СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена для работы в 6 классе по учебнику Т.А.Ладыженской (М.: «Просвещение», 2016.)  и рассчитана на 6 часов в неделю, т.е. 204 часа в год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку.»











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «РУССКИЙ ЯЗЫК»

6 классы

2022-2023 уч. г.




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена для работы в 6 классе по учебнику Т.А.Ладыженской (М.: «Просвещение», 2016.) и рассчитана на 6 часов в неделю, т.е. 204 часа в год.


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления

национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к само-

оценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

• владение разными видами чтения;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

• овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

• владение различными видами монолога и диалога;

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

• способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

сформированность умений:

- понимать содержание прослушанных и прочитанных научно-учебных и художественных текстов различных функционально-смысловых типов речи объемом не менее 180 слов: устно и письменно формулировать тему и главную мысль текста, вопросы по содержанию текста и отвечать на них; подробно и сжато передавать в устной и письменной форме содержание прочитанных научно-учебных и художественных текстов различных функционально-смысловых типов речи;

- составлять план прочитанного текста (простой, сложный; назывной, вопросный) с целью дальнейшего воспроизведения содержания текста в устной и письменной форме (для подробного изложения объем исходного текста не менее 160 слов; для сжатого изложения – не менее 165 слов); выделять главную и второстепенную информацию в прослушанном и прочитанном тексте; представлять содержание научно-учебного текста в виде таблицы, схемы;

устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст объемом не менее 110 слов;

- создавать устные монологические высказывания объемом не менее 60 слов на основе жизненных наблюдений, чтения научно-учебной, художественной и научно-популярной литературы: монолог-описание, монолог-рассуждение, монолог-повествование; выступать с научным сообщением;

- владеть различными видами диалога: побуждение к действию, обмен мнениями (объем не менее 4 реплик);

- распознавать тексты разных функциональных разновидностей (повествование, описание); характеризовать особенности описания как типа речи; особенности официально-делового стиля речи, научного стиля речи; называть требования к составлению словарной статьи и научного сообщения; анализировать тексты разных стилей и жанров (рассказ, беседа; заявление, расписка; словарная статья, научное сообщение); применять знания о функциональных разновидностях языка при выполнении различных видов анализа и в речевой практике;

- создавать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание) с опорой на жизненный и читательский опыт; тексты с опорой на картину, произведение искусства (в том числе сочинения-миниатюры объемом 5 и более предложений; классного сочинения объемом 1,0–1,5 страницы с учетом стиля и жанра сочинения, характера темы); устно и письменно описывать внешность человека, помещение, природу, местность, действие;

- создавать текст в жанре научного сообщения; оформлять деловые бумаги (заявление, расписка); осуществлять выбор языковых средств для создания высказывания в соответствии с коммуникативным замыслом;

- редактировать тексты: сопоставлять исходный и отредактированный тексты; редактировать собственные тексты с опорой на знание норм современного русского литературного языка;

- проводить фонетический анализ слов; использовать знания по фонетике и графике в практике произношения и правописания слов;

- распознавать изученные орфограммы; проводить орфографический анализ слова; применять знания по орфографии в практике правописания;

- распознавать признаки фразеологизмов, объяснять их значение; определять речевую ситуацию употребления фразеологизма;

- распознавать эпитеты, метафоры, олицетворения;

- применять знания по лексике и фразеологии при выполнении различных видов языкового анализа и в речевой практике;

- оценивать свою и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления; использовать толковые словари.

- распознавать виды морфем в слове (формообразующие и словообразовательные);

- выделять производящую основу, определять способы словообразования (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный, сложение, переход из одной части речи в другую); проводить морфемный и словообразовательный анализы слова; применять знания по морфемике и

словообразованию при выполнении различных видов языкового анализа и в практике правописания сложных и сложносокращенных слов;

- характеризовать особенности словообразования имен существительных; соблюдать нормы произношения, постановки ударения (в рамках изученного), словоизменения имен существительных;

- характеризовать особенности словообразования имен прилагательных; соблюдать нормы произношения имен прилагательных, нормы ударения (в рамках изученного); различать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные, степени сравнения качественных имен прилагательных; соблюдать нормы правописания н и нн в именах прилагательных, суффиксов -к- и -ск- имен прилагательных, сложных имён прилагательных;

- определять общее грамматическое значение имени числительного; различать разряды имен числительных по значению, по строению; уметь склонять имена числительные, характеризовать особенности их склонения, словообразования, синтаксических функций, роли в речи, употребления в научных текстах, деловой речи; правильно употреблять собирательные имена числительные; соблюдать нормы правописания имен числительных, в том числе ь в именах числительных;

- определять общее грамматическое значение местоимения; различать разряды местоимений; уметь склонять местоимения; характеризовать особенности их склонения; словообразования, синтаксических функций, роли в речи; правильно употреблять местоимения в соответствии с требованиями русского речевого этикета, в том числе местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего текста (устранение двусмысленности, неточности); соблюдать нормы правописания местоимений с не и ни, слитного, раздельного и дефисного написания местоимений, правописания корня с чередованием а//о –кос-−-кас-, гласных в приставках пре- и при-, слитного и дефисного написания пол- и полу- со словами;

- определять наклонение глагола, значение глаголов в изъявительном, условном и повелительном наклонении; различать безличные и личные глаголы; использовать личные глаголы в безличном значении;

- характеризовать причастия как форму глагола, выделять признаки глагола и имени прилагательного в причастии; различать причастия настоящего и прошедшего времени, действительные и страдательные причастия, полные и краткие формы страдательных причастий; склонять причастия; выделять причастный оборот, правильно ставить знаки препинания в предложениях с причастным оборотом, объяснять роль причастия в предложении; понимать особенности постановки ударения в некоторых формах причастий; правильно употреблять в речи однокоренные слова типа «висящий висячий», «горящий горячий», причастия с суффиксом –ся; правильно согласовывать причастия в словосочетаниях типа прич. + сущ.; соблюдать нормы правописания причастий (падежные окончания, гласные в суффиксах причастий, н и нн в суффиксах причастий и отглагольных имен прилагательных; слитное и раздельное написание не с причастиями);

- распознавать имена числительные, местоимения, причастия;

- проводить морфологический анализ имен числительных, местоимений, причастий;

- применять знания по морфологии при выполнении различных видов языкового анализа и в речевой практике;

- проводить синтаксический анализ словосочетаний, синтаксический и пунктуационный анализ предложений; применять знания по синтаксису и пунктуации при выполнении различных видов языкового анализа и в речевой практике;

- проводить анализ текста; определять средства связи предложений в тексте, в том числе с использованием притяжательных и указательных местоимений, видо-временной соотнесенности глагольных форм;

- соблюдать в устной речи и на письме нормы современного русского литературного языка (в том числе во время списывания текста объемом 100-110 слов; словарного диктанта объемом 20–25 слов; диктанта на основе связного текста объемом 100–110 слов, содержащего не более 16 орфограмм, 3–4 пунктограмм и не более 7 слов с непроверяемыми написаниями); соблюдать в устной речи и на письме правила речевого этикета.



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Язык. Речь. Общение

Русский язык - один из развитых языков мира. Язык, речь. Общение. Ситуация общения.

Р.Р. Сочинение «Праздник»


Повторение изученного в 5 классе

Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфоэпия. Морфемы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог. Типы речи. Стиль речи. Основная мысль текста, Составление диалога.

Входная диагностическая контрольная работа.

Текст

Текст, его особенности. Тема и основная мысль Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки: и стили речи. Официально-деловой стиль, Речь устная и письменная; диалогическая монологическая. Основная мысль текста.

Лексика Культура речи

Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова.

Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно-русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Повторение.

Контрольная работа по теме «Лексика. Культура речи»

Фразеология. Культура речи

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Повторение.

Тестирование по теме «Фразеоло­гия»

Словообразование. Орфография. Культура речи

Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Буквы а и о в корне –кас- - кос-. Буквы а я о в корне –гар- - гор-.

Буквы а и о в корне –зар- -зор-. Буквы ы, и после приставок. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Повторение.

Р. Р. Сложный план сочинения. Описание помещения.

Контрольная работа теме «Словообразование. Орфография»

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное

Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Повторение.

P.P. Написание письма.

Кон­трольный диктант по теме «Имя суще­ствитель­ное»

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными.

Буквы о, е после шипящих и в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных -к, ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение.

P.P. Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Составление плана описания природы.

Кон­трольная работа по теме «Имя при­лагатель­ное». Кон­трольный диктант по теме «Имя прилагательное». Сочинение-описание природы.

Имя числительное

Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Повторение.

P.P. Стиль текста. Составление текста объявления. Устное выступление на тему «Берегите природу!»

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

Местоимение

Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение.

P.P. Составление рассказа от первого лица. Анализ текста. Сочинение-рассуждение.

Контрольная работа по теме «Местоимение»

Глагол

Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глагола. Повторение.

P.P. Сочинение-рассказ. Составление текста с глаголами условного наклонения. Рассказ по рисункам. Составление текста-рецепта.

Контрольный диктант по теме «Глагол»

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах.

Разделы науки о языке. Орфография. Лексика и фразеология. Словообразование. Синтаксис.

Р.Р. Повторение изученного о тексте, его частях, стилях речи

Итоговая контрольная работа


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА




Всего часов

КР

РР

1.

Язык. Речь. Общение

2

-

1

2.

Повторение изученного в 5 классе

9

1


3.

Текст

5


2

4.

Лексика. Культура речи

10

1

2

5.

Фразеология. Культура речи

5

1

1

6.

Словообразование. Орфография. Культура речи

36

1

1

7.

 Морфология. Орфография. Культура речи

 Имя существительное

28

3

2

8.

Имя прилагательное

30

2

3

9.

Имя числительное

22

1

1

10

Местоимение

23

1

4

11

Глагол

25

2

3

12

Повторение и систематизация пройденного в 6 классе

9

1

-


Итого

204

14

20


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 четверть 48 часов



урока

Тема урока

план

факт

 1.

Русский язык – один из развитых языков мира



 2.

КР1.Стартовая контрольная работа



 3.

Анализ контрольной работы.



 4.

Язык, речь, общение. Ситуация общения



 5.

РР1. Сочинение по теме «Праздник»



 6.

Повторение. Фонетика. Орфоэпия.



 7.

Повторение. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов



 8.

Повторение. Части речи



 9.

Повторение. Орфограммы в окончаниях слов



 10.

Повторение. Словосочетание



 11.

Простое предложение. Знаки препинания



 12.

Повторение. Сложное предложение. Знаки препинания



 13.

Повторение. Синтаксический разбор предложений



 14.

Повторение. Прямая речь. Диалог



 15.

КР2. Входная контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе»



 16.

Работа над ошибками.



 17.

Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста



 18.

Начальные и конечные предложения текста



 19.

Ключевые слова



 20.

Основные признаки текста



 21.

Текст и стиль речи



 22.

РР2. Официально-деловой стиль речи



 23.

Слово и его лексическое значение



 24.

РР3 Собирание материалов к сочинению



 25.

Р/Р Сочинение по картине А. Герасимова «После дождя»



 26.

Общеупотребительные слова



 27.

Профессионализмы



 28.

Диалектизмы



 29.

РР4.Сжатое изложение по тексту упр.119



 30.

Исконно русские и заимствованные слова



 31.

Исконно русские и заимствованные слова/



 32.

Исконно русские и заимствованные слова.



 33.

Новые слова (неологизмы)



 34.

Устаревшие слова



 35.

Повторение по теме «Лексикология»



 36.

КР3 Контрольный диктант по теме «Лексикология»



 37.

Анализ ошибок диктанта. Словари



 38.

Фразеологизмы. П29, упр. 147



 39.

Источники фразеологизмов



 40.

РР5 Сообщение по теме «Происхождение фразеологизма»



 41.

Повторение. Фразеологизмы



 42.

КР4. Контрольная работа по теме «Фразеология. Фразеологизмы»



 43.

Анализ ошибок работы.



 44.

РР6 Работа с текстами по теме «Описание помещения»



 45.

Морфемика и словообразование.



 46.

резерв




2 четверть 48 часов

Темы уроков

план

факт

 1.

Основные способы словообразования в русском языке



 2.

Основные способы словообразования в русском языке.



 3.

Этимология слов



 4.

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план



 5.

РР7. Сочинение по теме «Моя комната»



 6.

Буквы а и о в корне кас-кос



 7.

Буквы а и о в корне гар-гор.



 8.

Буквы а и о в корне гар-гор



 9.

Буквы а и о в корне зар-зо.р



 10.

Буквы а и о в корне зар-зор



 11.

Буквы Ы-И после приставок



 12.

Гласные в приставках пре- и при-



 13.

Гласные в приставках пре- и при-.



 14.

Гласные в приставках пре- и при--



 15.

Гласные в приставках пре- и при--.



 16.

КР5 по теме «Правописание корней с чередующимися гласными и приставок пре-/при-»



 17.

Работа над ошибками



 18.

Соединительные о и е в сложных словах



 19.

Сложносокращённые слова



 20.

РР8. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро»



 21.

Проверочный диктант по теме «Орфография. Морфемика»



 22.

Анализ ошибок диктанта



 23.

Морфемный и словообразовательный разбор слов



 24.

Морфемный и словообразовательный разбор слов.



 25.

Повторение. Морфемика



 26.

Повторение. Морфемика.



 27.

Повторение. Словообразование



 28.

Повторение. Словообразование.



 29.

Повторение. Морфемный и словообразовательный разбор слов



 30.

КР6 Промежуточная контрольная работа по теме «Морфемика. Словообразование»



 31.

Анализ ошибок диктанта. Повторение.



 32.

РР9. Письмо



 33.

Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные



 34.

Буква Е в суффиксе –ЕН существительных на -МЯ



 35.

Несклоняемые имена существительные.



 36.

Несклоняемые имена существительные



 37.

Несклоняемые имена существительные (продолжение)



 38.

Род несклоняемых имён существительных



 39.

Род несклоняемых имён существительных.



 40.

РР9. Работа с текстом по теме «Описание родного края»



 41.

Имена существительные общего рода



 42.

Имена существительные общего рода.



 43.

КР7 диктант по теме «Имена существительные»



 44.

Анализ ошибок диктанта.



 45.

резерв




3 четверть 60 часов


Темы уроков

план

факт

 1.

Морфологический разбор имени существительного



 2.

РР10 Сочинение по теме «Радость/Грусть»



 3.

Правописание НЕ с именами существительными



 4.

Правописание НЕ с именами существительными.



 5.

Буквы Ч и Щ в суффиксах –ЧИК-/-ЩИК-



 6.

Буквы Ч и Щ в суффиксах –ЧИК-/-ЩИК-.



 7.

КР8 по теме «Правописание имен существительных»



 8.

Работа над ошибками. Гласные в суффиксах –ЕК-/-ИК-



 9.

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах имени существительного



 10.

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах имени существительного.



 11.

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах имени существительного (продолжение)



 12.

Повторение. Имя существительное



 13.

КР9 Контрольная работа по теме «Правописание имён существительных»



 14.

Анализ ошибок диктанта.



 15.

Повторение. Имя прилагательное как часть речи



 16.

РР11. Сочинение по теме «Описание природы»



 17.

Степени сравнения имён прилагательных



 18.

Степени сравнения имён прилагательных.



 19.

Степени сравнения имён прилагательных (продолжение)



 20.

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные



 21.

Относительные имена прилагательные



 22.

Относительные имена прилагательные.



 23.

РР12. Выборочное изложение по теме «Дубровский»



 24.

Притяжательные имена прилагательные



 25.

Морфологический разбор имени прилагательного



 26.

Правописание НЕ с именами прилагательными



 27.

Правописание НЕ с именами прилагательными.



 28.

Правописание НЕ с именами прилагательными (продолжение)



 29.

Проверочный диктант по теме «Правописание НЕ с именами прилагательными»



 30.

Анализ ошибок диктанта. Буквы О-Е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных



 31.

Буквы О-Е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.



 32.

Одна и две буквы н в суффиксах имён прилагательных



 33.

Одна и две буквы н в суффиксах имён прилагательных.



 34.

Одна и две буквы н в суффиксах имён прилагательных/



 35.

Правописание суффиксов –К-/-СК- в прилагательных



 36.

Правописание суффиксов –К-/-СК- в прилагательных.



 37.

Дефисное и слитное написание сложных имён прилагательных



 38.

Дефисное и слитное написание сложных имён прилагательных.



 39.

РР13 Публичное выступление по заданной теме (выбор)



 40.

Повторение. Имя прилагательное



 41.

Повторение. Имя прилагательное.



 42.

КР10. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»



 43.

Анализ ошибок диктанта/



 44.

Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные



 45.

Мягкий знак на конце и в середине числительных



 46.

Мягкий знак на конце и в середине числительных.



 47.

Порядковые числительные



 48.

Разряды количественных числительных



 49.

Числительные, обозначающие целые числа



 50.

Дробные числительные



 51.

Собирательные числительные



 52.

Морфологический разбор имени числительного



 53.

Повторение. Имя числительное



 54.

Повторение. Имя числительное.



 55.

РР14. Публичное выступление – призыв по теме «Берегите природу!»



 56.

КР11. Промежуточная контрольная работа



 57.

Анализ ошибок диктанта_



 58.

резерв






4 четверть 48 часов


Темы уроков

план

факт

 1.

Местоимение как часть речи. Личные местоимения



 2.

Возвратное местоимение



 3.

РР15. Рассказ по сюжетным картинкам



 4.

Вопросительные и относительные местоимения



 5.

Вопросительные и относительные местоимения.



 6.

Неопределённые местоимения



 7.

Неопределённые местоимения.



 8.

Отрицательные местоимения



 9.

Притяжательные местоимения



 10.

РР16. Рассуждение как тип речи



 11.

Указательные местоимения



 12.

Определительные местоимения



 13.

Определительные местоимения.



 14.

РР17. Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители»



 15.

Местоимения и другие части речи



 16.

Морфологический разбор местоимения



 17.

Повторение. Местоимение.



 18.

Повторение. Местоимение



 19.

РР18.Сочинение - рассказ



 20.

КР12. Контрольный диктант по теме «Местоимение. Разряды местоимений»



 21.

Анализ ошибок диктанта/



 22.

Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы



 23.

Разноспрягаемые глаголы.



 24.

Глаголы переходные и непереходные



 25.

Глаголы переходные и непереходные.



 26.

КР13. Контрольная работа по теме «Глагол» Повторить изученные орфограммы



 27.

Работа над ошибками/



 28.

Наклонения глагола. Изъявительное наклонение глагола



 29.

РР19. Изложение по теме «На экскурсии»



 30.

Условное наклонение глагола



 31.

Повелительное наклонение глагола



 32.

Повелительное наклонение глагола.



 33.

РР20. Рассказ по рисункам



 34.

Употребление наклонений глагола в речи



 35.

Безличные глаголы



 36.

Морфологический разбор глагола



 37.

РР21. Рассказ на основе услышанного.



 38.

Правописание гласных в суффиксах глаголов



 39.

Повторение. Глагол



 40.

КР14. Контрольная работа по теме «Глагол как самостоятельная часть речи»



 41.

Анализ ошибок диктанта../



 42.

Повторение. Разделы науки о языке. Орфография и пунктуация



 43.

Повторение. Лексикология и фразеология



 44.

Повторение. Словообразование. Морфология. Синтаксис



 45.

КР15. Итоговый контрольный диктант за курс 6 класса



 46.

Работа над ошибками



 47.

резерв












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!