СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 3 класс.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОДЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»




Рассмотрено на заседании

Согласовано

Утверждаю

методического объединения

с зам. директора школы по УВР

Директор школы

учителей начальных классов.

_______________________

______________________

Протокол №____________



от «_____» _______ 20____г.

«______» __________20____- г

Приказ № _____________

Руководитель МО



________________________


от «___» _____________20____ г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по русскому языку

для 3 класса


(ФГОС НОО)












Разработана

учителем начальных классов

Крючковой Светланой

Михайловной










2020 – 2021учебный год

                                 Пояснительная записка

Программа разработана на основе следующих документов:

1.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 (ред. от 18.12.2012) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

2. ООП НОО МКОУ «Бодеевская СОШ»;

3. Авторской программы Рамзаевой Т.Г. по русскому языку (Сборник программ. - М.: Просвещение, 2013)

в соответствии с «Положением о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных предметов, элективных курсов, курсов по выбору, факультативных занятий, учебных модулей, кружков, индивидуальных занятий во внеурочное время, рабочих программ для работы с детьми с ОВЗ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Бодеевская средняя общеобразовательная школа».

Цели :

– создать условия для осознания ребёнком себя  как языковой личности, для становления у него интереса к изучению русского языка,  для появления  сознательного отношения к  своей речи;

–  заложить основы лингвистических знаний  как  элемент представления о научной картине мира и как базу для формирования умения осознанно пользоваться языком в процессе коммуникации;

– сформировать комплекс языковых и речевых умений, обеспечивающих сознательное использование средств языка, функциональную грамотность учащихся;

–  средствами предмета «Русский язык» влиять на формирование психологических новообразований младшего школьника, его интеллектуальное и  эмоциональное развитие, на формирование учебной самостоятельности и в целом умения учиться;

– обеспечить становление у младших школьников всех видов речевой деятельности в устной и письменной форме, становление их коммуникативной компетенции.

Задачи::

  • пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь;

  • формирование правильности (произносительной, грамматической, лексической, словообразовательной, орфографической) основных видов речевой деятельности - говорения, чтения и письма;

  • развитие навыков речевого слуха, умения слышать и слушать себя и других; словарного состава и синтаксического строя высказываний младших школьников;

  • диалогической и монологической форм речи учащихся; способности и готовности самостоятельно строить небольшие по объёму сообщение (в устной и письменной форме), близкие детям по тематике (описание, повествование, рассуждение);

  • обогащение и развитие речи учащихся;

  • получение знаний о языке;

  • получение знаний по морфологии, лексике, синтаксису, фонетике, орфоэпии;

  • формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание собственных высказываний в устной и письменной форме;

Основные формы и методы и средства обучения

С учётом требований ФГОС НОО второго поколения к результатам освоения ООПНОО для обеспечения учащихся начальной школы основами умения учиться в образовательном процессе используются современные эффективные педагогические технологии: игровая технология, технология деятельностного обучения, технология развития критического мышления, проблемного обучения, технология поддерживающего обучения. Формы организации процесса обучения: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Методы обучения: источниковые (наглядные, словесные, практические), поисковые (репродуктивные и продуктивные), логические (индуктивный и дедуктивный) методы. Средства обучения: собственно учебные средства: наглядные пособия (таблицы,  схемы, плакаты , таблички с терминами), учебник, учебные (столы, доска), презентации, технические средства (проектор, компьютер). Виды и формы контроля: текущий, тематический, итоговый.

Методы обучения:

  • словесные методы (беседа, рассказ, объяснение)

  • наглядные методы (демонстрации, иллюстрации, таблицы)

  • практические методы (написание диктантов, изложений, сочинений, словарных работ, упражнений)

  • работа с учебником

Формы обучения:

  • Традиционный урок

  • Индивидуальный и фронтальный опрос

  • Работа в паре, в группе (задания предлагаются группам)

  • Срезовые работы (тесты)

Средства обучения:

  • собственно учебные средства:

наглядные пособия (таблицы,  схемы, плакаты , таблички с терминами).

  • учебник «Русский язык 2» Рамзаевой Т.Г

  • презентации

  • технические средства (проектор, компьютер)

Виды и формы контроля:

текущий, тематический, итоговый ( индивидуальный опрос, фронтальный опрос, проверочная работа, тестирование, самостоятельная работа, контрольная)

  • Объем часов: - В неделю - 4,5 часов

- Общий объем часов - 153 часа

Учебно-методический комплект   :  

Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учебник.3 класс. В 2 ч. . – М: Просвещение,2013;

  • Рамзаева Т.Г., Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс: в 2 ч. – М:Просвещение, 2018

  • В.А. Лебедев, Г.И. Мишуринская Поурочные разработки к учебнику Т.Г. Рамзаевой 3 класс - М., Просвещение,2013.

Сроки реализации программы: один учебный год.



































Планируемые результаты

Личностные :

Учащиеся научатся:

.Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные:

Учащиеся научатся:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Использование знаково-символических средств представления информации.

  • Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  • Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные

  • Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

  • Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

  • Учащиеся получат возможность научиться:

  • Сформированности позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

  • Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

  • Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

  • Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

  • Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

  • Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

  • Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.







Содержание учебного предмета

Повторение (13 ч)

Предложение, текст, слово – единицы речи (общее понятие). Однокоренные слова. Звуки и буквы. Алфавит. Звуки гласные и согласные. Двойная роль букв "Е", "Ё", "Ю", "Я". Слог. Правила переноса слов. Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова. Разделительный "Ь" и "Ь" – показатель мягкости согласных. Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЧТ. Слова с двойными согласными. Обозначение безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корнях слов. Проверка путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов.

Предложение. Словосочетание (7ч)

Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные). Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Распространенные и нераспространенные предложения. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложений.

Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Главное и зависимое слово в словосочетании.

Текст (3 ч)

Тема и основная мысль текста. Заголовок. Связь предложений в тексте с помощью личных местоимений, союзов И, А, НО, текстовых синонимов. Виды текстов: повествование, описание, рассуждение (ознакомление). Опорные слова в тексте.

Состав слова (13 ч)

Общее понятие о значимых частях слова – корне, приставке, суффиксе, окончании. Наблюдения за изменением формы слова с помощью окончаний и образованием слов с помощью приставок и суффиксов. Однокоренные слова и формы одного и того же слова (сопоставление). Единообразное написание корня в однокоренных словах.

Суффикс как значимая часть слова. Наблюдения за лексическим значением слов, образованных с помощью суффиксов, и их употреблением в речи. Правописание (ознакомление).

Приставка как значимая часть слова. Правописание гласных и согласных в приставках О-, ОБ- (ОБО-), ОТ- (ОТО-), ДО-, ПО-, ПОД- (ПОДО-), ПРО-, ЗА-, НА-, НАД-, В- (ВО), С- (СО-), ВЫ-, ПЕРЕ-. Употребление в речи слов с приставками. Приставки и предлоги (сопоставление).

Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания.

Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне. (10ч)

Правописание парных звонких и глухих согласных. Способы проверки парных глухих и звонких согласных. Проверка парных глухих и звонких согласных путем изменения формы слова или подбора однокоренных слов.

Чередование согласных в корне слова.

Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. (14ч)

Способы проверки безударных гласных в корне. Проверка безударных гласных путем изменения формы слова или подбора однокоренных слов. Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах. Слова с безударной гласной е, проверяемой гласной ё. Правописание слов с двумя безударными гласными в корне.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. (6ч)

Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными.

Способы проверки орфограмм в корнях слов. (3ч)

Правописание приставок и безударных гласных в корнях слов с приставками. (7ч)

Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Правописание безударных гласных в приставке и в корне слова.

Разделительный "Ъ".(5ч)

Разделительный "Ъ" в словах с приставками. Сопоставление разделительных "Ъ" и "Ь".

Части речи (5ч).

Имя существительное. (18ч)

Общее знакомство с частями речи (имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; местоимения, наречия, числительные, союзы).

Имя существительное как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Имена существительные собственные и нарицательные. Заглавная буква в собственных именах существительных. Род имен существительных. Правописание безударных гласных в родовых окончаниях имен существительных (солнце, озеро). Изменение имен существительных по числам и падежам. Склонение имен существительных с ударными окончаниями в единственном числе. Распознавание падежей. Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода и его отсутствие на конце имен существительных мужского рода. Имена существительные, которые употребляются только в единственном числе или только во множественном числе.

Имя прилагательное. (14ч)

Имя прилагательное как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. Употребление в речи прилагательных-антонимов. Изменение имен прилагательных по родам и числам при сочетании с именами существительными. Правописание окончаний -ИЙ, -ЫЙ, -ОЙ, -АЯ, -ЯЯ, -ОЕ, -ЕЕ, ИЕ, -ЫЕ.

Глагол. (22ч)

Глагол как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Начальная форма. Глаголы совершенного и несовершенного вида (ознакомление, без термина). Изменение глаголов по числам и временам. Настоящее, прошедшее, будущее время. Окончания глаголов в прошедшем времени. Правописание НЕ с глаголами. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу (антонимы и синонимы). Выбор наиболее точного глагола для выражения мысли. Многозначность глаголов. Употребление глаголов в прямом и переносном значении.

Повторение в конце учебного года (12ч)

Текст и предложение. Повествовательные, побудительные, вопросительные предложения.

Состав слова. Правописание звонких, глухих, непроизносимых согласных, безударных гласных в корне слова. Разделительные "Ъ" и "Ь". Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.

Тематическое планирование



п/п

Название раздела/темы

Кол-во часов

1

Повторение

13

2

Предложение.

7

3

Текст

3

4

Состав слова

13

5

Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне.

10

6

Безударные гласные в корне слова.

14

7

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком.

6

8

Обобщение правил  о правописании корня.

3

9

Правописание приставок и безударных гласных в корнях слов с приставками.

7

10

Разделительный твёрдый знак.

5

11

Части речи.

5

12

Имя существительное

18

13

Имя прилагательное

14

14

Глагол

22

15

Повторение изученного за год

12

Итого

153















Календарно - тематическое планирование



п.п

Дата проведения занятия


Тема урока

Примечание

П

Ф

1



Речь


2



Предложение


3



Текст – единица языка и речи


4



Слова, называющие предметы (имена существительные), признаки предметов (имена прилагательные), действия и состояния предметов (глаголы)

Распознавание слов по вопросам. Точное употребление слов в предложении

+


5



Имена собственные. Заглавная буква


6



Однокоренные слова


7



Звуки и буквы е, ё, ю, я

Слово и слог


8




9



Сочетание жи, ши, ча, ща, чк, чн



10



Мягкий знак – показатель мягкости согласных

Разделительный мягкий знак

+


11



Звонкие и глухие согласные звуки, обозначение их буквами


12



Ударные и безударные гласные звуки, обозначение их буквами. Сопоставление правил проверки парны согласных на конце слов и безударных гласных в двусложных словах


13



Контрольный диктант по теме «Повторение»


14



Анализ контрольного диктанта. Закрепление


15



Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения


16



Восклицательные предложения


17



Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень»


18



Построение предложений и оформление их на письме. Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации предложений

Обучающее изложение

+


19



Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении

Связь слов в предложении. Закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения

+


20



Словосочетание

Предложение и словосочетание

+


21



Сочинение на тему «Забавный случай с моим домашним питомцем»


22



Анализ сочинения. Закрепление


23



Текст. Тема текста


24



Тема текста


25



Обобщение изученного по теме «Текст»


26



Однокоренные слова. Два признака однокоренных слов


27



Корень слова


28



Понятие об окончании


29



Окончание и его роль в предложении


30



Контрольный диктант по теме «Предложение. Текст»


31



Работа над ошибками.


32



Словообразовательная роль приставок и суффиксов в русском языке

Приставка и суффикс как значимые части слова

+


33



Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов


34



Приставка – значимая часть слова. Образование слов с помощью приставок


35



Суффикс и приставка


36



Контрольный диктант по теме «Состав слова»


37



Анализ контрольного диктанта. Закрепление


38



Изложение текста по вопросам


39



Анализ изложения. Закрепление


40



Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне


41



Проверка слов с парными согласными в корне


42



Проверка слов с парными глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова


43



Упражнения в правописании слов с парными глухими и звонкими согласными в корне


44



Обучающее изложение


45



Анализ изложения. Закрепление


46



Упражнения в правописании слов с парными глухими и звонкими согласными в корне. Составление текста по картинке и опорным словам


47



Упражнения в правописании слов с парными глухими и звонкими согласными в корне. Составление текста по картинке и опорным словам


48



Контрольный диктант по теме «Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне»


49



Анализ контрольного диктанта. Закрепление


50



Безударные гласные в корне слова

Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне

+


51



Обобщение знаний об особенностях проверочных слов и способах проверки


52



Контрольное списывание


53



Работа над ошибками.

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне

+


54



Деление текста на части. Закрепление


55



Обучающее изложение


56



Анализ изложения. Закрепление


57



Восстановительный диктант. Закрепление


58



Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё

Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё

+


60



Правописание слов с двумя безударными гласными в корне


61



Правописание слов с двумя безударными гласными в корне

Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне

+


62



Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне


63



Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне»


64



Анализ контрольного диктанта. Закрепление


65



Правила проверки слов с непроизносимыми согласными в корне


66



Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне


67



Правописание слов типа чудесный, опасный


68



Контрольное списывание по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне»


69



Работа над ошибками.


70



Обобщение правил правописания корней слов


71



Обобщение правил правописания корней слов


72



Сопоставление правил правописания безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова


73



Обучающее изложение


74



Приставка


75



Правописание приставок


76



Правописание безударных гласных в приставках


77



Упражнения в правописании приставок и безударных гласных в корне


78



Обучающее изложение


79



Предлоги и приставки


80



Упражнения в правописании слов с предлогами и приставками


81



Разделительный твердый знак


82



Разделительный твердый и мягкий знаки


83



Обобщение знаний о правописании разделительного твердого и мягкого знаков


84



Обучающее изложение


85



Анализ изложения. Закрепление


86



Понятие о частях речи


87



Местоимение


88



Упражнения в определенной части речи


89



Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам


90



Части речи и их правильное употребление


91



Имя существительное и его роль в речи.

Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и имена существительные, отвечающие на вопрос что?

+


92



Обучающее изложение


93



Анализ изложения. Заглавная буква в именах собственных


94



Род имен существительных


95



Род имен существительных во множественном числе


96



Определение рода имен существительных в тексте


97



Родовое окончание имен существительных


98



Изменение имен существительных по числам

Изменение имен существительных по числам

+


99



Изменение окончаний имен существительных в зависимости от связи с другим словом. Склонение имен существительных


100



Отработка умения склонять имена существительные (с ударными окончаниями) в единственном числе.

Ознакомление с приемами определения падежей


101



Упражнения в определении падежей


102



Упражнения в определении падежей


103



Обучающее изложение


104



Анализ изложения. Закрепление


105



Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих


106



Упражнения в правописании слов с шипящими на конце


107



Контрольный диктант по теме: «имя существительное»


108



Анализ контрольного диктанта по теме: «Имя существительное»


109



Имя прилагательное и его роль в речи


110



Употребление имен прилагательных в речи


111



Прилагательные – синонимы и прилагательные - антонимы


112



Текст - описание


113



Закрепление изученного об имени прилагательном


114



Изменение имен прилагательных по родам


115

Изменение имен прилагательных по родам


116



Правописание родовых окончаний имен прилагательных


117



Изменение имен прилагательных по числам


118



Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное»


119



Анализ контрольного диктанта. Закрепление


120



Упражнения в правописании окончаний имен прилагательных


121



Упражнения в правописании окончаний имен прилагательных


122



Изложение научно-познавательного текста по вопросам


123



Глагол и его роль в речи


124



Роль глагола в предложении


125



Глаголы-синонимы и глаголы - антонимы


126



Употребление глаголов в прямом и переносном смысле


127



Текст -рассуждение


128



Изменение глаголов по числам

Изменение глаголов по числам

+


129



Обучающее изложение


130



Понятия о временных формах глагола

Приемы определения времени глаголов

+


131



Неопределенная форма глагола


132



Неопределенная форма глагола


133



Изменение глаголов по временам


134



Обучающее изложение


135



Анализ изложения. Закрепление


136



Изменение глаголов прошедшего времени по родам


137



Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками


138



Правописание частицы не с глаголами

Правописание частицы не с глаголами

+


139



Упражнения в правописании глаголов с частицей не


140

Обобщение и систематизация изученного о частях речи


141



Контрольный диктант по теме: «Глагол»


142



Анализ контрольного диктанта. Закрепление


143



Обучающее изложение


144



Слово и предложение


145


Текст. Состав слова


146



Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов и окончаний


147



Правописание корней слов


148

Правописание слов с приставками, с разделительным твердым и мягким знаками


149



Правописание слов с безударными гласными и непроизносимыми согласными в корне. Части речи


150



Итоговый контрольный диктант


451



Анализ контрольного диктанта. Части речи

Части речи

+


152

Части речи


153



Повторение.Обогащение языка новыми словами


+





КВН по русскому языку













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!