СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 3 класс»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с.Темясово

муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

МОБУ СОШ с.Темясово





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________________________

Ишбулатова С.Ш

Протокол № ______ от

«__» _____ _____ г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы по УВР

________________________

Биктимирова Л.Г

«__» _____ _____ г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

________________________

Абсалямов И.Х

Приказ №______ от

«__» _____ _____ г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

для обучающихся 3а класса








с.Темясово 2023



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования
гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;
— осознание своей этнокультурной и российской граждан​ской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнацио​нального общения народов России;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему сво​ей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с художественными произведениями;
— уважение к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из художественных произведений;
— первоначальные представления о человеке как члене об​щества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно​этических нормах поведения и прави​лах
межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;
духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелатель​ ности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка); эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художе​ственной деятельности, в том числе в искусстве слова; осозна​ние важности русского языка как средства общения и самовы​ражения; физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: — соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной) при поиске дополнительной информации в процессе языкового образования;
— бережное отношение к физическому и психическому здо​ровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и пра​вил общения;
трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из художественных произведений), ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудо​вой деятельности, интерес к различным профессиям, возника​ющий при обсуждении примеров из художественных произве​дений;
экологического воспитания

— бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;
— неприятие действий, приносящих ей вред;

ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира (в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира); — познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, актив​ность и
самостоятельность в его познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия.

Базовые логические действия:
— сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматиче​ский признак, лексическое значение и др.); устанавливать аналогии языковых единиц;
— объединять объекты (языковые единицы) по определённо​му признаку;
— определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;
— находить в языковом материале закономерности и проти​воречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языко​выми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;
— выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, фор​мулировать запрос на дополнительную информацию;
— устанавливать причинно​следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.

Базовые исследовательские действия:
— с помощью учителя формулировать цель, планировать из​менения языкового объекта, речевой ситуации;
— сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану несложное лингви​стическое мини​-исследование,
выполнять по предложенному плану проектное задание;
— формулировать выводы и подкреплять их доказательства​ми на основе результатов
проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала; — прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

Работа с информацией:
— выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;
— согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в слова​рях, справочниках;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику); — соблюдать с помощью взрослых (педагогических работни​ков, родителей, законных



представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);
— анализировать и создавать текстовую, видео​, графиче​скую, звуковую информацию в соответствии с учебной зада​чей;
— понимать лингвистическую информацию, зафиксирован​ную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.

К концу обучения в начальной школе у обучающегося форми​руются коммуникативные
универсальные учебные действия
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмо​ции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, со​блюдать правила ведения диалоги и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мне​ние;
— строить речевое высказывание в соответствии с постав​ленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рас​суждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;
— готовить небольшие публичные выступления о результа​тах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини​-исследования, проектного задания;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

К концу обучения в начальной школе у обучающегося форми​руются регулятивные универсальные учебные действия.

Самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для по​лучения результата;— выстраивать последовательность выбранных действий.

Самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятель​ности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок; — соотносить результат деятельности с поставленной учеб​ной задачей по выделению,
характеристике, использованию языковых единиц;
— находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить
орфографическую и пунктуационную ошибку;
— сравнивать результаты своей деятельности и деятельно​сти одноклассников, объективно оценивать их по предложен​ным критериям.

Совместная деятельность:

— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (ин​дивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учи​телем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;
— ответственно выполнять свою часть работы;

— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в третьем классе обучающийся научится:
— объяснять значение русского языка как государственного языка Российской Федерации; — характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам;
— производить звуко​буквенный анализ слова (в словах с ор​фограммами; без транскрибирования); — определять функцию разделительных мягкого и твёрдого знаков в словах; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава, в том числе с учётом функций букв е, ё, ю, я, в словах с разделительными ь, ъ, в словах с непроизносимыми согласными;
— различать однокоренные слова и формы одного и того же слова; различать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями (без называния термина); различать однокоренные слова и синонимы;
— находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;
— выявлять случаи употребления синонимов и антонимов; подбирать синонимы и антонимы к словам разных частей речи;
— распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи); — определять значение слова в тексте;
— распознавать имена существительные; определять грам​матические признаки имён
существительных: род, число, па​деж; склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями;
— распознавать имена прилагательные; определять грамма​тические признаки имён
прилагательных: род, число, падеж; изменять имена прилагательные по падежам, числам, родам (в единственном числе) в соответствии с падежом, числом и родом имён существительных;
— распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму времени, число, род (в про​шедшем времени); изменять глагол по временам (простые слу​чаи), в прошедшем времени — по родам; — распознавать личные местоимения (в начальной форме); использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов в тексте;
— различать предлоги и приставки;
— определять вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске;
— находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
— распознавать распространённые и нераспространённые предложения; находить место
орфограммы в слове и между словами на изученные правила; применять изученные правила правопи​сания, в том числе непроверяемые гласные и согласные (пере​чень слов в орфографическом словаре учебника); непроизносимые согласные в корне слова; разделительный твёрдый знак; мягкий знак после шипящих на конце имён существи​тельных; не с глаголами; раздельное написание предлогов со словами;
— правильно списывать слова, предложения, тексты объ​ёмом не более 70 слов;
— писать под диктовку тексты объёмом не более 65 слов с учётом изученных правил
правописания;
— находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;
— понимать тексты разных типов, находить в тексте задан​ную информацию;

— формулировать простые выводы на основе прочитанной (услышанной) информации устно и письменно (1—2 предложения);
— строить устное диалогическое и монологическое выска​зывание (3—5 предложений на определённую тему, по наблюдениям) с соблюдением орфоэпических норм, правильной ин​тонации; создавать небольшие устные и письменные тексты (2—4 предложения), содержащие приглашение, просьбу, изви​нение, благодарность, отказ, с использованием норм речевого этикета;
— определять связь предложений в тексте (с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но);
— определять ключевые слова в тексте;
— определять тему текста и основную мысль текста;
— выявлять части текста (абзацы) и отражать с помощью ключевых слов или предложений их смысловое содержание;
— составлять план текста, создавать по нему текст и коррек​тировать текст;
— писать подробное изложение по заданному, коллективно или самостоятельно составленному плану;
— объяснять своими словами значение изученных понятий, использовать изученные понятия; — уточнять значение слова с помощью толкового словаря

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 КЛАСС


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Сведения о русском языке


1.1.

Русский язык как государственный язык Российской Федерации.

Знакомство с различными методами познания языка:
наблюдение, анализ, лингвистический эксперимент

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4325/start/184528/

Итого по разделу:

1



Раздел 2. Фонетика и графика


2.1.

Повторение: звуки русского языка: гласный/согласный, гласный ударный/безударный, согласный твёрдый/мягкий, парный/непарный, согласный глухой/звонкий, парный/непарный; функции разделительных мягкого и твёрдого знаков, условия использования на письме
разделительных мягкого и твёрдого знаков

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5308/start/184684/

2.2.

Соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительными ь и ъ, в словах с непроизносимыми согласными

1

0

0

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1477

2.3.

Использование алфавита при работе со словарями,
справочниками, каталогами

1

0

1

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480

Итого по разделу:

3


Раздел 3. Лексика

3.1.

Повторение: лексическое значение слова.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5312/start/93079/

3.2.

Прямое и переносное значение слова (ознакомление).

2

0

1

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1501

3.3.

Устаревшие слова (ознакомление)

2

1

0

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480

Итого по разделу:


5


Раздел 4. Состав слова (морфемика)

4.1.

Повторение: корень как обязательная часть слова; однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов; различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с
омонимичными корнями;
выделение в словах корня
(простые случаи); окончание как изменяемая часть слова.

3

0

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4347/start/271944/

4.2.

Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Корень, приставка, суффикс — значимые части слова. Нулевое окончание (ознакомление)

5

1

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5332/start/185902/

Итого по разделу:

8


Раздел 5. Морфология

5.1.

Части речи. Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи.

2

0

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/

5.2.

Имена существительные
единственного и множественного числа.

3

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/

5.3.

Имена существительные
мужского, женского и среднего рода.

3

0

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/

5.4.

Падеж имён существительных. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Изменение имён существительных по
падежам и числам (склонение)

5

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/

5.5.

Имена существительные 1, 2, 3-го склонения.

3

0

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/

5.6.

Имена существительные одушевлённые и
неодушевлённые.

3

1

2

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586

5.7.

Имя прилагательное: общее
значение, вопросы, употребление в речи.

2

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/

5.8.

Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам (кроме имён прилагательных на -ий, -ов, -ин).

2

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/

5.9.

Склонение имён прилагательных.

3

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/

5.10

Местоимение (общее представление).

2

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/

5.11

Личные местоимения, их употреб​ление в речи. Использование личных
местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте.

2

1

0

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618

5.12

Глагол: общее значение,
вопросы, употребление в речи.

2

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/

5.13

Неопределённая форма глагола.

2

0

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/

5.14

Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов.

4

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/

5.15

Изменение глаголов по
временам, числам. Род глаголов в прошедшем времени.

4

0

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/

5.16

Частица не, её значение

2

1

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/

Итого по разделу:


44


Раздел 6. Синтаксис

6.1.

Предложение. Установление при помощи смысловых
(синтаксических) вопросов связи между словами в предложении.

2

0

0

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1487

6.2.

Главные члены предложения —подлежащее и сказуемое.

2

0

0

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1489

6.3.

Второстепенные члены
предложения (без деления на виды).

2

0

1

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1490

6.4.

Предложения распространённые и нераспространённые.

3

1

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5310/start/185062

6.5.

Наблюдение за однородными
членами предложения с союзами и, а, но и без союзов

4

0

2

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1632

Итого по разделу:


13


Раздел 7. Орфография и пунктуация

7.1.

Повторение правил
правописания, изученных в 1 и 2 классах.

5

0

1

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1515

7.2.

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного
возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места
орфограммы в слове.

4

0

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4384/start/185562/

7.3.

Использование орфографического словаря для определения (уточнения)
написания слова. Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов

6

1

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4384/start/185562/

7.4.

Ознакомление с правилами правописания и их применение:-разделительный твёрдый знак;- непроизносимые согласные в корне слова;- мягкий знак после шипящих на конце имён существительных; - безударные гласные в падежных окончаниях имён
существительных (на уровне
наблюдения);
- раздельное написание
предлогов с личными
местоимениями;
- непроверяемые гласные и
согласные (перечень слов в
орфографическом словаре
учебника);
- раздельное написание частицы не с глаголами

36

2

6

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5331/start/185655/

Итого по разделу:


51


Раздел 8. Развитие речи

8.1.

Нормы речевого этикета: устное и письменное приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ и др.

3

0

1

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1552

8.2.

Соблюдение норм речевого
этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения.

3

1

0

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/837

8.3.

Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком.

3

0

0

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/981

8.4.

Формулировка и аргументирование собственного мнения в диалоге и дискуссии.Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.Умение контролировать (устно координировать) действия при проведении парной и групповой работы.

4

1

0

2resh.edu.ru/subject/lesson/5326/start/21236/

8.5.

Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста, тема текста, основная мысль текста, заголовок, корректирование
текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.

5

0

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4341/start/123912/

8.6.

План текста. Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Связь предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но.

2

0

0

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/997

8.7.

Ключевые слова в тексте. Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа.

3

1

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4326/start/184870/

8.8.

Знакомство с жанром письма, поздравительной открытки, объявления.

3

0

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/start/221205/

8.9.

Изложение текста по
коллективно или самостоятельно составленному плану.

2

1

0

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/start/221205/

8.10

Изучающее, ознакомительное чтение

2

0

0

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/984

Итого по разделу:


30


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ


170

11

33


























3 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Дата изучения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего


контрольные работы

практические работы

1

Наша речь. Виды речи.

1

0

0

04. 09

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4325/start/184528/

2

Наш язык. Стартовая диагностическая работа

1

0

0

05. 09

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5308/start/184684/

3

Текст. Типы текстов.

1

0

0

06. 09

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1477

4

Типы текстов.

1

0

1

07. 09

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480

5

Предложение.

1

0

0

08. 09

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5312/start/93079/

6

Виды предложений по цели высказывания.

1

0

0

11. 09

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1501

7

Виды предложений по интонации. Словарный диктант № 1

1

0

1

12. 09

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480

8

Предложения с обращением.

1

0

0

13 .09

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5312/start/93079/

9

Обучающее изложение

1

0

0

14 .09

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1501

10

Главные и второстепенные члены предложения.

1

0

1

15.09

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480

11

Главные и второстепенные члены предложения.

1

0

1

18.09

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5312/start/93079/

12

Простое и сложное предложения.

1

0

0

19.09

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1501

13

Простое и сложное предложения.

1

0

0

20.09

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480

14

Словосочетание.

1

0

1

21.09

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/

15

Проверочная работа № 1

1

0

0

22.09

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/

16

Контрольный диктант № 1 по теме «Предложение».

1

1

0

25.09

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/

17

Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Словарный диктант № 2

1

0

1

25.09

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/

18

Синонимы и антонимы.

1

0

0

26.09

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/

19

Омонимы.

1

0

1

27.09

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586

20

Слово и словосочетание.

1

0

0

28.09

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/

21

Фразеологизмы.

1

0

1

29.09

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/

22

Обучающее изложение (упр.88)

1

0

0

02.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/

23

Части речи.

1

0

0

03.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/

24

Имя существительное.

1

0

1

04.10

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618

25

Имя прилагательное.

1

0

0

05.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/

26

Глагол.

1

0

0

06.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/

27

Что такое имя числительное? Проверочная работа «Части речи»

1

0

1

09.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/

28

Однокоренные слова. Проверочная работа № 2

1

0

0

10.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/

29

Звуки и буквы. Гласные звуки.

1

0

0

12.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/

30

Звуки и буквы. Согласные звуки.

1

0

0

13.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/

31

Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак.

1

0

0

16.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/

32

Обучающее изложение (упр.129) Словарный диктант № 3

1

0

1

17.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/

33

Обобщение и закрепление изученного материала. Проверочная работа № 3

1

0

0

18.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/

34

Проект «Рассказ о слове»

1

0

1

19.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/

35

Контрольный диктант № 2 по теме «Слово в языке и речи»

1

1

1

20.10

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586

36

Корень слова.

1

0

0

23.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/

37

Как найти в слове корень?

1

0

0

24.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/

38

Сложные слова. Контрольное списывание № 1

1

0

0

25.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/

39

Окончание.

1

0

0

26.10

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/

40

Окончание слова

1

0

0

27/10

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618

41

Приставка. Контрольный диктант № 3 за 1 четверть

1

1

0

07.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/

42

Значение приставок. Словарный диктант № 4

1

0

1

08.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/

43

Суффикс.

1

0

0

09.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/

44

Значение суффиксов.

1

0

0

10.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/

45

Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»

1

0

0

13.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/

46

Основа слова.

1

0

0

14.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/

47

Обобщение знаний о составе слова.

1

0

0

15.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/

48

Контрольный диктант № 4 по теме «Состав слова»

1

1

0

16/11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/

49

Анализ диктантов и работа над ошибками. Проверочная работа № 4

1

0

0

17.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/

50

Обучающее изложение Упр. 191

1

0

0

20.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/

51

Проект «Семья слов» Проверочная работа № 4

1

0

0

21.11

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586

52

В каких значимых частях слова есть орфограммы?

1

0

0

22.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/

53

Правописание слов с безударными гласными в корне.

1

0

0

23.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/

54

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.

1

0

1

24.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/

55

Правописание слов с безударными гласными в корне.

1

0

0

27.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/

56

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

1

0

1

28.11

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618

57

Проверка слов с парными согласными в корне

1

0

0

29.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/

58

Проверка слов с согласными в корне.

1

0

1

30.11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/

59

Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне

1

0

0

01.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/

60

Обучающее изложение

1

0

0

04.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/

61

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Контрольное списывание № 2

1

0

0

05.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/

62

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

1

0

0

06.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/

63

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

1

0

0

07.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/

64

Правописание слов с удвоенными согласными.

1

0

0

08.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/

65

Правописание слов с удвоенными согласными.

1

0

0

11.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/

66

Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка»

1

0

0

12.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/

67

Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание корней слов»

1

1

1

13.12

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586

68

Правописание суффиксов и приставок.

1

0

0

14.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/

69

Правописание суффиксов и приставок.

1

0

0

15.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/

70

Правописание суффиксов и приставок.

1

0

0

18.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/

71

Правописание суффиксов и приставок. Словарный диктант № 5

1

0

0

20.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/

72

Правописание приставок и предлогов.

1

0

1

21.12

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618

73

Правописание приставок и предлогов.

1

0

0

22.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/

74

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.

1

0

1

25.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/

75

Разделительные твёрдый и мягкий знаки

1

0

0

26.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/

76

Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками.

1

0

0

27.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/

77

Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками.

1

0

0

28.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/

78

Обучающее изложение (упр.278)

1

0

1

09.01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/

79

Контрольный диктант № 6 по теме «Правописание частей слова»

1

1

0

19.12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/

80

Проект «Составляем орфографический словарь

1

0

0

10.01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/

81

Части речи.

1

0

1

11.01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/

82

Имя существительное и его роль в речи.

1

0

0

12/01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/

83

Значение и употребление имён существительных в речи.

1

0

1

15.01

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586

84

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

0

0

16/01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/

85

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

0

0

17.01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/

86

Обучающее изложение (упр.21)

1

0

0

18/01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/

87

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

0

1

19.01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/

88

Проект «Тайны имени» Контрольное списывание № 3

1

0

0

22.01

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618

89

Число имён существительных.

1

0

0

23.01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/

90

Число имён существительных.

1

0

0

24.01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/

91

Род имён существительных.

1

0

0

25.01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/

92

Род имён существительных.

1

0

1

26.01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/

93

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.

1

0

0

29.01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/

94

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.

1

0

0

30.01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/

95

Обучающее изложение (упр.62)

1

0

1

31.01

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/

96

Контрольный диктант № 7 по теме «Имя существительное»

1

1

0

01.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/

97

Склонение имён существительных.

1

0

0

02.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/

98

Падеж имён существительных.

Словарный диктант № 6

1

0

0

05.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/

99

Упражнения в определении падежей

1

0

0

06/02

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586

100

Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка»

1

0

1

07.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/

101

Именительный падеж.

1

0

0

08/02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/

102

Родительный падеж.

1

0

0

09/02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/

103

Дательный падеж.

1

0

1

12/02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/

104

Винительный падеж.

1

0

0

13/02

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618

105

Творительный падеж.

1

0

0

14.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/

106

Предложный падеж.

1

0

0

15.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/

107

Обучающее изложение (упр.101)

1

0

0

16.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/

108

Обобщение знаний

1

0

0

19.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/

109

Обобщение знаний

1

0

1

20.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/

110

Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»

1

0

0

21.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/

111

Контрольный диктант № 7 по теме «Правописание окончаний имён существительных»

1

1

0

22.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/

112

Проект «Зимняя страничка»

1

0

0

26.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/

113

Значение и употребление имён прилагательных в речи.

1

0

0

27.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/

114

Значение и употребление имён прилагательных в речи.

1

0

0

28.02

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/

115

Роль имён прилагательных в тексте.

1

0

1

29/02

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586

116

Текст – описание.

1

0

0

01.03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/

117

Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна – Лебедь»

1

0

0

01.03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/

118

Род имён прилагательных.

1

0

0

04/03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/

119

Изменение имён прилагательных по родам.

1

0

0

05.03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/

120

Изменение имён прилагательных по родам.

1

0

0

06/03

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618

121

Число имён прилагательных.

1

0

0

07.03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/

122

Число имён прилагательных

1

0

0

11/03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/

123

Изменение имён прилагательных по падежам.

1

0

0

13.03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/

124

Изменение имён прилагательных по падежам.

1

0

0

14/03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/

125

Обобщение знаний. Словарный диктант № 7

1

0

0

15.03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/

126

Обобщение знаний. Проверочная работа № 5

1

0

0

18.03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/

127

Сочинение по картине А.А. Серова «Девочка с персиками»

1

0

1

19.03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/

128

Обобщение знаний об имени прилагательном. Словарный диктант № 8

1

0

0

20.03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/

129

Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное»

1

1

0

12.03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/

130

Проект «Имена прилагательные в загадках»

1

0

0

21.03

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/

131

Личные местоимения.

1

0

0

22/03

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586

132

Изменение личных местоимений по родам

1

0

0

01.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/

133

Правописание местоимений.

1

0

0

02.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/

134

Правописание местоимений. Проверочная работа № 6

1

0

0

03.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/

135

Обучающее изложение

1

0

0

04.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/

136

Значение и употребление глаголов в речи.

1

0

1

05.04

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618

137

Значение и употребление глаголов в речи.

1

0

0

08.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/

138

Значение и употребление глаголов в речи.

1

0

0

09.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/

139

Неопределённая форма глагола.

1

0

0

11.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/

140

Неопределённая форма глагола.

1

0

0

12.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/

141

Число глаголов.

1

0

0

15.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/

142

Число глаголов.

1

0

0

16.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/

143

Времена глаголов.

1

0

0

17.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/

144

Времена глаголов. 2-ое лицо глаголов.

1

0

0

18.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/

145

Изменение глаголов по временам.

1

0

1

19.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/

146

Изменение глаголов по временам.

1

0

0

22.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/

147

Обучающее изложение. Упр. 213

1

0

0

23.04

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586

148

Род глаголов в прошедшем времени.

1

0

0

24.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/

149

Род глаголов в прошедшем времени.

1

0

0

25.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/

150

Правописание частицы НЕ с глаголами.

1

0

0

26.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/

151

Правописание частицы НЕ с глаголами.

1

0

0

29.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/

152

Обобщение изученного материала о глаголе.

1

0

0

30.04

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618

153

Обобщение изученного материала о глаголе.

1

0

0

02.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/

154

Обобщение изученного материала о глаголе.

1

0

0

03.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/

155

Обобщение изученного материала о глаголе. Проверочная работа № 7

1

0

0

06.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/

156

Контрольный диктант № 9 по теме «Глагол»

1

1

0

07.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/

157

Обобщение и систематизация изученного о частях речи

1

0

0

08.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/

158

Обобщение и систематизация изученного о частях речи. Словарный диктант № 9

1

0

0

10.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/

159

Обучающее изложение Упр. 242

1

0

0

15.05

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618

160

Обобщение изученного о слове, предложении

1

0

0

16.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/

161

Правописание окончаний имён прилагательных

1

0

0

17.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/

162

Правописание приставок и предлогов

1

0

0

20.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/

163

Правописание безударных гласных

1

0

0

21.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/

164

Правописание значимых частей слова

1

0

0

22.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/

165

Итоговый контрольный диктант.

1

1

0

13.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/

166

Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова

1

0

0

14.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/

167

Обучающее изложение

1

0

0

23.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/

168

Текст

1

0

0

24.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/

169

Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул»

1

0

0

24.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/

170

КВН «Знатоки русского языка»

1

0

0

24.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

11

33





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!