СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 8 класса (авторы учебника И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС. Хорошо расписаны планируемые результаты освоения учебного предмета

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 8 класса (авторы учебника И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович)»

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования (утвержден приказом МО РФ от 17.12.10г №1897).

2. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5 – 9 классы. – 3-е изд., переработанное – М. : Просвещение,

2011. – 64с. – (Стандарты второго поколения).

3. Программы. 7-9 классы. Алгебра. 7-9 классы/ авт.- сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. - 3-е изд., - М. : Мнемозина, 2011.

  1. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Учебник «Математика. 8 класс.– М.: Мнемозина, 2018 г.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 8 классе отводится 105 часа из расчёта 3 часа в неделю.


Цели и задачи изучения математики:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.


Общая характеристика учебного предмета

В курсе математики 8 класса можно выделить следую­щие основные содержательные линии: элементы алгебры; квадратные функции; квадратные уравнения; элементы комбинаторики. Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

Линия «Элементы комбинаторики» — обязательный ком­понент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамот­ности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, про­изводить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотре­ние случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.


Место предмета в учебном плане

Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 8 классе основной школы отводит 3 часа в неделю, всего 105 уроков. Предусмотрено 8 тематических контрольных работ и 1 итоговая контрольная работа.


Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:

В программу внесены изменения: увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.

Раздел

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

1. Повторение курса 7 класса.

0

3

2. Алгебраические дроби.

21

21

3. Функция y= √x. Свойства квадратного корня.

18

18

4. Квадратичная функция. Функция y= k/x.

18

18

5. Квадратные уравнения.

21

21

6. Неравенства.

15

15

7. Обобщающее повторение.

9

9

Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.


Уровень обучения: базовый.


Формы промежуточной и итоговой аттестации. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде переводного экзамена.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета



2.1. Учащийся научится:


- записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

- находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

- выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные выражения рациональных выражений;

- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;

- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

- изображать числа точками на координатной прямой;

- изображать множество решений линейного неравенства;

- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

- описывать свойства изученных функций, строить их графики;

- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики.


2.2. Учащийся получит возможность научиться применять приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации.

2.3. Личностные, метапредметные результаты освоения учебного материала


Личностными результатами изучения предмета «Алгебра» являются следующие качества:

– независимость и критичность мышления;

– воля и настойчивость в достижении цели.

Средством достижения этих результатов является:

– система заданий учебников;

– представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;

– использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания.

Метапредметными результатами изучения курса «Алгебра» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;

– выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;

– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

– подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;

– работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);

– планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;

– работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);

– свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;

– в ходе представления проекта давать оценку его результатам;

– самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

– уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

– давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).

Познавательные УУД:

– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

– создавать математические модели;

– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

– вычитывать все уровни текстовой информации;

– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность;

– понимая позицию другого человека, различать в его речи или созданных им текстах: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания;

– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;

– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

Коммуникативные УУД:

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.



3. Содержание учебного предмета


1. Повторение курса 7 класса (3ч)

2. Алгебраические дроби(21ч)

Понятие алгебраической дроби. Основное свойство алгебраи­ческой дроби. Сокращение алгебраических дробей.

Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

Рациональное выражение. Рациональное уравнение. Реше­ние рациональных уравнений (первые представления).

Степень с отрицательным целым показателем.

3.Функция y= √x. Свойства квадратного корня(18ч)

Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотри­цательного числа. Иррациональные числа. Множество действи­тельных чисел.

Функция у = x, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции.

Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобож­дение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль дей­ствительного числа. График функции у = \х\.

4.Квадратичная функция. Функция y= k/x(18ч)

Функция y=ax2, её график и свойства.

Функция у =k/x , ее свойства, график. Гипербола. Асимптота.

Построение графиков функций у = f(x + I), у = f(x) + т, У = f(x + I) + т, у = -f(x) по известному графику функции у = f(x).

Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных из функций у = С, у = kx + т, у = ах2, у = ах2+ Ьх + с, у = k/x, у = |х|.

Графическое решение квадратных уравнений.

5.Квадратные уравнения(21ч)

Квадратное уравнение. Приведенное (неприведенное) квадрат­ное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения мето­дом разложения на множители, методом выделения полного квадрата.

Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления).

Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной.

Рациональные уравнения как математические модели реаль­ных ситуаций.

Частные случаи формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линей­ные множители.

Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат.

6.Неравенства(15ч)

Свойства числовых неравенств.

Неравенство с переменной. Решение неравенств с перемен­ной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства. Равно­сильное преобразование неравенства.

Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства.

Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследова­ние функций на монотонность (с использованием свойств число­вых неравенств).

Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандарт­ный вид числа.

7.Обобщающее повторение(9ч)


Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

Контрольная работа №2 по теме «Преобразование рациональных выражений. Степень сотрицательным целым показателем»

Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень и его свойства. Функция»

Контрольная работа №4 по теме «Функции у= kx2, »

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция»

Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения»

Контрольная работа №7 по теме «Решение квадратных и рациональных уравнений»

Контрольная работа №8 по теме «Неравенства»

Итоговая контрольная работа




















4АЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Раздел.

Тема урока

Дата


Количество

часов

Предметные результаты

Формы организации познавательной деятельности

Организация самостоятельной деятельности

По плану

Факт

1

Повторение. Линейная функция.



1

Понимать, как по взаимному расположению графика функции написать его формулу. Научиться проводить самооценку собственных действий.

фронтальная работа


2

Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства.



1

Повторить алгоритм упрощения сложных числовых и алгебраических выражений, используя свойства степени. Научиться излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

парная работа


3

Повторение. Системы линейных уравнений.



1

Повторить методы решения систем уравнений.

индивидуальная работа

Самостоятельная работа

4

Основные понятия



1

Познакомиться с понятием алгебраической дроби,

допустимых значений для дроби .Научиться находить рациональным способом значение алгебраической дроби, обосновывать своё решение, устанавливать, при каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь.

фронтальная работа


5-

6

Основное свойство алгебраической дроби.



2

Применять основное свойство дроби для алгебраических дробей.

групповая, индивидуальная работа

С-1,2

7-

8


Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.



2

Научиться применять правило сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

групповая, индивидуальная работа

С-3

9-

12

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.



4

Овладеть правилами сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями и научиться их применять.

парная , индивидуальная работа

С-4,5

13

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей».



1

Учащихся демонстрируют умение применять, расширять и обобщать знания.

индивидуальная работа


14-

15

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.



2

Овладеть правилом умножения и деления алгебраических дробей; возведения в степень алгебраической дроби. Научиться упрощать выражения наиболее рациональным способом.

Парная, индивидуальная работа

С-6,7

16-

18

Преобразование рациональных выражений.



3

Овладеть приемами преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями.

Фронтальная, индивидуальная работа

С-8

19-

20

Первые представления  о решении рациональных уравнений.



2

Овладеть приемом решения рациональных уравнений

Парная, индивидуальная работа

С-9

21-

23

Степень с отрицательным целым показателем.



3

Выполняют более сложные преобразования выражений, содержащих степень с отрицательным показателем.

Индивидуальная работа

С-10

24

Контрольная работа №2 по теме «Преобразование рациональных выражений. Степень с отрицательным целым показателем».



1

Учащихся демонстрируют умение применять, расширять и обобщать знания по данной теме.

Индивидуальная работа


25-

26

Рациональные числа.



2

Владеют понятием рациональных чисел. Знакомятся с развитием понятия числа. Могут любое рациональное число записать в виде конечной десятичной дроби и наоборот.

Парная, индивидуальная работа

С-11

27-

28

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.



2

Имеют представление, как извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, знакомятся с действительными и иррациональными числами. Умеют применять понятия корня для решения уравнений.

Фронтальная, индивидуальная работа

С-12

29

Иррациональные числа.



1

Владеют понятием иррационального числа.

Фронтальная, индивидуальная работа

С-13

30

Множество действительных чисел.



1

Владеют с понятием действительного числа. Знакомятся с правилами сравнения действительных чисел.

Фронтальная, индивидуальная работа

С-14

31-

32

Функция , ее свойства и график.



2

Понятие функции у = , правила построения графика. Понятие выпуклости. Уметь читать свойства по графику.

Парная, индивидуальная работа

С-15

33-

34

Свойства квадратных корней.



2

Могут вычислять квадратный корень из произведения, дроби любых чисел. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Парная, индивидуальная работа

С-16

35-

38

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.



4

Применяют свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней.

Групповая работа

С-17-20

39

Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень и его свойства. Функция»



1

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о положительных и отрицательных числах, сравнении чисел на координатной прямой.

Индивидуальная работа


40-

42

Модуль действительного числа.



3

Имеют представление об определении модуля действительного числа; могут применять свойства модуля.

Парная работа

С-21,22

43-

45

Функция у= kx2, её свойства и график



3

Познакомиться с графиком у = kx2, уметь описывать свойства по графику, уметь строить график. Владеть приемом графического решения уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода.

Индивидуальная работа

С-23,24

46-

47

Функция , её свойства и график



2

Познакомиться с графиком у = и уметь описывать свойства по графику, уметь строить график. Владеть приемом графического решения уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода.

Групповая, индивидуальная работа

С-25,26

48

Контрольная работа №4 по теме «Функции у= kx2, »



1

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о функциях

у= kx2,

Индивидуальная работа


49-

50

Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)



2

Владеть умением строить график функции , читать и описывать свойства

Фронтальная, индивидуальная работа

С-27

51-

52

Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)



2

Могут по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства

Фронтальная, индивидуальная работа

С-28

53-

54

Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)



2

Могут по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства. Могут строить кусочно-заданные функции. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Фронтальная, индивидуальная работа

С-29

55-

57

Функция y = ax2+bx+c, ее свойства и график




3

Овладеть понятием квадратичной функции, оси параболы, вершины параболы. Овладеть приемом построения графика квадратичной функции.

Парная работа

С-30,31

58


Графическое решение квадратных уравнений



1

Владеть приемом графического решения квадратных уравнений.

Групповая работа

С-32

59

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция».



1

Учащихся демонстрируют умение применять, расширять и обобщать знания по данной теме.

Индивидуальная работа


60-

61

Основные понятия.



2

Владеть понятиями полного, неполного квадратного уравнения, кореня уравнения. Владеть приемами решения неполных квадратных уравнений.

Фронтальная, индивидуальная работа

С-33

62-

64

Формулы корней квадратных уравнений



3

Знать формулу для решения квадратного уравнения и уметь ее применять.

Фронтальная, индивидуальная работа

С-34

65-

69


Рациональные уравнения



5

Владеть понятие рационального уравнения. алгоритмом решения рационального уравнения

Парная работа

С-35

70

Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения»



1

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания

Индивидуальная работа


71-

74

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций



4

Составлять математическую модель к задаче и решать рациональное уравнение.

Фронтальная, индивидуальная работа

С-36

75-

76

Еще одна формула корней квадратного уравнения



2

Освоить вторую формулу и научиться ее применять

Фронтальная, индивидуальная работа

С-37

77-

78

Теорема Виета



2

Знать прямую и обратную теорему Виету. Уметь ее применять для решения уравнений.

Индивидуальная работа

С-38,39

79

Контрольная работа №7 по теме «Решение квадратных и рациональных уравнений



1

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания

Индивидуальная работа


80-

82

Иррациональные уравнения



3

Освоить приемы решения иррациональных уравнений и уметь применять для решения уравнений.

Фронтальная, индивидуальная работа

С-40

83-

85

Свойства числовых неравенств.



3

Знать и уметь применять равносильные преобразования неравенств

Фронтальная, индивидуальная работа

С-41

86-

88

Исследование функций на монотонность



3

Имеют представление об убывающей и возрастающей функции. Пользуются алгоритмом исследования функции на монотонность

Фронтальная работа

С-42

89-

90


Решение линейных неравенств



2

Владеют алгоритмом решения линейных неравенств с одной переменной

Парная работа

С-43

91-

93

Решение квадратных неравенств



3

Имеют представление о неравенствах второй степени одной переменной и алгоритмах его решения


Групповая, индивидуальная работа

С-44,45

94

Контрольная работа №8 по теме «Неравенства».



1

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания

Индивидуальная работа


95


Приближенные значения действительных чисел



1

Владеют приемом вычисления приближенных значений действительных чисел, погрешности приближения, приближения по недостатку и избытку.


Фронтальная, индивидуальная работа

С-46

96

Стандартный вид положительного числа



1

Умеют приводить к стандартному виду положительные числа.

Фронтальная работа

С-47

97


Повторение. Основное свойство алгебраической дроби



1

. Основное свойство алгебраической дроби

Индивидуальная работа

С-48

98


Повторение. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями



1

Знают правило сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями

Парная работа

С-49

99


Повторение. Умножение и деление алгебраических дробей.



1

Владеют приемами умножения и деления алгебраических дробей

Индивидуальная работа

С-50

100


Повторение. Преобразование рациональных выражений



1

Выполняют преобразование рациональных выражений

Парная работа

С-51

101


Повторение. Решение рациональных уравнений



1

Владеют приемом решения рациональных уравнений

Индивидуальная работа

С-52

102

Повторение. Графическое решение квадратных уравнений



1

Квадратные уравнения решают графически

индивидуальная работа


103


Повторение. Квадратные уравнения



1

Пользуются формулами при решении квадратных уравнений

Парная работа

С-53

104


Повторение. Неравенства



1

Используют различные методы решения неравенств

Групповая работа


105

Итоговая контрольная работа № 10



1

Учащиеся демонстрируют умение применять, расширять и обобщать знания

Индивидуальная работа









5.Учебно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение образовательной деятельности


Пред.


Название пособия


автор


год издания


издательство

Алгебра

Алгебра -8. Учебник. Задачник

А. Г. Мордкович

2013

«МНЕМОЗИНА»

Программы. Математика. 5—6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы

И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.

2011

Мнемозина

Александрова Л.А. Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений

Л.А.Александрова: под ред. А.Г.Мордковича

2013.

Мнемозин

8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений

Александрова Л.А. Алгебра

2013

Мнемозина

Программно-методические материалы для учителя


И.И. Зубарева А. Г. Мордкович

2012

«МНЕМОЗИНА» www.zimag.narod.ru


Алгебра 7-9 класс. Пособие для учителей

А. Г. Мордкович

2010

«МНЕМОЗИНА»

CD-ROM. Живые иллюстрации к учебнику Мордковича "Алгебра" 8 класс. Учебное мультимедийное пособие

О.В. Кирюшкина

2008

«МНЕМОЗИНА»