СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Музыкальное искусство" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учителя на 2019 - 2020 учебный год по предмету "Музыкальное искусство"  для школ ДНР на основе примерной основной образовательной программы 1-4 классы\ сост. Минасян Н.Г., Данильченко С А.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Музыкальное искусство" 3 класс»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа начального общего образования «Музыкальное искусство» составлена в соответствии с Государственным  образовательным стандартом  начального общего образования (Утвержден Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25 июля 2018 года № 665); на основе Примерной основной образовательной программы по учебному предмету «Музыкальное искусство. 1-4 кл.» / сост. Минасян Н. Г., Данильченко С. А. – 2-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 64 с.

Содержание программы обеспечивает художественно-образное познание мира, формирование эмоционально-ценностных отношений, накопление опыта творческой деятельности. В процессе освоения предметного содержания активно развивается эмоционально-чувственная сфера обучающихся, их мышление, интуиция, воображение и фантазия. Музыкальное искусство оказывает влияние на развитие всех видов личностной культуры. Высвобождая творческий потенциал личности, оно интенсивно воздействует на процессы формирования гражданской, художественной, нравственно-эстетической, психологической культуры учащихся. Являясь неотъемлемой частью общей коммуникативной системы искусства, музыкальное искусство выступает в качестве уникального средства коммуникации.

3 класс

Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся



1 четверть

Песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальной речи

8 часов

2 четверть

Музыка – живая речь

8 часов

3 четверть

Музыка живет во времени

10 часов

4 четверть

Многообразие форм (построений) музыкальных произведений

8 часов

Всего:


34ч





















Календарное планирование по предмету «Музыкальное искусство»


п/п


урока в теме


Наименование раздела, темы уроков

Кол-во часов на изучение темы

Дата проведения


Примеча ние

по

плану

по

факту

ТЕМА 1.

Песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальной речи (8 часов)

1


Песенный, танцевальный и маршевый характер музыкальной речи

1

06.09



2


Песенный характер музыкальной речи

1

13.09










3

33

Песенность в инструментальной музыке

1

20.09



4


Танцевальный характер музыкальной речи

1

27.09



5


Танцевальность в вокальной и инструментальной

музыке

1

04.10



6


Маршевый характер музыкальной речи

1

11. 10



7


Маршевость в вокальной и инструментальной

музыке

1

18. 10



8


Обобщающий урок

1

25. 10



2-я четверть ТЕМА 2. Музыка – живая речь (7 часов)

9


Интонация Выразительностьслова, звука,движения, цвета

1

08.11



10


Близость речевой и музыкальной интонации

1

15.11



11


"Зерно"- интонация

1

22.11



12


Выразительная интонация

1

29.11



13


Изобразительная интонация

1

06.12



14


Выразительная изобразительная интонации встречаются в

одном произведении

1

13.12



15


Выразительная изобразительная интонации

встречаются в одном произведении

(углубление)

1

20.12



16


Урок-обобщение

1

27.12



3-я четверть ТЕМА 3. Музыка живет во времени (10 часов)

17

11

Как развивается музыка

1

17.01



18


Мелодическое развитие музыки

1

24.01



19


Динамическое развитие музыки

1

31.01



20


Темповое развитие музыки

1

07.02



21


Ритмическоеразвитие музыки

1

1402



22


Регистровое и тембровое развитие музыки

1

2102.



23


Ладовое развитие музыки

1

28.02



24


Исполнительское развитие музыки

1

06.03



25


Музыкальные диалоги

1

13.03



26


Обобщающий урок

1

20.03



4-я четверть ТЕМА 4. Многообразие форм (построений) музыкальных произведений (8 часов)

27


Разнообразие строения музыкальных произведений

1

03.04



28


Куплетная форма

1

10.04



29


Одночастная форма

1

17.04



30


Двухчастная форма

1

24.04.



31


Трёхчастная форма

1

08.05



32


Рондо

1

15.05



33


Вариации

1

22.05



34


Обобщающий

урок

1

29.05






Скачать

© 2019 231 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!