СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку, Бим И. Л., 11 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа отражает полные инфомативные данные для стандарного учебного года в 11 классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку, Бим И. Л., 11 класс»

Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение Ростовской области

«Орловский казачий кадетский корпус»





Утверждена приказом директора ГБОУ РО «Орловский казачий кадетский корпус»

Волков И.В._______________

Приказ №192 от 30.08.2017





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По немецкому языку

Уровень общего образования - среднее общее образование

11 класс – 98 часов


Учитель: Изучеева Елена Владимировна





Программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 11 класс. Автор Бим И.Л. - М.: Просвещение, 2017

















2018-2019 учебный год


Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных и учебно-методических документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».

  3. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38, от 21.04.2016 №459, от 29.12.2016 №1677, от 08.06.2017 №535, от 20.06.2017 №581, от05.07.2017 №629)

  5. Рабочая программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 11 класс. Автор Бим И.Л. - М.: Просвещение, 2017; Материалов УМК для 11 класса.

6. Учебный план ГБОУ РО «ОККК» на 2017-2018 учебный год.

7. Годовой календарный учебный график ГБОУ РО «ОККК» на 2017-2018 учебный год.

Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности на данном этапе направлено па достижение следующих целей: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладениеновыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычнойинформации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебныхумений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в другихобластях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределениюучащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Коммуникативные задачи:

  • научиться сообщать известную информацию и запрашивать неизвестную, дать совет;

  • научиться выражать логично и последовательно своё мнение;

  • пополнить словарный запас на 100 лексических единиц



Общая характеристика учебного предмета «Немецкий язык»

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета « Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.

Иностранный язык (в частности, немецкий) как учебный предмет характеризуется:

  1. межпредметностью (содержанием речи на немецком языке могут быть сведения из различных областей знания (литературы, географии, истории и т.д.);

  2. многоуровневостью(с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, а с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях жизни).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи её другим, немецкий язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение немецким языком повышаетуровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

  • формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 10 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с программой начального общего образования. В рабочей программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных представленных в программе начального общего образования видов деятельности обучаемых. Однако содержание образования имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.




Место учебного предмета в учебном плане

По учебному плану ГБОУ РО «ОККК» на изучение немецкого языка в 11 классе отводится 3 часа в неделю (102 урока) (федеральный компонент). В соответствии с календарным учебным графиком на 2018-2019 учебный год рабочая программа будет выполнена за 98 часов в счет уплотнения следующей темы: «Повседневная жизнь молодежи в Германии и России».


Содержание учебного предмета «Немецкий язык» 11 класс

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие,  медицинские услуги.

 Социально-культурная сфера.  

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире.


Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Говорение

Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

-участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

-осуществлять запрос информации,

-обращаться за разъяснениями,

-выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

-кратко передавать содержание полученной информации;

-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывать  свои намерения/поступки;

-рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого  языка.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование 

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

-понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

-выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе;

-относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

-отделять главную информацию от второстепенной;

-выявлять наиболее значимые факты;

-определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также  текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

-ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,  репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

-изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

-просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

-выделять основные факты;

-отделять главную информацию от второстепенной;

-предвосхищать возможные события/факты;

 -раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

-понимать аргументацию;

-извлекать необходимую/интересующую информацию;

-определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме автобиографии/резюме; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и  чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной  догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на немецком языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на немецком языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,  отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на немецком языке.

Социокультурные знания и умения

 Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет  углубления:

-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые  могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

-межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них,  возможностях получения образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

-необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам других;

-необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

-формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе  осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной  школе, продолжается овладение  учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения немецким языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.  


Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения  и интонации в немецких словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9  классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

 Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации  (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.


Структура учебного предмета «Немецкий язык» 11  класс

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Контроль

1

Летние каникулы. Досуг молодежи.

3 часа

05.09 – 07.09


2

Повседневная жизнь молодежи в Германии и России.


 21 час

12.09 – 26.10

24.10

3

Культура страны изучаемого языка. Театр. Кино. Их влияние на нашу жизнь

24 часа

07.11 – 11.01

21.12

4

Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. Проблемы современного общества.

Проблемы экологии и здоровья.

25 часов

16.01 – 14.03

14.03

5

Мир будущего. Планы и способы их осуществления. Выбор профессии

25 часов

15.03 – 24.05

17.05


Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Немецкий язык» 11 класс

Дата

п/п

Тема

Цели урока

Вид контроля

Д\З

Материально – техническое оснащение урока, ИКТ

Дата



1. «Летние каникулы. Досуг молодежи.» – 3 часа

1

Летние впечатления.

Уметь систематизировать лексику по теме

Активизация лексики по теме


Упр.6 с.5

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

05.09

2

Германия – страна изучаемого языка

Уметь написать личное письмо с опорой на правила его оформления

Контроль навыков написания письма

Упр.9 с.8

Учебник, рабочая тетрадь, карта Германии

06.09

3

Что мы уже знаем о Германии

Уметь составление монологического высказывания с опорой на ключевые слова

Контроль монологического высказывания, контроль лексических знаний

Рассказ о Германии, буклет

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, тесты

07.09

2. «Повседневная жизнь молодежи в Германии и России.» - 21 час


4

Расписание дня немецкой школьницы

Уметь планировать свое время, составлять план дел

Активизация лексики по теме

Упр.3б с.15

Учебник, рабочая тетрадь


12.09

5

Особенности школьной системы в Германии

Уметь систематизировать лексику по теме

Контроль лексики по теме

Упр.5 с.17

Учебник, рабочая тетрадь

13.09

6

Работа с газетной статьей

Уметь использовать сноски и комментарии для облегчения понимания иноязычного текста.

Контроль чтения с полным пониманием прочитанного

Упр.6 с.19

Газеты, журналы на немецком языке, учебник, словарь

14.09

7

Будни ведения домашнего хозяйства

Уметь составление монологического высказывания с опорой на ключевые слова

Контроль монологического высказывания

Упр.2 с.21

Учебник, рабочая тетрадь

19.09

8

Мы дискутируем: мои обязанности по дому.

Уметь формировать доводы за и против при обсуждении проблемы

Контроль понимания прочитанного

Упр.8 с.23

Учебник, рабочая тетрадь

20.09

9

Проблема карманных денег

Уметь находить в тексте ключевые слова и заносить их в таблицу

Контроль навыков извлечения информации

Упр.9 с.25

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

21.09

10

Карманные деньги: за и против

Уметь формировать доводы за и против при обсуждении проблемы

Контроль лексического запаса

Упр.1-2 р.т.

Учебник, компьютер

26.09

11

Будни немецкой молодежи

Уметь систематизировать лексику по теме и опираться на нее при обсуждении

Контроль употребления лексики

Упр.9 с.30

Учебник, рабочая тетрадь

27.09

12

Будни молодежи в других странах

Уметь систематизировать лексику по теме и опираться на нее при обсуждении


Упр.3 с.32

Учебник, словарь

28.09

13

Виды придаточных предложений

Уметь определять вид придаточного предложения

Контроль грамматических навыков

Задание в тетради

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, экран, презентация.

03.10

14

Придаточные предложения цели с союзом damit

Тренироваться в использовании конкретной грамматической формы


Текст №1 с.171

Учебник, грамматические упражнения

04.10

15

Домашнее чтение №1

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль чтения текстов с полным пониманием прочитанного

пересказ

Учебник, словарь, тексты для чтения

05.10

16

В магазине

Уметь кратко фиксировать услышанное

Контроль навыков аудирования

Упр.3 р.т.

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, колонки, аудионосители

10.10

17

Увлечение школьников компьютером

Уметь концентрировать внимание на необходимой информации

Контроль навыков аудирования

Упр.6д с.37

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, колонки, аудионосители

11.10

18

Хобби в жизни человека

Уметь составлять диалог с опорой на образец

Контроль диалогической речи

Упр.10 с.39

Учебник, рабочая тетрадь

12.10

19

Как проводит свободное время молодежь в Германии

Уметь составлять монологическое высказывание

Контроль монологической речи

Упр.1-2 р.т.

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

17.10

20

Как проводит свободное время молодежь в России

Уметь правильно оформлять личное письмо

Контроль навыков написания письма

Упр.8 с.43

Учебник, рабочая тетрадь

18.10

21

Свободное время в России

Уметь использовать сноски и комментарии для облегчения понимания иноязычного текста.

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Упр.2б с.47

Учебник, рабочая тетрадь

19.10

22

Контрольная работа №1

Уметь давать советы в письменной форме

Контроль письма

Не задано

Раздаточный материал

24.10

23

Братья Гримм

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Контроль навыков чтения

Подготовка к защите

Учебник, тексты, словарь

25.10

24

Знакомство со страноведческой информацией







Контроль страноведческих навыков

Упр.3 с.174

Презентация, компьютер, учебник

26.10

3. «Культура страны изучаемого языка. Театр. Кино. Их влияние на нашу жизнь.» – 24 часа

25

История развития театра

Уметь использовать речевую догадку

Контроль работы со словарем

Упр.2-3 с.54 выбор

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

07.11

26

Известные сценаристы Германии

Уметь составлять монологическое высказывание с опорой на ключевые слова

Контроль монологического высказывания

Упр.2 р.т.

Презентация, учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, экран

08.11

27

Киноискусство

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Проект на выбор с.58

Учебник, рабочая тетрадь, презентация, компьютер, словарь, проектор, экран

09.11

28

Защита проекта

Уметь представлять свой проект

Контроль навыков чтения, работы со словарем

Упр.1 с.59

Учебник, рабочая тетрадь, презентация, компьютер, словарь, проектор, экран

14.11

29

Сцена Большого театра

Уметь систематизировать лексический материал

Контроль употребления лексического материала

Упр.2 р.т.

Презентация, учебник, компьютер, словарь, проектор, экран

15.11

30

Театральный репертуар

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Контроль чтения текстов

Создать афишу театр. репертуара

Учебник, рабочая тетрадь

16.11

31

Театральные пьесы и сюжеты

Уметь подбирать к словам синонимы и антонимы

Контроль лексического материала

Упр.9 с.64

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, интернет, презентация, экран, проектор

21.11

32

ССП и СПП в немецком языке

Уметь определять вид сложносочиненного предложения по союзу

Контроль грамматических навыков

Упр.1 р.т. правило

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, интернет, презентация, экран, проектор

22.11

33

ССП и СПП в немецком языке

Уметь определять вид сложносочиненного предложения по союзу

Контроль грамматических навыков

Задание в карточке

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, интернет, презентация, экран, проектор

23.11

34

ССП и СПП в немецком языке

Уметь выполнять грамматические упражнения на основе правил грамматики

Контроль грамматических навыков

С.188

Учебник, грамматические упражнения

28.11

35

Мы собираемся в театр

Уметь использовать в речи изученную лексику

Контроль лексических навыков

Составить письмо-приглашение

Учебник, словарь

29.11

36

Подготовка к итоговой проверочной работе за полугодие

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль лексических и грамматических навыков

Упр.5 с.73

Задания для подготовки к итоговой проверочной работе

30.11

37

Итоговая проверочная работа за полугодие

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль лексических и грамматических навыков

Упр.3 с.75

Задания итоговой проверочной работы за полугодие, словарь

05.12

38

Посещение театра

Уметь выражать свои впечатления

Контроль навыков аудирования

Упр.2 р.т.

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, колонки, аудионосители

06.12

39

Искусство в жизни человека

Уметь составлять диалог

Контроль диалогических навыков

Упр.3 с.76

Учебник, рабочая тетрадь

07.12

40

Известные роли в кино

Уметь кратко фиксировать прослушанную информацию

Контроль навыков аудирования

Упр.4 р.т.

Учебник, компьютер, колонки, аудионосители, рабочая тетрадь

12.12

41

Киноартисты в Германии

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с пониманием прочитанного

Упр.5 р.т.

Презентация, учебник, компьютер, проектор, экран

13.12

42

Киноартисты в России

Уметь составлять монологическое высказывание

Контроль навыков монологического высказывания

Упр.10 с.81

Учебник, презентация, компьютер, экран, проектор

14.12

43

Реклама большого кино

Уметь составлять монолог с опорой на ключевые слова

Контроль навыков говорения

Составить рекламу (конкурс)

Учебник, рабочая тетрадь

19.12

44

Страноведение: молодежные театральные группы


Контроль навыков чтения

Текст №1 с.227

Учебник, рабочая тетрадь

20.12

45

Контрольная работа №2

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации

Не задано

Учебник, словарь, тексты для чтения

21.12

46

Фридрих Шиллер

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации

Упр.1 р.т.

Учебник, компьютер, презентация, экран, проектор

26.12

47

Вольфганг Гете

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации

Упр.2 р.т.

Учебник, компьютер, презентация, экран, проектор

27.12

48

Гейне

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации

Индивидуальные задания

Компьютер, презентация, компьютер, проектор, экран, учебник

11.01

4. «Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.» – 25 часов

49

История науки и техники

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Упр.2 до конца

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

16.01

50

Международные ученые

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения

Упр.1 б р.т.

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

17.01

51

Научно-технический прогресс

Уметь систематизировать лексику по теме

Контроль лексических навыков

Упр.4 р.т.

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

18.01

52

Пословицы и афоризмы

Уметь обобщать лексику на основе словообразовательных моделей

Контроль лексических навыков

С.98-99

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

23.01

53

Проблемы окружающей среды

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения

Упр.4 с.100

Учебник, компьютер, экран, проектор, презентация

24.01

54

Проблемы окружающей среды

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Слова, стр.105,упр.1, стр.106

Учебник, рабочая тетрадь

25.01

55

Представление проекта

Уметь представлять проект

Представление проекта

Упр.3 стр.107

Учебник, компьютер, проектор, экран, проекты

30.01

56

Мировые проблемы загрязнения окружающей среды

Уметь вести обсуждение с использованием изученной лексики

Контроль лексического материала

Упр.6 стр.116

Учебник, рабочая тетрадь

31.01

57

Придаточные следствия, придаточные уступительные

Уметь определять вид придаточного предложения по вопросу, на который оно отвечает

Контроль грамматических навыков

Упр.3 стр.114

Учебник, рабочая тетрадь, грамматическая таблица

01.02

58

Придаточные следствия, придаточные уступительные

Уметь определять вид придаточного предложения по вопросу, на который оно отвечает

Контроль грамматических навыков

Упр.8 стр.119

Учебник, грамматические упражнения

06.02

59

Выполнение упражнений на закрепление

Уметь выполнять грамматические упражнения

Контроль грамматических навыков

Упр.2 стр.121

Учебник, грамматические упражнения

07.02

60

Репортажи о природных явлениях

Уметь формировать главную мысль текста

Контроль навыков аудирования

Упр.3 стр.122

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, колонки, аудионосители

08.02

61

Землетрясение, наводнение

Использовать извлеченную из текста информацию в монологической речи

Контроль навыков аудирования

Упр.4 стр.123

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, колонки, аудионосители

13.02

62

Научно-технический прогресс

Уметь работать в группе

Контроль навыков говорения

Упр.5 стр.124

Учебник, рабочая тетрадь

14.02

63

Положительные и отрицательные стороны научно-технического прогресса

Уметь высказывать свое мнение

Контроль навыков говорения

Упр.1 стр.125

Учебник, рабочая тетрадь

15.02

64

Землетрясение, наводнение

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного и высказывания своего мнения

Упр.1 стр.128

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

20.02

65

Цунами

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного и высказывания своего мнения

Упр.3 стр.128

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

21.02

66

Виды придаточных предложения

Уметь определять вид придаточного предложения

Контроль грамматических навыков

Упр.2

стр.129

Учебник, грамматические таблицы

22.02

67

Величайшее открытие ХХ века

Уметь составлять монологическое высказывание

Контроль монологического высказывания

Упр.2

стр.131

учебник

27.02

68

Неопознанные летающие явления

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации


Учебник, словарь

28.02

69

Самые значимые изобретения ХХ века

Уметь написать письмо

Контроль навыков написания письма

Упр.2

стр.133

Учебник, словарь

01.03

70

Домашнее чтение №2

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Индивидуальные задания

Учебник, словарь, тексты для чтения

06.03

71

Страноведение: картины будущего.


Контроль страноведческих навыков

Повторить грамматику

Учебник, рабочая тетрадь

07.03

72

Работа с портфолио, лист самоконтроля

Уметь анализировать свои достижения

Контроль навыков анализа и самоконтроля

Повторения материала по теме

Учебник, рабочая тетрадь

13.03

73

Контрольная работа №3

Уметь анализировать свои достижения

Контроль навыков анализа и самоконтроля

Не задано

Раздаточный материал

14.03

5. «Мир будущего. Планы и способы их осуществления.» – 25 часов

74

Мир завтра. Каким он будет?

Уметь высказывать и обосновывать свое мнение

Контроль лексических навыков

Слова, упр.2 стр.127

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

15.03

75

Проблемы будущего

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Составить вопросы на защиту своего мнения

Учебник, рабочая тетрадь, презентация, компьютер, проектор, экран

20.03

76

Проблемы будущего

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Упр.2 стр.129

Учебник, рабочая тетрадь

21.03

77

Проблемы будущего

Уметь участвовать в дискуссии

Контроль лексических навыков

Упр.1 стр.135

Учебник, рабочая тетрадь

22.03

78

Конференция «Как решить актуальные проблемы?»

Уметь участвовать в дискуссии

Контроль навыков говорения

Упр.4 стр.137

учебник

03.04

79

Человечество будущего

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения текста

Упр.5 стр.138

Учебник, рабочая тетрадь

04.04

80

Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой?

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Контроль навыков чтения текста с поиском нужной информации

Упр1 стр.140

правило

Учебник, рабочая терадь

05.04

81

Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой?

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации

Упр.4 стр.143

Учебник, рабочая тетрадь

10.04

82

Словообразование: 5 принципов моральных ценностей

Уметь подбирать синонимы к словам

Контроль лексических навыков

Упр.3 стр.142

Учебник, рабочая тетрадь

11.04

83

Придаточные предложения

Самостоятельная работа по грамматике

Уметь использовать придаточные предложения

Контроль грамматических навыков

Упр.6 стр.143

Учебник, рабочая тетрадь, грамматические таблицы

12.04

84



Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами

Уметь выполнять грамматические упражнения с опорой на правила грамматики

Контроль грамматических навыков

Задание в тетради

Учебник, грамматические таблицы

17.04

85

Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами

Уметь выполнять грамматические упражнения с опорой на правила грамматики

Контроль грамматических навыков

Слова, упр2 б стр.146

Учебник, рабочая тетрадь, грамматические таблицы, грамматические упражнения

18.04

86

Профессия будущего

Уметь составлять монологическое высказывание

Контроль монологического высказывания

Индивидуальные задания

учебник

19.04

87

Профессии молодых людей

Уметь прогнозировать содержание текста по экспозиции

Контроль навыков аудирования

Упр.4-5 стр.148

Учебник, компьютер, колонки, аудиофайлы

24.04

88

Муки выбора будущей профессии

Уметь концентрировать внимание на основном содержании текста.

Контроль навыков аудирования

Упр.5 стр.149

Учебник, компьютер, колонки, аудионосители

25.04

89

Новые учебные места дают шанс в будущее

Уметь читать текст с основным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с основным пониманием прочитанного, контроль навыков говорения

Слова, упр.2 стр.154

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

26.04

90

Моя автобиография

Уметь составлять свою автобиографию

Контроль навыков написания автобиографии

Упр.5 стр.157

Учебник, рабочая тетрадь

03.05

91

Мир завтра

Уметь составлять просьбы и советы

употребление лексики по теме

Упр. 3 стр. 158

Учебник, рабочая тетрадь

08.05

92

Мир завтра. Выбор профессии.

Уметь составлять просьбы и советы

Употребление лексики по теме.

Упр. 1 стр. 164

Учебник, рабочая тетрадь

10.05

93

Страноведение: профессии и учебные места


Тренировка употребления лексики

Упр2 стр.159

Учебник, рабочая тетрадь

15.05

94

Подготовка к итоговой проверочной работе за год

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль лексических и грамматических навыков

Задание в тетради Упр.2 стр.172

Учебник, рабочая тетрадь, задания для подготовки ЕГЭ

16.05

95

Контрольная работа №4

Уметь применять изученные лексические и грамматические явления на практике

Контроль лексических и грамматических навыков

Не задано

Словарь, задания итоговой проверочной работы

17.05

96

Домашнее чтение №3

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения текстов с полным пониманием прочитанного

Подобрать русские эквиваленты, стр.183

Учебник, словарь, тексты для чтения

22.05

97

Томас Манн

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Стр.167 упр.2

Презентация, компьютер, проектор, экран, учебник

23.05

98

Эрих Мария Ремарк

Уметь читать текст с поиском нужной информации

Контроль навыков чтения с поиском нужной информации

Упр.2 стр.190

Презентация, компьютер, проектор, экран, учебник

24.05



Итого 98 уроков


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.Учебник. «Немецкий язык, 11 класс» - авторы И.Л. Бим, Л.В.Садомова М, «Просвещение», 2016 г.

2. Рабочая тетрадь по немецкому языку для 11 класса – автор И.Л. Бим М, «Просвещение», 2017 г.

3.Тесты по немецкому языку Е.В.Дьяконова, Р.Х.Жарова М, «Просвещение», 2016 г.

4. Книга для учителя - авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Р.Х. Жарова. М, «Просвещение», 2008 г.

Дополнительные источники, используемые при работе с курсом.

1. Olga Swerlowa, „Grammatik imGespräch“; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008 2. А. А. Попов, «6000 немецких глаголов» 3. «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями» 4. «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь) 5. Сборник упражнений по грамматике ( 5- 9 класс), И.Л. Бим. 6.  «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В. Овчинникова,1999




Результаты освоения учебного предмета «Немецкий язык» и система оценки

В результате изучения иностранного языка ученики получат возможность научиться:

  • основным значениям изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • основным нормам речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • признакам изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • роли владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

Ученики научатся:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

владеть способами познавательной деятельности:

  • ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

  • использовать двуязычный словарь;

  • использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.



Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.40

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако, у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет систематизировать незнакомую лексику.



Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2»выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.



Аудирование

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.





Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным. Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы

  • понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников. Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. Е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки. В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать: - соответствие теме, -достаточный объем высказывания, - разнообразие языковых средств и т. п., а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Монолог

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Диалог

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. Е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.



Письменная речь

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико - грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий

Оценивается по следующей схеме: Выполнено

менее 49 % - «2»,

50 - 74% -  «3», 

75 - 95% - «4», 

96-100% -  «5».

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного и эстетического цикла
№ 1 от 30.08.2017 года

__________БурыкинаЖ.В.


ПРИНЯТО

на заседании

педагогического совета

Протокол № 1 от

29.08.2017 года

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________Алексеенко И.А


31.08.2017 год




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!