СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку, 34 часа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа-гимназия №3»

города Армянска Республики Крым



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Руководитель школьного методического объединения

________ О.Н.Кулик

Протокол № 01

от 25 августа 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР


______ С.В.Баталова


31 августа 2017 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

__________М.Н.Харланова


Приказ № 322

от 31 августа 2017 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Класс: 11

Количество часов в неделю – 34 ч.

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ





Разработчик программы:

Пономарчук ИринаВитальевна

учитель немецкого языка








Армянск - 2017г.








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА




Адресность программы

Данная рабочая программа по немецкому языку адресована учащимся 10 классов «Школа-гимназия №3» города Армянска, разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта по иностранным языкам, примерной образовательной программы по немецкому языку и авторской программы И.Л. Бим, Л.В. Садомова Немецкий язык, предметная линия учебников И.Л.Бим 5-11 классы.


Объём программы

Всего в учебный год:

34 часа.

Количество часов: 1 час в неделю, 34 учебные недели = 34 часа.


Нормативные правовые документы, на основе которых разработана рабочая программа.

Федеральный уровень

  1. Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

  2. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009;

  3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Протокол от 08.04.2015 г. № 1/15.

  4. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1089 от 5 марта 2004 г.);

Региональный уровень

  1. Закон Республики Крым от 06 июля 2015 года № 131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым». Принят Государственным Советом Республики Крым 17 июня 2015 года. Вступил в силу 1 января 2016 года.

  2. Решение коллегии Министерства образования и науки Республики Крым от 22.04.2015 г № 2/2 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке основных образовательных программ, рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях»

  3. Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях. Приложение к письму Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 27.04.2015 №01-14/1256.

  4. Инструктивно-методические рекомендации «Об особенностях преподавания учебных дисциплин в 2016/2017 учебном году», разработанные методистами КРИППО;

Муниципальный уровень

  1. Приказ Отдела образования администрации города Армянска от 08.06.2016. № 476 «О создании единой системы подготовки и введения в учебно-воспитательный процесс рабочих программ учебных предметов и курсов вариативной части рабочего плана образовательных учреждениях города Армянска»;

Школьный уровень

10.Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения«Школа-гимназия №3»города Армянска, утвержденная педагогическим советом №01 от 30 августа 2016 г.



Цели и задачи обучения немецкому языку как второму иностранному:


Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

  • развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка, в частности: понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации социальной адаптации.

  • воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание своей собственной культуры.

Основное назначение программы состоит в том, чтобы предусмотреть такие условия и организацию процесса обучения, которые будут способствовать формированию коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Применительно к курсу 11 класса следует говорить о развивающих, воспитательных и практических задачах:

  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности подростка;

  • развивать его память и воображение;

  • создавать условия для творческого развития подростка;

  • прививать навыки рефлексии и саморефлексии;

  • развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью;

  • создавать ситуации для самореализации личности подростка;

  • воспитывать у подростка самоуважение;

  • воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно;

  • способствовать формированию чувства успешности.


Место предмета в учебном плане. Базовый уровень.


Учебный предмет «Немецкий язык» – одна из важнейших частей образовательной области «Филология».

Учебный предмет изучается с 5 по 11 класс.

Данный курс на ступени среднего общего образования в 10 -11 классах реализуется за счет часов вариативной части учебного плана общеобразовательного учреждения. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 34 часа для обязательного изучения курса «Немецкий язык» в 10 и в 11 классах


Новизна программы


Новизна данной рабочей программы состоит в том, что представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса — в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, новый федеральный базисный учебный план, примерные программы по немецкому языку как второму иностранному языку. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур.




Учебно-методический комплекс.


В учебно-методический комплект по немецкому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений входят:

- И.Л.БимЛ.В.Садомова, М.А. Лытаева.Немецкий язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Просвещение, 2011г.

- НИ.Л.Бим, Л.В.Садомова, О.В. Каплина. Немецкий язык: книга для учителя 11 класс. Просвещение, 2011г.

- аудиоприложение к УМК

















ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» УЧАЩИЙСЯ ДОЛЖЕН

Базовые знания

Развитие познавательных умений

Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • Значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен, классификация имен прилагательных, склонение прилагательных, причастия, модальные глаголы, сослагательное наклонение глаголов, образование сложных существительных, местоименные наречия, пассив, кондиционалис…..);

  • Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;



уметь

говорение

  • вести диалоги разных типов в рамках стандартных и нестандартных коммуникативных ситуаций, предусмотренных учебником;

  • в различных стандартных ситуациях общения применять формулы приветствия, обращения, просьбы, извинения и прощания и адекватно на них реагировать;

  • расспрашивать собеседника о его стране и сообщать некоторые сведения о своей;

  • вести диалог – обмен мнениями, высказывая и аргументируя свою точку зрения;

  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом;

  • рассказывать о себе, своей семье, хобби, учёбе, актуальных событиях;

  • описывать и характеризовать людей (друзей, персонажей прочитанных текстов) и объекты (город, село, достопримечательности, ландшафт);

  • выражать свои чувства, описывать свои планы на будущее и мечты;

  • кратко излагать содержание прочитанных или прослушанных текстов;

аудирование

  • понимать речь собеседника в стандартных ситуациях общения и адекватно реагировать на неё;

  • понимать основное содержание публицистических текстов (репортаж, интервью);

  • извлекать основную информацию из текстов различных видов (объявления, реклама, описание достопримечательностей);

чтение

  • читать тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, художественные, прагматические), используя основные стратегии чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

  • читать с пониманием основного содержания художественные и публицистические тексты и извлекать информацию о действующих лицах, важных событиях;

  • в прагматических текстах (объявлениях, телепрограммах, расписаниях движения транспорта) находить и понимать нужную информацию;

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных газетных и журнальных сообщений (что, где, с кем произошло);

  • добиваться понимания не только основного содержание текста, но и деталей, повторно возвращаясь к тексту, используя языковую догадку и словарь;

письменная речь

  • писать личное письмо или открытку и описывать основные стороны своей повседневной жизни (учёбу, отдых, путешествия, родной город/село, друзей);

  • заполнять простые анкеты и бланки и указывать сведения о себе, своём образовании и интересах;

  • излагать содержание простых текстов письменно;


Учебно-организационные:

-определять наиболее рациональную последовательность индивидуальной и коллективной деятельности;

-оценивать свою работу и деятельность одноклассников;

-вносить необходимые изменения в содержание учебной задачи;

-организовать деятельность в группах и парах.


Учебно-информационные:

-подбирать и группировать материал по определенной теме;

-создавать тексты различных типов;

-владеть различными способами изложения текста;

-составлять сложный план;

-комментировать текст;

-формулировать проблемные вопросы;

-качественно и количественно описывать объект;

-формировать программу эксперимента


Учебно-логические:

-определять объект анализа;

-выявлять связи соподчинения и зависимости между компонентами объекта;

-классифицировать информацию по различным признакам;

-различать компоненты доказательства;

-уметь доказывать и опровергать;

-самостоятельно вырабатывать алгоритм действий;

-устанавливать межпредметные связи.


Учебно-коммуникативные:

-владеть приемами риторики;

-уметь вести дискуссию, диалог;

-выслушивать и объективно оценивать другого;

-вырабатывать общее решение.

Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцирован­ного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

















Тематический план

по немецкому языку для 11 класса



п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

1.

Уже несколько лет немецкий. Повторительный курс.

10

Сентябрь-ноябрь

 2.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

5

Ноябрь-декабрь

3.

КИНЕМАТОГРАФ

5

Декабрь-январь

4.

ЛЕТНЯЯ ПОДРАБОТКА


8

февраль-апрель

5

ПРОФЕССИЯ (6 часов)

6

Апрель-май







ФОРМЫ КОНТРОЛЯ



  • Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  • Игры на закрепление изученного языкового материала

  • Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  • Языковой портфель, включающий творческие работы

  • Тесты из сборника контрольных заданий

  • Диктант ( словарный, выборочный, «Проверяю себя»);

  • тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;

  • проверочная работа с выборочным ответом;

  • сочинение - описание по образцу;

  • устное высказывание по теме;

  • диалог по заданной теме;



Текущий контроль по видам речевой деятельности


Чтение

I четверть

Октябрь

Аудирование

II четверть

Декабрь

Говорение

III четверть

Март

Письмо

IV четверть

Май





Модульный контроль



I модуль

Дата

II модуль


III модуль


IV модуль


V модуль


VI модуль


VII модуль


VIII модуль


IX модуль


X модуль


Контроль по видам речевой деятельности



Вид контроля

Декабрь, дата

Май, дата

Контроль письма

+

+

Контроль аудирования

+

+

Контроль говорения

+

+

Контроль чтения

+

+

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Кол-во час.

Элементы содержания

Домашнее задание


Дата проведения

Лексика

Грамматика

План

Факт

Приме-

чание


Повторительный курс (10 часов)

1.


У карты Германии

Страна изучаемого языка, её достопримечательности.

1

лексика по теме


-отделяемые и неотделяемые глагольные приставки



Конструкция haben/sein+zu+Infinitiv.

Стр.5

07.09.2017



2.


Достопримечательности Германии.

1


Повторение — Passiv: настоящее и прошедшее время.

Эссе

14.09.2017




3.


Туристические маршруты Германии.

1

Составление маршрутов с опорой на текст


Составить свой маршрут

21.09.2017




4.


Столица Германии – Берлин.

1

тренировка навыка выборочного чтения, развитие навыков устной речи (на основе текста)


Подготовить сообщение по теме

28.09.2017




5.


Известные города Германии


1

активизация лексических навыков, развитие навыка аудирование, навыка МР, ДР, ПР ( по плану)


Подготовить сообщение по теме

05.10.2017










11.10.2016


6.


Образование и употребление Passiv



1

тренировка навыка выборочного чтения, развитие навыков устной речи (на основе текста)


знать правило

12.10.2017




7.


Немецко-говорящие страны

1


-употребление и спряжение модальных глаголов


Подготовить примеры

19.10.2017




8.


Языки международного общения.

1

развитие навыка изучающего чтения, навыка МР (на основе текста)


Чтение текстов, перевод.

26.10.2017





9.


Места отдыха в Германии

1


-употребление неопределённо-личного местоимения man




09.11.2017




10.


Обобщение по теме: Германия.

1

совершенствование лексико-грамматических навыков, тренировка навыка вопросно-ответной работы


контроль лексико –грамматических навыков

16.11.2017




ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (5 часов)

11.


Изобразительное искусство.

1

Die Ausstellung, besuchen, in die Ausstellung gehen, das Bild, der Bildbetrachter, das Gemäldegalerie, die Grafik, die bildene Kunst


с. 114, знать лексику.

23.11.2017




12.


Музеи Германии и России.

1

Der Künstler, der Lieblingsmaler, die Auswahl, die Darstellung, der Engel, das Glauben, der Goldrahmen

Распространённое определение.

с. 115, упр. 4.


30.11.2017




13.


Дрезденская картинная галерея.

1

Die Hauptfigur, im Hintergrund, im Vordergrund

Склонение имён существительных. Союзы entweder...oder, sowohl...als auch, eineseits...andererseits

с. 193-194.


07.12.2017




14.


Посещение Третьяковской галереи.

1



с. 118, упр. 11.


14.12.2017




15.


Живопись в моей жизни.

1

Betrachten, beeindruckt sein von D, darstellen, wiedergeben. wirken


с. 119, упр.13.


21.12.2017




16.


Контрольная работа.

1




28.12.2017




КИНЕМАТОГРАФ (5 часов);

17.

Молодёжные кинофестивали.

1

Das Drama, der Tricksfilm, die Komödie, der Triller, die Tragikomödie, Western


с. 126, упр. 7.

11.01.2018



18.


Домашнее чтение.

1

Die Hauptdarsteller, in der Hauptrolle spielen, in der Rubrik … für Oskar nomiiniert werden, der Spielfilm

Сложное предложение.

с. 126, упр. 8, интервью.

18.01.2018




19.


Немецкий режиссёр Р. В. Фассбиндер.

1

Der Film läuft in D, die Leinwand, der Schwarzweißfilm, die Videofassung


РТ с. 74, упр.1.


25.01.2018




20.


Современное немецкое кино.

1



с. 195.


01.02.2018








ЛЕТНЯЯ ПОДРАБОТКА (8 часов)






21.


Первый самостоятельный заработок.

1

Eine Anzeige aufgeben, der Ferienjob, der Job, einen Job finden/suchen/übernehmen, jobben als...


с. 134, знать лексику.

18.02.2018




22.


Домашнее чтение.

1

Kontakte mit j-m/einer Firma finden/suchen, das Taschengeld aufbessern/ausgeben.


с. 136, упр. 4.

15.02.2018




23.


Как и какую работу можно найти в Европе?

1

die hilfskraft, die Kinderbetreuung, babysitten, betreuen, verplanen


с. 140, упр. 6.

22.02.2018




24.


Работа на каникулах.

1

Das Geld reicht nicht aus



с. 196-197.

01.03.2018




25.


Письмо другу о планах на лето.

1

Der Arbeitslosigkeit, der Dienstleistungsbereich,


РТ с. 82, упр. 2.

15.03.2018




26.


Развитие лексических умений и навыков.

1



с. 145, упр. 17.

22.03.2018




27.

Учёба.

1

Рассуждение по теме.


с. 201-202.

05.04.2018



28.


Школьные занятия. Проблемы.

1

Дискуссионный клуб.


с. 147, упр.19.

12.04.2018








ПРОФЕССИЯ (6 часов)





29.

Профессия.

1

Введение в лексику.


с. 156, упр. 14.


19.04.2018



30.

Распространённые профессии в Германии.

1

Аналитическое чтение.


с. 161, упр. 7.

26.04.2018




31.

Моя автобиография.

1

Die Kontaktfähigkeit, die Gewissenhaftgkeit, der Ideenreitum


с. 204-206.


03.05.2018




32.

Распространённые профессии в России.

1

Der Desinger, die Handarbeit, der Großhandelskaufmann, die Kauffrau, der Metallbauer


с. 164, упр. 12.


10.05.2018



33.

Проблемы устройства на работу.

1

Der Lebenslauf, die Personalien, die Schulausbildung, die Berufsausbildung,


Написать автобиографию.


17.05.2018




34.

А. Ладигес «Синий чулок» (отрывок из книги).

1

das Studium, die Berufstätigkeit, die Weiterbildung, die Sprachkenntnisse


с. 165, упр. 16.

24.05.2018







5.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ


Оценка устного ответа учащихся

Отметка "5" ставится в случае:

1. Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала.

2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.

3. Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры устной речи.

Отметка "4":

1. Знание всего изученного программного материала.

2. Умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.

3. Незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "3" (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий):

1. Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя.

2. Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы.

3. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "2":

1. Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале.

2. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы. 3. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "1" – ответ отсутствует вообще.


Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.

Отметка "5" ставится, если ученик:

1. выполнил работу без ошибок и недочетов;

2) допустил не более одного недочета.

Отметка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета;

2. или не более двух недочетов.

Отметка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 работы или допустил:

1. не более двух грубых ошибок;

2. или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

3. или не более двух-трех негрубых ошибок;

4. или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

5. или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Отметка "2" ставится, если ученик:

1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";

2. или если правильно выполнил менее половины работы.

Отметка "1" ставится, если ученик полностью не выполнил работ



Выведение итоговых оценок


За учебную четверть и учебный год ставится итоговая оценка. Она является единой и отражает в обобщённом виде все стороны подготовки ученика по предмету, усвоение теоретического материала, овладение умениями, речевое развитие.

Решающим при определении итоговой отметки считается фактическая подготовка ученика по всем показателям ко времени выведения этой оценки с учетом текущей успеваемости.

Письменные работы (тесты по чтению, аудированию, письму)
(контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Критерии оценивания проектов:

 1.Целеполагание:

- цель не сформулирована (0 баллов);

- цель сформулирована, но не обоснована (1 балл);

- цель ясно сформулирована, но обоснована в общих чертах (2 балла);

- цель определена, сформулирована, четко обоснована (3 балла).

2. Планирование путей достижения цели проекта:

- план отсутствует (0 баллов);

- план не обеспечивает достижения цели (1 балл);

- краткий план, состоит из основных этапов проекта (2 балла);

- развернутый план, состоит из основных этапов и промежуточных шагов по достижению цели проекта (3 балла);

3. Глубина раскрытия темы проекта:

- тема не раскрыта ( 0баллов);

- тема раскрыта фрагментарно (1 балл);

- автор показал раскрытие темы в рамках школьной программы (2 балла);

- автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы (3 балла).

4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования:

- использована неподходящая информация (0 баллов);

- большая часть информации не относится к теме (1 балл);

- использован незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников (2 балла);

- представлена полная информация из разнообразных источников (3 балла).

5. Анализ хода работы, выводы и перспективы (с 7-8 класса):

- не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы («я понял…») (0баллов);

- анализ заменен описанием хода работы (1 балл);

- представлен развернутый обзор работы по достижению заявленных целей (2 балла);

- представлен исчерпывающий анализ ситуаций проектной работы, намечены перспективы (3 балла).

6. Личная заинтересованность:

- работа шаблонная, оформление формальное (0 баллов);

- проявлен незначительный интерес, не использованы возможности творческого подхода (1 балл);

- серьезная заинтересованность, элементы творчества (2 балла);

- творческий подход, оригинальное отношение (3 балла).

7. Соответствие требованиям оформления письменной части:

- письменная часть отсутствует (0 баллов);

- отсутствует установленный правилами порядок, структура (1 балл);

- предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами (2 балла);

- четкое и грамотное оформление (3 балла).

8. Качество проведения презентации:

- презентация не проводилась (0 баллов);

- внешний вид и речь автора не соответствуют правилам проведения презентации (1 балл);

- внешний вид и речь автора соответствуют правилам проведения презентации, но автор не владеет культурой общения, не уложился в регламент (2 балла);

- внешний вид и речь автора соответствуют правилам проведения презентации, автор владеет культурой общения, уложился в регламент, ему удалось вызвать большой интерес(3 балла);

9. Качество проектного продукта:

- проекта нет (0 баллов);

- не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) (1 балл);

- не полностью соответствует требованиям качества (2 балла);

- полностью соответствует требованиям качества (3 балла).


Выведение итоговых оценок

За учебную четверть и учебный год ставится итоговая оценка. Она является единой и отражает в обобщённом виде все стороны подготовки ученика по предмету, усвоение теоретического материала, овладение умениями, речевое развитие.

Решающим при определении итоговой отметки считается фактическая подготовка ученика по всем показателям ко времени выведения этой оценки с учетом текущей успеваемости.
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!