СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 3 класса УМК "Перспектива"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по математике  для 3 класса УМК "Перспектива". Автор учебника Дорофеев Г.В.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 3 класса УМК "Перспектива"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4 имени Петра Ильича Климука

Щёлковского муниципального района Московской области



УТВЕРЖДЕНА

приказом МАОУ СОШ № 4

им. П.И. Климука ЩМР МО

от 30.08.2019 № 83/1-ОД







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по

Математике


(наименование предмета, курса)







для

класса







Составитель:

Константинова

Татьяна Александровна

(ФИО учителя, специалиста)

учитель

начальных классов


первая квалификационная категория



г. о. Щёлково

2019 год


Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 3 класса

составлена в соответствии с ФГОС НОО (приказ Министерства образования

и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями приказ от 31.12.2015 г.

№1576), основной образовательной программой начального общего

образования МАОУ СОШ № 4 им. П.И. Климука ЩМР МО. Содержание реализуется с помощью учебника «Математика» для 3 класса, авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. в 2 частях –М.: Просвещение, 2019г.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



  1. Личностные результаты освоения учебного предмета:

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.

4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

5. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

  1. Метапредметные результаты освоения учебного предмета:

  1. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

  2. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

  3. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

  4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

  5. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  6. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники

информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

  1. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  2. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты.

  3. Делать выводы на основе обобщения умозаключений.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

  1. Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

  2. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

  3. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения; быть готовым изменить, свою точку зрения.



  1. Предметные результаты освоения учебного предмета:

Числа и величины

Обучающиеся научатся:

  • моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

  • выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;

  • образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 — это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 – это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц);

  • сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;

  • читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

  • упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;

  • выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

  • составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

  • работать в паре при решении задач на поиск закономерностей;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах;

  • сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах;

  • заменять крупные единицы площади мелкими: (1 дм² = 100 см²) и обратно (100 дм² = 1 м²);

  • используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • классифицировать изученные числа по разным основаниям;

  • использовать различные мерки для вычисления площади фигуры;

  • выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них.

Арифметические действия

Обучающиеся научатся:

  • выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

  • выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000;

  • выполнять деление с остатком в пределах 1000;

  • письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);

  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

  • находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • оценивать приближённо результаты арифметических действий;

  • использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Работа с текстовыми задачами

Обучающиеся научатся:

  • выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.;

  • выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);

  • составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);

  • оценивать правильность хода решения задачи;

  • выполнять проверку решения задачи разными способами.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • сравнивать задачи по фабуле и решению;

  • преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

  • находить разные способы решения одной задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Обучающиеся научатся:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

  • находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге;

  • классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники;

  • строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника;

  • распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра;

  • находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;

  • располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию;

  • конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке.

Геометрические величины

Обучающиеся научатся:

  • определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

  • вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

  • применять единицу измерения длины километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;

  • вычислять площадь прямоугольника и квадрата;

  • использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм²;

  • оценивать длины сторон прямоугольника; расстояние приближённо (на глаз).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • сравнивать фигуры по площади;

  • находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы;

  • находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.

Работа с информацией

Обучающиеся научатся:

  • устанавливать закономерность по данным таблицы;

  • использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач;

  • заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью;

  • находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию;

  • строить диаграмму по данным текста, таблицы;

  • понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все».


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные;

  • составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы;

  • рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи;

  • определять масштаб столбчатой диаграммы;

  • строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все»);

  • вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их.






























































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Числа от 0 до 100. Повторение (5 часов)

Числа от 0 до 100 (Повторение). Числа от 0 до 100. Алгоритм письменного сложения и вычитания. Числа от 0 до 100. Повторение смысла действия умножения и деления. Числа от 0 до 100. Алгоритм вычисления периметра многоугольника. Числа от 0 до 100. Таблица умножения в пределах 20.

Сложение и вычитание (31 час)

Сумма нескольких слагаемых. Цена. Количество. Стоимость. Проверка сложения. Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. Обозначение геометрических фигур. Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание». Работа над ошибками. Вычитание числа из суммы. Проверка вычитания. Вычитание суммы из числа. Приём округления при сложении. Приём округления при вычитании. Равные фигуры. Задачи в три действия. Урок повторения и самоконтроля. Практическая работа «Изображение куба». Контрольная работа №2 по теме: «Вычитание суммы из числа и числа из суммы».

Числа от 0 до 100. Умножение и деление (28 часов)

Работа над ошибками. Отношение кратности (делимости) на множестве натуральных чисел в пределах 20. Умножение числа 3. Деление на 3. Умножение суммы на число. Умножение числа 4. Деление на 4. Проверка умножения . Умножение двузначного числа на однозначное . Задачи на приведение к единице. Умножение числа 5. Деление на 5. Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5». Работа над ошибками. Умножение числа 6. Деление на 6. Проверка деления. Задачи на кратное сравнение. Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5,6»

Числа от 0 до 100. Умножение и деление (продолжение 24 часов)

Работа над ошибками. Умножение числа 7. Умножение числа 7. Деление на 7. Умножение числа 8. Деление на 8. Прямоугольный параллелепипед. Площади фигур. Умножение числа 9. Деление на 9. Таблица умножения в пределах 100.

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление чисел в пределах 100»

Работа над ошибками. Деление суммы на число. Вычисления вида 48 : 2. Вычисления вида

57 : 3. Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 6 по теме: «Внетабличные случаи деления». Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.

Числа от 100 до 1000. Нумерация (7 часов)

Счёт сотнями. Названия круглых сотен. Образование чисел от 100 до 1000. Трёхзначные числа Задачи на сравнение.

Сложение и вычитание (9 часов)

Устные приёмы сложения и вычитания . Единицы площади. Площадь прямоугольника. Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000».

Сложение и вычитание (продолжение 10 часов)

Работа над ошибками. Деление с остатком. Километр. Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325 + 143, 457 + 26, 764 – 235. Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа №8 по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания». Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.

Умножение и деление. Устные приёмы вычислений (8 часов)

Умножение круглых сотен. Деление круглых сотен. Грамм.

Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений (14 часов)

Умножение на однозначное число. Деление на однозначное число. Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа №9 «Письменные приёмы вычислений». Работа над ошибками. Повторение по теме «Письменные приёмы вычислений». Итоговая контрольная работа за 3 класс. Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание». Повторение по теме «Умножение и деление».















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Но

мер пункта

Содержание материала

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Глава 1. Числа от 0 до 100. Повторение

5

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100;

составлять числовые выражения в 2-3 действия;

распознавать на чертеже фигуры: прямой угол,

прямоугольник, квадрат;

находить и использовать нужную информацию,

используя таблицы, схемы, диаграммы;

строить алгоритмы изучаемых действий, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок;

моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

1.1

Числа от 0 до 100 (Повторение)

1

1.2

Числа от 0 до 100. Алгоритм письменного сложения и вычитания

1

1.3

Числа от 0 до 100. Повторение смысла действия умножения и деления

1

1.4

Числа от 0 до 100. Алгоритм вычисления периметра многоугольника

1

1.5

Числа от 0 до 100. Таблица умножения в пределах 20.



1

Глава 2. Сложение и вычитание

31

Сравнивать различные способы прибавления суммы к числу и числа к сумме;

анализировать и разрешать житейские ситуации, требующие знания зависимости между ценой, количеством и стоимостью;

располагать модель куба в пространстве согласно заданному чертежу или описанию;

сравнивать различные способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ вычислений;

строить алгоритм сложения, применять его для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий;

читать и строить простейшие алгоритмы

наблюдать зависимости между величинами: стоимостью, ценой и количеством товара, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимости.

Развивать образное и логическое мышления, воображение;

формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования

познакомить с обозначением геометрических фигур латинскими буквами.

2.1

Сумма нескольких слагаемых.

4

2.2

Цена. Количество.

Стоимость.

2

2.3

Проверка сложения.

2

2.4

Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз

3

2.5

Обозначение геометрических фигур


2

2.6

Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание»

1

2.7

Работа над ошибками.

Вычитание числа из суммы.

3

2.8

Проверка вычитания.

2

2.9

Вычитание суммы из числа

3

2.10

Приём округления при сложении.

4

2.11

Равные фигуры

1

2.12

Задачи в три действия


2

2.13

Урок повторения и самоконтроля

Практическая работа «Изображение куба»

1

2.14

Контрольная работа №2 по теме:

«Вычитание суммы из числа и числа из суммы»

1

Глава 3. Числа от 0 до 100. Умножение и деление

28

Моделировать способы умножения чисел 3, 4,5;

деления на соответствующие числа;

решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 5 и на 6;

выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи;

устанавливать закономерность по данным таблицы; использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач; заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью;

находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию;

строить диаграмму по данным текста, таблицы;

читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные;

составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполне­ния практической работы;

рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи;

определять масштаб столбчатой диаграммы;

вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их.

3.1

Работа над ошибками. Отношение кратности (делимости) на множестве натуральных чисел в пределах 20.


2

3.2

Умножение числа 3.

1

3.3

Деление на 3.


1

3.4

Умножение суммы на число


2

3.5

Умножение числа 4.

1

3.6

Деление на 4.

1

3.7

Проверка умножения


1

3.8

Умножение двузначного числа на однозначное

2

3.9

Задачи на приведение к единице

3

3.10

Умножение числа 5.

1

3.11

Деление на 5.

1

3.12

Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5»

1

3.13

Работа над ошибками.

Умножение числа 6.


2

3.14

Деление на 6.

2

3.15

Проверка деления

1

3.16

Задачи на кратное сравнение

4

3.17

Урок повторения и самоконтроля.

1

3.18

Контрольная работа №4 по теме:

«Умножение и деление на 2,3,4,5,6»

1

Глава 4. Числа от 0 до 100. Умножение и деление

24

Решать задачи изученных видов, строить и исполнять вычислительные алгоритмы.

Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения делимого и делителя, использовать эту зависимость.

Различать образец, понимать назначение, использовать на разных этапах урока, оценивать своё умение это делать.

Работа в группе.

Учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Проявлять целеустремлённость в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать.

Продолжить работу по закреплению знания таблицы умножения и деления;

знания зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления;

порядка действий в выражениях со скобками и без скобок.

4.1

Работа над ошибками. Умножение числа 7.

2

4.2

Деление на 7

2

4.3

Умножение числа 8.

1

4.4

Деление на 8.

1

4.5

Прямоугольный параллелепипед

2

4.6

Площади фигур.

2

4.7

Умножение числа 9.


1

4.8

Деление на 9

1

4.9

Таблица умножения в пределах 100.

1

4.10

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление чисел в пределах 100»

1

4.11

Работа над ошибками

Деление суммы на число

2

4.12

Вычисления вида 48 : 2

2

4.13

Вычисления вида 57 : 3

2

4.14

Метод подбора.

Деление двузначного числа

на двузначное

1

4.15

Урок повторения и самоконтроля

1

4.16

Контрольная работа № 6 по теме: «Внетабличные случаи деления».

1

4.17

Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.

1

Глава 5. Числа от 100 до 1000. Нумерация.

7

Решать задачи изученных видов, строить и исполнять вычислительные алгоритмы.

Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения делимого и делителя, использовать эту зависимость.

Различать образец, понимать назначение, использовать на разных этапах урока, оценивать своё умение это делать.

Продолжить работу по закреплению знания таблицы умножения и деления;

знания зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления;

порядка действий в выражениях со скобками и без скобок.

5.1

Счёт сотнями.

1

5.2

Названия круглых сотен

2

5.3

Образование чисел от 100 до 1000

1

5.4

Трёхзначные числа

2

5.5

Задачи на сравнение

1

Глава 6. Сложение и вычитание.

9

Совершенствовать вычислительные навыки, умение обосновывать действия в решении задачи


Соотносить разрядных единиц счёта и единиц длины.

6.1

Устные приёмы сложения

и вычитания


4

6.2

Единицы площади

2

6.3

Площадь прямоугольника

2

6.4

Контрольная работа № 7 по теме:

«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

1

Глава 7. Сложение и вычитание. Продолжение.

10

Умение вести прямой и обратный счёт в пределах 1000.


Умение применять смысл записи принцип поместного

значения цифр в записи числа.


7.1

Работа над ошибками.

Деление с остатком

2

7.2

Километр

2

7.3

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325 + 143, 457 + 26, 764 - 235

3

7.4

Урок повторения и самоконтроля

1

7.5

Контрольная работа №8 по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

7.6

Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.

1

Глава 8. Умножение и деление. Устные приёмы вычислений

8

Умение рационально вычислять

за счёт использования наиболее эффективного приёма выполнения действий Умение умножать и делить круглые сотни. Умение конкретно представлять величину.

8.1

Умножение круглых сотен

2

8.2

Деление круглых сотен

2

8.3

Грамм

4

Глава 9. Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений

14

Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов, осуществлять самоконтроль,

коррекцию своих ошибок.

9.1

Умножение на однозначное число

3

9.2

Деление на однозначное число

5

9.3

Урок повторения и самоконтроля

1

9.4

Контрольная работа №9 «Письменные приёмы вычислений».

1

9.5

Работа над ошибками. Повторение по теме «Письменные приёмы вычислений»

1

9.6

Итоговая контрольная работа за 3 класс

1

9.7

Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание»

1

9.8

Повторение по теме «Умножение и деление»

1







































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ уроков


Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Числа от 0 до 100. Повторение (5 часов)

1/1

Числа от 0 до 100 (Повторение)





02.09.19 – 06.09





2/2

Числа от 0 до 100. Алгоритм письменного сложения и вычитания


3/3

Числа от 0 до 100. Повторение смысла действия умножения и деления


4/4

Числа от 0 до 100. Алгоритм вычисления периметра многоугольника


5/5

Числа от 0 до 100. Таблица умножения в пределах 20.



09.09 – 13.09


Сложение и вычитание (31 час)

6/1

Сумма нескольких слагаемых.


09.09 – 13.09



7/2

Сумма нескольких слагаемых.


8/3

Сумма нескольких слагаемых.


9/4

Сумма нескольких слагаемых.



16.09 – 20.09


10/5

Цена. Количество.

Стоимость.


11/6


Цена. Количество.

Стоимость.


12/7

Проверка сложения.


13/8

Проверка сложения




23.09 – 27.09


14/9

Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз


15/10

Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз


16/11

Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз


17/12

Обозначение геометрических фигур





30.09 – 04.10


18/13

Обозначение геометрических фигур


19/14

Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание»


20/15

Работа над ошибками.

Вычитание числа из суммы.


21/16

Вычитание числа из суммы


07.10 – 11.10


22/17

Вычитание числа из суммы


23/18

Проверка вычитания.


24/19

Проверка вычитания.


25/20

Вычитание суммы из числа


14.10 – 18.10


26/21

Вычитание суммы из числа


27/22

Вычитание суммы из числа


28/23

Приём округления при сложении.


29/24

Приём округления при сложении.




21.10 – 25.10


30/25

Приём округления при вычитании


31/26

Приём округления при вычитании



32/27

Равные фигуры


33/28

Задачи в три действия






04.11 – 08.11


34/29

Задачи в три действия


35/30

Урок повторения и самоконтроля

Практическая работа «Изображение куба»


36/31

Контрольная работа №2 по теме: «Вычитание суммы из числа и числа из суммы»


Числа от 0 до 100. Умножение и деление (28 часов)

37/1

Работа над ошибками. Отношение кратности (делимости) на множестве натуральных чисел в пределах 20.







11.11 – 15.11


38/2

Отношение кратности (делимости) на множестве натуральных чисел в пределах 20.


39/3

Умножение числа 3.


40/4

Деление на 3.


41/5

Умножение суммы на число



18.11 – 22.11



42/6

Умножение суммы на число


43/7

Умножение числа 4.


44/8

Деление на 4.


45/9

Проверка умножения




25.11 – 29.11


46/10

Умножение двузначного числа на однозначное


47/11

Умножение двузначного числа на однозначное


48/12

Задачи на приведение к единице


49/13

Задачи на приведение к единице


02.12 – 06.12




50/14

Задачи на приведение к единице


51/15

Умножение числа 5.


52/16

Деление на 5.


53/17

Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5»







09.12 – 13.12


54/18


Работа над ошибками.

Умножение числа 6.


55/19

Умножение числа 6.


56/20

Деление на 6.


57/21

Деление на 6.



16.12 – 20.12


58/22

Проверка деления


59/23

Задачи на кратное сравнение


60/24

Задачи на кратное сравнение


61/25

Задачи на кратное сравнение



23.12 – 27.12


62/26

Задачи на кратное сравнение


63/27

Урок повторения и самоконтроля.


64/28

Контрольная работа №4 по теме:

«Умножение и деление на 2,3,4,5,6»


Числа от 0 до 100. Умножение и деление (продолжение 24 часа)

65/1

Работа над ошибками. Умножение числа 7.



13.01.20 – 17.01


66/2

Умножение числа 7.


67/3

Деление на 7


68/4

Деление на 7.


69/5

Умножение числа 8.


20.01 – 24.01


70/6

Деление на 8.


71/7

Прямоугольный параллелепипед


72/8

Прямоугольный параллелепипед


73/9

Площади фигур.



27.01 – 31.01


74/10

Площади фигур.


75/11

Умножение числа 9.


76/12

Деление на 9


77/13

Таблица умножения в пределах 100.




03.02 – 07.02




78/14

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление чисел в пределах 100»


79/15

Работа над ошибками

Деление суммы на число


80/16

Деление суммы на число


81/17

Вычисления вида 48 : 2


10.02 – 14.02




82/18

Вычисления вида 48 : 2


83/19

Вычисления вида 57 : 3


84/20

Вычисления вида 57 : 3


85/21

Метод подбора.

Деление двузначного числа

на двузначное




17.02 – 21.02


86/22

Урок повторения и самоконтроля


87/23

Контрольная работа № 6 по теме: «Внетабличные случаи деления».


88/24

Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.


Числа от 100 до 1000. Нумерация (7 часов)

89/1

Счёт сотнями.


24.02 – 28.02


90/2

Названия круглых сотен


91/3

Названия круглых сотен


92/4

Образование чисел от 100 до 1000


93/5

Трёхзначные числа


02.03 – 06.03


94/6

Трёхзначные числа


95/7

Задачи на сравнение


Сложение и вычитание (9 часов)

96/1

Устные приёмы сложения

и вычитания


02.03 – 06.03


97/2

Устные приёмы сложения

и вычитания




09.03 – 13.03


98/3

Устные приёмы сложения

и вычитания


99/4

Устные приёмы сложения

и вычитания


100/5

Единицы площади


101/6

Единицы площади




16.03 – 20.03


102/7

Площадь прямоугольника


103/8

Площадь прямоугольника


104/9

Контрольная работа № 7 по теме:

«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»


Сложение и вычитание (продолжение 10 часов)

105/1

Работа над ошибками.

Деление с остатком



30.03 – 03.04


106/2

Деление с остатком


107/3

Километр


108/4

Километр


109/5

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325 + 143, 457 + 26, 764 - 235


06.04 – 10.04


110/6

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325 + 143, 457 + 26, 764 - 235


111/7

Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325 + 143, 457 + 26, 764 - 235


112/8

Урок повторения и самоконтроля


113/9

Контрольная работа №8 по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания»


13.04 – 17.04


114/10

Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.


Умножение и деление. Устные приёмы вычислений (8 часов)

115/1

Умножение круглых сотен


13.04 – 17.04


116/2

Умножение круглых сотен


117/3

Деление круглых сотен


20.04 – 24.04


118/4

Деление круглых сотен


119/5

Грамм


120/6

Грамм


121/7

Грамм

27.04 – 01.05


122/8

Грамм.


Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений (14 часов)

123/1

Умножение на однозначное число

27.04 – 01.05


124/2

Умножение на однозначное число


125/3

Умножение на однозначное число


04.05 – 08.05


126/4

Деление на однозначное число


127/5

Деление на однозначное число


128/6

Деление на однозначное число


129/7

Деление на однозначное число



11.05 – 15.05


130/8

Деление на однозначное число


131/9

Урок повторения и самоконтроля


132/10

Контрольная работа №9 «Письменные приёмы вычислений».


133/11


Работа над ошибками. Повторение по теме «Письменные приёмы вычислений»




18.05 – 22.05


134/12

Итоговая контрольная работа за 3 класс


135/13

Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание»


136/14

Повторение по теме «Умножение и деление»



Итого

136 часов





Приложение.


ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И (ИЛИ) ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ

Перечень работ

Количество работ

Всего

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа

1

3

3

3

10









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!