1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования (утвержден приказом МО РФ от 17.12.10г №1897).
2. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5 – 9 классы. – 3-е изд., переработанное – М. : Просвещение,
2011. – 64с. – (Стандарты второго поколения).
3. Программы. 7-9 классы. Алгебра. 7-9 классы/ авт.- сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. - 3-е изд., - М. : Мнемозина, 2011.
И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Учебник «Математика. 8 класс.– М.: Мнемозина, 2018 г.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 8 классе отводится 105 часа из расчёта 3 часа в неделю.
Цели и задачи изучения математики:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Общая характеристика учебного предмета
В курсе математики 8 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: элементы алгебры; квадратные функции; квадратные уравнения; элементы комбинаторики. Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
Линия «Элементы комбинаторики» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Место предмета в учебном плане
Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 8 классе основной школы отводит 3 часа в неделю, всего 105 уроков. Предусмотрено 8 тематических контрольных работ и 1 итоговая контрольная работа.
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:
В программу внесены изменения: увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.
Раздел | Количество часов в примерной программе | Количество часов в рабочей программе |
1. Повторение курса 7 класса. | 0 | 3 |
2. Алгебраические дроби. | 21 | 21 |
3. Функция y= √x. Свойства квадратного корня. | 18 | 18 |
4. Квадратичная функция. Функция y= k/x. | 18 | 18 |
5. Квадратные уравнения. | 21 | 21 |
6. Неравенства. | 15 | 15 |
7. Обобщающее повторение. | 9 | 9 |
Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Уровень обучения: базовый.
Формы промежуточной и итоговой аттестации. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде переводного экзамена.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
2.1. Учащийся научится:
- записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные выражения рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- изображать множество решений линейного неравенства;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики.
2.2. Учащийся получит возможность научиться применять приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации.
2.3. Личностные, метапредметные результаты освоения учебного материала
Личностными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие качества:
– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
Средством достижения этих результатов является:
– система заданий учебников;
– представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;
– использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса «Алгебра» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;
– работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
– планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
– работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);
– свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
– в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
– самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
– уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
– давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).
Познавательные УУД:
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации;
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность;
– понимая позицию другого человека, различать в его речи или созданных им текстах: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания;
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Коммуникативные УУД:
– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
3. Содержание учебного предмета
1. Повторение курса 7 класса (3ч)
2. Алгебраические дроби(21ч)
Понятие алгебраической дроби. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение алгебраических дробей.
Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
Рациональное выражение. Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений (первые представления).
Степень с отрицательным целым показателем.
3.Функция y= √x. Свойства квадратного корня(18ч)
Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел.
Функция у = √x, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции.
Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа. График функции у = \х\.
4.Квадратичная функция. Функция y= k/x(18ч)
Функция y=ax2, её график и свойства.
Функция у =k/x , ее свойства, график. Гипербола. Асимптота.
Построение графиков функций у = f(x + I), у = f(x) + т, У = f(x + I) + т, у = -f(x) по известному графику функции у = f(x).
Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных из функций у = С, у = kx + т, у = ах2, у = ах2+ Ьх + с, у = k/x, у = |х|.
Графическое решение квадратных уравнений.
5.Квадратные уравнения(21ч)
Квадратное уравнение. Приведенное (неприведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата.
Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления).
Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной.
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Частные случаи формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.
Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат.
6.Неравенства(15ч)
Свойства числовых неравенств.
Неравенство с переменной. Решение неравенств с переменной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства. Равносильное преобразование неравенства.
Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства.
Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функций на монотонность (с использованием свойств числовых неравенств).
Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандартный вид числа.
7.Обобщающее повторение(9ч)
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»
Контрольная работа №2 по теме «Преобразование рациональных выражений. Степень сотрицательным целым показателем»
Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень и его свойства. Функция
»
Контрольная работа №4 по теме «Функции у= kx2,
»
Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция»
Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения»
Контрольная работа №7 по теме «Решение квадратных и рациональных уравнений»
Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»
Итоговая контрольная работа
4.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Раздел. Тема урока | Дата | Количество часов | Предметные результаты | Формы организации познавательной деятельности | Организация самостоятельной деятельности |
По плану | Факт |
1 | Повторение. Линейная функция. | | | 1 | Понимать, как по взаимному расположению графика функции написать его формулу. Научиться проводить самооценку собственных действий. | фронтальная работа | |
2 | Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства. | | | 1 | Повторить алгоритм упрощения сложных числовых и алгебраических выражений, используя свойства степени. Научиться излагать информацию, обосновывая свой собственный подход | парная работа | |
3 | Повторение. Системы линейных уравнений. | | | 1 | Повторить методы решения систем уравнений. | индивидуальная работа | Самостоятельная работа |
4 | Основные понятия | | | 1 | Познакомиться с понятием алгебраической дроби, допустимых значений для дроби .Научиться находить рациональным способом значение алгебраической дроби, обосновывать своё решение, устанавливать, при каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь. | фронтальная работа | |
5- 6 | Основное свойство алгебраической дроби. | | | 2 | Применять основное свойство дроби для алгебраических дробей. | групповая, индивидуальная работа | С-1,2 |
7- 8 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | | | 2 | Научиться применять правило сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | групповая, индивидуальная работа | С-3 |
9- 12 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | | | 4 | Овладеть правилами сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями и научиться их применять. | парная , индивидуальная работа | С-4,5 |
13 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей». | | | 1 | Учащихся демонстрируют умение применять, расширять и обобщать знания. | индивидуальная работа | |
14- 15 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | | | 2 | Овладеть правилом умножения и деления алгебраических дробей; возведения в степень алгебраической дроби. Научиться упрощать выражения наиболее рациональным способом. | Парная, индивидуальная работа | С-6,7 |
16- 18 | Преобразование рациональных выражений. | | | 3 | Овладеть приемами преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. | Фронтальная, индивидуальная работа | С-8 |
19- 20 | Первые представления о решении рациональных уравнений. | | | 2 | Овладеть приемом решения рациональных уравнений | Парная, индивидуальная работа | С-9 |
21- 23 | Степень с отрицательным целым показателем. | | | 3 | Выполняют более сложные преобразования выражений, содержащих степень с отрицательным показателем. | Индивидуальная работа | С-10 |
24 | Контрольная работа №2 по теме «Преобразование рациональных выражений. Степень с отрицательным целым показателем». | | | 1 | Учащихся демонстрируют умение применять, расширять и обобщать знания по данной теме. | Индивидуальная работа | |
25- 26 | Рациональные числа. | | | 2 | Владеют понятием рациональных чисел. Знакомятся с развитием понятия числа. Могут любое рациональное число записать в виде конечной десятичной дроби и наоборот. | Парная, индивидуальная работа | С-11 |
27- 28 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | | | 2 | Имеют представление, как извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, знакомятся с действительными и иррациональными числами. Умеют применять понятия корня для решения уравнений. | Фронтальная, индивидуальная работа | С-12 |
29 | Иррациональные числа. | | | 1 | Владеют понятием иррационального числа. | Фронтальная, индивидуальная работа | С-13 |
30 | Множество действительных чисел. | | | 1 | Владеют с понятием действительного числа. Знакомятся с правилами сравнения действительных чисел. | Фронтальная, индивидуальная работа | С-14 |
31- 32 | Функция , ее свойства и график. | | | 2 | Понятие функции у = , правила построения графика. Понятие выпуклости. Уметь читать свойства по графику. | Парная, индивидуальная работа | С-15 |
33- 34 | Свойства квадратных корней. | | | 2 | Могут вычислять квадратный корень из произведения, дроби любых чисел. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Парная, индивидуальная работа | С-16 |
35- 38 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | | | 4 | Применяют свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней. | Групповая работа | С-17-20 |
39 | Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень и его свойства. Функция » | | | 1 | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о положительных и отрицательных числах, сравнении чисел на координатной прямой. | Индивидуальная работа | |
40- 42 | Модуль действительного числа. | | | 3 | Имеют представление об определении модуля действительного числа; могут применять свойства модуля. | Парная работа | С-21,22 |
43- 45 | Функция у= kx2, её свойства и график | | | 3 | Познакомиться с графиком у = kx2, уметь описывать свойства по графику, уметь строить график. Владеть приемом графического решения уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода. | Индивидуальная работа | С-23,24 |
46- 47 | Функция , её свойства и график | | | 2 | Познакомиться с графиком у = и уметь описывать свойства по графику, уметь строить график. Владеть приемом графического решения уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода. | Групповая, индивидуальная работа | С-25,26 |
48 | Контрольная работа №4 по теме «Функции у= kx2, » | | | 1 | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о функциях у= kx2,  | Индивидуальная работа | |
49- 50 | Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x) | | | 2 | Владеть умением строить график функции , читать и описывать свойства | Фронтальная, индивидуальная работа | С-27 |
51- 52 | Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x) | | | 2 | Могут по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства | Фронтальная, индивидуальная работа | С-28 |
53- 54 | Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x) | | | 2 | Могут по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства. Могут строить кусочно-заданные функции. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Фронтальная, индивидуальная работа | С-29 |
55- 57 | Функция y = ax2+bx+c, ее свойства и график | | | 3 | Овладеть понятием квадратичной функции, оси параболы, вершины параболы. Овладеть приемом построения графика квадратичной функции. | Парная работа | С-30,31 |
58 | Графическое решение квадратных уравнений | | | 1 | Владеть приемом графического решения квадратных уравнений. | Групповая работа | С-32 |
59 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция». | | | 1 | Учащихся демонстрируют умение применять, расширять и обобщать знания по данной теме. | Индивидуальная работа | |
60- 61 | Основные понятия. | | | 2 | Владеть понятиями полного, неполного квадратного уравнения, кореня уравнения. Владеть приемами решения неполных квадратных уравнений. | Фронтальная, индивидуальная работа | С-33 |
62- 64 | Формулы корней квадратных уравнений | | | 3 | Знать формулу для решения квадратного уравнения и уметь ее применять. | Фронтальная, индивидуальная работа | С-34 |
65- 69 | Рациональные уравнения | | | 5 | Владеть понятие рационального уравнения. алгоритмом решения рационального уравнения | Парная работа | С-35 |
70 | Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения» | | | 1 | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания | Индивидуальная работа | |
71- 74 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | | | 4 | Составлять математическую модель к задаче и решать рациональное уравнение. | Фронтальная, индивидуальная работа | С-36 |
75- 76 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | | | 2 | Освоить вторую формулу и научиться ее применять | Фронтальная, индивидуальная работа | С-37 |
77- 78 | Теорема Виета | | | 2 | Знать прямую и обратную теорему Виету. Уметь ее применять для решения уравнений. | Индивидуальная работа | С-38,39 |
79 | Контрольная работа №7 по теме «Решение квадратных и рациональных уравнений | | | 1 | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания | Индивидуальная работа | |
80- 82 | Иррациональные уравнения | | | 3 | Освоить приемы решения иррациональных уравнений и уметь применять для решения уравнений. | Фронтальная, индивидуальная работа | С-40 |
83- 85 | Свойства числовых неравенств. | | | 3 | Знать и уметь применять равносильные преобразования неравенств | Фронтальная, индивидуальная работа | С-41 |
86- 88 | Исследование функций на монотонность | | | 3 | Имеют представление об убывающей и возрастающей функции. Пользуются алгоритмом исследования функции на монотонность | Фронтальная работа | С-42 |
89- 90 | Решение линейных неравенств | | | 2 | Владеют алгоритмом решения линейных неравенств с одной переменной | Парная работа | С-43 |
91- 93 | Решение квадратных неравенств | | | 3 | Имеют представление о неравенствах второй степени одной переменной и алгоритмах его решения | Групповая, индивидуальная работа | С-44,45 |
94 | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства». | | | 1 | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания | Индивидуальная работа | |
95 | Приближенные значения действительных чисел | | | 1 | Владеют приемом вычисления приближенных значений действительных чисел, погрешности приближения, приближения по недостатку и избытку. | Фронтальная, индивидуальная работа | С-46 |
96 | Стандартный вид положительного числа | | | 1 | Умеют приводить к стандартному виду положительные числа. | Фронтальная работа | С-47 |
97 | Повторение. Основное свойство алгебраической дроби | | | 1 | . Основное свойство алгебраической дроби | Индивидуальная работа | С-48 |
98 | Повторение. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | | | 1 | Знают правило сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями | Парная работа | С-49 |
99 | Повторение. Умножение и деление алгебраических дробей. | | | 1 | Владеют приемами умножения и деления алгебраических дробей | Индивидуальная работа | С-50 |
100 | Повторение. Преобразование рациональных выражений | | | 1 | Выполняют преобразование рациональных выражений | Парная работа | С-51 |
101 | Повторение. Решение рациональных уравнений | | | 1 | Владеют приемом решения рациональных уравнений | Индивидуальная работа | С-52 |
102 | Повторение. Графическое решение квадратных уравнений | | | 1 | Квадратные уравнения решают графически | индивидуальная работа | |
103 | Повторение. Квадратные уравнения | | | 1 | Пользуются формулами при решении квадратных уравнений | Парная работа | С-53 |
104 | Повторение. Неравенства | | | 1 | Используют различные методы решения неравенств | Групповая работа | |
105 | Итоговая контрольная работа № 10 | | | 1 | Учащиеся демонстрируют умение применять, расширять и обобщать знания | Индивидуальная работа | |
5.Учебно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение образовательной деятельности
Пред. | Название пособия | автор | год издания | издательство |
Алгебра | Алгебра -8. Учебник. Задачник | А. Г. Мордкович | 2013 | «МНЕМОЗИНА» |
Программы. Математика. 5—6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы | И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. | 2011 | Мнемозина |
Александрова Л.А. Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений | Л.А.Александрова: под ред. А.Г.Мордковича | 2013. | Мнемозин |
8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений | Александрова Л.А. Алгебра | 2013 | Мнемозина |
Программно-методические материалы для учителя | И.И. Зубарева А. Г. Мордкович | 2012 | «МНЕМОЗИНА» www.zimag.narod.ru |
Алгебра 7-9 класс. Пособие для учителей | А. Г. Мордкович | 2010 | «МНЕМОЗИНА» |
CD-ROM. Живые иллюстрации к учебнику Мордковича "Алгебра" 8 класс. Учебное мультимедийное пособие | О.В. Кирюшкина | 2008 | «МНЕМОЗИНА» |