СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс И. Л. Бим

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 9 класс И. Л. Бим»

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

Личностные результаты:

  • осознание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему много национального народа России;

  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

  • сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

  • формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Предметные результаты:

Чтение

  • умение читать с полным пониманием высказывания немецких школьников об их отношении к книгам;

  • умение читать художественные тексты с пониманием основного содержания, выражать своё от ношение к прочитанному, определять жанр текста;

  • умение читать данные в таблицах и информацию к ним с полным пониманием, пользуясь сносками и комментарием;

  • умение читать отрывки из журнальных статей с опорой на сноски и комментарии;

  • умение читать тексты типа телевизионной программы с выборочным пониманием.

Говорение

  • умение строить монологические высказывания с опорой на ин формацию из текста, ключе вые слова или ассоциограмму;

  • умение вести диалог;

  • умение давать характеристику кому-либо;

  • умение вести дискуссию о проблемах современной молодёжи;

  • умение рассказывать о своих планах на будущее с опорой на лексическую таблицу;

  • умение вести дискуссию (групповое обсуждение) по теме «Роль средств массовой информации в нашей жизни»;

  • умение выражать своё мнение о чтении книг, газет, журналов и аргументировать его.

Письмо

  • умение заполнять формуляры и анкеты по-немецки;

  • умение писать личное письмо, небольшие сочинения с опорой и без опоры на образец.

Аудирование

  • умение воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий;

  • умение воспринимать на слух и понимать сообщения.

Грамматика

  • знание Perfekt, Plusquamperfekt и Futur Passiv;

  • знание придаточные предложений цели с союзом damit;

  • знание инфинитивных оборотов um ... zu + Infinitiv, statt ... zu + Infinitiv, ohne ... zu + Infinitiv;

  • знание управление глаголов;

  • знание употребление местоименных наречий.

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

Повторение. Прощайте, каникулы! Краткий повторительный курс

Наши летние каникулы. Германия. Где отдыхают дети. Австрия – международная страна отдыха. Отдых на пляже. Систематизация слов на тему «Лето». Что мы узнали о Германии? Что знаем о системе школьного образования в Германии?

Раздел I. Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?

Для многих чтение — это хобби. Какие книги читают учащиеся в немецкоязычных странах во время летних каникул?

Знакомство с различными жанрами немецкой литературы.

Каталоги некоторых немецких издательств как помощники в поисках нужной книги.

О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны.

Как создаётся книга? Кто принимает участие в её издании?

Интересные сведения из издательств.

Раздел II. Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет?

Молодёжь в Германии.

О чём мечтают молодые люди? Что их волнует?

Разочарование в любви, поиск работы и места в жизни, поиск верных друзей, конфликты с родителями и учителями, насилие дома, в школе и на улице, наркотики, курение и алкоголизм — проблемы, с которыми в наши дни сталкиваются юноши и девушки.

Раздел III. Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?

Система образования в Германии, типы школ.

Возможности получения профессионального образования.

Организация производственной практики в школе.

Поиск рабочего места выпускниками школ

Наиболее популярные профессии в Германии и России, профессии, о которых мечтают подростки.

Кумиры молодёжи и их воздействие на выбор профессии.

Что нужно, чтобы стать хорошим специалистом?

Раздел IV. Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть?

Средства массовой информации: какие задачи стоят перед ними в обществе?

Газеты и журналы, которые издаются в Германии.

Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале?

Телевидение как самое популярное средство массовой информации.

Телевидение: за и против.

Компьютер и его место в жизни молодёжи. Интернет как помощник в учёбе.

Школьная газета — средство массовой информации в школе.

Мнения различных людей о средствах массовой информации.




III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

п/п

Тема

Кол-во часов

1

2

3

Повторение. Прощайте, каникулы! Краткий повторительный курс (8 часов)

1

Наши летние каникулы

1

2

Австрия – международная страна отдыха

1

3

Германия. Где отдыхают дети

1

4

Отдых на пляже

1

5

Школа в Германии.

1

6

Что мы узнали о Германии? Что знаем о системе школьного образования в Германии?

1

7

Входная контрольная работа

1

8

Контроль домашнего чтения.

Работа над ошибками

1

Раздел I. Каникулы и книги. Они связаны друг с другом? (19 часов)

9

Какие книги читают немецкие школьники во время каникул?

1

10

Для многих чтение – это хобби.

1

11

Творчество немецких поэтов: Гейне, Шиллера, Гете.

1

12

«Горький шоколад» М. Пресслер.

1

13

Роль книги в жизни человека.

1

14

В книжном магазине. (У газетного киоска)

1

15

Немецкие каталоги детской и юношеской литературы как помощники в поисках книги.

1

16

Книги, которые я читаю.

1

17

Знакомство с различными жанрами немецкой литературы.

1

18

Анекдоты о Гете, Гейне, Шиллере.

1

19

Как создаются книги? Кто принимает участие в их создании?

1

20

Зачем мы читаем книги?

1

21

О чтении на уроке немецкого языка.

1

22

О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны.

1

23

Интересные сведения из издательств.

1

24

Творчество Г.Гейне.

1

25

Подготовка к контрольной работе по теме «Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?»

1

26

Контрольная работа по теме «Каникулы и книги. Они связаны друг с другом?»

1

27

Работа над ошибками

1

Раздел II. Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет? (21 час.)

28.

Молодежные субкультуры

1

29.

О чем мечтают молодые люди? Что их волнует?

1

30.

Стремление к индивидуально­сти

1

31.

Проблемы, с которыми в на­ши дни сталки­вается моло­дежь

1

32.

Молодежь в Германии

1

33-34.

Проблемы мо­лодежи / мои проблемы

2

35.

Насилие

1

36.

Телефон дове­рия для моло­дежи в Германии

1

37.

Конфликты ме­жду детьми и родителями

1

38.

Мечты наших детей

1

39.

Отцы и дети

1

40.

Современная немецкая юношеская литература

1

41-42.

Проблемы молодёжи

2

43.

Контроль домашнего чтения.

1

44.

Контрольная работа за первое полугодие

1

45.

Повторение грамматического материала

1

46.

Подготовка к контрольному тестированию по теме «Современная молодежь. Какие проблемы они имеют?»

1

47.

Контрольный тест по теме «Современная молодежь. Какие проблемы они имеют?»

1

48.

Работа над ошибками.

1

Раздел III. Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? (26 часов)

49.

Система образования в Германии.

1

50.

Типы школ в Германии.

1

51.

Организация производствен­ной практики в школе: двойст­венная система профессио­нальной подго­товки в Герма­нии

1

52.

Поиск рабочего места выпуск­никами школ

1

53.

Наиболее попу­лярные про­фессии в Гер­мании

1

54.

Как немецкие школы готовят к выбору про­фессии?

1

55.

Крупнейшие индустриаль­ные предпри­ятия в Германии

1

56.

Планы школь­ников на будущее

1

57.

Мы работаем над грамматикой.

1

58.

Сельскохозяй­ственные профессии

1

59-60.

Профессии, связанные с защитой окружающей среды.

2

61.

Что важно при выборе про­фессии?

1

62-63.

Мои планы на будущее

2

64.

Использование роботов в раз­личных сферах деятельности

1

65.

Нелегкий путь в мир взрослых

1

66.

Кумиры молодежи и их воздействие на выбор профессии.

1

67.

Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое.

1

68-69.

Моя будущая профессия.

Защита природы – смысл моей жизни.

2

70 - 71.

Повторение лексического и грамматического материала

2

72.

Подготовка к контрольной работе по теме «Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?»

1

73.

Контрольная работа по теме «Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?»

1

74.

Работа над ошибками.

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

2

Раздел IV. Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? (22 часа)

75.

СМИ: какие за­дачи стоят пе­ред ними в об­ществе?

1

76.

Газеты и жур­налы, которые издаются в Германии

1

77.

Как найти необ­ходимую ин­формацию в немецкой газете или журнале?

1

78.

Телевидение как самое попу­лярное средст­во массовой информации

1

79-80.

Телевидение: «за» и «против»

2

81.

Компьютер и его место в жизни молодежи

1

82.

Интернет как помощник в учебе

1

83.

Интернет: «за» и «против»

1

84.

Радио

1

85.

Школьная газе­та - СМИ в школе

1

86

Роль средств СМИ в нашей жизни

1

87

Грамматика: придаточные предложения с wenn.

1

88.

Мнения различ­ных людей о СМИ

1

89.

Друзья по переписке

1

90.

Культура чтения в Германии и России

1

91.

«Когда мы вырастем»

1

92.

Повторение лексического и грамматического материала раздела «Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть?»

1

93.

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть?»

1

94 .

Повторение лексического и грамматического материала за курс 9 класса

2

95.

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

1

96.

Работа над ошибками. Обобщающий урок за курс 9 класса

1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!