СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабоча программа, в которой дано календарное планирование по предмету

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Школа России"»



УТВЕРЖДЕНА

приказом директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Лицей № 25 города Димитровграда Ульяновской области»
от «01» сентября 2021 г. № _________

_______________________ О.Г. Зотова







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)

УМК «ШКОЛА РОССИИ»

ДЛЯ 2-х КЛАССОВ

НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД




РАССМОТРЕНА

СОГЛАСОВАНА

на заседании методического объединения (МО)

Заместитель директора по НМР

учителей начальных классов МБОУ Лицей № 25

МБОУ Лицей № 25

руководитель МО ___________ Кабирова А.Ш.

_________ Э.Ш. Кортункова

Протокол от «30» августа 2021г. № 3

«_____» ___________ 2021г.








Рабочая программа по математике

(базовый уровень) УМК «Школа России» для 2 класса


Рабочая программа по предмету «Математика» для первого класса разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373, Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ Лицей № 25 и на основе авторской программы «Математика» авторов Моро М. И., Бантовой М. А. и др. М.: Просвещение, 2014.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

  • Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч. М.: Просвещение, 2020г.



В учебном плане МБОУ Лицей № 25 на изучение предмета математика во 2 классе отводится 4 часа в неделю, что составляет 136 часов в год (34 учебные недели). В случае карантина, низкой температуры воздуха, других чрезвычайных ситуациях техногенного характера часы учебной программы будут реализованы дистанционно.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение второклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Личностные результаты освоения предмета

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.






СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы МБОУ Лицей № 25.

Содержание рабочей программы определено с учётом особенностей изучения предмета в классе, занимающегося по УМК «Школа России».

Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч)

Новая счётная единица – десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счёте.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними.

Длина ломаной.

Периметр прямоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в два действия на сложение и вычитание.

В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны

Знать/понимать:

  • названия и последовательность чисел от 1 до100;

  • названия компонентов и результатов « + » и « − »;

  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

Уметь:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

  • находить сумму и разность в пределах 100;

  • чертить отрезок заказанной длины и измерять длину данного отрезка.

Сложение и вычитание (71 ч)

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойства сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43 – b.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат).

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1—2 действия на сложение и вычитание.


В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны

Знать/понимать:

  • названия компонентов и результатов « + » и « - »;

  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие « + » и « - » (со скобками и без них);

Уметь:

  • находить сумму и разность в пределах 100, в более лёгких случаях устно,

в более сложных письменно;

  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие «+ » и « - » (со скобками и без них);

  • решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание;

  • находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев, периметр треугольника, четырёхугольника.

Умножение и деление (38 ч)

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения (точка) и деления: (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны

Знать/понимать:

  • название и обозначение действий умножения и деления.

Уметь:

  • решать задачи в одно действие на умножение и деление.

Итоговое повторение (10ч)

Проверка знаний (1ч)















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ, С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ




п/п

Наименование разделов

Кол – во часов

Числа от 1 до 100. Нумерация

16ч

1

Числа от 1 до 20. День Знаний*

1

2

Числа от 1 до 20.

1

3

Числа от 1 до 100. Счёт десятками.

1

4

Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись чисел.

1

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. Международный день грамотности*

1

6

Однозначные и двузначные числа.

1

7

Миллиметр.

1

8

Миллиметр. Закрепление

1

9

Наименьшее трехзначное число. Сотня.

1

10

Метр. Таблица мер длины.

1

11

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5, 35-30..

1

12

Входная контрольная работа

1

13

Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

14-15

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

2

16

Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения.

1



Сложение и вычитание

71ч.

17.

Задачи, обратные данной.

1

18.

Сумма и разность.

1

19.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

20.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. День Учителя*

1

21.

Закрепление пройденного материала. Задачи..

1

22.

Единицы времени. Час. Минута. Всемирный день математики*

1

23.

Длина ломаной.

1

24.

Закрепление изученного.

1

25.

Странички для любознательных.

1

26.

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

27.

Числовые выражения.

1

28.

Сравнение числовых выражений.

1

29.

Периметр многоугольника.

1

30.

Свойства сложения.

1

31-32

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения.

2

33-34

Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных..

2

35.

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация. Сложение и вычитание».

1

36

Работа над ошибками. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

1

37.

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

1

38.

Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20.

1

39.

Устные приёмы вычитания вида 36 - 2, 36 - 20.

1

40.

Устные приёмы сложения вида 26+4.

1

41.

Устные приёмы вычитания вида 30 – 7.

1

42.

Устные приёмы вычитания вида 60 - 24. 310 лет со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова (1711–1765), русского ученого, поэта.*

1

43.

Решение текстовых задач. Запись решения выражением.

1

44-45

Решение текстовых задач.

2

46.

Прием вычислений вида 26+7.

1

47.

Прием вычислений вида 35-7

1

48.

Закрепление изученного материала.

1

49.

Закрепление изученного материала.

1

50.

Контрольная работа № 3 по теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100».

1

51.

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. День Конституции Российской Федерации*

1

52.

Буквенные выражения.

1

53.

Выражения с переменной вида: а-5; а+10.

1

54.

Выражения с переменной вида: 48-с.

1

55.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

56.

Уравнения. Решение уравнений методом подбора. Закрепление.

1

57.

Уравнения. Закрепление.

1

58

Проверка сложения.

1

59

Промежуточная контрольная работа.

1

60

Работа над ошибками. Проверка вычитания. Международный день кино*

1

61

Закрепление. Решение задач.

1

62

Закрепление. Решение задач. Неделя науки, техники для детей и юношества*

1

63

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

64

Контрольная работа № 5 по теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100».

1

65.

Работа над ошибками. Сложение вида 45+23.

1

66.

Вычитание вида 57-26. День детских изобретений*

1

67.

Проверка сложения и вычитания.

1

68.

Закрепление изученного.

1

69.

Угол. Виды углов.

1

70.

Закрепление изученного.

1

71.

Сложения вида 37+48.

1

72.

Сложение вида 37+53

1

73.

Прямоугольник.

1

74.

Прямоугольник. Закрепление изученного.

1

75.

Сложение вида 87+13.

1

76.

Закрепление изученного. Решение задач.

1

77.

Вычисления вида 40 - 8, 32 + 8.

1

78.

Вычитание вида 50-24

1

79.

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. День российской науки*

1

80.

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания».

1

81.

Работа над ошибками. Вычитание вида 52 - 24.

1

82-83

Закрепление изученного.

2

84-85

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

2

86.

Квадрат. Наши проекты. «Оригами».

1

87.

Квадрат. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1


Умножение и деление

38ч

88.

Конкретный смысл действия умножения.

1

89

Связь умножения со сложением.

1

90

Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Международный женский день*

1

91

Задачи на умножение.

1

92

Периметр прямоугольника.

1

93

Умножение нуля и единицы.

1

94

Название компонентов и результата действия умножения.

1

95

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1

96-97

Переместительное свойство умножения.

2

98.

Конкретный смысл действия деления.

1

99

Решение задач на деление.


100

Решение задач, раскрывающих смысл действия деление.

1

101

Закрепление изученного.

1

102

Название компонентов и результата деления.

1

103

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление».

1

104

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Страничка для любознательных.

1

105

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

107

Приём умножения и деления на число 10. Всемирный день мультфильмов*

1

108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

109

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

110

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

1

111

Итоговая контрольная работа.

1

112

Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2.

1

113

Умножение числа 2 и на 2.

1

114

Умножение числа 2 и на 2.

1

115

Деление на 2.

1

116

Деление на 2. Праздник Весны и Труда*

1

117

Закрепление изученного. Решение задач.

1

118

«Странички для любознательных».

Что узнали. Чему научились.

1

119

Умножение числа 3 и на 3.

1

120

Умножение числа 3 и на 3.

1

121

Деление на 3.

1

122

Умножение и деление на3. Международный день семьи*

1

123

Контрольная работа №9 по теме «Задачи».

1

124

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. «Странички для любознательных».

1

125

Что узнали. Чему научились. Проверим себя (тест).

1


Проверка знаний

126

Итоговая комплексная работа.


Итоговое повторение

10ч

127-136.

Что узнали. Чему научились во 2 классе?

10








































Приложение

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (математика)


п/п

Дата по плану

Дата по факту

Наименование разделов

Примечание

Нумерация (16ч.)

1

02.09


Числа от 1 до 20. День Знаний*

С4

2

03.09


Числа от 1 до 20.

С5

3

06.09


Числа от 1 до 100. Счёт десятками.

с6

4

07.09


Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись чисел.

с7

5

09.09


Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. Международный день грамотности*

с8

6

10.09


Однозначные и двузначные числа.

с9

7

13.09


Миллиметр.

с10

8

14.09


Миллиметр. Закрепление

с11

9

16.09


Наименьшее трехзначное число. Сотня.

с12

10

17.09


Метр. Таблица мер длины.


11

20.09


Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5, 35-30..

с13

12

21.09


Входная контрольная работа

с14

13

23.09


Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

с15

14

24.09


Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

с16

15

27.09


Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

с17

16

28.09


Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения.

с18-24

Сложение и вычитание (71 ч.)

17.

30.09


Задачи, обратные данной.

с26

18.

01.10


Сумма и разность.

с27

19.

04.10


Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

с28

20.

05.10


Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. День Учителя*

с29

21.

07.10


Закрепление пройденного материала. Задачи..

с30

22.

08.10


Единицы времени. Час. Минута. Всемирный день математики*

с31

23.

18.10


Длина ломаной.

с32-33

24.

19.10


Закрепление изученного.

с34-35

25.

21.10


Странички для любознательных.

с36-37

26.

22.10


Порядок выполнения действий. Скобки.

с38-39

27.

25.10


Числовые выражения.

с40

28.

26.10


Сравнение числовых выражений.

с41

29.

28.10


Периметр многоугольника.

с42-43

30.

29.10


Свойства сложения.

с44-45

31.

01.11


Применение переместительного и сочетательного свойств сложения.

с46

32

02.11


Применение переместительного и сочетательного свойств сложения.

с47

33.

05.11


Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных..

с50-53

34

08.11


Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.

с54-56

35.

09.11


Контрольная работа №2 по теме «Нумерация. Сложение и вычитание».


36

11.11


Работа над ошибками. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

с48-49

37.

12.11


Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

с57

38.

15.11


Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20.

с58

39.

16.11


Устные приёмы вычитания вида 36 - 2, 36 - 20.

с59

40.

18.11


Устные приёмы сложения вида 26+4.

с60

41.

19.11


Устные приёмы вычитания вида 30 – 7.

с61

42.

29.11


Устные приёмы вычитания вида 60 - 24. 310 лет со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова (1711–1765), русского ученого, поэта.*

с62

43.

30.11


Решение текстовых задач. Запись решения выражением.

с63

44.

02.12


Решение текстовых задач.

с64

45.

03.12


Решение текстовых задач.

с65

46.

06.12


Прием вычислений вида 26+7.

с66

47.

07.12


Прием вычислений вида 35-7

с67

48.

09.12


Закрепление изученного материала.

с68

49.

10.12


Закрепление изученного материала.

с69

50.

13.12


Контрольная работа № 3 по теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100».


51.

14.12


Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. День Конституции Российской Федерации*

с72-75

52.

16.12


Буквенные выражения.

с76-77

53.

17.12


Выражения с переменной вида: а-5; а+10.

с78

54.

20.12


Выражения с переменной вида: 48-с.

с79

55.

21.12


Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

с80-81

56.

23.12


Уравнения. Решение уравнений методом подбора. Закрепление.

с82

57.

24.12


Уравнения. Закрепление.

с83

58

27.12


Проверка сложения.

с84-85

59

28.12


Промежуточная контрольная работа.


60

30.12


Работа над ошибками. Проверка вычитания. Международный день кино*

с86-87

61

10.01


Закрепление. Решение задач.

с88

62

11.01


Закрепление. Решение задач. Неделя науки, техники для детей и юношества*

с89

63

13.01


Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

с90-93

64

14.01


Контрольная работа № 5 по теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100».

с94-95

65.

17.01


Работа над ошибками. Сложение вида 45+23.

с4

66.

18.01


Вычитание вида 57-26. День детских изобретений*

с5

67.

20.01


Проверка сложения и вычитания.

с6

68.

21.01


Закрепление изученного.

с7

69.

24.01


Угол. Виды углов.

с8-9

70.

25.01


Закрепление изученного.

с10-11

71.

27.01


Сложения вида 37+48.

с12

72.

28.01


Сложение вида 37+53

с13

73.

31.01


Прямоугольник.

с14

74.

01.02


Прямоугольник. Закрепление изученного.

с15

75.

03.02


Сложение вида 87+13.

с16

76.

04.02


Закрепление изученного. Решение задач.

с17

77.

07.02


Вычисления вида 40 - 8, 32 + 8.

с18

78.

08.02


Вычитание вида 50-24

с19

79.

10.02


Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. День российской науки*

с20-27

80.

11.02


Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания».


81.

14.02


Работа над ошибками. Вычитание вида 52 - 24.

с29

82.

15.02


Закрепление изученного.

с30

83.

17.02


Закрепление изученного.

с31

84.

18.02


Свойства противоположных сторон прямоугольника.

с32

85.

28.02


Свойства противоположных сторон прямоугольника

с33

86.


01.03


Квадрат. Наши проекты. «Оригами».

с34, 36-37

87.

03.03


Квадрат. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

с17-35,

с38-46

Умножение и деление (38ч.)

88.


04.03


Конкретный смысл действия умножения.

с48

89.

07.03


Связь умножения со сложением.

с49

90.

10.03


Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Международный женский день*

с50

91.

11.03


Задачи на умножение.

с51

92.

14.03


Периметр прямоугольника.

с52

93.

15.03


Умножение нуля и единицы.

с53

94.

17.03


Название компонентов и результата действия умножения.

с54

95.

18.03


Вычисление результата умножения с помощью сложения.

с55

96.

21.03


Переместительное свойство умножения.

с56

97.

22.03


Переместительное свойство умножения.

с57

98.

24.03


Конкретный смысл действия деления.

с58

99

25.03


Решение задач на деление.

с59

100.

28.03


Решение задач, раскрывающих смысл действия деление.

с60

101.

29.03


Закрепление изученного.

с61

102.

31.03


Название компонентов и результата деления.

с62

103.

01.04


Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление».


104.

04.04


Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Страничка для любознательных.

с63-71

105.

05.04


Связь между компонентами и результатом умножения.

с72

106.

07.04


Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

с73

107.

08.04


Приём умножения и деления на число 10. Всемирный день мультфильмов*

с74

108.

18.04


Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

с75

109.

19.04


Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

с76

110.

21.04


Задачи на нахождение третьего слагаемого.

с77

111.

22.04


Итоговая контрольная работа.

с78-79

112

25.04


Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2.

с80

113

26.04


Умножение числа 2 и на 2.

с81

114

28.04


Умножение числа 2 и на 2.

с82

115

29.04


Деление на 2.

с83

116

03.05


Деление на 2. Праздник Весны и Труда*

с84

117

05.05


Закрепление изученного. Решение задач.

с85

118

06.05


«Странички для любознательных».

Что узнали. Чему научились.

с86-89

119

10.05


Умножение числа 3 и на 3.

с90

120

12.05


Умножение числа 3 и на 3.

с91

121

13.05


Деление на 3.

с92

122

16.05


Умножение и деление на3. Международный день семьи*

с93

123

17.05


Контрольная работа №9 по теме «Задачи».


124

19.05


Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. «Странички для любознательных».

с94-98

125

20.05


Что узнали. Чему научились. Проверим себя (тест).

с99-101

Итоговое повторение -10ч.

Проверка знаний -1 ч.

126

23.05


Итоговая комплексная работа.

с102

127

24.05


Работа над ошибками. Нумерация.

с103

128

26.05


Равенство. Неравенство. Уравнение.

с103

129

27.05


Сложение и вычитание.

с104

130

30.05


Свойства сложения.

с105

131

31.05


Таблица сложения.

с105-106

132



Решение задач.

с106-108

133



Числовые и буквенные выражения.


134



Обобщение и систематизация знаний.


135



Обобщение и систематизация знаний.


136



Что узнали. Чему научились во 2 классе?




15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!