ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования
гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с художественными произведениями;
— уважение к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из художественных произведений;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах
межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;
духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелатель ности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка); эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: — соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной) при поиске дополнительной информации в процессе языкового образования;
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;
трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из художественных произведений), ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из художественных произведений;
экологического воспитания
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия.
представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
— понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— формулировать простые выводы на основе прочитанной (услышанной) информации устно и письменно (1—2 предложения);
— строить устное диалогическое и монологическое высказывание (3—5 предложений на определённую тему, по наблюдениям) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации; создавать небольшие устные и письменные тексты (2—4 предложения), содержащие приглашение, просьбу, извинение, благодарность, отказ, с использованием норм речевого этикета;
— определять связь предложений в тексте (с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но);
— определять ключевые слова в тексте;
— определять тему текста и основную мысль текста;
— выявлять части текста (абзацы) и отражать с помощью ключевых слов или предложений их смысловое содержание;
— составлять план текста, создавать по нему текст и корректировать текст;
— писать подробное изложение по заданному, коллективно или самостоятельно составленному плану;
— объяснять своими словами значение изученных понятий, использовать изученные понятия; — уточнять значение слова с помощью толкового словаря
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
всего | контрольные работы | практические работы |
Раздел 1. Сведения о русском языке | |
1.1. | Русский язык как государственный язык Российской Федерации. Знакомство с различными методами познания языка: наблюдение, анализ, лингвистический эксперимент | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4325/start/184528/ |
Итого по разделу: | 1 | | |
Раздел 2. Фонетика и графика | |
2.1. | Повторение: звуки русского языка: гласный/согласный, гласный ударный/безударный, согласный твёрдый/мягкий, парный/непарный, согласный глухой/звонкий, парный/непарный; функции разделительных мягкого и твёрдого знаков, условия использования на письме разделительных мягкого и твёрдого знаков | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5308/start/184684/ |
2.2. | Соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительными ь и ъ, в словах с непроизносимыми согласными | 1 | 0 | 0 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1477 |
2.3. | Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами | 1 | 0 | 1 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480 |
Итого по разделу: | 3 | |
Раздел 3. Лексика |
3.1. | Повторение: лексическое значение слова. | 1 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5312/start/93079/ |
3.2. | Прямое и переносное значение слова (ознакомление). | 2 | 0 | 1 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1501 |
3.3. | Устаревшие слова (ознакомление) | 2 | 1 | 0 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480 |
Итого по разделу: | 5 | |
Раздел 4. Состав слова (морфемика) |
4.1. | Повторение: корень как обязательная часть слова; однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов; различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями; выделение в словах корня (простые случаи); окончание как изменяемая часть слова. | 3 | 0 | 2 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4347/start/271944/ |
4.2. | Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Корень, приставка, суффикс — значимые части слова. Нулевое окончание (ознакомление) | 5 | 1 | 2 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5332/start/185902/ |
Итого по разделу: | 8 | |
Раздел 5. Морфология |
5.1. | Части речи. Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи. | 2 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
5.2. | Имена существительные единственного и множественного числа. | 3 | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ |
5.3. | Имена существительные мужского, женского и среднего рода. | 3 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
5.4. | Падеж имён существительных. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Изменение имён существительных по падежам и числам (склонение) | 5 | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ |
5.5. | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения. | 3 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
5.6. | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 3 | 1 | 2 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586 |
5.7. | Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи. | 2 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/ |
5.8. | Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам (кроме имён прилагательных на -ий, -ов, -ин). | 2 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ |
5.9. | Склонение имён прилагательных. | 3 | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ |
5.10 | Местоимение (общее представление). | 2 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
5.11 | Личные местоимения, их употребление в речи. Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте. | 2 | 1 | 0 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618 |
5.12 | Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи. | 2 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
5.13 | Неопределённая форма глагола. | 2 | 0 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
5.14 | Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов. | 4 | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
5.15 | Изменение глаголов по временам, числам. Род глаголов в прошедшем времени. | 4 | 0 | 2 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
5.16 | Частица не, её значение | 2 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
Итого по разделу: | 44 | |
Раздел 6. Синтаксис |
6.1. | Предложение. Установление при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. | 2 | 0 | 0 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1487 |
6.2. | Главные члены предложения —подлежащее и сказуемое. | 2 | 0 | 0 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1489 |
6.3. | Второстепенные члены предложения (без деления на виды). | 2 | 0 | 1 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1490 |
6.4. | Предложения распространённые и нераспространённые. | 3 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5310/start/185062 |
6.5. | Наблюдение за однородными членами предложения с союзами и, а, но и без союзов | 4 | 0 | 2 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1632 |
Итого по разделу: | 13 | |
Раздел 7. Орфография и пунктуация |
7.1. | Повторение правил правописания, изученных в 1 и 2 классах. | 5 | 0 | 1 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1515 |
7.2. | Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. | 4 | 0 | 2 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4384/start/185562/ |
7.3. | Использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова. Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов | 6 | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4384/start/185562/ |
7.4. | Ознакомление с правилами правописания и их применение:-разделительный твёрдый знак;- непроизносимые согласные в корне слова;- мягкий знак после шипящих на конце имён существительных; - безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных (на уровне наблюдения); - раздельное написание предлогов с личными местоимениями; - непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника); - раздельное написание частицы не с глаголами | 36 | 2 | 6 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5331/start/185655/ |
Итого по разделу: | 51 | |
Раздел 8. Развитие речи |
8.1. | Нормы речевого этикета: устное и письменное приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ и др. | 3 | 0 | 1 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1552 |
8.2. | Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. | 3 | 1 | 0 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/837 |
8.3. | Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком. | 3 | 0 | 0 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/981 |
8.4. | Формулировка и аргументирование собственного мнения в диалоге и дискуссии.Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.Умение контролировать (устно координировать) действия при проведении парной и групповой работы. | 4 | 1 | 0 | 2resh.edu.ru/subject/lesson/5326/start/21236/ |
8.5. | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста, тема текста, основная мысль текста, заголовок, корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. | 5 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4341/start/123912/ |
8.6. | План текста. Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Связь предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но. | 2 | 0 | 0 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/997 |
8.7. | Ключевые слова в тексте. Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа. | 3 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4326/start/184870/ |
8.8. | Знакомство с жанром письма, поздравительной открытки, объявления. | 3 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/start/221205/ |
8.9. | Изложение текста по коллективно или самостоятельно составленному плану. | 2 | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6302/start/221205/ |
8.10 | Изучающее, ознакомительное чтение | 2 | 0 | 0 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/984 |
Итого по разделу: | 30 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 11 | 33 | |
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
всего | контрольные работы | практические работы |
1 | Наша речь. Виды речи. | 1 | 0 | 0 | 04. 09 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4325/start/184528/ |
2 | Наш язык. Стартовая диагностическая работа | 1 | 0 | 0 | 05. 09 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5308/start/184684/ |
3 | Текст. Типы текстов. | 1 | 0 | 0 | 06. 09 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1477 |
4 | Типы текстов. | 1 | 0 | 1 | 07. 09 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480 |
5 | Предложение. | 1 | 0 | 0 | 08. 09 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5312/start/93079/ |
6 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 0 | 0 | 11. 09 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1501 |
7 | Виды предложений по интонации. Словарный диктант № 1 | 1 | 0 | 1 | 12. 09 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480 |
8 | Предложения с обращением. | 1 | 0 | 0 | 13 .09 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5312/start/93079/ |
9 | Обучающее изложение | 1 | 0 | 0 | 14 .09 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1501 |
10 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 0 | 1 | 15.09 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480 |
11 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 0 | 1 | 18.09 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5312/start/93079/ |
12 | Простое и сложное предложения. | 1 | 0 | 0 | 19.09 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1501 |
13 | Простое и сложное предложения. | 1 | 0 | 0 | 20.09 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1480 |
14 | Словосочетание. | 1 | 0 | 1 | 21.09 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
15 | Проверочная работа № 1 | 1 | 0 | 0 | 22.09 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ |
16 | Контрольный диктант № 1 по теме «Предложение». | 1 | 1 | 0 | 25.09 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
17 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Словарный диктант № 2 | 1 | 0 | 1 | 25.09 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ |
18 | Синонимы и антонимы. | 1 | 0 | 0 | 26.09 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
19 | Омонимы. | 1 | 0 | 1 | 27.09 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586 |
20 | Слово и словосочетание. | 1 | 0 | 0 | 28.09 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/ |
21 | Фразеологизмы. | 1 | 0 | 1 | 29.09 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ |
22 | Обучающее изложение (упр.88) | 1 | 0 | 0 | 02.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ |
23 | Части речи. | 1 | 0 | 0 | 03.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
24 | Имя существительное. | 1 | 0 | 1 | 04.10 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618 |
25 | Имя прилагательное. | 1 | 0 | 0 | 05.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
26 | Глагол. | 1 | 0 | 0 | 06.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
27 | Что такое имя числительное? Проверочная работа «Части речи» | 1 | 0 | 1 | 09.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
28 | Однокоренные слова. Проверочная работа № 2 | 1 | 0 | 0 | 10.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
29 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | 1 | 0 | 0 | 12.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | 1 | 0 | 0 | 13.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
31 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | 1 | 0 | 0 | 16.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ |
32 | Обучающее изложение (упр.129) Словарный диктант № 3 | 1 | 0 | 1 | 17.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
33 | Обобщение и закрепление изученного материала. Проверочная работа № 3 | 1 | 0 | 0 | 18.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ |
34 | Проект «Рассказ о слове» | 1 | 0 | 1 | 19.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
35 | Контрольный диктант № 2 по теме «Слово в языке и речи» | 1 | 1 | 1 | 20.10 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586 |
36 | Корень слова. | 1 | 0 | 0 | 23.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/ |
37 | Как найти в слове корень? | 1 | 0 | 0 | 24.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ |
38 | Сложные слова. Контрольное списывание № 1 | 1 | 0 | 0 | 25.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ |
39 | Окончание. | 1 | 0 | 0 | 26.10 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
40 | Окончание слова | 1 | 0 | 0 | 27/10 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618 |
41 | Приставка. Контрольный диктант № 3 за 1 четверть | 1 | 1 | 0 | 07.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
42 | Значение приставок. Словарный диктант № 4 | 1 | 0 | 1 | 08.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
43 | Суффикс. | 1 | 0 | 0 | 09.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
44 | Значение суффиксов. | 1 | 0 | 0 | 10.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
45 | Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе» | 1 | 0 | 0 | 13.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
46 | Основа слова. | 1 | 0 | 0 | 14.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
47 | Обобщение знаний о составе слова. | 1 | 0 | 0 | 15.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ |
48 | Контрольный диктант № 4 по теме «Состав слова» | 1 | 1 | 0 | 16/11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
49 | Анализ диктантов и работа над ошибками. Проверочная работа № 4 | 1 | 0 | 0 | 17.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ |
50 | Обучающее изложение Упр. 191 | 1 | 0 | 0 | 20.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
51 | Проект «Семья слов» Проверочная работа № 4 | 1 | 0 | 0 | 21.11 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586 |
52 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | 0 | 0 | 22.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/ |
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | 0 | 0 | 23.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ |
54 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. | 1 | 0 | 1 | 24.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ |
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | 0 | 0 | 27.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
56 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | 0 | 1 | 28.11 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618 |
57 | Проверка слов с парными согласными в корне | 1 | 0 | 0 | 29.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
58 | Проверка слов с согласными в корне. | 1 | 0 | 1 | 30.11 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
59 | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне | 1 | 0 | 0 | 01.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
60 | Обучающее изложение | 1 | 0 | 0 | 04.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Контрольное списывание № 2 | 1 | 0 | 0 | 05.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
62 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | 1 | 0 | 0 | 06.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 0 | 0 | 07.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ |
64 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | 0 | 0 | 08.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
65 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | 0 | 0 | 11.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ |
66 | Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» | 1 | 0 | 0 | 12.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
67 | Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание корней слов» | 1 | 1 | 1 | 13.12 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586 |
68 | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 0 | 0 | 14.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/ |
69 | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 0 | 0 | 15.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ |
70 | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | 0 | 0 | 18.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ |
71 | Правописание суффиксов и приставок. Словарный диктант № 5 | 1 | 0 | 0 | 20.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
72 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | 0 | 1 | 21.12 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618 |
73 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | 0 | 0 | 22.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
74 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 1 | 0 | 1 | 25.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
75 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | 1 | 0 | 0 | 26.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
76 | Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками. | 1 | 0 | 0 | 27.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
77 | Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками. | 1 | 0 | 0 | 28.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
78 | Обучающее изложение (упр.278) | 1 | 0 | 1 | 09.01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
79 | Контрольный диктант № 6 по теме «Правописание частей слова» | 1 | 1 | 0 | 19.12 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ |
80 | Проект «Составляем орфографический словарь | 1 | 0 | 0 | 10.01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
81 | Части речи. | 1 | 0 | 1 | 11.01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ |
82 | Имя существительное и его роль в речи. | 1 | 0 | 0 | 12/01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
83 | Значение и употребление имён существительных в речи. | 1 | 0 | 1 | 15.01 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586 |
84 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | 0 | 0 | 16/01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/ |
85 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | 0 | 0 | 17.01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ |
86 | Обучающее изложение (упр.21) | 1 | 0 | 0 | 18/01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ |
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | 0 | 1 | 19.01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
88 | Проект «Тайны имени» Контрольное списывание № 3 | 1 | 0 | 0 | 22.01 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618 |
89 | Число имён существительных. | 1 | 0 | 0 | 23.01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
90 | Число имён существительных. | 1 | 0 | 0 | 24.01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
91 | Род имён существительных. | 1 | 0 | 0 | 25.01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
92 | Род имён существительных. | 1 | 0 | 1 | 26.01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
93 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 1 | 0 | 0 | 29.01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
94 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 1 | 0 | 0 | 30.01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
95 | Обучающее изложение (упр.62) | 1 | 0 | 1 | 31.01 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ |
96 | Контрольный диктант № 7 по теме «Имя существительное» | 1 | 1 | 0 | 01.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
97 | Склонение имён существительных. | 1 | 0 | 0 | 02.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ |
98 | Падеж имён существительных. Словарный диктант № 6 | 1 | 0 | 0 | 05.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
99 | Упражнения в определении падежей | 1 | 0 | 0 | 06/02 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586 |
100 | Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 1 | 0 | 1 | 07.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/ |
101 | Именительный падеж. | 1 | 0 | 0 | 08/02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ |
102 | Родительный падеж. | 1 | 0 | 0 | 09/02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ |
103 | Дательный падеж. | 1 | 0 | 1 | 12/02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
104 | Винительный падеж. | 1 | 0 | 0 | 13/02 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618 |
105 | Творительный падеж. | 1 | 0 | 0 | 14.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
106 | Предложный падеж. | 1 | 0 | 0 | 15.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
107 | Обучающее изложение (упр.101) | 1 | 0 | 0 | 16.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
108 | Обобщение знаний | 1 | 0 | 0 | 19.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
109 | Обобщение знаний | 1 | 0 | 1 | 20.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
110 | Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 | 0 | 0 | 21.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
111 | Контрольный диктант № 7 по теме «Правописание окончаний имён существительных» | 1 | 1 | 0 | 22.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ |
112 | Проект «Зимняя страничка» | 1 | 0 | 0 | 26.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
113 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. | 1 | 0 | 0 | 27.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ |
114 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. | 1 | 0 | 0 | 28.02 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
115 | Роль имён прилагательных в тексте. | 1 | 0 | 1 | 29/02 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586 |
116 | Текст – описание. | 1 | 0 | 0 | 01.03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/ |
117 | Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна – Лебедь» | 1 | 0 | 0 | 01.03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ |
118 | Род имён прилагательных. | 1 | 0 | 0 | 04/03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ |
119 | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | 0 | 0 | 05.03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
120 | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | 0 | 0 | 06/03 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618 |
121 | Число имён прилагательных. | 1 | 0 | 0 | 07.03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
122 | Число имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 11/03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
123 | Изменение имён прилагательных по падежам. | 1 | 0 | 0 | 13.03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
124 | Изменение имён прилагательных по падежам. | 1 | 0 | 0 | 14/03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
125 | Обобщение знаний. Словарный диктант № 7 | 1 | 0 | 0 | 15.03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
126 | Обобщение знаний. Проверочная работа № 5 | 1 | 0 | 0 | 18.03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
127 | Сочинение по картине А.А. Серова «Девочка с персиками» | 1 | 0 | 1 | 19.03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ |
128 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Словарный диктант № 8 | 1 | 0 | 0 | 20.03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
129 | Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное» | 1 | 1 | 0 | 12.03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ |
130 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | 1 | 0 | 0 | 21.03 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
131 | Личные местоимения. | 1 | 0 | 0 | 22/03 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586 |
132 | Изменение личных местоимений по родам | 1 | 0 | 0 | 01.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/ |
133 | Правописание местоимений. | 1 | 0 | 0 | 02.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ |
134 | Правописание местоимений. Проверочная работа № 6 | 1 | 0 | 0 | 03.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ |
135 | Обучающее изложение | 1 | 0 | 0 | 04.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
136 | Значение и употребление глаголов в речи. | 1 | 0 | 1 | 05.04 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618 |
137 | Значение и употребление глаголов в речи. | 1 | 0 | 0 | 08.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
138 | Значение и употребление глаголов в речи. | 1 | 0 | 0 | 09.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
139 | Неопределённая форма глагола. | 1 | 0 | 0 | 11.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
140 | Неопределённая форма глагола. | 1 | 0 | 0 | 12.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
141 | Число глаголов. | 1 | 0 | 0 | 15.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
142 | Число глаголов. | 1 | 0 | 0 | 16.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4345/start/185374/ |
143 | Времена глаголов. | 1 | 0 | 0 | 17.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5317/start/199958/ |
144 | Времена глаголов. 2-ое лицо глаголов. | 1 | 0 | 0 | 18.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4395/start/200051/ |
145 | Изменение глаголов по временам. | 1 | 0 | 1 | 19.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4351/start/144829/ |
146 | Изменение глаголов по временам. | 1 | 0 | 0 | 22.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4396/start/121741/ |
147 | Обучающее изложение. Упр. 213 | 1 | 0 | 0 | 23.04 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1586 |
148 | Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | 0 | 0 | 24.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4397/start/200327/ |
149 | Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | 0 | 0 | 25.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5319/start/200358/ |
150 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | 0 | 0 | 26.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/start/200734/ |
151 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | 0 | 0 | 29.04 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
152 | Обобщение изученного материала о глаголе. | 1 | 0 | 0 | 30.04 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618 |
153 | Обобщение изученного материала о глаголе. | 1 | 0 | 0 | 02.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
154 | Обобщение изученного материала о глаголе. | 1 | 0 | 0 | 03.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
155 | Обобщение изученного материала о глаголе. Проверочная работа № 7 | 1 | 0 | 0 | 06.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
156 | Контрольный диктант № 9 по теме «Глагол» | 1 | 1 | 0 | 07.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
157 | Обобщение и систематизация изученного о частях речи | 1 | 0 | 0 | 08.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
158 | Обобщение и систематизация изученного о частях речи. Словарный диктант № 9 | 1 | 0 | 0 | 10.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5286/start/201166/ |
159 | Обучающее изложение Упр. 242 | 1 | 0 | 0 | 15.05 | https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/1618 |
160 | Обобщение изученного о слове, предложении | 1 | 0 | 0 | 16.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
161 | Правописание окончаний имён прилагательных | 1 | 0 | 0 | 17.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
162 | Правописание приставок и предлогов | 1 | 0 | 0 | 20.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
163 | Правописание безударных гласных | 1 | 0 | 0 | 21.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
164 | Правописание значимых частей слова | 1 | 0 | 0 | 22.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
165 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | 1 | 0 | 13.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4400/start/201197/ |
166 | Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова | 1 | 0 | 0 | 14.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/start/201229/ |
167 | Обучающее изложение | 1 | 0 | 0 | 23.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/start/128747/ |
168 | Текст | 1 | 0 | 0 | 24.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/start/121822/ |
169 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | 1 | 0 | 0 | 24.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
170 | КВН «Знатоки русского языка» | 1 | 0 | 0 | 24.05 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5347/start/93298/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 11 | 33 | |