№ | Тема раздела | Работа на уроке | Лексика/речевые образцы | Грамматика | Фонетика, ритм, интонация | Тексты для чтения, аудирования | Страноведение/проекты | Рабочая тетрадь | Технология |
1 | Вводный урок | Входная контрольная работа | | | | | | | |
2 | Mein Zuhause/ Мой дом | Мой дом. Обучение ведению диалога-расспроса о местонахождении предметов. Обучение описанию картинки с использованием предлогов места. | Мебель, домашние обя- занности; Rechts steht mein Bett und links mein Schrank. An der Wand hдngt ein Poster. Mein Zimmer ist klein. Es ist 15 Quadratmeter groЯ. Was musst du zu Hause tun? — Ich muss immer mein Zimmer aufrдumen. Rдum bitte dein Zimmer auf. Macht bitte die Musik leise. | предлоги hinter, auf, unter, ьber, vor, zwischen, in, an ( Frage Wo?) дательный падеж (опр. артикль) модальный глагол mьssen повелительное наклонение рамочная конструкция | оглушение согласных в конце слова b/p, g/k, d/t _ вариативное фразовое уда- рение | описание ком- наты (аудиотекст) песня | комната моей мечты | Leseecke: комикс „Chaostheorie“ | Личностно-ориентированного обучения |
3 | Радость и печаль. Обучение аудированию песенки, различению оттенков настроений. Обучение соотнесению аудио- и визуальной информации. |
4 | Моя комната. Где что стоит? Обучение устному и письменному описанию своей комнаты. | Развивающая игра, проектные технологии |
5 | Что ты делаешь по дому? Обучение постановке вопросов о домашней работе с использованием модального глагола müssen. Обучение повелительному наклонению в единственном, множественном числе и вежливой форме. |
6 | Страноведческая страничка. Обучение чтению и пониманию страноведческого текста. | Личностно-ориентированного обучения |
7 | Обобщающее повторение |
8 | Контрольная работа Тест 1 |
9 | Das schmeckt gut/ Это вкусно | Это вкусно. Обучение ведению диалога-расспроса с использованием степеней сравнения gern — lieber — am liebsten Интервью о своих предпочтениях в еде, запись информации и рассказ о результатах опроса | Продукты питания, еда Kдse esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Wurst. Am liebsten ... Zum Frьhstьck ... In Deutschland isst man gerne ... Ich mцchte gerne ... | нулевой артикль Magst du Kartoffeln? Ich esse gern Kдse. _ неопределённо-личное местоимение man ja — nein — doch предлоги in, aus | повторение гласных o и u говорить при- ветливо и не- приветливо | интервью о привычках в еде меню текст о разных кухнях диалог в кафе | привычки в еде разных учеников особенности кухни в Германии, Австрии и Швейцарии кафе на Пратере | Leseecke: понимать рецепт и написать ре- цепт, например рецепт карто- фельного пудинга | Личностно-ориентированного обучения |
10 | Что сегодня на завтрак? Воспроизведение наизусть текстов рифмовок Тренировка в понимании на слух аудиотекстов, построенных на изученном языковом материале |
11 | «В школьном буфете». Обучение чтению с извлечением информации Проектная работа «Меню для школьной столовой» | Проектные технологии |
12 | «В школьном буфете».Обучение воспроизведению и составлению собственных диалогов. |
13 | Традиции еды в своей стране, регионе, семье. | Личностно-ориентированного обучения |
14 | Рождество |
15 | Обобщающее повторение |
16 | Контрольная работа Тест 2 |
17 | Meine Freizeit/ Моё свободное время | Моё свободное время.Автоматизация употребления в речи названий месяцев и времён года. Обучение сравнению важных моментов школьной жизни (начало учебного года, сроки и названия каникул, оценки, окончание учебного года) в стране изучаемого языка и в своей стране. Описание людей в рамках темы (имя, возраст, место жительства, любимое занятие) | Занятия в свободное время, оценки In der Woche habe ich wenig Freizeit. Am Wochenende gehe ich oft ... Was machst du am Samstag? Kommst du mit ...? In Deutschland ist eine Sechs eine schlechte Note. Bei uns ... | средства отрицания nicht и kein временные предлоги im, am, um модальный глагол wollen рамочная конструкция | звук w произнесение мини-диалогов | интервью о том, как проводить свободное время электронное письмо школь- ного класса о проведении свободного времени диалог о том, как договориться о чём-л. | каникулы, аттестация и оценки в Германии, Австрии и Швейцарии | Hцrstudio: два интервью о проведении свободного времени | Личностно-ориентированного обучения |
18 | Электронное письмо из Потсдама. Обучение чтению и пониманию электронного письма Обучение чтению страноведческого текста, содержащего незнакомую лексику, поиску информации |
19 | Распорядок дня. Употребление отрицания nicht и kein, предлогов времени im, um, am, модального глагола wollen. | Личностно-ориентированного обучения |
20 | Планирование свободного времени». Обучение диалогической речи. |
21 | Обобщающее повторение | Дифференцированного обучения |
22 | Контрольная работа Тест 3 |
23 | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично | Смотрится отлично .Обучение ответам на вопросы с использованием новой лексики, составлению письменно аналогичных вопросов. Активизация лексики в процессе общения | Части тела, предметы одежды Wie findest du die Hose? Die Bluse sieht gut aus. Ich bin 1,62 Meter groβ. Ich trage ... Mode ist (nicht) wichtig fьr mich. Meine Mutter kauft alles/etwas/nichts fьr mich ... | множественное число существительных местоимения в винительном падеже | буква z слушать с конца/говорить с начала (тренировать фонематическую память) | диалоги о покупках письма читателей в модный журнал | текст для чтения об одном цирковом проекте | Hőrstudio: релакс-путешествие по человеческому телу | Личностно-ориентированного обучения |
23 | Как выглядит человек? Обучение написанию по образцу побуждения к действию | Проектные технологии |
24 | Как выглядит человек? Обучение чтению и пониманию текста, описание людей с помощью информации из текста | Дифференцированного обучения |
25 | Мода и человек. Обучение пониманию на слух текстов в аудиозаписи, выделению из них запрашиваемой информации | | | | | | |
26 | Мода и человек. Обучение чтению страноведческого текста о моде и обсуждение его | | | | | | |
27 | | У меня болит голова. Обучение употреблению существительных во множественном числе и местоимений в винительном падеже Обучение описанию человека | | | | | | | |
28 | | Обобщающее повторение | | | | | | | |
29 | | Контрольная работа Тест 4 | | | | | | | |
30-31 | Подготовка к итоговому тесту | | | | | | | |
32 | Итоговая контрольная работа | | | | | | | |
33-34 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение | | | | | | | |
1 | Вводный урок | Входная контрольная работа | | | | | | | |
2 | Partys Вечеринки | Вечеринки.Обсуждение друг с другом приглашения на день рождения, планирование праздника, выбор подарка Вечеринки.Активизация лексики в процессе общения | Праздники и вечеринки Ich lade dich ein. Ich mache eine Party. Herzlichen Glьckwunsch! Gestern war die Party. Wir hatten viel SpaЯ. Wo warst du gestern? | сложносочинённые предложения с deshalb Präteritum глаголов sein и haben указания прошедшего времени letztes Jahr, letzten Monat ... | гласные a, д, e, i произносить пожелания | диалоги-приглашения текст для чтения: празднование дня рождения песенка | день рождения в Германии, Австрии и Швейцарии _ планирование вечеринки | Leseecke und Hцrstudio: текст „Nachts in der Schule“ | Личностно-ориентированного обучения |
3 | Приглашения и поздравления.Обучение чтению длинных текстов с поиском нужной информации | Личностно-ориентированного обучения |
4 | Приглашения и поздравления.Обучение написанию приглашения и поздравления. |
5 | День рождения.Работа с песней .Обучение аргументации своих действий, употребляя сложносочинённые предложения с deshalb. |
Проектные технологии |
6 | Вчера? Это было так давно.Составление проекта — плана праздника, обсуждение проекта в классе |
Дифференцированного обучения |
7 | Вчера? Это было так давно.Рассказ о празднике, с употреблением прошедшего времени глаголов sein и haben. |
8 | Страноведческая страничка |
9 | Обобщающее повторение |
10 | Контрольная работа Тест 1 | | | | | | | |
11 | Meine Stadt/ Мой город | Мой город.Обучение рассказу о своём городе Обучение описанию картинки | Здания и места в городе, описание пути Ich brauche ... Minuten zur Schule. Ich gehe erst zu Fuβ und dann fahre ich mit der U-Bahn. Entschuldigung, wie komme ich zum Bahnhof? Gehen Sie hier gera deaus, dann die erste Straβe links. | предлоги с дательным падежом: aus, bei, mit, nach, seit, von, zu знакомство с формами Perfekt | -ch: Ich-Laut, Ach-Laut интонационно выделять важные слова | аудиотекст: экскурсия по городу диалоги с описанием места жительства, пути E-Mail о поездке во Франкфурт | немецкий город: Франкфурт-на- Майне | Hцrstudio: Labyrinth — найти путь в лабиринте | Проектные технологии |
12 | Как спросить о дороге в немецком городе.Обучение описанию дороги в школу Обучение ориентированию в городе | Личностно-ориентированного обучения |
13 | Вид из окна дома, школы.Обучение чтению и пониманию электронного письма, построенного на изученном языковом материале |
14 | Вид из окна дома, школы.Обучение чтению и пониманию страноведческих текстов | Дифференцированного обучения |
15 | Что было вчера, на прошлой неделе? Обучение употреблению предлогов с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei. |
16 | Что было вчера, на прошлой неделе? Обучение разговору о прошлом, с употреблением некоторых форм Perfekt. |
17 | Страноведческая страничка |
18 | Обобщающее повторение |
19 | Контрольная работа Тест 2 | | | | | | | |
20 | Ferien/ Каникулы | Каникулы. Обучение ведению диалогов на основе изученного языкового материала (планируют поездку, каникулы, приводя аргументы за и против). | Путешествие Fährst du weg? Ja./ Nein, ich bleibe zu Hause. Wohin/Wie lange fährst du? Ich schlafe bei Freunden/ in der Jugendherberge. Ich bin ins Kino gegangen. Wir haben eine Stadtrundfahrt gemacht. | причастие Perfekt с глаголами sein и haben порядок слов: рамочная конструкция | -ng произносить длинные предложения | аудиотекст: интервью о путешествиях текст для чтения и аудироваия: сообщение о курсе изучения языка в каникулы открытка с места отдыха | любимые места путешествий для немцев, австрийцев и швейцарцев проект: планирование пяти- дневного путешествия по Германии, Австрии и Швейцарии | Leseecke: читать и понимать два объявления о возможностях летнего отдыха | Личностно-ориентированного обучения |
21 | Каникулы. Обучение разговору о прошлом, с употреблением некоторых форм Perfekt. |
22 | Мы пакуем чемодан. Обучение чтению текстов и поиску запрашиваемой информации Обучение чтению и пониманию страноведческого текста |
23 | Места отдыха..Проект о поездке в Германию, Австрию и Швейцарию, с использованием интернет-сайтов |
Проектные технологии |
24 | Открытка с места отдыха. |
25-26 | Работа над грамматическим материалом (Perfekt с sein и haben); порядок слов; рамочная конструкция | Личностно-ориентированного обучения |
27 | Обобщающее повторение |
28 | | Контрольная работа Тест 3 | | | | | | | |
29-30 | | Подготовка к итоговому тесту | | | | | | | |
31 | | Итоговая контрольная работа | | | | | | | |
32 | | Работа над ошибками | | | | | | | |
33-34 | | Повторение | | | | | | | |