СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку.

УМК: "Школа России".

Класс: 4.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку»

Содержание программы по русскому языку

4 класс, «Школа России»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации и учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Глагол

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Правописание буквосочетаний -тся и -ться в возвратных глаголах неопределенной формы (общее представление).

Правописание глаголов в прошедшем времени.

13 часов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Морфология

• имеют представление о возвратных глаголах;

• различают родовые и личные окончания глагола.

Орфография и пунктуация

• знают про написании мягкого знака (ь) в глаголах в сочетании -ться;

• верно пишут безударные личные окончания глаголов.


Обучающийся получит возможность научиться:

б) объясняют правописание личных окончаний глагола;

в) объясняют написание сочетаний -ться и -тся в глаголах.

Регулятивные УУД

• принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находят средства их осуществления и ставят новые учебные задачи;

• планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

• выполняют действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках); учитывают правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

• осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату, адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные УУД

• ориентируются на разнообразие способов решения учебных задач, осуществляют выбор наиболее эффективных в зависимости от конкретной языковой или речевой задачи;

• используют знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) представления информации для создания моделей изучаемых единиц языка, преобразовывают модели и схемы для решения учебных, практических и лингвистических задач;

• осознанно и произвольно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной и письменной формах;

• осуществляют логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждение, подводят факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза.

Коммуникативные УУД

• слушают и слышат собеседника, ведут диалог;

• строят понятные для партнёра высказывания;

• проявляют доброжелательное отношение к партнёру;

• договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• выбирают адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения.

Духовно-нравственного воспитания:

• признание индивидуальности каждого человека;

• проявление сопереживания, уважения и доброжелательности.

Эстетического воспитания:

• уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов.

Ценности научного познания:

• познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!