СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Перспектива" расчитана на 5 часов в неделю. В не входит пояснительная записка, КТП.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 3 класс "Перспектива"»

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе

п/п

Содержание учебного материала

Кол. часов

Дата

Примечания

по плану

фактически

I

Мир общения. Повторяем – узнаём новое.

15




1

Диалог. Собеседники.

с.4-5 Р.т. с.4-12

1

01.09



2

Слова с непроверяемыми написаниями и проверяемыми орфограммами.

с.6 Р.т. с.4-12

1

04.09



3

Тема и главная мысль текста.

с.7-8 Р.т. с.4-12

1

05.09



4

Разница между диалогом и спором.Речевой этикет.с.9-12 Р.т. с.4-12

1

06.09



5

Культура устной и письменной речи

с.13-16 Р.т с.12-17

1

07.09



6

Речь устная и письменная.

с.13-16 Р.т с.12-17

1

08.09



7

Зависимость выбора речевых средств от ситуации общения.с.13-16 Р.т с.12-17

1

11.09



8

Текст

с.17-20Р.т. с.18-20

1

12.09



9

Текст. Виды текстов.

с.17-20 Р.т. с.18-20

1

13.09



10

Текст. Виды текстов.

с.17-20 Р.т. с.18-20

1

14.09



11

Входной контрольный диктант.

1

15.09



12

Работа над ошибками. Текст. План текста.с.21-24 Р.т. с.18-20

1

18.09



13

Художественный и научный тексты.

с.25-27 Р.т. с.18-20

1

19.09



14

Текст. Определение типа текста.

с.25-27 Р.т. с.18-20

1

20.09



15

Контрольная работа№1 по теме «Мир общения».

с. 28-30

1

21.09



II

Язык - главный помощник в общении

46




16

Работа над ошибками Язык - главный помощник в общении

с.31 Р.т с.21

1

22.09



17

18

Звуки и буквы

с.32-34 Р.т с.22-23

2

25.09

26.09



19

20

Слог, ударение

с.35-38 Р.т с.24

2

27.09

28.09



21

Девять правилорфографии

с.39-40 Р.т с.25

1

29.09



22

Имена собственные.

с.41-42 Р.т с.26-27

1

02.10



23

24

Безударная гласная в корне слова.

с.43-44 Р.т с.28

2

03.10

04.10



25

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Р.т с.29-36

1

05.10



26

27

Парные согласные.

с.45-46 Р.т с.37

2

06.10

09.10



28

Слова с проверяемыми и непроверяемыми согласными.

Р.т с.38-44

1

10.10



29

Непроизносимые согласные.

с.47-48 Р.т с.45-47

1

11.10



30

Разделительные твёрдый и мягкий знаки.

с.49 Р.т с.49-51

1

12.10



31

Развитие речи. Обучающее изложение «Елочка». с.50 упр.76

1

13.10



32

Работа над ошибками Удвоенные согласные.

с.51-52 Р.т с.48

1

16.10



33

Контрольный диктант за I четверть.

1

17.10



34

35

Работа над ошибками. Правила написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чк, щн.

с.53-55 Р.т с.53-54

2

18.10

19.10



36

Правила переноса слов.

с.56-57 Р.т с.52

1

20.10



37

Контрольная работа №2 по разделу «Язык - главный помощник в общении».с.58

1

23.10



38

Работа над ошибками Роль слова и жеста в речевом общении.

с.59-60 Р.т с.54-60

1

24.10



39

Основные функции слова.

с.61-62 Р.т с. 54-60

1

25.10



40

Звукобуквенная форма слова и его значение.

с.63-64 Р.т с. 54-60

1

26.10



41

Как «устроено» слово.

с.65-66 Р.т с.54-60

1

27.10



42

Как возникают слова.

с.67-68 Р.т с. 54-60

1

08.11



43

Откуда слово пришло.

с.69-72 Р.т с. 54-60

1

09.11



44

Синонимы.

с.73-74 Р.т с.60-63

1

10.11



45

Роль синонимов в речи.

с.75- Р.т с. 60-63

1

13.11



46

Антонимы.

с.76-77 Р.т с.63-64

1

14.11



47

Омонимы. . с.78 Р.т64-67

1

15.11



48

Многозначные слова.

с.79-80 Р.т с.66-67

1

16.11



49

Слова с обобщающим значением.

с.81-82

1

17.11



50

Роль местоимений в тексте.

с.83

1

20.11



51

Диктант по теме «Слово и его значение»

1

21.11



52

53

Работа надошибками Словосочетание

с.84-85 Р.т с.67-69

2

22.11

23.11



54

Предложение

с.86-87 Р.т с.69-72

1

24.11



55

Контрольное списывание« Слово и его значение»

1

27.11



56

57

58

Работа над ошибками Главные члены предложения

с.88-91 Р.т с.72-76

3

28.11

29.11

30.11



59

60

Предложенияс однороднымичленами

с.92-93 Р.т с.76-77

2

01.12

04.12



61

Контрольный диктант «Снегирь» по теме «Язык – главный помощник в общении».

1

05.12



III

Состав слова

18




62

Работа над ошибками Состав слова.

с.94-95 Р.т с.78

1

06.12



63

Корень

с.95 Р.т с.78-87

1

07.12



64

Корень. Однокоренные слова.

с.96-97 Р.т с. 78-87

1

08.12



65

Написание корня слова с изученными орфограммами.

с.98-99 Р.т с. 78-87

1

11.12



66

Контрольный диктант за II четверть.

1

12.12



67

Правописание орфограмм в корне слова. Повторение изученных правил

с.100 Р.т с. 78-87

1

13.12



68

Орфограммы в корне слова. Проверочная работа.

с.101-102 Р.т с. 78-87

1

14.12



69

Приставка

с.103-106 Р.т с.87-89

1

15.12



70

Написание приставок и предлогов.

с.107-108 Р.т с.87-89

1

18.12



71

Р/р. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста

1

19.12



72

Работа над ошибками.Суффикс

с.109-110 Р.т с.89-91

1

20.12



73

Уменьшительно – ласкательные суффиксы

с.111-112 Р.т с.89-91

1

21.12



74

75

Окончание. Основа слова.

с.113-116 Р.т с.92-94

2

22.12

25.12



76

Обобщение о составе слова.

с.117-118 Р.т с.94-96

1

26.12



77

Значение приставок и суффиксов в словах.

с.119 Р.т с.94-96

1

27.12



78

Написание корня в сложных словах.

с.120 Р.т94-96

1

12.01



79

Контрольная работа №3 по теме «Слово в речевом общении». с.121

1

15.01



IV

Части речи.

5




80

Работа над ошибками Части речи.

с.122-125 Р.т с.4-11

1

16.01



81

Определение частей речи с помощью вопросов.

с.126-129Р.т с.4-11

1

17.01



82

Р/р. Обучающее изложение Упр. 223 с.126

1

18.01



83

Работа над ошибками.Роль слов разных частей речи в тексте.

с.131-133 Р.т с.4-11

1

19.01



84

Контрольная работа №4 по теме «Части речи».

с.130

1

22.01



V

Имя существительное

35




85

Работа над ошибками. Имя существительное.

с.134-136 Р.т с.11-19

1

23.01



86

Собственные и нарицательные имена существительные.

с.137-138 Р.т с.11-19

1

24.01



87

Большая буква в именах собственных.

с.139-140 Р.т с.11-19

1

25.01



88

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

с.141-143 Р.т с.11-19

1

26.01



89

Число имени существительного

с.144-145 Р.т с.20-24

1

29.01



90

Изменение имён существительных по числам.

с.146-148 Р.т с.20-24

1

30.01



91

Определение рода и числа имени существительного.

с. 149Р.т с.25-32

1

31.01



92

Контрольная работа 5 «Проверь себя». с.150

1

01.02



93

Работа над ошибками Род имён существительных

с.4-6 Р.т с.25-32

1

02.02



94

Контрольный диктант по теме: «Большая буква в именах собственных»

1

05.02



95

Определение рода имён существительных.

с.7-9 Р.т с.25-32

1

06.02



96

Значение категории рода имён существительных.

с.10-12 Р.т с.25-32

1

07.02



97

Развитие речи. Обучающее изложение «Первый снег»

1

08.02



98

Работа над ошибками Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих

с.13-14 Р.т с.32-36

1

09.02



99

Роль мягкого знака в конце имён существительных после шипящих.

с.15-16 Р.т с.32-36

1

12.02



100

Употребление мягкого знака после шипящих в конце имён существительных женского рода.

с.17 Р.т с.32-36

1

13.02



101

Изменение имён существительных по падежам (склонение)

с.18-20 Р.т с.36-38

1

14.02



102

Определение падежа имён существительных.

с.21-22 Р.т с.36-38

1

15.02



103

Именительныйпадеж

с.23 Р.т с.38

1

16.02



104

Роль имени существительного в именительном падеже в предложении.

с.24

1

19.02



105

Родительныйпадеж

с.25-26 Р.т с.39-41

1

20.02



106

Окончания имён существительных в родительном падеже.

с.27-28 Р.т с.39-41

1

21.02



107

Дательный падеж

с.29-30 Р.т с.41-43

1

22.02



108

Винительныйпадеж

с.31 Р.т с.44-45

1

23.02



109

Различие именительного и винительного падежа.

с.32

1

26.02



110

Творительныйпадеж

с.33-34 Р.т с.46-48

1

27.02



111

Значение имён существительных в творительном падеже.

с.35 Р.т с.46-48

1

28.02



112

Предложныйпадеж

с.36-37 Р.т с.48-49

1

01.03



113

Нахождение имён существительных в предложном падеже.

с. Р.т с.48-49

1

02.03



114

115

Изменение имён существительных по падежам (склонение)

с.38-39, 40-41 Р.т с.50-53

2

05.03

06.03



116

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

1

07.03



117

118

Работа над ошибками.Как разобрать имя существительное

с.42-43, 44-45 Р.т с.53-55

2

08.03

09.03



119

Контрольная работа №6по теме «Имя существительное» «Проверь себя».

с.46

1

12.03



VI

Местоимение

3




120

Работа над ошибками. Местоимение

с.47-48 Р.т с.56-58

1

13.03



121

122

Роль местоимений в предложении.

с.49-50, 51 Р.т с.56-58

2

14.03

15.03



VII

Глагол

24




123

Глагол как частьречи

с.52-54 Р.т с.58-60

1

16.03



124

Роль глаголов в речи.

с.55-58 Р.т с.58-60

1

19.03



125

Изменение глаголов по временам

с.59-60 Р.т с. с.60-63

1

20.03



126

Упражнения в определении времени глагола и изменение глагола по временам.

с.61-62 Р.т с.60-63

1

21.03



127

Контрольное списывание.

Р.т. упр. 94

1

22.03



128

Работа над ошибками Глаголы настоящего времени

с.63-65 Р.т с.63-67

1

02.04



129

Глаголы прошедшего времени

с.66-67 Р.т с.67-68

1

03.04



130

Глаголы будущеговремени

с.68-69 Р.т с.68-71

1

04.04



131

132

Изменение глаголов в форме будущего времени.

с.70-71 Р.т с.68-71

2

05.04

06.04



133

Неопределённаяформа глагола

с.72-73 Р.т с.72-73

1

09.04.



134

Мягкий знак после шипящих в конце глаголов в неопределённой форме.

с.74-76 Р.т с.72-73

1

10. 04



135

Изменение глаголов по числам

с.77-78 Р.т с.74-75

1

11. 04



136

137

Роль окончаний при изменении глаголов по числам.

с.79-81 Р.т с.74-75

2

12. 04

13. 04



138

Развитие речи. Обучающее изложение «Лось»

1

16. 04



139

Работа над ошибками Изменение по родам глаголов прошедшего времени

с.82-84 Р.т с.76-80

1

17. 04



140

Родовые окончания глаголов в прошедшем времени.

с.85, 86-87 Р.т с.76-80

1

18. 04



141

Развитие речи. Обучающее сочинение.

с.81, упр. 147

1

19. 04



142

Работа над ошибками Не с глаголами

с.88-89 Р.т с.80-82

1

20. 04



143

Роль частицы Не и правила её написания с глаголами.

с.90-91 Р.т с.80-82

1

23. 04



144

145

Разбор глагола как части речи

с.92-93,94-95

2

24. 04

25. 04



146

Контрольная работа №7 по теме «Глагол» с.96

1

26.04



VIII

Имя прилагательное

18




147

Работа над ошибками Имя прилагательное как часть речи

с.97-100 Р.т с.83-85

1

27. 04



148

Роль имён прилагательных в речи.

с. 101-104 Р.т с.83-85

1

30. 04



149

Образование имён прилагательных с помощью суффиксов.

с. 105-107 Р.т с.83-85

1

01.05



150

Зависимость имени прилагательного от имени существительного.

с. 105-107 Р.т с.83-85

1

02.05



151

Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам

с.108 Р.т с.86-90

1

03.05



152

Изменение имён прилагательных по родам

с.109-110 Р.т с.86-90

1

04.05



153

154

Изменение имён прилагательных по числам

с.111-112 Р.т с.86-90

2

07.05

08.05



155

Изменение имён прилагательных по падежам

с.114-115 Р.т с.86-90

1

09.05



156

157

158

Проверка безударных окончаний имён прилагательных

с.116-117,118-119 Р.т с.86-90

3

10.05

11.05

14.05



159

Контрольный диктант за год

1

15.05



160

Работа над ошибками Морфологический разбор имени прилагательного

с.120-121

1

16.05



161

Морфологический разбор имени прилагательного. Закрепление знаний и умений.

с.122

1

17.05



162

Развитие речи. Обучающее изложение.

с.123 упр.221

1

18.05



163

Работа над ошибками «Творческая переменка». Закрепление знаний об имени прилагательном.

с.124

1

21.05



164

Контрольная работа №8по теме: «Имя прилагательное».

125с.

1

22.05



IX

Повторение изученного за год

6




165

Работа с текстом. Научный и художественный текст.

с.126-127 Р.тс.91-94

1

23.05



166

Научный и художественный текст.

с.128-129 Р.т91-94

1

24.05



167

Развитие речи. Обучающее изложение.

с.130 упр.231 Р.т с.91-94

1

25.05



168

Работа над ошибками Повторение знаний детей о типах текстов.

с.131 Р.т с.91-94

1

Резерв



169

170

Повторение изученных правил, алгоритмов и орфограмм.

с.132-135 Р.т с.91-94

2

Резерв






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!