ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.02
по профессиональному модулю ПМ 02. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания
по специальности 43.02.15. Поварское и кондитерское дело
г. Аткарск – 2023 г.
Рабочая программа производственной практики разработана на основе основной образовательной программы и Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 43.02.15. Поварское и кондитерское дело по укрупненной группе специальностей 43.00.00. Сервис и туризм
Организация-разработчик: ГАПОУ СО "Аткарский политехнический колледж"
Разработчики: Шагбазян Вардуи Грачиковна , мастер производственного обучения
Рассмотрено на заседании методической комиссии по программам подготовки специалистов среднего звена протокол № 9 от 12.05.2021 Председатель ___________ Т. В. Сидельникова | Одобрено Методическим Советом протокол № 4 от 15.06.2023 г. Председатель ___________ И.В. Сергеева |
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | стр. 4 |
2. результаты освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 5 |
3. содержание ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 7 |
4. условия реализации ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 9 |
5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 10 |
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа производственной практики (далее - программа) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» в части освоения основного вида профессиональной деятельности Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).
Код | Профессиональные компетенции |
ПК 2.1. | Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами |
ПК 2.2 | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.3 | Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов сложного ассортимента |
ПК 2.4 | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.5. | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из яиц, творога, сыра, муки сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.6. | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из рыбы, нерыбного водного сырья сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.7. | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из мяса, домашней птицы, дичи и кролика сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.8. | Осуществлять разработку, адаптацию рецептур горячих блюд, кулинарных изделий, закусок в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей |
1.2. Цели и задачи производственной практики - требования к результатам освоения производственной практики
В ходе освоения программы производственной практики студент должен:
Иметь практический опыт:
-разработке ассортимента горячей кулинарной продукции с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания;
-разработке, адаптации рецептур с учетом взаимозаменяемости сырья, продуктов, изменения выхода продукции, вида и формы обслуживания;
- организации и проведении подготовки рабочих мест, подготовки к работе и безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами;
-подборе в соответствии с технологическими требованиями, оценке качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении различными методами, творческом оформлении, эстетичной подаче горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента, в том числе авторских, брендовых, региональных;
- упаковке, хранении готовой продукции с учетом требований к безопасности;
- контроле качества и безопасности готовой кулинарной продукции;
- контроле хранения и расхода продуктов.
Уметь:
- разрабатывать, изменять ассортимент, разрабатывать и адаптировать рецептуры горячей кулинарной продукции в соответствии с изменением спроса, с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания;
- обеспечивать наличие, контролировать хранение и рациональное использование сырья, продуктов и материалов с учетом нормативов, требований к безопасности;
- оценивать их качество и соответствие технологическим требованиям;
-организовывать и проводить подготовку рабочих мест, технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами;
-применять, комбинировать различные способы приготовления, творческого оформления и подачи супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента, в том числе авторских, брендовых, региональных;
- организовывать их упаковку на вынос, хранение с учетом требований к безопасности готовой продукции;
-соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости основного сырья и дополнительных ингредиентов, применения ароматических веществ.
1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики:
Всего учебной нагрузки обучающегося 144 часов ( 4 недели ).
Итоговый контроль по завершению производственной практики проводится в форме дифференцированного зачета.
2. результаты освоения производственной ПРАКТИКИ
Результатом освоения производственной практики является овладение обучающимся видом профессиональной деятельности Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания, а также профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями, и личностными результатами (ЛР)
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами |
ПК 2.2. | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.3. | Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов сложного ассортимента |
ПК 2.4. | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.5. | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из яиц, творога, сыра, муки сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.6. | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из рыбы, нерыбного водного сырья сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.7. | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из мяса, домашней птицы, дичи и кролика сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.8. | Осуществлять разработку, адаптацию рецептур горячих блюд, кулинарных изделий, закусок в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 02. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК.03 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
ОК.04 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
ОК.05 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
ОК.06 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей |
ОК.07 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
ОК.09 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности |
ОК.10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках |
ОК 11. | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) | Код личностных результатов реализации программы воспитания |
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны | ЛР 1 |
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций | ЛР 2 |
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих | ЛР 3 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» | ЛР 4 |
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России | ЛР 5 |
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях | ЛР 6 |
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. | ЛР 7 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства | ЛР 8 |
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях | ЛР 9 |
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой | ЛР 10 |
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры | ЛР 11 |
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания | ЛР 12 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями1 (при наличии) |
Имеющий навыки самооценки, самоанализа, самореализации | ЛР 13 |
Умеющий работать в команде | ЛР 14 |
Способный проявлять уважение к здоровью потребителей | ЛР 15 |
Имеющий творческое мышление и способный принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях | ЛР 16 |
Креативно мыслящий, готовый разрабатывать новые виды продукции | ЛР 17 |
Активно применяющий полученные знания и навыки на практике | ЛР 18 |
Стремящийся планировать и контролировать производственные процессы | ЛР 19 |
Готовый соблюдать качество и безопасность процесса приготовления и готовой продукции для различных категорий потребителей | ЛР 20 |
Способный анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения | ЛР 21 |
Обладать коммуникативными качествами: иметь навыки делового общения | ЛР 22 |
Проявление доброжелательности к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается. | ЛР 23 |
Умение составить эффективный график работы и способность повышать качество обслуживания. | ЛР 24 |
Корректность в любой ситуации. | ЛР 25 |
Опрятный внешний вид | ЛР26 |
3. содержание производственной ПРАКТИКИ
Содержание производственных работ (заданий) | Количество часов на каждый вид работы | Осваиваемые элементы компетенций и ЛР |
1 | 2 | 3 |
Тема1. Приготовления, оценка качества и безопасности, условия и способы реализации прозрачных супов сложного ассортимента( клецки из овощной массы, кнельной мясной, кнельной рыбной, кнельной массы из ракообразных, кнельной массы из дичи, кнельной массы из домашней птицы; профитроли, гренок запеченных; чипсов) | 6 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.2. ЛР 4, 10, 13-26 |
Тема2. Приготовления, оценка качества и безопасности, условия и способы реализации супов-пюре, сложного ассортимента | 8 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.2. ЛР 4, 10, 13-26 |
Тема 3.Приготовления, оценка качества и безопасности, условия и способы реализации супов-кремов, сложного ассортимента | 8 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.2. ЛР 4, 10, 13-26 |
Тема 4. Приготовления, оценка качества и безопасности, условия и способы реализации авторских супов сложного ассортимента | 8 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.2. ЛР 4, 10, 13-26 |
Тема 5. Приготовления, оценка качества и безопасности, условия и способы реализации региональных супов сложного ассортимента | 6 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.2. ЛР 4, 10, 13-26 |
Тема 6.Приготовления, оценка качества и безопасности, условия и способы реализации брендовых супов сложного ассортимента | 6 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.2. ЛР 4, 10, 13-26 |
Тема 7. Приготовления, оценка качества и безопасности, условия и способы реализации горячих соусов сложного ассортимента (соуса голландского (с добавлением белого соуса и без) и его производных (соуса с соком апельсина, соуса с вином, соуса с взбитыми сливками); соуса яичного сладкого; соус bearnaise и его производных (соуса с концентрированным мясным бульоном, соуса с томатным пюре);остро-сладкие густых соусов; соусов из ракообразных.) | 8 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.3. ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 6, ЛР 12; ЛР 13 – ЛР26 |
Тема 8.Приготовления, подготовка к реализации горячих блюд и гарниров из овощей сложного ассортимента(овощного ризотто, картофеля Бек, мисо из овощей, лука-порея фаршированного, спагетти из кабачков, овощей в тесте, огурцов жареных, овощей томленых в горшочке, артишоков фаршированных, фенхеля фаршированного, спаржи паровой, муссов паровых и запеченных из овощей; кнельной массы, запеченной и паровой) | 8 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.4. ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 6, ЛР 12; ЛР 13 – ЛР26 |
Тема 9. Приготовления, подготовка к реализации горячих блюд и гарниров из грибов сложного ассортимента (сморчков со сливками, грибов шиитаке жареных др) | 8 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.4. ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 6, ЛР 12; ЛР 13 – ЛР26 |
Тема10. Приготовление, подготовка к реализации горячих блюд и гарниров из круп и макаронных изделий сложного ассортимента(лазаньи, фетучини, каннелоне, равиоли.) | 6 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.4. ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 6, ЛР 12; ЛР 13 – ЛР26 |
Тема11. Приготовление, подготовка к реализации горячих блюд и гарниров из бобовых изделий сложного ассортимента | 6 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.4. ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 6, ЛР 12; ЛР 13 – ЛР26 |
Тема12.Приготовление, подготовка к реализации блюд из яиц и творога, сложного ассортимента | 8 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.5. ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 6, ЛР 12; ЛР 13 – ЛР26 |
Тема13. Приготовление, подготовка к реализации блюд из сыра и муки сложного ассортимента(изделий из сыра и сырный массы, жареных во фритюре, гренок в жидком фондю из сыра, жидкого фондю из сыра, сырного соуса, копченого сыра, сыра жареного во фритюре; блинов гречневых, пшенных, овсяных, рисовых, сдобных, блинов на пшенной каше, гурьевских блинов; пирога блинчатого, блинницы, курника из сдобного пресного теста и пресного слоеного теста, штруделей с фаршами) | 8 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.5. ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 6, ЛР 12; ЛР 13 – ЛР26 |
Тема14. Приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы сложного ассортимента(осетрины отварной (целиком и крупным звеном); лосося припущенного; осетрины на вертеле; лосося, запеченного в фольге; карпа, запеченного в соли; форели, запеченной в тесте; филе камбалы, запеченного в промасленной бумаге; лосося жаренного на решетке гриля; поджарки из осетрины в воке; осетрины в горшочке; осетра холодного копчения; окуня горячего копчения; рулета из судака горячего копчения; тельного из судака запеченного в пергаменте; щуки, фаршированной кнельной массой и т.д.) | 8 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.6. ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 6, ЛР 12; ЛР 13 – ЛР26 |
Тема15. Приготовления блюд, кулинарных изделий, закусок из нерыбного водного сырья сложного ассортимента(крабов отварных; лангустов отварных; трепангов жареные; гребешков жареных; крабов, запеченных целиком; термидора из омаров; мидий, припущенных в белом вине (мариньер) и др) | 6 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.6. ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 6, ЛР 12; ЛР 13 – ЛР26 |
Тема16.Приготовления блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов сложного ассортимента | 6 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.7. ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 6, ЛР 12; ЛР 13 – ЛР26 |
Тема 17. Приготовления и подготовка к реализации блюд из домашней птицы, дичи и кролика(индейки отварной; гуся, фаршированного яблоками; кур, запеченных на вертеле; утки, томленой в горшочке; кусочков куриного мяса, запеченного в тесте; курицы, запеченной в тесте целиком; утки, запеченной целиком; кнелей из курицы; индейки, жаренной целиком; утки, фаршированной гречневой кашей, жаренной целиком; утиной ножки конфи; жаренной утиной грудки; вяленой утки; утки горячего копчения, суфле, рулетов из кнельной массы и др.) | 8 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.7. ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 6, ЛР 12; ЛР 13 – ЛР26 |
Тема18. Приготовления и подготовка к реализации горячих блюд итальянской кухни(паст и соусов к ним, горячих блюд из рыбы и нерыбного водного сырья, дичи, сыра, блюд и гарниров из кукурузы, овощей, круп: риса, поленты, ньокки и др) | 8 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.8. ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 6, ЛР 12; ЛР 13 – ЛР26 |
Тема19.Приготовления и подготовка к реализации горячих блюд кавказской кухни(чанахи, чахохбили, хапама, кюфта, шашлык (хоровац), хинкали, лахмаджун и др.) | 6 | ОК.01,02,04,05,07,10 ПК 2.1., 2.8. ЛР 1 – ЛР 3, ЛР 6, ЛР 12; ЛР 13 – ЛР26 |
Тема20 Приготовления и подготовка курицы, запеченной в тесте целиком; утки, запеченной целиком; кнелей из курицы; индейки, жаренной целиком; утки, фаршированной гречневой кашей, жаренной целиком; утиной ножки конфи; жаренной утиной грудки; вяленой утки; утки горячего копчения, суфле, рулетов из кнельной массы и др.) | 6 | |
Дифференцированный зачет | 2 | |
Всего часов | 144 |
4. условия реализации ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.1.Условия проведения производственной практики Производственная практика проводится концентрировано после освоения профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля по окончании изучения теоретического курса и учебной практики. Реализация программы производственной практики предполагает проведение производственной практики на материально-технической базе предприятий / организаций на основе прямых договоров, заключаемых между образовательной организацией и каждым предприятием / организацией, куда направляются обучающиеся
4.2. Организация образовательного процесса Организацию и руководство практикой по специальности осуществляют руководители практики от образовательной организации и ответственные лица от предприятия / организации.
4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.) и имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет.
Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н.
Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.), не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.
Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.), в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентов.
5. Контроль и оценка результатов освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции, общие компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
ПК2.1. Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами | Текущий контроль: экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения: - заданий по производственной практике; Промежуточная аттестация: экспертное наблюдение и оценка выполнения: - заданий экзамена по модулю; - экспертная оценка защиты отчетов по производственной практике |
ПК 2.2. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.3.Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов сложного ассортимента |
ПК 2.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, круп, бобовых, макаронных изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из яиц, творога, сыра, муки сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из рыбы, нерыбного водного сырья сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.7. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд из мяса, домашней птицы, дичи и кролика сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
ПК 2.8. Осуществлять разработку, адаптацию рецептур горячих блюд, кулинарных изделий, закусок в том числе авторских, брендовых, региональных с учетом потребностей различных категорий потребителей |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | Текущий контроль: экспертное наблюдение и оценка в процессе выполнения: - заданий по производственной практике; Промежуточная аттестация: экспертное наблюдение и оценка выполнения: - заданий экзамена по модулю; - экспертная оценка защиты отчетов по производственной практике |
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
ОК 09. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке |
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
результаты указать в соответствии с разделом 2 программы, перечень форм контроля должен быть конкретизирован с учетом специфики обучения по программе производственной практики
1 Блок заполняется при разработке рабочей программы воспитания профессиональной образовательной организации.
14