СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 10 классов к  учебникам «Алгебра и начала анализа 10-11» С. М. Никольского и др., «Геометрия 10-11» Л. С. Атанасяна и др. (М.: Просвещение, 2013).

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для 10 классов к  учебникам «Алгебра и начала анализа 10» С. М. Никольского и др.,

«Геометрия 10-11» Л. С. Атанасяна и др. (М.: Просвещение, 2013).

 Всего 204 часа (4 часа в неделю по алгебре и 2 часа – по геометрии).

Учебное время увеличено за счет школьного компонента, что обусловлено необходимостью подготовки учащихся к ЕГЭ по математике.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 10 классов к  учебникам «Алгебра и начала анализа 10-11» С. М. Никольского и др., «Геометрия 10-11» Л. С. Атанасяна и др. (М.: Просвещение, 2013).»

Пояснительная записка


Рабочая программа по математике для 10 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной Программы основного общего образования по математике к учебникам «Алгебра и начала анализа 10» С. М. Никольского, М.К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина, «Геометрия 10-11» Л. С. Атанасяна и др. (М.: Просвещение, 2013).

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры и началам анализа на этапе основного общего образования отводится 102 часа из расчета 3 часа в неделю, геометрии – 68 часов из расчета 2 часа в неделю. Учебное время было увеличено до 4 уроков в неделю по алгебре за счет вариативной части Базисного плана, что обусловлено необходимостью подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Всего выделено 204 часа.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Учащиеся должны знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

  • основные понятия и определения геометрических фигур по программе;

  • формулировки аксиом стереометрии, основных теорем и их следствий;

  • возможности геометрии в описании свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

  • роль аксиоматики в геометрии.

Предметная область «Алгебра»

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применяя вычислительные устройства; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, обращаясь при необходимости к справочным материалам и применяя простейшие вычислительные устройства.

Предметная область «Функции и графики»

Учащиеся должны уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции;

  • находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Предметная область «Начала математического анализа»

Учащиеся должны уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на вычисление наибольших и наименьших значений, на нахождение скорости и ускорения;

Предметная область «Уравнения и неравенства»

Учащиеся должны уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости множество решений простейших уравнений и их систем.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Предметная область «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

Учащиеся должны уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятностей событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.

Предметная область «Геометрия»

Учащиеся должны уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • строить сечения многогранников.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования ( моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления длин и площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Содержание обучения

Действительные числа. Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над ними. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

Рациональные уравнения и неравенства. Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биномиальных коэффициентов, треугольник Паскаля. Рациональные уравнения и неравенства. Метод интервалов. Системы рациональных неравенств.

Корень степени n. Функция , ее свойства и график. Понятие корня степени n и его свойства. Понятие арифметического корня. Преобразование выражений, содержащих корни.

Степень положительного числа. Понятие степени с рациональным показателем и ее свойства. Понятие предела последовательности. Бесконечная геометрическая прогрессия. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Число e. Понятие степени с действительным показателем и ее свойства. Преобразование выражений, содержащих степени. Показательная функция, ее свойства и график.

Логарифмы. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию логарифму. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. Основные методы решения простейших показательных и логарифмических уравнений и неравенств.

Синус и косинус угла. Понятие угла. Радианная мера угла. Синус и косинус угла. Формулы для синуса и косинуса. Понятие арксинуса, арккосинуса.

Тангенс и котангенс угла. Тангенс и котангенс угла и числа. Формулы для тангенса и котангенса. Понятия арктангенса и арккотангенса.

Формулы сложения. Формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции, и свойства и графики.

Тригонометрические уравнения и неравенства. Решение простейших тригонометрических уравнений и уравнений, сводящихся к этому виду. Применение тригонометрических формул для решения уравнений.

Элементы теории вероятностей. Понятие вероятности события. Свойства вероятностей.

Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии ( точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии. Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Понятие о симметрии в пространстве ( центральная, осевая, зеркальная). Сечения многогранников. Построение сечений. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Векторы. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.



Календарно-тематическое планирование учебного материала

по математике в 10 «А» классе.

урока

Содержание учебного материала

Дата

по плану

изучения

фактически


ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (9 ч.+1 вх.к.)



1

Понятие действительного числа, п. 1.1

05.09


2

Понятие действительного числа.

06.09


3

Входная контрольная работа.

07.09


4

Самостоятельная работа по теме «Действительные числа».

08.09


5

Множества чисел. Свойства действительных чисел, п. 1.2

12.09


6

Множества чисел. Свойства действительных чисел.

13.09


7

Перестановки, п. 1.3

14.09


8

Размещения, п. 1.4

15.09


9

Сочетания, п. 1.5

19.09


10

Самостоятельная работа по теме «Перестановки, размещения, сочетания».

20.09



РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА (16 ч.)



11

Рациональные выражения, п. 2.1

21.09


12

Самостоятельная работа по теме «Алгебраические дроби».

22.09


13

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней, п. 2.2

26.09


14

Самостоятельная работа по теме «Формула бинома Ньютона».

27.09


15

Рациональные уравнения, п. 2.6

28.09


16

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения».

29.09


17

Системы рациональных уравнений, п. 2.7

03.10


18

Метод интервалов решения неравенств, п. 2.8

04.10


19

Метод интервалов решения неравенств.

05.10


20

Рациональные неравенства, п. 2.9

06.10


21

Рациональные неравенства.

10.10


22

Нестрогие неравенства, п. 2.10

11.10


23

Нестрогие неравенства.

12.10


24

Системы рациональных неравенств, п. 2.11

13.10


25

Самостоятельная работа по теме«Рациональные неравенства».

17.10


26

Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства».

18.10



АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ И ИХ СЛЕДСТВИЯ (5 ч.)



27

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии, п.1,2

09.09


28

Некоторые следствия из аксиом, п.3

09.09


29

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

16.09


30

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

16.09


31

Обобщающий урок по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия».

23.09



ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ (20 ч.)



32

Параллельные прямые в пространстве, п.4

23.09


33

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых, п.4,5

30.09


34

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.

30.09


35

Параллельность прямой и плоскости, п.6

07.10


36

Параллельность прямой и плоскости.

07.10


37

Обобщающий урок по теме «Параллельность прямой и плоскости».

14.10


38

Скрещивающиеся прямые, п.7

14.10


39

Скрещивающиеся прямые.

21.10


40

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми, п.8,9

21.10


41

Обобщающий урок по теме «Скрещивающиеся прямые. Углы между прямыми».

28.10


42

Обобщающий урок по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости».

28.10


43

Контрольная работа № 1 по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости».

11.11


44

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей, п.10

11.11


45

Свойства параллельных плоскостей, п.11

18.11


46

Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.

18.11


47

Тетраэдр, п.12

25.11


48

Параллелепипед, п.13

25.11


49

Задачи на построение сечений, п.14

02.12


50

Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

02.12


51

Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

09.12



КОРЕНЬ СТЕПЕНИ n (9 ч.)



52

Понятие функции и ее графика, п. 3.1

09.12


53

Функция y=xn, п. 3.2

18.10


54

Понятие корня степени n, п. 3.3

19.10


55

Корни четной и нечетной степеней, п. 3.4

20.10


56

Арифметический корень, п. 3.5

24.10


57

Свойства корней степени n, п. 3.6

25.10


58

Свойства корней степени n.

26.10


59

Самостоятельная работа по теме «Корень степени n».

27.10


60

Контрольная работа № 2 по теме «Корень степени n».

07.11



СТЕПЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА (11 ч.)



61

Степень с рациональным показателем, п. 4.1

08.11


62

Свойства степени с рациональным показателем, п. 4.2

09.11


63

Свойства степени с рациональным показателем.

10.11


64

Самостоятельная работа по теме«Степень с рациональным показателем».

14.11


65

Понятие предела последовательности, п. 4.3

15.11


66

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, п. 4.5

16.11


67

Число e, п. 4.6

17.11


68

Понятие степени с иррациональным показателем, п. 4.7

21.11


69

Показательная функция, п. 4.8

22.11


70

Показательная функция.

23.11


71

Контрольная работа № 3 по теме «Степень положительного числа».

24.11



ЛОГАРИФМЫ (7 ч.)



72

Понятие логарифма, п. 5.1

28.11


73

Понятие логарифма.

29.11


74

Свойства логарифмов, п. 5.2

30.11


75

Свойства логарифмов.

01.12


76

Свойства логарифмов.

05.12


77

Самостоятельная работа по теме «Логарифмы».

06.12


78

Логарифмическая функция, п. 5.3

07.12



ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА (11 ч.+ 2 мон.+ 2 адм.к.)



79

Простейшие показательные уравнения, п. 6.1

08.12


80

Простейшие логарифмические уравнения, п. 6.2

12.12


81

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного, п. 6.3

13.12


82

Краевой мониторинг.

14.12


83

Краевой мониторинг.

14.12


84

Самостоятельная работа по теме «Показательные и логарифмические уравнения».

19.12


85

Простейшие показательные неравенства, п. 6.4

20.12


86

Административная контрольная работа.

21.12


87

Административная контрольная работа.

22.12


88

Простейшие показательные неравенства.

26.12


89

Простейшие логарифмические неравенства, п. 6.5

27.12


90

Простейшие логарифмические неравенства.

28.12


91

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного, п. 6.6

11.01


92

Самостоятельная работа по теме «Показательные и логарифмические неравенства».

12.01


93

Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».

14.01



ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ (20 ч.)



94

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллель-

ные прямые, перпендикулярные к плоскости, п. 15,16

16.12


95

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллель-ные прямые, перпендикулярные к плоскости.

16.12


96

Признак перпендикулярности прямой и плоскости, п. 17

23.12


97

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

23.12


98

Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости, п. 18

13.01


99

Перпендикулярность прямой и плоскости.

13.01


100

Расстояние от точки до плоскости, п. 19

20.01


101

Теорема о трех перпендикулярах, п.20

20.01


102

Теорема о трех перпендикулярах.

27.01


103

Теорема о трех перпендикулярах.

27.01


104

Теорема о трех перпендикулярах.

03.02


105

Угол между прямой и плоскостью, п.21

03.02


106

Двугранный угол, п.22

10.02


107

Двугранный угол.

10.02


108

Двугранный угол.

17.02


109

Перпендикулярность плоскостей, п. 23

17.02


110

Прямоугольный параллелепипед, п.24

24.02


111

Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед».

24.02


112

Обобщающий урок по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

03.03


113

Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

03.03



СИНУС И КОСИНУС УГЛА (10 ч.)



114

Понятие угла, п. 7.1

16.01


115

Радианная мера угла, п. 7.2

17.01


116

Самостоятельная работа по теме «Градусная и радианная меры угла».

18.01


117

Самостоятельная работа по теме «Запись углов, заданных точками единичной окружности».

19.01


118

Определение синуса и косинуса угла, п. 7.3

23.01


119

Самостоятельная работа по теме «Синус и косинус угла».

24.01


120

Основные формулы для sinα и cosα , п. 7.4

25.01


121

Самостоятельная работа по теме «Формулы для sinα и cosα » .

26.01


122

Арксинус, п. 7.5. Арккосинус, п. 7.6

30.01


123

Самостоятельная работа по теме «Арксинус и арккосинус».

31.01



ТАНГЕНС И КОТАНГЕНС (7 ч.)



124

Определение тангенса и котангенса угла, п. 8.1

01.02


125

Самостоятельная работа по теме«Тангенс и котангенс угла».

02.02


126

Основные формулы для tgα и ctgα , п. 8.2

06.02


127

Основные формулы для tgα и ctgα .

07.02


128

Самостоятельная работа по теме «Формулы для tgα и ctgα».

08.02


129

Арктангенс. Арккотангенс, п. 8.3

09.02


130

Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические функции».

13.02



ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ (13 ч.)



131

Косинус разности и косинус суммы двух углов, п. 9.1

14.02


132

Косинус разности и косинус суммы двух углов.

15.02


133

Формулы для дополнительных углов, п. 9.2

16.02


134

Синус суммы и синус разности двух углов, п. 9.3

20.02


135

Самостоятельная работа по теме«Косинус суммы и косинус разности двух углов. Синус суммы и синус разности двух углов».

21.02


136

Самостоятельная работа по теме«Формулы приведения для синуса и косинуса».

22.02


137

Сумма и разность синусов и косинусов, п. 9.4

23.02


138

Самостоятельная работа по теме«Сумма и разность синусов и косинусов».

27.02


139

Формулы для двойных и половинных углов, п. 9.5

28.02


140

Самостоятельная работа по теме «Формулы синусов и косинусов двойных и половинных углов».

01.03


141

Произведение синусов и косинусов, п. 9.6

02.03


142

Формулы для тангенсов, п. 9.7

06.03


143

Самостоятельная работа по теме«Формулы для тангенсов».

07.03



ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО АРГУМЕНТА (9 ч.)



144

Функция y=sin x, п. 10.1

09.03


145

Функция y=sin x.

13.03


146

Функция y=cos x, п. 10.2

14.03


147

Функция y=cos x.

15.03


148

Функция y=tg x, п. 10.3

16.03


149

Функция y=tg x.

20.03


150

Функция y=ctg x, п. 10.4

21.03


151

Самостоятельная работа по теме«Тригонометрические функции».

22.03


152

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические функции числового аргумента».

23.03



ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА (12 ч.)



153

Простейшие тригонометрические уравнения, п. 11.1

03.04


154

Простейшие тригонометрические уравнения.

04.04


155

Самостоятельная работа по теме«Тригонометрические уравнения».

05.04


156

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного, п. 11.2

06.04


157

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

10.04


158

Самостоятельная работа по теме «Замена неизвестного при решении тригонометрических уравнений».

11.04


159

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений, п. 11.3

12.04


160

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.

13.04


161

Самостоятельная работа по теме «Применение тригонометрических формул при решении уравнений».

17.04


162

Однородные уравнения, п. 11.4

18.04


163

Самостоятельная работа по теме«Однородные уравнения».

19.04


164

Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства».

20.04



МНОГОГРАННИКИ (13 ч.+2 мон.)



165

Понятие многогранника. Призма, п. 25-27

10.03


166

Призма. Площадь поверхности призмы, п. 27

10.03


167

Призма. Наклонная призма, п. 27

17.03


168

Решение задач по теме «Призма».

17.03


169

Пирамида, п. 28

24.03


170

Правильная пирамида, п. 29

24.03


171

Площадь поверхности правильной пирамиды, п. 29

07.04


172

Усеченная пирамида, п. 30

07.04


173

Решение задач по теме «Пирамида».

14.04


174

Решение задач по теме «Пирамида».

14.04


175

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников, п.31-33.

21.04


176

Обобщающий урок по теме «Многогранники».

21.04


177

Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники».

28.04


178

Краевой мониторинг.

29.04


179

Краевой мониторинг.

29.04



ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ (7 ч.)



180

Понятие вектора. Равенство векторов, п.34,35

28.04


181

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов, п.36,37

05.05


182

Умножение вектора на число, п.38

05.05


183

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда, п.39,40

12.05


184

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам, п. 41

12.05


185

Обобщающий урок по теме «Векторы в пространстве».

19.05


186

Контрольная работа № 5 по теме «Векторы в пространстве».

19.05



ВЕРОЯТНОСТЬ СОБЫТИЯ (7ч.)



187

Понятие вероятности события, п. 12.1

24.04


188

Понятие вероятности события.

25.04


189

Понятие вероятности события.

26.04


190

Свойства вероятностей событий, п. 12.2

27.04


191

Свойства вероятностей событий.

03.05


192

Свойства вероятностей событий.

04.05


193

Самостоятельная работа по теме «Вероятность событий».

08.05



ПОВТОРЕНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ ЗА 10 КЛАСС (3 ч.+2 адм.к.)



194

Повторение по темам «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей».

10.05


195

Повторение по теме«Перпендикулярность прямых и плоскостей».

11.05


196

Повторение по теме «Многогранники».

15.05


197

Административная контрольная работа.

17.05


198

Административная контрольная работа.

17.05



ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ ЗА 10 КЛАСС (6 ч.)



199

Повторение по теме «Рациональные уравнения и неравенства».

18.05


200

Повторение по теме «Показательные уравнения и неравенства».

22.05


201

Повторение по теме «Логарифмические уравнения и неравенства».

23.05


202

Повторение по теме «Тригонометрические выражения».

24.05


203

Итоговая контрольная работа № 8.

25.05


204

Итоговый урок.

29.05