СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 2 класс , УМК "Планета знаний"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса, УМК "Планета знаний". Учебник в 2 ч, Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.М.: Просвещение, 2021

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 2 класс , УМК "Планета знаний"»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Раздел

Тема урока

Количество часов

Даты

Корректи

ровка

План

Факт

Развитие речи.



4





1. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.

1

01.09




2. Практическое овладение диалогической формой речи.

1

02.09




3.Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.).

1

03.09




4.Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ.

1

06.09



Лексика.


1





5. Понимание слова как единства звучания и значения.

1

07.09



Графика.


1





6. Различение звуков и букв. Звуки речи и буквы.

1

08.09



Фонетика и орфоэпия.


1





7. Гласный ударный – безударный. Различение гласных и согласных звуков.

1

09.09



Графика.


2





8. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков.

1

10.09




9. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

1

13.09



Фонетика и орфоэпия.


3





10.Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков.

1

14.09




11. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости – глухости согласных звуков.

1

15.09




12.Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный. Входная контрольная

работа.

1

16.09



Орфография и пунктуация.


4





13.Применение правил правописания.

Прописная буква в начале предложения. Работа над ошибками.

1

17.09




14. Применение правил правописания.

Прописная буква в именах собственных.

1

20.09




15. Применение правил правописания. Перенос слов.

1

21.09




16.Применение правил правописания.

Перенос слов. Словарный диктант.

1

22.09



Фонетика и орфоэпия.


9





17. Различение мягких и твердых согласных звуков.

1

23.09




18. Определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков.

1

24.09




19. Определение качественной характеристики звука: согласный твердый – мягкий.

1

27.09




20. Определение качественной характеристики звука: согласный твердый – мягкий, парный – непарный.

1

28.09




21. Определение качественной характеристики звука: согласный твердый – мягкий, парный – непарный. Словарный диктант.

1

29.09




22.Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости – глухости согласных звуков.

1

30.09




23.Различение звонких и глухих звуков

1

01.10




24.Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков.

1

04.10




25. Использование орфографического словаря.

1

05.10



Морфология.


1





26.Части речи.

1

06.10



Развитие речи.


1





27. Текст.

1

07.10



Орфография и пунктуация.


3





28.Формирование орфографической зоркости.

1

08.10




29.Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

1

11.10




30. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Проверочный диктант по теме: «Предложение и текст».

1

12.10



Развитие речи.


3





31.Признаки текста. Работа над ошибками.

1

13.10




32. Смысловое единство предложений в тексте.

Обучающее изложение

«До свидания, журавли!»

1

14.10




33. Последовательность частей текста. Анализ изложения и работа над ошибками.

1

15.10



Морфология.


1





34.Части речи. Имя существительное.

1

18.10



Лексика.


1





35. Выявление слов, значение которых требует уточнения.

1

19.10



Развитие речи.


1





36. Последовательность частей текста (абзацев).

Контрольное списывание текста с грамматическим заданием.

1

20.10



Лексика.


4





37. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Анализ контрольного списывания.

1

21.10




38. Представление об однозначных и многозначных словах.

1

22.10




39. Представление о прямом и переносном значении слова.

1

25.10




40. Представление о прямом и переносном значении слова. Контрольная работа за 1 четверть.

1

26.10



Орфография и пунктуация.


1





41. Применение правил правописания.

Анализ контрольной работы.

1

27.10



Лексика.


2





42. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов.

1

28.10




43.Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.

1

29.10



Развитие речи.


1





44.Знакомство с жанрами письма и поздравления.


1

08.11



Морфемика (Состав слова).


10





45. Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова».

1

09.11




46. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.

1

10.11




47.Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями.

1

11.11




48. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами приставки, суффикса.

1

12.11




49. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня.

1

15.11




50.Различение изменяемых и неизменяемых слов.

1

16.11




51.Представление о значении суффиксов и приставок.

1

17.11




52. Представление о значении суффиксов и приставок. Проверочная работа по теме «Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова».

1

18.11




53.Анализ проверочной работы по теме «Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова».

1

19.11




54.Разбор слова по составу.

1

22.11



Развитие речи.


2





55. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

План текста. Обучающее сочинение по картине А.А.Пластова «Первый снег»

1

23.11




56. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

План текста. Анализ сочинения и работа над ошибками.

1

24.11



Орфография и пунктуация.


5





57. Применение правил правописания. Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1

25.11




58. Применение правил правописания. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением.

1

26.11




59. Применение правил правописания. Проверочный диктант по теме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»

1

29.11




60. Применение правил правописания. Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

30.11




61. Применение правил правописания. Непроверяемые гласные (на ограниченном перечне слов)

1

01.12



Морфемика (Состав слова).


1





62. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок.

1

02.12



Орфография и пунктуация.


8





63.Применение правил правописания. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1

03.12




64. Применение правил правописания. Сочетания чк – чн, чт, щн;

1

06.12




65. Применение правил правописания. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Повторение.

1

07.12




66. Применение правил правописания. Непроизносимые согласные.

1

08.12




67. Применение правил правописания. Непроизносимые согласные. Повторение.

1

09.12




68. Применение правил правописания. Непроизносимые согласные. Контрольная работа за 2 четверть.

1

10.12




69. Применение правил правописания. Непроизносимые согласные. Работа над ошибками.

1

13.12




70.Применение правил правописания. Непроизносимые согласные в корне слова. Закрепление.

1

14.12



Развитие речи.


2





71. Составление планов к данным текстам.

1

15.12




72.Создание собственных текстов по предложенным планам.

1

16.12



Синтаксис.


4





73. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий).

1

17.12




74. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого.

1

20.12




75. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Закрепление.

1

21.12




76. Различение главных и второстепенных членов предложения.

1

22.12



Развитие речи.


4





77. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности письменной речи.

1

23.12




78.Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений). Обучающее изложение «Птичка».

1

24.12




79. Корректирование заданных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи. Анализ изложения и работа над ошибками.

1

27.12




80.Заглавие текста.

1

28.12



Орфография и пунктуация.


2





81. Применение правил правописания. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне.

1

12.01




82. Проверяемые безударные гласные в корне слова.

Контрольное списывание.

1

13.01



Фонетика и орфоэпия


2

14.01




83. Использование орфографического словаря. Повторение.


1

17.01




84. Использование орфографического словаря. Закрепление.

1

18.01



Развитие речи.


2





85. Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).

Сочинение о зимних забавах, историях (обучающее).

1

19.01




86. Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).

Анализ сочинения и работа над ошибками.

1

20.01



Орфография и пунктуация.


8





87. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов). Слова с удвоенными согласными.

1

21.01




88. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов). Перенос слов с удвоенными согласными.

1

24.01




89. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов). Проверочный диктант по теме: «Проверяемые орфограммы в корне слова».

1

25.01




90. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов). Работа над ошибками проверочной работы

1

26.01




91. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов).

Повторение.

1

27.01




92. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов). Закрепление.

1

28.01




93. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов). Двойные согласные в русских словах

1

31.01




94. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов). Контрольное списывание.

1

01.02



Фонетика и орфоэпия


5





95. Использование орфографического словаря.

Работа над ошибками.

1

02.02




96. Использование орфографического словаря.

Проверочная работа по теме «Правописание орфограмм в корне».

1

03.02




97. Использование орфографического словаря.

Анализ.

проверочной работы.

1

04.02




98. Различение мягких и твердых согласных звуков. Повторение.

1

07.02




99.Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков

Закрепление.

1

08.02



Орфография и пунктуация.


8





100. Применение правил правописания:

сочетания чк – чн, чт, щн.

1

09.02




101. Применение правил правописания:

сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением. Закрепление.

1

10.02




102. Применение правил правописания:

сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением. Употребление гласных после шипящих и буквы ц.

1

11.02




103.Применение правил правописания: разделительный ь.

1

14.02




104. Применение правил правописания: разделительный ь. Формирование орфографической зоркости.

1

15.02




105. Применение правил правописания: разделительный ь. Закрепление.

1

16.02




106. Применение правил правописания: разделительный ь. Проверочная работа по теме «Употребление гласных после шипящих и буквы ц».

1

17.02




107. Применение правил правописания: разделительный ь. Работа над ошибками.

1

18.02



Графика.


1





108.Использование на письме разделительного ь.

1

21.02



Фонетика и орфоэпия.


5





109.Фонетический разбор слова.

1

22.02




110. Определение качественной характеристики звука: гласный ударный – безударный.

1

24.02




111.Определение качественной характеристики звука: согласный звонкий – глухой, парный – непарный.

1

25.02




112.Определение качественной характеристики звука: Деление слов на слоги.

1

28.02




113.Определение качественной характеристики звука: Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

1

01.03



Орфография и пунктуация.


2





114. Раздельное написание предлогов с другими словами.

Контрольный диктант за 3 четверть.

1

02.03




115. Раздельное написание предлогов с другими словами.

Работа над ошибками.

1

04.03



Графика.


2





116. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков.

1

07.03




117. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Разделительный мягкий знак. Словарный диктант.

1

08.03



Фонетика и орфоэпия.


1





118. Фонетический разбор слова. Употребление в словах мягкого знака.

1

09.03



Развитие речи.


1





119. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

1

10.03



Орфография и пунктуация.


1





120. Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.

1

11.03



Развитие речи.


2





121. Создание собственных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи.

1

14.03




122. Использование в текстах синонимов и антонимов.

1

15.03



Морфология.


21





123.Части речи. Общие значения частей речи.

1

16.03




124. Части речи. Имя существительное.

1

17.03




125. Значение и употребление в речи.

1

18.03




126. Умение опознавать имена собственные.

1

21.03




127. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?».

1

22.03




128. Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода.

1

23.03




129. Изменение существительных по числам.

1

24.03




130. Изменение существительных по числам. Повторение.

1

25.03




131. Изменение существительных по числам. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

06.04




132. Умение опознавать имена собственные. Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Имена собственные».

1

07.04




133. Умение опознавать имена собственные. Анализ диктанта. Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Имена собственные».

1

08.04




134. Имя прилагательное.

1

11.04




135. Значение и употребление в речи.

1

12.04




136. Изменение прилагательных по родам, числам.

1

13.04




137. Изменение прилагательных по родам, числам. Повторение.

1

14.04




138. Глагол.

1

15.04




139. Значение и употребление в речи.

1

18.04




140.Значение и употребление в речи. Правильное написание окончаний имен прилагательных и глаголов.

1

19.04




141. Предлог.

1

20.04




142. Отличие предлогов от приставок.

1

21.04




143.Союзы и, а, но, их роль в речи.

1

22.04



Орфография и пунктуация.


1





144. Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. Проверочная работа по теме «Имя прилагательное».

1

23.04



Синтаксис.


2





145. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. Работа над ошибками.

1

25.04




146. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.

1

26.04



Лексика.


2





147. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Слово (значение, строение, правописание).

1

27.04




148. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Закрепление.

1

28.04



Развитие речи.


2





149.Создание собственных текстов по предложенным планам. Обучающее сочинение и его презентация

«Портрет одуванчика».

1

29.04




150. Создание собственных текстов по предложенным планам. Анализ сочинения.

1

02.05



Орфография и пунктуация.


5





151. Применение правил правописания:

сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под уда-рением.

1

03.05




152. Формирование орфографической зоркости. Правописание орфограмм в корне слова.

1

04.05




153. Формирование орфографической зоркости. Итоговая контрольная работа.

1

05.05




154. Формирование орфографической зоркости. Работа над ошибками

1

06.05




155. Формирование орфографической зоркости. Повторение.

1

09.05



Морфология.


3





156.Части речи. Деление частей речи на самостоятельные и служебные.

1

10.05




157.Части речи. Закрепление.

1

11.05




158.Части речи. Части речи в предложении.

1

12.05



Фонетика и орфоэпия


1





159. Использование орфографического словаря. Закрепление.

1

13.05



Орфография и пунктуация.


1

16.05




160.Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Повторение.

1

17.05



Морфемика (состав слова).


3





161. Разбор слова по составу. Состав слова.

1

18.05




162.Разбор слов по составу. Повторение.

1

19.05




163.Разбор слова по составу. Закрепление.

1

20.05



Лексика.


5





164. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Средства языка и речи.

1

23.05




165.Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Повторение.

1

24.05




166. Понимание слова как единства звучания и значения. Слово (значение, строение, правописание.

1

25.05




167. Понимание слова как единства звучания и значения. Лексическое и грамматическое значение слова.

1

26.05




168. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Способы проверки орфограмм.

1

27.05



Развитие речи.


2





169. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.

Речь.

Практическое овладение устными монологическими высказываниями.

1

29.05




170. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения.

1

30.05





Скачать

© 2021 138 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!