 6, 7. | |
82 | 16.02.2021 | | Закрепление приема вычислений вида 6- 7-, 7- | |
83 | 17.02.2021 | | Вычитание вида 8- 9-, 9- | |
84 | 19.02.2021 | | Закрепление приема вычислений вида 8- , 9- . Решение задач. | |
85 | 01.03.2021 | | Вычитание вида 10-. | |
86 | 02.03.2021 | | Решение задач. | |
87 | 03.03.2021 | | Килограмм. | |
88 | 05.03.2021 | | Литр. | |
89 | 09.03.2021 | | Закрепление по теме «Сложение и вычитание от 1 до 10». | |
90 | 10.03.2021 | | Решение задач. | |
91 | 12.03.2021 | | Составление и решение задач. | |
92 | 15.03.2021 | | Мониторинг уровня знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | |
| | | Числа от 11 до 20. Нумерация (12ч) | |
93 | 16.03.2021 | | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | |
94 | 17.03.2021 | | Образование чисел второго десятка. | |
95 | 19.03.2021 | | Запись и чтение чисел второго десятка. | |
96 | 22.03.2021 | | Дециметр. | |
97 | 23.03.2021 | | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. | |
98 | 24.03.2021 | | Мониторинг уровня знаний по теме «Числа от 1до 20. Нумерация» | |
99 | 26.03.2021 | | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация». | |
100 | 05.04.2021 | | Решение задач. | |
101 | 06.04.2021 | | Подготовка к решению задач в два действия. | |
102 | 07.04.2021 | | Преобразование условия и вопроса задачи. Составная задача. | |
103 | 09.04.2021 | | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в два действия. | |
104 | 12.04.2021 | | Закрепление по теме «Решение задач в два действия». | |
| | | Табличное сложение и вычитание (21ч) | |
105 | 13.04.2021 | | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | |
106 | 14.04.2021 | | Сложение с переходом через десяток вида +2, + 3. | |
107 | 16.04.2021 | | Сложение с переходом через десяток вида + 4. | |
108 | 19.04.2021 | | Сложение с переходом через десяток вида +5. | |
109 | 20.04.2021 | | Сложение с переходом через десяток вида +6. | |
110 | 21.04.2021 | | Сложение с переходом через десяток вида +7. | |
111 | 23.04.2021 | | Сложение с переходом через десяток вида +8, +9. | |
112 | 26.04.2021 | | Таблица сложения. | |
113 | 27.04.2021 | | Таблица сложения. | |
114 | 28.04.2021 | | Закрепление по теме «Табличное сложение» | |
115 | 30.04.2021 | | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | |
116 | 03.05.2021 | | Вычитание вида 11 – | |
117 | 04.05.2021 | | Вычитание вида 12 – | |
118 | 05.05.2021 | | Вычитание вида 13 – | |
119 | 07.05.2021 | | Вычитание вида 14 – | |
120 | 10.05.2021 | | Вычитание вида 15 – | |
121 | 11.05.2021 | | Вычитание вида 16 – | |
122 | 12.05.2021 | | Вычитание вида 17 –,18 – | |
123 | 14.05.2021 | | Закрепление изученного материала по теме «Табличное сложение и вычитание» | |
124 | 17.05.2021 | | Что узнали? Чему научились? | |
125 | 18.05.2021 | | Решение задач. | |
| | | Повторение (4ч) | |
126 | 19.05.2021 | | Счёт, запись, чтение и сравнение чисел. | |
127 | 21.05.2021 | | Сложение и вычитание чисел. | |
128 | 24.05.2021 | | Решение задач. Повторение | |
129 | 25.05.2021 | | Комплексное повторение изученного | |
4