СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса»

Пояснительная записка.

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch 9 Klasse» - «Немецкий язык.9» по немецкому языку для 9 класса И. Л. Бим, Л.В. Садомовой, составлена в соответствии с требованиями ФГОС (Приказ МО РФ от17.12.2010г.№1897) основного общего образования (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011года №18644).

Федерального перечня учебников (утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014г. № 253), рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Примерной программы основного общего образования по немецкому языку (одобрена решением учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.2016г. №216-з) и авторской программы образовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И.Л.Бим, Садомова Л.В. (М. Просвещение 2015).

Основной образовательной программы школы.

При 9-летней основной школе данный УМК завершает базовый курс немецкого языка, реализуемый с помощью серии УМК «Deutsch 9» - «Немецкий 9». Особенностью УМК для завершающего этапа базового курса является ориентация на возможное продолжение изучения немецкого языка в полной средней школе. Данный УМК нацелен на реализацию личностно – ориентированного деятельностного подхода, что означает сочетание коммуникативной направленности обучения с когнитивной как в сознательном функционально – ориентированном овладении системой изучаемого языка, так и в системном овладении иноязычным общением.

На данном этапе выдвигается коммуникативная цель обучения, т.е. обучение иноязычному общению .

УМК состоит из: учебника с книгой для чтения и немецко – русским словарем; книги для учителя; рабочей тетради; аулиокассеты; дополнительных пособий: сборника упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов «Ubüng macht den Meister» Бим И.Л., Каплиной О.В. (М. Просвещение 2010г.).

Программа рассчитана на 102 часа – 3 часа в неделю.

Календарно – тематическое планирование – 98 час.



Цели и задачи обучения немецкому языку в 9 классе

Изучение немецкого языка в 9 классе направлено на достижение следующих целей и задач:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социально – культурной, компенсаторной, учебно– познавательной ;

  • Речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме);

  • Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для 9 класса; освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках;

  • Социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям 9-классникам, формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • Учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием ИКТ.

В качестве целевой доминанты в 9 классе выступает овладение чтением как формой опосредованного общения. По отношению к устной речи коммуникативно – достаточным признается овладение так называемым «туристским» языком, т. е. элементарным умением объясняться в стандартных ситуациях общения. Особенность данного года обучения в том, что он заключительный в рамках базового курса. Поэтому одна из важнейших задач – достижение «конечного» ( в рамках базового курса) уровня владения немецким языком, т.е. достижения обучающимися общеевропейского допорогового уровня. Этот уровень дает возможность продолжать обучение на старше ступени обучения или специальных учебных заведениях.



Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности ключевых компетенций.

В результате изучения немецкого языка обучающиеся 9 класса должны знать и уметь применять на практике:

Знать/понимать:

  • Значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующимиситуациями общения, в том числе, грамматических явлений, оценочной лексики, реплик – клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

  • Значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо временные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, форму условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

  • Страноведческую информациюиз аутентичных источников ( сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь/ применять на практике:

говорение

  • Вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • Рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и изучаемого языка.

аудирование

  • Относительно полно и точно понимать высказывание собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно – популярные, прагматические, используя основные виды чтения ( ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Общение с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • Получения сведений из иноязычных источников информации ( в том числе из интернета), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • Расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • Изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.







График контрольных работ

Класс 9Б

№ п/п

Четверть

Даты

Вид контрольной работы


1.

I четверть

18.10

Аудирование


2.

II четверть

23.12

Монолог


3.

III четверть

18.03

Изучающее чтение


4.

IV четверть

18.05

Письмо







Содержание учебного предмета

п/п

Тема

Количество часов

Содержание тем учебного предмета

Основные виды учебной деятельности обучающихся

9 класс

1.

«Каникулы, прощайте!

8 часов

Вспомнить, как отдыхают немецкие дети в Германии и о местах отдыха в странах, говорящих на немецком языке.

Ознакомление со страноведческими реалиями Германии, с особенностями жизни детей в Германии. Учащиеся знакомятся с НЛЕ, грамматикой, справочным материалом. Учащиеся учатся: - связному монологическому высказыванию; - умению грамматически правильно оформлять речь; - чтению с пониманием основного содержания.


2.

«Каникулы и книги»

16 часов

Какие книги читают школьники в немецкоязычных странах во время летних каникул? Знакомство с различными жанрами немецкой литературы. Каталоги немецких издательств как помощники в поисках книги.

Учащиеся учатся: - читать тексты с полным пониманием содержания, семантизировать лексику, - вычленять информацию из текста; - Выбирать основные факты из читаемого; - самостоятельно работать с новыми словами; - семантизировать лексику по тематическому признаку; - применять новую лексику в речевых ситуациях; - монологическому высказыванию; - воспринимать информацию на слух; - работе с грамматическим материалом. – читать оригинальные тексты с предварительно снятыми трудностями; -воспринимать на слух произведения немецких поэтов, читать, сравнивать с литературным переводом; - понимать статистические данные.

3.

«Сегодняшняя молодежь. Какие у нее проблемы?»

24 часа

Молодежь в Германии. О чем мечтают молодые люди? Что их волнует? Разочарование в любви, поиск работы и места в жизни, поиск верных друзей, конфликты с родителями и учителями. Насилие в доме и на улице, наркотики, курение и алкоголизм – проблемы, с которыми сталкиваются в наши дни юноши и девушки.

Учащиеся учатся: - чтению текстов с извлечением нужной информации; - систематизировать знания с использованием дополнительной литературы; - читать отрывки из журнальных статей с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания, рассказывать о субкультурах молодежи; - толковать названные проблемы; - понимать высказывания молодых людей и выражать собственное мнение; - рассказывать о современной немецкой молодежи, о себе, своих друзьях; - сообщать о своих проблемах, проблемах молодежи с опорой на вопросы; - понимать речь своих одноклассников о проблемах молодежи и путях решения этих проблем; -читать мини-тексты, вычленяя новую лексику.

4.

«Будущее начинается уже сейчас. Как обстоят дела с выбором профессии?»

28 час

Система образования в Германии. Типы школ. Возможности получения профессионального образования. Организация производственной практики в школе. Поиск рабочего места выпускниками школ. Наиболее популярные профессии в Германии, о которых мечтают подростки.

Учащиеся учатся: - читать схему школьного образования и определять, когда и где в немецкой школе начинается профессиональная подготовка; - читать информацию с опорой на комментарии и сноски и понимать ее; - читать диаграмму, отвечая на вопросы; - вести дискуссию по теме урока; - описывать свой выбор профессии устно и письменно; - писать письма, употребляя необходимую лексику; - читать тексты, обмениваться информацией по прочитанному, высказываться о будущей профессии; - владеть изученной лексикой; - вычленять глаголы и определять их управление; - образовывать местоименные наречия, выбирая глаголы; - рассказывать о своих планах на будущее по опорам и плану.

5.

«Средства массовой информации»

22час

СМИ: какие задачи стоят перед ними? Газеты и журналы, которые издаются в Германии. Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале? Телевидение как самое популярное средство массовой информации. Телевидение «за» и «против». Компьютер и его место в жизни молодежи.

Учащиеся учатся: - читать тексты с полным пониманием содержания, пересказывать его с опорой на ассоциограмму; - ориентироваться в немецкой газете; - читать статьи из немецких газет с пониманием основного содержания, обмениваться информацией о прочитанном, выполнять текстовые задания; - извлекать информацию из карикатур и подписей к ним и комментировать их; - употреблять новую лексику в разных сочетаниях, читать статьи с опорой на словарь; - понимать на слух текст, выражать свои мнения , переносить информацию на себя; - употреблять в речи предлоги с родительным, дательным и винительным падежами и предлоги с двойным управлением; -


Итого

98 час



Критерии оценивания уровня обученности учащихся

  • Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать ( понимать значение) незнакомую лексику.

  • Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

  • Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

  • Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

  • Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует по­этому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном обще­нии. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.



Календарно – тематический план для 9 класса

(по учебнику «Немецкий язык», Бим И.Л.)


№ п/п

№ по теме

Наименование разделов и тем уроков

Количество часов

Даты прохождения

Языковой материал

Грамматика

Лексика



Тема: «Каникулы, прощайте!» (повторение)- 8 часов

1.

1

Где и как проводит каникулы молодежь Германии.


1


02.09

Образование

употребление Perfekt, Präteritum, Präsens.



Образование, употребление страдательного залога (Passiv).





Ade = leb wohl = auf Wiedersehen, pauken, geniessen, es lohnt sich, uberreden

Sport treiben, sich erholen, rad fahren, Radtouren machen,reiten, segeln, surfen, fischen.Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule



















2.

2

Австрия-страна туризма.

1


04.09

3.


3

Немецкие подростки о летних каникулах.

1

06.09

4.

4

Мои летние каникулы.

1

09.09








5.

5

Грамматика. Страдательный залог.

1

11.09








6.

6

Система школьного образования в Германии.

1

13.09








7

7

Повторение. Относительные местоимения.

1

16.09








8.

8

Контроль лексических и грамматических навыков

1

18.09


4


1










Тема: «Каникулы и книги» -16 часов

9

1

Введение лексики по теме «Книги».

1

20.09


Временные формы Perfekt, Plusquamperfekt и FuturumPassiv


Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Придаточные предложения цели с союзом damit.

Literatur, der Liebesroman, der historische Roman, das Abenteuerbuch





Der Drehbuchautor, das Drehbuch, die Horro-Geschichte, das Sachbuch, der Liebesroman.

Das Leben mit all seinen Widersprüchen widerspiegeln, einen großen Eindruck machen, niemanden kalt lassen, zum Nachdenken anregen.































10.

2

Поэзия Гете, Шиллера, Гейне.

1

23.09

11

3

Поэзия Гете, Шиллера, Гейне.

1

25.09

12.

4

Домашнее чтение. М. Пресслер «Горький шоколад».

1

27.09

13.

5

Читательские вкусы различны.

1

30.09

14.

6

Немецкие каталоги литературы.

1

02.10

15

7

Анекдоты об известных людях. Аудирование .

1

04.10

16.

8

Как создаются книги?

1

07.10

17.

9

Грамматика. Настоящее и прошедшее время страдательного залога.

1

09.10


1

Повторение по теме «Старый немецкий город».

18

10

Грамматика. Прошедшее разговорное и предпрошедшее время страдательного залога.

1

11.10

19



11

Грамматика. Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Придаточные предложения цели с союзом damit.

1

14.10

20

12

Придаточные предложения цели с союзом damit.


16.10

21.

13

К/Р аудирование

1

18.10

22

14

Защита проекта «Книги, которые я читаю»

1

21.10

23

15

Мы проверяем то, что уже знаем.

1

23.10

24

16

Страноведение: «города книг» в Германии.

1

25.10


Тема: «Современная молодёжь и ее проблемы»- 24 часа

25

1


Молодёжные субкультуры в Германии.

1

06.11


Инфинитивные обороты

statt…zu + Infinitiv/

ohne…zu + Infinitiv.





Zersplitterung in Subkulturen, junge Christen,Techno-Freaks, punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neonazis, Autonome.

Anhauen von Zuhause, der Liebeskummer, die Gewalt,die Schlägerei, die Droge, die Geduld, die Weltanschauung, der Verlust von Gemeinsinn.

Zersplittert sein, identifizieren, unter Gewalt leiden, akzeptiert werden, alcohol-drogensüchtig sein, Drogen nehmen, den Unterricht schwänzen













































26

2

Молодёжные субкультуры в России.

1

08.11

27


3

Молодежь и общество.

1

11.11

28

4

Что волнует молодежь? Интересы молодежи.

1

13.11

29

5

Стремление к индивидуальности.

1

15.11

30

6

Проблемы молодёжи.

1

18.11

31

7

Систематизация ЛЕ

1

20.11

32

8

« Молодежная волна» в Германии

1

22.11

33

9

Проблема школьников в школе и дома.

1

25.11

34

10

Введение НЛЕ по теме

1

27.11

35

11

Насилие

1

29.11

36

12

Работа над грамматикой по теме «Инфинитивные обороты».

1

02.12

37

13

Телефон доверия для молодежи в Германии

1

04.12

38

14

Систематизация грамматического материала по теме « Инфинитивные обороты»

1

06.12

39

15

Конфликты между детьми и родителями.

1

09.12

40

16

Мнения взрослых и молодежи о проблемах.

1

11.12

41

17

Мечты наших детей.

1

13.12

42

18

Современная немецкая юношеская литература .

1

16.12

43

19

Аудирование «Если у тебя проблемы…»

1

18.12

44

20

Проблемы молодежи и их решения.

1

20.12

45

21

К/р Монолог

1


23.12

46

22

Проблема карманных денег

1

25.12

47

23

Защита проекта «Современная молодежь»

1

27.12

48

24

Обобщающее повторение материала

1

30.12





Тема: «Будущее начинается уже сейчас. А как обстоят дела с выбором профессии?»- 28 час

49


1


Введение новой лексики по теме «Выбор профессии».


1

13.01





















Управление глаголов.


Местоимённые наречия.

Образование и употребление.


Duales System, abwählen, der Auszubildende, der Lehrling, die grundlage.








Der Berufszweig, wachsen, schrumpfen, die Fachleute, die Berufswelt, in Bewegung sein, Blickpunkt Beruf, weit auseinander gehen, bevorzugen, die Werkstatt.






























50

2

Система образования в Германии. Типы школ.


1

15.01

51

3

Двойственная система профессиональной подготовки в Германии.

1

17.01

52

4

Требования к профессиональной подготовке.

1

20.01

53

5

Популярные профессии в Германии.

1

22.01

54

6


Поиск рабочего места выпуск­никами школ.

1

24.01

55

7

От чего зависит выбор профессии?

1

27.01

56

8

Кумиры моло­дежи и их влияние на выбор профессии.

1

29.01

57

9

Планы школьников на будущее

1

31.01

58

10

Словарный диктант

1

03.02

59

11

Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии

1

05.02

60

12

Монолог : какие профессии предпочитают юноши и девушки?

1

07.02

61

13

Как обстоят дела с выбором профессии в России. Составление рассказа.

1

10.02

62

14

Грамматика: управление глаголов.

1

12.02




63

15

Грамматика: местоименные наречия

1

14.02




64

16

Систематизация грамматического материала.

1

17.02




65

17

Планы на будущее. Информативное чтение

1

19.02




66

18

Сельскохозяйственные профессии.

1

21.02




67

19

Что важно при выборе профессии.

1

26.02




68

20

Домашнее чтение. П. Маар «История о корове Глории».

1

28.02




69

21

Домашнее чтение М. Куч «Даром ничего не дается»

1

02.03




70

22

Как немецкие школы готовят к выбору профессии?

1

04.03



71

23

Требования к квалификации рабочих. Повторение ЛЕ

1

06.03



72

24

Какие черты характера необходимы при выборе той или иной профессии?

1

11.03



73

25

«После окончания 9 класса я бы хотел…». Монолог.

1

13.03



74

26

Работа над чтением.

1

16.03



75

27

Планы на будущее. Контроль умений по чтению (Изучающее чтение)

1

18.03



76

28

Страноведение; информация о выборе профессии

1

20.03




Тема: «Средства массовой информации» -22 часа

77

1

Введение лексики по теме «СМИ».

1

30.03

Многозначность союза «wenn». Союзы с Dativ и Akkusativ.

Придаточные условные предложения. Употребление союзов с Genitiv.


Das Massenmedien, Entscheidungen, der politischen Institutionen kontrolieren, das verhalten der Amtsinnhaberkontrolieren.

Das Fernsehen, gleichzeitig, die Sendung, der Spielfilm, der Filmfan, das Ferseheprogramm, vorziehen, die leichte Unterhaltung, der Bildschirm



























78

2

Задачи СМИ.

1

01.04

79

3


Журналы и газеты Германии.

1

03.04

80

4

СМИ и их роль в нашей жизни.

1

06.04

81

5


Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале

1

08.04

82

6

Как молодежь представляет будущее

1

10.04

83

7


Телевидение – как самое популярное средство массовой информации

1

13.04

84

8

Телевидение: «за» и «против».

1

15.04

85

9

Компьютер и его место в жизни молодежи.

1

17.04

86

10

Школы и Интернет.

1

20.04

87

11

Радио.

1

22.04

88

12

Школьная газета – СМИ в школе.

1

24.04

89

13

Роль СМИ в нашей жизни.

1

27.04

90

14

Работа над грамматикой: управление предлогов

1

29.04

91

15

Предлоги с Genitiv

1

06.05




92

16

Грамматика: придаточные условные предложения.

1

08.05




93

17

Мнения различных людей о СМИ.

1

13.05




94

18

Друзья по переписке.

1

15.05




95

19

Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, устная речь и письмо) .

1

18.05




96

20

Культура чтения в Германии и России.

1

20.05




97

21

Разыгрывание сценок на основе полилога.

1

22.05




98

22

Страноведение: СМИ в Германии. Комментирование таблицы

1

25.05










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!