СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по музыке для учащихся 2 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Музыка в начальной школе является одним из основных предметов освоения искусства как духовного наследия человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретенные при ее изучении. Начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности станут фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечат введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке для учащихся 2 классов»



Пояснительная записка


Данная рабочая программа  по музыке для учащихся 2 классов составлена на основе:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373).

  • Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241; от 22.09.2011 №2357; от 29.12.2014 №1643; от18.05.2015 №507 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373

  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 10.06.2019) Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями)

  • Постановление от 24 ноября 2015 г. № 81 О внесении изменений n 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях"

  • Постановление от 25 декабря 2013 г. n 72 "О внесении изменений № 2 в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

  • Постановление № 85 от 29.06.2011 Об утверждении СанПиН 2.4.2.2883-11 Изменения № 1 к СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

  • Приказ Министерства просвещения России от 28 декабря 2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ...»

  • Методическое письмо Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».

  • Примерной программы основного общего образования по предмету «Изобразительное искусство»  для образовательных учреждений  автора  Б.М.Неменского, «Изобразительное искусство»,  1-4 классы», УМК «Школа России»

  • Устава МБОУ СОШ с.Бичевая.

  • Основной образовательной программой НОО МБОУ СОШ с.Бичевая.

  • Учебным планом НОО МБОУ СОШ с.Бичевая.



Актуальность

Музыка в начальной школе является одним из основных предметов освоения искусства как духовного наследия человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретенные при ее изучении. Начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности станут фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечат введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни.

Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретенные при ее изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира. Музыкальное искусство имеет особую значимость для духовно-нравственного воспитания школьников, последовательного расширения и укрепления их ценностно-смысловой сферы, формирование способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе и другим людям, Отечеству, миру в целом. Отличительная особенность программы - охват широкого культурологического пространства, которое подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из истории, произведений литературы (поэтических и прозаических) и изобразительного искусства, что выполняет функцию эмоционально-эстетического фона, усиливающего понимание детьми содержания музыкального произведения. Основой развития музыкального мышления детей становятся неоднозначность их восприятия, множественность индивидуальных трактовок, разнообразные варианты «слышания», «видения», конкретных музыкальных сочинений, отраженные, например, в рисунках, близких по своей образной сущности музыкальным произведениям. Все это способствует развитию ассоциативного мышления детей, «внутреннего слуха» и «внутреннего зрения».Постижение музыкального искусства учащимися подразумевает различные формы общения каждого ребенка с музыкой на уроке и во внеурочной деятельности. В сферу исполнительской деятельности учащихся входят: хоровое и ансамблевое пение; пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; игра на музыкальных инструментах; инсценирование (разыгрывание) песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера; освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи. Помимо этого, дети проявляют творческое начало в размышлениях о музыке, импровизациях (речевой, вокальной, ритмической, пластической); в рисунках на темы полюбившихся музыкальных произведений, в составлении программы итогового концерта.

Цель массового музыкального образования и воспитания — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно

отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.

Задачи музыкального образования младших школьников:

• воспитание интереса, эмоционально-ценностного отношения и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира на основе постижения учащимися музыкального искусства во всем многообразии его форм и жанров;

• воспитание чувства музыки как основы музыкальной грамотности;

• развитие образно-ассоциативного мышления детей, музыкальной памяти и слуха на основе активного, прочувствованного и осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;

• накопление тезауруса – багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний музыки и о музыке, формирование опыта музицирования, хорового исполнительства на основе развития певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Уроки музыки, как и художественное образование в целом , предоставляя всем детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.

Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает:

• формирование опыта эмоционально-образного восприятия;

• начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности;

• приобретение знаний и умении;

• овладение УУД

Внимание на музыкальных занятиях акцентируется на личностном развитии, нравственно–эстетическом воспитании, формировании культуры мировосприятия младших школьников через эмпатию, идентификацию, эмоционально-эстетический отклик на музыку. Школьники понимают, что музыка открывает перед ними возможности для познания чувств и мыслей человека, его духовно-нравственного становления, развивает способность сопереживать, встать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми.


Количество часов, на которые рассчитана программа


Рабочая программа основного начального образования по музыке составлена в соответствии с количеством часов, указанных в Базисном плане образовательных учреждений общего образования в объеме 34 часа в год (1 час в неделю, 34 учебные недели).

Программа по предмету «Музыка» для I-IV классов общеобразовательных учреждений составлена в соответствии со стандартами второго поколения, примерными программами начального общего образования и основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. В данной программе нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования.


Содержание обучения ориентировано на стратегию целенаправленной организации и планомерного формирования музыкальной учебной деятельности, способствующей личностному, коммуникативному, познавательному и социальному развитию школьника. Предмет «Музыка», как и другие предметы начальной школы, развивая умение учиться, призван формировать у ребенка современную картину мира.

Формирование универсальных учебных действий.

1. Формирование личностных УУД.

Предмет «Музыка» прежде всего, способствует личностному развитию ученика, поскольку обеспечивает понимание музыки как средство общения между людьми. В нем раскрываются наиболее значимые для формирования личностных качеств ребенка «вечные темы» искусства: добро и зло, любовь и ненависть, жизнь и смерть, материнство, защита Отечества и другие, запечатленные в художественных образах. На основе освоения обучающимися мира музыкального искусства в сфере личностных действий будут сформированы эстетические и ценностно-смысловые ориентации учащихся, создающие основу для формирования позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в творческом самовыражении.

2. Формирование регулятивных УУД. Система заданий и вопросов по музыке, ориентированная на формирование действий контроля и самоконтроля, оценки и самооценки процесса и результатов учебных действий, направлена на развитие регулятивных УУД.

3. Формирование познавательных УУД. В области развития общепознавательных действий изучение музыки будет способствовать формированию замещения и моделирования.

4.Формирование коммуникативных УУД. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на основе развития эмпатии и умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства и передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения

Результаты освоения программы.

В соответствии со стандартами второго поколения оцениванию подлежит опыт эмоционально - ценностного отношения

школьников к искусству; знания музыки и знания о музыке; опыт музыкально-творческой деятельности, проявляющийся в процессе слушания музыки, пения, игры на элементарных детских музыкальных инструментах и др.; знания и способы

деятельности выпускников начальной школы. Важным показателем успешности достижения результатов является участие выпускников в различных формах культурно - досуговой деятельности клacca, школы.

Предметными результатами изучения музыки являются:

- устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства на

примере пройденных музыкальных произведений, общее представление о музыкальной картине мира;

элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.

Метапредметными результатами изучения музыки являются:

- ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

- продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) сo сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

- наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности.

Личностными результатами изучения музыки являются:

- развитое музыкально-эстетическое чувство, проявляющееся в эмоционально-ценностном отношении к искусству;

- реализация творческого потенциала в процессе коллективного (или индивидуального) музицирования при воплощении музыкальных образов;

- позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей.

Творчески изучая музыкальное искусство, к концу 2 класса

обучающиеся должны уметь:

• продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью;

• воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;

• проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов;

• продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

• эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;

• показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса;

• передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений;

• охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов;

• продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах;

• использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий;

• узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

• исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.)


Календарно-тематическое планирование по музыке

Класс 2 «А»

Количество часов:

Всего часов 34 ; в неделю 1 час.

Планирование составлено на основе

УМК Школа России

Учебник «Музыка» Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. -М.: Просвещение, 2016 г.



п/п

Тема раздела, тема урока

Кол-во часов

Дата

план.

Дата факт.

Формируемые универсальные учебные действия (УУД)

Характеристика деятельности обучающихся

Использование ИКТ

Россия- Родина моя

Мелодия. Здравствуй, Родина моя

1



Личностные УУД:

Возникновение музыки как потребность человека выразить своё отношение к миру, людям Формирование основ гражданской идентичности личности:

чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них Коллективная музыкально-творческая деятельность народа.

Познавательные УУД:

Распознавать выразительные особенности музыки.

Коммуникативные УУД:
Отстаивать собственное мнение Выражать своё эмоциональное отношение к музыкальным произведениям

Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную задачу

Размышлять об отечественной музыке, её характере и средствах выразительности


Подбирать слова, отражающие содержание музыкальных произведений (словарь эмоций)


Воплощать характер и настроение песен о Родине в своём исполнении на уроках и школьных праздниках


Воплощать художественно-образное содержание музыки в пении, слове, пластики, рисунке и др.


Исполнять Гимн России


Участвовать в хоровом исполнении гимнов республики. Края, города, школы


Закреплять основные термины и понятия музыкального искусства

Исполнять мелодии с ориентацией на нотную запись


Расширять запас музыкальных впечатлений в самостоятельной

творческой деятельности


Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей


Выполнять творческие задания из рабочей тетради

Песня - презентация «Моя Россия»

Моя Россия

Гимн России

1



Презентация

Символы России», «Гимн России»

День, полный событий

Музыкальные инструменты

1



Личностные УУД:

Музыка- как потребность человека выразить своё отношение к миру, людям

Исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

Познавательные УУД:

Распознавать выразительные особенности музыки Оценивать интонационное богатство музыкального мира Корректировать собственное исполнение.

Коммуникативные УУД:

Отстаивать собственное мнение Выражать своё эмоциональное отношение к музыкальным произведениям Воплощать эмоциональные состояния в различных видах коллективной деятельности.

Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную задачу Применять собственные знания Отстаивать своё мнение

Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки



Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации



Определять жизненную основу музыкальных произведений



Воплощать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности: пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, импровизировать соло, в ансамбле, оркестре, хоре; сочинение



Соотносить графическую запись музыки с её жанром и музыкальной речью композитора



Анализировать выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии



Понимать основные термины и понятия музыкального искусства



Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности



Передавать в собственном исполнении (пении, игре на музыкальном инструменте, музыкально-пластическом движении) различные музыкальные образы (в паре, в группе)

Определять выразительные возможности фортепиано в создании различных образов


Соотносить содержание и средства выразительности музыкальных и живописных образов


Выполнять творческие задания: рисовать, передавать в движении содержание музыкального произведения


Различать особенности построения музыки: двухчастная, трёхчастная формы и их элементы (фразировка, вступление, заключение, запев и припев)



Инсценировать песни и пьесы программного характера и исполнять их на школьных праздниках

Диск «История музыкальных инструментов»

Природа и музыка. Прогулка

1




Танцы, танцы, танцы…

1




Эти разные марши

1



презентация «Песня, танец, марш»

Звучащие картины. Расскажи сказку Колыбельные. Мама.

1



Модуль «Колыбельные песни»

презентация песни «Мама»

Обобщение


по теме: День, полный событий.


1




О России петь- что стремиться в храм

Великий колокольный звон.

Звучащие картины


1



Личностные УУД:

Музыка- как потребность человека выразить своё отношение к миру, людям Исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

Познавательные УУД:

Распознавать выразительные особенности музыки Оценивать интонационное богатство музыкального мира Корректировать собственное исполнение.

Коммуникативные УУД:

Отстаивать собственное мнение Выражать своё эмоциональное отношение к музыкальным произведениям Воплощать эмоциональные состояния в различных видах коллективной деятельности.

Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную задачу Применять собственные знания.

Передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений



Эмоционально откликаться на живописные, музыкальные и литературные образы



Сопоставлять средства выразительности музыки и живописи



Передавать с помощью пластики движений, детских музыкальных инструментов разный характер колокольных звонов



Исполнять рождественские песни на уроке и дома



Интонационно осмысленно исполнять сочинения


разных жанров и стилей

Выполнять творческие задания в рабочей тетради

презентация «Великий колокольный звон»

Святые земли Русской. Александр Невский

1



презентация «Александр Невский»

Святые земли Русской. Сергий Радонежский

1



презентация «Сергий Радонежский»

Молитва

1




С Рождеством Христовым! Рождество Христово

1



презентация «Рождество»

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Русские народные инструменты

1



Личностные УУД:

Музыка- как потребность человека выразить своё отношение к миру, людям Исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства Коллективная музыкально-творческая деятельность народа доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

Познавательные УУД:

Распознавать выразительные особенности музыки Оценивать интонационное богатство музыкального мира Корректировать собственное исполнение.

Коммуникативные УУД:

Отстаивать собственное мнение Выражать своё эмоциональное отношение к музыкальным русским народным произведениям Воплощать эмоциональные состояния в различных видах коллективной деятельности. Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную задачу Применять собственные знания.


Разыгрывать народные игровые песни, песни- диалоги, песни- хороводы

Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных образов русского фольклора

Осуществлять опыты сочинения мелодий, ритмических, пластических и инструментальных импровизаций на тексты народных песенок, попевок, закличек

Исполнять выразительно, интонационно осмысленно народные песни, танцы, инструментальные наигрыши на традиционных народных праздниках

Подбирать простейший аккомпанемент к песням, танцам своего народа и других народов России

Узнавать народные мелодии в сочинениях русских композиторов

Выявлять особенности традиционных праздников народов России


Различать, узнавать народные песни разных жанров и сопоставлять средства их выразительности

Создавать музыкальные композиции (пение, музыкально- пластические движения, игра на элементарных музыкальных инструментах) на основе образцов отечественного музыкального фольклора

Интонационно осмысленно исполнять русские народные песни, танцы, инструментальные наигрыши разных жанров

Выполнять творческие задания из рабочей тетради

Презентация "Русские народные инструменты"

Плясовые наигрыши. Разыграй песню.

Выходили красны девицы.

Бояре, а мы к вам пришли

1

3 чет



Презентация «Народные песни»

Музыка в народном стиле. Сочини песенку

1




Модуль:

«Трудовые, лирические, игровые песни»

Проводы зимы. Встреча весны

1



В музыкальном театре

Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр

1



Личностные УУД:

Музыка- как потребность человека выразить своё отношение к миру, людям Исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства Коллективная музыкально-творческая деятельность народа.

Познавательные УУД:

Распознавать выразительные особенности музыки Оценивать интонационное богатство музыкального мира Корректировать собственное исполнение.

Коммуникативные УУД:

Отстаивать собственное мнение Выражать своё эмоциональное отношение к операм Воплощать эмоциональные состояния в различных видах коллективной деятельности.

Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную задачу Применять собственные знания Отстаивать своё мнение.

Эмоционально откликаться и выражать своё отношение к музыкальным образам оперы и балета


Выразительно, интонационно осмысленно исполнять темы действующих лиц оперы и балетов


Участвовать в ролевых играх (дирижёр), в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля


Рассказывать сюжеты литературных произведений, положенных в основу знакомых опер и балетов


Выявлять особенности развития образов







Оценивать собственную музыкально- творческую деятельность


Выполнять творческие задания из рабочей тетради

Модуль «В музыкальном театре ".Балет»

«Балет С. Прокофьева «Золушка»

Театр оперы и балета. Волшебная палочка

1



Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы

1



Модуль «Литературные образы в музыке»

Какое чудное мгновенье!

1




Увертюра. Финал

1




В концертном зале

Симфоническая сказка «Петя и Волк»


1



Личностные УУД:

Музыка- как потребность человека выразить своё отношение к миру, людям Исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства.

Познавательные УУД:

Распознавать выразительные особенности музыки Оценивать интонационное богатство музыкального мира Корректировать собственное исполнение. Коммуникативные УУД:

Отстаивать собственное мнение Выражать своё эмоциональное отношение к музыкальным произведениям Моцарта Воплощать эмоциональные состояния в различных видах коллективной деятельности.

Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную задачу Применять собственные знания Отстаивать своё мнение.

Узнавать тембры инструментов симфонического оркестра и сопоставлять их с музыкальными образами симфонической сказки


Понимать смысл терминов: партитура, увертюра, сюита и др.


Участвовать в коллективном музыкальных образов (пластические этюды, игра в дирижёра, драматизация) на уроках и в школьных праздниках


Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии


Соотносить характер звучащей музыки с её нотной записью


Передавать свои музыкальные впечатления в рисунке


Выполнять творческие задания из рабочей тетради

Модуль «С. Прокофьев «Петя и волк»

Симфоническая сказка «Петя и Волк»


1



Картины с выставки. Музыкальное впечатление

1

4 четверть


Звучит нестареющий Моцарт!

1




Модуль «Разговор с Моцартом»

Симфония № 40

1




Симфония № 40. Моцарт

Увертюра.

Обобщающий урок

1



Увертюра «Свадьба Фигаро» В.Моцарт


Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

Волшебный цветик-семицветик.

Музыкальные инструменты

1



Личностные УУД:

Музыка- как потребность человека выразить своё отношение к миру, людям Исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства Коллективная музыкально-творческая деятельность народа доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

Познавательные УУД:

Распознавать выразительные особенности музыки Оценивать интонационное богатство музыкального мира Корректировать собственное исполнение.

Коммуникативные УУД:

Выражать своё эмоциональное отношение к музыкальным произведениям Баха Воплощать эмоциональные состояния в различных видах коллективной деятельности. Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную задачу Применять собственные знания Отстаивать своё мнение


Понимать триединство деятельности композитора- исполнителя- слушателя


Анализировать художественно- образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства


Исполнять различные по образному содержанию образцы профессионального и музыкально- поэтического творчества


Оценивать собственную музыкально- творческую деятельность и деятельность одноклассников


Узнавать изученные музыкальные сочинения и называть их авторов

Называть и объяснять основные термины понятия музыкального искусства


Определять взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыкальных и живописных произведениях


Проявлять интерес к концертной деятельности известных исполнителей и исполнительских коллективов, музыкальным конкурсам и фестивалям


Участвовать в концертах, конкурсах, фестивалях детского творчества



Всё в движении. Тройка. Попутная песня

1



Модуль

«Музыкальные средства выразительности»

Музыка учит людей понимать друг друга.

1



Модуль

«Музыкальные средства выразительности»

Два лада. Легенда

1




Природа и музыка. Весна. Осень.

Печаль моя светла. Первый

1




Мир композитора. Могут ли иссякнуть мелодии?

Заключительный урок- концерт

1







21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!